Новости почему лидия михайловна решилась на игру

Лидия Михайловна Лидия Петровна Мария. Сумму чисел 73 и 137 уменьшите в 3 раза. В ответе запишите только число. лидер по выплавке стали? Я никогда не напрашивался на игру, Лидия Михайловна предлагала ее сама. Лидия Михайловна, решившись на игру в «заме-ряшки» со своим учеником, вероятно, имела несколько причин для такого поступка. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в.

Ответы и объяснения

  • Подробный ответ:
  • Навигация по записям
  • Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы
  • Понемногу: В. Распутин "Уроки французского", ответы на вопросы учебника, 6 класс

Ответ от учителя

  • В. Г. Распутин. «Уроки французского» (1973). 6 класс - Год Литературы
  • Уроки французского: краткое содержание и анализ рассказа
  • Вопрос школьника
  • Выбор редакции
  • «Уроки доброты» в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского» - презентация онлайн
  • Почему Лидия Михайловна решилась на игру в? Найдено ответов: 15

TESTSOCH.RU

В этой статье читайте цитатную характеристику учительницы Лидии Михайловны в рассказе "Уроки французского", образ, описание героини. Тогда Лидия Михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки» (азартную игру), а он, думая, что такой способ будет «честным», соглашается и выигрывает.". Почему русский народ дал первому месяцу года название просинец? Лидия Михайловна играет с мальчиком на деньги, желая помочь ему в денежном плане.

Поиск по этому блогу

  • Популярно: Литература
  • Лидия Михайловна и игра замеряшки: почему такой шаг?
  • Последние опубликованные вопросы
  • Урок литературы по теме "Уроки французского" – уроки жизни. 6-й класс
  • Главное меню
  • В. Г. Распутин. «Уроки французского» (1973). 6 класс

Страница 121- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2

Наконец, игра замеряшки помогает развить у ученика умение работать в команде. В процессе игры, ученику необходимо сотрудничать с другими участниками команды, слушать и уважать их мнение, а также договариваться и принимать общие решения. Это способствует развитию его социальных навыков и умения эффективно взаимодействовать с другими людьми. Таким образом, игра замеряшки, выбранная Лидией Михайловной, имеет важное значение для развития ученической самооценки. Она помогает ученику почувствовать свою важность, развивает активность, самостоятельное мышление и умение работать в команде. Постепенное формирование самостоятельности ученика Одной из причин, почему Лидия Михайловна решилась на игру «замеряшки» со своим учеником, было постепенное формирование самостоятельности ученика. Игра позволяет детям развивать логическое мышление, учиться решать задачи самостоятельно и принимать решения на основе полученных данных.

Это помогает ученику развивать его навыки самостоятельности и ответственности. Во время игры, Лидия Михайловна предлагает ученику гадать, какой предмет длиннее или короче, а также какой из них больше или меньше по размеру. Ученик должен сравнить предметы, использовать линейку для измерения и приложить все свои умственные усилия, чтобы дать правильный ответ. Таким образом, ученик самостоятельно учится анализировать и сравнивать информацию, что формирует его способность делать выводы и принимать решения. Игра «замеряшки» также помогает развивать у ученика творческое мышление. Ученик не только измеряет предметы, но и может предлагать свои варианты задач и играть вместе с Лидией Михайловной.

Таким образом, ученик не только пользуется своими знаниями во время игры, но и активно включается в процесс обучения и развития. Выводя ученика на игру «замеряшки», Лидия Михайловна стимулирует его стремление к самостоятельности, развивает его умственные способности и творческое мышление. Игра помогает ученику стать активным участником процесса обучения и формирования его личности. Развитие навыков самоорганизации Одно из важнейших преимуществ игры в замеряшки, которую Лидия Михайловна решилась провести со своим учеником, заключается в развитии навыков самоорганизации. Эта игра требует от ребенка планирования своего времени и ресурсов, а также умения распределить их эффективно. Игра замеряшки предоставляет учащемуся важную возможность самостоятельно определить порядок выполнения заданий и выработать стратегию работы.

Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Ответ Стр. Вторая пейзажная зарисовка связана с осознанием героем того, что ему не дадут выигрывать в "чику", что Вадик жульничает и обманывает и всё равно будет забирать у него те деньги, которые он выиграл.

Рассказ «Уроки французского» иллюстрировали разные художники. Если вы найдёте различные издания книги В. Распутина, то сможете рассмотреть, каким каждый из художников изобразил главного героя. Кто, по-вашему, точнее и глубже раскрывает его характер? По рассказу «Уроки французского» режиссёром Евгением Ташковым в 1978 году был поставлен одноимённый телевизионный фильм. Посмотрите этот фильм.

Понравился ли вам главный герой? Таким ли вы его себе представляли? Напишите отзыв на этот фильм. Какое впечатление произвёл главный герой? Таким ли вы себе представляете? Страница 129. Фонохрестоматия «Уроки французского» 1. Помогло ли вам чтение актёра более зримо представить героев рассказа? Какие черты характера Лидии Михайловны и директора стали для вас понятнее после прослушивания фонозаписи?

Подготовьте пересказ событий, описанных в рассказе, от лица Лидии Михайловны, передав её переживания, сомнения, объяснения поступков, которыми она пыталась помочь ученику. Категории раздела.

Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём?

В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику.

Валентин Распутин. «Уроки французского»: краткое содержание и анализ

Отвечает Георгий Анисимов потому что у мальчика не было денег на еду и молоко у него было малокровие, молоко было необходимо но деньги он от учительницы на прямую не принимал,... Отвечает Максим Демешко Лидия Михайловна решилась играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде всего человек, такой же человек, как и все,... Что выдовало её во время игры? Отвечает Вадим Корнеев Сначала она просто показывает правила игры, затем предлагает ему играть на деньги, что подвергается осуждению директора школы, который жил по соседству с Лидией...

Видео-ответы Очем говорит название рассказа? Почему стоит выйти из игры! Делюсь личным опытом как игра повлияла на мою жизнь.

Другой возможной причиной такого выбора может быть попытка Лидии Михайловны научить своего ученика навыкам сотрудничества и коммуникации. Игра в "заме-ряшки" предполагает взаимодействие и взаимодействие между игроками, а учитель может использовать эту возможность для развития этих навыков у ученика. Расценивая поступок Лидии Михайловны, можно сказать, что он является позитивным и важным для формирования образовательной среды.

Когда учитель вкладывает свои усилия в создание таких моментов, это способствует эффективному обучению и улучшает отношения в классе.

Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником?

Как вы расцениваете этот поступок?

Осуждает или оправдывает автор своего героя? Я думаю, что автор не осуждает своего героя. Разве он в чем-то виноват? Мальчик играл на деньги не ради наживы, а только для того, чтобы не умереть с голода.

Ведь и выигрывал он ровно на кружку молока. Чем интересен для вас этот рассказ? Для меня рассказ был интересен и сюжетом, и характером главного героя. Не часто встретишь у одиннадцатилетнего мальчика так ярко выраженное чувство собственного достоинства, такую стойкость и абсолютную честность. А еще я узнал о тяжелой послевоенной жизни.

Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его? События рассказа происходят в 1948 году, значит, все осознанные годы герой рос в военное и такое же голодное послевоенное время. Отца в семье не было, вероятно, погиб на войне в тексте есть упоминание о галифе. В семье трое детей, мальчик старший, но, несмотря на все трудности, мать отправляет его учиться в район, потому что сын очень способный и подает надежды.

В 11 лет рассказчик начинает самостоятельную жизнь. Как обустраивать быт, готовить еду, он знал. Но вот что такое воровать у своих, об этом он даже и думать не мог. А когда столкнулся с этим, не стал следить и выяснять, потому что хозяйка квартиры сама «мыкалась» одна с тремя детьми. Мальчик стал думать, как ему выжить.

Но самым страшным испытанием для него стала тоска по дому.

В. Г. Распутин. «Уроки французского» (1973). 6 класс

Потому что Валентин Распутин был очень гордым! Остальные ответы Содик Юсупов Ученик 163 8 лет назад Лидия Михайловна решилась играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде всего человек, такой же человек, как и все, и может иногда себе позволить подобное, и, конечно же, из жалости к мальчику, ведь честно выигрываю у неё в замеряшки, мальчик чувствовал, что это его деньги, свои, заработанные. Лидия Михайловна поступила очень честно и самотверженно. Учительница поддавалась мальчику, рассказчик это прекрасно видел. Поэтому он пристально смотрел за игрой, он не хотел, чтобы ему давали деньги из жалости.

Что выдавало ее во время игры? Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это его характеризовало? Но и этот способ помочь мальчику не сработал.

Ответ оставил Гость Потому, что она хотела каким то образом мальчику дать денег! Этот поступок очень хороший с ее стороны, но в то же время рискованый! Она пыталась мухлевать, так что бы мальчик увидел! И тем самым проиграть, а потом дать деньги ученику который голодал! Рассказчик и есть этот мальчик!

Для Лидии Михайловны важно было не только научить ребят французскому языку, но и прикоснуться к их душам, прийти на помощь в трудную минуту. Узнав, что один из её учеников играет на деньги, Лидия Михайловна не «потащила» его к директору, как предполагал рассказчик, а попыталась разобраться, почему скромный порядочный мальчишка решился играть в азартные игры. Не ускользнули от внимания учительницы ни старая «обувка», ни «застиранный пиджачишко», ни «перешитые отцовские галифе». А главное — она почувствовала, как тяжело и одиноко этому мальчику без матери, как «горько и постыло». Лидия Михайловна делает все возможное, стремясь помочь своему воспитаннику: приглашает на дополнительные занятия в свой дом, чтобы накормить его. Но напрасно: наш герой слишком застенчив и постоянно отказывается от приглашения сесть за стол. Не увенчалась успехом и попытка передать посылку с продуктами. С гордостью и обидой рассказчик вернул ее обратно. И тогда молодая учительница решается на отчаянный поступок. Понимая, что её действия не педагогичны и могут привести к неприятностям, она предлагает мальчику сыграть с ней в «пристенок».

Уроки французского - Распутин

Она готова была делать это даже таким способом. С одной стороны это благородно-помогать другим, но сделала она это возможно не совсем правильно.

Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало ее во время игры?

Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся?

Молодая учительница не только научила героя французскому произношению, но и заменила мать, окружив голодного одинокого ребенка теплом и заботой. Она не дала мальчику сломаться и заставила поверить в себя.

Из общения с учительницей рассказчик вынес главные жизненные уроки: она своим примером показала, что в жизни, где много жестокости и обмана, всегда есть место отзывчивости и милосердию. Что мир не без добрых людей, и в нем, кроме Вадиков и Птах, есть люди, готовые прийти на помощь, поддержать в минуты отчаяния и одиночества. Что добро торжествует, и оно всё-таки способно победить зло. О том, что уроки доброты, преподнесенные Лидией Михайловной, не прошли даром, свидетельствует тот факт, что появился рассказ «Уроки французского».

Именно Валентин Распутин был тем самым мальчиком, на долю которого выпали тяжелые испытания послевоенного голодного детства. А Лидия Михайловна Молокова, которая в рассказе названа своим именем, — это та великодушная и чуткая учительница французского, пожертвовавшая репутацией ради будущего своего ученика. Автор, усвоивший благодаря Лидии Михайловне важные нравственные уроки, тоже учит своих читателей добру и состраданию. Прочитав рассказ Валентина Распутина, я ещё раз убедилась в том, что отзывчивость и милосердие — самые ценные человеческие качества.

Найдите ошибки и зачеркните их. Возраст главного героя — 12 лет. Он учится в 6-ом классе.

Главный герой — мальчик из бедной семьи. Он — способный мальчик. С 12 лет он живёт отдельно от семьи в райцентре.

Здесь он ходит в школу и живёт на квартире у знакомой тёти Раи. Главный герой — болтливый и грубый мальчик. Подсказка Зачёркивайте только неверные цифры или слова.

Возраст главного героя — 11 лет. Он учится в 5-ом классе. Здесь он ходит в школу и живёт на квартире у знакомой тёти Нади.

Главный герой — скромный и молчаливый мальчик.

Задание МЭШ

Лидия Михайловна предложила ему сыграть и просила не выдавать ее директору, квартира которого была за стенкой. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником? Почему Лидия Михайловна решилась на игру со своим учеником? Что говорит о себе Лидия Михайловна?

Уроки французского - Распутин

Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником? Почему Лидия Михайловна не стала наказывать мальчика за игру на деньги? Лидия Михайловна, как упомянуто в отрывке, решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником, чтобы воспользоваться этой игрой как способом разнообразить урок и подход к обучению. Лидия Михайловна решила, что с учеником придется заниматься дополнительно на дому. Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки"? Лидия Михайловна решилась играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде всего человек, такой же человек, как и все.

Поступок Лидии Михайловны это подвиг доброты или преступление педагога?

Любопытство терзало его и, взяв топор, он вскрыл посылку, всё ещё думая, что её прислала мать. Внутри были макароны и гематоген. Не сдержавшись, герой начинает есть сухие макароны. С чего мать вдруг так «разорилась» ради него, думает парень, или это посылка не от неё? И он догадался, что коробка с «непривычными» для него продуктами — дело рук Лидии Михайловны. Он идет в учительскую, чтобы поговорить с педагогом и вернуть посылку, но ее на месте нет. Мальчик отправляется к ней домой.

Встретив ученика, Лидия Михайловна сначала делает вид, что не понимает, о чем идет речь и зачем он принес эту посылку, но в разговоре учительница себя выдает. Женщина не учла, что в деревне не бывает макарон и гематогена. Лидия Михайловна — человек городской. Она рассказывает ученику, что сама родом с Кубани, где очень много яблок. Она пытаеся уговорить ученика принять посылку, обещает, что больше не будет ничего присылать, но тот ни в какую не соглашается брать у своей учительницы еду. Игра в «пристенок» Герой продолжает заниматься французским с Лидией Михайловной.

Учительница чувствовала его «диковатость» и стремилась расположить к себе и к предмету, что ей удалось: ученик стал вести себя смелее на занятиях, задавал вопросы учителю и даже спорил с ней. Мальчик делал успехи в языке, стал неплохо говорить по-французски и даже подумал, что занятия вскоре можно будет прекратить, но Лидия Михайловна «не считала программу выполненной». Постепенно парень вошел во вкус, проникся языком и «наказание превратилось в удовольствие». Прошло две недели после истории с посылкой, после занятий Лидия Михайловна спросила своего ученика, в какую игру он играл на деньги со сверстниками. Того удивило, что учительница этим интересуется, но рассказал. В ответ Лидия Михайловна поведала ему, что в детстве тоже играла на деньги, но по-другому.

Игра называется «пристенок» или «замеряшки». По правилам нужно ударить монету об стену так, чтобы она упала как можно ближе к монете соперника, не далее чем на расстоянии двух вытянутых пальцев одной руки. Лидия Михайловна показала, как это делается и предложила парню попробовать сыграть. Герою стало неловко. Учительница — так другой человек, что ли? Иногда надоедает быть только учительницей, учить и учить без конца», — отвечала Лидия Михайловна.

Она просит не выдавать её директору. Сначала они играли не на деньги, «понарошку», но Лидия Михайловна заявила, что так не интересно и предложила сыграть всерьёз. Мальчик почувствовал неловкость, но всё же согласился. Лидия Михайловна играла азартно и шумно, герой увидел её совсем другими глазами. Он несколько раз пытался уличить учительницу в том, что она ему поддаётся, но Лидия Михайловна убеждала в обратном. Парень стал выигрывать, у него появились деньги, на которые он покупал молоко и мороженное.

Брать деньги у своей учительницы, конечно, неудобно, но успокаивало, что это честный выигрыш. Однажды, в процессе игры, заспорив о счете, учительница и ученик не заметили, как в квартиру Лидии Михайловны вошел директор. Он жил по соседству в том же доме, который называли «учительским». Лидию Михайловну возмутило, что директор вошел без стука. Директор сказал, что стучал, но не дождался ответа. На вопрос: «Что здесь происходит?

Василий Андреевич возмутился тому, что учительница может играть на деньги с учеником. Это преступление. И еще, еще… Я двадцать лет работаю в школе, видывал всякое, но такое…» Последний привет Спустя три дня Лидия Михайловна уехала. Она отправилась домой, на Кубань. Перед отъездом сказала мальчику, чтобы он не переживал по поводу этой истории, она сама во всем виновата. Больше герой с ней не виделся.

Зимой, на январских каникулах ему пришла посылка, в которой были макароны и три яблока. История создания Рассказ не случайно написан от первого лица, это не просто художественный приём. Валентин Григорьевич Распутин признавался, что в основу были положены его собственные, личные воспоминания из детства. Валентин Григорьевич 1937 года рождения, действие рассказа происходит в 1948, в тот год автору как раз было 11 лет, как и главному герою книги. Сюжет рассказа взят из биографии писателя. Автор провел детские годы в деревне.

Подростком Валя Распутин переехал учиться в райцентр, бедствовал и голодал. Лидия Михайловна Молокова — преподаватель сельской школы в райцентре, где учился будущий литератор. Учительница оказывала ему поддержку, помогала пережить тяжелое время. Принявшись за рассказ, Распутин не стал менять имя героини. Воспоминания детства воплотились в художественное произведение в 1973 году.

Она пыталась мухлевать, так что бы мальчик увидел! И тем самым проиграть, а потом дать деньги ученику который голодал! Самое главное она решилась на этот поступок по скольку не знала другого способа дать мальчику денег! Потому что Валентин Распутин был очень гордым! В самом рассказе Распутина "Уроки французского" главный герой, одиннадцатилетний мальчик не понял, что игра с ним ведется не совсем честная.

Вернее, сперва он заподозрил подобное, когда учительница старалась специально проиграть ему, но более опытная и хитрая учительница смогла убедить мальчика в обратном - она сделала попытку обмануть его, смошенничать в игре, а кто же будет мошенничать в игре, если хочет проиграть, и герой поверил учительнице. Распутина «Уроки французского» произвёл на меня двоякое впечатление. Она руководствовалась ни сухими формальностями «плохо-хорошо», а своим сердцем. Лидия Михайловна играла на деньги замеряшки с своим учеником чтобы хотел ему помочь. Она специально проиграла чтобы его дать деньги. Show likes Nartach Yazmedova 9 Jul 2021 at 12:35 am 1. Рассказ мне очень понравился. В этом рассказе говориться, что страна была разорена войной. Многие семьи остались без отцов. Рассказчик вспоминает: «Жили мы без отца, жили совсем плохо».

Денег колхозникам не платили — зарплату выдавали зерном, мукой, другой сельскохозяйственной продукцией. В рассказе - "Уроки французского". За прототипом далеко идти не пришлось. Мне нужно было вернуть людям то добро, которое в свое время они сделали для меня". Лидия Михайловна выбрала для отдельных занятий именно рассказчика, потому что она понимала, что он талантливый мальчик, но его учёбе может помешать постоянное чувство голода. Это может направить его на ложный путь. Она помогла герою стать уверенней, смелее, поверить в свои силы, занятия французским стали доставлять ему удовольствие. Лидия Михайловна решилась играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде всего человек, такой же человек, как и все, и может иногда себе позволить подобное, и, конечно же, из жалости к мальчику, ведь честно выигрываю у неё в замеряшки, мальчик чувствовал, что это его деньги, свои, заработанные. Лидия Михайловна поступила очень честно и самотверженно. Учительница поддавалась мальчику, рассказчик это прекрасно видел.

Поэтому он пристально смотрел за игрой, он не хотел , чтобы ему давали деньги из жалости. Лидия Михайловна понимает, что знание предмета, которое дает учитель, - это ещё не всё. Самое главное — это нравственные качества. А научить нравственным качествам нельзя — можно лишь помочь им развиться, но для этого необходим талант человечности, который и отличает настоящего педагога. Истинный смысл игры герой рассказа понял гораздо позже. Может уже тогда, когда решил написать этот свой рассказ. Доброта учителя осталась с ним на всю жизнь, он невольно на нее равнялся. Но, если судить по тому, как написан рассказ, можно сделать вывод, что главный герой далеко не сразу понял разумом, что его учитель является настоящим человеком и ее хитрая игра была показателем всей широты ее доброй души. Show likes Gulmira Kudratova 9 Jul 2021 at 12:50 am Рассказ очень понравился. Интересная, немного грустная история о послевоенном времени рассказывает о жизни 11 летнего мальчика, которого отправили учиться в школу в райцентр.

Рассказ о том, как зёрна добра, брошенные в детскую душу, по истечении лет проросли в искреннюю теплоту и глубокую признательность зрелого человека. Лидия Михайловна приехала в далёкий сибирский городок с тёплой Кубани, чтобы преподавать французский язык в местной школе. Лидия Михайловна была не просто учителем французского языка в классе, где учился герой, но и классным руководителем. Именно поэтому она интересовалась детьми больше, чем другие учителя. Конечно, мальчик не мог не стать объектом пристального внимания учительницы. Во-первых, потому что французский язык был единственным предметом, по которому у героя была четвёрка. Все остальные дисциплины он знал на отлично. А во-вторых, очень болезненный вид и бедная одежда свидетельствовали о том, что мальчик испытывал трудности. И вот однажды наступил тот момент, когда Лидия Михайловна узнала, что герой играет со старшими ребятами на деньги. Конечно, учительница могла поступить так, как от неё требовал учительский долг: сообщить обо всём директору или педагогическому коллективу.

И тогда недостойное поведение мальчика разбирали бы перед всей школой, после чего, вероятнее всего, последовало бы позорное изгнание. Но Лидия Михайловна поступила иначе.

Ох, сколько сейчас там яблок. Я нынче хотела поехать на Кубань, а приехала почему-то сюда... Поеду к себе на Кубань, - сказала она, прощаясь... Иной paз полезно забыть, что ты учительница, - не то такой сделаешься бякой и букой, что живым людям скучно с тобой станет. Для учителя, может быть, самое важное - не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому... В детстве она была отчаянной, озорной девочкой.

Во взрослом возрасте ей по-прежнему хочется прыгать и скакать: "... А я в детстве была отчаянной девчонкой, родители со мной натерпелись. Мне и теперь еще часто хочется прыгать, скакать, куда-нибудь мчаться, что-нибудь делать не по программе, не по расписанию, а по желанию. Я тут, бывает, прыгаю, скачу. Человек стареет не тогда, когда он доживает до старости, а когда перестает быть ребенком. Я бы с удовольствием каждый день прыгала... Мальчик ходит к учительнице домой. Однажды она показывает ему игру в "замеряшки" - игру на деньги.

С тех пор они постоянно в нее играют. Так мальчик зарабатывает себе деньги на еду и перестает голодать: "...

Если вы хотите отвечать на вопросы на этом языке, пожалуйста, кликните на кнопку ниже.

If you want to answer questions in English, please click button below. Узнать больше о данных, которые собирает Quizzclub или поменять свои настройки приватности сейчас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий