На реальных событиях: странные киноистории, которые случились на самом деле. Бывают фильмы хорошие, бывают плохие, а бывают странные. Может показаться необычным, что список самых странных фильмов возглавляет документальная картина. Но работа Годфри Реджио снята по всем законам классической драмы. Отдельного жанра фильм-загадка или фильм-головоломка не существует, но специально для читателей «Эльдоблога» мы собрали 30 самых загадочных и мозговыносящих фильмов-головоломок.
Странные фильмы
Топ-7 самых странных и провальных фильмов 2021 года | Один из самых странных фильмов, которые вы вероятно посмотрите. |
30 самых странных фильмов в истории кино | Смотрите BigPicture кино Российское кино как пытка: Топ-10 самых негуманных современных отечественных фильмов. 40 загадочных предметов и их назначение. |
Фильмы, которые стали популярными по странным причинам – HEROINE | Лауреатом его основного конкурса в номинации «лучший фильм» стала картина «Стыд» режиссера Мигеля Сальгадо. |
Топ-5 необычных фильмов ужасов | Смотрите видео онлайн «САМЫЕ СТРАННЫЕ ФИЛЬМЫ» на канале «Shuklik_» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 марта 2024 года в 20:32, длительностью 00:06:16, на видеохостинге RUTUBE. |
10 самых странных фильмов
В стриминге Shudder официально вышел «Скинамаринк» — фильм ужасов, ставший интернет-феноменом прошлого года: при бюджете $15 000 он собрал уже в 134 раза больше. — Самый необычный фильм года, по моему мнению, «Дау». 1999. Пока единственный отечественный фильм в таком списке, все ждем пополнения. Тягости армейской жизни показаны со всем ее дерьмом, в самом буквальном смысле. Один из самых странных фильмов, которые вы вероятно посмотрите. — Самый необычный фильм года, по моему мнению, «Дау».
Самые необычные фильмы
Однако стоите ли вы у плиты или укрылись под теплым пледом, один и тот же киноассортимент по ТВ больше раздражает, чем заряжает праздничным настроением. Мы решили составить самый неожиданный и необычный топ новогодних фильмов, которые помогут вам скрасить минуты в ожидании курантов или похмельные первые дни нового, 2020-го. Однако с самым светлым праздником мрачную и мистическую историю разрушающегося брака персонажей Тома Круза и Николь Кидман роднит не только календарь. Рождество, в канун которого происходят события, играет тут важнейшую роль: дает контраст с происходящим в голове героев и позволяет по-новому взглянуть на семейственность этого дня. Рекомендуется для просмотра со своими половинками, но только если вы не слишком ревнивы. Ну, а после сеанса, по совету главной героини, у вас останется лишь одно дело, которым стоило бы немедленно заняться: «потрахаться».
Все это облачено в обертку немного меланхоличного, но максимально ироничного мюзикла с хеппи-эндом, ведь в Рождество даже страшная метель в Нью-Йорке не помешает чуду произойти! Рекомендуется к просмотру тем, кто на новогодних застольях обычно уныло жует оливье, не понимая, как здесь оказался.
Однако картина является своеобразным междусобойчиком талантливых людей, решивших показать зрителям, о чем они думают на самом деле. Я киборг, но это нормально 2006 Азиаты — настоящие специалисты по созданию оригинальных сюжетов. Неспроста Голливуд с таким рвением адаптирует японские или корейские шедевры. Фильм Пак Чхан Ука можно назвать как минимум странным, но это совершенно не лишает его какого-то сумасшедшего очарования. Кадр из фильма «Я киборг, но это нормально» Главная героиня Юн Гун уверена, что она киборг.
Девушка ничего не ест, так как питается она от батареек. Разумеется, отсутствие пищи приводит к физическому истощению. Пациент психиатрической клиники жалеет Юн Гун и пробует изменить ее отношение к миру. Так между ними завязываются довольно странные романтические отношения. Что тут можно сказать? Большую часть фильма зрители будут смеяться, совершенно не понимая происходящего на экране. Однако, если удастся отбросить стереотипы, то за необычной историей любви обнаружится ода одиночеству, признание в любви странным людям, которые не боятся быть таковыми.
Да, это самый непонятный фильм Пак Чхан Ука, но далеко не самый худший. Донни Дарко 2001 Юноша по имени Донни Дарко начинает видеть гигантского кролика. Это существо говорит главному герою, что меньше, чем через месяц случится конец света. Он предостерегает Донни от грядущих катастроф, а однажды спасает от верной смерти. Так начинается путь юноши к странным и неизведанным уголкам собственного сознания. Кадр из фильма «Донни Дарко» Этот фильм не только прославил Джейка Джилленхола, но еще и стал культурным феноменом.
Даша решает найти организаторов и вступает в опасную игру. Режиссер и сценарист Анна Зайцева сняла скринлайф-кино. Один из продюсеров фильма — Тимур Бекмамбетов. Он путешествует по кошмарам, в которых обитают монстры, а сумасшедшие ученые проводят ужасные эксперименты. Режиссером, сценаристом и одним из продюсеров выступил Фил Типпетт. Он же стал одним из художников проекта. Ранее Типпетт работал над «Робокопом», «Звездным десантом», «Звездными войнами», «Парком Юрского периода», получил «Оскар» за лучшие визуальные эффекты, созданные в последнем фильме. На первом этаже находится кафе, где он работает.
В этом Бермудском треугольнике экрана исчезает здравый смысл. Самые нелепые фильмы, что нам доводилось смотреть — вот где точно не нужно искать тонкости сюжета и включать логику. Рейтинг самых нелепых фильмов: топ-15 по версии КП Приготовьтесь к фонтану нелепиц, который забьет на экране, и хороводу безумства, который закружит вас. Наслаждайтесь, но будьте осторожны и не пытайтесь повторить увиденное. Эти картины тоже нужны — они, словно точка абсолютного нуля, служат для понимания величия таких киношедевров, как «Форрест Гамп», «Шестое чувство», «Список Шиндлера». Кстати, если вы вдруг по каким-то причинам считаете пример из приведенного ниже списка верхом кинематографического искусства — что ж, можете поспорить с нами в комментариях. Общественность нас рассудит: 15. Режиссер: Тимур Бекмамбетов. Сюжет: Авраам Линкольн днем выполняет обязанности президента, а ночами он берется за свой топор — так он ведет ожесточенную борьбу с вампирами.
Мистика за кадром: съемки фильмов, которые обернулись реальным кошмаром
Связь с Землёй потеряна, выжившие решают поселиться на берегу моря и дают начало новому человеческому роду. Все действующие лица в фильме — основные, хотя голос за кадром и большая часть времени фильма принадлежат пятнадцатилетнему парню Соломону Джейкоб Рейнолдс. В течение всего фильма перед зрителем проходит такое количество разнообразных образов и сценок, что его с лихвой хватило бы на десяток других фильмов. В центре сюжета — Бунми, который проживает последние дни своей жизни, умирая от болезни почек. Он ужинает вместе со своей семьёй, и по ходу развития действия к нему присоединяются призрак его жены и сын, некогда исчезнувший и теперь вернувшийся в облике лесного духа. Бунми размышляет о причинах своей болезни, которые связаны с его плохой кармой.
Врач заманивает ее в свой особняк, надеясь на чудо и силу чувств, но возлюбленная сбегает и попадает под машину. В домашней операционной врач спасает девушку, отрезая ей ноги. Потом ему захотелось отрезать ей здоровые руки. Жертва полностью зависит от своего похитителя. Интересный факт: Елену сначала согласилась играть Ким Бесингер, но потом пошла на попятную. Отказ стоил ей около 9 миллионов долларов, которые у нее остудили создатели картины. Не стала сниматься в картине и Мадонна, правда отвечать «рублем» ей не пришлось. Фильм получил в 1994-м «Золотую малину» за худшую режиссуру.
Попытку Ноа Баумбаха экранизировать постмодернистский шедевр Дона ДеЛилло на Венецианском кинофестивале записали в неудачи, наградив лишь львом за экологическую повестку. Нетипичный для нью-йоркца фильм — чужой текст, непривычный масштаб — интересно рассматривать как скобки к собственному творчеству: это и любимая книжка с полки, после которой сыну двух критиков просто не было смысла играть в кокетливую многослойность, и интеллигентская « Меланхолия », где сплин баумбаковских умников-обывателей обретает форму реального катаклизма. Все на месте, но в фастфудной пропорции: семейная драма на стыке « Бетховена », страх смерти, нависающий облаком, как в « Нет » Джордана Пила, завороженность собственным голосом Адам Драйвер играет спеца по Гитлеру , фармакологическая отключка Грета Гервиг в роли угашенной антидепрессантами Фрэнсис Ха из 80-х , токсичность медиа — от завороженности автокатастрофами до желания отделить иконы, вроде Элвиса, от биографий.
В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан Мусаков рассказал, что снять историю о пришельце, посетившем узбекскую деревню, его вдохновил фильм Стивена Спилберга "Инопланетянин". Сценарий дался режиссеру легко, в нем отчетливо улавливались отсылки к спилберговской истории. Это было интересно, но не гарантировало одобрения для реализации задумки. Были еще две короткометражки — "Бедные люди" и "Первый поцелуй", которые сразу запустили в производство. А вот с "Абдулладжаном…" было сложнее.
10 самых странных фильмов
Главная героиня — молодая женщина по имени Карли. Она потеряла контакт со своей матерью Анджелой, которая совершила убийство 20 человек. Вскоре выясняется, что Анджела стала одной из пациентов медицинской компании под названием Therapol. Сложность в том, что женщина находится в коме после серии жестоких эпизодов в тюрьме. Используя современные технологии, Карли придётся внедриться в разум матери, чтобы выяснить, почему она убила тех невиновных людей. Идея у фильма неплохая, но вот воплощение слишком странное. Странно, что к фильму имеет отношение стриминговый сервис Netflix — таког о прова ла мы от него точно не ожидали. Главная героиня — женщина-учёный Эмили Стэнтон. Чтобы защитить простых смертных, терроризируемых суперзлодеями, она разработала уникальный процесс предоставления суперсилы обычным людям. Её подруга Лидия, с которой Эмили поругалась ещё в школе, случайно получает дозу экспериментального препарата и обретает суперспособности.
Двум женщинам предстоит вместе стать первой командой супергероев и спасти Чикаго от опасного Короля. Кадр из фильма «Один дома», 2021 «Один дома» Один из главных провалов 2021 года, нелепый и непрофессиональный ремейк, сиквел или перезапуск — создатели сами не до конца определились. Рейтинг настолько низкий, что даже время не хочется на него тратить. Главный герой — мальчик по имени Макс. Он остался дома один, когда его семья уехала на каникулы в Токио.
Рейгадас работает скорее с пространством возможного, а не со зрительской сентиментальностью, и результат этого — кино, которое учит видеть и дышать. Снятый на цифру с контрастными кадрами природы, резким монтажом и некомфортными приближениями, «Прощай, речь» на самом деле мелодрама об одной не очень счастливой супружеской паре. Дни и ночи они проводят вместе, чаще всего в домике у озера, обмениваясь цитатами из философов и газет, болтая на любимые темы интеллектуалов с 1968 года — от постколониализма до капиталистических империй. Умничанье давно заменило им непосредственное общение, вычитанные мудрости — собственные реплики.
Фокус Годара не только в том, что в 84 года он получает награды за новаторство на Каннском фестивале, а в том, что мало кто помимо него настолько изящно играет со словами, монтажом и нарциссизмом человеческой природы. А особенно — с нашим желанием казаться, а не быть. Хармони Корин, 2007 Не очень успешный парижский имперсонатор зарабатывает на улицах тем, что танцует лунную походку Майкла Джексона: его выступление состоит из набора заученных номеров, подражающих далекому оригиналу. Во время выступления в доме престарелых Майкл встречает Мэрилин Монро — наивную блондинку с формами, которая приглашает его в удаленный шотландский уголок, где живут только имперсонаторы. Среди Чарли Чаплина и Авраама Линкольна, Мадонны, папы римского и стада домашних овечек Майкл будет учиться правилам выживания закрытого сообщества, которое готовится ко встрече с остальным миром. Сатиру на мир селебрити-культуры задолго до шоу Кардашьянов и лихорадки инстаграма снял Хармони Корин — ученик Ларри Кларка и просто очень храбрый режиссер. Только ему пришло бы в голову нарядить Вернера Херцога священником и придумать еще одну сюжетную линию — о преданных богу монашках, выпрыгивающих из вертолета, чтобы проверить свою избранность и чистые помыслы. Театральный директор Кейден в исполнении Филипа Сеймура Хоффмана — у него не бывает плохих ролей, но эта, вероятно, лучшая — решает поставить что-то принципиально новое, чтобы справиться с опустошением. Он невротичный и самовлюбленный, амбициозный и ранимый, внимательный и деспотичный — придумывает новую пьесу, ради которой собирается построить впечатляющие декорации.
Проект растягивается до бесконечности: прежний Кейден не продумал препятствия, с которыми столкнулся нынешний, а проходимцы и близкие будут множиться, перевоплощаться и набираться друг от друга достоинств и недостатков. В «Синекдохе, Нью-Йорк» отражены все типичные ловушки психологии и уловки самолюбия, чтобы находить в себе силы двигаться дальше. Неудивительно, что финальная махина, придуманная главным героем, будет Вавилонской башней, где нижние этажи разговаривают с верхними на разных языках. Эмманюэль Каррер, 2005 Триллер писателя Каррера по собственному же роману с измененной концовкой — о трещинах брака, недоверии и манипуляциях. Главный герой — благополучный парижанин, архитектор Марк — после пятнадцати лет брака с женой решает изменить что-то в себе и сбрить надоевшие усы, просто чтобы вспомнить, как он себя чувствует без них. Жена Аньес, к его удивлению, не реагирует совсем, изменения во внешности не замечают и общие друзья и знакомые. В распоряжении Марка есть только личные воспоминания, старые фотографии и несчастные волоски собственных усов, доказывающие, что когда-то он все-таки был усатым. Но, учитывая, что говорят окружающие, Марк начинает сомневаться даже в самом себе, тем более его жена — патологическая лгунья; обществу есть что предложить Марку в его замешательстве — на помощь в подобных случаях всегда готов прийти психиатр. Каррер снимает о наваждении и невнимательности, невозможности услышать друг друга внутри длительного брака.
Джонатан Глейзер, 2013 Мощная роль Скарлетт Йоханссон, ее отсутствующее лицо, наигранная вежливость и маска ужаса в финале — едва ли не лучшее, что подарило миру кино XXI века. Загадочный фургон становится местом, где раздевают труп недавно убитой девушки. Ее одежду быстро надевает молодая агентка с непрозрачной миссией: долгое время единственное, что мы знаем о ней, — что она может водить фургон по туманным дорогам Шотландии. Место действия — настоящая дыра, где большинство местных говорит по-английски как будто бы с набитым ртом. Брюнетка в дешевой шубке и красной помаде останавливает машину и обращается к незнакомым одиноким мужчинам, иногда подвозит их до места назначения, а иногда знакомится поближе. Если бы она была маньячкой, это было бы слишком просто и благополучно. Третий фильм когда-то клипмейкера снявшего лучшие клипы Radiohead , а теперь режиссера Джонатана Глейзера — визуальное воплощение беспокойства и тревоги, свойственных человеческой природе. Книга-первоисточник «Под кожей» Майкла Фабера только намечает сюжет, но живет совершенно отдельной от фильма жизнью и слава богу.
У студии Fox получился не просто хит, а фундамент, на котором можно было построить многомиллиардную франшизу. И они построили. Затем вышли «Люди Икс: Последняя битва», и они решили продолжать строительство, несмотря на некоторые серьезные проблемы. Потом — «Люди Икс: Начало. Росомаха», изначально задуманная как первая в серии сиквел-историй о сольном персонаже, но никому это не понравилось. В 2019 году, спустя почти два десятилетия, студия Fox выпустила «Темного феникса». Но к этому моменту в пространственно-временной шкале этой серии фильмов уже невозможно было разобраться. Такая вот неудачная история, хотя начиналось все прекрасно. Прометей Уважаем и любим Ридли Скотта, особенного его «Чужого» и «Гладиатора», но «Прометей» получился не лучшим его творением. Задумка — с группой ученых, которая отправляется изучать просторы вселенной, а потом борется за будущее человечества — довольно интересна, хоть и не нова на 2012-й год. В этом и состоит основная проблема. Да, ученые, да, новая планета, да, первый контакт с инопланетянами. Но все это, к сожалению, где-то уже было. Оно 2 В целом, новое «Оно» получилось куда лучше старых экранизаций. Но если первая часть была мистической, атмосферной, чисто «кинговской», то ко второй появилась масса претензий.
Но спустя несколько лет только Обаяси из всей группы единомышленников Film Independent на самом деле согласился снимать рекламные ролики. А затем, уже с 1970-х, начал делать коммерческое кино. Когда директор компании Kadokawa, производящей «медиамиксы», обратился к нему с просьбой: «Господин Обаяси, не могли бы вы сделать Хироко Якусимару звездой? Школа на перекрёстке Nerawareta gakuen. Нобухико Обаяси, 1981 Во всём — будь то ролик с ожившими куклами, снятый в ночном Диснейленде, или экранизация манги «Девочка, покорившая время» — Обаяси применял авангардные техники, которые сделали его волшебником визуальных эффектов, создателем токусацу совершенно нового типа. И «Школа на перекрёстке» не исключение. Спокойные, будничные кадры вдруг расцвечиваются инопланетными цветами, раскалываются на пазлы, выжигаются глазами-лазерами до комикса — так действует сила Кёгоку, будто глядящего на землян огромным глазом, нарисованным у него на животе. Устраивая «порядок» на Земле, он обитает в крутящемся, блестящем хаосе и всех непокорных впечатывает в звёзды. Оборотной стороной тоталитаризма оказывается дешёвый китч. Под присмотром Обаяси первый кино-айдол спасал своих поклонников и от того, и от другого. Немногие из последователей Якусимару могут подобным похвастаться. Сого Исии, 1982 В 1980-е японская кинофантастика пережила панк-революцию. Поднял её Сого Исии позже Гакюрю Исии — поначалу он сам высекал молнии из электрогитары, но потом взялся за кинокамеру. Будучи студентом, он шесть лет запечатлевал в грязном зерне 8- и 16-миллиметровой дешёвой пленки бешеные лики японской панк-сцены, и экраны взрывались от скорости и драйва. Именно он создал ту среду наэлектризованной техносвалки, из которой в 1989 году Синъя Цукамото прорастит своего эпохального «Тэцуо, железного человека». Кульминацией режиссёрского бунта Исии стал фантастический боевик «Взрывающийся город», снятый при поддержке студии Toei. Апокалиптическая Япония будущего создавалась в токийских промзонах, где из-за строительства атомной электростанции панки, байкеры, полиция, политики и мутанты устроили побоище вокруг клуба «20000В». Толпу статистов разжигали лидеры панк-сцены The Rockers, The Stalin и другие музыканты. А в один из дней хулиганы, бродящие в округе, приняли съёмки за сборище своих сородичей, и беспорядки вырвались за границы сценария. Успех «Взрывающегося города» был молниеносным, однако после него Исии поставил лишь один фильм, а затем на десять лет пропал из киноиндустрии. Панк-эпоха переживала закат. Исии делал сумасшедшие музыкальные клипы для тех, кто хотел с ней попрощаться, или для тех, кто открывал музыку нового времени. Он собрал и собственную группу «Mach 1. Но только в середине 1990-х с трудом вписался в форматное студийное кинопроизводство. Электрический дракон 80 000 Вольт Electric Dragon 80. Сого Исии, 2001 На заре XXI века вместе с товарищами по группе он вдруг ещё раз пропустил сквозь экранную Японию мощный заряд тока — в авангардном чёрно-белом токусацу «Электрический дракон 80 000 Вольт». На этот раз в битву на токийских крышах вступают двое. Драконий Глаз Моррисон, гитарист и по совместительству детектив, ищущий пропавших домашних рептилий, — и Громовержец Будда, мастер по ремонту телевизоров. Оба обладают суперсилой электричества, оба с трудом контролируют первобытный животный гнев — для этих двоих современный Токио оказывается слишком тесен. Город сверкает от перепадов напряжения, взгляд с разгона врезается то в грязную подворотню, то в сияющую драконью чешую. Живые хамелеоны глядят изнутри мира, ставшего похожим на комикс. А Таданобу Асано в исступлении терзает электрогитару отвёрткой, пока кадр не закоротит. Исии сыграл этот фильм, будто прощальный концерт. После него он ещё на десять лет выключил камеру и ушёл в университет — учить киноискусству новых студентов. Пиноккио 964 Пиноккио 964 964 Pinocchio. Сёдзин Фукуи, 1991 Сёдзин Фукуи, помощник режиссёра в фильмах Сого Исии, сам вскоре создал икону японского андеграунда под названием «Пиноккио 964» — кино, способное вызвать коллапс восприятия даже у самых прожжённых зрителей. Фукуи играл не панк, а нойз, был инженером по образованию и анархистом по амбициям. Он взялся за камеру, чтобы запечатлевать всевозможную «любовь к резине». Вслед за Цукамото, Фукуи исследовал территории киберпанка и боди-хоррора, но в своём подходе оказался куда радикальнее. Пиноккио подбирает фриканутая и леванутая девица Химико, живущая в катакомбах, и тут же принимается делать из куклы человека. А хозяева лаборатории, опомнившись, отправляются на поиски, чтобы андроида на всякий случай уничтожить. Дальше начинаются 964 круга ада, сексуальных девиаций, эпилептических припадков, вывернутых наизнанку разноцветных внутренностей и импровизированных садомазохистских скетчей, дающих простор для фрейдистских и политических трактовок. Остаётся лишь добавить, что герои не столько разговаривают, сколько декламируют в перерывах между стонами и криками. Пиноккио 964 964 Pinocchio. Сёдзин Фукуи, 1991 Бюджета у команды как раз хватало на несколько килограммов риса им тошнило Химико , пару литров красно-жёлтой краски её выливал на себя Пиноккио и старую инвалидную коляску, заменившую тележку для психотических проездов камеры. Исполнители главных ролей никогда прежде и никогда после не играли в кино. А городские сцены представляли собой перформансы: Пиноккио ползал, бегал и тащил прикованный к шее бетонный груз по реальным улицам среди реальных прохожих. Всё это безобразие снимали полгода и ещё столько же монтировали. Фукуи сам ездил с фильмом по крупнейшим городам Японии и с помощью специальных переносных систем в интерактивном режиме управлял звуком и спецэффектами. В следующем году лента получила Премию японского профессионального кино, а затем отправилась в путешествие на Запад — в кинотеатры, арт-галереи и на площадки с живой музыкой. У европейской богемы в те годы ещё были крепкие нервы. Дзэйрам Дзэйрам Zeiramu. Кэйта Амэмия, 1991 Инопланетная красотка Ириа, оснащённая мощным бронекостюмом, базукой и ИИ-помощником Бобом, путешествует по Вселенной, истребляя монстров. Очередное задание оказывается адски сложным. На волю вырывается Дзэйрам — ходячее биологическое оружие, воплощённое зло, намеренное уничтожить попавших под руку землян. Хотя Дзэйрам выглядит непобедимым, Илиа и Боб находят способ поймать его в ловушку при помощи кибертехнологий. И они завершили бы миссию куда быстрее, не вмешайся в дело два раздолбая-электрика.
10 самых странных фильмов
Тайная эротомания советского кино. Все больше убеждаюсь в том, что советское (и болгарское) кино второго, третьего и четвертого ряда делали тайные эротоманы. Изюминкой такого подхода. В этом тщеславном продолжении не самый уравновешенный поклонник оригинального фильма решает создать собственную многоножку из 12 человек и начинает убивать, красть людей и прокладывать свой кровавый путь к цели. Список самых странных и необычных фильмов разных жанров: ужасы, драмы, детективы и другие. Самые странные фильмы, которые стоит посмотреть всем киноманам, — в нашей подборке. там однако полный катарсис возможно ваша жизнь уже никогда не будет прежней. Один из самых странных фильмов, которые вы вероятно посмотрите.
Странные фильмы
Хотя бы потому, что просмотр превращается в странный сюрреалистичный трип с постоянным удивлением от очередной порции бреда на экране. Вот субъективный список самых нелепых фильмов, которые мне довелось увидеть. Это один из самых необычных и странных фильмов (не считая "Кин-дза-дза"), которые я видела советского производства. К премьере фильма «Зомби на Диком Западе» НСТ нашел самые странные фильмы про мертвецов. Как насчет домашнего питомца зомби? В этой коллекции собраны самые фантасмагорические картины за всю историю кинематографа, фильмы-загадки в духе Дэвида Линча, а также непреднамеренно странные проекты, чьи художественные решения способы ввести зрителя в ступор. Отдельного жанра фильм-загадка или фильм-головоломка не существует, но специально для читателей «Эльдоблога» мы собрали 30 самых загадочных и мозговыносящих фильмов-головоломок.