Новости прочитайте отрывок из стихотворения

СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА айте отрывок из стихотворения О. Чухонцева. Выпишите из текста грамматический архаизм (то есть слово, представляющее собой устаревшую грамматическую форму). Ваш вопрос звучал следующим образом: Прочитайте отрывок из стихотворения «Капитаны» Н. С. Гумилёва. Весна прекрасное время года. так хочется побыть одним. побродить по весеннему парку,где набухают почки,цветут цветы. по такому принципу рассуждал поэт.

Упражнение 10 - ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2. Страница 7

Найди верный ответ на вопрос«Прочитайте отрывок из стихотворения Н. М. Языкова "К ненашим" и ответьте на вопрос, между какими течениями общественной мысли России » по предмету История, а если ответа нет или никто не дал верного ответа. 21. Прочитайте отрывок из воспоминаний генерал-лейтенанта П.М. Шафаренко и укажите, к какому году относятся события, о которых идёт речь. 128. Прочитайте отрывок из стихотворения Е. Кай. Моё стихотворение — Про местоимения Утром — Так заведено — Разомкнёшь ресницы, И к тебе идёт ОНО Розовой жар-птицей А стемнеет — он придёт: Тоненький, Смущенный, Он на цыпочках войдёт Долькою лимонной. Прочитайте отрывок из стихотворения ука танго о непроизносимых согласных Выпиши слова с непроизносимыми согласными в корне в скобках Укажите проверочные слова текст: до чего ж сегодня день прелестный Солнце в небе празднично горит.

Канакина. 3 класс. РТ №2, упр. 128, с. 58

Однокоренные слова из стихотворения с корнем -кос-: косарь, косил, косы, прокос, откос. айте отрывок из воспоминаний советского военачальника, командовавшего одним из двух фронтов, которые подразумеваются в данном отрывке, и укажите фамилию этого военачальника. Прочитайте отрывок из стихотворения ова "Перед дождём". Укажите в нём простые и сложные предложения. это и есть главное сообщение.

Номер №234 — ГДЗ, Русский язык, 5 класс: Ладыженская Т.А.

Разделите текст на абзацы и составьте к нему устно вопросный план. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Предлоги С временнь3м значением заключите в прямоугольник. Над какими видами орфограмм вы работали? Просклоняйте одно числительное из текста. История Москвы начинает? Это произошло предпол.. Через девять лет, в 1156 году, Юрий Долгорукий «заложи град Москьву» Ещё через двадцать лет, в 1176 году, Москву сожгли половцы... С этого врем. В 1213 году Москву берёт князь Юрий Всеволодович, в 1238 году её выж..

Так из года в год медле н, нн о, но не прерывно происходит образование культурного слоя на месте человеческих поселений. Янину Прочитайте текст. Какова его главная мысль? Определите, к какой функциональной разновидности языка относится текст. Разделите текст на абзацы и составьте к нему устно вопросный план. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Предлоги С временнь3м значением заключите в прямоугольник. Над какими видами орфограмм вы работали?

Просклоняйте одно числительное из текста. История Москвы начинает?

Номер 648. Прочитайте отрывок из стихотворения К. Бальмонта «Август».

Определите его тему и основную мысль. Укажите морфологические признаки выделенных прилагательных.

Для того чтобы определить принадлежность текста к одному из них, необходимо задать к тесту вопрос, проанализировать его структуру, отметить, слова каких частей речи автор использует чаще всего. Текст-описание отвечает на вопрос: «Каков предмет? Чаще всего в таком тексте можно поменять части местами. В описании признаков и свойств предмета важны прилагательные, причастия, существительные. Текст-повествование отвечает на вопросы: «Что случилось?

Как всё произошло?

Задание прочитайте фрагмент стихотворения

Остались вопросы? Прочитайте отрывок из стихотворения М. Цветаевой «На бульваре».
ГДЗ Русский язык 6 класс учебник 2 часть Ладыженская, Баранов 2021 54. прочитайте отрывок из стихотворения ю. друнинои. укажите вводные слова какое значение они имеют? можно ли обойтись без, 32818899, 1 3 4(человек мог выразить -грамматическая основа) 5.
Номер №410 - ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А. айте отрывок из воспоминаний советского военачальника, командовавшего одним из двух фронтов, которые подразумеваются в данном отрывке, и укажите фамилию этого военачальника.
ГДЗ по русскому языку 5 класс учебник Ладыженская 2 часть – номер 648 Рассмотрим ответы на Упражнение 272 из учебника по русскому языку для 5 класса Ладыженской Прочитайте выразительно отрывки из стихотворений русских поэтов.

Упражнение 272- ГДЗ по Русскому языку 5 класс Учебник Ладыженская. Часть 1

Прочитайте отрывок из стихотворения определите, какой частью речи и каким членом предложения являются выделенные, 14008022. Прочитайте утверждение и соотнесите его с ответом «ДА» или «НЕТ». Задание №9. Прочтите отрывок из статьи и укажите фамилию руководителя СССР в период, когда была написана эта статья. Прочитайте отрывок из воспоминаний генерал-лейтенанта П.М. Шафаренко и укажите, к какому году относятся события, о которых идёт речь. Прочитайте отрывок из стихотворения и выберите строки, в которых называются различные функции ите что эти функции обозначают. Читать полный текст стихотворения — Ох, лето красное (отрывок из стихотворения «Осень»).

Прочитайте отрывок из стихотворения?

Заполните пропуски в тексте-комментарии. Короткий отрывок из стихотворения А. Блока демонстрирует разнообразие средств изобразительности и выразительности языка художественной литературы. Автор использует и , свойственные именно поэтическим текстам.

В полете задумался лишь об одном Кровавую пищу клюет под окном Еще прилетит, но когда-то потом Это стихотворение Михаила Лермонтова вы наверняка учили в школе — а значит, без труда закончите четверостишие! Выхожу один я на дорогу; Сквозь туман кремнистый путь блестит; Ночь тиха. Пустыня внемлет богу... И песок от холода скрипит Только ветер тихо шелестит И звезда с звездою говорит А вот знаменитый отрывок из стихотворения Николая Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы». Пропущенная первая строчка сама так и просится на язык!

Что же было после того, как лирический герой предложил Джиму полаять вместе? Дай, Джим, на счастье лапу мне, Такую лапу не видал я сроду.

Прочитайте отрывок из стихотворения Ю. Укажите вводные слова. Какое значение они имеют? Можно ли обойтись без них в этом тексте?

Можно написать текст определённого типа речи, но обычно в нём совмещаются по мере необходимости и описание, и повествование, и рассуждение.

Докажем свой ответ, проанализировав композицию. Тип текста — рассуждение. Автор рассуждает о том, почему ностальгия по настоящему для него важнее, чем ностальгия по прошлому, почему для него важно настоящее, нефальшивое, почему он ищет чистого, живого и бежит от искусственного. Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую.

Русский язык. 11 класс

Советские войска форсировали реки Неман, Нарев и подошли к границам Восточной Пруссии. Немецко-фашистские войска потерпели крупное поражение». Этот выдающийся советский инженер и конструктор танков на фото с 1937 г. В годы Великой Отечественной войны был главным конструктором Челябинского тракторного завода, заместителем наркома танковой промышленности СССР. Назовите этого конструктора.

Астров Ж.

Жалкий кустик, в своём обычном виде похожий на растрёпанный веник, напоминает тут с силой вырвавшийся из-под запорошённой земли взрыв. Куча полусгнившего хвороста, загромоздившая крошечную полянку, похожа на перепутанное кружево, сплетённое рукою великана. Пень выглядывает из-под тучной чалмы. Еловые лапы — если приглядеться, каждая имеет свою физиономию, — прямо в глаза строят немые смешные рожи. Всё необычно, с роскошью до безрассудства, с излишеством через край, со щедростью до отупения. Стиль текста — художественный.

Кустик напоминает тут вырвавшийся из-под земли взрыв; куча хвороста похожа на перепутанное кружево, сплетённое рукою великана; пень надел чалму; еловые лапы — каждая имеет свою физиономию. Ответы к странице 9 Упражнение 373, с. Разделите его на два абзаца. Определите основную мысль текста. Найдите описание неба. Спишите, расставляя недостающие запятые. Лиловое небо В декабре, если небо закрыто тучами, странно смеркается в хвойном лесу, почти страшно: небо наверху становится ровно лиловым, свисает, опускается и торопит спасаться, а то в лесу скоро начнётся свой, нечеловеческий порядок.

Мы поспешили домой обратно по своей утренней дорожке и увидели на ней свежий заячий след. Это значило, что зайцы3, у которых день наш считается ночью, а ночь — их трудовой день, встали с лёжки и начали ходить. Страшное лиловое небо в сумерках им было, как нам радостная утренняя заря. Варианты заглавия текста: «Сумерки в декабрьском лесу», «Люди и звери в зимнем лесу». Второй абзац текста начинается словами «Мы поспешили домой... Основная мысль: для человека ночной лес наводит страх, а у зайцев ночь — их трудовой день. Описание неба в первом абзаце.

Описание неба в первом абзаце. Зайцы — сущ. Упражнение 374, с. Подумайте, какую основную мысль вы будете раскрывать в вашем описании, как его лучше построить, какие языковые средства помогут вам в этом. Глядя в окно, я чувствую хрупкую красоту зимнего утра. Снег засыпал двор, укрыл траву, запорошил кусты и ветви деревьев. Снежинки опускаются с неба мягко и безмолвно. На улице так красиво, что я стою, затаив дыхание, и боюсь нарушить эту безупречную красоту. Снег падает и укрывает землю.

Зима вступила в свои права. Во дворе появились ребята с санками. Сегодня можно гулять и играть в снежки весь день. Но я люблю смотреть из окна вместе со своим котом на улицу и приветствовать зиму. Я вижу в этом чуточку волшебства и мечтаю. Образец описания — фрагмент рассказа В. Солоухина «Зимний день»: Утро было матово-сиреневое, как будто мир освещали невидимые, хорошо замаскированные фонари с фарфоровыми сиреневыми абажурами. Сиреневыми были снега, расстилающиеся безгранично во все стороны, сиреневым был иней на берёзах сиреневатые берёзовые стволы , сиреневыми были облака — там, где должно было с минуты на минуту показаться солнце. Я не удивился бы, если бы из-за снегов выплыл в небо сиреневый солнечный шар.

Но, вопреки возможному, солнце вышло ярко-красное, и всё в мире порозовело, покраснело: щёлкнули выключателем, и зажёгся другой фонарь, теперь уже с багровым абажуром. Мороз был градусам к двадцати.

Дополните комментарий.

Авторы характеризуют героя через особенность его речи, которая выражается в использовании. Соберите мозаику и прочитайте цитату Уильяма Шекспира о слове. Согласны ли Вы с ней?

София Смирнова - Быль для детей (С. Михалков)

Он чувства заключил в порядок стройный. Отраден вид тяжёлого снопа, А в небе журавлей летит толпа И криком шлёт «прости» в места родные. Тема — красота мимолётности августа. Основная мысль — природа прекрасна в конце лета. Ясен — прилаг.

Рассмотрите кадр из художественного фильма «Иваново детство» 1962 г. Этот первый полнометражный фильм режиссёра Андрея Тарковского принёс своему создателю мировую славу и был удостоен «Золотого льва» на XXIII Международном кинофестивале в Венеции, став первым советским фильмом, заслужившим данную награду.

Он снят по мотивам повести «Иван» русского советского писателя-фронтовика Владимира Богомолова 1924-2003 , сюжет которой связан с трагической судьбой мальчика-разведчика в фильме эту роль исполнил юный Николай Бурляев. Основные события повести относятся к 1943 г Назовите реку, где в ходе разворачивающихся там боевых действий состоялись обе встречи двух главных героев — офицера Гальцева, от лица которого ведётся рассказ, и подростка Ивана Буслова «Бондарева». Эти медали были учреждены в июне 1945 г. Назовите город, взятие освобождение которого советскими войсками произошло позже взятия освобождения остальных указанных городов. Назовите фамилию этого художника.

Основу взглядов декабристов на общество и человека составили идеи просветительства о природном равенстве, о рабстве как результате нарушения естественного права. Декабристы призывали к созданию гражданского общества, положив в его основание соблюдение прав человека и гражданина. В "Русской правде" П. Пестеля выдвигались такие далеко идущие политические и социальные идеи, как отмена крепостного права, провозглашение России республикой, ликвидация сословий, свобода печати и вероисповедания, привлечение крестьян к управлению страной, неприкосновенность частной собственности.

Большинство декабристов выступали сторонниками буржуазно-демократических преобразований в духе передовых европейских стран в первую очередь Франции. Пестель по примеру своих французских предшественников призывал к физическому уничтожению царя и его семьи.

Прочитайте отрывок из стихотворения С. Найдите восклицательное предложение и запишите его в тетрадь. Подчеркните частицу, которая употребляется в этом предложении. Выпишите глаголы в условном наклонении. Какая частица служит для образования этой формы глагола?

Едет по двору отряд, Что за кони у ребят — Собственной работы! Если б можно было мне Сделаться моложе — Я за вами на коне Поскакал бы тоже. Озаглавьте текст. Определите его стиль. Разделите текст на абзацы.

Диктант победы 26.04.2024, какие вопросы и ответы?

Прочитайте отрывок из стихотворения К. Бальмонта «Август». Найти сравнения в стихотворении клычкова весна в лесу. Прочитайте отрывок из стихотворения Р. Рождественского "Весенний монолог". Прочитайте отрывок из стихотворения ука танго о непроизносимых согласных Выпиши слова с непроизносимыми согласными в корне в скобках Укажите проверочные слова текст: до чего ж сегодня день прелестный Солнце в небе празднично горит.

Номер №234 — ГДЗ, Русский язык, 5 класс: Ладыженская Т.А.

Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 216, с. 114 — 115 - ответ на задание Прочитайте отрывок из публицистического текста.
Диктант Победы 2024 Прочитайте отрывок из стихотворения , ука "Танго о непроизносимых соглсных" Выпишите слова с непроизносимыми согласными в корне,в скобках укажите проверочные слова.
Вопросы и задания (с ответами) к диктанту Победы (26 апреля 2024) О чём этот отрывок? Над Феодосией угас Навеки этот день весенний, И всюду удлиняет тени Прелестный предвечерний час.
Прочитайте отрывок из стихотворения В. Маяковского и назовите событие, о котором идет речь. О чём этот отрывок? Над Феодосией угас Навеки этот день весенний, И всюду удлиняет тени Прелестный предвечерний час.
Канакина. 3 класс. РТ №2, упр. 128, с. 58 | Развивайка Подскажите легкий стих Бальмонта или Брюсова, чтобы выучить).

Вопрос вызвавший трудности

  • ГДЗ учебник по русскому языку 3 класс Канакина. Формы глаголы Упражнение 231
  • Номер №234 — ГДЗ, Русский язык, 5 класс: Ладыженская Т.А.
  • Условие 2019 г.
  • Библиотека
  • СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА 17.Прочитайте отрывок из стихотворения О. Чухонцева. Выпишите...
  • Прочитайте отрывок из стихотворения и.а.бунина. - id14008022 от dimao2003 13.08.2021 09:54

Русский язык. 11 класс

Все попытки свежих фашистских соединений, подброшенных из Мги, пробиться к ним на выручку не имели успеха. Ещё одно усилие, и вот он — Ленинград, город-герой, уже протягивающий руку навстречу волховчанам! Всего два, самых тяжёлых, километра оставалось пройти нашим фронтам, чтобы блокада дала трещину» Посмотреть ответ 16. Рассмотрите изображение и выполните задание. Данный снимок сделан в сентябре 1943 г. На снимке запечатлён генерал полковник Ф. Толбухин 1894-1949 , войска под командованием которого освободили Сталино и которому в сентябре того же года за успехи в Донбасской операции было присвоено звание «генерал армии», а завершил он войну Маршалом Советского Союза и кавалером ордена «Победа». Укажите современное с ноября 1961 г.

Посмотреть ответ 17.

В "Русской правде" П. Пестеля выдвигались такие далеко идущие политические и социальные идеи, как отмена крепостного права, провозглашение России республикой, ликвидация сословий, свобода печати и вероисповедания, привлечение крестьян к управлению страной, неприкосновенность частной собственности.

Большинство декабристов выступали сторонниками буржуазно-демократических преобразований в духе передовых европейских стран в первую очередь Франции. Пестель по примеру своих французских предшественников призывал к физическому уничтожению царя и его семьи. В случае победы декабристов Россия из "жандарма Европы" превратилась бы в демократическую страну.

Революционные политические идеи декабристов, нравственные основы движения выходили далеко за рамки буржуазной свободы, прокладывая дорогу к идеям общечеловеческого гуманизма.

Потом у него сг.. Человек разр.. В древности не вывозили на поля навоз, и он оставался лежать под пожарищами хлевов. Так из года в год медле н, нн о, но не прерывно происходит образование культурного слоя на месте человеческих поселений. Янину Прочитайте текст.

Какова его главная мысль? Определите, к какой функциональной разновидности языка относится текст. Разделите текст на абзацы и составьте к нему устно вопросный план. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Предлоги С временнь3м значением заключите в прямоугольник.

Наливные — в И. Отраден — прилаг. Тяжёлого — в Р. Родные — в В.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий