Минцифры попросило власти регионов до 1 декабря оценить возможность закрытия части отделений «Почты России» в городах с населением более 10 000 человек. Заместитель гендиректора «Почты России» Алексей Скатин, который пришел в компанию всего два месяца назад, первым делом задумался, как сократить очереди в отделениях почтовой связи. В России захотели закрыть «ненужные» отделения почты.
В Петербурге открыли первое в России роботизированное почтовое отделение
В пунктах выдачи AliExpress в почтовых отделениях покупатели смогут оценить выделенную зону для быстрого получения заказов, возможность примерки, легкий возврат товаров», — отметил заместитель генерального директора АО «Почта России» Алексей Скатин. Новые пункты выдачи AliExpress совместно с Почтой России — это еще один шаг для удобства наших пользователей на финальном этапе доставки. В наших пунктах можно будет быстро проверить покупку, примерить одежду из заказа, а при необходимости оформить легкий возврат неподходящего товара, если продавец поддерживает эту функцию», — комментирует директор по логистике и инфраструктуре AliExpress Россия Григорий Орлов.
Площадь нового ЛПЦ превышает 15 000 кв. Площадь логистического центра в Челябинске — более 8 000 кв. Кроме того, введённые в этом году ЛПЦ станут опорной инфраструктурой для развития электронной коммерции — непрерывно растущего в России сегмента», — подчеркнул заместитель генерального директора Почты России Игорь Тушаковский.
Запуск новых логистических центров позволит сократить сроки доставки посылок внутри страны, а также будет способствовать развитию интернет-торговли.
А франчайзи, напомним, является самостоятельным предпринимателем.
В 2021 году пункты выдачи заказов — популярная ниша франчайзинга.
Процесс фильтрации — довольно важный момент, так как в конечном итоге технология на базе искусственного интеллекта при помощи своих алгоритмов и системы машинного зрения может точно определить местоположение каждой посылки. В результате робот не совершает ошибок, которые, конечно же, присущи человеку. Кроме того, система автоматизирована даже на уровне уведомлений — когда сотрудники доставляют посылку на складомат, получателю отправляют соответствующее уведомление с кодом о том, что его отправление уже находится на отделении и ждёт его. Для того, чтобы эту посылку забрать, пользователю не нужно общаться с персоналом или ждать в очереди часами — достаточно ввести полученный код на экране соответствующего аппарата, либо же отсканировать штрих-код из фирменного приложения «Почты России». Робот получит необходимую ему информацию, после чего найдёт нужную посылку и выдаст её через клиентский шлюз буквально в течение минуты.
«Почта России» откроет пункты выдачи заказов в магазинах «Обуви России»
В «Почте России» добавили, что потенциально компания может увеличить к следующему году число отделений с опцией выдачи заказов, сделанных на маркетплейсе, до 22,5 тыс. Под объединенным брендом «Почты России» и AliExpress в РФ планируется открыть более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи. В «Почте России» добавили, что потенциально компания может увеличить к следующему году число отделений с опцией выдачи заказов, сделанных на маркетплейсе, до 22,5 тыс.
«Почта России» откроет пункты выдачи заказов в магазинах «Обуви России»
«Почта России» подключила к приему посылок магазины, пункты выдачи заказов и кофейни. 15 марта 2023 года «Почта России» сообщила о запуске в полноценную тестовую эксплуатацию первого роботизированного пункта приёма и выдачи отправлений клиентов. В «Почте России» ответили, что не меняли систему начисления зарплат в Юсьвинском районе Прикамья.
Регионам предложено выбрать ненужные отделения почты для сдачи в аренду
Почта России запустила первый в стране полностью роботизированный пункт приема и выдачи отправлений. Открывать пункты выдачи по франчайзинговой модели «Почта России» не имеет права. Теперь розничные магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и даже кофейни, которые находятся дальше 500 метров от почтового отделения, смогут принимать посылки в доставку. Как сообщили «Новостям малого бизнеса» в пресс-службе «Почты России». Сегодня появились новости, что Почта России и Алиэкспресс подписали соглашение, в рамках которого заказы с Алиэкспресс можно будет получать намного быстрее. Сообщается, что в почтовых отделениях будут установлены постаматы и организованы пункты выдачи заказов. Сначала "Почта России" сделает 30 таких отделений вместе с "ом" в Москве и Санкт-Петербурге, при том некоторые из них уже работают. Сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) «Яндекс Маркета» будет увеличена на 9 тыс. за счет ресурсов «Почты России», в том числе в удаленных и малонаселенных пунктах, где ранее не было ПВЗ-площадок, пишет Forbes.
AliExpress Россия запускает пункты выдачи заказов в отделениях Почты России
В Петербурге открыли первое в России роботизированное почтовое отделение | Прокуратура наладила работу отделения «Почты России» после жалоб белгородцев. |
«Почта России» запустила первый в стране роботизированный пункт приема и выдачи посылок | До конца лета «Почта России» начнет доставлять заказы в более 1 000 пунктов выдачи заказов Hermes. |
Telegram: Contact @onlyyourbussines | «Почта России» открыла в Санкт-Петербурге первый в России роботизированный пункт приема и выдачи отправлений. |
Регионам предложено выбрать ненужные отделения почты для сдачи в аренду | В планах «Почты России» начать развитие франчайзинговой программы, по которой будут запускаться брендированные пункты выдачи заказов. |
Пункты выдачи Ozon появились в отделениях «Почты России»
роботизированный пункт приема и выдачи отправлений. Почта России в Санкт-Петербурге начала выдавать заказы из интернет-магазинов через собственные почтоматы, а также через партнерские сети и пункты выдачи заказов. Первый в России роботизированный пункт приёма и выдачи отправлений заработал в Петербурге, он открылся в отделении на улице Олеко Дундича, 36/1. В «Почте России» добавили, что потенциально компания может увеличить к следующему году число отделений с опцией выдачи заказов, сделанных на маркетплейсе, до 22,5 тыс. Ранее "Почта России" уже сотрудничала с маркетплейсом по проекту выдачи заказов из иностранных интернет-магазинов, а также по доставке заказов в удаленные населенные пункты, пишет " Коммерсантъ". Почта России представила новый формат отделений, который объединяет популярные почтовые услуги с полноценными пунктами выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов.
Регионам предложено выбрать ненужные отделения почты для сдачи в аренду
Современные технологии позволяют максимально упростить процесс выдачи отправления и избежать заполнения бумаг. Уверены, нововведение особенно понравится активным пользователям интернет-магазинов», - отметил заместитель генерального директора по посылочному бизнесу Сергей Малышев. Клиенты Почты России могут отслеживать свои почтовые отправления по трек-номеру в официальном приложении компании. Когда получатель узнает, что его посылка находится в почтовом отделении он может идти туда, не дожидаясь бумажного извещения в почтовом ящике, и показать оператору при получении штриховой код с экрана телефона. Оператор считает сканером трек-номер и выдаст клиенту отправление.
Новый формат сети поможет нам выстроить систему, при которой человек сможет максимум за 5 минут дойти до места получения заказа. Сохраняя свою ключевую социальную функцию, мы трансформируемся из традиционной почтовой службы в универсального логистического оператора для электронной коммерции», — отметил заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин. Отделений «Почты России» — 954.
После этого аппарат распределяет их по полкам и выдает посетителям. Отмечается, что складомат за счет интеллектуальных алгоритмов и машинного зрения не сможет совершить ошибку. Механизм получения заказов действует следующим образом: когда заказ прибыл, человек получает уведомление с кодом, которое необходимо ввести на экране устройства или отсканировать штрих-код из приложения Почты. Затем в течение 1 минуты робот выдаст посылку.
Основная функция — это возможность самостоятельно обслуживать себя. Это минимизирует общение с операторами и увеличивает скорость обслуживания. Однако для того, чтобы овладеть техникой самообслуживания, для удобства клиентов, в каждой зоне находится администратор почтового отделения, который помогает клиентам воспользоваться данными услугами, — рассказали MSK1. RU в пресс-службе. Для того чтобы воспользоваться этой зоной, нужно завести личный кабинет на сайте «Почты России», выбрать тип отправления и оплаты, а также внести свои данные. В прошлом году работники «Почты России» столкнулись с волной увольнений после изменения подхода к распределению ставок. Одна из уволившихся почтальонов, работавшая в Забайкалье, рассказала нашим коллегам из « Чита. Ру », что было не так в организации раньше и почему нововведение стало последней каплей.
Регионам предложено выбрать ненужные отделения почты для сдачи в аренду
В Минцифры считают нужным сохранить в каждом городе не менее одного отделения « Почты России », куда переведут часть высвободившихся сотрудников. Проработать предложение и направить списки отделений почтовой связи, которые возможно закрыть «без ухудшения клиентского опыта», регионы должны до 1 декабря. В министерстве не ответили «Ъ». В «Почте России» отказались от комментариев. В 2022 году «Почта России» получила убыток в размере 30,4 млрд руб.
Долг компании составил 133 млрд руб. Компания пытается найти механизмы сокращения убытков, одной из идей и был «инфраструктурный сбор» с маркетплейсов.
Во второй части почта будет работать как полноценный ПВЗ маркетплейса-партнера: там можно будет получить заказ или оформить возврат, а продавцы смогут отгружать товары в дальнейшую доставку. На начальном этапе «Почта» откроет 30 отделений вместе с «Яндекс Маркетом» в Москве и Петербурге, первые из них уже начали работу. За десятилетия в городах выросли целые микрорайоны, где у людей не было возможности привычно зайти на почту, чтобы забрать посылку. Новый формат сети поможет нам выстроить систему, при которой человек сможет максимум за 5 минут дойти до места получения заказа.
По словам директора по развитию партнерских логистических программ Ozon Дениса Дьяченко, "Почта России" уже помогает выдавать заказы ретейлера в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, где еще не развита логистика Ozon. Законопроекты были подготовлены Минфином. Эксперимент стартует 1 ноября нынешнего года и продлится по 31 июля 2024-го.
Руководитель департамента открытых инноваций «Почты России» Никита Жучков отметил, что компания продолжит внедрение подобных новых логистических решений внутри своей сети. То есть он уже может определить габариты отправления, его вес, рассчитать стоимость доставки и принять оплату. Остаётся только согласовать некоторые технологические особенности оформления почтовых отправлений и можно двигаться в сторону опытной эксплуатации и создания единой сети таких устройств», — сообщил СМИ технический директор АО СКБ ВТ «Искра» Олег Солдатов.