Британский фантаст Кристофер Прист, чьи произведения входят в золотой фонд научной фантастики, скончался в возрасте 80 лет, сообщила его партнерша Нина Аллан. В возрасте 80 лет скончался писатель Кристофер Прист, автор принесшего "Оскар" Нолану "Престижа".
Скончался британский писатель Кристофер Прист, подаривший жизнь роману "Престиж"
'Deathstroke,' 'Black Panther' writer Christopher Priest will write the standalone sci-fi series for Heavy Metal beginning next year. Кратко о Умер фантаст Кристофер Прист, по роману которого Нолан снял фильм. DC Comics has announced Christopher Priest is moving from his Black Adam miniseries to a new Superman series called Superman: Lost. Британский писатель Кристофер Прист, по роману которого «Престиж» был снят одноименный фильм, умер в возрасте 80 лет. Кристофер Прист. «Опрокинутый мир». Слушать аудиокнигу.
AIRSIDE by Christopher Priest
He changed his name legally circa 1993. Although best known for comics writing, he has pursued music and Christian ministry for decades. Priest in the 1990s Priest as Jim Owsley entered the comics industry as a Marvel Comics intern in 1978. Owsley wrote the Green Lantern serial issues 601—607, left part way through a story arc and then returned for issues 621—635.
Его самая популярная книга о противостоянии двух иллюзионистов «Престиж» вышла в 1995 году. В 2006 году режиссер Кристофер Нолан снял фильм по роману «Престиж», завоевавший две номинации на «Оскар». Прист также написал новеллизацию к фантастическому хоррору «Экзистенция» Дэвида Кроненберга. Прист неоднократно становился лауреатом Британской ассоциации научной фантастики — за романы «Опрокинутый мир», «Экстрим» и «Островитяне».
Таких трюков с Флэшем можно провернуть еще много — но Дэфстроуку не суждено быть лидером команды долго… … потому что его забирают «старые друзья»! Если момент с осечкой Уолли был для меня самым запомнившимся моментом онгоинга, то 25 выпуск, где Секретное Обществом Суперзлодеев устраивает суд над Слэйдом, стал моим любимым номером. В лучшей версии Могучих Рейнджеров «Mystic Force» была серия «Суд на Коргом»: одного из противников разноцветной команды судили его же союзники-негодяи за излишнее благородство и недостаточную злобность. Фактически это просто рекап-филлер с нарезкой предыдущих событий, но он давал возможность увидеть, как монстры сами воспринимают свои злодения. И суд над Слэйдом занимает в онгоинге точно такую же позицию: «экваторный» выпуск наконец представляет нам связный и строго линейный ориджин Дэфстроука с бонусом в виде дискуссии о сущности зла! По идее мы и так уже должны хорошо знать ориджин Уилсона, но для лентяев, кому надоело разбираться в рваном монтаже флэшбэков, 25 выпуск точно прояснит ситуацию. Главной находкой номера стал адвокат Дэфстроука — Загадочник! Совершенно случайное совпадение, что я не захотел принимать интерпретацию Нигмы как финчеровского маньяка и наткнулся здесь на идеального Риддлера. Загадочник у Приста — это псих, которому ты очень хочешь сломать шею, но в то же время тебе безумно интересно послушать, что же он выдаст дальше. И это неуловимая изворотливость, благодаря которой персонажи вроде Джокера или Двуликого, выживают без суперсил в высшем злодейском обществе горилл-телепатов и полубогов — Загадочник в роли «адвоката дьявола» очень тонко играет на ней. Что касается самого суда — как можно ждать логичного вердикта от сборища головорезов? Диспут заканчивается потрясающим спором неуравновешенных злодеев с цитированием Канта, а ультимативным аргументом Риддлера становится то, что против истинной природы не пойдешь: хотя Уилисон номинально отрекся от убийств, он все еще готов перерезать глотку любому злодею в «зале суда». Однако настоящий приговор о балансе добра и зла в своей жизни Дэфстроук вынесет себе сам спустя 25 выпусков. А пока — срыв заседания вернувшимся Доктором Айконом и распад Бунтарей. Доктор Ишервуд вернулся в виде здоровенного монстра. В Роуз вселился дух древней воительницы, желающий отомстить китайской мафии. Еще на голову свалился китайский Супермен. Появление азиатского Человека из Стали может служить неплохим маркером времени: сейчас он подзабыт, а ведь когда-то «New Super-Man» Джина Люэнь Яна считался громким прорывом. Так как никакие Титаны здесь не помогут, Слэйд отказаля от Бунтарей и вовернулся к старому доброму насилию… … что привело Дэфстроука в лечебницу «Аркхэм». Акт третий: Однажды в Готэме Как мне кажется, секрет великолепно прописанной Вселенной DC из «Дэфстроука» в том, что персонажей хорошо получается раскрывать через противостояние с врагами — а когда твоим оппонентом становится такой яркий злодей, как Слэйд, герою приходится напрячь все внутренние резервы и вывернуть себя наизнанку. Но если приходиться попотеть самому Дэфстроуку, то поединок точно становится легендарным. Поэтому противостояние Слэйда и Гоэтма заняло целых два арка! Следующая арка стала флэшбэком, разъясняющим запутанные отношения между Слэйдом, Брюсом и Дэмиеном. Чтобы лучше понять характер мелкого задиры Робина, я бы посоветовал почитать серию «Batman and Robin» Гранта Моррисона. У Слэйда переизбыток альфа-мужества в крови, так что роман с Талией у него был, однако отцовство он отрицает. Но что скажет тест ДНК? Сможет ли Прист из такой дурацкой идеи сотворить смертельную битву двух опаснейших людей на планете? Конечно же, да! Это абсурд, но Брюс с нездоровым упорством преследует Слэйда с требованиями раскрыть правду, а Дэфстроуку остается только отбиваться от безумных подозрений. Ведь у Дэмиена не самый простой харатктер: а вдруг его в агрессивных наклоностях виновата не только мать, но и генетический отец? Проще говоря, это классный способ, как нетривиально можно разнообразить довольно предсказуемую вражду по поводу оправданности убийств. Атмосферные обложки, загадочный тим-ап Альфреда и Винтергрина, изможденные Бэтмен и Дэфстроук, работающие вместе в конце, — здесь прекрасно все. Особенно Робин со спинером. По моему мнению, он мог бы объяснить поступок тем, что все Робины для него как собственные дети вне зависимости от генетического родства. У Приста же Брюс высказывает похожую мысль, но исключительно для Дэмиена. Немного не дотянуто, как по мне, но отлично отделяет принципы Темного Рыцаря от кодекса Дэфстроука, использовавшего «сына» как разменную монету. Помочь наемнику вылечить голоса в голове пытается психиатр, однако она не единственная, кто стремится влезть в разум Дэфстроука… Сюжеты про героев за решеткой условно можно разделить на два типа. Первый показывает нам персонажа в тюрьме, где он противостоит враждебным сокамерникам, в том числе своим злейшим врагам. Чаще всего в заключении виноваты гнилая судебная система или ошибка полиции, потому главной целью героя становится побег. В любом случае, мотивация ясна — сбежать, отбиться, восстановить доброе имя. Эталонным сюжетом такого плана становится арка Джона Константина «Hard Time»: мага бросают в тюрьму для самых отмороженных преступников, и там Джон устраивает кровавую бойню. Хотя у Константина нашлись свои скрытые мотивы отправиться на нары, это классическое «вы заперты со мной». В первую очередь герою необходимо решить проблемы с психикой, а физический побег отходит на второй план. То есть внутренний конфликт оказывается важнее внешнего противостояния с охранниками или другими пациентами. Здесь можно вспомнить «Лунного Рыцаря» Джеффа Лемира: чтобы выбраться на свободу, Марку Спектору нужно не только победить Хонсу, но и разобраться с собственными противоречиями о религии, об отношениях с семьей и о природе реальности. Кем наемник сам себя считает: супериор-версией Бэтмена, доведенной до абсолюта, или одним из фриковатых врагов Темного Рыцаря? Среди пациентов лечебницы затесался еще один оммаж Приста самому себе — в чокнутом болтуне Смертельной Маске легко узнается персонаж недолгого, но яркого рана Приста… …а именно «Deadpool» vol. Кто знает, может, если бы Прист не писал ранее подражателя Дэфстроука, его бы не позвали писать этот онгоинг? К слову, в Маске читается более классный Дэдпул, чем у большинства современных авторов Марвел. Еще один поклон таланту Приста стоит отвесить за сам Аркхэм. Самая известная комиксная психбольница очень многолика: от пошарпанного диспансера в фильме «Джокер» до готичного особняка в игре «Arkham Asylum». В «Дэфстроуке» лечебница также изменчива. В одних сценах пациентов лечат высокотехнологичной VR-терапией классная идея виртуально подключать пациентов, пока они остаются в камерах , в других — проклятая психушка обращается в лабораторию безумного ученого, в третьих — становится ареной… для инопланетного вторжения? И что из этого действительно реально? Слэйд выдержал испытание на прочность психики, параллельно загубив несколько хороших людей и искалечив толпу плохих. Концовка готэмской арки привела к завершающему акту — охоте на Дэфстроука, его гибели и возвращению. Акт четвертый: покойся с миром, Слэйдом На последнем этапе Прист все-таки споткнулся. К удивлению команды, им удается захватить злодея, но остается вопрос: как именно они должны вершить правосудие над узником? Второй кроссовер одноглазого злодея с Титанами склоняется в сторону юных супергероев. Это их история с их проблемами и успехами, а Слэйд — это лишь приглашенная звезда. Главной локацией становится секретная тюрьма, куда Робин тайно отправляет побежденных врагов. Конечно, такие самовольные меры принимают не все Титаны. Дэфстроука очередное заточение нисколько не тревожит, он успевает сбежать и вернуться в камеру, где заговорщицки искушает Робина прикончить его. По итогу кажется, что ни Титанам, ни Дэфстроуку этот кроссовер был не нужен. У Адама Гласса и так хватало линий для развития Юных Титанов, где Слэйду места не нашлось, а Прист продолжил заниматься семейной драмой Уилсонов, изредка вставляя быстрые перепалки Робина со своим «пленником». Ладно бы еще колебания Дэмиена между «отцами» вылились в бесповоротный шаг с убийством Дэфстроука и окончательным принятием себя как наследника Лиги убийц. Или бы наоборот он отдал наемника в руки правосудия, заслужил бы одобрение Бэтмена и товарищей. Но нет: голову Дэфстроука простреливает Красная Стрела во всех смыслах. Очень удобное решение проблемы, когда девушка делает за тебя всю работу. Больше всего мне понравились слова Киллер Фрост. А появление Легиона Смерти знаменовало старт «Year of the Villain» кроссовер-связка между металлическими ивентами Скотта Снайдера. Онгоинг про Дэфстроука тем и был хорош, что не изолировался от остальной Вселенной DC, потому мутную редакторскую инициативу пережил сравнительно легко. Впрочем, и к глобальным событиям Джозеф и Роуз близко не приближались.
He did it because he was the only guy really qualified. He knew all of these characters, he co-created all of these characters, and he was the smartest guy in any room he happened to be standing in. Dwayne was a great guy. He did not have the kind of ambition where he wanted his name above the title. I stepped away from Milestone because I thought it was more important that Milestone exist than I be a part of it. For me to stay there and be in a contentious relationship with some of the partners, I had the sense that could undermine the whole deal if DC got a whiff of it. Ironically, Dwayne did the opposite where he moved closer because he needed to fill the vacuum. When you look at the future of the industry, do you feel optimistic or pessimistic? The bottom end of the industry feeds into this chokehold of a distribution system. Anytime Marvel releases a movie there are X number of hundreds of millions of people who buy a ticket to this movie and the movie makes X hundreds of millions of dollars based upon those tickets sales. Why are we selling 35,000 copies of Banana-Man or whatever? Why are we not tapping that market in any significant way? The top end of it is that the industry is still too small. Jim Shooter taught me a lot. One of the things he taught me was at a Christmas party. The companies are too insular, way, way, way too male, and way, way, way too white. Until that changes, nothing gets better. I think the company that figures it out wins. The company that figures out how to break the chokehold or the bottleneck of distribution wins. The complication is if we drop ship those comics, those comics need a rapid return. There needs to be an 800 number or QR code to help them purchase these comics immediately.
KK's Priest - The Sinner Rides Again (2023)
DC Comics has announced Christopher Priest is moving from his Black Adam miniseries to a new Superman series called Superman: Lost. Кристофер Прист. Материалы о персоне. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. Strike Of The Viper (). KK s Priest. Кристофер Прист родился в 1943 году в английском городе Чидл. Кратко о Умер фантаст Кристофер Прист, по роману которого Нолан снял фильм. На 81-м году ушел из жизни британский писатель-фантаст Кристофер Прист (Christopher Priest).
Умер автор «Престижа» Кристофер Прист
Christopher Priest: They just offered it to me. I was home minding my own business. For years I would get a call every 18 months from either Marvel or DC where they would inevitably offer me a character of color, a black character or Latino character. I would politely decline and then pitch them on Potato-Man or Spud-Boy or whatever. So I got a call from DC, and they wanted to talk to me about Cyborg. I gave them the standard stump speech. I used to be a guy who would write Spider-Man, Deadpool, and Batman. Why am I no longer qualified to write those characters?
How did I get typecast from writing Black Panther of all things, when that series was never really about Black Panther. It was about the white guy, about Ross. It was narrated through his voice, and I thought I wrote a very well-constructed white character. Why are you now pigeonholing me as a guy who can only write black characters? I later found out that Marvel and, to a lesser extent, DC moved into a trend where they were no longer hiring writers—they were casting writers. A writer writes. Tom Clancy, rest his soul, could write anything.
I was really polite about it and told DC thank you for calling, blah, blah, blah. Then a day or two later I got another call from DC, and they asked me about Deathstroke. I left comics because they stopped offering me anything but black characters. Now, ironically, both Marvel and DC and some of the independents, are talking about a whole range of things. Do you think most other writers of color in comics are still facing that same problem? I would imagine so.
It was Connor Kent, the clone of Superman and Lex Luthor who added the idea of having "tactile telekinesis" so he could lift heavy objects like buildings without them falling apart was added to Superman. Which suggested if this might also explain flight, heat vision and other Superman powers.
In Superman: Lost 2 out this week, we may be getting another explanation, courtesy of writer Christopher Priest. We have Kryptonians developing biochemical reactions to gravity, in combination with the solar radiation from a yellow son, that create a variety of abilities, including super strength, super speed, flight, super vision, heat vision and the rest. And now with a new look costume to go with a new explanation.
Автору было 80 лет. Кристофер Прист родился в 1943 году в английском городе Чидл. Публиковался с 1970 года. Первым вышел из печати его роман "Постижение".
Среди других его известных работ — «Фуга темнеющего острова», «Опрокинутый мир», «Машина пространства», «Лотерея», «Гламур», «Экстрим», «Островитяне». Произведения автора переводились на русский и неоднократно переиздавались.
Фильм «Престиж», снятый режиссером Кристофером Ноланом, представляет собой экранизацию романа Приста.
Кристоферу Присту — 75!
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Vampirella writer Christopher Priest shut down Newsarama's editor Chris Arrant after he insinuated Priest was bigoted. Black Panther By Christopher Priest Omnibus Vol. 1 (Trade Paperback). 2 февраля скончался британский писатель-фантаст Кристофер Прист, наиболее известный по роману «Престиж».