Новости природа сочинение 13.3 по тексту яковлева

ОГЭ Сочинение-рассуждение по тексту на тему “Что такое красота” (задание 15.3, вариант 25) Образец Сочинения Слово “красота” мы произносим достаточно часто, в разных ситуациях. Человека можно научить хорошему отношению к природе, если показать ему последствия плохого отношения. Текст: 13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Нины Сергеевной Валгиной. (13)Странствовать по тайге можно только при условии, если целый день занят работой. Пример сочинения 2 по тексту Яковлева. Нравственный выбор – это осознанно принятое человеком решение.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему в жизни человека важна мама? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Напишите этот синоним. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Спрятать пояснение Пояснение. Абзац позволяет правильно понять информацию, основную мысль и авторский замысел. Чтобы доказать это, обратимся к тексту Юрия Яковлева. В этих предложениях обрисовывается основ-ная проблема, поднимаемая рассказчиком: родная земля — символ Родины, за нее можно жизнь отдать, но она же и лечит, и спасает. Благодаря первым абзацам мы имеем возможность познакомиться с действующим лицом произведения и определить тему текста уже с самого начала повествования.

В последнем абзаце предложения 44—50 автор приходит к следующему очень важному выводу: Родина — это родная земля и мать — это Родина, потому что сердце матери и есть сердце родной земли. Таким образом, прав современный российский лингвист Л. Щерба, который утверждал: «Абзац, или красная строка, которую тоже надо считать своего рода знаком препинания, углубляет предшествующую точку и открывает совершенно иной ход мыслей». Начиная от тихой песни у колыбели, мама становится самым преданным другом и мудрым наставником. Тяжело раненого бойца возвращает к жизни далёкое воспоминание о маме, он чувствует её прикосновение, и боль притупляется, жажда отступает, ведь он почти явно ощущает, что мама рядом и в трудную минуту пришла ему на помощь. Об этом приведённые строки текста Юрия Яковлева. Значение слово «мама» многолико. В образе матери предстаёт для героя родная земля: она также оберегает, согревает, страдает предложения под номерами 4 и 5. У родной земли ищет спасения наш герой в суровом бою, прося защиты.

С ней он чувствует себя защищённым.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какой след в душе человека оставляют детские воспоминания? Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Они отличаются тем, что до глубокой старости хранятся в сознании человека и дарят сильные ощущения, возвращают в прекрасный мир детства. Поэтому можно утверждать, что детские воспоминания оставляют глубокий след в душе человека, помогают ему в трудную минуту преодолеть отчаяние. Чтобы подтвердить эту мысль, обратимся к тексту И. Рассказчик обращается к воспоминаниям детства. Он ярко и зрительно представляет картину ранней весны, когда бойко и трескуче радостно чирикали воробьи, отовсюду светило солнце, а на душе было радостно. Он вспоминает переход через лужу по доскам, ласку и весёлую игру простого мужика Михайлы, который поднял мальчика высоко над собой.

Взрослый рассказчик осознаёт, что навсегда связан с простым народом, в его душе навечно поселилась ранняя весна с её весёлым плеском. Ему приятно вспоминать «светлую весну жизни», всё, что вошло в детстве в его сердце и уйдёт вместе с ним. Приведу пример из повести Л. Толстого «Детство».

Значит проблема…. Притча поднимает экологическую проблему нравственного характера, отношения человека к окружающему миру, скрытого в поступках героев. Сообщение учащегося об экологии — С чем связана экологическая обстановка на планете? Для всего мира?

Сообщение учащегося о рябине — Прослушали сообщение о рябине, сделаем вывод по двум текстам, прочитанному и прослушанному, почему важно бережно относится к природе, даже к каким-то «единичным» её проявлениям. В природе нет «единичных» проявлений, это цельный организм, все части которого важны, сохраним один её элемент — сохраним целостность всего организма. Сколько времени и людей понадобилось, чтобы уничтожить красавицу рябинку? Легенды о рябине читать — Иносказательный смысл притчи и легенд помогает разграничить добро и зло.

Фонвизина "Недоросль". Говорят, что многие дворянские дети, узнав себя в образе бездельника Митрофанушки, пережили полное перерождение: стали прилежно учиться, много читать и выросли достойными сынами отчизны. Люди верили в поистине магическую силу искусства. Так, некоторые деятели культуры предлагали французам во время Первой мировой войны защищать Верден - свою сильнейшую крепость - не фортами и пушками, а сокровищами Лувра. Однажды американский изобретатель Никола Тесла тяжело заболел. Жизнь его находилась в опасности. Выздоровление, по собственному рассказу Теслы, наступило совершенно неожиданно: во время болезни он начал читать "Приключения Тома Сойера" Марка Твена. Жизнерадостная книга пробудила в нём такое желание жить, что усилием воли он заставил себя перебороть болезнь и вскоре, к удивлению лечивших его врачей, выздоровел. Услышав легендарный хор имени Александрова, который своими песнями пробуждал в людях мужество, давал им силы для борьбы, английский премьер-министр У. Черчиль назвал музыкальный коллектив "тайным поющим оружием". Выдающийся русский писатель 20 века М. Пришвин в своих дневниках вспоминает такой случай: в скорбные дни первой мировой войны напротив его дома собрался народ и оратор стал говорить людям о том, что Россия скоро превратится в германскую колонию. Тогда одна бедная крестьянка в белом платочке пробилась к оратору через толпу и остановила его выступление, обратившись к людям: "Не верьте ему, товарищи! Ни на один день не покинул Москву Музыкальный театр имени К- С. Станиславского и Вл. Затаив дыхание, забыв на время о войне, зрительный зал погружался в прекрасный мир музыки Чайковского, А. Даргомыжского, Дж. Верди, Дж. Легендарный атаман Ермак покорял Сибирь в компании песельников с набором народных инструментов, которые были специально выписаны им для поднятия боевого духа своих казаков... Петр I, понимая важность военных песен с как морального фактора и боевого духа войск, издал в 1722 году предписание каждому полку иметь собственный оркестр... Суворовские чудо-богатыри шли на штурм Измаила под казацкую песню "Ночи темны, тучи грозны... Известны случаи, когда военные песни спасали сотни солдатских жизней. Так, в 1904 году во время битвы с японцами под Мукденом, музыканты Мокшанского пехотного полка подняли в атаку деморализованных огромными потерями и смертью командира полка солдат, которые прорвали окружение. Первыми в бой с духовыми инструментами тогда пошли 25-летний полковой капельмейстер Илья Шатров будущий автор композиции "Мокшанский полк на сопках Маньчжурии", которую позже переделали в легендарный вальс "На сопках Маньчжурии" , в компании с семью музыкантами - флейтистами и трубачами. Во время Великой Отечественной войны песня — самый распространенный жанр советской музыки. Военная пора во всей полноте и силе проявила ее мобильность, непосредственную близость к повседневной жизни общества. Песня становится духовным оружием фронта и тыла. Она зовет в бой, воодушевляет памятью о мирных днях и вселяет в человеческие сердца уверенность в победе.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Яковлева прекрасно иллюстрирует значимость доброты в жизни каждого человека. Доброта - это не просто красивое слово, это поведение, которое меняет мир к лучшему, наполняя его светом, радостью и человечностью. Важно помнить, что каждый из нас способен быть добрым и принести свет в жизни других людей. Илья Уваров Мастер 1196 1 месяц назад Доброта — это одно из самых важных качеств, которые человек может иметь. В рассказе Ю.

Яковлева "Баварская" мы видим, как доброта помогает герою пережить трудности и найти настоящее счастье. Главный герой рассказа — старик, который живет один в небольшой избушке и зарабатывает на жизнь, выпекая баварские пироги. Ему не слишком везет в жизни, его жена ушла от него и он остался один. Но несмотря на все трудности, старик остается добрым и отзывчивым человеком.

Мишка думает, что это был тот самый слепой, у которого он украл палку. Однако мальчик не знает этого наверняка, поэтому он отправляется на поиски в надежде на то, что его опасения не подтвердятся. Подготовка к ЕГЭ 2024. Баллы ЕГЭ-2022: как выпускники справились с экзаменами Таким образом, надежда действительно помогает человеку в определённый момент, ведь благодаря этому он знает, что ещё не всё потеряно.

Ответственность — это готовность отвечать за свои поступки. В чём же она проявляется? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к литературным произведениям. В предложенном тексте Ю.

Яковлева рассказывается о мальчике, который украл палку у слепого. Как оказывается впоследствии, после этого случая какой-то человек попал под машину, и Мишка начинает винить себя. Так, автор подчёркивает, что иногда необдуманные, опрометчивые поступки могут привести к трагическим последствиям. Именно поэтому так важно брать ответственность за всё то, что ты делаешь.

В произведении Н. Карамзина «Бедная Лиза» также поднимается проблема ответственности.

В жизни тоже есть примеры любви к природе. Так, в моей семье принято подкармливать птиц. Кормушки и правильный подбор зёрен спасают пернатых от гибели в городских парках, где не всегда есть достаточное питание для птиц.

Было грустно, если бы исчезли лесные обитатели, которые радуют нас пением.

Перед выбором оказывается мальчик по фамилии Глебов. В классе он имеет небольшие преимущества: благодаря тому, что его мама работает билетершей в кинотеатре, Глебов может бесплатно провести кого-то в кино. Мальчик оказывается перед нравственным выбором: не обращать внимание на это преимущество и дружить с теми, кто ему действительно интересен, или пользоваться своим преимуществом и водить в кино тех, кто может в чем-то ему помочь. Глебов выбирает второе: он приглашал в кино только тех, кто мог бы дать мальчику что-то взамен. Между корыстью и бескорыстием Глебов выбирает корысть. Такая позиция героя связана с тем, что у него уже с самого детства было завистливое отношение к окружающим людям. И Глебов стоял перед нравственным выбором: подчиниться этой зависти или отказаться от нее. Автор текста показывает, что Глебов выбирает путь зависти, поэтому мальчик такой корыстный и расчетливый. Он не знает, что такое настоящая дружба.

Глебов оказывается разгромленным тогда, когда теряет свой авторитет. А все могло быть по-другому, если бы Глебов отказался от своего чувства зависти. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в других литературных произведениях. В повести А. Пушкина «Капитанская дочка» раскрывается образ Петра Гринева. Сначала он описывается как недоросль, мечтающий о развлечениях на службе. Отец Гринева наставляет героя беречь честь смолоду. Гринев оказывается перед выбором: пойти по тому пути, о котором говорил отец, или пойти по тому пути, о котором он мечтал раньше. События пугачевского восстания заставляют Петра Гринева принимать решение быстро. Главный герой выбирает путь в соответствии с честью и достоинством.

Когда он оказывается перед выбором подчиниться Пугачеву и предать Родину или остаться верным себе и Родине, Петр Гринев выбирает верность Отчизне. С помощью образа Швабрина, предавшего свою Родину, А. Пушкин показывает, что было бы с Петром Гриневым, если бы он пошел по другому пути, приняв противоположное решение. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что нравственный выбор связан с принятием человеком осознанного решения по поводу пути, по которому нужно будет идти в дальнейшем. Пример сочинения 1 по тексту Железникова Нравственный выбор — это выбор не только между добром и злом, совестью и бесчестием, но и между личными убеждениями и общественным мнением. Считаю, что противопоставить себя коллективу, отстаивая свою правоту, очень сложно. Не каждый человек с этим справляется. Как не справился герой текста В. Железникова, Витя, который, подарив цветы 8 марта соседке по парте, потом не только жалел об этом, но еще и обрушился с гневными словами на свою маму, предложившую ему это сделать. И все потому, что все мальчишки класса, не одобрив его поступок, дразнили Витю, называя женихом.

Знал бы наш «жених», сколько радости он принес девочке, подарив ей цветы, может, по-другому бы относился к насмешкам одноклассников. Лена Попова « несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные…» Е. Путь сердца долгий и тернистый, он полон таких же препятствий и испытаний, как и путь головы. Но если на каком-то этапе этого пути сердце поможет нам найти свое любимое дело, то это будет лишь началом большого поворота в судьбе. Таким образом, люди в повседневной жизни постоянно сталкиваются с нравственным выбором. Найти правильный путь — задача не из легких! Пример сочинения 2 по тексту Железникова Нравственный выбор — это осознанно принятое человеком решение. Делая нравственный выбор, мы руководствуемся совестью, этическими нормами, высокими целями. К сожалению, не всегда окружающие могут по достоинству оценить наше решение. Докажу справедливость своих слов двумя примерами.

Герой текста В. Железникова — мальчик Витя — сделал свой нравственный выбор: он послушался маминого совета и в день Восьмого марта единственный в классе подарил своей соседке по парте Лене Поповой веточку мимозы, чем очень обрадовал девочку. Но реакция одноклассников на его поступок ребята посмеялись над Витей заставила героя усомниться в том, что он сделал хорошее дело. Вспоминается также легенда о Данко из рассказа М. Горького «Старуха Изергиль». Нравственный выбор его героя — отважного Данко — можно назвать подвигом, ведь он решил пожертвовать собой ради спасения своего народа. Для этого он вырвал из груди своё пылающее сердце и осветил им путь, проходящий через враждебный лес и болота. Но подвиг Данко остался непонятый его соплеменниками: выйдя из тьмы, они забыли о своём вожаке и спасителе и не заметили его смерти, а один «осторожный человек» даже наступил на горящее сердце ногой. На мой взгляд, в подобных ситуациях человек должен быть убеждён в правильности принятого им решения. Пример сочинения 3 по тексту Железникова Нравственный выбор — это, в первую очередь, выбор между добром и злом: верностью и предательством, любовью и ненавистью, милосердие или равнодушие, совесть или бесчестие, закон или беззаконие… Его совершает каждый человек на протяжении все жизни, возможно, не один раз.

Нам с детства объясняли, что хорошо, а что плохо. Иногда жизнь ставит перед нами выбор: быть искренним или лицемерным, совершать добрые или дурные поступки. И этот выбор зависит от самого человека. Докажу данный тезис, приведя аргументы из текста В. Железникова и проанализировав свой жизненный опыт. В качестве первого аргумента, подтверждающего мою точку зрения, возьму несколько предложений. Витя поздравил свою маму с Восьмым марта и отнёс цветы также своей соседке, Лене Поповой 15-17. Обиду он выплеснул на те цветы, которые подарил маме 33-37. К сожалению, он не сумел правильно выбрать между умением остаться самим собой и неумением противостоять общественному мнению. В качестве второго аргумента, доказывающего тезис, приведу пример из читательского опыта.

В романе А. С одной стороны, было мнение общества, которое осудит за отказ, а с другой — Ленский, друг, смерть которого не была нужна. Евгений сделал, на мой взгляд, неправильный выбор: жизнь человека дороже общественного мнения. Таким образом, я доказала, что мы постоянного сталкиваемся с нравственным выбором, порой даже в обыденных вещах. И этот выбор должен быть правильным, чтобы не сожалеть после. Пример сочинения 1 по тексту Крапивина Нравственный выбор — это судьбоносное решение человека, которое определит его сущность: либо он добрый и порядочный, либо злой и подлый. В жизни каждого из нас наступает такой момент истины, и нужно всегда быть к нему готовым. В приведенном тексте описывается поступок мальчика-пастуха. Чтобы помочь заплутавшим в степи путникам, он установил лампу на плоскую крышу мазанки. Она была своеобразным ориентиром, который помогал людям не сбиться с пути.

Степной маяк помог и Сергею, который заблудился и не мог найти дороги назад. Ради поддержания этого огонька ребенок тратил керосин и выслушивал упреки деда. Но все это было не зря, ведь лампа спасла человеку жизнь. Мальчик сделал по-настоящему нравственный выбор в пользу доброты и отзывчивости, думая не о себе, а о других людях. Похожий пример описал А. Куприн в рассказе «Куст сирени». Николай делал чертежи на экзамен и случайно посадил кляксу, которую замаскировал под куст. Преподаватель не принял работу, так как знал, что куста там нет. Тогда жена студента, Вера заложила свою драгоценности, чтобы купить саженец сирени и оплатить услуги садовника.

Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения ОГЭ к варианту №6

Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель. Помогите, надо написать сочинение 15.2 по этому тексту (70-90 слов) (1) Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своем открытии: (2) — Мама, мы нашли странный цветок! ОГЭ Сочинение-рассуждение по тексту на тему “Что такое красота” (задание 15.3, вариант 25) Образец Сочинения Слово “красота” мы произносим достаточно часто, в разных ситуациях. Сочинение. Смысл финала текста: «Обо всём этом, бессловесном, немом, но живом и прекрасном, о том, что составляет богатство и красоту планеты, что может развиваться в тесной взаимосвязи, под разумной и сердечной опекой человека, хочется мне сказать. Пример сочинения по тексту Ю.Я. Яковлева: "В чем заключается сила материнской любви?".

Сочинение 9.3 «Любовь к природе»

Природа сочинение яковлева 13.3. Отношение человека к природе сочинение рассуждение. Сочинение по тексту:К чему приводит жестокое, безответственное отношение человека к природе? Достигло человечество той черты, за которой грозит ему самоуничтоже. Главная» Новости» Рекомендации к написанию сочинения 13.3 огэ. Задание 13 Сочинение 13.3.

Сочинение огэ природа по тексту яковлева

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

На мой взгляд, другом можно считать того человека, который готов помочь тебе, поддержать в любую минуту. Так, в тексте Ю.

