Новости пленка для авто на кузов

Поклейка автомобильной пленки. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости.

Оклейка пленкой: Плюсы и минусы

В зависимости от освещения и угла обзора, автомобиль, оклеенный такой пленкой, всегда выглядит по-разному. Камуфляжная Зачем обклеивают машины пленкой. Камуфляж Камуфляжный винил придает авто динамичность, агрессивность и мужество. Виниловая обертка, имитирующая камуфляж, подходит для машин любителей путешествий и загородного активного отдыха. Матовая Зачем обклеивают машины матовой пленкой Матовая пленка на авто стала классикой и нравится людям даже далеким от тюнинга. Она придает машине роскошный и презентабельный вид, выглядит дорого и стильно. Бывает прозрачный вариант, который делает матовым родной цвет машины, и цветной. Зеркальная Пленка для авто.

Зеркальная Зеркальная или хромированная облицовка создает имитацию хромированного покрытия по доступной стоимости. Зеркальное покрытие бывает разной структуры: глянцевое, матричное, под карбон, лазерное и т.

К получившимся цифрам добавить минимум 5 сантиметров для припуска. Отмеряем материал, отрезаем. Секрет плотного прилегания покрытия в тщательной предварительной обработке кузова. При наличии сильных повреждений деталь надо будет выровнять грунтовкой.

Во всех случаях перед самой поклейкой необходимо вторично отмыть деталь до блеска. Протереть деталь а также места куда будет подворачиваться пленка сначала проспиртованной изопропиловым спиртом салфеткой, а потом сухой безворсовой. Места, в которых пленка будет испытывать особое напряжение различные вогнутости , требуют обработки праймером. Подготовка окончена. Процесс обклейки Прежде чем начинать непосредственно наклеивать материал, обдумайте, каким способом в каких направлениях вы будете его наклеивать справа на лево, сверху вниз и т. Накладываем материал.

Нужно убедиться, что лист лег без перекосов и припусков достаточно со всех сторон. Снимаем подложку или часть ее если деталь большая, например, капот. Полотно прикладываем к элементу и разглаживаем ракелями, убирая пузыри воздуха. Если воздух остался, то полотно отклеивается и вновь проходится ракелями. У винила есть очень важное свойство — память. Если значительно сильно деформировать лист сильно надавить на него, растянуть , а потом прогреть, то он мгновенно примет прежнюю гладкую форму.

При наклейке на равные детали машины, это свойство не особенно важно. А вот при проклейке проблемных мест это играет на руку — при нагревании автомобильная пленка для кузова аккуратно ложится на элемент. Используя промышленный фен прогреваются проклеенные места, и пленка запоминает все изгибы машины. Теперь уже навсегда. Приклеенный материал обрезаем с небольшим запасом, чтобы осталось место для подгибов. Затем, с помощью того же промышленного фена заклеиваются концы к обратной стороне элемента.

В видео подробно показано как обтянуть машину пленкой: Некоторое время после обтяжки автомобиля пленкой, покрытие подвержено повреждениям, потому первые недели машину нельзя мыть. Необходимо обращаться с ней максимально бережно. Срок службы пленки Срок эксплуатации винилового покрытия среднем — 4 года, полиуретановое служит от 6 лет. С течением времени на виниле могут появляться трещины, покрытие лопается, отлепляется. Отрицательно воздействуют и различные скачки температур. В добавок пластиковый покров довольно сильно царапается.

Виниловая пленка для обтяжки авто легко рвется и пробивается под воздействием гравия. Акриловый клей со временем постепенно впитывается в лакокрасочное покрытие. Если снимать обертку спустя более 5-6 лет, могут возникнуть проблемы: материал будет отлипаться частями.

