вседорожника Kaptur. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Дорестайлинговый Рено Каптур, вне всякого сомнения, заслуживает внимания, как сравнительно беспроблемный автомобиль.
Косяки Рено Аркана: общая аргументация владельцев
- Отзывы владельцев Renault Kaptur
- Рено Каптур отзывы владельцев все минусы
- Знакомимся с турбированным Renault Kaptur
- Недостатки, достоинства и одна особенность
"Рено-Каптур" с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки
Фото Драйва и компании Renault. Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Одним из главных достоинств владелица Kaptur считает легкость в управлении. Продажи рестайлинговой версии Renault Kaptur стартовали в России весной 2020 года, если сравнить дорестайлинговую версию Kaptur и рестайлинговую внешне изменения практически не заметны, а вот по технической части изменения. все косяки - плюсы и минусы Рено.
Renault Kaptur – это Duster здорового человека
Специалисты задавали респондентам целый ряд вопросов: их интересовали причины, побудившие участников онлайн-опроса купить именно этот SUV, его достоинства и недостатки, а также альтернативные варианты. Интерьер кроссовера Renault Kiger рассекречен до официальной премьеры Выяснилось, что владельцы Renault Kaptur называют свой автомобиль красивым и стильным, отмечая его оригинальность и хорошую управляемость. Говоря об удовлетворенности от владения этим SUV, то чаще всего владельцы вспоминают о его внешности - 91 балл из максимальных 100. Управляемость оценили в 81 балл, а функциональность набрала 77 баллов.
Это намного проще сделать, если ты знаешь, когда у тебя будет первое плановое ТО», — сообщает девушка. С начала прошлого лета Светлана наездила на новом Kaptur около 13 тысяч км. Автомобиль эксплуатировался в основном в городских условиях, и теперь его ждет первое техническое обслуживание. Давайте внимательно проследим за процессом, а заодно расспросим мастера об особенностях эксплуатации Kaptur.
Новый мотор, новая коробка Первое, что вызывает интерес, это, конечно, мотор стильного кроссовера. На светофорах я иногда позволяю себе тронуться быстрее других машин. Для своих габаритов автомобиль достаточно резвый. И я этим довольна», — говорит владелица авто. Прежние его версии использовались на Megane 3, Fluence и отлично себя зарекомендовали, — сообщает нам специалист по гарантийным обязательствам минского дилера Renault. И пока он показал себя только с лучшей стороны. Проблем с мотором нет, капитального ремонта, соответственно, тоже.
А гарантийные отзывы по нему практически отсутствуют». Так что моторы — это сильная сторона Renault». Данный агрегат проявил себя только с лучшей стороны. У него даже нет регламента по замене масла. То есть ему вполне хватает жидкостей, залитых заводом-изготовителем. Мы предлагаем клиентам замену масла, но выполнять данную операцию необязательно», — добавляет «гарантийщик» Владимир. Крепкий кузов, уникальные тормоза «Сколов по лаку в машине нет, — замечает Светлана, глядя, как машина взмывает вверх с помощью подъемника.
Единственным минусом тут является крышка топливного бака, которая примерзает к корпусу, если в мороз туда попадает вода. Специалисты знают об этой особенности и всегда продувают данный узел сжатым воздухом после мойки». В любом случае все автомобили Renault сопровождаются гарантией от коррозии на 6 лет». Прежде, чем кроссовер подняли на подъемнике, мы тщательно осмотрели состояние резиновых уплотнителей. Ничего криминального нам обнаружить не удалось. Все резинки на своих местах и плотно прилегают к корпусу. Двери при этом закрываются с первого раза, и им ничего не мешает.
Если повреждения уплотнителей и были, то механические, нанесенные владельцем или пассажирами.
Этот автомобиль, построенный на базе недорогой архитектуры B0, дебютировал на рынке нашей стране еще в 2016 году и с тех пор входит в число самых продаваемых паркетников в России. В данный момент покупателям доступен рестайлинговый вариант кроссовера. Он предлагается с двумя видами бензиновых моторов — атмосферным объемом 1,6 литра и турбированным на 1,3 литра. Также покупатель может выбирать между вариаторной и механической трансмиссией, а также передним либо полным приводом. Цены на данную модель являются одними из наиболее доступных и находятся в пределах от 1,24 до 1,68 млн рублей. Впрочем, кроме доступных цен на паркетник, существуют и другие причины, по которым автомобилисты предпочитают его покупать.
Полный перечень преимуществ и недостатков можно изучить, ознакомившись с отзывами его владельцев.
Довольно маленькое и зеркало в самом салоне. Впечатляет подвеска Renault Kaptur. На асфальте машина комфортная и мягкая, она с легкостью преодолевает даже «лежачих полицейских». Автомобилисты позитивно отзываются о работе светодиодных фар в топовом варианте паркетника и вспомогательной подсветке поворотов с режимом Corner, пусть за последние нужно платить отдельно.
Рено Каптур отзывы владельцев все минусы
Немало отзывов о том, что двухлитровый Каптур отказывался заводиться при морозах ниже минус 25. До Kaptur Renault на все машины в России ставил одни и те же зеркала – маленькие и не очень удобные. Мнение владелицы Renault Kaptur. Когда Kaptur только появился в Беларуси, его сразу же прозвали "гламурным Duster". Что думают владельцы об автомобиле Renault Kaptur: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Рено Каптюр: брать или не брать?
Чем мне понравилось X-Tronic? Чувствуется, прежде всего, связь с автомобилем. Когда прожимаешь педаль акселератора на треть, то вариатор начинает работать как МКПП. Нет такого ощущения, что ты на космическом корабле и вокруг тебя абсолютно ничего не происходит. Для меня было это важно.
Я хотел подобрать что-то среднее между полной связью с автомобилем и экономичность. На мой взгляд, этот вариатор является оптимальным решением. Плюс ко всему мне нравится, что машина с хорошей проходимостью. Легко проходит там, где на другом легковом автомобиле пришлось бы тормозить.
Можно сказать, что это мужская машина. Марк, Краснодар. Я не совсем доволен своим Renault Kaptur. У меня авто с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатая механическая коробка.
На счет технической составляющей претензий нет, а хромает качество сборки. Нижние уплотнители дверей протирают лкп. Всем владельцем данного авто рекомендую наклеивать бронепленку, дабы избежать коррозии. С салона машину вообще забрал с некорректным давлением в шинах.
Но это скорее вина дилера. У меня изначально были пыльники ШРУСов с дефектами. Обратился к дилеру, чтобы заменили, на что мне сказали — 4 тысячи рублей. Причем 2,5 тысячи рублей только работа.
Если у вас будет такая же проблема, не вздумайте платить. Машина на гарантии, а значит должны обслуживать за свой счет. Если же дилер отказывается заменить пыльники — пишите жалобу. Может быть, это только мне не повезло так.
В остальном нареканий нет. Машина хорошо идёт, но прожорливая. Елена, Киров. Мы с мужем давно выбирали автомобиль, но не могли сойтись во мнении долгое время.
Когда узнали о том, что продажи Renault Captur будут в России, то первым делом заказали услугу тест-драйв, чтобы поближе познакомиться с этим загадочным иностранцем.
Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur Все болячки бюджетного франко-русского кроссовера Специально для России французы переименовали Renault Captur в Kaptur. Чтобы в русской транскрипции машину не именовали созвучно названию отхожего места. Правда, лучше от этого автомобиль, увы, не стал. Обо всех «болячках» популярного кроссовера — в обзоре портала «АвтоВзгляд». Поделиться Лика Затворная Фото производителя.
Поначалу они не заметны, но вскоре проявятся в эксплуатации.
Основной недостаток российской сборки — резино-технические изделия. Ясно, что причина именно в этом, ведь если заказать Рено Каптур у официального дилера, такой проблемы не будет. Качество резино-технических деталей в сборке низкое. Что же до плюсов российской сборки, таковых нет. Впрочем, было бы странно, если бы иностранная сборка была бы хоть в чем-то лучше заводской сборки от Рено. Так что это обстоятельство — не минус, а естественное положение вещей. В остальном же российская сборка не имеет каких-то серьезных недостатков.
Просто, если уж хочется полной уверенности, что будет куплен максимально качественный вариант, лучше приобретать Каптур у официального дилера. Эргономика салона Тем, кто ездил долгое время на Дастер и ничего другого не пробовал, Renault Captur покажется комфортным. Однако если пришлось пересесть в эту машину из более дорогого кроссовера, вряд ли это будет приятно. Если же человек сменит седан на Рено Каптур, ему, возможно, будет некомфортно еще и от смены класса автомобиля. Кресла и обзор будут непривычными. Так что в этом случае недовольство может быть во многом субъективно. Недостатки если посмотреть отзывы владельцев таковы: тяжело найти удобную посадку, ведь нет вылета руля; отделка в салоне дешевая; очень сложно взять что-то с заднего сиденья, сидя на переднем.
Это серьезные минусы, которые действительно присутствуют в Каптуре. Так что назвать эту машину эргономичной точно нельзя. Впрочем, если устраивал Рено Дастер, наверняка устроит и Рено Каптур. Ну а если эргономичность салона — вещь принципиальная, лучше этот автомобиль не покупать. Если есть сомнения, стоит учесть еще ряд особенностей. У человека ростом хотя бы 180 см может быть такая проблема: голова при проезде по кочкам достает до крыши. Также неудобно может быть сидеть пассажирам на задних сиденьях.
Просто для их ног предусмотрено очень мало места. В целом же салон выполнен из жесткого пластика. Многим это будет неприятно, особенно если человек привык к более дорогим автомобилям. К тому же и обивка сидений здесь далеко не самая приятная. Так что, насладиться пребыванием в салоне вряд ли получится. Есть и чисто эстетические моменты, которые тоже не стоит игнорировать. Интерьер смотрится топорно хотя бы потому, что есть зазор между ковром и панелью.
Размер этого зазора — 10 мм.
Не то что бы это много, но уж точно немало. Да, кто-то скажет, что это кроссовер и такой расход вполне приемлем. Однако и на трассе расход более значительный, чем мог бы быть.
Впрочем, это не очень большой недостаток, потому что у других авто этого класса показатели обычно не сильно лучше. Однако стоит отметить, что для кроссоверов 2018 2017 годов такой расход считается большим. И все-таки, перед покупкой стоит задуматься, а не будет ли накладно содержать автомобиль, который потребляет в районе четырнадцати литров на сотню километров. Встречается ряд иных моделей, которые будут значительно экономичнее.
Впрочем, если хочется сэкономить на содержании, лучше брать компактные седаны, а никак не кроссоверы. При включенном полном приводе, зимой, расход топлива колеблется от восемнадцати до девятнадцати литров. Так что на содержание машины потребуется немало денег. Кто-то скажет, что кроссовер бюджетный, и это нормально.
Однако это не так, ведь бюджетная машина точно должна быть если не экономичной, то хотя бы не выходить за рамки приличия в этом аспекте. В противном случае не ясно, как человек со скромным бюджетом будет содержать такой автомобиль. Проблемы с климат-контролем Часто встречается проблема, когда не закрывается дефлектор обдува. Специфика такова: не двигается шторка, в то время как диск вращается.
Да, это могут подремонтировать по гарантии, однако это все равно минус. Система кондиционирования в целом удовлетворительна, но хорошей назвать ее тяжело. Ей недостаточно удобно управлять. Впрочем, это общая проблема панели управления — странно расположенные, «деревянные» кнопки.
Хотя бывшим владельцам Дастера не привыкать. Отдельно стоит сказать про обогрев сидений. Таковой работает средне, однако включить его не так-то просто, ведь до кнопки еще нужно дотянуться. Однако обогрев не очень-то спасает от ветра, который иногда проникает через дверные проемы.
И это иногда становится серьезной проблемой. Вот почему применение Рено Каптура в качестве машины для дальних поездок в зимнее время — сомнительное решение. И если нужен автомобиль, в том числе, для этих целей, стоит обратить внимание на что-то более приспособленное к суровым реалиям климата средней полосы. Резино-технические изделия Проблемы наблюдаются в российской сборке.
Уплотнительные резинки издают характерный щелчок при открывании двери. Причина кроется не в технологии сборки, а в том, что качество резины не соответствует задуманному в Рено. Эта проблема касается не только уплотнительных резинок дверец.
Рено Каптюр: брать или не брать?
Недостатки, достоинства и одна особенность | все косяки - плюсы и минусы Рено. |
Рено Каптур отзывы владельцев все минусы | красивый паркетник с неплохой проходимостью, отличный вариант для города. Среди недостатков, которые отмечают владельцы - не слишком комфортный салон, вялые моторы (сравнительно с той же Creta), богатый опционал только в топовых версиях. |
Недостатки Рено Каптур по мнению владельцев | Отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur. |
"Рено-Каптур" с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки
В отличие от соплатформенника Дастера этот кроссовер получился заметным, его интересно разглядывать. В салоне тот же боевой настрой — и хотя руль регулируется только по высоте, это не мешает удобно устроиться на водительском кресле. Эргономика мне понравилась, а вот к эстетике есть вопросы. Например, желтые стрелки приборов вкупе с многочисленными оранжевыми деталями для меня уже явный перебор. Зато имеется чудесный большой ящичек-бардачок на центральной панели, куда прячется телефон. И есть ниша, куда можно притулить в дороге стаканчик вкусного чая. Правда, впечатление от комфорта сильно подпортила металлическая вставка на рычаге вариатора: в холодную погоду даже в нагретом салоне она всегда остается ледяной, и дотрагиваться до селектора жутко неприятно.
И едет Kaptur, к сожалению, средненько. Скорость медленно набирает: очень хилая динамика. Управляемость вроде нормальная, однако остроты не хватает и чувствуется какая-то общая заторможенность в характере.
Renault Kaptur был весьма ожидаемым кроссовером на российском рынке. Он должен был понравиться молодой аудитории, которой по каким-то причинам не нравился «родственный» Duster. К тому же, российский Kaptur существенно отличается от того, что продавали в Европе. Взять хотя бы базу — европейский Captur построен на платформе малолитражки Renault Clio, а наш — на более длинной тележке B0, той, что используют Logan, Sandero и Duster. А чтобы российский Kaptur приглянулся отечественным автомобилистам еще больше, его раскрасили в различные цвета, включая двухцветную окраску.
Новинка от Renault Рено Каптур выпускается в России с 2016 года и за это время получил признание среди людей среднего класса. Представленный внедорожник внешне очень привлекателен, имеет много функций, позволяющих чувствовать себя за его рулем комфортно — бессмысленно их перечислять, так как в интернете пестрит информация о достоинствах этого авто.
Отличительными особенностями этой модели являются удобные сиденья, великолепная проходимость, высокий дорожный просвет и многое другое, что заставляет полюбить данный автомобиль. Основные недостатки Рено Каптур Многие, кому довелось обзавестись французским железным конем отмечают его высокую прожорливость — расход бензина свыше 10 литров на 100 километров. В большинстве отзывов пишут о недовольствах маленьким багажником менее 400 литров , несмотря на солидный вид автомобиля. Большинству семей нужен не только красивый, но еще и вместительный кроссовер. Непонятно почему разработчики Каптура этот факт посчитали не учитывать. Работа функции автозапуска оставляет желать лучшего. Сбои работы автоматического запуска связаны с плохой исправностью концевика. Нельзя не отметить об ужасном качестве резины, из которой выполнены щетки стеклоочистителя, что является причиной их замораживания в сильный мороз. Некачественные уплотнители на дверях автомобиля издают жуткие щелчки и протирается лакокрасочное покрытие автотранспорта. Перекаченные шины встречаются практически во всех новых Рено Каптур из-за обеспечения целостности автомобилей во время транспортировки.
Но, к сожалению, в автосалонах игнорируют этот момент и покупателям новой машины приходится своими силами выравнивать давление. Еще одним существенным недостатком является наличие очень маленьких наружных зеркал, что на наших дорогах может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия, а какие последствия могут быть в такой аварии — страшно представить. Некачественный пластик и не интересный дизайн салона не сочетаются с симпатичным внешним видом внедорожника.
Улучшен гидротрансформатор и гидроблок, увеличены теплообменники и есть отдельный радиатор охлаждения, размещенный под бампером.
Благодаря этим изменения, срок службы гидравлической части «автомата» увеличился до 150 тысяч километров. Замена масла происходит каждые 80 тысяч километров, хотя производитель утверждает, что масло залито в коробку «вечное». Читайте также: Два плюс пять равно четыре: история разработки ВАЗ-2104 Автоматическая коробка не любит езду на холодную, это сокращает его срок эксплуатации. Большой расход топлива вам обеспечен, чем выше скорость движения, тем больше бензина он потребляет.
Вариативная трансмиссия производства фирмы Jatco. Устанавливается не только на Каптур, но и на другие модели Рено-Ниссан. В этом случае автомобиль будет только переднеприводный. Менять недешевое масло в вариаторе нужно один раз в 40000 километров, если дотянуть до 100000, можно «попасть» на дорогой ремонт.
Здесь все неоднозначно. Это гибрид вариатора и классического гидротрансформатора. На эти модели устанавливается JF015 — это нечто среднее между клиноременной передачей и гидротрансформатором. Так как инженеры «скрестили» два вида коробок передач, то и проблемы у французского вариатора похожи.
Из-за усложнения конструкции, коробка не стала более выносливой. Гул подшипников и частые поломки планетарных передач — родовая проблема этой КПП. Вариативная трансмиссия Каптур не любит толканий в пробках и агрессивной езды на трассе. Её противопоказаны заезды на бордюры без разгона, может провернуться ремень на шкивах.
Это запустить цепную реакцию разрушения всего агрегата. Стоимость ремонта вариатора на Рено Каптур может достигать 150 тысяч рублей. Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур Многие уже успели оценить этот автомобиль. Впечатления у владельцев разные.
Есть и те, кто не видит в Renault Kaptur ничего плохого. Однако многие оставили отрицательные отзывы об этой модели. Один из владельцев пишет, что салон у автомобиля крайне неудобный. Приходится подталкивать заднее сиденье под спину и долго приспосабливаться к положению за рулем.
После множества попыток, наконец, удается найти оптимальную посадку. Также владельцу не нравится и то, что многие кнопки в Рено Каптур отнюдь не под рукой, а где попало. Другая обладательница этого авто говорит, что машина ломается через полгода. Причем после ремонта Рено Каптур у нее снова ломался через тот же период.
А ведь она покупала новую модель, а не подержанную. Также эта женщина отмечает, что дворники не всегда срабатывают с первого раза, а в двери, по ее словам недостаточно хорошо закручены болты. Другой владелец обратил внимание на отрицательные ходовые качества Рено Каптура. Машина, как он считает, недостаточно динамична.
Нет той эластичности работы мотора при обгоне, которой бы хотелось. Также он отмечает, что мотор не всегда заводится с первого раза в зимнюю пору, что может сильно подвести при спешке и не только. Еще один обладатель Рено Каптур особое внимание обратил на руль. Тот ему совсем не понравился.
И дело не только в том, что у него нет вылета, и потому неудобно управлять автомобилем. В зимнюю пору кожа сползает с рулевого колеса. Руки начинают мерзнуть. Приходится придумывать, как выходить из ситуации.
Другой автовладелец отмечает, что помимо множества недостатков приборной панели у Каптура еще и плохой обзор, в том числе — в силу малой высоты. Он справедливо отмечает, что для кроссовера это странное решение, особенно с учетом того, что Рено Каптур не разрабатывался специально для низких людей. Также он отмечает, что зеркала не обеспечивают хорошего обзора. Такие мнения говорят о том, что кто бы как не относился к Рено и Каптуру, у модели есть недостатки.
Некоторые преувеличивают их существенность, некоторые — преуменьшают, но в том, что минусы есть, сомнений нет. Впрочем, было бы странно, если бы у бюджетного кроссовера были бы только положительные стороны. Полный и моно привод, подвеска Переднеприводные автомобили отличаются от полноприводных не только наличием муфты на задние колеса, но и задней подвеской и компоновкой. На Каптур с приводом на передние колеса сзади установлена полузависимая подвеска, в версиях 4х4 — независимая подвеска.
В первом случае запасное колесо находится под днищем авто, во втором — в подполье багажника. Муфта полного привода получилась крепкой. Её можно смело «мучить» на бездорожье. Если этим злоупотреблять, то первым привет передаст карданный вал.
Комплект из вала и крестовин стоит порядка 17000 рублей. Можно не тратить столько денег, а воспользоваться восстановленными крестовинами, что выйдет намного дешевле. Шрус меняется в сборе. Стоимость — 5700 рублей за оригинальную запчасть.
Срок их службы — 200 тысяч километров. Менять масло в раздатке заднего редуктора желательно через 80 тысяч километров.
Минусы Renult Kaptur — реальные отзывы владельцев
Недостатки Рено Каптур по мнению владельцев | Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Каптур 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. |
Новый Renault Kaptur 2024: фото и цена, характеристики кроссовера | Основные недостатки Рено Каптур. |
Тест обновлённого Renault Kaptur. Исправили ли недостатки? | Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные. |
Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur | Рено Каптур (Renault Kaptur) отзывы, рейтинги, тест-драйвы, фото-обзоры и многое другое! Оставьте и вы свое мнение о машине! |
Чем хорош Рено Каптур — отзывы владельцев в 2017-2018 году
Предлагаем подборку отзывов, где каждый из реальных пользователей указывает как на достоинства, так и на все минусы, по их мнению, относительно Рено Каптур. Renault Kaptur 2020. Впрочем, владельцы прежних «Каптюров» могут спать спокойно, потому что все изменения во внешности можно описать двумя словами: «Решётка радиатора». Renault Kaptur 2020. Впрочем, владельцы прежних «Каптюров» могут спать спокойно, потому что все изменения во внешности можно описать двумя словами: «Решётка радиатора». Мнение владелицы Renault Kaptur. Когда Kaptur только появился в Беларуси, его сразу же прозвали "гламурным Duster". Renault Kaptur Life 1.6, CVT. Недостатки, достоинства и одна особенность. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Каптур: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение
Минусы Renult Kaptur — реальные отзывы владельцев | Недостатки Renault Kaptur 2.0: Не могу привыкнуть к системе автозапирания замков. |
Минусы и недостатки Рено Каптур 2021 | | Фото Драйва и компании Renault. Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. |
Рено каптур мнение экспертов. Все минусы кроссовера в одном обзоре | Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. |
Renault Kaptur 2021-2022 отзывы владельцев | Кому как нравится) Все о Рено Каптюр / Kaptur: Цены, комплектации, отзывы владельцев, обзоры Renault Kaptur, фото и видео. |
Недостатки Рено Каптур 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Поэтому, кстати, я не рекомендую ездить в одиночку на Renault Kaptur. |
Тест обновлённого Renault Kaptur. Исправили ли недостатки?
У них используются сзади подвески разного типа — упругая поперечная балка и независимая McPherson. Просторный и современный салон Прослеживается не только внешнее сходство с европейской моделью Captur, но и в интерьере. Салон оформлен стильно и красиво. В нем достаточно много места, несмотря на то, что машина представитель В-класса. Ее часто называют кроссовером переростком. Места рассчитано на 5 человек. Во втором ряду вполне комфортно будет 3 мужчинам.
Большое багажное отделение Приятно радует и багажник. У него внушительные размеры — 387 л. Он один из максимальных в своем классе. У него удобная форма — прямоугольная. Разместить в отделении можно много вещей. Единственный недостаток в оформлении.
Не хватает крючков, ремешков и сеток. Достойная звукоизоляция Во время езды слышимость внутри посторонних звуков, которые появляются при работе мотора и колес, привычное явление. Многие автолюбители склоны думать, что это нормально. Рено Каптур борется со стереотипами и предлагает прочувствовать прелести тихой езды. Специалисты отлично поработали над звукоизоляцией. Поэтому в кроссовере поездка максимально комфортная.
Надежные двигатели Моторная линейка французского автомобиля достаточно скромная. Устанавливаются лишь бензиновые двигатели, которые отличаются объемом и мощностью. Первый — 1,6 л и 114 лошадиных силы, второй — 2 л и 143 л. Главные их преимущества — надежность и неприхотливость в обслуживании. Если потребуется ремонт 1,6 литрового мотора, то стоимость его будет невысокая.
О плюсах: — Нормально, бодро разгоняется — Вместительный багажник и сам салон, если сложить сидения но тут косяк, переднее полностью не складывается, поэтому все что длиннее 160 см будет вставлено в промежуток между сидениями. До стекла чуть больше 3 м от края внутреннего пространства багажника.
От последствий бездействий ЖКХ можно спастись. Теперь о минусах субъективно : — Ну никак не думали об эргономике, все сделано через 1 место. Не удобно пользоваться магнитолой, подогревом сидений, ручки печки кошмар, как на ладе. Ходы не четкие, все болтается, подсветка неравномерная, колесики скрипят и греются не понятно почему. Не приятно. Классический гидрач стоит, со всеми вытекающими. Это обратная сторона плавности и мягкости хода, но временами кажется что сорвет ее с дороги.
За что, не понятно. Дилер льет масло из бочки, цена как за элитное.
Из недостатков выделяют дешевую отделку салона. За невысокую цену водители хотели получить "Мерседес", однако это невозможно в современных реалиях. Многим не нравится жесткая пластмасса в салоне, недостаточное количество положений регулировки руля и сидений, далекое расположение подстаканников, отсутствие подсветки всех кнопок. Также владельцы Renault Kaptur остались недовольны маленьким размером багажника и отсутствием подогрева сидений.
Недовольство вызывает высокий расход топлива.
У него стильный и эффектный кузов. Первое, что бросается в глаза — большая колесная база и двухцветный окрас. Благодаря этому кроссовер выглядит дорого и габаритно. Цветовая схема может быть различной. На выбор предложено более 15 ее вариантов. Стандартный окрас — белый лед. В каталоге представлены и другие строгие цвета — оризона, черная жемчужина, темный каштан и другие.
Необычно смотрится хаки и лазурно-синий. За оттенок металлик предусмотрена дополнительная плата — 16 тысяч рублей. Эффектно смотрится бампер с диодными секциями дневных ходовых огней. Придает шарм мускулистая штамповка на капоте. Качественное освещение Козырь модели — оптика. У передних фар есть дополнительная подсветка. Указатели поворотов 3D и оснащены светодиодной техникой. Это все хорошо отразилось, как на внешнем виде авто, так и на качестве освещения.
Оно надежное и яркое. Внушительный клиренс В наших условиях эксплуатации важным преимуществом является большой дорожный просвет. У данного кроссовера отмечено превосходство в этом. Клиренс составляет 204 мм. Свесы короткие и высокие, что дает возможность припарковаться возле бордюров без каких-либо опасений. Несмотря на то, что колесная база достаточно длинная, угол рампы приятно радует. Он рекордный в своем классе. Выносливая подвеска Подвеску Рено Каптур часто связывают с Дастеровской.
Это не совсем правильно.
Технические характеристики Renault Kaptur
- ⚡Эксклюзивно
- Рено Каптур отзывы владельцев 2018 года недостатки
- "Рено-Каптур" с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки
- Основные проблемы и особенности Renault Kaptur | Поломки авто
- Отзывы о Renault Kaptur Компактный внедорожник 5 дверей 2024
- Знакомимся с турбированным Renault Kaptur
Ещё на эту тему
- Renault Captur: цена и отзывы на вторичном рынке
- Основные минусы Рено Каптур с пробегом
- И, конечно, что-то надо было с этим делать!
- Тест обновлённого Renault Kaptur. Исправили ли недостатки?
- Знакомимся с турбированным Renault Kaptur
Renault Kaptur – это Duster здорового человека
Вообще парк Рено здесь совсем иной чем тут, но в целом реношек ездит много. Вопрос ко всем владельцам Каптура: Это моё субъективное мнение или на самом деле Каптур довольно шумный автомобиль? Этот отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur (Рено Каптур. Отзывы владельцев Renault Kaptur (Рено Каптур) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —.