Новости самолет су34

Военный самолет Су-34 потерпел крушение в понедельник в черте города Ейска. Самолет Су-34 20 сентября потерпел крушение в Воронежской области. Применение самолетами Су-34 авиабомб с универсальным блоком планирования и коррекции (УМПК) летом 2023-го превратились в настоящий "огненный ливень", который в немалой степени "смыл" контрнаступление ВСУ. УКРАИНА одержала сегодня крупную военную победу, сбив три российских бомбардировщика ский самолет был сбит в небе недалеко от реки Днепр. Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 ВКС России нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ в зоне ответственности группировки войск «Восток». Источник: РИА "Новости". Об этом сообщили в Минобороны России.

Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?

УКРАИНА одержала сегодня крупную военную победу, сбив три российских бомбардировщика ский самолет был сбит в небе недалеко от реки Днепр. Вторую партию новых самолетов Су-34 передали Минобороны России. Изготовленные на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) самолеты Су-34 переданы Минобороны России. Тревожные видео из Брянской области с горящими самолетами и вертолетами к вечеру 13 мая получили лишь небольшое официальное подтверждение. советский/российский многофункциональный фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по целям противника в оперативной и тактической глубине с сосредоточением.

Для чего и как именно был модифицирован боевой «утенок» ВКС РФ — Су-34М?

За основу взяли двухместный учебно-боевой самолет Су-27УБ, так как в ударном самолете в состав экипажа помимо летчика должен был входить штурман. Но фактически решено было делать новую машину, так как модификация «двадцать седьмого» не решила бы поставленных задач. Главным конструктором будущего Су-34 был назначен Роллан Мартиросов. В начале 1990 года был собран опытный Т-10В-1, существенно отличавшийся от Су-27.

Чкалова собирается первый предсерийный экземпляр. Тогда же самолет получил название Су-34. Не гадкий «утенок» Ключевым отличием машины от Су-27 стала новая головная часть.

Появилась кабина с расположением членов экипажа плечом к плечу. Благодаря такой схеме улучшилось взаимодействие командира и штурмана. Кроме того, в кабине можно встать в полный рост, чтобы, например, размяться после долгого сидения, ведь бомбардировщик может находиться в небе часами, особенно с учетом дозаправки.

Необычен и вход в кабину — через дверь в задней гермостенке кабины по встроенному трапу. Кабина выполнена в виде титановой бронекапсулы, бронированы и другие важные элементы машины, что более характерно для штурмовых самолетов.

Оценив риски, пилоты скорректировали курс самолёта на дорогу между девятиэтажным домом и гипермаркетом. При падении СУ-34 задел дом по касательной, а пилоты успели катапультироваться за 0,7 секунды до падения. Как указал источник NEWS. Так что, им спасибо и низкий поклон», — сказал он. В результате загорелось топливо, из двух подъездов дома выгорело 78 квартир. После разбора завалов обнаружили 13 погибших, в больнице скончались ещё двое.

Следствие считает причиной крушения военного самолёта отказ обоих двигателей из-за столкновения с птицами при взлёте, передаёт ТАСС.

Позади него располагались детский сад и супермаркет «Магнит», в это время наиболее людные и проходные. С другой стороны находилась кольцевая дорога, где к вечеру в день катастрофы образовалась солидная пробка из машин, ещё дальше — автозаправочная станция. Оценив риски, пилоты скорректировали курс самолёта на дорогу между девятиэтажным домом и гипермаркетом. При падении СУ-34 задел дом по касательной, а пилоты успели катапультироваться за 0,7 секунды до падения.

Как указал источник NEWS. Так что, им спасибо и низкий поклон», — сказал он. В результате загорелось топливо, из двух подъездов дома выгорело 78 квартир.

Поэтому требуется коренное обновление. Однако военно-политическая ситуация такова, что Россия является гораздо более вероятным поставщиком. В области вооружений у наших стран складываются бартерные отношения, иранцы получают возможность выбора. Они интересуются Су-34, Су-35, а в перспективе — и Су-57.

Истребитель Су-35 Иран получил первые Су-35 Первыми истребителя для Ирана стали 24 единицы Су-35, которые предназначались Египту, а теперь — будут поставлены Ирану. Обучение летчиков и техников для этих самолетов проводили на российской территории, и вот, в самом конце апреля 2024 года, первые новейшие Су-35 были поставлены в Иран. Су-35 для Ирана Это только начало. Речь идет уже о расширении поставок до 67 самолетов.

В Минобороны назвали причиной взрыва в Белгороде нештатный сход боеприпаса с самолета Су-34

сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. советский/российский многофункциональный фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по целям противника в оперативной и тактической глубине с сосредоточением. НОВОСТИ Происшествия. Опубликовано видео возгорания самолёта Су-34 перед падением в Ейске. РИА Новости: Су-34 вооружили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО. Экипажи самолетов Су-34 нанесли удар по позициям ВСУ на Южно-Донецком направлении. Один Су-34 подбить украинским бойцам все же удалось. Сообщается, что среди экипажа самолета есть потери. Летчикам удалось совершить катапультирование, однако уцелели в результате попадания ЗРК Patriot не все.

Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО

Су-34 Изображение Ростех Многофункциональный сверхзвуковой бомбардировщик Су-34 успешно прошел наземные и летные испытания, сообщили в государственной корпорации «Ростех». Замглавы корпорации Владимир Артяков подчеркнул, что обязательства по поставке бомбардировщиков выполняются в срок. Уже начата работа по обеспечению поставок в 2024 году.

Если НАТО решится на открытые боевые действия, то, конечно, нам нужна будет улучшенная техника», — считает Кнутов. Модернизации позволят кратно увеличить число внезапных атак по военной инфраструктуре Украины Фото: mil.

По словам эксперта, модернизированный Су-34 может нанести большой урон противнику на всей глубине европейской территории, включая Западную Европу. А если учитывать возможность дозаправки, эти самолеты смогут поражать цели и за океаном. Базовый самолет этой модели может атаковать воздушные, наземные и надводные цели в любое время суток и при любых метеоусловиях. Су-34 может нести до 8 тонн снарядов и прочего вооружения.

Самолет управляется командой из двух летчиков. В модернизированной версии самолет, помимо новых ракет и бомб, получил апгрейд радиоэлектронного оборудования на борту и другие средства разведки и наведения на цель. А их «хозяевам» из НАТО нужно повременить с оценкой корейской угрозы и учесть новые риски. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Главное», а также читайте нас в «Дзен».

Су-34 является современным самолётом, который ещё долго будет востребован Воздушными силами России, добавил Юрий Кнутов. Сходной точки зрения придерживается и заслуженный лётчик РФ Владимир Попов. Он может выполнять задачи и в оперативно-тактической глубине, и против сил и средств ПВО, и против командных пунктов, и против бронетехники, и против коммуникаций. Это универсальный воздушный боец», — подчеркнул эксперт. Владимир Попов также отметил, что по своим характеристикам Су-34 превосходит многие зарубежные аналоги. Он может брать 7 т боевой нагрузки: ракет, бомб, снарядов. Это для полёта на расстояние до 500 км, а если брать половину боекомплекта, то дальность полёта увеличится более чем до 600 км. У него хорошая высотность, он совершенно спокойно может работать как на предельно малых высотах — до 100 м, так и на высоте до 8 тыс. Он может бороться эффективно и с вертолётами противника, и со штурмовиками, и с истребителями», — сказал собеседник RT.

Поэтому потребность в таких самолётах на сегодня для Вооружённых сил России как никогда высока, добавил Владимир Попов. По боевому потенциалу это грозная машина. Поэтому поставки новых партий таких самолётов — это очень хорошо», — заключил эксперт. А в предыдущей? Раз ни слова об этих "партиях", значит, они липовые, как и все партии путинизма.

По данным Минобороны, самолет упал при наборе высоты для учебно-тренировочного полета с военного аэродрома из-за возгорания одного из двигателей. На месте падения во дворе одного из жилых кварталов загорелось разлившееся топливо, огонь перекинулся на ближайший жилой дом. При этом очевидцы сообщали, что самолет упал на жилой дом, пилоты успели катапультироваться. По словам Антипова, Су-34 — современный самолет, который может лететь на одном двигателе и спокойно совершить посадку, а также имеет автоматическую систему пожаротушения и хорошо защищенную кабину пилотов, поэтому у них было время, чтобы увести машину от жилых домов к воде, Таганрогскому заливу, расположенному в северо-восточной части Азовского моря. Если бы произошло возгорание одного из двух двигателей, то у пилотов была возможность увести самолет в сторону залива и потом катапультироваться. Понадобились бы буквально считанные секунды, чтобы увести его в море и не упасть на жилые кварталы.

Самолет Су-34 потерпел крушение под Воронежской областью

Если это так, то это просто оглушительный провал ПВО", - прокомментировал Шурыгин. Каких-либо реальных свидетельств в пользу этого также нет. NASAMS "Норвежский усовершенствованный ракетный комплекс земля-воздух" — мобильный ЗРК малого и среднего радиуса действия, в целом подобный комплексам семейства 9К37 "Бук", хорошо известного украинским военным, отмечалось ранее в статье издания Украина. О том, что события под Брянском могли быть результатом украинской "засады" из пограничного района подтвердил в интервью Украина. Их устраивали советские ракетчики для американских самолетов. Ее смысл состоит в том, чтобы наблюдать за полетом самолетов в течение двух-трех дней с целью определить их маршрут. На этом маршруте устраивается засада и они сбиваются. Точно так же из засады в 1999 году в Югославии был сбит F-117 Nighthawk Ночной охотник ", -рассказал он. Если Украина применяет NASAMS, пусковую установку которого можно закрепить в машине, то дальность применения такого вооружения вполне могла позволь ВСУ успешно отработать по целям в Брянской области, отметил собеседник издания. ВыводыЗасада с украинскими ЗРК была призвана снизить активность ВКС России, которые в последнее время стали широко действовать и наносили противнику серьезный ущерб за счет планирующих корректируемых авиабомб, говорит Кнутов.

При этом Су-34 довольно далеко ушел от Су-27, что заметно даже неискушенному взгляду. Су-34 — «триплан», то есть помимо крыла и стабилизаторов оснащен двумя дополнительными консолями оперения, размещенными впереди крыла. Такая конструкция улучшает маневренность самолета на небольших скоростях. А вот от характерных для Су-27 подфюзеляжных килей было решено отказаться. Эта конструктивная особенность связана с тем, что по сравнению с СУ-27 у Су-34 расширена кабина экипажа. Как и в Су-24, экипаж самолета состоит из двух человек, которые располагаются на стоящих в один ряд креслах. Такая компоновка берет непосредственное начало от разработок по проекту палубного учебно-тренировочного самолета Т-10КМ-2 также на базе Су-27. Кстати, в F-15E тоже два пилота, однако они сидят друг за другом. Предполагается, что самолет будет совершать и дальние вояжи с дозаправкой в воздухе — для этого предусмотрена выдвижная штанга, так что кратковременный отдых может оказаться нелишним. В задней части кабины расположены туалет и мини-кухня для разогрева пищи. Здесь можно даже встать в полный рост. Заход в кабину осуществляется не традиционным способом — через фонарь, а по трапу через люк в нише передней опоры шасси. Кстати, из-за изменения конструкции кабины переделана и усилена передняя стойка. В отличие от Су-27, на ней не одно колесо, а два, расположенные рядом друг с другом. Впервые для защиты экипажа кабина была изготовлена в виде титановой бронекапсулы.

Максимальная взлетная масса с 30 т у Су-27 выросла до 45 т, а боевая нагрузка составила до 8,5 т. Максимальная скорость — 1,45 маха. Дальность полета с собственным запасом топлива — около 4000 км. Практический потолок — до 15 000 м. Силовая установка Су-34 включает два турбореактивных двигателя АЛ-31Ф. Разработанный для Су-27, этот двухконтурный двигатель до сих пор считается одним из лучших в мире для фронтовой авиации. Высокий потенциал и многофункциональность Работы по доводке Су-34 пришлись на непростые 1990-е годы и во многом держались на энтузиазме сотрудников ОКБ Сухого и вере в будущее машины. Тем не менее все необходимые испытания, пусть и с задержками, новый самолет прошел. В 1995 и 1997 годах Су-34 демонстрировался на международном авиасалоне в Ле Бурже. В 1999 году на самолете установили восемь мировых рекордов. В 2000-е годы Су-34 становится одной из приоритетных машин для обновления военной авиации. Серийное производство началось в Новосибирске в 2005 году.

Чкалова поручил руководству предприятия нарастить темпы производства и ремонта этой машины с учётом её востребованности. Всепогодный «Утёнок» Су-34 — это двухместный всепогодный многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик. Работы по созданию этого самолёта начались в 1986 году. Предполагалось, что новая машина заменит в войсках тактический фронтовой бомбардировщик Су-24. Впервые Су-34 был продемонстрирован публике в 1990 году на выставке военной техники в Белоруссии, а в 1995-м российская машина приняла участие в международном салоне в Ле Бурже под шифром Su-32FN. Производство этих машин возобновилось в середине 2000-х, а в 2008-м Минобороны РФ заключило крупный контракт на поставку Су-34. Официально он был принят на вооружение в 2014 году. Су-34 предназначен для нанесения точных ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине, а также для поражения воздушных целей. Кресла лётчика и штурмана-оператора в Су-34 размещены в ряд вместо более традиционной для истребителей схемы «тандем». Такая компоновка мест экипажа придаёт кабине самолёта характерную горбатую и приплюснутую в основании форму кабины, из-за чего Су-34 в войсках получил название «Утёнок». Взлётная масса Су-34 — 38,2 т, максимальный запас топлива во внутренних баках — 12,1 т, боевая нагрузка — 8 т, практический потолок — 15 км, дальность полёта без дозаправки — 4 тыс. Благодаря двум турбореактивным двигателям АЛ-31Ф самолёт способен развивать скорость до 1,9 тыс. Су-34 оснащён 12 точками подвески для вооружения и может применять широкий арсенал средств поражения. Среди номенклатуры вооружения — управляемые авиационные ракеты «воздух — воздух» средней дальности Р-27 и ближнего боя Р-73, сверхзвуковые противокорабельные ракеты Х-31А и Х-31А и другое ракетное вооружение.

Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок

Разработка и создание Российский многофункциональный боевой самолет Су-34, пришел на смену тактическому фронтовому бомбардировщику Су-24, который был снят с эксплуатации в ВКС России в 2016 году. По замыслу разработчиков, новый Су-34 должен был обладать аэродинамической схемой характерной для истребителей, но в тоже время, уметь нести на себе тяжелое вооружение, характерное для бомбардировщиков. В качестве основы для нового самолета, был взят уже хорошо зарекомендовавший себя в то время проект Су-27. Впервые Су-34 как прототип Т-10В-1, поднялся в воздух весной 1990 года, а в 1995 году, этот самолет на международном авиасалоне в Ле Бурже, Франция, был представлен как Су-32ФН экспортный вариант. Небольшой серийный выпуск Су-34 начался в 2005 году и только в 2014 году, новый истребитель-бомбардировщик ВКС России был официально принят на вооружение.

Замглавы корпорации Владимир Артяков подчеркнул, что обязательства по поставке бомбардировщиков выполняются в срок. Уже начата работа по обеспечению поставок в 2024 году. У этого самолета широкий спектр боевых возможностей.

При полной комплектации вооружения Су-34 имеет максимальную дальность полета 4 000 км или более при дозаправке в воздухе. Самолет дополнительно оснащен системами противодействия огневому и радиоэлектронному поражению. Истребитель-бомбардировщик имеет современную стеклянную кабину с цветными многофункциональными дисплеями, а в носовой части размещен комплекс современных многорежимных радаров с фазированной решеткой, способных отслеживать местность.

Сообщается, что кабина и часть важнейших узлов и систем бронирована. К тому же самолет оснащен комплексом радиоэлектронного противодействия. Су-34 обычно несет 4 000 кг вооружения, максимальная же грузоподъемность составляет 8 000 кг. Модернизация Су-34 Поскольку ряд его внутренних узлов оказался на грани устаревания, конструкция подверглась тщательному пересмотру и модернизации.

Это решение в совокупности с большим объёмом кабины в ней даже можно было встать в полный рост! Последнее пришлось «лечить» установкой на самолёте переднего горизонтального оперения. Так у будущего «тридцать четвёртого» появилась аэродинамическая схема «продольный триплан». Эскизный проект нового истребителя-бомбардировщика был готов в 1987-м. В 1991-м в должность главного конструктора машины вступил Роллан Мартиросов. К сожалению, развал СССР и экономические проблемы «лихих девяностых» надолго «подвесили» тему Су-27ИБ, с 1994 года официально именовавшегося фронтовым сверхзвуковым истребителем-бомбардировщиком Су-34. Чтобы хоть как-то «пристроить» свою машину, ОКБ Сухого оказалось вынуждено дорабатывать Су-32 - экспортную версию самолёта. В хвостовой балке этого «тридцать второго» на месте, ранее зарезервированном на Су-34 под установку РЛС для сканирования задней полусферы, предполагалось разместить магнитометр. С его помощью, а также посредством сбрасываемых радиогидроакустических буёв, российский Fighter Navy должен был находить подводные лодки противника. В том же 1999-м Су-32МФ установил целую серию мировых авиарекордов, что стало зримым доказательством достаточно неординарных характеристик нового истребителя-бомбардировщика. Примерно тогда же руководство ВС РФ осознало, что «Сухой» создал самолёт, способный не только поднимать в воздух такую же боевую нагрузку, как фронтовой бомбардировщик Су-24М 8000 кг , но и использовать куда более широкую номенклатуру вооружения и более современное бортовое радиоэлектронное оборудование, чем «двадцать четвёртый». При этом перегоночная дальность у «тридцать четвёртого» с использованием подвесных топливных баков оказалась существенно выше, чем у «двадцать четвёртого» - 4500 км против 3055 км без дозаправки в полёте. С дозаправкой Су-34 должен был преодолевать 7000 км в 2010-м выяснилось, что с двумя дозаправками в полёте Су-34 может «махнуть» и на все 8000 км. Иными словами, в случае необходимости Су-34 был способен действовать без истребительного прикрытия. У «двадцать четвёртого» такого «козыря» не имелось. Впрочем, доводить до ума «тридцать четвёртый» пришлось ещё долго. Первый полёт серийного Су-34, построенного в рамках государственного заказа для ВВС России, состоялся только 12 октября 2006 года. Отличительной чертой машины являлась её многофункциональность. В своём серийном облике Су-34 предназначался для нанесения ударов авиационными средствами поражения по целям противника в оперативной и тактической глубине с сосредоточением основных усилий на удалении 150-600 км от линии боевого соприкосновения в условиях сильного противодействия средствами противовоздушной обороны противника и применения современных средств радиоэлектронной борьбы. Бортовое радиоэлектронное оборудование и комплекс вооружения машины позволял экипажу «тридцать четвёртого» поражать не только наземные и морские, но и воздушные цели днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Важный момент - серийный Су-34 получил вспомогательную силовую установку ТА14-130-55, обеспечивавшей запуск двигателей машины без применения аэродромного оборудования. Этот бонус оказался прямо-таки бесценным при оперативном развёртывании «тридцать четвёртых» на передовых аэродромах, часто лишённых развитой инфраструктуры. С этой целью при производстве самолёта были применены композитные материалы, позволяющие снизить уровень отражения радиолокационных волн за счёт радиопоглощающих покрытий.

«Человеческий фактор»: Авиаконструктор назвал причины схода боеприпаса Су-34

  • Минобороны РФ передали сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34
  • Вершина эволюции Су-27
  • Самолет Су-34 разбился в Воронежской области
  • Су-34 упал в Ейске: Характеристики Су-34, цена самолёта Су-34, падение Су-34
  • Минобороны: причиной крушения Су-34 в Ейске стало возгорание двигателя // Новости НТВ

Для чего и как именно был модифицирован боевой «утенок» ВКС РФ — Су-34М?

По данным Минобороны РФ, самолет Су-34 упал при наборе высоты во время учебно-тренировочного полета из-за возгорания двигателя. передает РИА Новости. советский/российский многофункциональный фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по целям противника в оперативной и тактической глубине с сосредоточением. 17 октября сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, Су-34 взлетел с военного аэродрома Южного военного округа и почти сразу загорелся в воздухе. Накануне в Ейске самолет Су-34 потерпел крушение при наборе высоты. 17 октября в Ейске бомбардировщик Су-34 рухнул во дворе девятиэтажки, недалеко от военного аэродрома Южного военного округа, во время учебно-тренировочного полёта.

TNI: Су-34 стал одним из самых боеспособных самолетов в составе ВКС России

Кадры пожара в девятиэтажном доме после падения самолета появились в новостях и телеграм-каналах в понедельник вечером. Как и Су-34, эти самолеты ОКБ Сухого принимают участие в спецоперации, перехватывая воздушные цели и нанося удары по наземным объектам противника. Су-34 упал в 150 метрах от 7-й школы Ейска — в момент ЧП в ней находилось несколько сотен детей. Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 ВКС России нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ в зоне ответственности группировки войск «Восток». Источник: РИА "Новости". Об этом сообщили в Минобороны России. Во время военной операции России в Сирии 6 самолётов Су-34 в составе Авиационной группы ВКС России в Сирии применяются с 30 сентября 2015 года.

Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород

И, напротив, предположили участие украинской авиации. Другие наблюдатели подались в размышления о последствиях. Руководитель АНО «ЦРТТ», действительный государственный советник России 3-го класса Алексей Рогозин сын того самого отметил, что «высочайшая степень осведомленности о планах ВС РФ, поступление новой техники, включая крылатые ракеты, способные атаковать наши критические объекты с тыла, ставят вновь и вновь вопрос, за счет чего мы планируем побеждать». А журналист ВГТРК Андрей Медведев увидел в упавших самолетах и вертолетах украинское «современное наступление», которое «не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем.

Оно именно такое». Паниковать сейчас не надо. Выводы делать надо.

Особенно тем, кто считает, что маршруты полетов менять не стоит, чтобы документы не переписывать.

В результате катастрофы пострадали несколько человек, находившихся на земле: один из самолетов упал на территорию дачного поселка, из-за чего сгорели три дома. При этом к самолетам Су-34 ранее вопросов не возникало. На них используются двигатели АЛ-31Ф-М1. Это базовый двигатель серии авиационных высокотемпературных турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажными камерами. Запас топлива в баках — 12 100 кг.

Другое дело, что подобного рода неполадки случаются со всеми машинами — и военными, и гражданскими», — рассказал газете ВЗГЛЯД главный редактор портала «Авиа. Если самолет находится на большой высоте и уже набрал необходимую скорость, то при возгорании включается система пожаротушения. Далее на втором двигателе можно продолжить полет. Даже если оба двигателя вышли из строя, пилоты могут дотянуть до аэродрома, если он расположен недалеко», — продолжил эксперт. Если планировался короткий полет, то его могли заправить не «под горлышко». Но этот самолет «реактивно» расходует топливо и несет на себе достаточно большую бомбовую нагрузку — порядка восьми тонн», — подчеркивает Гусаров.

Никаких иностранных комплектующих в нашей военной авиации не применяется. Это запрещено. Правило повелось еще с советских времен — все прекрасно понимают, что в случае войны рассчитывать можно только на собственное производство», — акцентировал Гусаров. Опрошенные газетой ВЗГЛЯД эксперты также отмечают, что увеличение плотности застройки вблизи как гражданских, так и военных аэродромов создает дополнительные риски не только для пилотов, но и для граждан. Те же Домодедово, Внуково и Шереметьево были деревнями.

Потери в стане врага уточняются, но они однозначно немалые. Возобновлено производство ФАБ3000.

К тому же в арсеналах ВС РФ большие запасы тяжёлых авиационных бомб, которые накоплены за весь послевоенный период.

Другое дело, почему по пути следования самолетов оказались жилые дома. В том, что произошла такая трагедия, виноваты чиновники, давшие разрешение на строительство домов вблизи опасного объекта, которым является военный аэродром — на законных основаниях дома там появиться не могли, это нарушение, говорит он. Александр Жилин также рассказал, что ранее летчики сообщили ему о случае, когда некие частные лица разместили свалку прямо по глиссаде близлежащего аэропорта. Когда в воздух поднимался самолет, потревоженные вороньи стаи также снимались с места. В качестве основной версии крушения военного Су-34 в Ейске следствие рассматривает техническую неисправность самолета, передает РИА Новости со ссылкой на Telegram-канал Следственного комитета РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий