Шинный завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента под брендом Gislaved, с которым российские автовладельцы знакомы более 20 лет, и шины в среднем ценовом сегменте под брендом Torero, который по своим потребительским качествам стал приемником бренда Matador. Шины GISLAVED сегодня известны и востребованы во всем мире. Страна производитель шин Гиславед. Модельный ряд шин Gislaved. За многолетнюю историю производителя ее шины зарекомендовали себя как высококачественный товар, обладающий высокими техническими и ходовыми характеристиками. С 2000 года компания Gislaved, страна-производитель шин (ныне Германия), расширила свои мощности и с 2000 года открыла предприятия по производству автомобильной резины по всему миру.
Основные характеристики шин Bridgestone
- Калужский завод обеспечит рынок шинами Gislaved
- Страна производитель шин Гиславед
- История и философия бренда Gislaved
- Зимние шины Gislaved Euro*Frost 6: отзывы, обзор, производитель
- Обзор шин Gislaved
- Шины Gislaved - тесты зимних и летних шин: отзывы, страна производитель
Рисунок протектора
- Где выпускают шины Гиславед Норд Фрост
- Поиск в новостях
- Где производят шины Gislaved?
- Где производят шины Gislaved?
- Страна производитель шин Гиславед
- История успеха и шведской надежности шин Gislaved
Где производят gislaved nord frost 200 suv
Шины Gislaved (Гиславед) входят в мультинациональный концерн Continental. Шины Гиславед, обзор характеристик и свойств зимней и летней резины Gislaved, преимущества и недостатки, особенности колесных покрышек для автомобиля, тест. Расположенный в Калуге завод по производству автомобильных шин Continental переименовали в Gislaved – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Continental, Gislaved, Автовсячина на развлекательном портале
Дополнительно
- Рисунок протектора
- Почему Гиславед Норд Фрост 200
- История шведского бренда Gislaved
- Нордическая гарантия безопасности и качества
- Шины Matador в переименовали в Torero, завод Continental — в Gislaved
Шины Gislaved Nord Frost 100: описание, характеристики и отзывы
Шинный завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента под брендом Gislaved, с которым российские автовладельцы знакомы более 20 лет, и шины в среднем ценовом сегменте под брендом Torero, который по своим потребительским качествам стал приемником бренда Matador. Также на заводе Gislaved в Калуге мы будем выпускать еще бренд Torero — с точки зрения продуктового портфеля он придет на замену ассортиментной линейки ушедшего с рынка бренда Matador. Кто производитель шин Гиславед: страна бренда, официальный сайт, отзывы картинки. Кто производитель резины Gislaved? Gislaved – это шведская компания по производству шин, основана братьями Вильгельм и Карлом Гислоу еще в 1893 году.
История шин Gislaved / Гиславед
В России, особой популярностью пользуются разновидности зимней резины. Такой спрос аргументирован продвинутыми разработками бренда именно в данном направлении. О изготовителе шин Roadstone. Однако у корпорации имеется и приличный выбор летних шин. Общая популярность марки достигнута благодаря оптимальному сочетанию цены и качества продукции. Продуманный рисунок и состав резины гарантирует надежное сцепление с дорогой, медленный износ. Официальный сайт Огромная популярность покрышек Continental повлияла и на распространение по территории РФ.
Снежная каша и грязь быстро отводится из межблокового пространства по специальным каналам. Рисунок протектора обеспечивает устойчивость авто при прохождении виражей.
Особенности Шины Гиславед относятся к среднему классу, они надежные и безопасные, отлично ведут себя на обледенелых участках дороги. Особенно это ощущается при вхождении в поворот. Проблем в управлении автомобилем с такими шинами не возникает. Езда в целом комфортная и водитель не устает. Резина Gislaved производится из компонентов высокого качества с добавлением специальных включений для улучшения эластичности и обеспечения других функциональных характеристик колеса. Шины устойчиво ведут машину по сложной дороге и дают возможность свободно маневрировать в дорожном потоке. Однако летняя резина при эксплуатации в холодных условиях дубеет и не пригодна к использованию. При движении за городом интенсивность движения снижается, поэтому в таком случае лучше ставить шипованную резину.
Если автомобиль движется в городе, то, учитывая маневры по улицам, очищенным от снега, можно использовать шины без шипов. Каждое изделие имеет набор цифр, которые обозначают номер недели и год выпуска продукции.
Материал обладает оптимальными характеристиками для передвижения по асфальтированному покрытию и минимальным уровнем износа. Большой процент содержания каучука в составе резина наделяет ее высокой эластичностью при низких отрицательных температурах. Большое количество, расходящихся в разные стороны дренажных каналов устраняют аквапланирование и слашпленинг за счет эффективного отвода воды и шуги из пятна контакта. Ламелии, расположенные на боковых сторонах колеса обеспечивают хорошую поперечную устойчивость автомобиля.
Покрышки данной категории отлично подходят для автомобилистов предпочитающих спокойный и размеренный стиль вождения. Безопасное поведение машины на трассе Автошины Euro Frost обеспечивают надежное сцепление с дорогой при передвижении по шоссе или трассе, которые своевременно очищаются от снега. Давление в колесах равномерно распределяется по всей площади пятна контакта, тем самым увеличивая опорную поверхность и устойчивость транспортного средства на дороге. Канавки рисунка покрышки имеют большую ширину, чем у аналогов, что способствует лучшему уплотнению снега под колесом. Soft Frost Зимняя резина Gislaved Soft Frost предназначена для использования на легковых транспортных средствах. Исключением являются тяжелые внедорожники и кроссоверы.
Их основное назначение езда по городу и на расчищенных дорогах с асфальтированным покрытием. Симметричный протектор направленного типа в комплексе с высокой плотностью ламелей обеспечивают отличное сцепление машины с дорогой и хорошие тяговые характеристики. В состав резины входят различные присадки, которые в несколько раз снижают уровень износа. Поперечные каналы дренажной системы хорошо отводят излишки воды и шуги из зоны контакта, устраняя аквапланирование. Зимние шины Gislaved обладают высокими техническими и ходовыми характеристиками, обеспечивая надежное сцепление автомобиля с дорогой.
Параллельные центральные каналы улучшают выносливость колес. Протектор шины обеспечивает надежное сцепление с ледяным покрытием и способствует уменьшению тормозного пути. Небольшие куски льда на дороге никак не повлияют на движение автомобиля. Конструкция изделия настолько продумана, что автомобиль устойчив на мокрых и скользких дорогах. Машина легко идет по рыхлому снегу, а тормозной путь на обледенелых участках значительно сокращен.
Обладает улучшенными показателями управления при транспортировке тяжелого груза. Благодаря жесткому и плоскому рисунку, нагрузка равномерно распределяется на всю площадь соприкосновения покрышки с дорогой. Увеличен срок службы и износостойкость шин. Шум при движении настолько минимален, что практически не слышен. Шипованная резина отлично держит дорогу в любых условиях. Снежная каша и грязь быстро отводится из межблокового пространства по специальным каналам. Рисунок протектора обеспечивает устойчивость авто при прохождении виражей.
Зимние шины Gislaved Euro*Frost 6: отзывы, обзор, производитель
Бренд хорошо известен в Европе, Азии и Северной Америке. История компании В 1905 году компания переоборудовала свое производство и начала выпуск шин. Вначале это были покрышки для велосипедов, чуть позже для автомобилей. Качество не отличалось долговечностью и быстро приходили в негодность. Было принято решение искать различные инновационные материалы и перестраивать производство. В 1926 году компания выпускает модель Gislaved Nord, которая сразу становится популярной внутри страны и за ее пределами. На высокое качество обратил внимание автобренд Volvo и заключил с фирмой договор о предоставлении покрышек для первичной комплектации их автомобилей. В результате такого сотрудничества производство резины увеличилось в 25 раз. В 1938 году компания заключает соглашение с американской фирмой Uniroyal и начинает использовать в работе их инновационные разработки в сфере шинопроизводства. Отчасти благодаря этому, в середине 60-х годов компания Gislaved презентует первую в мире шину со стальным кордом.
Объемы производства растут, с конвейера сходит более 1.
Главными ценностями компании Gislaved являются: идеальное сцепление вне зависимости от погодных условий; безопасность;.
Покрышками этого бренда был укомплектован первый автомобиль компании Volvo — OV-4, который сошел с конвейера в 1927 году, что стало не только большим достижением, но и показателем высокого качества шин, так как покупателями автомобилей этой марки были состоятельные граждане, а сама марка изначально позиционировалась как автомобили для богатых людей. Сотрудничество со шведским автопроизводителем повысило объемы производства Gislaved в несколько раз. Первый автомобиль Vovlo на шинах Gislaved В 2002 году производство покрышек Gislaved было перенесено из Швеции в другие страны. Эти покрышки производятся на заводах Continental общим объемом около 3 миллионов комплектов в год.
Все бизнес-процессы, технологические цепочки и подходы, которые были использованы ранее и поставлены бывшими собственниками, продолжают действовать. Уровень продукции сохраняется, коллектив продолжает работу», — заявил журналистам гендиректор АО «Кордиант» Вадим Володин. Плюсы кластера Калужский завод Gislaved входит в организованный в 2023 году шинный кластер АО «Кордиант», совокупная мощность которого составляет 15 млн шин в год. Помимо Gislaved, кластер составляют предприятия из трех других регионов: ярославский Cordiant выпускает цельнометаллокордные и легковые шины , две омские площадки на одной легковые и грузовые шины, на другой — комбинированные , а также и ульяновский бывший Bridgestone. Запуск ульяновского завода ожидается до конца текущего года. Фото: Gislaved Как подчеркнули в компании, калужский завод — это одна из последних площадок, построенных компанией Continental с использованием новейших технологий, которая была рассчитана исключительно на производство премиальных шин. В портфель «Кордиант» входит сразу шесть шинных брендов, один из которых премиальный планируется представить к концу 2025 года с новой оригинальной продукцией. Под брендом Meteor шины выпускаются исключительно для автопроизводителей OEM. Самые доступные шины в линейке предлагаются под брендом Tunga, более дорогие массовые сегменты представлены марками Cordiant и Torero, последний выходит на замену известному в России бренду Matador и ориентирован на молодую аудиторию. Шины Gislaved позиционируются как премиальные. Фото: Gislaved Объединение в шинный кластер позволяет специалистам разных предприятий обмениваться опытом и разрабатывать новую продукцию. Опытные испытания шин проходят на полигонах, в том числе в зимних условиях в Якутии. Как заявил гендиректор АО «Кордиант», компания направила предложение в Минпромторг РФ о создании крытого полигона с климатической камерой, где испытания шин можно будет проводить круглогодично. Месторасположение такого полигона пока прорабатывается.
Gislaved Nord Frost 200, 100, 5
Автомобильные шины Gislaved производятся и в Германии. Главный офис предприятия братьев Гислоу, устроен в городе с одноименным названием Гиславед. За время существования бренда было выпущено огромное количество модификаций покрышек, предназначенных для различного применения. В России, особой популярностью пользуются разновидности зимней резины. Такой спрос аргументирован продвинутыми разработками бренда именно в данном направлении. Однако у корпорации имеется и приличный выбор летних шин. Общая популярность марки достигнута благодаря оптимальному сочетанию цены и качества продукции. Продуманный рисунок и состав резины гарантирует надежное сцепление с дорогой, медленный износ.
Официальный сайт Огромная популярность покрышек Continental повлияла и на распространение по территории РФ. Впервые шины бренда Гиславед представлены на местных рынках в октябре 1995 года после открытия новых торговых возможностей. Большой спрос на продукцию брендов повлиял и на производственное распределение. В феврале 2013 года, стартовала первая в России конвейерная линия по изготовлению автомобильных покрышек. На 2021 год фабрика выпускает более 4,1 миллиона единиц продукции, что является высоким показателем. Такие мощности обусловлены распространением изделий по всему региону СНГ. Таким образом, на немецких и шведских покрышках можно встретить надпись Made in Russia.
О компании В 1893 году два брата Гислоу организовали собственное производство велосипедных покрышек в одноименном Шведском городе Гиславед. Уже в 1905 г с мастерской вышла первая автомобильная шина фирмы, а на 1927 год, корпорация Volvo подписала контракт на поставку, что и стало решающим фактором в развитии бренда. До конца 19 века марка развивалась постепенно — темпы тормозило множество факторов, среди которых было напряженное финансовое положение. Однако в 1992 году, фирма влилась в концерн Continental AG, что спровоцировало перелом в развитии. Доступ к новым ресурсам и рынкам сбыта сыграл решающую роль в дальнейшей политике Gislaved. На 2021 год бренд является представителем топовых изготовителей автошин мирового уровня. Постоянное обновление технологического процесса, модернизация производства и внедрение новых разработок, позволяет наращивать темпы продаж во всех странах Европы, Азии и Америки.
Цены на резину Стоимость покрышек Gislaved стартует от 2000 рублей. Самые дорогие модификации переваливают за 15000 р. В таком положении затруднительно определить средний ценник, поэтому далее представлены самые популярные модели шин и их ориентировочная цена. Шины Gislaved изготавливаются в Швеции, где уже давно стало традицией выпускать изделия только высокого качества. Шведские компании всегда используют новейшие технологические процессы. Известные во всем мире автомобили Volvo характеризуются надежностью, повышенной степенью безопасности. Шведская сталь поражает своей высокой прочностью.
О ее качестве даже слагают легенды. Одним из ярких представителей шведской продукции стали покрышки Гиславед. Все шины обладают безупречным качеством, их параметры соответствуют любым техническим требованиям. Если говорить о безопасности, то они считаются одними из лучших для эксплуатации в зимнее время. С наступлением лета легкие шины Gislaved пользуются не меньшей популярностью у автолюбителей всего мира. Свойства Gislaved Продукция реализуется посредством многочисленных дилерских центров. Передовые технологии, постоянное улучшение качества изделия, сделало товары шведской компании одними из самых известных на всех континентах.
Когда говорят о Гиславед, подразумевают высокую надежность, полную безопасность при езде в самых тяжелых условиях. Владельцы элитных автомобилей с удовольствием ставят шведскую резину.
Швеция Ассортимент по товарным группам: Шины История бренда: История Гиславед начинается в 1893 году, братья Карл и Вильгельм Гислоу открыли в маленьком шведском городке Гиславед цех по производству резины. Первым обрезиненным продуктом стали деревянные башмаки, прадедушки резиновых сапог. Производство шин открылось в 1905 году, сначала велосипедных, затем - первых в Швеции автомобильных. В 1927 году в Гетенборге с конвейра сошел первый автомобиль Volvo, с этого времени шины Gislaved входят в стандартную комплектацию всех Volvo. В 1967 году Гиславед первым применил в шинах стальной корд. С продукцией компании, автомобиль будет оснащен отличными покрышками, которые прошли тестирование на заснеженных и обледенелых трасах.
В данном этапе также добавляются дополнительные компоненты, такие как стальные шины и противоскользящие элементы. Выравнивание и балансировка: После формовки и запекания, шины проходят через процесс отрубки и выравнивания, включающий удаление излишков резины и выравнивание поверхности. Шины также проходят балансировку, чтобы обеспечить равномерность веса и предотвратить вибрацию и шум при использовании. Нанесение протектора и отделка: На этом этапе шины получают накладку протектора, которая обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, устойчивость к износу и другие необходимые свойства. Окончательная отделка шины включает нанесение маркировки, бренда и других характеристик. Контроль качества и упаковка: Каждая шина проходит строгий контроль качества, включающий проверку размеров, внешнего вида, прочности и других характеристик. Шины, прошедшие контроль качества, упаковываются в соответствии с требованиями производителя и готовятся к отправке на склад и дальнейшей поставке. Технологический процесс производства шин Gislaved включает много этапов и требует использования специализированного оборудования, опытных работников и тщательного контроля качества. Все это позволяет достичь высокого уровня производительности и удовлетворить потребности автовладельцев в качественных шинах. Качество и надежность шин Gislaved Шины Gislaved известны своим высоким качеством и надежностью. Компания Gislaved существует уже более 120 лет и за это время завоевала репутацию надежного производителя шин. Они ставят перед собой задачу производить шины, которые обеспечивают безопасность и превосходную производительность на дороге. Шины Gislaved изготавливаются с использованием современных технологий, проверенных материалов и инновационного дизайна протектора. Это позволяет достичь высокой степени сцепления с дорожным покрытием, хорошей управляемости и стабильности. Компания Gislaved придерживается строгих стандартов качества и безопасности, поэтому все ее шины проходят многочисленные испытания на различных тестовых площадках. Это позволяет убедиться в их надежности и соответствии международным стандартам. Шины Gislaved также отличаются длительным сроком службы и стойкостью к износу.
Ты сам-то внимательно читаешь, что тебе пишут? Теперь по делу. Что там кто намерил и что написал - неважно. Производитель не станет менять состав резины в пределах одной и той же модели. Да еще так радикально менять. Такого даже на НИИШПе себе не позволяли, про именитых западных производителей даже и говорить нечего. Если бы что поменяли, обозвали бы модель иначе, хоть ver. Что там испытывают наши "специалисты" и какие результаты пишут, можно читать весьма осторожно, а уж верить так тем более не стоит. Много раз убеждался. Верить можно только себе и , отчасти, западным серьезным изданиям. Отзывы GMA и ему подобных ценны гораздо более любого "Авторевю". Гиславед - да, производитель. Пусть и в прошлом. Если ты считаешь, что после твоего поста все кинутся читать Авторевю, чтоб понять о чем ты, собственно, хотел спросить. Ну, наивно так полагать. В общем, извини, хочешь дальше сраться, - с кем-нибудь другим тогда. Мне не интересно и свое время жалко. Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году. Компания входит в состав концерна Continental, Германия. Страна производитель шин Gislaved Гиславед — Германия, Швеция. Благодаря опыту и контролю немецких инженеров, автошины Гиславед отличаются особым качеством. На производстве используют только лучшие технологические и инновационные методики.
Калужский завод продолжает выпуск шин Gislaved
Шинный завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента под брендом Gislaved, с которым российские автовладельцы знакомы более 20 лет, и шины в среднем ценовом сегменте под брендом Torero, который по своим потребительским качествам стал приемником бренда Matador. Шины Gislaved для легковых автомобилей | Gislaved-tire. Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция. Летние шины Гиславед – это великолепное воплощение лучших идей компании-производителя. Страна производитель шин Гиславед.
Где производят шины гиславед продаваемые в россии
Модельный ряд шин Gislaved. За многолетнюю историю производителя ее шины зарекомендовали себя как высококачественный товар, обладающий высокими техническими и ходовыми характеристиками. Шины Gislaved разрабатываются специально для суровых дорожных условий и известны своей надёжностью среди отечественных автолюбителей с начала 2000-х годов. Французский производитель шин Michelin анонсировал закрытие трех немецких производственных площадок. Шины Гиславед, обзор характеристик и свойств зимней и летней резины Gislaved, преимущества и недостатки, особенности колесных покрышек для автомобиля, тест.
Gislaved Nord Frost 5
Обеспечивают отличные характеристики управляемости транспортного средства на покрытой льдом поверхности. При этом хорошие показатели сохраняются на чистой и сухой дороге. Высокая эффективность объясняется инновационным рисунком протектора и структурой покрышки. Шины, ориентированные, в первую очередь, на северный рынок. Предназначены для езды по глубокому снегу или сплошному льду. Обеспечивают хорошие показатели управляемости на сухих и влажных дорожных покрытиях. Шины, разработанные специально для зим, характерных для Центральной Европы. Узор протектора разработан таким образом, чтобы предотвратить заносы на покрытой льдом дороге, но при этом сохранить отличные показатели управляемости на влажной дороге.
Такие характеристики шин продиктованы переменчивостью погоды европейских зим. Разработаны специально для улучшения сцепления с дорогой и уменьшения тормозного пути на заснеженной дороге.
Шипы все на месте. По поведению лучше. Напоминает 3-й в стабильно одинаковом поведении на разных покрытиях. Друг отъездил на сотом два года на ниссан ноут, 15-го диаметра. Также очень доволен. А я езжу по Москве где льют реагенты, асфальт гафно, разметка выше нормы, колеи от непойми чего, а за городом никто не чистит или песком с солью местами почистят. И авто у меня с подключайкой и размер 19.
Вопрос-и нахрена мне эти тесты?! Пусть там, для себя письками мериются. Это производитель шин. Который делает множество моделей. По факту, сотый гиславед suv - великолепные шины. Я не смог придраться вообще ни к чему а я привередлив и поездил на многом. И за две зимы не потеряно ни одного шипа. В целом, шиповка всегда более жесткая, чем не шиповка. Но что там до конкретных цифр, пофиг, меня результат вполне устраивает.
Но не думаю, что сольют марку. Ты сам-то внимательно читаешь, что тебе пишут? Теперь по делу. Что там кто намерил и что написал - неважно. Производитель не станет менять состав резины в пределах одной и той же модели. Да еще так радикально менять.
Официальный сайт Огромная популярность покрышек Continental повлияла и на распространение по территории РФ. Впервые шины бренда Гиславед представлены на местных рынках в октябре 1995 года после открытия новых торговых возможностей. Большой спрос на продукцию брендов повлиял и на производственное распределение. В феврале 2013 года, стартовала первая в России конвейерная линия по изготовлению автомобильных покрышек. На 2023 год фабрика выпускает более 4,1 миллиона единиц продукции, что является высоким показателем. Такие мощности обусловлены распространением изделий по всему региону СНГ. Таким образом, на немецких и шведских покрышках можно встретить надпись Made in Russia.
То есть тех стран и регионов, где шипы не оказались вне закона. Выпускают шины Gislaved в Чехии, где шипы запрещены. Что не умаляет достоинств ни новинки, ни предыдущих моделей. Концерн Continental AG, формально оставаясь немецким, по сути — образец транснациональной компании, качество продукции которой не зависит от места расположения производства. Это не реклама, а очередной отголосок разрыва контракта немцев с Московским шинным заводом: Gislaved могли бы выпускаться в России, что было бы хорошо и для нас — потребителей, и для отечественной шинной отрасли. Но вернемся на землю. В Швецию. Но время не стоит на месте, а конкуренты не дремлют. Свои претензии на северные рынки предъявили и американцы, и японцы, и итальянцы, и французы. Да и сами немцы выпустили очень приличные шипованные новинки под своей "родной" маркой ContiWinter и ContiViking. О финнах и говорить нечего: у нас в России Nokian и Gislaved — два признанных авторитета. Требовался новый удар, и Continental его нанес. NF5 превосходит NF3 по всем показателям. Об этом немцы говорят открыто. А на мысль о превосходстве над конкурентами наталкивают исподволь, предлагая испытать все шины в деле. Но об этом чуть позже. Итак, Nord Frost 5 — шина с симметричным, направленным рисунком протектора. Особенность — шип "Бриллиант". Он уже использовался в зимних шинах концерна и в условиях Северной Европы доказал свое преимущество над круглыми и овальными. Повышенная износостойкость шипа увеличивает срок службы всей шины. А оптимизированное расположение шипов повышает комфорт за счет снижения шума. За поверхность дороги цепляются не только шипы, но и протектор. Резиновая смесь Nordic Silica с новым кремний-органическим полимером и активным углеродом улучшает характеристики сцепления на снегу и льду. Рисунок протектора выразителен и вполне понятен.