Компания «Арткино прокат» запускает в повторный прокат комедию советского режиссера Эльдара Рязанова "Служебный роман". "Служебный роман", - сообщили в пресс-службе. Наш «Служебный роман» будет похож на мюзикл или на бродвей», – поделился с ForPost режиссёр спектакля Владимир Крючков, который в собственной постановке играет Петра Ивановича Бубликова – начальника отдела общественного питания.
Тайны нашего кино
Знаменитый советский режиссер Эльдар Рязанов во время съемок полюбившейся миллионам зрителей романтической комедии «Служебный роман», был вынужден пойти на хитрость. Фильм «Служебный роман» увидел свет в 1977 году. Однако съемки картины могли не состояться, если бы режиссер Эльдар Рязанов не пошел на хитрость при работе со своей командой. Сходить и посмотреть «Служебный роман» можно будет с 24 марта.
Рязановский «Служебный роман» выходит в повторный прокат
Например, всеми любимый "Служебный роман". Что осталось за кадром, какие сцены не вошли в фильм и за что Олег Басилашвили чуть не лишился гонорара? Звезда фильма "Служебный роман" вспомнила о проблемах с режиссерами. С 24 марта в российских кинотеатрах вновь покажут кинохит Эльдара Рязанова «Служебный роман». говорится в сообщении концерна. Зато в “Служебный роман” Немоляева попала без труда. Смотри Служебный роман 1 серия видео онлайн бесплатно на RUTUBE.
Служебный роман, 1 серия (FullHD, комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1977 г.)
Каждый зритель пришел со своими ожиданиями. Ольга Смоляк: В принципе, римейки мне не нравятся. Владимир Ушаков, художественный руководитель Современного художественного театра: Ребята должны были так постараться удивить и сделать что-то необычное и неожиданное, чтобы не было грустинки или разочарования: «А зачем это сделали?
Композитор: Андрей Петров. Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях! Показать больше.
Это платье осталось на киностудии и вскоре появилось на одной из героинь фильма «Экипаж». Рязанов Андрея Мягкова, которого зритель запомнил как романтика Женю Лукашина, надо было превратить в «канцелярскую крысу», неказистого сотрудника. Помогли опять-таки очки в массивной оправе, за которыми глаза казались больше и растеряннее, и накладные усики. Рязанов Музыку к фильму написал известный советский кинокомпозитор Андрей Петров. Он же придумал мелодию к песне «У природы нет плохой погоды…», которую принес ему Эльдар Рязанов. Композитору он сказал, что автор стихов — английский поэт Уильям Блэйк, а на самом деле её написал сам режиссёр и долго скрывал этот факт. Все песни в фильме исполняют Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков. Рязанов Статистическое учреждение, где работали главные герои, снимали в трех разных местах Москвы. Фасад дома — это Федеральное агентство морского и речного транспорта на Кузнецком мосту, кабинет Калугиной имел выход на крышу дома девятиэтажного дореволюционного «небоскреба» в Большом Гнездниковском переулке, а кабинеты со всей обстановкой были построены в павильонах «Мосфильма». Соответствующие таблички можно увидеть у дверей здания.
Он заранее знал, кого хочет видеть в том или ином образе. А вот Олег Басилашвили сам себя представлял исключительно Новосельцевым и даже пытался переубедить режиссера в том, что он по натуре своей — вовсе не Самохвалов. Однако в результате признал правоту Рязанова, и эта роль стала одной из лучших в его фильмографии. По сценарию, у секретарши Верочки был муж — его роль должен был исполнить актер Александр Фатюшин. С ним сняли несколько эпизодов, но актер заболел, и врачи запретили ему выходить на съемочную площадку. Поэтому муж у Верочки стал виртуальным, а все диалоги с ним происходили исключительно по телефону. В фильме осталось всего два эпизода с Фатюшиным, где он в толпе прочих сотрудников Института статистики удивляется «воскрешению» Бубликова и восхищается внешним видом преображенной начальницы Калугиной. Отснятого материала хватало не на две, а на три серии, однако хронометраж не позволял оставить его без купюр. Поэтому в окончательный вариант вошли далеко не все эпизоды.
Романтика эпохи застоя: «Служебному роману» 45 лет
Заметно, что зрители сразу делятся на два лагеря: те, кто уже не раз смотрел фильм и для кого этот поход стал действительно премьерным. Ну, курит он «Мальборо». И что? Дефицит, «железный занавес». Он как человек с другой планеты! Вот уж вправду — с другой планеты.
Для своих современников — из-за заграничных связей, для потомков — из-за того, что эти заграничные связи считались чем-то невероятным. Да и вообще: в 2022 году курящий мужчина точно не стал бы местным офисным плейбоем — наступили времена ЗОЖ, пробежек и осознанного потребления. За те пару поколений, что сменились с момента выхода фильма, социальные нормы здорово преобразились — так, что сегодня и не поймёшь, кому полагалось сочувствовать. Поведение героев современный зритель видит иначе: — Фу, эта Рыжова меня раздражает! Ну вот, пожалуйста: та самая Шура из бухгалтерии, что призывала эмоциональную женщину вернуться «в семью, в коллектив, в работу», сегодня перевоплотилась в девочку-студентку?
А как же сопереживание женщине, которую предал объект первой любви — её застенчивый герой, что ловко избежал позора? Знатоков же такая реакция веселит, абсолютно не мешая подхватывать за героями отрывки фраз. Так странно наблюдать за этой сценой из 2022 года… Вы сказали: «неудачные ноги»?!
Многими зрителями было отмечено, что Рязанову удалось невероятно правдоподобно показать утро в статистическом учреждении, когда женщины так естественно приводили себя в порядок. Для этого режиссеру пришлось пойти на небольшую хитрость.
После того как отсняли общий план со статистами, режиссер объявил о перерыве, но оператора попросил не выключать камеру. Женщины, услышав о перерыве, начали приводить себя в порядок, красить глаза, расчесываться, одалживать друг у друга помаду и делать это совершенно беззаботно, не обращая внимания на камеру, а иногда даже заслоняя объектив камеры. Таким образом были и отсняты эти кадры. Чтобы продемонстрировать зрителю, что показываемое статистическое учреждение СССР соответствует самым высоким стандартам и использует самые передовые технологии, было предложено установить в кабинете «мымры» настоящий компьютер, что для конца 70-х годов прошлого века было настоящим чудом. Это сейчас обычный системный блок и монитор не вызывают никаких эмоций, а тогда этот агрегат стоил 438 тысяч рублей.
Для сравнения легковой автомобиль «Жигули» стоил около 5 тысяч. Каждый день специальные люди с охраной привозили эту электронно-вычислительную машину из Главного управления статистики, а вечером проверяли и увозили обратно. В фильме «Служебный роман» на столах сотрудников также лежали прототипы калькуляторов — электронные счетные машины марки «Элка», произведенные в Болгарской республике. Стоимость каждой 750 рублей! Эти невероятно дорогие приборы должны были показать высокий уровень статистики в нашей стране.
Однако, во время съемок один из счетных аппаратов был беззастенчиво кем-то украден. Сценарий фильма был написан по театральной пьесе «Сослуживцы», которая с успехом шла на многих театральных площадках страны. Первоначально фильм должен был называться «Сказка о руководящей Золушке», затем название поменяли на «Служебные романы». И это было совсем не с проста. В отснятом пятичасовом материале было пять служебных романов!
Стоит отметить, что Людмила действительно была на тот момент председателем профсоюза театра «Современник». Не просто так Шурочка «похоронила» Бубликова и собирала с коллектива по рублю. Когда Петр Иванович выяснил, что это проделки гиперактивного бухгалтера Шуры, он начал ее преследовать по коридорам статистического учреждения. А когда активистке совсем не удается спрятаться, она на глазах всего коллектива кричит «Да здравствует живой товарищ Бубликов! Бубликов просто ошарашен происходящим и с огромным смущением говорит: «Спасибо вам…».
Этой концовки не было в сценарии.
Самый кассовый фильм Рязанова, который за первый год проката посмотрели свыше 58 млн зрителей, дебютировал в 1977 году. Сюжет рассказывает историю Анатолия Ефремовича Новосельцева — рядового служащего статистического управления, человека робкого и застенчивого. Он хочет получить вакантное место завотделом, но не знает, как подступиться к делу.
Старый приятель Самохвалов советует ему приударить за директором Людмилой Прокофьевной Калугиной — немолодой одинокой женщиной. В основу картины легла пьеса Э.
После того как отсняли общий план со статистами, режиссер объявил о перерыве, но оператора попросил не выключать камеру. Женщины, услышав о перерыве, начали приводить себя в порядок, красить глаза, расчесываться, одалживать друг у друга помаду и делать это совершенно беззаботно, не обращая внимания на камеру, а иногда даже заслоняя объектив камеры. Таким образом были и отсняты эти кадры. Чтобы продемонстрировать зрителю, что показываемое статистическое учреждение СССР соответствует самым высоким стандартам и использует самые передовые технологии, было предложено установить в кабинете «мымры» настоящий компьютер, что для конца 70-х годов прошлого века было настоящим чудом. Это сейчас обычный системный блок и монитор не вызывают никаких эмоций, а тогда этот агрегат стоил 438 тысяч рублей. Для сравнения легковой автомобиль «Жигули» стоил около 5 тысяч. Каждый день специальные люди с охраной привозили эту электронно-вычислительную машину из Главного управления статистики, а вечером проверяли и увозили обратно.
В фильме «Служебный роман» на столах сотрудников также лежали прототипы калькуляторов — электронные счетные машины марки «Элка», произведенные в Болгарской республике. Стоимость каждой 750 рублей! Эти невероятно дорогие приборы должны были показать высокий уровень статистики в нашей стране. Однако, во время съемок один из счетных аппаратов был беззастенчиво кем-то украден. Сценарий фильма был написан по театральной пьесе «Сослуживцы», которая с успехом шла на многих театральных площадках страны. Первоначально фильм должен был называться «Сказка о руководящей Золушке», затем название поменяли на «Служебные романы». И это было совсем не с проста. В отснятом пятичасовом материале было пять служебных романов! Стоит отметить, что Людмила действительно была на тот момент председателем профсоюза театра «Современник».
Не просто так Шурочка «похоронила» Бубликова и собирала с коллектива по рублю. Когда Петр Иванович выяснил, что это проделки гиперактивного бухгалтера Шуры, он начал ее преследовать по коридорам статистического учреждения. А когда активистке совсем не удается спрятаться, она на глазах всего коллектива кричит «Да здравствует живой товарищ Бубликов! Бубликов просто ошарашен происходящим и с огромным смущением говорит: «Спасибо вам…». Этой концовки не было в сценарии. Рязанов подговорил Людмилу Иванову закончить таким образом этот дубль и снять реакцию Петра Щербакова. Кадры получились просто изумительными, и это послужило, если можно так сказать, началом «дружбы» еще двух работников.
Рязановский «Служебный роман» выходит в повторный прокат
Режиссер Сарик Андреасян, известный по фильмам «Служебный роман. Советская трагикомедия Служебный роман вышла на экраны в 1977 году. Документальная, познавательное. Проект рассказывает о легендарных картинах, людях и явлениях ушедшей эпохи СССР, о тех местах, которые известны по прославленным фильмам. Каждый выпуск посвящён одной известной картине.
Светлана Немоляева рассказала о совете режиссера Рязанова на съемках "Служебного романа"
Очередной киноляп, который допустила съемочная группа в фильме «Служебный роман» режиссера Эльдара Рязанова заметили зрители. В комедии режиссера Эльдара Рязанова о служебном романе «мымры» и нескладного Новосельцева зрелищность оказалась дополнена образами Москвы, а искренность подчеркнута импровизацией актеров. Да так, что после премьеры режиссёр тут же запустился с очередной комедией – «Служебный роман», где главную роль снова отдал Мягкову. Накануне сетевое издание «Учительская газета» рассказало, что 24 марта на большие экраны вновь выходит легендарный фильм режиссера Эльдара Рязанова «Служебный роман», созданный в 1977 году.