Простыми словами, под видом премиальной, антигравийной, бронирующей пленки из полиуретана, салоны продают самый дешевые и зачастую поддельные пленки из копеечного ПВХ. Клиенты, не знающие разницы наивно полагают, что получили качество и гарантии от автосалона. Но не тут-то было. В наряд-заказе они находят запись — оклейка автомобиля антигравийной пленкой, а то как она будет выглядеть через 1-2 года их мало волнует. Главное, что бы за 12 месяцев пленка продержалась более менее. А любые претензии владельцев сокрушаются простой фразой: — "Это у вас механические повреждения. Какие к нам претензии? Подделки под фирменные, премиальные бренды — привет из Поднебесной Последние годы на рынок России хлынули потоки контрафактных товаров из Китая. Одежда, игрушки, техника и запчасти для авто. Пленки не стали исключением и прямо сейчас, на известных сайтах можно найти предложения по продаже абсолютных подделок под фирменные PPF пленки американских брендов. Естественно, ничего общего с оригиналом они не имеют. Цена в десятки раз ниже, а качество не выдерживает никакой критики. Предприимчивые "горе-бизнесмены" в России используют эту возможность для быстрого заработка. Покупая подделки за копейки и реализуя их на популярных площадках объявлений как оригинал. Создаются одноразовые сайты, где клиентам обещают защиту по очень выгодной цене. А когда наступает критический момент — меняют юридическое лицо или попросту съезжают, что бы открыться в новом месте, под другим брендом. Частные мастера, микро-конторы по детейлингу и даже солидные организации, научились ловко обходить закон и даже проникли в сетевые автосалоны. Еще есть вопросы? Мы продолжаем! Какие свойства есть у самых лучших антигравийных пленок? Главные преимущества. Состав топкоута, держится в строгом секрете и является основным компонентом, ценный высоким уровнем гидрофобности и главной функцией — самовыравниванием царапин в случае их появления. Пленка в момент нагрева на солнце или поливания кипятком из чайника, фактически выталкивает ежедневно возникающие царапины сама, сохраняя поверхность идеальной на протяжении 10 лет срока службы покрытия. Именно топкоут дарит пленке стеклянный глянец, недоступный дешевым защитным покрытиям. Следующим важным параметром является клеевой слой, тоже секретный компонент, обеспечивающий сцепные свойства пленки, играющий очень важную роль в защите. Если клей плохой, пленка быстро отвалится и будет лохмотьями сползать с автомобиля.

Виниловые плёнки являются отдельной категорией рекламных плёнок, к которым также относятся материалы акриловые и полиуретановые. Но именно она используется в подавляющем большинстве случаев, если поставлена задача — оклейка авто пленкой под такси, требующая решения проблем с минимальными вложениями средств. Есть только 3 варианта. Их характеристики и ценники сильно отличаются, а оттого выбирать будет довольно легко. Мономерки, полимерки и литые плёнки — вот какие используются пленки для авто такси. Производится методом литья, что сводит к минимум внутренние начальные напряжения. К её неоспоримым достоинствам можно отнести: Срок использования в наших условиях около 4-5 лет хотя производители заявляют 8 лет, что, разумеется, относится только для сферического коня в вакууме. Отсутствует усадка. Отличная эластичность, что позволяет оклеить детали сложной формы. К недостаткам литой плёнки нужно отнести: стандартное помутнение со временем и такую же склонность к загрязнению, как в случае с дешёвым материалом для оклейки авто под такси. А ещё она, суко, охренеть какая дорогая. Ценник будет примерно вдвое больнее, чем у полимерки и почти в 5 раз выше, чем у простейшей мономерки. Короче, литой автовинил используется для оклейки такси очень нечасто. Мономерная плёнка — это противоположный полюс. Грубо говоря раскатывают как тесто. Это пленки Оракал 641, Хексис экотак, метамарк 4-й серии. Начнем с минусов: При минимальной толщине от 75 микрон она отличается наихреновейшей эластичностью примерно, как у фанеры 8. Причём мастеру по оклейке не помогает ни нагревание, ни охлаждение. Добавляет пиздеца методика нанесения клея, когда он распределяется по полотну сплошным слоем. Ввиду отсутствия воздушных каналов, появляющиеся под плёнкой в огромном количестве пузыри, могут свести с ума даже самого терпеливого и умелого оклейщика. Всё бы ничего, но трудно добиться хорошего качества, когда нужно натянуть ненатягиваемое, причём быстро и недорого. Но мы могем Мономерки дают самую большую усадку, оставляют клей после себя, который за год использования плёнки сильно въедается в родную краску, они быстро мутнеют. А вот за что любят заказчики мономерную плёнку типа Оракал 641 — так это сладкая стоимость от 100 рублей за квадрат. Полимерная каландрированная плёнка также производится каландрированием, но только в сырьевую композицию вводится некоторое количество пластификатора. От этого в материала формируются многополярные молекулярные связи, что существенно повышает эластичность, стабильность плёнок. По плюсам: Она растяжимая, не так сильно как хотелось бы, но с мономеркой её даже сравнивать не стоит. На 2-3 года полимерной плёнки типа Оракал 551, Метамарк 7ка или Арлон с5000 хватит с головой, после чего без приключений тачку можно освободить от плёнки для обновления покрытия. Как ни странно сложнее всего снять Оракал 551.

Sorry, your request has been denied.

Поэтому кузов авто обклеивают специальными автомобильными пленками. Во-первых, для оклеивания кузова полиуретановой антигравийной плёнкой автомобиль должен быть новым, без царапин на лкп. Авто новости Авто Область – Авто новости мира и России. Главная.

Прозрачная броня: эксперты оценили плюсы и минусы защитной пленки

А плёнка прослужит до 7 лет. Но тут водителей поджидают сложности: При прохождении техосмотра. Если специалисты выявят наличие плёнки на фарах, то откажут в выдаче диагностической карты. Это связано с тем, что нарушается работа оптики — пучок света рассеивается не так, как требует технический регламент. Ведь любое препятствие размывает свет, снижает цветопередачу и создает блики, повышает отражающий эффект.

А это недопустимо. Как решить проблему?

Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и липкого цветочного нектара.

Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства улучшатся. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при ДТП. В российских условиях со сложным климатом и качеством дорожного покрытия керамики хватает примерно на один год», — рассказал Бухарев.

Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости. В отличие от керамического покрытия, антигравийные пленки, по его словам, обеспечивают отличную защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время поездок. Опыт показывает долговечность этого покрытия: есть примеры, когда пленка защищала лакокрасочное покрытие даже при серьезном ДТП, позволяя избежать перекраски кузова.

Это случается из-за реагентов, которые используются зимой на наших дорогах. Но избежать такого эффекта и продлить срок службы пленки можно благодаря профессиональному уходу на детейлинг-мойках. Такое покрытие в любом случае долговечнее керамики, его хватит на несколько лет, а при правильном уходе за транспортным средством на заявленные производителями 5—10 лет», — отметил эксперт.

Ценовая доступность. Такое покрытие кратно дешевле полиуретанового. Минусы такого покрытия: Недостаточный уровень защиты от щебня и крупного гравия. Нестойкость к минусовым температурам.

Не позволяет проводить частые полировки кузова. Пожелтение проявляется уже через 1—2 года. Особенно заметно на глянцевом покрытии. Не обладает свойством затягивать мелкие порезы, царапины при нагреве.

Неоднородность качества, поскольку простота технологии позволяет производить такую пленку множеству компаний. Ограниченный срок службы: 2—5 лет. Полиуретановая Такая бронепленка благодаря исключительной эластичности может наноситься без нагрева и эффективно защищает ЛКП не только за счет своей бОльшей 150—300 микрон , чем у винилового покрытия, толщины, но и упругости. Плюсы полиуретановой бронепленки: Очень высокая прочность.

Сохранение упругости при минусовых температурах. Водоотталкивающие свойства пленок некоторых марок, благодаря чему автомобиль дольше остается чистым в дождь. Стойкость к химреагентам. Допускает частые полировки кузова.

Несклонность к пожелтению и помутнению. Полная незаметность на автомобиле. Более стабильное качество, поскольку из-за сложности технологии такую пленку производят только крупные компании. К минусам такого покрытия можно отнести: Неспособность защитить ЛКП от выцветания, поскольку не блокирует ультрафиолетовое излучение.

Главный недостаток такого лакокрасочного покрытия состоит в том, что его нельзя полировать. Если «Гелика» притрут в пробке или заденут на парковке, то даже минимальные дефекты лака придётся убирать через малярку. Для дорогих машин даже перекрас одного элемента — это жирный минус к цене будущей продажи.

Проблема сколов и царапин на матовом лаке решается просто и эффективно — установкой на весь кузов защитной пленки. При этом снижения качества внешнего вида не происходит. На этот «Гелентваген» устанавливалась матовая «броня» марки «Квантум».

Она обладает непревзойденной эстетикой и полностью сливается с оклеиваемой поверхностью.

Для чего нужна бронепленка для авто и сколько она стоит

Звоню мастеру, еду на осмотр. Мастер сказал, что если бы не керамика, пришлось бы красить. А так — полирнули и залили место заново. Отделался легким испугом и небольшой суммой денег.

Иначе пришлось бы красить всю сторону. Выбранная пленка относится к высокоглянцевым решениям и ее можно даже полировать. Хотя, нет.

По качеству ей нет сегодня равных на рынке. С точки зрения эстетики керамика предпочтительнее пленки. Обработанная машина выглядит естественно.

Керамика совершенно незаметна и никак не меняет внешность машины. Все защитные покрытия будь то пленка, керамика, жидкое стекло, наносятся только на подготовленные машины. Подготовка стоит денег и входит в стоимость услуги «бронирования».

В случае с плёнками подготовка обходится несколько дороже, так как кроме стандартных процедур по чистке и полировке, выполняются еще и арматурные работы. То есть некоторые внешние элементы кузова демонтируются, а потом устанавливаются обратно.

Последние клеятся полусухим методом «на бадягу» — мыльным раствором обрабатывается поверхность, и потом уже наносится плёнка. Это связано с особенностью хромовой плёнки, иначе при её подрывании могут образоваться растяжки, голограммы, и весь кусок плёнки придётся выбросить. Цветные плёнки так же, как и прозрачные, клеятся «на сухую», то есть на поверхности должен оставаться только тоненький слой мыльного состава и никакой воды. Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт Цветные и хромовые плёнки тоже имеют защитную функцию, но за счет меньшей толщины 70-100 микрон пробить её проще. Однако есть серии цветных плёнок, которые по толщине такие же, как защитные — они так же эффективно защищают кузов, как и обычные, при этом ещё и меняют внешний вид автомобиля. Цена вопроса Цена оклейки авто складывается из нескольких факторов: 1. Плёнка и её толщина, вид, цвет.

Тип автомобиля и его конструктивные особенности. Вот пример: BMW X6 и BMW X6M — машины, по сути, одинаковые, но имеют отличия, усложняющие оклейку аэродинамический обвес, расширители колёсных арок в цвет кузова и так далее. Объём «арматурных» работ: сборка и разборка автомобиля. Есть машины, которые для оклейки нужно разобрать чуть ли не на половину: снять бамперы, фары, накладки, молдинги и так далее. Все, что можно снять, перед оклейкой пленкой снимается Разброс цен будет достаточно большим. Так, например, оклейка виниловой плёнкой кроссовера вроде Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai обойдётся минимум в 35 000 рублей срок службы не менее трёх лет. Оклейка того же автомобиля полиуретаном со сроком службы не менее пяти лет будет на 15-20 тысяч рублей дороже.

В любом случае, эти цены носят примерный характер и обсуждаются с клиентом, учитывая особенности каждого автомобиля. Края пленки необходимо заводить внутрь оклеиваемых элементов, иначе в процессе эксплуатации есть риск отслоения пленки. И нередко люди наносят антигравийную пленку только на наиболее уязвимые элементы. Чаще всего — передний бампер, капот, передние крылья, иногда крышу и поверхность за дверными ручками.

За внесение изменений в паспорт и замену СТС придется уплатить государственную пошлину в размере 245-350 рублей на момент августа 2023 года. Как заменить документы? Есть только 2 варианта обращения: личное прибытие в одно из отделений или удаленно, через портал Госуслуг. Личное обращение В случае обращения в одно из отделений ГАИ, потребуется принести с собой все оригиналы документов на владение автомобилем, паспорт свой и на машину, водительское удостоверение. Документы необходимо сдавать в одно окно. Пока будут проверяться документы, автовладелец должен оплатить госпошлину и взять квитанцию, а также написать заявление о прохождении осмотра.

На осмотре, инспектор внимательно проанализирует новый цвет с тем, который указан в заявлении и если все соответствует действительности, тогда он сделает необходимую запись. Теперь потребуется собрать все необходимые документы вместе с записью от инспектора и сдать их в окно регистрации. Процесс получения необходимых документов после сдачи, составляет примерно 30-60 минут. Для этого необходимо войти в личный кабинет сайта Госуслуг и найти там соответствующий раздел. Оплатить можно не только с банковской карты, но и со счета мобильного телефона. Еще одним плюсом подачи заявления онлайн можно отметить отсутствие очередей.

Птицы и кошки. Нередко животные и птицы царапают когтями капот и крышу. Опасность представляет и птичий помет, который приводит к появлению микротрещин и более серьезным повреждениям покрытия. Чем виниловая пленка отличается от полиуретановой: основные нюансы? Чтобы выяснить, какой материал лучше, необходимо разобраться в его особенностях и различиях. Виниловая пленка — синтетический материал на основе поливинилхлорида. Толщина винила составляет 50—110 микрон. Срок службы при бережной эксплуатации — около 2—3 лет. Под воздействием температур винил может трескаться, деформироваться. Материал легко рвется. Полиуретановая пленка — синтетический материал на основе полиуретана. Отличается высокой плотностью и прочностью, обладает регенеративными функциями может самовосстанавливаться , эффективно отталкивает воду, не боится воздействия химии. Толщина полиуретана — от 200 микрон.

Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)

Какие факторы влияют на повреждение ЛКП кузова? Существует семь основных факторов, влияющих на повреждение лакокрасочного покрытия: Гравий, который летит из-под колес. Славить камешек можно во время движения или на стоянке от проезжающих мимо автомобилей. Он оставляет царапины, вмятины и даже пробивает покрытие до металла. Наиболее уязвимыми местами считаются передний бампер, капот, фары. Пескоструй песок, пыль на дороге. Проезжая по песчаной дороге или попадая в пылевое облако, автомобиль подвергается негативному воздействию пескоструя, который делает ЛКП мутным, приводит к появлению множества микроцарапин.

Мелкое ДТП. Неаккуратная парковка до упора в бордюр, соседняя небрежно припаркованная машина или неосторожный водитель, упавшая с дерева ветка — все это может повредить ЛКП. Дорожные реагенты. Соль и химические добавки оставляют белые разводы на поверхности кузова, приводят к окислению и ржавчине металла. Кислотные дожди. Современная экология не может похвастаться pH-нейтральными дождями.

Существует семь основных факторов, влияющих на повреждение лакокрасочного покрытия: Гравий, который летит из-под колес. Славить камешек можно во время движения или на стоянке от проезжающих мимо автомобилей. Он оставляет царапины, вмятины и даже пробивает покрытие до металла. Наиболее уязвимыми местами считаются передний бампер, капот, фары. Пескоструй песок, пыль на дороге. Проезжая по песчаной дороге или попадая в пылевое облако, автомобиль подвергается негативному воздействию пескоструя, который делает ЛКП мутным, приводит к появлению множества микроцарапин. Мелкое ДТП. Неаккуратная парковка до упора в бордюр, соседняя небрежно припаркованная машина или неосторожный водитель, упавшая с дерева ветка — все это может повредить ЛКП. Дорожные реагенты.

Соль и химические добавки оставляют белые разводы на поверхности кузова, приводят к окислению и ржавчине металла. Кислотные дожди. Современная экология не может похвастаться pH-нейтральными дождями. И дождевые капли, в составе которых есть кислотные и щелочные компоненты, также повреждают лакокрасочное покрытие.

Личное обращение В случае обращения в одно из отделений ГАИ, потребуется принести с собой все оригиналы документов на владение автомобилем, паспорт свой и на машину, водительское удостоверение. Документы необходимо сдавать в одно окно. Пока будут проверяться документы, автовладелец должен оплатить госпошлину и взять квитанцию, а также написать заявление о прохождении осмотра. На осмотре, инспектор внимательно проанализирует новый цвет с тем, который указан в заявлении и если все соответствует действительности, тогда он сделает необходимую запись. Теперь потребуется собрать все необходимые документы вместе с записью от инспектора и сдать их в окно регистрации. Процесс получения необходимых документов после сдачи, составляет примерно 30-60 минут. Для этого необходимо войти в личный кабинет сайта Госуслуг и найти там соответствующий раздел. Оплатить можно не только с банковской карты, но и со счета мобильного телефона. Еще одним плюсом подачи заявления онлайн можно отметить отсутствие очередей. Что касается заполнения форм, они ничем не отличаются от тех, как если бы документы подавались личным присутствием. После подачи заявления, все документы необходимо иметь с собой и отправиться на сверку с инспектором. Какие могут быть санкции и штрафы?

Им нужно смочить и руки, и материал. Так на обратной клейкой стороне не остаются отпечатки пальцев особенно заметные на прозрачной защите и не образуется статическое электричество, притягивающее пыль. По мылу хорошо скользит ракель, а на поверхности не появляются царапины. Также нам понадобится спиртовой раствор. Соотношение спирта и воды — 1x3. Такой состав нейтрализует шампунь и активирует клей. Он необходим при натяжении бронепленки, фиксации краев, работе на сложных поверхностях. При необходимости спиртом перед оклеиванием проводится обезжиривание деталей кузова. После отделения защитной бронепленки от основы с изнаночной стороны на клеевой состав распыляется мыльный раствор. На смоченные шампунем детали кузова автомобиля защитное покрытие можно разматывать прямо из рулона.

Стоит ли обклеивать автомобиль антигравийной или декоративной плёнкой, и какая от неё польза?

лучшие полиуретановые пленки для защиты авто от сколов и царапин в 2020-2021 гг по мнению студии WRAPNI. Защитная полиуретановая пленка (PPF) — это тонкая пленка, изготовленная из полиуретана, которая наносится на кузов автомобиля. Сколько стоит обклеить машину пленкой, от чего зависит окончательная цена за услугу, виды и различия материалов для обтяжки автомобиля. Авто новости Авто Область – Авто новости мира и России. Главная.

Что выгоднее: покрасить или обтянуть машину плёнкой

Далее речь пойдет о полиуретановых антигравийных пленках, специально созданных для защиты кузова автомобиля от неблагоприятных факторов окружающей среды. отличный бюджетный вариант защиты кузова авто! Весь урон плёнка берёт на себя. Обклеивание автомобиля плёнкой фактически не является изменением цвета. отличный бюджетный вариант защиты кузова авто! Весь урон плёнка берёт на себя. Пленка для оклейки кузова выполняет две функции – защищает лакокрасочное покрытие и превращает внешний вид автомобиля в нечто эффектное и яркое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий