Новости ржд корпоративный портал

Корпоративному университету РЖД нужен был цифровой портал на 250 пользователей, где есть. Поэтому наличие в РЖД корпоративной пенсионной системы – это большой плюс. Корпоративный акселератор ОАО «РЖД». Последние данные об РЖД официальный сайт показывает на главной странице, они вынесены в раздел «Новости копании», остальные можно прочесть, кликнув на ссылку «Все пресс-релизы». РЖД подтвердили, что готовятся запустить первый беспилотный поезд на МЦК этим летом.

КОНТАКТЫ ДЛЯ ПРЕССЫ

  • РЖД восстановили работу сайта и приложения: Общество: Россия:
  • Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ)
  • EBITDA РЖД по МСФО выросла в 2023 году на 24,2% до 814,6 млрд рублей
  • Подпишитесь на наш телеграмм-канал!

На сервисном портале РЖД появился новый функционал

В компании уточнили, что кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, а продажа билетов осуществляется в обычном режиме. При этом сайт компании не открывается. По данным издания, нападению подверглось отделение, включающее в себя шесть больниц и десять клиник.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Для заказчика и производителя это обоюдовыгодно, поскольку обеспечиваются инвестиции в экономику, создаются новые рабочие места, увеличиваются налоговые поступления. Поставщик со своей стороны получает гарантированный долгосрочный спрос на производимую продукцию и статус единственного поставщика. Офсетные контракты - один из эффективных инструментов развития экономики России, который обеспечивает поддержку отечественного производителя.

РТС-тендер - федеральная электронная площадка, уполномоченная для проведения государственных закупок по 44-ФЗ, закупок в соответствии с 223-ФЗ, имущественных торгов, торгов по коммерческим закупкам, закупок по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с 615-ПП. РТС-тендер - крупнейший оператор для проведения торгов по реализации движимого и недвижимого имущества.

Отклик показал востребованность и актуальность предложенного формата: многие руководители холдинга а это основная целевая аудитория Корпоративного университета РЖД признались, что календарь стал действенным инструментом развития, который хотелось бы иметь в своем арсенале и в будущем. Поэтому при подготовке календаря на 2022 год эксперты университета решили и дальше продолжить зарождающуюся традицию использования календаря как специфического инструмента для развития. После серии глубинных опросов была выбрана одна из наиболее приоритетных для компании тем — обновленная Модель Корпоративных компетенций ОАО «РЖД» МКК — и подробно разобрали ее для работников компании. Smart-часть открывает Колесо баланса корпоративных компетенций для определения исходного уровня и динамики развития компетенций в течение года. Последующие восемь полос подробно рассматривают каждую из 8 компетенций по одной на странице , а также инструменты и советы по ее развитию. Приступая к работе над календарем 2023 года, перед экспертами университета уже не стоял вопрос о его формате: стало очевидно, что календарь с развивающим образовательным контентом стал своего рода традицией.

Нужно было только понять, какая именно «умная» начинка нужна сотрудникам.

РЖД переведут сотрудников на отечественный корпоративный мессенджер

Здесь РЖД предлагает решать проблему дефицита кадров повышенными зарплатами и корпоративной поддержкой, которая включает обеспечение работников жильем. РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о всеобщей заинтересованности в строительстве ВСМ. РЖД восстановили работу сайта и мобильного приложения, несмотря на продолжающуюся хакерскую атаку. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте На встрече озвучили результаты работы компании за 2023 год и планы развития.

Подписан Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2023 - 2025 годы

Сотрудничество предполагает несколько направлений развития технологических решений, в том числе в областях хранения и обработки данных, развития корпоративных коммуникационных сервисов, оптимизации бизнес-процессов. Компания создает собственные цифровые решения и является «якорным» заказчиком ИТ-решений для рынка.

Вся стоимость третьего этапа оценивается приме.

В компании уточнили, что кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, а продажа билетов осуществляется в обычном режиме. При этом сайт компании не открывается.

По данным издания, нападению подверглось отделение, включающее в себя шесть больниц и десять клиник.

Также, среди приоритетных направлений взаимодействия — импортозамещение метрологического оборудования, используемого для нужд ОАО «РЖД», развитие цифровых технологий в стандартизации и обеспечения единства измерений, разработка и интеграция автоматизированных информационных систем, в том числе федеральных государственных информационных систем Росстандарта «БЕРЕСТА» и «АРШИН» и автоматизированной системы управления разработкой межгосударственных, национальных и корпоративных стандартов ОАО «РЖД» и автоматизированной системы управления метрологическим обеспечением ОАО «РЖД». Нам важно развивать разностороннее сотрудничество, в том числе, в целях импортозамещения», — отметил Антон Шалаев. Также среди направлений совместной работы по соглашению — выработка и организация совместных мероприятий в рамках реализации Стратегии обеспечения единства измерений в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2017 г.

РЖД - все новости на сегодня

Зарплата работников ОАО «РЖД» с 1 августа будет проиндексирована на 5%, сообщает официальная страница Роспрофжела «ВКонтакте». – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». С победителями конкурса заключается офсетный договор для нужд РЖД на поставку средств малой механизации. Зарплата работников ОАО «РЖД» с 1 августа будет проиндексирована на 5%, сообщает официальная страница Роспрофжела «ВКонтакте». – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее.

Уникальный ресурс: портал ОАО «РЖД» не имеет аналогов в Рунете с точки зрения функциональности

ОАО «РЖД» Описание Компания ОАО «Российские железные дороги» - крупнейшая железнодорожная компания России, созданная на базе Министерства путей сообщения России в 2003 году в процессе реализации реформы железнодорожного транспорта, состоит из шестнадцати железных дорог. И сейчас поддержка проектов и мероприятий по основным направлениям корпоративного волонтерства компании является одной из целевых задач развития социальной политики в ОАО «РЖД».

Указанная процедура впервые в России проведена на конкурентной основе. Напомним, что в декабре 2022 года ОАО "РЖД" была утверждена программа по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их потенциального участия в закупках товаров работ, услуг на период до 2025 года, которая предусматривает реализацию мероприятий по поддержке субъектов МСП. Заявки на участие в программе развития подали 18 субъектов МСП, четыре из них прошли отбор на соответствие заявленным требованиям.

Эта группа товаров востребована на российском рынке и ее производство направлено на развитие импортозамещения. Все четыре компании из числа МСП, которые прошли отбор в рамках данной программы, заключили с ОАО "РЖД" соглашения и получили индивидуальные карты развития, то есть субъектам МСП будет оказываться необходимая поддержка: финансовая, правовая, методическая и иная для потенциального участия в закупках, в т.

В ближайшее время будет организована доставка пассажиров до станций назначения автотранспортом. В ликвидации последствий происшествия задействовали три восстановительных поезда со станций Челябинск, Златоуст и Аша, более 250 железнодорожников и 12 единиц восстановительной техники. На месте происшествия освобождают пути от сошедших порожних вагонов грузового поезда, восстанавливают железнодорожное полотно.

Это обусловило большой объём для анализа и выявления критически важных данных, требующих описания в глоссарии. Проведена оценка зрелости управления данными, в результате которой сформирована стратегия управления данными, разработана концепция КСУД с целью выстраивания процессов управления данными с учетом максимального использования существующих методологической и технологической баз для развития компетенций работы с данными. Ирина Долженко, руководитель проекта, главный эксперт департамента информатизации ОАО «РЖД» Проведена глубокая методологическая работа по описанию бизнес-терминов и их атрибутов в глоссарии, который содержит более 17 тыс.

Корпоративная система управления данными включает глоссарий бизнес-терминов, репозиторий форм и аналитических справок, банк метаданных и диаграммы происхождения, жизненного цикла и потоков данных data lineage.

VK и РЖД заключили партнерство в области цифровой трансформации

И сейчас поддержка проектов и мероприятий по основным направлениям корпоративного волонтерства компании является одной из целевых задач развития социальной политики в ОАО «РЖД». Здесь РЖД предлагает решать проблему дефицита кадров повышенными зарплатами и корпоративной поддержкой, которая включает обеспечение работников жильем. Холдинг «РЖД» является системообразующей организацией, в которой работают более 700 000 сотрудников в разных функциональных подразделениях. Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее.

РЖД и Роскачество подвели итоги года

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Можно сказать, что это была основная сложность, с которой мы столкнулись. Изначально участие в пилотировании MVP принимали около 200 сотрудников центрального аппарата, и на этом этапе мы отработали первые пользовательские замечания и устранили многие шероховатости. Далее началось подключение новых сервисов, появились новые пользователи с полигонов железных дорог, филиалов и структурных подразделений компании.

Мы подключали работников поэтапно, чтобы избежать критической нагрузки на наши сервера. По этой же причине мы разрабатывали и внедряли сервисы отдельно друг от друга и на различные целевые аудитории работников. По мере разработки новых модулей происходило их пилотирование на ограниченной группе пользователей. После доработки функционал распространялся на всю сеть. В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной.

Обратная связь, собранная в первые месяцы после запуска Сервисного портала, показала, что крайне востребованными сервисами стали: адресная книга, раздел «Мой доход» с информацией о заработной плате, заказ в один клик виртуального транспортного требования для поездки в отпуск, а также различных справок, таких как справка с места работы, 2-НДФЛ и др. На сегодняшний день на Сервисном портале уже почти 530 000 зарегистрированных пользователей. Проект реализуется с 2017 года и находится на стадии активного развития учитывая масштабы и численность компании.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Благодаря корпоративным волонтерам компании на сегодняшний день реализовано больше тысячи акций и мероприятий по различным направлениям волонтерства по всей сети железных дорог.

Корпоративное телевидение РЖД

Пожалуйста, не публикуйте в открытом доступе свои личные данные, а также реквизиты доступов к аккаунтам сайта Полезные контакты По вопросам обслуживания обращайтесь в Центр поддержки клиентов. «РЖД Интернешнл» и АООТ «Демирёллары» подписали Меморандум о взаимопонимании Сегодня на полях проходящей в Ашхабаде II Международной конференции и выставки «Международные транспортно-транзитные коридоры: взаимосвязанность и развитие – 2023». РЖД зарегистрировали программу облигаций, параметры которой совпадают с подлежащими замещению евробондами, обратили внимание «Ведомости».

Российские железные дороги (ОАО "РЖД")

Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала. Как заявила пресс-служба холдинга, 1 декабря 2016 года интранет-портал «Навигатор безопасности» начал функционировать на пилотных полигонах Октябрьского, Горьковского и Западно-Сибирского региональных центров корпоративного управления. «Актуальные вопросы корпоративного управления. Политика управления компаниями холдинга «РЖД».

План развития РЖД обсудили в правительстве

Всего в акселерационную программу ОАО «РЖД» в 2020 году было подано более 600 заявок, из которых около 200 проектов прошли детальную экспертизу. По данным агентства РБК и исследовательского проекта Barometer, за период с июня 2019 года по июнь 2020 года ОАО «РЖД» входит в 10 крупнейших российских компаний, наиболее эффективно работающих с инновациями. Организован РВК в 2013 году. GenerationS реализует комплексные программы по развитию корпораций: внутрикорпоративные - по развитию внутреннего предпринимательства; акселерационные - по скаутингу и акселерации внешних проектов; международные — по обучению сотрудников методам построения и ведения инноваций на базе корпораций - международных лидеров.

В течение двух месяцев финалисты дорабатывали свои решения вместе с функциональными заказчиками со стороны ОАО «РЖД», а также официальными партнерами акселератора, изучали технические требования к продукции и экономике проектов, методику испытаний и другие аспекты взаимодействия с компанией.

Члены жюри отобрали 7 самых перспективных стартапов — с ними будут подписаны Дорожные карты проведения дальнейших испытаний, по итогам которых будет принято решение о дальнейшем масштабировании проектов на сети железных дорог и организации долгосрочного сотрудничества с ОАО «РЖД». В то же время это показывает, что процесс не стоит на месте и мы тоже развиваемся. Основной акцент в рамках проведения акселерационной программы в 2020 году был сделан на работу с функциональными заказчиками.

Как подчеркнул Евгений Чаркин, эти цифровые новшества позволили более эффективно использовать рабочее время, экономить материальные ресурсы, быстрее и точнее решать производственные задачи. Большое внимание уделено экспорту цифровых услуг РЖД.

В экспортном портфеле компании определено 16 ИТ-продуктов, готовых к внедрению на зарубежных рынках. Например, разработано решение по продаже билетов на все виды транспорта "Автоматизированное рабочее место кассира" АРМ Кассира. Использовать АРМ Кассира можно в пригородных железнодорожных кассах, кассах дальнего следования, речного транспорта, авиа- и автобусных кассах. Во втором квартале 2023 года продукт будет дополнен возможностью оформить мультимодальную поездку. При этом для нас очень важно, что это не просто импортонезависимое цифровое решение, но оно еще и превосходит зарубежные аналоги по функциональности и устойчивости", — отметил Евгений Чаркин.

Особо стоит отметить еще ряд продуктов, которые могут быть ориентированы на экспорт. В режиме реального времени она позволяет удаленно контролировать состояние и работу машин и механизмов путевой техники, тем самым повышая эффективность ее использования. Еще одно решение — семейство цифровых продуктов "Эльбрус" для построения прогнозных графиков движения и расчета показателей пропускной способности. Они позволяют автоматизированно строить суточный энергосберегающий график движения с учетом расписания пассажирских и пригородных поездов, в период предоставления "окон" для ремонтно-восстановительных и строительно-монтажных работ.

Сегодня цифровые сервисы, глубоко проникшие в нашу повседневную жизнь такие как Госуслуги, онлайн-банк, заказ такси через мобильное приложение и проч. Сотрудники ждут, что работодатель предоставит им корпоративные услуги в таком же удобном и дистанционном формате. Именно поэтому в системе управления персоналом РЖД появляются новые проекты, формирующие единую информационную кадровую среду, которая: Еще одной предпосылкой создания Сервисного портала можно считать особенность нашей компании — широкий географический охват и рассредоточенность подразделений по территории России от столичных центров до самых дальних станций, вокруг которых нет развитой социальной инфраструктуры. На таких территориях, как правило, нет кадровых служб, и ждать ответа на запрос, касающийся личных данных или трудовой деятельности, приходится долго.

Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения но при наличии интернета : Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги». Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан набор стартового функционала. Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден: Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP минимально жизнеспособного продукта занял около 4,5 месяцев. Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом. При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения. Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании. Со стороны РЖД мы собрали большую команду методологов — экспертов из разных подразделений — от информационной безопасности до финансов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий