Для интригующих заходов мягких новостей используются так называемые «специальные лиды», которые в отличие от лида «перевернутой пирамиды», не излагают содержание вкратце. Я новичок на этом движке. Чем отличается новость от статьи? Как создать статью? Можно ли создать многостраничную статью? Где можно прочитать доки об этом движке?
«Жесткая» и «мягкая» новость. Лид
- Как различать недостоверную информацию, дезинформацию и фальшивые новости
- Разница между lately и recently
- Основные выводы
- Объясните разницу между понятиями «новость» и «событие». —
- Hello World!
- Рекомендованные сообщения
Новости и мнения: разница и сравнение
Поэтому классическую структуру репортажа можно представить следующим образом: спокойное начало — экстраординарное событие — спокойный финал. В связи с этим основной задачей журналиста становится передача ритма события. Для этого используются следующие способы: 1. Стилистическая и синтаксическая передача ритма события. Ели событие протекает спокойно, то и ритм фразы должен быть неторопливым, размеренным. При изменении динамики ускоряется и стиль передачи информации. Фразы становятся более короткими и лаконичными. Ритмическое построение предложений — использование простых однородных конструкций. Использование так называемых «ритмичных» слов. К таким словам относятся: направо — налево, раз — два — три.
Использование ритмичных образов или деталей, которые содержат определенный ритм. Например: маятник часов, похоронная процессия как гусеница. Использование ритмичной доминанты — образа, проходящего через весь репортаж, например, пароход. Отличительной особенностью интервью является то, что форма подачи информации совпадает с формой ее получения. В этом и заключается специфика жанра. Преимуществами интервью являются: 1. Эффект достоверности. Это очень важно для журналистики, поскольку чтение интервью основывается на презумпции непосредственного восприятия фактической реальности, а именно реальности общения. Читая интервью, человек уверен, что текст является слепком реального разговора.
Интервью является самым простым способом драматизировать процесс изложения материала. Поскольку общение между людьми содержит в себе особую игровую динамику, смотреть на которую со сторону всегда интересно. Интервью как форма подачи информации задает газетному материалу естественную композицию. Интервью задает дистанцию по отношению к фактам, мыслям, мнениям и оценкам, высказанным респондентом. Это с одной стороны, частично освобождает журналиста от ответственности за его материал, поскольку отражена не журналистская точка зрения. С другой стороны, предоставляет читателям определенную свободу. Работа над интервью более оперативна по сравнению с другими жанрами. Подготовка материала занимает меньше времени.
Оскар Уайльд, "Заветы молодому поколению" Разлука подобна смерти, единственное, хоть и существенное между ними различие — это надежда. Жозе Сарамаго, "Евангелие от Иисуса" Между мной и моим сыном есть жестокое различие, как я все чаще замечал последние годы. Он перебегает от одного горшка с холодной кашей к другому и в каждый сует палец, твердо веря, что вот тут-то и найдет яство своей мечты, я же не приподниму ни единой крышки, ибо твердо верю, что везде только каша, и всегда холодная. Джон Стейнбек, "Золотая чаша" Между нами существует некоторое различие. У меня есть ответы на все твои вопросы, но, клянусь, ты не будешь их слушать, пока тебя не разгладило Великим Катком Жизненного Опыта. Ричард Бах, "Мост через вечность" Духовные спутники нашей юности — это друзья и книги. Друзья обладают телом из плоти и крови и взрослеют вместе с нами. Увлечения одного периода жизни со временем ослабевают и уступают место другим устремлениям, которые человек делит с какими-то другими людьми.
Самые главные факты «оттягиваются» во второе — третье предложение или к концу абзаца. Этот прием получил название ретардакция — оттягивание в конец главной новости, самого интересного. Для того чтобы усилить интерес читателя к «мягкой» заметке в первых предложения рекомендуется использовать интригующие слова. Теоретически любая информация может быть изложена и в «жестком» и в «мягком» стиле. Информационная корреспонденция отличается от заметки более детальным и более широким освещением предмета. Таким предметом обычно выступает какое-то единичное событие, явление или действие. Публикация такого жанра может включать в себя не только фактологическое описание предмета, но и некоторые элементы оценки, предписания или прогноза. Вместе с тем автор информационной корреспонденции не ставит перед собой задачу выявить взаимосвязи описываемого предмета, проникнуть в суть его. Основная задача журналиста в этом случае — сообщить некоторые лежащие на поверхности параметры отображаемого явления. Информационная корреспонденция близка по своей сути к репортажу, однако таковым не является в силу ряда причин. Дело в том, что автор корреспонденции, как правило, не присутствует на месте события в момент его совершения. Он не ставит перед собой задачу дать подробное эмоционально насыщенное описание предмета отображения. Репортаж нацелен на описание именно событий или необычных происшествий, а корреспонденция описывает обычные события, какие-то локальные ситуации и процессы. Для корреспонденции главное — изложить суть дела, для репортажа — изложить суть дела экспрессивно, наглядно, эмоционально, чтобы при чтении материала у аудитории возникал эффект присутствия на месте события. Появление отчета как самостоятельного жанра связано с особым характером предмета отображения. Отчет как жанр предназначен для освещения мероприятий. В самом общем смысле под мероприятием понимается организованное событие. В качестве такого в отчете может выступать любая конференция, заседание, симпозиум, семинар или собрание. В ходе таких мероприятий вырабатываются такие документы материалы как планы, намерения, решения. Именно эти документы и представляют собой потенциальный объект интереса аудитории СМИ. При написании информационного отчета задача журналиста сводится к изложению сути и хода мероприятия, а интерпретация и анализ сводятся к минимуму. Как правило, трактовка мероприятия, изложенная журналистом, совпадает с «официальной» точкой зрения. А само событие излагается со слов организаторов, у которых журналист получает необходимую информацию. При написании отчета журналист должен особое внимание уделять правильному написанию всех имен, фамилий и должностей. Если в публикации излагаются формулировки принятых решений или задач, то они должны быть точными, желательно дословными. Такая точность страхует журналиста от возможных неприятностей, связанных с искажением информации. Структуру отчета можно представить следующим образом: 1.
Добрый 1 отзывчивый, готовый помочь, расположенный к другим, 2 хороший, несущий радость, успех, благо. Примеры использования: Добрый человек, добрая улыбка, память, доброе лицо, добрый взгляд, добрая весть, добрый знак, доброе предзнаменование. Добротный Хорошо, прочно сделанный Примеры использования: Добротная мебель, материя, добротный дом... Драматический 1. Относящийся к драме. О голосе певца: сильный, несколько резкий по тембру, в отличие от лирического. Примеры использования: 1 драматическое произведение; Драматический театр, актер, герой, конфликт; 2 драматический тенор; Драматическое сопрано. Драматичный 1. Содержащий элементы драматизма, напряженности, выражающий сильные, глубокие переживания, чувства. Рассчитанный на эффект,... Составляют гнездо пар с паронимами: зеленевший — зеленивший, зеленея — зеленя. Зеленеть 1. Становиться зеленым. Покрываться свежей травой, листвой. Выделяться своим зеленым цветом, виднеться о чем-либо зеленом. Примеры использования: 1 всходы зеленеют; Подсвечник, бронза, крыша, вода, человек, лицо зеленеет; Зеленеть... Кондукторный Тех. Относящийся к кондуктору приспособлению в станках, придающему правильное взаимное положению инструменту и обрабатываемому изделию. Примеры использования: Кондукторная машина, плита. Кондукторский Относящийся к кондуктору работнику транспорта , принадлежащий ему. Примеры использования: Кондукторская бригада, куртка; Кондукторское звание; Кондукторские обязанности. Сравните: кондукторная работа — работа детали машины; кондукторская работа —... Поселок Поселение городского типа. Примеры использования: Дачный, рабочий, новый, маленький поселок; Жить в поселке. Проселок Грунтовая дорога между небольшими населенными пунктами. Примеры использования: Размытый, глинистый, пустынный проселок; Идти, ехать проселком.... Центральный 1. Находящийся в центре. Главный, основной, важный. Примеры использования: 1 центральная точка, площадь; Центральный район; 2 центральный комитет, телеграф, вопрос; Центральная роль. Централизованный Сосредоточенный в центре, исходящий из центра. Примеры использования: Централизованная власть; Централизованное снабжение, распределение.
чем отличается компонент список новостей от новость и детальная
Игротека» Детский уголок» Найди десять отличий. В отличие от жесткой новости как сообщения повышенной оперативности, "мягкая" новость менее оперативна, точнее, для нее оперативность не особенно важна. Игротека» Детский уголок» Найди десять отличий. Он утверждает, что различия в отношениях более сложны, чем простая дихотомия «онлайн — офлайн», потому что некоторые люди не разделяют онлайн-отношения и реальную жизнь. Для интригующих заходов мягких новостей используются так называемые «специальные лиды», которые в отличие от лида «перевернутой пирамиды», не излагают содержание вкратце. Календарная актуальность, в отличие от латентной, позволяет написать о проблемах и процессах, не дожидаясь того, чтобы в связи с ними что-то происходило, а также подвести.
Примеры трендов и тенденций
- Колесниченко А.В. Практическая журналистика. ГЛАВА 2
- Значение слова РАЗЛИЧИЕ
- V. Чем разница "новости" - "политика"?, Видео, Смотреть онлайн
- Виды статей в интернет-журналистике
- Основные выводы
Разница между "СЕЙЧАС" и "ТЕПЕРЬ"
В данной статье рассмотрим разницу между словами recently и lately и как их правильно применять в речи. Главная» Разница между социальными медиа и индустрией новостей. Сравнение и отличия. Главная» Разница между социальными медиа и индустрией новостей. Сравнение и отличия.
10 пар слов, которые постоянно путают даже носители русского языка
В отличие от «единственности» лида жесткой новости есть ощущение, что конкретная заметка и должна начинаться именно так, а не иначе , специальные лиды выглядят менее обязательными, игровыми, сочиненными журналистом. Репортер, работая в стиле мягкой новости, особенно внимателен к «нужным длиннотам», — это могут быть ценные авторские находки. К примеру, корреспондент польского информационного агентства, оказавшийся на месте происшествия вместе с советскими коллегами оповестил о взятии имперской канцелярии в Берлине не так, как другие, — начал сообщение «лишними» словами: Я пишу эти строки на письменном столе Гитлера… В принципе любую новость можно изложить, по желанию, в жесткой или в мягкой форме. Возьмем сообщение: Михаил Мень назначен заместителем мэра Москвы… «Мягкий» вариант этой же новости: Мог ли предположить бас-гитарист молодежной рок-группы, что он будет устанавливать правила игры для культуры всей столицы?.. Если жесткий вариант крепко скручен, то мягкая новость разворачивается постепенно, как бы строится на глазах у читателя. Журналисты шутят, что жесткую новость надо писать так, чтобы ее можно было удобно проглотить, а мягкую — так, чтобы читатель посмаковал сообщение. Подведем итоги. Журналистский текст начинается с вводного абзаца — лида. За ним следует собственно текст body. Лиды и сами новости делятся на жесткие и мягкие.
Мягкие заходы оттягивают знакомство читателя с новостью, плетут интригу. Выбор зависит от темы, от стиля издания и его ориентации на деловую, общественно-политическую или развлекательную информацию. Так, например, глянцевые журналы стремятся заинтриговать своих читательниц, в газетах соседствуют как жесткие, так и мягкие лиды, в Интернет-изданиях доминирует жесткая лаконичная подача информации, без «сантиментов». Но даже и при мягкой подаче новости лучше избегать умничанья и чрезмерной живописности. Пусть лид будет скорее информативным, чем сенсационным. Теперь вы можете написать вашу новость довольно разнообразно. Не хватает лишь заголовка. Но это — тема следующего выпуска.
Сегодня почти на всех сайтах есть раздел «Новости компании». Он нужен для информирования клиентов о: новых товарах; открытии нового магазина; ограничениях по времени работы или доставке. Как видно из вышесказанного, главная задача новости — сообщить определённому кругу лиц о чём-то новом и важном. Новость, чаще всего короткая по содержанию, не включает пространных рассуждений. Она должна быть предельно информативна. Часто новостную полосу размещают отдельно на главной странице с правой или левой стороны. В блоге не рекомендуется публиковать новости, для них нужно создать другой раздел. Для чего нужны статьи? Статьи имеют более сложную структуру, более объёмный и важный информативный посыл. В контексте блога компании статья обычно даёт понять, чем конкретная фирма или специалист могут помочь в решении проблемы, о которой говорится в материале. Цель статьи — рассказать о чём-то важном для большого круга лиц и дать полезную информацию по данному вопросу или проблеме. Это повысит доверие к компании и ваш экспертный статус.
Эти события, явления, проблемы, стороны личности человека должны выступать для ауд как новость, то есть превышать то, что уже известно читателям. Зам мож отраж разн аспекты реал-ти связ с типом изд-я. Событийн- осн поток инфор публик в печати. Анонс- о будущ культурных меропр, выставках, концертах о произошедшем — закрыто предпр, сдано в арунду. Близ к рекл. Аннотация — предм отобр — уже состоявш инф явл книги, статьи. Мини-рецен - оценочная заметка, предмет — к-л инф явление книга, кинофильм, пьеса. Блиц-портрет - краткие сведения о чел с ц дать аудитории первичное представл о его личн. Нет цели досконально выясн взаимосв, не пыт-ся опред закономер-ть.
Кроме того, поищите источники, на которые автор ссылается в тексте. Достоверная статья, основанная на тщательном исследовании, будет подтверждаться фактами и к тому же будет написана сведущим, грамотным, человеком. Если источники, на которые ссылается статья, не подтверждают ее содержание, вероятно, это фальшивая новость. Поищите, что об этой же теме пишут авторитетные, хорошо информированные источники. Сравнивайте информацию из статьи или новостного репортажа с тем, что говорят специалисты. Если она противоречит их заключениям, вполне можно сделать вывод, что вы столкнулись с фальшивой новостью. Такие статьи имеют сенсационные заголовки, часто не договаривающие сути и побуждающие читателя кликнуть по ним. К сожалению, кликбейт часто используется для распространения фальшивых новостей. Если вы наткнетесь на заголовок, слишком кричащий или курьезный, чтобы быть правдой, не останавливайтесь на нем.
Морфологический разбор «различия»
свидетельство об отличии, существенное отличие; различие — несходство, различие между кем-то, чем-то. Новость (news release) – это сообщение, содержащее важную новость. Объясняю с примерами, чем различаются паронимы "отличие" и "различие".
Словарь паронимов с объяснениями для ЕГЭ
Правки вносим бесплатно. Заказать работу Аналитическая статья Аналитическая статья — это жанр журналистики, который представляет собой глубокий анализ и исследование определенной темы или проблемы. В отличие от новостной статьи, аналитическая статья не ограничивается простым сообщением фактов, а стремится к более глубокому пониманию событий и явлений. Основная цель аналитической статьи — предоставить читателю полную и объективную информацию о теме, а также проанализировать ее с различных точек зрения. В аналитической статье автор может использовать различные методы и подходы, такие как сравнение, классификация, интервью, статистические данные и т. Основные характеристики аналитической статьи: Глубокий анализ: Аналитическая статья предлагает более глубокое исследование темы, чем новостная статья. Автор анализирует различные аспекты проблемы и представляет свои выводы и аргументы.
Объективность: Автор аналитической статьи стремится быть объективным и представить различные точки зрения на тему. Он использует факты, статистику и экспертные мнения для подтверждения своих аргументов. Исследование: Аналитическая статья требует проведения исследования и сбора информации о теме.
Давайте попробуем разобраться, чем они между собой различаются или отличаются. Правильно: различаются между собой Разница между этими двумя словами не то чтобы очевидна, но, если разобраться, все становится понятно. Итак, слово «отличие» — это признак, присущий предмету или классу предметов и отличающий его от остальных.
Предполагается также строгое следование правилу «перевернутой пирамиды»: главное вперед, сообщение развертывается по мере убывания значимости. Об этом заявил в Цюрихе 16 марта на Восьмой сессии Российского экономического и финансового форума в Швейцарии заместитель председателя Внешэкономбанка Михаил Копейкин. Ожидается, что РосБР будет финансировать малый бизнес как через региональные банки, так и через региональные организации финансовой и инфраструктурной поддержки малого бизнеса. При этом предполагается рефинансирование: после возврата займов малыми предприятиями в банк-кредитор, РосБР перекредитует такой банк на эту же сумму под залог права требования. Таким образом, малым предприятиям в регионах есть смысл налаживать отношения с банками, работающими по программе РосБР — в апреле должны появиться достаточно дешевые кредиты. Softnews, наоборот, предлагает литературное или даже разговорное повествование. Эффективность этого формата строится на возбуждении интереса читателей за счет ударного объявления некой интриги в заголовке-лиде и последующего распутывания этой интриги. Нередко заголовок и лид даже строятся в форме вопроса, а текст — в форме ответа. Используются диалоговые формы, риторические вопросы и т. С точки зрения подачи фактуры формат Softnews более свободен в плане композиции. Стиль Softnews апеллирует к эмоциональному, а не фактографическому восприятию информации. Soft news — пример Малому бизнесу обещаны дешевые кредиты Отношения малого бизнеса и власти довольно точно охарактеризовал на деловом форуме один московский чиновник, нечаянно ляпнув: «им все обещают, а им все мало». Тема поддержки малого бизнеса уже многие годы находится в центре внимания властей. Стало ли от этого легче малым бизнесменам — достоверно никто не ответит.
Давайте попробуем разобраться, чем они между собой различаются или отличаются. Правильно: различаются между собой Разница между этими двумя словами не то чтобы очевидна, но, если разобраться, все становится понятно. Итак, слово «отличие» — это признак, присущий предмету или классу предметов и отличающий его от остальных.
Вы точно человек?
В отличие от настоящей дезинформации, сатирические тексты пишутся нарочито нелепыми и неправдоподобными. «Различие» — это разница между чем-то (или кем-то) с более-менее одинаковыми характеристиками. Отличия новости от рекламы и PR Отличие – это признак, создающий разницу между данным предметом или лицом и другими предметами или лицами.
Hello World!
в чём разница лексических значений и использования этих слов? В данной статье рассмотрим разницу между словами recently и lately и как их правильно применять в речи. Тем не менее, существует четкое различие между этими двумя понятиями. Он утверждает, что различия в отношениях более сложны, чем простая дихотомия «онлайн — офлайн», потому что некоторые люди не разделяют онлайн-отношения и реальную жизнь. Объясняю с примерами, чем различаются паронимы "отличие" и "различие".
Proceedings 2002
Предоставить — представить предоставить — 1. Отдать кого-что-либо в распоряжение, пользование кому-чему-либо. Дать возможность кому-либо сказать, сделать что-либо, чем-либо распорядиться. Предъявить, сообщить что-либо кому-либо. Познакомить с кем-либо, дать возможность ознакомиться с чем-либо. Признав достойным чего-либо, ходатайствовать о чём-либо о награде, повышении по службе и т. Воспроизвести в мыслях, вообразить кого-что-либо обычно со словом «себе».
Изобразить, показать кого-что-либо. Представительный — представительский представительный — 1. Выборный, основанный на представительстве. Вполне отражающий чьи-либо интересы, авторитетный. Внушающий почтение, важный разг. Относящийся к представительству или представителю.
Признанный — признательный признанный — 1 Тот, кого признали причастие от глагола признать. Продуктивный — продуктовый продуктивный — 1. Приносящий положительные результаты, создающий какие-либо ценности в процессе труда, производительный, плодотворный. Относящийся к разведению сортов растений и пород скота для получения продуктов сельского хозяйства чаще животноводства. Производительность — производство производительность — способность выпускать определённое количество продукции. Общественный процесс создания материальных благ, охватывающий как производительные силы общества, так и производственные отношения людей.
Изготовление, выработка, создание какой-нибудь продукции. Отрасль промышленности. Работа по непосредственному изготовлению продукции. Производительный — производственный производственный — 1. Относящийся к производству. Занимающийся производством, участвующий в производстве.
Просветительский — просвещённый просветительский — относящийся к просветительству, просветителю, свойственный им. Публицистический — публицистичный публицистический — относящийся к публицистике, к публицисту.
А что же такое различие?
Существительное «различие» имеет значение «разница, несходство». Префикс «раз-» означает «распределение по местам, по частям, по поверхностям». Различие проводится между чем-то: Примеры Различия между джазовым и фольклорным вокалом довольно существенные.
Октябрьская революция мощным порывом стерла имевшиеся в России классовые различия. В ходе выступлений на медицинской конференции обнаружились различия в подходах к антисептической обработке помещений. Знаки различия курсантов представляют собой прямоугольники желтого цвета, нашиваемые на правый рукав форменной одежды.
Делаем вывод.
Отличия информационного поста от рекламного: 1. Цель: Информационные посты предназначены для передачи объективной информации, распространения новостей, фактов или образовательного контента. Рекламные посты, напротив, созданы с целью привлечения внимания к продукту, услуге или бренду, а также стимулирования продаж. Формат и стиль: Информационные посты обычно более нейтральные и основаны на фактах, с общедоступным стилем письма. Рекламные посты могут быть более эмоциональными, динамичными и использовать маркетинговые приемы, такие как привлекательные заголовки, активные призывы к действию и т.
Рекламные посты могут быть более эмоциональными, динамичными и использовать маркетинговые приемы, такие как привлекательные заголовки, активные призывы к действию и т. Расположение информации: Информационные посты обычно содержат подробную информацию, факты, статистику или исследования, раскрывая тему полностью. Рекламные посты сконцентрированы на выделении основных преимуществ, уникальных возможностей и привлекательных предложений, с целью заинтересовать аудиторию и вызвать желание действовать. Вызов к действию: Информационные посты могут содержать рекомендации, советы или предложения дополнительного чтения, но обычно не прямо призывают к определенным действиям.
Рекламные посты, напротив, зачастую содержат явные призывы к действию, такие как "купить сейчас", "зарегистрируйтесь", "подпишитесь" и т.