Яковлева рассказывается о мальчике, который, находясь в «пустом лагерном изоляторе», «чувствовал себя пленником, заточённым в глухую, высокую башню и прикованным цепью». Но преодолеть одиночество, почувствовать себя нужным ему помогла девочка из его отряда, пришедшая навестить больного. Что такое дружба, понял герой рассказа Е.

Пермяка «Надежный человек». Андрюша, узнав историю отношений своего отца и девочки Ани, сделал для себя вывод, что одноклассницу Асю, боявшуюся каждой встречной собачонки, нужно не обижать, а наоборот, защищать! Таким образом, дружба — важная часть жизни каждого человека, именно она является опорой ему в минуты горя и радости.

Что значит быть свободным человеком? Что должно быть главной целью воспитания? Что такое внутренняя свобода? Как связаны совесть и свобода? Что такое совесть? Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту С. Соловейчика: " Кого можно назвать свободным человеком? Симонов о жизненных ценностях Исходный текст : "Таня вышла из госпиталя, еще не зная, что делать: до девятнадцати оставалось больше часа.

И вдруг с испугом вспомнила, что оставила там, на Сретенке, бумажку с телефоном Артемьева.... Как война раскрывает качества человека? Какими должны быть жизненные цели человека? Почему важно отстаивать свои жизненные принципы? Чем опасна алчность? Как страх влияет на поступки человека? Что важнее: материальное и духовное? Чем опасно стремление к наживе?

Чем опасна подмена жизненных ценностей? Текст 5. Толстой о любви к человеку Исходный текст : "Для того, чтобы общение с людьми не было страданием для тебя и для них, не вступай в общение с людьми, если не чувствуешь любви к ним" Примерный круг проблем: 1. Какое значение имеет любовь в жизни человека? Как нужно общаться с людьми? Какие принципами нужно руководствоваться в жизни? Как полюбить человека? Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту Л.

Толстого: Как нужно относиться к окружающим? Текст 6. Лотман о культурных ценностях Исходный текст : "Что такое настоящие культурные ценности? Великие культурные ценности — это отнюдь не некий многоуважаемый шкаф из «Вишнёвого сада». Не скопление книг на полке, которые редко берут в руки". Примерный круг проблем: 1. Что такое настоящие культурные ценности? Какие произведения искусства можно отнести к подлинной культуре?

Какую роль играет культура в жизни человека? Есть ли незаменимые люди в культуре? Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту Ю. Лотмана: " Что такое культурные ценности? Грекова о взрослении Исходный текст : "Ну, что ж? В общем, дома не существовало. Были какие-то обрывки, клочья. Циля, Роза и дедушка — в одном месте, комната и воспоминания — в другом" Примерный круг проблем: 1.

Какое значение имеет школа в жизни человека? Какую роль играет школа в становлении личности? Какие изменения происходят в жизни человека, когда он взрослеет? Какое значение имеет дружба в жизни человека? Текст 8. Кожухова о детстве Исходный текст : "Нет, наверно, еще не пришла пора ворошить пережитое. К тому же ведь существуют и другие, куда более важные темы, неотложные и трудные. Но уже начинают уходить из жизни мои близкие, дорогие мне люди, и каждый такой уход, как черта, как итог, заставляет задуматься...

Какую роль играют воспоминания детства в жизни человека? В чем заключается ценность детских воспоминаний? Как детство влияет на формирование личности ребенка? В чем проявляется родительская любовь? Каким должно быть отношение ребенка к родителям? Какое влияние на формирование человека оказывают впечатления, которые он получил в детстве? Когда человек осознает любовь к Родине? Что дает человеку постижение прекрасного в природе?

Какую роль играют родители в жизни человека? Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту О. Кожуховой: " В чем ценность воспоминаний о детстве? Солоухин о техническом прогрессе Исходный текст : "Видно, уж прошло то время, когда в письмах содержались целые философские трактаты. Да и то сказать, ну ладно, если бы заехал куда-нибудь подальше, ну ладно, если бы заехал на год, на два, а то и всего-то — пятнадцать дней... Какое влияние оказывает технический прогресс на жизнь человека? Экономил ли развитие технологий человеку время? Сделала ли техника человека могущественней?

Текст 10. Солоухин об искусстве Исходный текст : "До сих пор я не знаю: были у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось гораздо позже?

Все это доказывает нам, что мы вовсе не короли этого мира и должны относиться к нему уважительно. Если же взглянуть на проблему сознательного отношения человека к природе с духовной точки зрения, то становится ясно, что Бог, создавая этот мир, создавал и определенные законы мироздания, по которым должен жить человек и другие существа. Из этого следует, что человек не вправе их нарушать. Соблюдение же или нарушение законов мироздания подобно плаванию на лодке по реке с сильным течением: либо по течению, либо против него. Я думаю, что сознательно относиться к природе не сложно, и это может делать каждый человек. Главное, что нам нужно, это осознать важность именно своих мыслей и действий, а не осуждать других людей. Нужно начать исправлять свое поведение на природе, например перестать мусорить. Также можно совершать прогулки по лесу с целью его почистить, собрать выброшенные пластиковые бутылки и пакеты.

Я думаю, это не сложно. А если это сделает каждый из нас, то планета станет чище. Все начинается с себя самого. Резюмируя, я хочу сказать, что наша прекрасная природа — это очень тонкий организм, который формировался длительное время. Человек же, не думая о последствиях своих действий, может нанести природе вред буквально за считанные годы. Относясь сознательно, взяв ответственность за свои действия в отношении окружающему миру, человек сделает большое дело, его будущее будет светлым и чистым.

Как человек взаимодействует с природой?

Автор обращается здесь к событиям из жизни подростков. Мы читаем о том, что героиня рассказа Нинка до приезда новенького мальчика не задумывалась о своей внешности. Автор пишет от имени героя-рассказчика: «Этот тип разбил наше зеркало. И вместо живого, веселого, доброго появилось холодное, гладкое, злое». О чем заставляет задуматься нас автор?

Он находит удовольствие в наблюдениях за природой и ее законами, и это помогает ему стать более глубоким и мудрым человеком. Еще один пример я могу привести из своей жизни. Однажды я совершил пешую прогулку в горы с друзьями. Мы преодолели длинное расстояние, и когда мы добрались до вершины, мы увидели захватывающий вид на город и окружающие горы. Мы сидели там в тишине, наслаждаясь красотой природы, и это привело наши умы в гармонию с миром. Таким образом, я убежден, что любовь к природе является не только приятным чувством, но и необходимым качеством для каждого из нас.

Она помогает нам оставаться связанными с более крупным миром и находить вдохновение и умиротворение в нашей современной жизни. Мне нравится641 Не нравится345 Вариант 7 В нашем мире многие люди живут в городских условиях, окруженные бетоном и стеклом, и забывают о том, как прекрасна наша природа. Я считаю, что любовь к природе очень важна, потому что она позволяет нам не только наслаждаться красотой мира, но и сохранять его для будущих поколений. Для меня любовь к природе это нечто большее, чем просто уважение и любопытство. Я чувствую глубокую связь с природой, которая вызывает у меня гармонию и вдохновение. Когда я нахожусь в окружении лесов, рек и гор, я чувствую себя живым и свободным. Красота и многогранность природы просто потрясают меня, и я всегда нахожу что-то новое, чему удивляюсь. Кроме того, любовь к природе помогает сохранить нашу планету и беречь ее ресурсы. Эта тема была ярко освещена в произведении русской литературы «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. В романе Мастер, главный герой, говорит о необходимости любви к природе, которая преподносит нам бесценные дары, и о том, что мы обязаны беречь ее и не уничтожать.

Я согласен с этим мнением и считаю, что каждый из нас должен внести свой вклад в сохранение природы, например, сортировать мусор, экономить воду и энергию, использовать общественный транспорт. Кроме литературных идей, я вижу примеры любви к природе в жизни. Один из моих друзей часто проводит время на природе, гуляя по лесам и озерам, фотографируя животных и растения. Он говорит, что это помогает ему расслабиться и получить удовольствие от жизни. Кроме того, он активист и участвует в экологических акциях по очистке природных территорий и оздоровлению лесов. В заключении, я хотел бы подчеркнуть, что любовь к природе не только способствует сохранению нашей планеты, но и помогает нам лучше понимать себя и наше место в мире. Когда мы находимся в гармонии с природой, мы чувствуем себя более счастливыми и умиротворенными, наши мысли становятся яснее, а заботы и проблемы кажутся менее значимыми. Любовь к природе — это не только ответственность перед нашим окружением, но и забота о нашем здоровье и благополучии. Поэтому, я призываю каждого человека обратить внимание на красоту и великолепие природы, чтобы получать от нее максимум пользы и радости. Мне нравится571 Не нравится298 Вариант 8 В нашей жизни мы постоянно окружены природой, и это настоящий дар, который мы должны ценить и беречь.

Любовь к природе — это не только уважение и забота о ней, но и полезное и приятное занятие, которое может привести к глубокому вдохновению и гармонии. Во-первых, природа важна для нас, так как мы существуем благодаря ей. Воздух, вода, солнце и растительный мир — это все необходимые элементы для нашей жизни. Любить природу значит, заботиться о ней, беречь и сохранять чистоту нашей планеты для будущих поколений. Во-вторых, природа вдохновляет и восхищает нас своей красотой и разнообразием. Свежий воздух, красивые пейзажи и тишина в лесу могут помочь нам расслабиться и насладиться моментом. Любовь к природе способна вызвать положительные эмоции и улучшить наше настроение. Пример из литературного текста русской литературы — это поэма А.

Текст из открытого банка ФИПИ: 1 Городской человек не ведает, чем пахнет земля, как она дышит, как страдает от жажды, — земля скрыта от его глаз застывшей лавой асфальта. Сочинение Материнская любовь — это чудесная сила, которая связывает человека со всем миром невидимыми нитями и защищает его от всякого зла. Многие произведения литературы подтверждают это. В тексте Ю. Яковлева мать чудесным образом появилась рядом с раненым сыном: «А я из последних сил шептал незабываемое слово «мамочка».

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое материнская любовь», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Укажите номера ответов. Выпишите это слово. Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему в жизни человека важна мама? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Напишите этот синоним. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Спрятать пояснение Пояснение. Абзац позволяет правильно понять информацию, основную мысль и авторский замысел. Чтобы доказать это, обратимся к тексту Юрия Яковлева. В этих предложениях обрисовывается основ-ная проблема, поднимаемая рассказчиком: родная земля — символ Родины, за нее можно жизнь отдать, но она же и лечит, и спасает. Благодаря первым абзацам мы имеем возможность познакомиться с действующим лицом произведения и определить тему текста уже с самого начала повествования. В последнем абзаце предложения 44—50 автор приходит к следующему очень важному выводу: Родина — это родная земля и мать — это Родина, потому что сердце матери и есть сердце родной земли. Таким образом, прав современный российский лингвист Л. Щерба, который утверждал: «Абзац, или красная строка, которую тоже надо считать своего рода знаком препинания, углубляет предшествующую точку и открывает совершенно иной ход мыслей».

Сочинения 15.1, 15.2, 15.3 по тексту яковлева

Смысл финала текста: «Обо всём этом, бессловесном, немом, но живом и прекрасном, о том, что составляет богатство и красоту планеты, что может развиваться в тесной взаимосвязи, под разумной и сердечной опекой человека, хочется мне сказать…» — я понимаю так: автор подчёркивает, что человек должен разумно относиться к окружающему нас прекрасному миру, беречь и приумножать, а не уничтожать его богатства. Даже незначительные изменения в худшую сторону должны вызывать тревогу. Докажем это на примере текста. Во-первых, Закруткин рассказывает о людях, которые говорят: «На мой век хватит». Такие не обращают внимания на то, что где-то вырубили зелёную рощу, что в маленькой речке совсем исчезла рыба, что окрестности покинули редкие птицы. Для таких людей это мелочи. Но даже эти мелочи должны вызывать глубокую тревогу у всех.

Во-вторых, автор говорит о бессловесных деревьях, которых губят гусеницы и браконьеры, о животных и птицах, которые не могут защитить себя, о миллионах рыбьих мальков, которых вылавливают в водоёмах.

Таблица значений тригонометрических функций З1 Человек был слепым! ЗЗ Купит себе другую палку. Зб Своими жирными чёрными полосами она перечеркнула все хорошее настроение.

Платформы для подготовки к ЕГЭ 55 Мишка похолодел. Высказывание известного лингвиста И. Ильинской я понимаю так: с помощью художественных средств повествование становится более ярким и насыщенным образами. Чтобы доказать это, приведу примеры из текста Ю.

Так, во 2 предложении используется сравнение: «…как будто в карманах у него лежало по камню или по яблоку». В данном случае этот троп помогает создать портрет главного героя и подчеркнуть его самодовольство. Украденная у прохожего палка приводит его в восторг. Метафора в 71 предложении «безжалостный буравчик сверлил его сознание» характеризует душевное состояние мальчика.

Узнав, что прохожий был слепым, Мишка начинает испытывать муки совести. Он думает, что мог стать причиной гибели человека. Таким образом, применение различного рода тропов действительно создаёт образность изложения и позволяет акцентировать читательское внимание на важных художественных деталях.

Много смелых, рьяных, отчаянных солдат было в советской авиации, а мне бы хотелось рассказать об одном человеке, который был силён духом и совершил по истине невероятное. Только лишь благодаря своему упорству и дикому желанию бороться до конца, он сумел посадить «железную птицу» на посадочную полосу, а лишь потом уже все увидели его ужасную травму. К концу войны Иван Михайлович добился того, чтобы его вернули в авиацию, и он принимал участие в воздушных боях, будучи в протезе. Весть о победе он узнал, когда в очередной раз совершал воздушную атаку на вражеских оккупантов. Вернувшись с победой домой, он не мог жить без неба, ушёл в управление полётами.

Пережив смерть любимой жены, Константин принял решение помогать тяжелобольным детям. С этой целью он создал благотворительный фонд, деятельность которого направлена на спасение детей с заболеваниями головного мозга. Все заработанные гонорары актёр тратит на лечение детей. На счёту К. Хабенского десятки спасённых маленьких жизней. Таким образом, жизненные ценности - это фундамент, на котором базируется жизнь человека. ОГЭ 25 аргументов для сочинения на тему "Что такое настоящее искусство" 1.

Героиня рассказа А. Куприна «Гранатовый браслет» Вера Николаевна, услышав Вторую сонату Бетховена, испытывает пробуждение нового душевного настроя, она понимает, что мимо неё прошла большая любовь, которая повторяется только один раз в тысячу лет. Соната созвучна с настроением героини, через музыку её душа соединяется с душой погибшего Желткова. Последняя сцена рассказа К. Паустовского «Старый повар» показывает, насколько всесильно настоящее искусство. Музыка, которую исполнял незнакомец на клавесине, оказала магическое воздействие на всех слушателей: музыкант был бледен, пес выбрался из своей будки и тихо потряхивал ушами, а слепой старик вдруг увидел молодую, смеющуюся Марту. В его памяти воскрес тот зимний день в горах, когда они впервые встретились.

Паустовсвкий сумел передать ощущения умирающего, уже ничего не ждущего от жизни человека, неожиданно соприкоснувшегося с прекрасной музыкой и своим прошлым. Главного героя произведения А. Чехова «Скрипка Ротшильда» - Якова Матвеевича - найденная им мелодия, изумительная по красоте, трогательная и печальная, заставляет сделать философские обобщения гуманного характера: если бы не было ненависти и злобы между людьми, мир стал бы прекрасен, никто бы не стал друг другу мешать. Он впервые испытал стыд от того, что обижал окружающих. Великий композитор, герой рассказа К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками», подарил дочери лесника свою музыку. Когда Дагни услышала её, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир.

Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала Дагни не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни, потому что композитора к тому моменту уже не было в живых. Герой книги В. Короленко «Слепой музыкант» - мальчик Петрусь - родился слепым. Но благодаря искусству, а именно музыке, он не только не утонул в своём горе, но и нашёл своё место в жизни, став известным музыкантом. Герой рассказа А. Куприна «Тапёр» - худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик - случайным образом оказался в знатном семействе в качестве музыканта.

Сочинение-рассуждение: Что такое природа?

Васян Коваль. Помогите, надо написать сочинение 15.2 по этому тексту (70-90 слов) (1) Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своем открытии: (2) — Мама, мы нашли странный цветок! Сочинение на тему «Сила природы» доказывает, что величие и неповторимость природы состоит в её красоте, а не в разрушительных стихиях. 13.2. «Лесные родники осиротели бы, если бы от них были отрешены гении, приставленные к ним народною фантазией» (по тексту Н.С. Лескова). 3 сочинения по тексту вца о выборе профессии.

Сочинение 13.3. Почему в жизни человека важна мама?

Васян Коваль. Помогите, надо написать сочинение 15.2 по этому тексту (70-90 слов) (1) Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своем открытии: (2) — Мама, мы нашли странный цветок! Пример сочинения 2 по тексту Яковлева. Нравственный выбор – это осознанно принятое человеком решение. Текст: 13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Нины Сергеевной Валгиной: «Многоточие – частый и незаменимый знак в текстах большого. Задание 13 Сочинение 13.3. Готовые сочинения ОГЭ 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ. ЕГЭ по русскому языку 11 класс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий