Новости самый первый набор лего

Самый первый набор лего. Однако в 1934 году LEGO Group представила свои первые пластиковые игрушки, в том числе набор взаимосвязанных блоков, которые можно было собирать в различные формы и конструкции.

История конструкторов Lego

Именно в 1979 года появляется первый по-настоящему тематический набор LEGO, который положит начало классификации продукции компании вплоть до сегодняшнего дня – это будет набор LEGOLAND Space. С этого момент все наборы серий LEGO City, LEGO Castle и LEGO Space в обязательном порядке комплектовались человечками. За первые два года войны LEGO удвоила продажи.

Топ-25: Интересные факты про Лего, о которых вы всегда хотели узнать

самый первый лего набор На заре LEGO первые наборы были созданы, чтобы имитировать конструкции типичного маленького городка.
20 лет «Гарри Поттера» в Lego: как появилась знаменитая серия и чем удивляет до сих пор Первый строительный блок Лего, состоящий из "прилипающих" друг к другу кирпичиков был придуман датчанином Кирком Кристиансеном еще в 1949 году.

Больше, чем конструктор: чему нас учит прошлое и настоящее компании LEGO

Это произошло в Дании. При этом изначально фирма занималась изготовлением деревянных игрушек. Лишь в 1947 году она начала выпуск пластиковых конструкторов. С момента появления и до сегодняшнего дня все элементы «Лего» остаются совместимыми друг с другом. Бренд «LEGO» был официально зарегистрирован в 1954 году. Кто создал Основателем компании «Лего» стал датчанин Оле Кирк Кристиансен, который вначале возглавлял команду плотников и столяров. Изначально созданная им фирма включала всего 7 работников.

Ее главной задачей было создание игрушек, которые развивали воображение и изобретательность у детей. В 1947 году компания расширила производство и стала изготавливать пластиковые игрушки. Когда были созданы первые наборы конструкторов, они подверглись сильной критике общественности. Одни отмечали их непрактичность и недолговечность, другие — говорили о вреде пластика. Однако компания двигалась по намеченному пути. В итоге удалось создать корпорацию с мировым именем, которая получила признание во всех странах мира.

Тогда он получил строгий наказ, запомнившийся на всю жизнь: «Лучшее не может быть слишком хорошим». И хотя прославился бренд далеко не деревянными грузовичками или детской мебелью, с самых первых шагов семейного ремесла мастер придерживался основных принципов изготовления продукции и все время искал варианты развития. Главные постулаты, которых придерживаются все мастера компании: Разнообразие комплектов, Прочность игровых пособий, Игрушки должны представлять интерес для ребятишек разных возрастов и обоих полов.

Позже Готфрид скажет, что его личный курс развития компании — это создание игрушки, которая будет развивать собственный творческий потенциал ребёнка и, что немаловажно, будет готовить его к самостоятельной жизни. Интересные факты о Лего.

Это сайт, где люди могут придумывать собственные модели.

После чего купить все необходимые детали и воплотить идею в реальности. Поклонники пришли в восторг: в 2006 году каждый посетитель сайта проводил там не меньше 28 минут. Реклама с тенью, 2006 год В 2006 году компания наняла известное дизайнерское агентство Blattner Brunner для работы над серией рекламных плакатов с тенью.

Смысл в том, что Лего пробуждает фантазию и воображение. Одна из самых гениальных кампаний в истории. В 2008 году CUUSO, японский партнер компании, объявил онлайн-голосование за самую популярную идею нового набора.

Модель, набравшая 10 тысяч голосов, запущена в производство. Это набор «Назад в будущее» по мотивам одноименного фильма. Редизайн сайта, 2011 год В 2011 году обновлен дизайн сайта , а также появились микросайты для отдельных продуктов вроде «Властелина колец», «Принцесс Диснея», «Супергероев» и «Звездных войн».

На каждом из них есть онлайн-игры, видео, опросы и тесты. Теперь фанаты могут заниматься любимым делом играть, общаться, делиться контентом и идеями , не прибегая к помощи сторонних источников. Линия «Друзья» для девочек, 2012 год Компания не обращала особого внимания на девочек, хотя и выпускала мебель для кукол в далекие 60-е.

Но только в 2012 году Lego обратилась к женской целевой аудитории. Так появились наборы конструкторов для девочек. И это не просто блоки розового цвета, а полноценные конструкторы, разработанные с учетом женской логики.

Наборы для девочек позволяют придумывать что-то более изящное и гибкое. Рекламная кампания для мальчиков: «Он гордится тем, что сделал, как вы гордитесь им». Для девочек: «Уникальная, как она сама».

Фильм Lego, 2014 год Решающий аккорд глобальной стратегии — полнометражный фильм. Общемировые сборы составили 400 миллионов долларов. Пускай «Оскара» фильм не получил, но внимание к себе привлек точно.

После выхода фильма твиты компании стали получать десятки тысяч лайков.

Компания начала с малого: с плотницкой мастерской с десятком работников. Lego делали игрушки из дерева, но продавались они не очень хорошо — война, все-таки. Позднее Оле приобрел станки для работы с пластиком, и компания запустила выпуск игрушек из пластика. Одна из них— трактор Ferguson. Продали 75 000 штук. И только после этого Lego пришли к скрепляющимся пластмассовым деталям.

Идея принадлежит одному из работников лондонского отделения фабрики. Поначалу Оле не одобрил новинку, но производство было запущено. Первые блоки не самые удачные — они плохо держались друг на друге. Итак, к 50-м годам у Lego был продукт, но не было маркетинг-плана для захвата рынка. Выход на рынок, 1930-1999-е годы Сын Оле в 1954 году осознал потенциал кирпичиков, и на свет появилась идея: каждый ребенок может построить из блоков Lego что угодно. К 1967 году в ассортименте Lego 218 разных элементов без учета цветовых вариантов. Оборот — 18-19 миллионов наборов в год.

Разработка Lego была запатентована, наступило время усилить бренд. Первым шагом стало открытие центра отдыха Legoland в Дании. В первый же сезон его посетило более 600 тысяч человек. Это грандиозный успех! В последующие 20 лет запустили несколько новых проектов: детский журнал Lego Club Magazine и серию детских книг. А вот как менялся логотип компании: Наконец, в 1999 Лего назвали продуктом века по версии журнала Fortune Magazine. При этом компания переживала и трудные времена.

Культурный сдвиг, 1999-2000 годы Долгих 67 лет компания создавала соединяющиеся блоки. Без идей, комментариев или предложений от покупателей. На то были веские причины.

История Lego Minifigures

В 1973 году был разработан знаменитый логотип LEGO, который сегодня известен большинству людей на планете. После появления нового логотипа компания стала открывать производство и за пределами Дании. К тому времени LEGO уже выпускала множество различных наборов на любой вкус, среди которых были даже в какой-то мере технические решения. В это время появились наборы, содержащие фигурки с подвижными конечностями. Космос станет лишь началом для LEGO. Но очень успешным началом. Ассортимент LEGO рос не по дням, а по часам. Но главное — потребители обожали продукцию этой компании. Она была действительно оригинальной, привлекательной, интересной.

В 1980 году любители LEGO выразили любовь к компании, построив огромную башню в 13,1 метра из этого конструктора. Впечатляет, не правда ли? Но не стоит думать, что это самая высокая башня, созданная из LEGO. Вовсе нет! Она вошла в книгу рекордов Гиннесса. Успех космического, и некоторых других наборов LEGO был ошеломляющим. Но еще больше компания получила от набора «Замок», который был выпущен в 1984 году. Тема средневековья оказалась очень популярной среди поклонников продукции LEGO.

В этом же году были показаны экспериментальные модели из набора Lego. Уже через 2 года проект получил серьезное развитие, став в некотором роде проводником школьников в мир знакомства с роботами. Этот набор специально разрабатывался в учебных целях, но снискал большую популярность во всем мире, несмотря на цену и сложность. В конце 80-х новые наборы LEGO появлялись постоянно. Кроме того, развивался и развлекательный парк компании. Почетное звание, которое является лучшей рекламой. В 1990-е годы LEGO будет успешно продаваться во всем мире, который наводнится многочисленным подделками, вроде Atko. Тем не менее, они все будут отличаться от оригинала своим гораздо более низким качеством что, правда, будет подтверждено и ценой.

Простые игрушки потеряли свою привлекательность в связи с повсеместным распространением компьютерных игр.

На протяжении более 70 лет кубики LEGO были лучшими в мире игрушками, основанными на конструировании. Хотя LEGO начинала с продажи деревянных, а затем пластиковых фигурок и игрушек, они наиболее известны своими модульными кубиками. Вместо того, чтобы просто продавать сами кирпичи, компания продавала кирпичи в наборах с инструкциями по строительству конкретных зданий и сооружений. В 2020 году исполнилось 65 лет системе Lego, длинной истории, охватывающей огромное разнообразие тем и лицензионных франшиз. Точно определить, какими были первые наборы LEGO, является сложной задачей из-за того, что несколько наборов были перевыпущены с разными производственными номерами для распространения за рубежом. Тем не менее, исторические наборы LEGO открыли совершенно новый рынок детских развлечений. Обновлено Кейси Коутсом 10 апреля 2023 г. Блоки автоматического связывания 1950 г. Эта модель должна была предшествовать современной структуре LEGO.

Блоки автоматического связывания LEGO не продавались с расчетом на конкретную сборку, но в каталогах были некоторые идеи того, что можно построить. Они включали списки необходимого количества каждого кирпича, но не содержали пошаговых инструкций более поздних наборов. Более фантастические темы замка и космоса не появлялись до 1970-х годов. В наборе была пластиковая дверь, которая служила дверью в гараж. Его также можно было открывать и закрывать. Эти пластиковые автомобили были совместимы с большинством наборов LEGO, включая гараж. Версия, выпущенная в Великобритании годом позже, даже включала одну из этих машин в комплекте. На наборе Esso Station 1955 года были изображены логотипы реальной топливной компании Esso, которая позже станет частью Exxon-Mobil. Сам набор Esso Station был довольно простым, в него входили только кирпичи для постройки передней части заправочной станции. Сами насосы были выпущены отдельно от набора Esso Station.

Этот набор также рекламировался как расширение: ранее выпущенный набор «Заправочная станция» был размещен рядом с набором станций Esso.

Стоит отметить, что в 1942 году компания практически прекратила свое производство из-за того, что фабрика сгорела, но со временем все дела наладились. К 1952 году у компании появился собственный завод, а также значительно расширился штат работников на предприятии. Активно началось производство больших машин из пластика и дерева. Активный экспорт товаров начался только в 1955 году, когда марка выпустила новую систему игр. А к 1958 году была запатентована новая и более усовершенствованная система крепления игрушек. Глава компании при этом уходит на заслуженный отдых, передав бразды правления своему сыну. Уже в 1961 году в ассортименте бренда было более 50 наборов, а также 15 транспортных средств. Начинаются продажи товаров в Соединенных Штатах Америки, а также в Канаде. В 1967 году был создан «Леголенд», в котором более 210 деталей.

В год продажи достигали 20 миллионов наборов. В 1968 году открывается детский тематический парк, также именуемый «Леголенд». Он представляет собой группу парков, практически полностью созданных из LEGO. В первый сезон парк посетило около 650 тысяч человек. В 1969 году вышел первый фильм о компании и «Леголенде». В 1971 году начались первые продажи продукции компании на Дальнем Востоке. К 1990 году компания была одной из 10 огромнейших фабрик по выпуску игрушек. При всех многочисленных достижениях большие убытки бренд нес, именно начиная с 90-х годов, когда во всем мире большим спросом начали пользоваться видеоигры, и вовсю начался спрос на компьютеры. Однако компания значительно повысила свой авторитет в мире, выпустив в дальнейшем роботизированные наборы-конструкторы. В 1992 году был зафиксирован новый мировой рекорд — строительство железной дороги из LEGO, протяженность которой 545 метров, с 3 локомотивами.

В 1993 году было начато производство детской одежды. В 1999 году открывается «Леголенд» в Калифорнии. В этом же году кубик LEGO называют «товаром века». Казалось, что его знают уже в каждой стране на всем земном шаре. Компания открывает свой интернет-магазин. В 2000 году бренд заключает контракт со знаменитой кинокомпанией Warner Brothers для создания наборов, которые базируются на вселенной Гарри Поттера. Наборы «Гарри Поттер» выпускаются и пользуются большим спросом и сегодня. В 2001 году во многих странах мира, включая Россию, открываются розничные магазины марки.

Мастер вместе со своим сыном Годтфредом Godtfred заинтересовались одним из образцов, которые были у продавца, а именно кирпичиками, которые соединялись между собой Мастер вместе со своим сыном Годтфредом Godtfred заинтересовались одним из образцов, которые были у продавца, а именно кирпичиками, которые соединялись между собой. Позже он решил сам создавать подобные кирпичики. Цифры внутри каждого кирпичика имеют свою историю 2. Цифры внутри каждого кирпичика имеют свою историю. Внутри деталей лего можно заметить маленькие цифры, которые означают, в какой форме он был создан, и какова была его позиция в ряду во время изготовления. Таким образом, в случае дефекта, деталь можно будет создать ещё раз. Кирпичики лего невероятно прочные. Учёные решили опубликовать на YouTube видео, в котором они построили аппарат, способный множество раз повторять одни и те же движения, а именно соединять и разъединять кирпичики лего. Лишь спустя 37 112 соединений и разъединений они заметили трещину на одном из кирпичиков. Один кирпичик лего способен выдержать вес в 430 кг. Компания Lego производит столько маленьких шин для своих игрушечных автомобилей, что она намного опередила Компания Lego производит столько маленьких шин для своих игрушечных автомобилей, что она намного опередила Goodyear, Firestone, или Michelin, которые выпускают шины для настоящих автомобилей. В год Lego выпускает около 320 миллионов шин. По данным компании, почти половина всех наборов, созданных компанией, содержат колёса Лего колеса 4.

История LEGO

Игрушки, которые сегодня ассоциируются с именем LEGO, появились в 1954-1958 и в конце 50-х стали одним из самых популярных детских развлечений в Европе. В 1947 Ол Кирк и Годтфред сын Ола Кирка Кристиансена получили образцы " блокирующихся " пластиковых кубиков, произведенных компанией Kiddicraft. Кардинальное изменение в конструкции кубиков Лего произошел в 1958, наконец, "кирпичный проект" был развит.

Первую фигурку производитель "ЛЕГО" выпустил в 1974 году. Выглядела она иначе, чем те, которые мы знаем сегодня.

Прежде всего она была больше. В свою очередь, первая маленькая деталь производителем "ЛЕГО" была создала в 1975 году. Массовое производство человечков началось позже. LEGO Duplo, хоть и является в восемь раз больше стандартного блока, по-прежнему остается с ним совместимым.

Одним из принципов производителя "ЛЕГО" является то, чтобы все элементы совпадали. Каждую секунду продается в мире 7 наборов этого конструктора, 40 миллиардов кирпичиков LEGO, уложенные один на другой, могли бы соединить Землю с Луной. А сама она, в свою очередь, постоянно вводит инновации, не останавливаясь в совершенствовании. Ассортимент тематических наборов LEGO публикуется в издаваемых каждые полгода каталогах.

Там находится также информация о предстоящих новинках. Кроме наборов с тематическими пакетами, выпускаются новые основные блоки разных цветов. Могут играть с ними малыши от полутора года до пяти лет. Верхняя возрастная граница является условной, так как дети постарше тоже с удовольствием строят из Duplo.

Эти кирпичики больше стандартных, благодаря чему они проще в использовании. Наборы Duplo созданы так, чтобы дети играли и развивали воображение. Основана она на городской жизни. Здания, машины, полиция, пожарная, больница, железная дорога, аэропорт и даже космический центр - это и многое другое можно создать из наборов City.

Этой серией могут играть уже четырехлетние подростки. В них есть животные, дома, кафе, клуб верховой езды, городок "Хартлейк сити". Лейтмотив этой серии - это ниндзя и их враги. Появляются драконы, крепости, пиратские дирижабли и различные предметы, нужные для серьезных боев, ограниченных лишь детской фантазией.

Можно построить Ferrari 10248, зимний магазин игрушек, колесо обозрения, или самые известные здания мира. Производитель "ЛЕГО" позаботился о том, чтобы детали были яркими. Наборы разработаны таким образом, что из одних и тех же кубиков, можно сделать три разные вещи.

В результате успешные продажи новых наборов остались лишь в проекте; ритейлеры, в свою очередь реализовывали оставшиеся игрушки со скидкой, что вело к недополучению прибыли. Неудивительно, что вскоре они стали смотреть на LEGO, как на обузу. Вдобавок ко всему американский доллар начал терять в цене. Продажи компании, равно как и ее прибыль, снижались из-за слабости доллара. Чем дальше, тем большим был спад.

По мере углубления анализа Кнудсторп обнаружил, что проблемы компании носили куда более систематический характер и не объяснялись лишь падением доллара и неудачными рождественскими продажами. Во-первых, управленческая команда корпорации, состоявшая из двенадцати старших вице-президентов, которые контролировали шесть регионов продаж, а также работу с клиентами и глобальную цепочку поставок, была чрезвычайно неэффективной, как отметил Кнудсторп. Менеджеры, в свою очередь, плохо распределяли обязанности и принимали неверные решения. И хотя в компании существовала четкая субординация, ей явно не хватало отслеживаемости результатов. Не менее тревожащей была неспособность фирмы оценивать запасы продукции и составлять достаточно точные финансовые прогнозы. В значительной мере это объяснялось тем, что Группа была организована как холдинговая компания с достаточно условной связью между подразделениями. Каждое из них вело учет доходов и расходов, используя собственные методы. Итак, руководство корпорации не могло оперативно отслеживать запасы и движение наличности, поэтому Кнудсторп самостоятельно собрал все необходимые финансовые сведения за последние десять лет.

Он сфокусировал внимание на добавленной экономической ценности EVA , в рамках которой из выручки вычитались альтернативные издержки. Для компаний, которыми владеет большое количество акционеров, EVA нередко является чисто справочным показателем, но для Кьелля Кирка Кристиансена, главного собственника Группы и хранителя семейного капитала, EVA имела значение. Анализ Кнудсторпа привел к шокирующим результатам. Он показал, что с 1993 по 2002 год за исключением одного только 1998-го LEGO неизменно докладывала о балансовой прибыли, однако ее экономическая стоимость за этот же период уменьшилась на 1,6 миллиарда долларов. Другими словами, инвестиции собственников LEGO в безрисковые и малорентабельные государственные облигации были бы куда выгоднее, чем вложения в собственную компанию. Верность фирме обходилась семье Кристиансенов почти в полмиллиона долларов ежедневно, день за днем на протяжении десяти лет. Руководствуясь аксиомой бывшего генерального директора General Electric Джека Уэлча, утверждавшего, что руководитель «должен смотреть на вещи объективно, а не выдавать желаемое за действительное», Кнудсторп описал в своем докладе все, как есть, без прикрас. На июньском заседании совета директоров в Биллунде он изложил ситуацию предельно четко и объективно.

В качестве резюме Кнудсторп представил слайд под названием «Какова цена грамотного управления? По его словам, в ближайшем будущем положение дел может еще больше ухудшиться. Ожидалось падение продаж сразу на 30 процентов и урезание эксплуатационных расходов на 250 миллионов долларов. Отрицательный поток наличности прогнозировался на отметке свыше 160 миллионов долларов. К концу года LEGO, скорее всего, не смогла бы выполнить обязательства по погашению неуплаченного долга в размере почти 800 миллионов долларов. Прогноз на 2004 год выглядел таким же печальным, если не хуже — чистые потери могли удвоиться. Ознакомившись с докладом, многие директора с трудом верили в то, что положение дел действительно настолько плохое. Несколько директоров, нехотя признав озвученные Кнудсторпом трудности, с которыми Группа столкнулась в 2003 году, гневно опровергли его прогноз на 2004 год.

Самые скептичные из их числа утверждали, что даже если из-за убытков им придется урезать эксплуатационные расходы на 135—155 миллионов долларов, продажи наладятся вскоре после восстановления позиций доллара и выхода новой серии «Звездных войн». Один директор воскликнул: «Не знаю, с чего вы взяли, что 2004 год будет таким же трудным. На каком основании вы это утверждаете? Конечно, они смотрели на вещи иначе. В итоге я начал всерьез сомневаться, что меня оставят в компании». Шли недели, и во второй половине лета многим уже было ясно, что Группе не удастся так просто исправить ситуацию. В попытке стабилизировать финансовые показатели Кристиансен и Плаугманн пригласили на работу Йеспера Овесена, главного финансового директора Danske Bank, одного из крупнейших банков Скандинавии, чтобы он взял в свои руки управление финансовыми операциями Группы. Несмотря на широкие плечи и высокий лоб, он обладал математическим складом ума и дотошностью конторского служащего.

Были широко известны его слова: «За каждым продуктом и человеком стоят цифры, которые я ищу». Вскоре сотрудники LEGO нашли в нем сходство с персонажами фантастического триллера «Матрица», которые воспринимали мир как совокупность компьютерного кода. Овесен был ошеломлен тем, что увидел в LEGO, а также тем, что не смог найти. С самого основания компании ее руководители исходили в своей работе из того, что, если они смогут постоянно выпускать привлекательные для детей продукты, прибыль придет сама собой. Данная философия, возможно, помогала им на раннем этапе развития фирмы, но в итоге она оставила Группу без системы комплексного учета финансовых показателей. Кроме того, компании не хватало функциональной и гибкой системы бухгалтерского учета, которая будет вовремя оповещать руководство о назревающих проблемах. В конце 2003 года корпоративная структура LEGO, в рамках которой каждое локальное представительство вело свой учет доходов и расходов, продолжала оставаться запутанной, что накладывало негативный отпечаток на экономические показатели фирмы. Новая компьютерная система для управления финансами Группы позволяла топ-менеджерам видеть, приносил ли им прибыль, скажем, немецкий или американский рынок.

Но они по-прежнему не знали, какие продукты были прибыльными, а какие убыточными. Компании не хватало системы учета затрат по видам деятельности, поэтому она имела лишь приблизительное представление о расходах, связанных с выпуском отдельных продуктов, а также о доходах, получаемых от конкретных наборов. Тем не менее, даже несмотря на сложную корпоративную структуру, при достаточных усилиях LEGO все же могла определить рентабельность своей продукции. Другое дело, что фирма никогда не чувствовала такой необходимости. Она так долго наслаждалась успехом, что не утруждала себя определением того, во что ей обходится каждый набор. В любом случае, Овесену не понадобилось проводить углубленный финансовый анализ, чтобы понять, что только в третьем квартале 2003 года продажи компании вошли в штопор, снизившись почти на 800 миллионов долларов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. К концу ноября совет директоров Группы снова собрался на заседание в Биллунде. На этот раз перед ними выступил Овесен.

Его обращение было прямолинейным: LEGO действительно находилась на краю финансовой пропасти. Овесен считался одним из самых проницательных финансовых директоров в Европе. Датчане не могли игнорировать его утверждение о том, что фирма близка к банкротству. Даже скептикам пришлось допустить то, что раньше казалось немыслимым. Если компания, которая сделала лучшую игрушку века, не сумеет переделать саму себя, Кристиансену и его семье придется разобрать LEGO по кусочкам и продать ее, чтобы спастись от краха. Для Кнудсторпа, Овесена и совета директоров столь бедственное положение компании стало настоящим шоком, ведь она всегда была такой сильной. Настоящая легенда индустрии игрушек, она пережила Великую депрессию, угрозу банкротства на заре своего существования, невзгоды Второй мировой войны и умело справлялась с постоянным изменением вкусов и предпочтений самых требовательных клиентов в мире — семилетних мальчиков. В 2003 году ожидалось, что годовая выручка LEGO превысит 1 миллиард долларов, что превратило бы ее в пятого по величине производителя игрушек в мире и непререкаемого лидера в выпуске конструкторов.

Знаменитый кирпичик присутствовал буквально везде. Тем не менее компания разоряла своих владельцев с невероятной быстротой. Как получилось, что один из самых почитаемых брендов в мире внезапно оказался в глубокой финансовой яме? Подразделения Группы, занимающиеся различными видами деятельности, были слишком обособлены друг от друга, а дизайнеры не чувствовали рынок. Руководство LEGO никак не сдерживало рост производственных и маркетинговых затрат, которые годами поедали доходы компании. И датчане ошиблись в своем предположении о том, что их «Звездные войны» останутся хитом даже без выхода новой серии фильма. Но самое полное объяснение упадка Группы заключается в пресловутых семи истинах инноваций. Смелые и масштабные действия часто сопряжены с риском тяжелого поражения, даже если поначалу все выглядит многообещающе.

Каждая из этих истин по отдельности приносила хорошие плоды большому числу компаний.

Это был большой прорыв, поскольку он позволил детям создавать свои собственные истории и сценарии со своими творениями LEGO. От простых взаимосвязанных кубиков до сложных наборов и конструкций — LEGO Group доказала, что сила игры и творчества могут выдержать испытание временем.

20 лет «Гарри Поттера» в Lego: как появилась знаменитая серия и чем удивляет до сих пор

Конструктор "ЛЕГО": производитель, история бренда Лего наборы: объявление о продаже в Санкт-Петербурге на Авито.
История ЛЕГО Первые блоки не самые удачные — они плохо держались друг на друге.
Деревянные игрушки | Legopedia | Fandom Самый первый пластиковый
Конструктор "ЛЕГО": производитель, история бренда С момента создания первого конструктора Лего и до выпуска современных серий производство уникальных наборов сопровождают события, которые обязательно заинтересуют настоящих поклонников.
Международный день ЛЕГО отмечается 28 января: История легендарного конструктора Именно в 1979 года появляется первый по-настоящему тематический набор LEGO, который положит начало классификации продукции компании вплоть до сегодняшнего дня – это будет набор LEGOLAND Space.

ТОП-10 фактов о конструкторе LEGO

  • Презентация "История LEGO"
  • Lego выпустит самый большой набор с картой мира из более чем 11 000 деталей | Канобу
  • 20 интересных фактов о LEGO, которые должен знать каждый
  • Как выглядело первое лего
  • Больше, чем конструктор: чему нас учит прошлое и настоящее компании LEGO - Афиша Daily
  • Кто и когда придумал знаменитый конструктор Лего: история развития

Lego уходит из России: вспоминаем историю бренда / Стоит ли инвестировать в Лего?

Бренд Лего (LEGO) является сегодня самым известным в мире игрушек. Один из самых крупных наборов лего — это конструктор Millenium Falcon (Сокол Тысячелетия) из серии Lego Star Wars (Звездные Войны). Самый 1 набор лего майнкрафт Автор обзора благодарит сеть сертифицированных магазинов LEGO за предоставленный для обзора набор! одна из самых популярных и необычных серий знаменитого конструктора. Крупная многонациональная корпорация, известная сегодня как LEGO, зародилась в самых скромных слоях общества — в маленьком датском городке Биллунн. Самым крупным набором во всей серии конструкторов Lego является Ultimate Collectors Series Millennium Falcon.

Топ-25: Интересные факты про Лего, о которых вы всегда хотели узнать

8. Самым продаваемым набором Лего является «Lego Mindstorms Robotics Invention System». все новости из мира LEGO. Первый настоящий Лего я увидел у своего младшего брата, это была пожарная машина (набор 6340) с выдвижной лестницей.

LEGO-бум или как конструктор изменил детский мир

Вино, технологии и хайп: малоизвестные факты о LEGO 7. Конструкторы LEGO DUPLO – это разнообразные наборы, направленные на комплексное развитие ребенка познавательное развитие – первая ступень, на которой закладываются основные навыки работы с игровыми комплектами.
Отмечаем день LEGO: малоизвестные факты о любимом бренде - Hi-Tech Что еще почитать.
История «Лего» | Истории | Как появился знаменитый 14 августа 2023 Первые наборы LEGO все основано на воспроизведении зданий, увиденных в маленьком Township.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий