На место катастрофы Ан-26 в Хабаровском крае прибыли следователи. В Хабаровске нашли обломки разбившегося самолёта-лаборатории Ан-26.
Самолет Хабаровск - Москва сел в аэропорту вылета после сообщения о "минировании"
Москва посадили в аэропорту Нижневартовска из-за дебошира. Главная Новости Лонгриды Спецпроекты Mash Room. Самолет, который следовал из Николаевска-на-Амуре в Хабаровск, совершит аварийную посадку. В Хабаровске нашли обломки разбившегося самолёта-лаборатории Ан-26.
Двух человек осудят за крушение Ан-26 с шестью погибшими в Хабаровском крае
Известно о том, что при выполнении полета самолёт Ан-26 пропал с радаров, а экипаж летательного аппарата прекратил выходить на связь. На данный момент экстренные службы заняты поиском пропавшего самолёта, однако официально информация о крушении самолёта пока что подтверждений не получила, равно как остаются и неизвестными подробности того, где именно самолёт пропал с радаров диспетчеров. В то же время источники, знакомые с ситуацией сообщают о том, что пропавший в Хабаровском крае самолет Ан-26 мог столкнуться с сопками в заповеднике Хехцир. О судьбе находившихся на борту людей к текущему часу каких-либо сведений нет. В настоящий момент в районе исчезновения самолёта ведутся поисково-спасательные работы с привлечением средств авиации.
Крушение было или нет: версии о катастрофе АН-26 используется в российской авиации с 1973 года. Как и другие модели с таким длительным сроком эксплуатации, самолеты периодически выходили из строя. В июле 2021-го катастрофа с участием АН-26 произошла на Камчатке.
Самолет не долетел до места посадки около 5 км. Сегодня, 22 сентября, о ЧП с участием этой же модели сообщили в Хабаровске. АН-26 пропал с радаров Борт совершал технический полет. Специалисты должны были проверить взлетно-посадочные полосы местного аэродрома.
А кроме этого, был отказ двигателей у Ан-28 под Томском , десять дней назад — крушение L-410 в Иркутской области отказал GPS , на той же Камчатке недавно упал вертолет Ми-8. Что это — смена поколений пилотов и появление зеленых новичков или советская техника, которую давно пора списать? Мнение главреда портала Avia. Если же окажется, что причины разные, — это сотни причин: и попадание птиц, и молнии, и ошибка в пилотировании, и отказ техники, и еще 101 причина, то, конечно же, нельзя будет сказать, что есть какая-то отрицательная тенденция и что у нас так все плохо в гражданской авиации. Пока по Камчатке и по Хабаровску все больше похоже на, наверное, ошибку пилотирования, возможно. Сложные метеоусловия, и там и там сопки, низкая высота полета. В этой ситуации очень легко допустить ошибку. Редко, когда одна из причин приводит к аварии». Предельный возраст самолета — тоже понятие растяжимое, особенно если борт выполнял нерегулярные полеты и все техосмотры были пройдены вовремя, отмечают специалисты, опрошенные Business FM. А этот Ан-26, похоже, был именно таким. Просто так, в теории, самолет никто не выпустит — он всегда проверяется по требованиям летной годности. То, как там было на самом деле, будет изучать комиссия по расследованию.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Сломанный пассажирский самолет выполнял полеты в Хабаровске
Ребёнку, находившемуся на борту, стало плохо. Его передали медикам. О том, что пассажира снимали с рейса, astv. По данным электронного табло на сайте воздушной гавани, самолёт вместо 12:20 приземлился в областном центре в 15:00.
Удар был такой силы, что разрушились один из упакованных в герметичные стальные контейнеры-сферы самописцев и даже аварийный радиомаяк, специально предназначенный для подачи радиосигнала спасателям с указанием координат места катастрофы. Возможно, по этой причине разбившийся Ан-26 безуспешно проискали весь вечер 22 сентября и обнаружили только к вечеру следующего дня. Пеший поход группы из 30 спасателей, следователей и авиаэкспертов к месту катастрофы из ближайшего поселка Корфовский занял еще около пяти часов.
Согласно выводам экспертов МАКа, трагедия, как это обычно и случается в авиации, произошла из-за стечения сразу нескольких неблагоприятных факторов, а виноваты в ней оказались все. Так, например, директор по организации летной работы ЗАО, отправляя экипаж Ан-26 на задание в Хабаровск, потребовал от летчиков придерживаться безопасных высот, но не сообщил им, какую именно высоту в зоне хабаровского аэропорта следует считать безопасной. Руководитель полетов аэропорта Хабаровска, который по инструкции должен был лично встретить пилотов, обговорить с ними регламент, сроки проверки и «уточнить порядок взаимодействия», ограничился короткой беседой по телефону. Об опасном приближении к горе пилотов могли бы заранее предупредить автоматические системы, установленные не только на борту Ан-26, но и на пульте наблюдавшего за самолетом диспетчера аэропорта. Однако обе системы оказались отключены. Летчикам, беспрерывно совершающим «заходы с уходами» без выпуска шасси, сигналы об опасном сближении с землей мешали выполнять задание.
В аэропорту же аналогичное устройство «Синтез-А2» по той же причине было настроено следить только за обычными бортами, находящимися «на эшелоне», то есть на высоте.
В обратный путь отправится не в 15:00, как планировалось, а в 17:00. Между тем пассажиры сообщили astv. Всё это время, по словам очевидца, люди буквально "варились" на борту - двери не открывали, кондиционеры не включали. Подписывайтесь одним нажатием!
Из-за высоких деревьев, а также сильных порывов ветра до 18 метров в секунду воздушному судну участвующему в поисковой операции - ИФ невозможно сесть в районе происшествия, так же как нельзя произвести десантирование спасателей", - отмечает пресс-служба. По данным ГУ МЧС, в четверг в 11:30 по местному времени 04:30 по московскому времени в ходе проведения авиаразведки вертолет Ми-8 Хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС России обнаружил обломки, предположительно, самолета Ан-26. По уточненным данным, самолет замечен в районе горы Хребтова, высота которой свыше 900 метров. Экипаж из шести человек на самолете-лаборатории занимался проверкой наземных средств связи и радиолокационного оборудования.
Хроника крушения Ан-26 под Хабаровском и основные версии трагедии
По данным агентства, кроме него в Хабаровске сели еще пять самолетов из Москвы и Новосибирска разных авиакомпаний.
С момента вылета из Хабаровска прошло менее двух часов. По обновленным данным, сообщение о минировании поступило на пульт Росгвардии. Ожидается, что самолет приземлится в 17:39 местного времени. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Это еще один пример того, как важно иметь опытный и профессиональный экипаж, который может эффективно реагировать на нештатные ситуации и принимать соответствующие меры для обеспечения безопасности всех на борту. В целом, инцидент с открытым багажным отсеком в самолете «Авроры» подчеркивает важность безопасности в авиации и необходимость постоянного внимания к деталям, чтобы предотвратить подобные инциденты и обеспечить комфортные и безопасные полеты для всех пассажиров. Узнать подробнее Читайте также:.
А завтра экипаж снова отправится в Охотск — взять на борт людей и грузы для доставки в Нелькан. Только после этого самолет вернется в Хабаровск и завершит насыщенный график полётов. Ротация огнеборцев, переброска на новые участки, перевозка грузов — такие рейсы авиакомпания выполняет не в первый раз этим летом.
Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье
Обновление 23 сентября : В районе горнолыжной базы «Спартак» в Хабаровском крае обнаружили обломки, предположительно, Ан-26. Выживших в авиакатастрофе не нашли, сообщает «Интерфакс». Кроме того, к поискам подключили более 40 спасателей на технике высокой проходимости. Поиски осложнились плохой погодой и темнотой.
Во-вторых, полет был на сверхнизкой высоте — 600 метров, а сопки вокруг достигали высоты в километр. В-третьих, полетел Ан-26 на ночь глядя. Все это объясняется статусом самолета — «летающая лаборатория», на ее борту была аппаратура для изучения наземных систем радиолокации. Экипаж сканировал местность вокруг, и это обязательно было делать в темное время суток, поясняет исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Система, установленная на данном воздушном судне, используется и для проверки светотехнических систем, то есть тех самых огней, которые есть на аэродромах.
И такие проверки, как правило, производятся не днем при ярком солнечном освещении. Самолет может выполнять полеты в ночное время, в сложных метеоусловиях, выполнять полет по приборам. Поэтому выполнение полета, который тем более не требует постоянного визуального взаимодействия с землей, было вполне оправданно». Но тенденция все равно пугает — в последнее время самолеты стали падать чуть ли не каждую неделю. Военный транспортник, модификация гражданского Ан-24, эксплуатируется с 1970-х, прошел проверку временем. Но это уже второе по счету ЧП с этой моделью за последние три месяца выше упоминалось про случай на Камчатке. А кроме этого, был отказ двигателей у Ан-28 под Томском , десять дней назад — крушение L-410 в Иркутской области отказал GPS , на той же Камчатке недавно упал вертолет Ми-8.
Что это — смена поколений пилотов и появление зеленых новичков или советская техника, которую давно пора списать?
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Решение о вылетах будут принимать экипажи исходя из погодных условий в аэропортах назначения. ЕАН сообщал, что из-за сильного тумана самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявший рейс U6-299 по маршруту Москва - Благовещенск, был вынужден приземлиться в Хабаровске.
Самолёт Ан-26 разбился под Хабаровском
- Сломанный пассажирский самолет выполнял полеты в Хабаровске
- Оставить заявку
- Что известно о пропавшем под Хабаровском самолете АН-26
- Содержание
- Прежние новости на эту тему
Форма поиска
- Самолет Ан-26 пропал в заповеднике под Хабаровском. По предварительным данным, он разбился
- Что думают люди
- Что известно о пропаже Ан-26 под Хабаровском? | 360°
- Самолет Хабаровск - Москва вернулся в аэропорт вылета после звонка о минировании
- Оставить отзыв
- Что еще почитать
Самолёт L-410 с отказавшим двигателем запросил срочную посадку в Комсомольске-на-Амуре
Ранее, 5 февраля, самолет авиакомпании "Аврора", совершавший полет из Хабаровска в Николаевск-на-Амуре, вернулся в хабаровский аэропорт из-за трещины на лобовом стекле. Пассажирский самолет, вылетевший из Хабаровска в Москву, вернулся обратно из-за сообщения о минировании. «Хабаровские авиалинии» выпустили в продажу дополнительное количество билетов на рейсы 469/470 [ ].
Международный аэропорт Хабаровск
Москва посадили в аэропорту Нижневартовска из-за дебошира. Новости Хабаровска: Межгосударственный авиакомитет (МАК) предметно разобрался в обстоятельствах катастрофы самолета-лаборатории Ан-26, разбившегося в сентябре 2021. В Хабаровском крае обнаружены обломки пропавшего Ан-26. Самолет, который вылетел накануне из столицы региона, примерно через 40 километров врезался в склон сопки. Новости на странице Хабаровска и Хабаровского края неизменно сопровождаются визуальными материалами: уникальными видеозаписями и фотографиями.
Вертолетный рейс свяжет Хабаровск и райцентр в Еврейской АО
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Как сообщает информационное агентство astv. Эвакуировали 112 человек, двоим стало плохо. По сообщению системы «112», на борту двоим пассажирам стало плохо, им потребовалась медицинская помощь. Борт совершил экстренную посадку на Сахалине. По предварительным данным, самолёт технических неисправностей не имеет.
По предварительным данным, он разбился Ан-26 пропал с радаров на территории Большехехцирского природного заповедника возле аэропорта Хабаровск-Новый. Он пропал с радаров во время технического полета в 38 километрах от Хабаровска. Очевидец Владимир Тараненко рассказал 112, что около 22. Я еще подумал, нельзя так летать, разобьется.