Новости сезонная смена резины

По ст. 12.5.1 КоАП водителей накажут штрафом в 500 рублей с предписанием об устранении нарушения, например, об обязательной замене летней резины на зимнюю.

Автоновости

  • «После новостей»: безопасность детей на дороге и сезонная смена резины на авто
  • Когда менять резину на зимнюю в 2023 году: нюансы и правила | 360°
  • Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты - Новости
  • Часто задаваемые вопросы
  • Когда переобувать резину? Сезонная смена колес
  • Снег противопоказан

Меняем зимнюю резину на летнюю. Когда лучше это делать: специалисты назвали точную дату

В обязательном порядке эксперты указывают на необходимость затяжки элементов крепления. Даже если смена резины осуществлена в сервисе, стоит проверить болты на затяжку. Это позволит автомобилисту избежать серьезных проблем и негативных последствий. Что касается необходимого усилия для затяжки болтов, то эта информация есть в техническом руководстве к транспортному средству. Также эксперты напоминают, что после смены резины в соответствии с сезоном нужно в обязательном порядке организовать правильное хранение демонтированных покрышек. В будущем, это убережет автолюбителя от дополнительных трудностей и возможных финансовых затрат.

В таких условиях смеси, из которых изготовлены летние шины, уже начинают «работать», то есть в полной мере могут выполнять свои функции. Одновременно, по сравнению с зимними шинами, летние экономят своему владельцу не только топливо, но и ресурс. Ведь они тяжелее и сильнее изнашиваются при положительных температурах. Означает ли это, что менять шины надо сразу как растаял снег? Важно набраться терпения и дождаться не только устойчивого «плюса» днем, но отсутствия вполне возможных в нашем-то климате ночных а порой и суточных кратковременных заморозков. В этом смысле, как говорится, лучше «переездить». Особенно это касается тех, кто перемещается по загородным второстепенным дорогам и обледенелым дворам. Ибо городские улицы и магистрали с шоссе активно обрабатывают противогололедными реагентами. Однако с 1 сентября 2023 года водителя могут оштрафовать за колеса не по сезону. Так что совсем уже «переездить» — чревато получением штрафа. В летнее время июнь, июль, августа управление авто с зимними шинами запрещается. Равно как и с началом декабря по конец февраля нельзя ездить на летней резине.

Переход на летнюю резину 2024: советы синоптиков В соответствии с прогнозом ФГБУ «Гидрометцентр России», во второй половине марта 2024 года на большей части территории России ожидается положительная аномалия температуры воздуха, за исключением некоторых районов Западной Сибири, где будет около и чуть холоднее обычного. При этом на территории северо-запада, центра и юга европейской части России произойдет переход к положительным ночным и дневным температурам воздуха, что будет способствовать устойчивому развитию весенних процессов. Снежный покров в европейской части России по состоянию на середину марта 2024 года в основном выше среднемноголетних значений. Когда переходить на летнюю резину в 2024 году: статистика и прогноз При выборе срока смены автомобильной резины нужно ориентироваться не на формальные требования закона, а на погодные условия в конкретном регионе. Понятное дело, что погодные и дорожные условия на юге России или в Сибири сильно отличаются от средней полосы России. К примеру, в 2021 году массовые переходы на летнюю резину в средней полосе РФ Татарстан начались 10-11 апреля, а некоторые переобулись даже раньше. Автор данной статьи в 2021 году перешёл на летнюю резину 18 апреля. В 2022 году автор статьи перешёл на летние шины 17 апреля. В прошлом, 2023 году, зима была не особо снежная. Весна в прошлом году выдалась аномально теплая: 24, 25, и 26 марта в Казани были побиты многолетние температурные рекорды.

RU - Требование об обязательной сезонной смене автомобильных шин на "зимние" вступает в силу 1 декабря, сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк. Представитель МВД пояснила, что данное условие продиктовано необходимостью усиления степени защищённости участников дорожного движения, а также снижения вероятности возникновения ДТП с учетом низкой эффективности использования летних шин зимой.

За использование летних шин зимой начнут наказывать

Своевременный переход на сезонную резину прямо влияет на качество сцепления, а также стабильность и управляемость машины. Пока со сменой резины стоит немного подождать, советует эксперт. зимой и зимней - летом. "Автодор" рекомендовал автомобилистам поменять летнюю резину на зимнюю в связи со снегопадами, которые согласно прогнозам синоптиков в четверг ожидаются в РИА Новости, 25.10.2023. Как документально оформить сезонную замену шин? Подходящая температура для смены резины на летнюю – это +5-10 градусов Цельсия.

По закону и по погоде: когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году

Когда переобувать резину? Сезонная смена колес Нужно ли менять резину с 1 ноября?
Сезонная смена зимней автомобильной резины на летнюю | РИА Новости Медиабанк С 01 сентября 2023 года вступает запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой.
Штраф за летнюю резину с 1 ноября: что будет за нарушение? Свершилось, с 1 декабря вступают в силу поправки о запрете резины не по сезону, а конкретнее у инспекторов ГИБДД появилась возможность штрафовать водителей за поездки на летних покрышках зимой, опираясь на измененный перечень неисправностей автомобилей.

Как с 1 декабря будут штрафовать водителей за летние шины зимой: отвечает глава ГИБДД

«После новостей»: безопасность детей на дороге и сезонная смена резины на авто. Всего на замену зимней резины дается три месяца, но торопиться с этим делом, однако же, будет лишним. Разобрали нюансы процесса сезонной замены автомобильной резины. Синоптики дали совет подмосковным автомобилистам: переобувать резину с летней на зимнюю в этом году лучше всего в конце октября.

Почему нельзя раньше времени менять летние покрышки на зимние?

Штраф должен быть в десять раз больше", - уверен автоэксперт. Сумма штрафа в 500 рублей, грозящая уличенным нарушителям, вряд ли изменит поведение водителей Член Общественной палаты РФ, защитник прав автомобилистов Александр Холодов считает введение штрафа за такие нарушения избыточной мерой. В качестве противоположных примеров Холодов привел Крым, где вполне можно обойтись без зимних шин, и регионы Крайнего Севера, где теплый период столь короток, что делает практически ненужными летние шины. По мнению правозащитника, условно можно было бы установить для разных субъектов РФ разное время перехода с одних шин на другие. Но тогда возникла бы странная ситуация, когда автомобилист, перемещающийся между регионами в разных широтах, должен везти с собой зимние или летние шины или покупать их в дороге, чтобы переобуться при смене климатического пояса. К зимним шинам относятся как шипованные шины, так и шины без шипов, со специальным протектором, получившие известность как "липучки". В вечном водительском споре о том, какие шины предпочтительнее зимой - шипованные или без шипов, Александр Холодов предложил исходить из конкретных дорожных условий, в которых предстоит ездить. Ее покупали неохотно, поэтому продавцы придумали, что она якобы "липнет" к дорожному покрытию", - объясняет Холодов.

Однако эти хитрости маркетинга ничуть не умаляют реальных достоинств нешипованной зимней резины, подчеркивает он.

Одна черная звуковая волна на 3 и более децибел ниже европейской нормы 2016 года. Две волны — на уровне нормы или тише, но менее чем на 3 децибела. Три — шумная шина, за пределами лимита. Класс экономии топлива. А — самый экономичный.

Чем ниже класс, тем больше шина сопротивляется качению и выше расход топлива. Сцепление с дорогой. Те же буквы, но без цветовой индикации. Эту оценку получили при проверке длины тормозного пути на асфальте. Чем меньше тормозной путь, тем ближе буква к началу алфавита. Стикер на новой покрышке Цветные маркеры на шинах.

На протекторе шины находятся еще одни цветные полоски — это технологические отметки, покупателю от них никакой пользы. По этим рисункам ориентируется производственная линия, а также они могут показывать партию и дату выпуска. Самые педантичные автовладельцы могут стараться купить комплект новых шин с непременно одинаковыми полосками, но лучше ориентироваться на штамп с датой выпуска на боковине. Как правильно подобрать резину под разные условия Особенности выбора всесезонных шин. Теоретически на них можно ездить круглый год. В любом случае всесезонная резина не годится ни для горячего асфальта, ни для ледяной колеи.

Всесезонную резину выбирают, когда хотят сэкономить на шиномонтаже и покупке лишнего комплекта резины. Это актуально для кроссоверов и внедорожников с относительно небольшим ежегодным пробегом. Особенности выбора летних шин.

В европейской части России такая температура обычно устанавливается в середине апреля. Чистый асфальт — не повод отправляться на шиномонтаж. Погода переменчива: никто не гарантирует, что завтра дорогу не укроет снегом, да и ночные заморозки никто не отменял. Как оценить состояние резины Дождавшись правильного времени для смены "зимы" на "лето", не спешите переобуваться.

Сперва трезво оцените состояние покрышек, которые планируете установить. При неправильном хранении шины могут сильно деформироваться и прийти в негодность. Не забывайте, что покрышки, снятые с колёсных дисков, должны храниться только в вертикальном положении. Накачанные колёса в сборе могут ждать своего часа в любом положении — в подвешенном состоянии или в стопке. Главное — в тёмном и прохладном месте. Отслоение протектора, сильный износ, грыжи на колесе и порезы на боковинах — веский повод для того, чтобы отправиться в магазин за новой резиной. Равно как и преклонный возраст покрышек.

Даже при минимальном износе резина стареет и теряет сцепные свойства. Пять лет для шины — солидный возраст. В этом случае перед автомобилистом встаёт вопрос, как поступить — докупить одну шину, пару или заменить комплект полностью. Правила, напомним, допускают попарное применение шин разных моделей, но одинаковой размерности и сезонности. Докупать одну покрышку мы настоятельно не рекомендуем, даже в случае если она полностью идентична остальным трём. Она будет уже совершенно иного возраста и из другой партии — сцепные и эксплуатационные свойства могут быть иными.

Волк также напомнила об обязанности автовладельцев проверять и обеспечивать исправное техническое состояние транспортного средства перед каждой поездкой.

Будет ли штраф за летнюю резину зимой с 2024 года?

Это такая логическая задача для каждого водителя». Опаздывать с заменой шин тоже не следует — можно поставить свою жизнь под угрозу или нарваться на штраф. По словам собеседника НТВ, если погода непонятная, подольше задержаться можно только на нешипованной резине европейского типа. Она относительно неплохо держит машину на мокром и сухом асфальте при высокой температуре.

Так называемые скандинавские нешипованные шины справляются в тех же условиях хуже. Никита Гудков: «Также с июня по август юридически запрещено использовать шипованную резину. Она убивает дорогу: шип — металлическая, режущая кромка, которая выгрызает асфальт.

Дело в том, что состав зимних и летних шин значительно различается. Летом, когда высокая температура воздуха и асфальт может очень сильно разогревать, шины должны сохранять свои сцепные рабочие свойства, что предполагает их большую жесткость относительно зимних. Зимняя же, напротив, должна оставаться мягкой при очень низких температурах. Зимние же, в свою очередь, при высоких температурах становятся избыточно мягкими, что приводит к повышенному износу и неудовлетворительной работе шин. Особенно сильно это можно ощутить в поворотах или при активном торможении — резина начинает «плыть и плавится».

Управление становится валким, невнятным, что само по себе опасно. Дополнительный опасность к плохому торможению добавляют шипы, которые на горячем асфальте не цепляются за него, а создают эффект скольжения. Рабочий слой хороших зимних шин может быть изношен буквально за один летний сезон, если водитель практикует активный стиль езды.

В России с 1 сентября 2023 года вступили в силу изменения в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, напомнил Шумский. Этот перечень является приложением к ПДД, так что водители теоретически должны знать все нормы назубок. С декабря по февраль ездить можно только на зимней резине, а на летней — запрещено. Если зимой используется шипованная резина, шипы обязательны на всех четырех колесах, обратил внимание автоэксперт.

Штраф по части 1 статьи 12. Штраф можно получить за износ, который определяется либо по индикатору, либо по остаточной глубине рисунка протектора. При этом выпадение шипов не влияет на износ с точки зрения перечня. Скажите пожалуйста, правда ли это, что страховые компании не признают зимнюю резину без шипов, а только с шипами? Что значит "не признают"? Страховые компании вообще не уполномочены проверять, какая резина установлена на транспортном средстве. Если у меня запаска летняя, то при проколе колеса зимой я автоматически нарушу, поставив летнюю резину, чтобы доехать до шиномонтажа. А пятое зимнее колесо я не смогу купить, я просто не найду такое же, да ещё диск такой же, где взять? Установка на одну ось транспортного средства шин разной размерности, конструкции радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , разных моделей, с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора. Примечание: Требования пункта 5.

То есть запасная шина может отличаться от остальных и это не будет нарушением. Услышал на днях, что с 1 декабря резина в круговую должна быть одинакового рисунка. Правда или нет?

Сезонная смена зимней автомобильной резины на летнюю

Никита Гудков: «И экономически это тоже невыгодно. Мягкая протекторная смесь шин интенсивнее изнашивается при высоких температурах. В холоде вы могли бы на них 50 тыс. Переплатите таким образом». На это работает и тот факт, что минимально допустимая глубина протектора у зимней резины — 4 мм, а у летней — 1,6 мм. Поэтому запас на износ у зимних шин изначально меньше, чем у летних. Картина дня.

Речь идёт о вступившем в силу перечне неисправностей транспортных средств, при которых запрещена их эксплуатация. В прошлом году его текст привели в соответствие с Тех. Согласно новому перечню, в 2024 году водителям грозит штраф в размере 500 рублей или предупреждение по части 1 статьи 12. Таким образом, сейчас действует переходный период межсезонья - в период с 1 марта по 31 мая 2024 года штраф водителю не грозит как за летнюю, так и за зимнюю резину, даже если она шипованная. А вот если не сменить шипованные шины к лету, то с 1 июня 2024 года за них легко можно будет получить штраф 500 рублей. При температурах ниже этого значения летняя резина становится жёсткой и неэффективной даже на сухом асфальте. Переход на летнюю резину 2024: советы синоптиков В соответствии с прогнозом ФГБУ «Гидрометцентр России», во второй половине марта 2024 года на большей части территории России ожидается положительная аномалия температуры воздуха, за исключением некоторых районов Западной Сибири, где будет около и чуть холоднее обычного. При этом на территории северо-запада, центра и юга европейской части России произойдет переход к положительным ночным и дневным температурам воздуха, что будет способствовать устойчивому развитию весенних процессов. Снежный покров в европейской части России по состоянию на середину марта 2024 года в основном выше среднемноголетних значений. Когда переходить на летнюю резину в 2024 году: статистика и прогноз При выборе срока смены автомобильной резины нужно ориентироваться не на формальные требования закона, а на погодные условия в конкретном регионе.

Однако стоит помнить, что в течении марта еще могут ударить морозы и выпасть снегопады в европейской части России, поэтому менять резину на летнюю в марте рано и пока что делать этого не стоит. Кроме того, стоит помнить, что зимняя резина обеспечивает надежное сцепление с дорогой на снежной и обледенелой поверхности, в то время как летняя резина лучше подходит для использования в условиях летней жары. Поэтому, если в вашем регионе сохраняется зимний сезон, не стоит спешить с заменой зимней резины на летнюю. Фото с сайта Если не заменять зимнюю резину на летнюю весной, то машина может стать менее управляемой и безопасной на дороге. Зимняя резина обеспечивает лучшее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге, благодаря специальной резиновой смеси и протектору с более глубокими и широкими канавками. Летняя резина, напротив, предназначена для использования в более теплой погоде и имеет другую резиновую смесь и протектор. Если продолжать использовать зимнюю резину весной и летом, то она будет быстрее изнашиваться из-за более высоких температур на дороге, что может привести к снижению ее характеристик и сцепления с дорогой.

В одном и том же городе в один год на майские праздники стоит жара, а в другой — еще лежит снег, поэтому нет смысла ориентироваться по датам. Официально, согласно закону, владельцы автомобилей с шипованными зимними шинами обязаны менять резину на летнюю только в июне. Однако учитывая, что зимние покрышки быстрее изнашиваются при положительных температурах, приводят к большему расходу топлива и имеют посредственные тормозные характеристики, лучше заменить их на летние, как только позволит погода. А вот зимнюю резину без шипов или «всесезонку» можно использовать круглый год — за них не штрафуют, а протектор на такой резине подходит и для летних дорог. Но если по прогнозу обещают ночные заморозки, можно сменить резину на летнюю раньше, особенно если вы пользуетесь машиной ранним утром или поздним вечером. Если вы планируете автопутешествие за границу, заранее выясните, какие сезонные правила там действуют. Во многих странах зимой обязательны шипованные шины или специальные цепи на колеса, особенно в горных регионах. Почему важно менять резину Смена колес нужна, чтобы адаптировать автомобиль к погодным и дорожным условиям, которые в России и других северных странах сильно меняются в зависимости от сезона. У каждого типа шин оптимальные характеристики для определенного состояния дорожного покрытия и температуры. Зимой, когда дороги покрыты снегом, льдом или быстро замерзающей слякотью, использование зимних шин — вопрос безопасности. У них специальный протектор с ламелями и глубокими канавками, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и более интенсивное торможение в условиях низких температур и на скользкой поверхности. Такие покрышки изготавливают из специального резинового состава, который остается гибким даже на морозе, в отличие от мгновенно «дубеющих» летних шин. Летняя резина имеет другой протектор с меньшим количеством ламелей и более плоским рисунком протектора. Это помогает повысить сцепление на сухом асфальте, улучшить управляемость на высоких скоростях и предотвратить аквапланирование на мокрой дороге.

Начальник ГИБДД генерал Михаил Черников «отменил» штраф за летнюю резину зимой

Статья автора «Автосправочная / Avtospravochnaya» в Дзене: Переход на летнюю резину 2024: требования закона, статистика прошлых лет, рекомендации синоптиков и производителей шин. Замена зимней резины на летнюю. Сезонная замена резины на летнюю.

Сезонная смена зимней автомобильной резины на летнюю

Смена шин – манипуляция, регламентируемая законом. Смена шин – манипуляция, регламентируемая законом. Каждый год миллионы российских автомобилистов задаются вопросом, когда можно, не боясь заморозков, поменять зимнюю резину на летнюю.

По закону и по погоде: когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году

В будущем, это убережет автолюбителя от дополнительных трудностей и возможных финансовых затрат. Если же отнестись к процедуре хранения резины безответственно, то впоследствии при очередной смене сезона может потребоваться покупка еще одного комплекта, так как предыдущие покрышки окажутся неприспособленными для дальнейшей эксплуатации авто. Как только резина была снята с автомобиля, ее рекомендуется тщательно промыть, а после высушить. Только после таких манипуляций покрышки отправляются на продолжительное хранение в сухое место, куда не будет проникать влага. Кроме того, нужно напомнить, что специалисты настоятельно рекомендуют оставлять резину в стоячем положении, так как это оказывает непосредственное влияние на ее целостность. Если же хранить покрышки по стандартной и привычной схеме — лежа друг на друге, то велика вероятность деформирования боковых поверхностей.

Это считается неисправностью, при которой пользоваться авто запрещено. Автомобиль и все его системы спроектированы под одинаковые шины с одинаковым сцеплением с дорогой. Особенно это актуально для современных авто с множеством электронных помощников: систем стабилизации, распределения тормозных усилий. На таком сочетании шин можно ездить, но никому не известно, как поведет себя автомобиль в экстремальной ситуации. Как выбрать производителя Как и везде, есть премиальные бренды, а есть что-то дешевое. Но у крутых брендов бывают провальные модели, а у бюджетных — удачные. За шинами известных брендов серьезная научная работа и множество испытаний. Каждую новую модель перед выходом на рынок большие компании тестируют в самых экстремальных условиях. Шины могут откатывать на арктических полигонах или в пустыне. Часто резину испытывают в условиях спортивных соревнований и только потом отправляют технологии на массовый рынок. Чем известнее производитель и дороже его продукция, тем больше его бюджет на разработку новых моделей. Также есть очень дешевые шины, часто из Китая. Они могут прямо написать, что скопировали рисунок протектора престижной модели, но этого недостаточно: есть еще состав резины, конструкция корда и другие параметры. Цены на шины одних и тех же размеров могут отличаться кратно. Чем меньше профиль и больше ширина, тем больше разница. Чтобы смотреть на что-то кроме бренда и выбрать то, что нужно, есть алгоритм: Определиться с видом резины: летняя, шипованная, фрикционная или еврозима. Уточнить размер и особенности шин, нужен ли Runflat. Оценить стиль вождения: спокойный, активный, желание играть в шашечки, срываться со светофора и резко оттормаживаться. Прочитать последние тесты покрышек нужного размера. Одна и та же модель может вести себя по-разному в зависимости от профиля, ширины и диаметра.

Например, высокопрофильная резина обеспечивает большую комфортность при езде, но менее устойчива при поворотах. Замена шин на зимние, или наоборот, на летние — важное мероприятие для безопасности, комфорта во время езды. Нужно делать это по требованиям производителя автомобиля, а также действующих правил дорожного движения. Когда стоит менять резину на летнюю по закону Требования к замене шин на летние, а также на зимние могут отличаться. Все зависит от законодательства, ПДД в разных странах. Обычно общие правила замены резины определяются износом, сезонными условиями. Чтобы узнать, в каком месяце менять резину на летнюю, достаточно ознакомиться с действующим законодательством. Менять зимнюю резину на летнюю в обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Но, учитывая повышенный износ зимней резины при положительных температурах, а также больший расход топлива и посредственные тормозные качества, переобуть «зиму» на «лето» лучше своевременно. Как правило, водители используют летнюю резину в период с 1 апреля по 1 ноября. Однако, если на дорогах сохраняются зимние условия гололедица, снежные заносы и т. Водителям рекомендуется использовать зимнюю резину до полного сезонного перехода на летнюю. Независимо от законодательства и правил дорожного движения, рекомендуется менять летнюю резину, когда ее протектор достигает минимальной глубины, которая определяется изготовителем и обычно составляет от 1,6 мм. При превышении износа резина теряет характеристики и не обеспечивает достаточной устойчивости и сцепления с дорогой, что создает опасные ситуации при движении. При какой температуре меняют резину на автомобиле на летнюю Смена зимних шин на летние должна производиться, когда на улице наступила теплая погода и вероятность заморозков становится незначительной. Летние покрышки, напротив, становятся жесткими и неэффективными в холодную погоду, что приводит к ухудшению сцепления с дорогой, управляемости автомобиля. Температура на дороге может отличаться от температуры воздуха, поэтому надо учитывать еще погодные условия, состояние дорожного покрытия при принятии решения о замене резины. Как узнать, можно ли еще ездить на старой резине Если сомневаетесь, можно ли продолжать ездить на старых шинах, следует проверить их состояние, износ. Рассмотрим основные рекомендации: Проверьте глубину протектора. Убедитесь, что глубина протектора не меньше, чем минимально допустимое значение, которое указано на боковой стенке резины или в инструкции от производителя. В большинстве стран, минимально допустимая глубина протектора составляет 1,6 мм, но рекомендуется менять покрышки, когда она достигает 3 мм. Проверьте визуально состояние. Осмотрите поверхность резины на наличие трещин, порезов, других повреждений. Если заметили повреждения, замените покрышки. Проверьте давление. Убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендациям от производителя автомобиля или резины. Недостаточное или избыточное давление приводит к ухудшению управляемости автомобиля, увеличению износа покрышек. Если заметили любые повреждения или износ шин превышает допустимые значения, выполните их замену. Если не уверены, то обратитесь к работнику шиномонтажа для детальной проверки состояния покрышек, получения рекомендаций по замене. Есть ли штраф за зимнюю резину летом В большинстве стран нет прямого штрафа за езду на зимней резине летом. Однако это может считаться нарушением правил дорожного движения, привести к штрафу за «ненадлежащее техническое состояние ТС». Кроме того, езда на зимних покрышках в жаркую погоду приводит к ускоренному их износу, ухудшению управляемости автомобиля. Это приводит к авариям. Поэтому, хотя и нет закона, запрещающего езду на зимней резине летом, рекомендуется заменять ее на летнюю, когда наступает теплая погода. Летние шины предназначены для жаркой погоды. Обеспечивает лучшую управляемость автомобиля на сухом и мокром асфальте в условиях повышенных температур. Если планируете продолжать использовать зимние покрышки в летнее время, то нужно помнить о возможных рисках, надобности бережного отношения к автомобилю, безопасности на дороге. Почему нельзя ездить на старых зимних шинах летом Езда на старой зимней резине в жаркий период опасна по нескольким причинам: Протектор зимних шин предназначен для лучшего сцепления со снегом и льдом при низких температурах. Он не подходит для жаркой погоды, поэтому его характеристики и качество сцепления на дороге будут существенно ухудшаться при повышенных температурах. Это приведет к увеличению тормозного пути, ухудшению управляемости, риска аварии. Состояние зимних покрышек может ухудшаться, даже если они не использовались. Резина стареет, теряет свойства, становится менее эластичной. Это уменьшает ее сцепление с дорогой.

Никита Гудков: «Но неожиданности могут быть и в Москве — вплоть до мая условно возможны морозы, снегопады. Это такая логическая задача для каждого водителя». Опаздывать с заменой шин тоже не следует — можно поставить свою жизнь под угрозу или нарваться на штраф. По словам собеседника НТВ, если погода непонятная, подольше задержаться можно только на нешипованной резине европейского типа. Она относительно неплохо держит машину на мокром и сухом асфальте при высокой температуре. Так называемые скандинавские нешипованные шины справляются в тех же условиях хуже. Никита Гудков: «Также с июня по август юридически запрещено использовать шипованную резину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий