Новости ренессанс страхование отзывы осаго

Отзывы. Новости.

РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ

Действия при наступлении страхового случая Порядок действий зависит от особенностей случившегося ДТП. В частности: Если пострадало только имущество и машины. Оформить запрос можно удаленно. Следует внести запрошенные данные и загрузить фотографии в форму. Весь процесс займет не более 10 минут. Также можно записаться в офис для передачи пакета документов. В аварии пострадали люди. В таком случае требуется обращение в офис страховщика. Выплата осуществляется после передачи документации и заполнения заявления. Виновнику аварии, оформленной по Европротоколу, нужно в течение 5 дней направить извещение, подписанное всеми участниками ДТП, в страховую.

Не стоит проводить ремонт машины в течение ближайших 15 дней. Законными основаниями для досрочного расторжения договора и возврата части премии выступают такие ситуации, как: гибель застрахованного лица; изменение собственника авто продажа транспортного средства ; уничтожение транспортного средства; ликвидация или отзыв лицензии страховщика. Часто задаваемые вопросы Можно ли получить выплату по полису в Ренессанс по Европротоколу? Да, компания поддерживает данную схему оформления ДТП.

Я ппц запаниковал, потом почитал судебную практику и стал ждать, когда же Альфа в суд заявит на меня Цена вопроса была 400к примерно. ЗЫ По моей ситуации поднял всех знакомых и тд. У них такая политика, набрать клиентов, а потом при наступлении страхового случая, отказывать по любому предлогу и отказать с возмещением по регрессу. Расслабься, отсудим и натянем.

Мы много лет свои машины страхуем в ренессансе, и тут такая подстава со стороны страховой. Просто так, это дело точно не оставлю! На тщательном осмотре автомобиля, для согласования кузовного ремонта, сотрудником СТО Прагматика, были перечислены элементы кузова и стеклянные элементы для замены и окраски, с последующим согласованием в страховой компании. Было сказано, что после согласования всех вопросов со страховой, нас пригласят на ремонт. Обращаю внимание, что никто из сотрудников нас не поставил в известность о том , что какие-то работы и замена запчастей не были согласованы страховой компанией, в том числе и сообщений от СК больше не поступало. Машина не была подготовлена к осмотру, была в снегу и наледи, что затруднило оценку качества выполненных работ. Приехав домой и внимательно осмотрев авто, нами было обнаружено, что кузовной ремонт выполнен не полностью, оба передних крыла, согласованные страховой компанией это выяснили по телефону в Ренессанс страховании , не были окрашены.

Кроме этого, только сегодня при получении мы узнаем информацию, что один из стеклянных элементов не был согласован страховой компанией. Со слов страховой компании, при обращении, было сказано, что сотрудник СТО должен был уведомить меня об отказе страховой компании в согласовании каких либо работ. Кроме этого, левое переднее крыло было помято без повреждения ЛКП, я предполагаю, что это произошло непосредственно на СТО Прагматика, так как автомобиль был осмотрен перед приемкой и никаких фактов наличия вмятины на крыле зафиксировано не было. Со вторым участником заполнили извещение о ДТП. Далее в этот же день я обратился в свою страховую компанию и сообщил о страховом событии номер ущерба 006GS21-004187. В течение длительного времени ответа от страховой я не получил, по телефону не дозвониться, в чате не отвечают. На станции еще раз осмотрели автомобиль, заключили договор на ремонт.

В течение обозначенных 30 дней, со мной ни страховая, ни СТОА не связались по поводу постановки автомобиля в ремонт. По прошествии 10 дней, со мной так никто не связался, пришлось обращаться опять самому, на что получил ответ, что с новой СТОА договора нет и мы можем отправить на ремонт только в первую предложенную станцию, в которой в очередной раз мне сообщили, что страховой суммы недостаточно для ремонта и сказали ждать ответа от страховой. Замкнутый круг.

Обычно от уведомления о ДТП до получения направления на ремонт проходит около недели. Подписка Инго Плюс стоит 190 рублей в месяц, первые три месяца бесплатно. Ренессанс Ренессанс работает в том же формате, что и Ингосстрах — доступно как оформление в электронном виде, так и покупка в офисе. У компании есть крупная сеть филиалов по всей России.

Там же легко продлить полис или поменять в нем данные. Как и у всех страховых из рейтинга, у Ренессанса на сайте есть калькулятор для уточнения стоимости полиса перед покупкой. При ДТП заявить о страховом случае и подать документы можно онлайн через сайт или по телефону с последующей поездкой в офис. Далее в любом случае придется везти автомобиль на осмотр. Судя по отзывам клиентов, от уведомления о ДТП до получения направления на ремонт обычно проходит около недели. Также купить, продлить и отредактировать полис можно онлайн на сайте и в мобильном приложении компании. На сайте есть калькулятор для расчета стоимости полиса перед покупкой.

Чтобы получить направление на ремонт, надо загрузить в личный кабинет фото документов и повреждений. Обычно на урегулирование уходит от 5 до 10 дней. При этом у компании развито онлайн-направление — полисы также продаются на сайте и в приложении. В интернете полис можно купить, продлить и отредактировать. Также доступен калькулятор цен.

ОСАГО в компании «Ренессанс Страхование»

Особенно актуально данное замечание в отношении молодых водителей, только недавно ставших обладателями водительских прав. Намного больше придется заплатить и в случае, если выбирается электронный полис без ограничений, разрешающий управление авто любому водителю. Соблюдение условий страхования и отказ от допуслуг. В случае, если клиент нарушает условия договора, он автоматически попадает под санкции при следующем обращении к страховщику. Стоит также отметить, что базовый полис ОСАГО предлагает клиентам достаточный уровень покрытия рисков, поэтому приобретение дополнительных услуг в большинстве случаев оказывается излишним. Отказ от них позволит оптимизировать затраты на страхование.

Отдельно стоит напомнить, про возможности сравнения стоимости страховки в различных компаниях. Легко сравнить все предложения, имеющиеся на рынке, позволяют специализированные онлайн-калькуляторы, доступные в интернете. Достаточно внести в них данные по своему автомобилю и включаемых в полис водителей, и система автоматически выдаст стоимость ОСАГО в десятках контор, представленных в онлайн-доступе в интернете. После этого остается только выбрать наиболее понравившийся результат. Не лишним будет также почитать отзывы о страховщиках в интернете, чтобы иметь точное представление о каждом из них.

Отзывы пользователей Несмотря на то, что СК «Ренессанс» обладает внушительной клиентской базой и считается одним из лидеров рынка, большинство отзывов о работе компании носят негативный характер. Среди наиболее часто указываемых проблем автомобилистами упоминаются: Недостатки в работе официального сайта, часто оказывающегося недоступным. Кроме того, купить электронный полис имеют возможность только клиенты из ограниченного количества субъектов федерации, что идет в разрез с законодательством, требующим предоставления услуги на всей территории страны. Значительная часть клиентов жалуется на то, что провела оплату полиса ОСАГО онлайн , но при этом не получили документ по электронной почте. В службе технической поддержки либо игнорируют подобные запросы, либо реагируют очень медленно, что вызывает заслуженное недовольство.

Ведь фактически это банальное мошенничество и обман клиентов.

Оформление страховки доступно на следующих условиях: базовые ставки страхования: минимальная — 1646 рублей, максимальная — 7635 рублей; сумма возмещения при причинении вреда имуществу — до 400 000 рублей; сумма возмещения при причинении вреда жизни и здоровью — до 500 000 рублей; компенсация расходов на погребение в случае летального исхода — 25 000 рублей; оформление удобном формате — на бумажном носителе или в электронном виде. Оформленный полис гарантирует, что в случае вины его владельца в ДТП, компания возместит пострадавшему убытки в пределах установленных законом лимитов. Страховщики вправе оказывать клиентам дополнительные услуги и предоставлять бонусы.

Получим топ-10 СК для оформления автогражданки. АльфаСтрахование Имеет самый высокий показатель по решенным проблемам. Возможно, что связано это с популярностью автостраховщика на рынке и большим количеством клиентов. Подтверждает лидерство и высший рейтинг надежности ruAAA. В России есть 270 представительств. В среднем автовладельцы получают выплаты в размере 41 000 руб. В части городов РФ для водителей со стажем от 3 лет тарифы значительно ниже, чем в других СК. Средняя сумма выплаты — 42 000 руб. Восстанови КБМ сейчас и перестань уже переплачивать страховщикам! Срок восстановления КБМ: от 12 часов. Узнать подробнее Экспертный рейтинг высокий — ruAA. Развито направление онлайн-страхования через официальный сайт, Госуслуги и другие аккредитованные ресурсы.

Сразу хочу сказать, что расхваливать я ее не буду, так как в работе их я заметил не только плюсы но и минусы. Дело было еще в прошлом году, когда я зимой ехал из города в плохой дорожной обстановке. Снегу было много, потому автомобили ехали медленно и старались пропускать друг друга. Не смотря на всю мою осторожность мне все таки угораздило попасть в аварию.

Ренессанс Страхование

отзыв. Среднее: 1.9 (86 голосов). УТС платится только тем, кто невиновен в ДТП! «Ренессанс Страхование» дает возможность приобрести ОСАГО и КАСКО двумя способами. Ренессанс Страхование Отзывы о Страховой выплате ОСАГО, отзывы реальных клиентов об услуге. Ренессанс худшая компания по страхованию ОСАГО.

Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»

Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Ренессанс. Контакты страховой компании Ренессанс. Рейтинг надежности, отзывы клиентов и базовые ставки. Адреса офисов, телефон горячей линии и вход в личный кабинет. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Ренессанс. НАРОДНЫЙ рейтинг надежности страхования ОСАГО в СК «Ренессанс страхование». РЕАЛЬНЫЕ отзывы о страховой компании «Ренессанс страхование». Ренессанс Страхование Отзывы о Страховой выплате ОСАГО, отзывы реальных клиентов об услуге.

Ренессанс страхование ОСАГО – отзывы

На автогражданке экономить можно и нужно. Некоторые варианты могут быть акционными, другие же являются результатом безупречной репутации клиента. Перечислим варианты, которые предлагает СК: Следить за акциями и промокодами на страхование полисов. Ездить аккуратно, не попадая в ДТП. Это влияет на величину бонус-малуса, который ежегодно изменяется, снижая стоимость полиса. Противоположная ситуация наоборот, увеличивает цену. За 10 лет страхования при безаварийном вождении цифру можно уменьшить вполовину. Не вписывать в договор лиц с небольшим опытом вождения без действительной необходимости, максимально ограничить количество водителей. Не покупать дополнительные страховые продукты, которые могут включать в стоимость.

Соблюдать условия договора, так как при нарушении страховщик может применять санкции. Быть постоянным клиентом. В таком случае компания может предлагать более выгодные условия. Узнавать о скидках по льготам для пенсионеров, инвалидов. Пользоваться онлайн-калькулятором для сравнения цен с другими страховыми компаниями. Защита автогражданской ответственности предусматривает выплату материальной помощи страхующемуся лицу, в случае его вины при ДТП оплата производится потерпевшей стороне. В этом году максимальное покрытие при ущербе автомобиля и дорожной инфраструктуры составляет 400 000 рублей 50 000 рублей за повреждения транспортного средства, если ДТП было оформлено самостоятельно участниками, без участия служб правоохранительных органов , а при нанесении вреда здоровью человека, в том числе пешеходу, сумма увеличена до 500 000 рублей. Следует помнить, что если денег на оплату ущерба не хватает, виновник доплачивает разницу со своего кармана.

Страховка является документом, подтверждающим заключением договора между страхователем и страховщиком. Согласно ему, при наступлении страхового случая, водитель должен в кратчайшие сроки сообщить о случившемся в СК 3 дня и подать все документы, относящиеся к происшествию. При несоблюдении условий договора имеют право отказать в выплате по запросу. Если вы попали в ДТП необходимо сделать ряд действий, чтобы страховая выплатила вам средства. Оповещать СК Страховую компанию. При составлении Европротокола обращать внимание на детали, так как невнимательность может повлиять на качество оформления и возможность получения выплаты лучше при ГИБДД. Проверять записи в протоколе на соответствие действительности, не оставлять в нем пометку «Претензий не имею». Не договариваться «на месте».

Стараться самостоятельно собрать максимальное количество доказательств вины другой стороны, если считаете себя невиновным. Главным моментом в процессе получения возмещения по страховому случаю является выполнение страхователем всех обязательств по договору страхования от любой СК, включая «Ренессанс Страхование».

Не вписывать в договор лиц с небольшим опытом вождения без действительной необходимости, максимально ограничить количество водителей. Не покупать дополнительные страховые продукты, которые могут включать в стоимость. Соблюдать условия договора, так как при нарушении страховщик может применять санкции. Быть постоянным клиентом. В таком случае компания может предлагать более выгодные условия.

Узнавать о скидках по льготам для пенсионеров, инвалидов. Пользоваться онлайн-калькулятором для сравнения цен с другими страховыми компаниями. Защита автогражданской ответственности предусматривает выплату материальной помощи страхующемуся лицу, в случае его вины при ДТП оплата производится потерпевшей стороне. В этом году максимальное покрытие при ущербе автомобиля и дорожной инфраструктуры составляет 400 000 рублей 50 000 рублей за повреждения транспортного средства, если ДТП было оформлено самостоятельно участниками, без участия служб правоохранительных органов , а при нанесении вреда здоровью человека, в том числе пешеходу, сумма увеличена до 500 000 рублей. Следует помнить, что если денег на оплату ущерба не хватает, виновник доплачивает разницу со своего кармана. Страховка является документом, подтверждающим заключением договора между страхователем и страховщиком. Согласно ему, при наступлении страхового случая, водитель должен в кратчайшие сроки сообщить о случившемся в СК 3 дня и подать все документы, относящиеся к происшествию.

При несоблюдении условий договора имеют право отказать в выплате по запросу. Если вы попали в ДТП необходимо сделать ряд действий, чтобы страховая выплатила вам средства. Оповещать СК Страховую компанию. При составлении Европротокола обращать внимание на детали, так как невнимательность может повлиять на качество оформления и возможность получения выплаты лучше при ГИБДД. Проверять записи в протоколе на соответствие действительности, не оставлять в нем пометку «Претензий не имею». Не договариваться «на месте». Стараться самостоятельно собрать максимальное количество доказательств вины другой стороны, если считаете себя невиновным.

Главным моментом в процессе получения возмещения по страховому случаю является выполнение страхователем всех обязательств по договору страхования от любой СК, включая «Ренессанс Страхование». Также были случаи отказов, когда застрахованные по невнимательности допускали ошибки. По этим причинам водитель должен обратить внимание на следующие пункты: В течение 3-5 дней с момента ДТП сообщить о случившемся в СК. На протяжении 30 дней явиться в СК, написать заявление и принести документы: об аварии выдают в ГИБДД ; страховку; по автомобилю: СТС, ПТС, доверенность на управление или другие, подтверждающие право владения; документы водителя паспорт, водительское удостоверение ; банковские реквизиты для перечисления страховой выплаты. Ждать результата по обращению. Если деньги не перечисляются в течение 25 дней, ответ отрицательный, а отказ не устраивает, тогда можно обратиться с претензией к руководству. Если причин для отказа не будет, выплату произведут.

В другом случае возможно обращение в суд.

Проблема лишь состояла в том, что они слишком долго возились со всеми экспертизами, хотя в самом механизме аварии и нанесенном мне ущербе не было сомнений. Денег выплатили разумно, хотя я рассчитывал на нечто большую сумму выплат. В общем с компанией можно сотрудничать.

От чего зависит стоимость полиса? На цену страховки влияют тарифные ставки страховщика. Также стоимость напрямую связана с: возрастом и стажем водителя; регионом, где зарегистрирован владелец; сезонностью использования автомобиля. Расчет стоимости происходит по единой формуле, учитывающей расценки страховой компании и коэффициенты. Последние могут как снизить размер итоговой оплаты, так и привести к существенному удорожанию. Для вычисления следует: открыть форму калькулятора; заполнить все поля, указав сведения о транспорте и водителях; дождаться завершения автоматического расчета и ознакомиться с результатом. Когда вступает в силу и сколько действует страховка? Страхователь имеет право самостоятельно выбрать дату отсчета страхового периода, если полис оформляется заранее например, за месяц до истечения срока действия предыдущего. По умолчанию полис начинает действовать не ранее 00-00 часов следующих суток точная дата указывается в страховке. Срок использования страховки может быть уменьшен до нескольких месяцев например, если авто используется только в определенный период года. Есть решения для машин, следующих к месту регистрации. Их можно застраховать на 20 календарных дней. Действия при наступлении страхового случая Порядок действий зависит от особенностей случившегося ДТП. В частности: Если пострадало только имущество и машины.

Рейтинг ТОП-10 лучших страховых компаний по ОСАГО в 2022 году

Мария 11 Октября 2022 12:33 036GS22-000253 страховой случай Моя машина находится в сервисе, куда направила страховая, на ремонт по осаго, с 28 июля 2022г и по сей день. При этом страховая публично обещала отдать готовую машину 10 октября скриншоты с других ресурсов могу предоставить , также неоднократно обещали хотя бы какую-то обратную связь по урегулированию этой ужасной ситуации 2 с лишним месяца чинить автомобиль это мягко говоря, очень долго. В итоге, сегодня 11 октября, обратной связи по точному сроку ремонта нет, свои обещания не выполняют, урегулировать ситуацию никак не хотят ответ Ждите непонятно чего урегулированием не является. Также прислали документ от внимание!

Мария 11 Октября 2022 12:33 036GS22-000253 страховой случай Моя машина находится в сервисе, куда направила страховая, на ремонт по осаго, с 28 июля 2022г и по сей день. При этом страховая публично обещала отдать готовую машину 10 октября скриншоты с других ресурсов могу предоставить , также неоднократно обещали хотя бы какую-то обратную связь по урегулированию этой ужасной ситуации 2 с лишним месяца чинить автомобиль это мягко говоря, очень долго. В итоге, сегодня 11 октября, обратной связи по точному сроку ремонта нет, свои обещания не выполняют, урегулировать ситуацию никак не хотят ответ Ждите непонятно чего урегулированием не является. Также прислали документ от внимание!

Данная компания для большинства водителей предлагает страховку по низкой цене относительно конкурентов. Второй немаловажный критерий — это одобряемость. Страховщики часто отказывают новичкам, таксистам и клиентам с высокой аварийностью. Третий критерий в пользу данной СК — выплаты по страховке.

Определённый список который пришлось искать в интернете , определённый формат и размер файлов. Добавил необходимые сканы в профиль личного кабинета. На следующий день попробовал снова — ошибка. Перезагрузил файлы — ошибка. Попробовал с ноутбука, файлы в личном кабинете присутствуют, изменения вношу — ошибка та же самая об отсутствии данных в РСА. В данный момент моя ситуация такая. Деньги компании я заплатил, но полис не действительный. Управлять транспортным средством не имею права. Необходимо брать выходной день за свой счёт на работе и ехать к ним в офис в Москву. И тут два варианта: вносить изменения в офисе при личном посещении, либо расторгать договор с этой неблагонадёжной компанией, но при этом с меня вычтут деньги за месяц.

Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - ОСАГО

ЭТО — "ЛАТ", совершенно левая контора, которая в процессе якобы "оформления документов для страховой" подсовывает всем договор цессии, после которого страхователь лишается всех прав и защит по ОСАГО в отношении к страховой компании. Далее он может лишь что-то требовать по договору с этого самого "ЛАТ", который будет занижать стоимость ремонта так, что ни один сервис не возьмётся, либо сервис запросто поставит БУ детали для ремонта. Никто и никогда не согласует никаких доплат и прочего от страховой. Грубо говоря, страхователь остаётся просто у своего разбитого корыта. Схема просто гениальная. К вечеру этого дня, прочитав много-много отзывов реально попавших людей, меня уже реально трясло от безнаказанности данных товарищей. Нажав запись разговора позвонил опять на горячую линию с просьбой записать на осмотр. Девочка мне предложила выбрать один из двух адресов для записи, на что я попросил уточнить, что это за адреса, так как по официальным данным там нет офисов Ренессанса.

Даже не знаю когда и какой конец будет у этой песни, дополню отзыв по результату P.

Кстати, чтобы заявить о страховом случае, вам необходимо будет проявить смекалку и пройти долгий и мучительный квест с автоответчиком и операторами их кц 21. В выплате было отказано. После осмотра и прошествии почти двух недель новостей по наличию запчастей на Авто 2001 года нет. С момента ДТП уже прошло 70 дней. Работы обещали выполнить до 05. Самое обидное что полчаса заполняешь все необходимые данные, потом сайт долго грузиться и выдаёт фразу типа "по технологическим причинам электронный полис не может быть оформлен" и перенаправляет с твоего разрешения на сайт чёрт пойми какой страховой где тоже ничего не оформляется. Хотя до этого таким же образом тебя перекинуло с другого сайта. Кругом ложь и обман, ну и ничего не работает.

Офис на московском проспекте главный офис ,это настоящая пытка для людей. Все очень медленно и вяло. Люди недовольны и откровенно говорят о том,что больше не будут обращаться в эту контору. Не советую "Ренессанс"никому. Из Ренессанс ежедневно поступают звонки о продлении полиса, хотя к этой страховой компании никакого отношения не имею. Неоднократно просил сотрудников, чтобы мне больше не звонили, но мои просьбы никто не реагирует.

Далее от клиента требуется выбрать искомый документ для его непосредственного оформления. В следующих появляющихся окнах требуется внести сведения об авто год выпуска, модель, мощность силового агрегата, регистрационные данные, планы коммерческого использования , страхователе и собственнике ФИО, паспортные данные , водителях права, возраст и так далее. После того, как все данные внесены, система начинает их онлайн сверку со сведениями, находящимися в базе данных РСА.

В общей сложности этот процесс укладывается в 20-30 минут. В случае, если найдены расхождения, купить полис не получится. В таком случае необходимо будет исправить ошибки или загрузить на сайт «Ренессанс» копии документов, подтверждающие правильность внесенных сведений. Все это говорит о том, что вноситься должны только актуальные сведения. Обмануть страховщика не получится. Оплатить электронный полис в «Ренессанс» можно не только банковскими картами, как это предлагают другие конторы, но и через электронные кошельки и систему КАСКАД. Все это существенно повышает удобство работы для рядовых клиентов. После прохождения онлайн оплаты клиенту высылается полис на указанный при регистрации E-mail. Альтернативными вариантами выступают доставка документа курьерской службой за это придется дополнительно заплатить или его отправка по Почте.

При этом законодательство предусматривает, что автовладелец, заключивший договор е-ОСАГО через интернет, имеет право пользоваться распечатанным с компьютера экземпляром. Все это положительно сказывается на удобстве обслуживания клиентов «Ренессанс». Выполнить эти операции можно и через официальный сайт страховщика, перейдя в личный кабинет для изменения базовых данных, внесенных клиентом ранее. Возможности экономии на ОСАГО Сегодня стоимость страхования для одного и того же автомобиля может существенно варьироваться, что связано с массой факторов, оказывающих влияние на итоговый ценник. Для тех, кто желает купить электронный полис онлайн за минимальные деньги, можно рекомендовать следующие действия: Демонстрировать аккуратную, безаварийную езду в течение длительного времени.

У них такая политика, набрать клиентов, а потом при наступлении страхового случая, отказывать по любому предлогу и отказать с возмещением по регрессу. Расслабься, отсудим и натянем. KoLLIkoe6 1 месяц назад У меня ренессанс. Езжу в рольф на второй магистральный и там мне кузовщину делают.

Отзывы о компании "Ренессанс Страхование"

Страхование для сотрудников корпоративных клиентов. База отзывов об ОСАГО в страховой компании Ренессанс Страхование на 2024 год. Страхование ОСАГО в компании Ренессанс — отзывы реальных водителей. Сколько стоит полис и как купить дешевле.

Ремонт по ОСАГО Часть 1. Ренессанс попытка мошенничества

Специалисты СК на сайте. Виды страхования Ренессанс: ОСАГО, КАСКО, ипотечное страхование и т.д. Ренессанс занижает выплату по ОСАГО? Подлинные отзывы клиентов компании «Ренессанс Страхование» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах. На сегодняшний день посетители сайта оставили 1878 отзывов положительных и отрицательных отзывов об ОСАГО в страховой компании Ренессанс Страхование. отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО. ОСАГО в «Ренессанс Страхование»: условия в 2024, калькулятор стоимости и отзывы. Купить страховой полис ОСАГО на машину и мотоцикл в «Ренессанс Страхование». В соответствии с отзывам о «Ренессанс Страховании» до ОСАГО, в Нижнем Новгороде, некоторым людям безвыгодный выплачивали компенсацию за полную разорение автомобиля почти 2 месяца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий