СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА айте отрывок из стихотворения О. Чухонцева. Выпишите из текста грамматический архаизм (то есть слово, представляющее собой устаревшую грамматическую форму). Ваш вопрос звучал следующим образом: Прочитайте отрывок из стихотворения «Капитаны» Н. С. Гумилёва. Весна прекрасное время года. так хочется побыть одним. побродить по весеннему парку,где набухают почки,цветут цветы. по такому принципу рассуждал поэт.
Упражнение 10 - ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2. Страница 7
Найди верный ответ на вопрос«Прочитайте отрывок из стихотворения Н. М. Языкова "К ненашим" и ответьте на вопрос, между какими течениями общественной мысли России » по предмету История, а если ответа нет или никто не дал верного ответа. 21. Прочитайте отрывок из воспоминаний генерал-лейтенанта П.М. Шафаренко и укажите, к какому году относятся события, о которых идёт речь. 128. Прочитайте отрывок из стихотворения Е. Кай. Моё стихотворение — Про местоимения Утром — Так заведено — Разомкнёшь ресницы, И к тебе идёт ОНО Розовой жар-птицей А стемнеет — он придёт: Тоненький, Смущенный, Он на цыпочках войдёт Долькою лимонной. Прочитайте отрывок из стихотворения ука танго о непроизносимых согласных Выпиши слова с непроизносимыми согласными в корне в скобках Укажите проверочные слова текст: до чего ж сегодня день прелестный Солнце в небе празднично горит.
Канакина. 3 класс. РТ №2, упр. 128, с. 58
Однокоренные слова из стихотворения с корнем -кос-: косарь, косил, косы, прокос, откос. айте отрывок из воспоминаний советского военачальника, командовавшего одним из двух фронтов, которые подразумеваются в данном отрывке, и укажите фамилию этого военачальника. Прочитайте отрывок из стихотворения ова "Перед дождём". Укажите в нём простые и сложные предложения. это и есть главное сообщение.
Номер №234 — ГДЗ, Русский язык, 5 класс: Ладыженская Т.А.
Разделите текст на абзацы и составьте к нему устно вопросный план. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Предлоги С временнь3м значением заключите в прямоугольник. Над какими видами орфограмм вы работали? Просклоняйте одно числительное из текста. История Москвы начинает? Это произошло предпол.. Через девять лет, в 1156 году, Юрий Долгорукий «заложи град Москьву» Ещё через двадцать лет, в 1176 году, Москву сожгли половцы... С этого врем. В 1213 году Москву берёт князь Юрий Всеволодович, в 1238 году её выж..
Так из года в год медле н, нн о, но не прерывно происходит образование культурного слоя на месте человеческих поселений. Янину Прочитайте текст. Какова его главная мысль? Определите, к какой функциональной разновидности языка относится текст. Разделите текст на абзацы и составьте к нему устно вопросный план. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Предлоги С временнь3м значением заключите в прямоугольник. Над какими видами орфограмм вы работали?
Просклоняйте одно числительное из текста. История Москвы начинает?
Номер 648. Прочитайте отрывок из стихотворения К. Бальмонта «Август».
Определите его тему и основную мысль. Укажите морфологические признаки выделенных прилагательных.
Для того чтобы определить принадлежность текста к одному из них, необходимо задать к тесту вопрос, проанализировать его структуру, отметить, слова каких частей речи автор использует чаще всего. Текст-описание отвечает на вопрос: «Каков предмет? Чаще всего в таком тексте можно поменять части местами. В описании признаков и свойств предмета важны прилагательные, причастия, существительные. Текст-повествование отвечает на вопросы: «Что случилось?
Как всё произошло?
Задание прочитайте фрагмент стихотворения
Остались вопросы? | Прочитайте отрывок из стихотворения М. Цветаевой «На бульваре». |
ГДЗ Русский язык 6 класс учебник 2 часть Ладыженская, Баранов 2021 | 54. прочитайте отрывок из стихотворения ю. друнинои. укажите вводные слова какое значение они имеют? можно ли обойтись без, 32818899, 1 3 4(человек мог выразить -грамматическая основа) 5. |
Номер №410 - ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А. | айте отрывок из воспоминаний советского военачальника, командовавшего одним из двух фронтов, которые подразумеваются в данном отрывке, и укажите фамилию этого военачальника. |
ГДЗ по русскому языку 5 класс учебник Ладыженская 2 часть – номер 648 | Рассмотрим ответы на Упражнение 272 из учебника по русскому языку для 5 класса Ладыженской Прочитайте выразительно отрывки из стихотворений русских поэтов. |
Упражнение 272- ГДЗ по Русскому языку 5 класс Учебник Ладыженская. Часть 1
Прочитайте отрывок из стихотворения определите, какой частью речи и каким членом предложения являются выделенные, 14008022. Прочитайте утверждение и соотнесите его с ответом «ДА» или «НЕТ». Задание №9. Прочтите отрывок из статьи и укажите фамилию руководителя СССР в период, когда была написана эта статья. Прочитайте отрывок из воспоминаний генерал-лейтенанта П.М. Шафаренко и укажите, к какому году относятся события, о которых идёт речь. Прочитайте отрывок из стихотворения и выберите строки, в которых называются различные функции ите что эти функции обозначают. Читать полный текст стихотворения — Ох, лето красное (отрывок из стихотворения «Осень»).
Прочитайте отрывок из стихотворения?
Заполните пропуски в тексте-комментарии. Короткий отрывок из стихотворения А. Блока демонстрирует разнообразие средств изобразительности и выразительности языка художественной литературы. Автор использует и , свойственные именно поэтическим текстам.
В полете задумался лишь об одном Кровавую пищу клюет под окном Еще прилетит, но когда-то потом Это стихотворение Михаила Лермонтова вы наверняка учили в школе — а значит, без труда закончите четверостишие! Выхожу один я на дорогу; Сквозь туман кремнистый путь блестит; Ночь тиха. Пустыня внемлет богу... И песок от холода скрипит Только ветер тихо шелестит И звезда с звездою говорит А вот знаменитый отрывок из стихотворения Николая Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы». Пропущенная первая строчка сама так и просится на язык!
Что же было после того, как лирический герой предложил Джиму полаять вместе? Дай, Джим, на счастье лапу мне, Такую лапу не видал я сроду.
Прочитайте отрывок из стихотворения Ю. Укажите вводные слова. Какое значение они имеют? Можно ли обойтись без них в этом тексте?
Можно написать текст определённого типа речи, но обычно в нём совмещаются по мере необходимости и описание, и повествование, и рассуждение.
Докажем свой ответ, проанализировав композицию. Тип текста — рассуждение. Автор рассуждает о том, почему ностальгия по настоящему для него важнее, чем ностальгия по прошлому, почему для него важно настоящее, нефальшивое, почему он ищет чистого, живого и бежит от искусственного. Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую.
Русский язык. 11 класс
Советские войска форсировали реки Неман, Нарев и подошли к границам Восточной Пруссии. Немецко-фашистские войска потерпели крупное поражение». Этот выдающийся советский инженер и конструктор танков на фото с 1937 г. В годы Великой Отечественной войны был главным конструктором Челябинского тракторного завода, заместителем наркома танковой промышленности СССР. Назовите этого конструктора.
Астров Ж.
Жалкий кустик, в своём обычном виде похожий на растрёпанный веник, напоминает тут с силой вырвавшийся из-под запорошённой земли взрыв. Куча полусгнившего хвороста, загромоздившая крошечную полянку, похожа на перепутанное кружево, сплетённое рукою великана. Пень выглядывает из-под тучной чалмы. Еловые лапы — если приглядеться, каждая имеет свою физиономию, — прямо в глаза строят немые смешные рожи. Всё необычно, с роскошью до безрассудства, с излишеством через край, со щедростью до отупения. Стиль текста — художественный.
Кустик напоминает тут вырвавшийся из-под земли взрыв; куча хвороста похожа на перепутанное кружево, сплетённое рукою великана; пень надел чалму; еловые лапы — каждая имеет свою физиономию. Ответы к странице 9 Упражнение 373, с. Разделите его на два абзаца. Определите основную мысль текста. Найдите описание неба. Спишите, расставляя недостающие запятые. Лиловое небо В декабре, если небо закрыто тучами, странно смеркается в хвойном лесу, почти страшно: небо наверху становится ровно лиловым, свисает, опускается и торопит спасаться, а то в лесу скоро начнётся свой, нечеловеческий порядок.
Мы поспешили домой обратно по своей утренней дорожке и увидели на ней свежий заячий след. Это значило, что зайцы3, у которых день наш считается ночью, а ночь — их трудовой день, встали с лёжки и начали ходить. Страшное лиловое небо в сумерках им было, как нам радостная утренняя заря. Варианты заглавия текста: «Сумерки в декабрьском лесу», «Люди и звери в зимнем лесу». Второй абзац текста начинается словами «Мы поспешили домой... Основная мысль: для человека ночной лес наводит страх, а у зайцев ночь — их трудовой день. Описание неба в первом абзаце.
Описание неба в первом абзаце. Зайцы — сущ. Упражнение 374, с. Подумайте, какую основную мысль вы будете раскрывать в вашем описании, как его лучше построить, какие языковые средства помогут вам в этом. Глядя в окно, я чувствую хрупкую красоту зимнего утра. Снег засыпал двор, укрыл траву, запорошил кусты и ветви деревьев. Снежинки опускаются с неба мягко и безмолвно. На улице так красиво, что я стою, затаив дыхание, и боюсь нарушить эту безупречную красоту. Снег падает и укрывает землю.
Зима вступила в свои права. Во дворе появились ребята с санками. Сегодня можно гулять и играть в снежки весь день. Но я люблю смотреть из окна вместе со своим котом на улицу и приветствовать зиму. Я вижу в этом чуточку волшебства и мечтаю. Образец описания — фрагмент рассказа В. Солоухина «Зимний день»: Утро было матово-сиреневое, как будто мир освещали невидимые, хорошо замаскированные фонари с фарфоровыми сиреневыми абажурами. Сиреневыми были снега, расстилающиеся безгранично во все стороны, сиреневым был иней на берёзах сиреневатые берёзовые стволы , сиреневыми были облака — там, где должно было с минуты на минуту показаться солнце. Я не удивился бы, если бы из-за снегов выплыл в небо сиреневый солнечный шар.
Но, вопреки возможному, солнце вышло ярко-красное, и всё в мире порозовело, покраснело: щёлкнули выключателем, и зажёгся другой фонарь, теперь уже с багровым абажуром. Мороз был градусам к двадцати.
Дополните комментарий.
Авторы характеризуют героя через особенность его речи, которая выражается в использовании. Соберите мозаику и прочитайте цитату Уильяма Шекспира о слове. Согласны ли Вы с ней?
София Смирнова - Быль для детей (С. Михалков)
Он чувства заключил в порядок стройный. Отраден вид тяжёлого снопа, А в небе журавлей летит толпа И криком шлёт «прости» в места родные. Тема — красота мимолётности августа. Основная мысль — природа прекрасна в конце лета. Ясен — прилаг.
Рассмотрите кадр из художественного фильма «Иваново детство» 1962 г. Этот первый полнометражный фильм режиссёра Андрея Тарковского принёс своему создателю мировую славу и был удостоен «Золотого льва» на XXIII Международном кинофестивале в Венеции, став первым советским фильмом, заслужившим данную награду.
Он снят по мотивам повести «Иван» русского советского писателя-фронтовика Владимира Богомолова 1924-2003 , сюжет которой связан с трагической судьбой мальчика-разведчика в фильме эту роль исполнил юный Николай Бурляев. Основные события повести относятся к 1943 г Назовите реку, где в ходе разворачивающихся там боевых действий состоялись обе встречи двух главных героев — офицера Гальцева, от лица которого ведётся рассказ, и подростка Ивана Буслова «Бондарева». Эти медали были учреждены в июне 1945 г. Назовите город, взятие освобождение которого советскими войсками произошло позже взятия освобождения остальных указанных городов. Назовите фамилию этого художника.
Основу взглядов декабристов на общество и человека составили идеи просветительства о природном равенстве, о рабстве как результате нарушения естественного права. Декабристы призывали к созданию гражданского общества, положив в его основание соблюдение прав человека и гражданина. В "Русской правде" П. Пестеля выдвигались такие далеко идущие политические и социальные идеи, как отмена крепостного права, провозглашение России республикой, ликвидация сословий, свобода печати и вероисповедания, привлечение крестьян к управлению страной, неприкосновенность частной собственности.
Большинство декабристов выступали сторонниками буржуазно-демократических преобразований в духе передовых европейских стран в первую очередь Франции. Пестель по примеру своих французских предшественников призывал к физическому уничтожению царя и его семьи.
Прочитайте отрывок из стихотворения С. Найдите восклицательное предложение и запишите его в тетрадь. Подчеркните частицу, которая употребляется в этом предложении. Выпишите глаголы в условном наклонении. Какая частица служит для образования этой формы глагола?
Едет по двору отряд, Что за кони у ребят — Собственной работы! Если б можно было мне Сделаться моложе — Я за вами на коне Поскакал бы тоже. Озаглавьте текст. Определите его стиль. Разделите текст на абзацы.
Диктант победы 26.04.2024, какие вопросы и ответы?
Прочитайте отрывок из стихотворения К. Бальмонта «Август». Найти сравнения в стихотворении клычкова весна в лесу. Прочитайте отрывок из стихотворения Р. Рождественского "Весенний монолог". Прочитайте отрывок из стихотворения ука танго о непроизносимых согласных Выпиши слова с непроизносимыми согласными в корне в скобках Укажите проверочные слова текст: до чего ж сегодня день прелестный Солнце в небе празднично горит.
Номер №234 — ГДЗ, Русский язык, 5 класс: Ладыженская Т.А.
Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 216, с. 114 — 115 - ответ на задание | Прочитайте отрывок из публицистического текста. |
Диктант Победы 2024 | Прочитайте отрывок из стихотворения , ука "Танго о непроизносимых соглсных" Выпишите слова с непроизносимыми согласными в корне,в скобках укажите проверочные слова. |
Вопросы и задания (с ответами) к диктанту Победы (26 апреля 2024) | О чём этот отрывок? Над Феодосией угас Навеки этот день весенний, И всюду удлиняет тени Прелестный предвечерний час. |
Прочитайте отрывок из стихотворения В. Маяковского и назовите событие, о котором идет речь. | О чём этот отрывок? Над Феодосией угас Навеки этот день весенний, И всюду удлиняет тени Прелестный предвечерний час. |
Канакина. 3 класс. РТ №2, упр. 128, с. 58 | Развивайка | Подскажите легкий стих Бальмонта или Брюсова, чтобы выучить). |
Вопрос вызвавший трудности
- ГДЗ учебник по русскому языку 3 класс Канакина. Формы глаголы Упражнение 231
- Номер №234 — ГДЗ, Русский язык, 5 класс: Ладыженская Т.А.
- Условие 2019 г.
- Библиотека
- СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА 17.Прочитайте отрывок из стихотворения О. Чухонцева. Выпишите...
- Прочитайте отрывок из стихотворения и.а.бунина. - id14008022 от dimao2003 13.08.2021 09:54
Русский язык. 11 класс
Все попытки свежих фашистских соединений, подброшенных из Мги, пробиться к ним на выручку не имели успеха. Ещё одно усилие, и вот он — Ленинград, город-герой, уже протягивающий руку навстречу волховчанам! Всего два, самых тяжёлых, километра оставалось пройти нашим фронтам, чтобы блокада дала трещину» Посмотреть ответ 16. Рассмотрите изображение и выполните задание. Данный снимок сделан в сентябре 1943 г. На снимке запечатлён генерал полковник Ф. Толбухин 1894-1949 , войска под командованием которого освободили Сталино и которому в сентябре того же года за успехи в Донбасской операции было присвоено звание «генерал армии», а завершил он войну Маршалом Советского Союза и кавалером ордена «Победа». Укажите современное с ноября 1961 г.
Посмотреть ответ 17.
В "Русской правде" П. Пестеля выдвигались такие далеко идущие политические и социальные идеи, как отмена крепостного права, провозглашение России республикой, ликвидация сословий, свобода печати и вероисповедания, привлечение крестьян к управлению страной, неприкосновенность частной собственности.
Большинство декабристов выступали сторонниками буржуазно-демократических преобразований в духе передовых европейских стран в первую очередь Франции. Пестель по примеру своих французских предшественников призывал к физическому уничтожению царя и его семьи. В случае победы декабристов Россия из "жандарма Европы" превратилась бы в демократическую страну.
Революционные политические идеи декабристов, нравственные основы движения выходили далеко за рамки буржуазной свободы, прокладывая дорогу к идеям общечеловеческого гуманизма.
Потом у него сг.. Человек разр.. В древности не вывозили на поля навоз, и он оставался лежать под пожарищами хлевов. Так из года в год медле н, нн о, но не прерывно происходит образование культурного слоя на месте человеческих поселений. Янину Прочитайте текст.
Какова его главная мысль? Определите, к какой функциональной разновидности языка относится текст. Разделите текст на абзацы и составьте к нему устно вопросный план. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Предлоги С временнь3м значением заключите в прямоугольник.
Наливные — в И. Отраден — прилаг. Тяжёлого — в Р. Родные — в В.