Девушка была довольно известна в порноиндустрии и даже успела сняться у режиссёров Пьера Вудмана и Рокко Сиффреди. Rocco Siffredi. Instagram Facebook Твиттер YouTube TikTok ВКонтакте Википедия. Browse Getty Images' premium collection of high-quality, authentic Rocco Siffredi And Wife Rozsa Tassi stock photos, royalty-free images, and pictures.
9 самых несексуальных вещей в работе порноактеров (в том числе муравьи, клизмы и вывихи)
Rocco Siffredi And Wife Rozsa Tassi Photos and Premium High Res Pictures - Getty Images | Режиссёр порнофильмов Рокко Сиффреди предложил работу Артёму Дзюбе. |
КЛУБ ПОЧИТАТЕЛЕЙ РОКА СИФРЕДИА И ФИЛЬМОВ С ЕГО У: записи сообщества | ВКонтакте | Роко сифреди в молодости. |
Telegram: Contact @roccosiffrediporn | Сюжет вдохновлëн жизнью и карьерой итальянского порноактёра Рокко Сиффреди, но это не байопик. |
Pornstar Rocco Siffredi bares it all in new series 'Supersex'
Рокко си Фредди Академия. Рокко сиффреди 2022 жизнь. Рокко Фридман. Итальянский актер рокко сиффреди. Мадонна рокко сиффреди. Рокко фото. Михаил рокко. Дебора Велш рокко сифреди. Рокко и модели.
Сифреди с днем рождения. Пилот рокко. Команда рокко сиффреди. Месть рокко фильм. Протеже рокко сиффреди. Рокоси Фредди актер. Rocco Siffredi фото в молодости. Рокко си.
Рокко сиффреди и Маркус. Роза карачиоло Rosa Caracciolo. Рокко сиффреди и роза караччиоло.
Второй эпизод «И тогда пришел сантехник» читайте здесь.
Третий эпизод «Лидокаиновый спрей» читайте здесь. Несмотря на свои скромные габариты, статуэтка «Порно-Оскара», словно черная дыра, поглощает все пространство вокруг себя — и мраморную полку камина, и пустоту гостиной, и весь этаж гулкого дома на горе в отдаленном районе Будапешта. Может показаться, что холодный интерьер специально так подобран, чтобы не отвлекать внимание от главного сокровища здания. Престижная награда, отметка, что ты смог взобраться на верхушку порнозиккурата, влез в самое святилище и выделился на фоне безумного водоворота в 4 392 486 580 часов порнографии, даже если это картина «Идеальные рабыни Рокко Сиффреди — 2».
Алина Хеннесси всегда хотела заполучить такую статуэтку, правда, как лучшая актриса, но и награды за лучшую сцену хватило, чтобы она прославилась как первая россиянка, удостоенная того самого «Порно-Оскара». Много лет назад, когда Алина Еременко только начала сниматься, еще не взяла псевдоним Hennessy и до награды оставалось семь долгих лет трудов, ей пообещали, что никто и никогда об этом не узнает. Уроженка Комсомольска-на-Амуре поверила в эту вечную, как сама порнография, сказку: все снимается на иностранную аудиторию, не будет опубликовано в открытом доступе, интернет большой, концов не сыщешь. Сейчас Алина смеется над тем, какой была маленькой.
Она училась в Санкт-Петербургском политехническом университете на рекламщика, ей только-только исполнилось 18 лет, и она подрабатывала моделью, выступающей на веб-камеру. Снялась в порно и бросила через пару роликов. А через год, конечно же, все узнали. Шокированная девушка провела с собой беседу, послушала подругу, которая защищала ее от осуждения однокурсников, и решила, что раз уж секретов больше нет, почему бы не пойти дальше и не сделать из этого нечто стоящее.
Ей всегда нравилось показывать свое тело, работать на камеру. Теперь она понимает, что жизнь изменилась, как только она стала относиться к порнографии как к профессии. В ноябре 2009 года Алина попала на кастинг Пьера Вудмана. Он тогда еще не подвергся преследованиям анонимного имиджборда Двач и приезжал проводить кастинги в Санкт-Петербург, а она понятия не имела, кто он такой.
Она не помнит название гостиницы и ее местоположение, но помнит холл, в котором она сидела в очереди с другими девушками и гадала, что происходит за дверью в номере. Помнит, что была одета в странную рубашку-корсет и джинсы, помнит, что расстроилась, когда не прошла кастинг. За семь лет ритуал ничуть не изменился: Пьер задавал юной Алине точно такие же вопросы, какие она семь лет спустя переводила такой же юной Сильвии Бертон. Алине переводила Юлиана Гранди, тогда еще верстальщик газеты «Спорт день за днем» и порноактриса в прошлом.
Так буднично они и познакомились и не догадывались, что станут близкими друзьями, бизнес-партнерами, вместе уедут в Будапешт и будут руководить Julmodels, крупнейшим в Европе порноагентством. Алина разделась, сняла трусы и встала на колени на кровати. Только о себе думаешь? Фото: Наталья Павловская Фото: Наталья Павловская Алина посмеялась и добавила: еще ей интересно, что думает Вудман о том, как она выглядит.
Неизвестно, что подумал Вудман, но кастинг Алина не прошла. Ей заплатили за разговор и отправили домой: в те времена отбоя от желающих у режиссера не было и можно было выбирать. Девушка расстроилась и встретилась с Вудманом через два с половиной года, для нового кастинга, во время которого он удивленно спросил: почему я, собственно, тогда тебя не выбрал? За это время жизнь у Алины Еременко сильно изменилась: она бросила учебу, перебралась в Будапешт, стала говорить по-английски, перестала стесняться и научилась рассказывать о своих фантазиях и желаниях.
Через год он удостоился первой награды за лучшую роль в картине для взрослых. А в 1993 году начал работать и в качестве сценариста, режиссера и продюсера порноиндустрии. Рокко Сиффреди и Роза Тасси на премьере фильма «Финансовый монстр» во время 69-го Каннского кинофестиваля во Дворце фестивалей, 12 мая 2016 г. Вернувшись на родину, Сиффреди продолжил сниматься, увеличив армию поклонников и став кумиром и вторым по популярности актером порно. На фотоколле фильма «Рокко» в рамках 73-го Венецианского кинофестиваля, 5 сентября 2016 г. В 2004 году Рокко заявил об уходе ради своих детей и посвятил себя исключительно режиссуре и продюсированию, в сотрудничестве со студией Джона Стальяно «Evil Angel», а затем на собственной студии «Rocco Siffredi Produzioni» в Будапеште. Он основал «Rocco Siffredi Fun Club» и стал одной из самых влиятельных фигур в «клубничке».
Рокко Сиффреди на фотоколле фильма «Рокко» в Венеции, 5 сентября 2016 г. Через пять лет Сиффреди вернулся на съемочную площадку в качестве актера, пресытившись работой по производству кино. Тьерри Демайзер, Рокко Сиффреди и Альбан Терлаи на премьере фильма «Рокко» во время 73-го Венецианского кинофестиваля, 5 сентября 2016 г.
В 1985 в популярном клубе состоялось знакомство с Габриэлем Понтелло, который уже работал порноактером. Фильмы для взрослых Симпатичный и веселый парень так понравился Габриэлю, что он приоткрывает дверь в мир больших денег.
Понтелло знакомит Рокко с продюсером и режиссером фильмов для взрослых. Марк Дорсел и Мишель Рико дают добро на участие юного актера в киноленте. С этого момента и пошел отсчет в фильмографии Рокко Сиффреди. Осенью 1985 молодой человек влюбляется в английскую фотомодель Тину. Он так предан девушке, что даже не думает о дальнейших съемках, так как боится этим испортить хрупкие отношения.
Мужчина следует за возлюбленной в Лондон и становится фотомоделью. Парочка рассталась через два года, после измены Тины. Порноактер Рокко Сиффреди Тяжело переживая расставание, Рокко снова возобновляет съемки в порнороликах. Лента получилась живой, но режиссер Карло Риала сказал, что мужчине придется поехать в Голливуд, если он планирует добиться популярности и заработать много денег. Его талант и мастерство признали критики и поклонники.
После этого взошедшая звезда возвращается на Родину, где продолжает совершенствоваться в карьере. С 1990 по 2017 мужчина снялся в 489 лентах порнографического содержания. Звезда порнокино Рокко Сиффреди За это время он становится идолом мировой клубнички. В большей части фильмов любитель извращенного секса акцентирует внимание на причинение боли партнершам. Зрителей приковывает к экранам демонстрирование доминирования, грубого и нетрадиционного секса.
Рокко Сиффреди — второй по популярности актер порнографических кинолент. Размер мужского достоинства составляет 23 см в возбужденном состоянии. Поклонники наградили актера звучной кличкой — «итальянский жеребец». За время карьеры Сиффреди 40 раз удостаивался наградами журнала Adult Video News, получив своеобразного «Оскара» порноиндустрии. Это лишь малая часть наград Сиффреди, полученных за съемки.
Каждый из них в меру способностей пытается передать зрителю чувства эмоции и симпатии. Все действия они имитируют, опираясь на талант и эмоциональный настрой. Слово талант тут используется не иносказательно, ведь отнюдь не каждый желающий сможет раскрыться в таком интимном виде перед видеокамерой, при этом не растеряв кураж. Рокко Сиффреди в Каннах с женой Техника, применяемая для подобных съемок, тоже должна быть на высоте. Первый закон киноиндустрии гласит, что картинка обязана быть четкой, какой бы ужас не передавала.
Также необходимо присутствие оператора в эпицентре событий, что воспринимается особенно забавно, при просмотре таких кинолент. Личная жизнь В 1991 году знаменитый порноактер женился на Розе Караччиоло, которая в прошлом тоже зарабатывала на жизнь подобным образом. Его жена говорит, что ее нисколько не смущает работа Рокко. Но мужчина понимает, что это приносит супруге душевные муки, и уходит из порнобизнеса. Рокко Сиффреди с женой и детьми С 2004 по 2009 года бывший актер занят только режиссурой и продюссированием.
Но обойтись без животного секса было нелегко, поэтому он периодически сбегал из дома к женщинам легкого поведения. Роза поняла, что эта история не закончится ничем хорошим, посоветовав супругу вновь вернуться в мир кино. Супруги Тано вырастили двоих сыновей. Мальчики уже знакомы с творчеством родителей и не осуждают такой образ жизни. Его прельщают дешевые русские актрисы.
Режиссер готовит новый фильм, где задействует сотню актеров в массовых порносценах. Миру хорошо известен размер его полового члена, но совсем неизвестна глубина мозговых извилин. А вдруг их нет вообще? Пока я размышлял на эту тему, не заметил, как в холл отеля «Парк Хайят» вошел человек, похожий на Сиффреди, скромно сел на диванчик и тоже погрузился в размышления и даже, кажется, какие-то записи. Пришел и переводчик с французского, но его услуги не понадобились.
Рокко Сиффреди затараторил по-английски — да так, как сумеет не всякий носитель языка. Вообще язык у него оказался здорово подвешен — не хуже, чем главный рабочий орган. Актер свободно говорит по-французски, по-испански, естественно, по-итальянски и уже может объясниться по-венгерски, живя со своей женой в Будапеште, куда сегодня переместился центр европейской порнокиноиндустрии. Но пару месяцев назад успел побывать в России. Да-да, снялся в порнофильме.
Меня сосватали украинские девушки, с которыми я работал в Будапеште. Знаете, ваши девчонки очень раскованные, совсем без комплексов и сильно отличаются от западных. В ресторане подошли две девочки и стали охать: «Невероятно! Это живой Рокко Сиффреди! А я-то думал, что никому у вас не известен.
Я тоже не знаю, как его называть — «прямым» или «нормальным». В общем, еще несколько лет назад мне позвонила Катрин Брейя и предложила сниматься. Но тогда она не собрала денег, тот проект не состоялся, а через четыре года снова звонок и снова Катрин. Я сначала даже не поверил, подумал, что меня разыгрывают. К тому же я понятия не имел, кто она такая, потому что не смотрел и не смотрю так называемых интеллектуальных фильмов.
Но вот благодаря Катрин я снялся в «Романсе», а теперь — в «Анатомии ада». Даже если ты разыгрываешь трах, все происходит по-разному. На «Романсе» я порвал тридцать презервативов, а Катрин порвала все мои нервы. В порнофильме я могу работать шесть часов подряд, и у меня продолжает стоять.
Netflix выпустит сериал про Рокко Сиффреди в 2023 году
Français: Rocco Siffredi, de son vrai nom Rocco Tano, né le 4 mai 1964 à Ortona, Chieti (Abruzzes), est un acteur, réalisateur, producteur de films pornographiques italien. Сюжет вдохновлëн жизнью и карьерой итальянского порноактёра Рокко Сиффреди, но это не байопик. Смотреть онлайн фильм Рокко: Легенда крупным планом (Rocco, 2016) в онлайн-кинотеатре Okko.
Rocco Siffredi - Él semental italiano
Rocco Siffredi. Netflix’s ‘Supersex’ to explore the life of porn star Rocco Siffredi. Жена знаменитого порноактера Рокко Сиффреди пожаловалась на скучную жизнь со своим супругом. Italian pornographic film star Rocco Siffredi says seeing his life story told in new Netflix series "Supersex" made him feel emotional.
Порноактёр Рокко Сиффреди поддержал российского футболиста Артёма Дзюбу после скандала с видео
Что модели порноактеров чаще называют «моделями» , как вампиры, спят в гробах, живут в крепостях, всегда носят черные очки, ездят в автомобилях с тонированными стеклами и появляются на людях только в Ночь Всех Святых, в специальных клубах. Это дикая чушь. Я помню одну из съемок для немецкого лейбла, когда по Неве, посреди бела дня, шел прогулочный кораблик, на открытой палубе которого творилась невероятная групповая оргия. Тысячи прохожих наблюдали эту картину с набережных, с мостов и из своих окон. Они тыкали пальцами, пытались снимать «мыльницами» и пребывали в состоянии расширенного сознания от нереальности происходящего.
Милицейская машина долго ехала за нами по набережной, но потом отстала, поняв, что причалим мы, возможно, даже в Финляндии. Однако мы причалили где-то в дельте Невы, и вся съемочная группа благополучно разъехалась на общественном транспорте по домам, чтобы встретиться на этом кораблике на следующее утро. Фильм называется «Экскурсия по Петербургу», и вы можете найти его в сетевых каталогах. В другой раз мы «спалились» ненамеренно, когда снимали оргию в затонированном лимузине, который из-за мощного фонаря на камере светился изнутри, как порнотеатр на колесах.
Мы объездили весь центр, снимая и демонстрируя головокружительное порево, пока я не приметил, что пассажиры трллейбуса, остановившегося на перекрестке рядом, так сгрудились у окон, внемля нашему шоу, что махина перекосилась на один борт и, того и гляди, завалилась бы на наш длинный белый трахомобиль. Порно может сниматься в соседней с Вашей квартире. Вы будете курить на лестничной площадке с оператором, приветливо здороваться с девушками-актрисами и брать взаймы штопор у режиссера. И одновременно продолжать верить, что в квартире живет студенческая пара, считать, что порно снимается на Луне, и дрочить по вечерам на ролики, снятые в соседней квартире владельцем штопора, который, кстати, давно уже пора вернуть ; Каждый день Вы проходите по Невскому проспекту мимо сотен людей, которые хоть раз были заняты в порноиндустрии.
Вы знакомитесь с ними в клубах, стреляете у них сигареты, спрашиваете, не выходят ли они на следующей остановке, и даже одномоментно трахаетесь с ними. Если бы каждый из них носил значок «Я работал в порно! Да этого не может быть! Тем не менее, это так, верите ли вы в это, или нет.
И, возможно, тот ангел, с которым Вы встречаетесь уже несколько месяцев, в данный момент в чем мать родила в причудливой позе изображает неземную страсть перед камерой. Такое случается повсеместно. Более того — нет ничего проще, чем попасть в этот мир. Практически все функционеры порноиндустрии — среднестатистические люди, которых возбуждают такие же среднестатистические люди и вещи.
Найдите специализированный ресурс в интернете и предложите заинтересованным лицам свои услуги в качестве модели, оператора, сценариста или кого-то еще, кто востребован. Вы и сами не заметите, как увязнете в этом по уши. Миф о жестокости. Следующий желанный стереотип потребителя — мир порно замешан на жестокости и принуждении.
Обывателю так и видятся мускулистые сутенеры с обезображенными лицами, «сажающие» моделей на иглу, избивающие их за нестояк, отнимающие паспорта, прописки, покупающие девушек в странах третьего мира и ужинающие христианскими младенцами… Заблуждение относительно жестокости и наркотиков во многом выросло из того, что порнографию путают с криминальной деятельностью, такой, как проституция. Меж тем проституция чаще запрещена, а порнография — нет. И зачем кого-то к чему-то принуждать, если даже для зоофилической съемки найти модель во много раз проще и дешевле, чем купить или заставить? Тысячи людей и так занимаются нетрадиционными видами секса, и сотни из них с радостью сделают это за деньги перед камерой.
Зачем их бить? Оставим это на совести обывателя. Наркотики и алкоголь вообще запрещены на съемочной площадке из соображений практических. Кому это нужно?
Любое сильнодействующее средство имеет свои обратные эффекты. Опять же, из тысяч желающих я найду свою сотню со стабильным стояком, а остальных поставлю в пассивные роли. На кой черт мне их еще и наркотиками напихивать? Но сенсация в области нарушения морали всегда интересней простой логики.
Даже видеоролики с изнасилованиями, избиениями и инцестом — это театральные постановки. И официально запретить их сложно именно по этой причине — в них нет настоящего насилия и принуждения. Как можно запретить театр и актерскую игру? Запретить «Отелло» за сцену удушения и «Онегина» за дуэль?
А «Гамлет, принц датский» и «Генрихи» - вообще кровавая резня, не говоря уже про всю киноиндустрию в целом, основанную на показной жестокости боевиков и триллеров. Чтобы быть до конца откровенным, я признаю, что режиссеры орут на моделей, когда они ставят съемочный процесс под угрозу срыва. Также они могут позволить им коктейль или пиво, если это гарантированно приведет их в рабочее состояние. Наверное, кто-то может позволить и кокаин, хотя действия его хватит на пару дублей, а потом — прощай эрекция.
Но если Вы считаете, что без этих «радостей» обходятся вполне казуальные съемочные площадки Мосфильма или Голливуда, то Вы — лох, и Вас не спасет даже эта книга. В большинстве случаев недорогие отечественные съемки похожи на домашние посиделки, где незадействованные в дубле модели могут часами болтать, гонять чаи, отмечать День Рождения, спать и даже трахаться в свое удовольствие, пока в соседней комнате идет съемочный процесс. Миф о нимфомании. Последнее крупное заблуждение зрителя — в порноиндустрии задействованы помешанные на сексе люди.
Все обстоит кардинально наоборот. Поверьте мне как крупному функционеру — я взашей гнал бы большинство нимфоманок и сатиров из порно. И мне не раз доводилось это делать. В производстве порнографии секса нет.
Любители доступного секса, приходящие в порнографию, никогда не задерживаются в ней надолго, потому что они его там не находят, и из них не получается толковых моделей. Они кончают, когда захотят, не останавливаются по команде и вообще игнорируют съемочный процесс. Они не способны профессионально подходить к вопросу и, например, сказать, что им нужно от съемочной группы, чтобы у них «встало». Вместо этого они будут часами дрочить с закрытыми глазами, а потом кончат в первом же дубле.
Люди в целом способны избавляться от комплексов, раздеваться публично, мастурбировать и вообще быть откровенными. Однако они не способны просто сказать, что им нравится. То есть, их откровенность порнографична, но не сексуальна. Они откровенны, но не искренни.
И прежде всего — с самими собой. Профессиональными моделями становятся либо асексуальные, либо способные находить правильный путь реализации своих желаний, совмещая приятное с полезным. Разница между порнографией и сексом такая же, как между религией и Богом. Как религия в большинстве случаев есть надругательство над Богом, так же и порнография есть надругательство над сексом.
Вопрос в том, чего ты хочешь. Ты можешь искать женщину или Бога, а можешь — церковь или порносайт. Те, кто производят порнографию и религию, прекрасно видят эту разницу, прокладывая легкий путь к тому, что заменит тебе откровение на мгновенную и яркую сублимацию, разрядку мутной действительностью в воображаемое лицо. Добро пожаловать в свою потребительскую нишу!
Ниши и подниши. Для дальнейшей простоты восприятия приведем здесь ту исторически сложившуюся схему, которой пользуются производители порнопродукции. Общее понятие «порнография», вне зависимости от средств выражения, делится на две основные ниши: хард от англ. Софт изображает персональное рукоблудие или соитие двух человеческих существ без крупных планов и откровенных генитальных кадров.
В этой нише часто используется имитация полового акта, без проникновения, поскольку все равно ничего не видно. Софт показывают даже по региональным каналам, глубокими ночами. Многие фильмы в этой нише достаточно известны и признаны, например «Калигула», «Эммануэль», «История О». Чаще всего под софтом подразумевается обычная эротика.
Хард — это полный и откровенный экскурс во все сферы половых отношений, и не только человеческих. Здесь царит полная свобода крупных планов. Все, что может быть показано, будет показано. Всюду, куда войдет объектив камеры, он будет введен.
Как раз эта ниша будет описана мной практически досконально. Хард, в свою очередь, делится на крупные «экстремальные» и «не экстремальные» ниши. Не-экстрим представлен гетеро-, гомо-, би- и смешанными отношениями во всех вариациях. Даже самая безумная групповуха, где все пихается во все щели, лижется и сосется всеми подряд — это не «экстрим».
Экстремальными нишами называют различные извращения вне общепринятой морали, то есть «аморальные» и неприемлемые в повседневном упоминании. Это рэйп, инцест, зоофилия, педофилия и прочие подобные. Далее следуют подниши, которые выделяются нюансами сюжетов, фетишами и прочими соображениями, отвечающими предпочтениям определенных групп потребителей. Например, гей-инцест с «папой» в активной роли — это подниша.
Или «школьницы», сношающиеся исключительно с лабрадорами — это тоже подниша. Важно понимать, что, каким бы экстремальным ни казался ролик, это всегда актерская игра. Никто не избивает моделей по-настоящему. Никто не трахает своих сыновей, дочерей, отцов и матерей.
Все эти люди — совершеннолетние актеры, а все совершаемые действия — театр, как бы натурально он ни выглядел. Такой подход продиктован, кроме моральных, соображениями практическими — это дешевле в производстве, проще найти моделей и не попасть «под статью». Даже если к режиссеру придет папа с дочкой и предложит свои услуги, он будет послан далеко и надолго, если не сдан властям. Я снимал много «экстрима» просто потому, что за него платили в разы больше, чем за обычный хард, который, впрочем, я тоже снимал.
Я также делал упор на гей-порнографию, по тем же соображениям. Разница в гонорарах, по сравнению с обычном гетеросексуальном порно, была очень велика. Вот, пожалуй, и все, что было необходимо сказать в начале. Теперь давайте вернемся в… 2002 год.
Свободная Экономическая Зона в мировой сети Интернет. Золотой век и абсолютная свобода. Адепт — вкратце о себе и чем я занимался. Как правильно поужинать на четыре тысячи долларов.
Первые персонажи. Первая фотографическая порносъемка. Первые съемки на видео. Рэйп - ниша со странностями.
Не искусство, но творчество. Как это работает? Уже тогда в столицах СНГ вовсю процветали вэб-камерные студии. Для тех, кто не знает, что такое вэб-камерная студия или просто «вэб-кам», поясню: это арендованная квартира с широким интернет каналом, в которой происходит театрально-сексуальное действо.
Комнаты поделены ширмами на несколько частей. В каждом «закутке» стоит кровать, стол с компьютером и подсоединенная к компьютеру видеокамера. На кровати лежит модель и обнажается перед видеокамерой для клиентов, наблюдающих за ней через интернет из любой точки мира. Происходит это, естественно, не бесплатно.
Каждая минута шоу стоит клиенту небольших денег. Просто и изящно. Только в Санкт-Петербурге, по скромным прикидкам, насчитывалось на тот момент около двухсот подобных контор. Сайтов же, которые предоставляли такую работу, было не просто мало.
Их было ровно два — iFriends. К русским моделям и студиям «там» еще не относились, как к дешевой рабочей силе и не аннулировали платежи по любому поводу. К чести британского Сamcontacts — он не скурвился до сих пор, в отличие от своего разжиревшего, зажимающего бабло и плюющего на моделей американского аналога. На благодатной почве вэб-камерных студий зародились многие «постбандитские» капиталы, которых еще не существовало в конце «веселых девяностых».
Это был новый пласт городской финансовой культуры, доступный даже инициативным студентам. Отличная возможность купить Мерседес, не засовывая предварительно паяльники в несговорчивые задницы частных предпринимателей. И если владельцы порносайтов среди русских уже были, то наполнение для своих сайтов им приходилось покупать у западных производителей. Перед камерой сношаться — не танки строить, и производственный восточноевропейский вакуум стал медленно, но верно заполняться.
А поскольку «да, скифы - мы! Наше государство, как и положено инертному образованию, даже сейчас еще не успело отреагировать должным образом на возникновение порнобизнеса, когда тысячи российских граждан уже стали миллионерами, а десятки тысяч коррумпированных чиновников разнообразнейшей масти насосались, как комары на пастбище, и спокойно ушли на пенсию. Грубо говоря, этот бизнес существовал только в Интернет-пространстве и законодательно мог быть привязан к любому подходящему мировому субъекту. Государству просто некого было ловить — ведь эти «никто» кормились на бизнесе, которого не существует в объективной реальности.
А то, чего не существует — закону не подвластно. А в области, неподвластные закону, сразу ломятся огромные толпы тех, кто одержим страстью делать деньги. Как в Свободные Экономические Зоны. За пару недель работы здесь можно было «сделать» десятки тысяч долларов.
Я не шучу. Я так делал. Это был золотой век для всех, через чьи руки проходили порноденьги, включая потребителя - дрочера. Существовало несметное количество платежных систем, работавших с порнографией.
Поскольку основным потребителем сетевой порнографии всегда были и остаются Соединенные Штаты Америки, привыкшие платить только картами Visa и Master Card, то все платежные системы, или «биллинги», проводили расчеты в основном через эти две системы. К содержимому сайтов не предъявлялось и не могло быть предъявлено никаких законных претензий, поскольку порнография в США с некоторыми оговорками, но разрешена. По этой причине процветали все экстремальные ниши порнографии. Можно было найти все, что угодно, в чем угодно, как угодно и кем угодно.
Поскольку это — театрализованное действо, то даже правдоподобную постановку группового изнасилования монашки сектой сатанистов с последующим поеданием её органов можно было лишь сопроводить предупреждением для несовершеннолетних и слабонервных посетителей. Маркиз де Сад плакал бы от умиления. Санкт-Петербург, как «окно в Европу», первым с размаху окунулся в денежные потоки. Кое-кто из местных заводил уже успел поснимать что-то любительское гетеросексуальное и быстро встал на профессиональные рельсы.
Гей-порнографии в СНГ не снимали вообще и начинать не торопились: непривычно, и менталитет не позволяет. Так что в 2002-м году это был Эльдорадо, абсолютно нетронутый. Молодые, активные, обладающие фантазией, не склонные к насилию и не готовые бороться с «государственной поддержкой предпринимательства» люди обратили свой взор в сторону сияющих вершин. Мне было двадцать два года.
Я работал диджеем на радио и администратором студии вэб-камер. Мой доход исчислялся несколькими сотнями долларов в месяц, и у меня не было машины, хоть я и жил на окраине города. Год подходил к концу. Да, я - порнушник.
Возможно, это не звучит гордо, но я — порнушник. Порнограф, порнопродюсер, порнорежиссер, порносценарист, порноделец, наконец. Это все — я, воплотивший в себе человеческую похоть и готовность кормить её плотью за финансовый эквивалент моего труда. Мир меняется, но люди остаются похотливыми и развратными существами.
У каждого есть в голове потаенный мирок, в котором любой, даже самый убогий человек имеет сексуальные фантазии, какие немногим удастся воплотить в жизнь без моей помощи. Я соединяю желания потребителя с его возможностями, принося желанную частицу гармонии в его трудовые будни. Хочешь группового секса? Трахнуть старуху?
Все возможно. Я воплощаю любые фантазии в жизнь за совсем умеренную плату. Для меня нет невозможного. Я - почти что Бог.
Я — Адепт. Управлять офисом означало следить за дисциплиной, заниматься поиском новых девушек-моделей и вести бухгалтерию, что я и делал достаточно успешно. Безумных прибылей это не приносило, но чувствовал я себя вполне уверенно до того момента, когда произошло событие, круто изменившее мою жизнь... Деньги у меня, и я везу их в офис.
Я повесил трубку, вышел на улицу и поймал такси. Уже через несколько минут я стоял у дверей офиса и нажимал кнопку дверного звонка. Никто не открывал. Телефонным звонком администратору я выяснил, что в офисе никого нет и мне придется подождать часик до приезда кого-нибудь с ключами.
Совместив изрядный голод с образовавшимся свободным временем, я направился в ресторанчик по соседству, обладавший очень приличной кухней и разумными ценами. Внутри было пустынно - эпоха бизнес-ланчей все еще ждала собственного пришествия на российский рынок. Я быстро устроился за ближайший к барной стойке столик, заказав привычный обильный ужин из трех блюд. В предвкушении еды желудок радостно урчал, отдаваясь в голову приятными мыслями.
Замечательный овощной салат с душистым оливковым маслом, наваристая уха и хрустящая курица заполнили мой мозг, принеся умиротворение и истому в тело. Какие уж там проблемы могут быть - я был даже немного благодарен администратору нашего офиса за то, что он не был на работе вовремя. Пару раз меня отвлекал уличный шум, врывавшийся в открываемую редким посетителем дверь ресторанчика, однако упругий «доводчик» на косяке с глухим стуком быстро возвращал все на круги своя. Затяжной гастрономический экстаз плотного ужина… Поев, я потянулся к вешалке за спиной, сунул руку в карман куртки и достал портмоне.
Как сейчас помню эти медленные, с трудом проворачивающиеся на фоне полного желудка кадры. В портмоне должна была покоиться увесистая «котлета» баксов, а в отдельном кармашке под молнией - не менее увесистая «котлета» рублей. Рубли там были... И все.
Пустое «долларовое» отделение затягивало мой взгляд абсолютным мраком черной дыры, растянувшись в беззубой улыбке дешевого минетчика. Я завис. Все так и было. Деньги - точно дома.
Я выбегаю из ресторана, словно жеребец на скачках, выпрыгиваю на дорогу и начинаю размахивать рукой, чтобы остановить хоть какую-нибудь машину. Гони, мужик. Гони так, как будто эти баксы могут в любой момент собрать чемоданы и свалить с моей квартиры навсегда. Всю дорогу я стараюсь себя успокоить.
Конечно деньги дома, где же они еще могут быть... Ведь если бы я их потерял или у меня их украли, то произошло бы это не только с долларами, но и с рублями тоже. Не могли же рубли не поладить с долларами, как это уже произошло в 1998 году, и разойтись разными дорожками. С такими мыслями я выскакиваю из тачки, взлетаю на свой этаж и терзаю кнопку звонка.
Ольга открывает мне дверь, и я, не снимая ботинок, врываюсь в комнату... Почти моя жена. Замечательное маленькое создание, с которым я живу уже два года. Добрая, милая, капризная и избалованная моим вниманием.
Наверное, она совсем не такая, но мне хочется так о ней думать. Ведь все мы любим не человека, а свое мнение о нем. Мы постоянно ссоримся. Вот, например: - Олюшка, что ты будешь есть?
Смотри, какое здесь большое меню. Ты специально затащил меня в такое заведение, где нечего есть. Здесь одно мясо и совсем нет королевских тигровых креветок или фламбированной форели. Что это за поганый ресторан?
Я ухожу! Она встает из-за стола, а я, по неписаным правилам наших отношений, должен её догонять, предлагать альтернативные рестораны и всем своим видом показывать собственную вину. Правда иногда я этого не делал, а говорил, что устал от ее дурацких капризов и что сегодня ей придется есть именно в этом заведении, а завтра мы сходим туда, где ей больше нравится. Она соглашалась.
Ведь нельзя же всегда быть главой семьи, которой она без сомнений в нашей семье являлась. Тем более, какой женщине хотя бы иногда не хочется почувствовать мужскую силу, пускай и в таких мелочах. В общем, все как у людей. Ссоримся, плачем, миримся, трахаемся и я, в который раз, разбираю чемоданы.
Почти сценарий. Но на этот раз назревало кое-что похлеще. Смотрю под диваном, под газетами на столе, на телевизоре, под телевизором, за телевизором, в холодильнике… Долларов нет. Рубли есть, а долларов нет.
Чудо, правда? Нет, не правда. Чудом это не было. Спустя несколько минут плотного обыска квартиры, я мешком рухнул на стул и стал думать.
В моей голове мелькали события прошедшего дня: полученные деньги, моя поездка с деньгами домой, деньги, лежащие на столе вместе с газетами, то, как я положил эти деньги в карман… Стоп! Значит, деньги я точно забирал из дома. Получается, что они куда-то делись либо по дороге в офис, либо в ресторане. Сейчас надо думать, думать, думать, вопреки тяжело застывшим в желудке салату, ухе и хрустящей курице.
Ресторан… Понимание оглушило меня вспышкой ясности, сбросив со стула в очередную беготню кругами по комнате. Пока я сидел в ресторане, моя куртка висела на вешалке, в метре позади меня. Деньги лежали в ней, во внутреннем кармане. Я сидел к ней спиной.
Все складывалось. Я вспомнил мужчину, вошедшего в ресторан и севшего позади меня. Он пробыл там не более пяти минут и вышел, так и не сделав заказа. Вы только подумайте, какой замечательный мужчина: доллары он взял, а рубли оставил!
Ну да, мне же иначе было бы нечем за еду заплатить. Прекрасный, добрейшей души человек. От мысли, что мир - не без добрых людей, меня начинает пошатывать, и я снова плюхаюсь на стул. Что же мне делать дальше?
Четыре тысячи долларов. Четыре огромных долбанных кучи долларов. И это притом, что я зарабатываю максимум тысячу за месяц! Вам эта сумма может показаться незначительной, да и у современного меня, пишушего эти строки, она вызывает улыбку.
Но тогда это была катастрофа. Это был удар пенсионным «Москвичом» в заднюю дверь «Гелленвагена» из-за стертых тормозных колодок.
У одной из стен за столом монитор к монитору работают Юлия Гранди и Алина.
Находят и договариваются с новыми актрисами, бронируют билеты, помогают с документами, общаются с продакшн-компаниями, крупными порноагентствами, звонят водителю Иштвану , ведут документацию и бухгалтерию. Обычная, типичная офисная работа, как любят повторять девушки. Вечерами выбираются в город на ужин и несутся на черном спортивном BMW Юли вниз по склонам.
Раньше они жили в центре, ближе к ModelHouse , но потом город надоел и они перебрались сюда, в тихий отдаленный район. По местным меркам, 15 минут езды до центра — целая вечность, и их друзья, когда приезжают в гости, спрашивают, не захватить ли им загранпаспорта. Но для девушек в самый раз.
Когда в городе идет мартовский противный дождь, у них на лужайке лежит снег, дорог не видно из-за туманов и очень тихо. Сидя в этом особняке, под взором статуэтки, девушки встречают вызовы нового времени, и эти вызовы не отличаются от задач, которые новые медиа ставят перед мастодонтами вроде The New York Times. Как поспеть за развитием соцсетей и приложений?
Как не потерять зрительский охват? Как привлечь новых людей? Как побороться за внимание?
Julmodels перезапустили свой невзрачный сайт-визитку и сделали из него полноценную платформу для подбора актрис, завели аккаунты в Twitter, Facebook и Instagram, просят своих моделей постоянно делать селфи и давать юзерам то, чего они больше всего хотят — видимость, будто и в реальной жизни их любимые актрисы ведут себя как развратные самки. Воспитанная, вежливая, с поставленной речью, неправдоподобно белой улыбкой и неизменным подчеркнуто-глубоким декольте. В ней не сразу опознаешь сурового руководителя.
Про себя она говорит прямо: если кто зажмет хоть 10 евро, сживет со свету, работы лишит, с документами напакостит и не простит. Такой бизнес, куда деваться. Гранди на два года старше Алины и попала в порнографию в 19 лет, когда у нее были проблемы с деньгами и ее молодой человек в шутку посоветовал пойти в порнографию.
Не получив от родных помощи, она и правда пошла сниматься. В Санкт-Петербурге попала на съемку к Рокко Сиффреди, стала встречаться с итальянским режиссером и продюсером Джорджо Гранди, взяла у него часть псевдонима, перебралась в Италию. Все начиналось как временное решение проблем, но потом, как и Алина, она решила: раз уж так сложилось, так тому и быть.
У нее случился гормональный сбой, она набрала вес, оставила актерскую карьеру и постепенно занялась привозом российских актрис, на которых никогда не заканчивается спрос. Это все переросло в агентство, и сегодня уже ни одна девушка из России, которая хочет сниматься и едет в Европу, не минует Юлию. От барышень она пытается держаться на расстоянии: большая часть кажется ей недалекими.
Гранди раздражает, что скромных девушек быстро настигает звездная болезнь: они требуют больше гонораров, меньше работы, отчаянно торгуются за проценты агентской комиссии. Когда у Юлии возникают проблемы, она действует жестко: в прошлом году у нее был конфликт с одной из ее актрис, которая не хотела сбрасывать лишний вес и наговаривала на коллег, Юлия пригрозила, что сломает ей нос, если та не будет следить за языком. Актриса, ища поддержки общественности, выложила скриншот переписки в сеть, Гранди в комментариях охотно подтвердила: нос сломаю и не пожалею.
Но если человек толковый и хочет работать, то, как Алина Хеннесси и Елена Nataly Gold , всегда найдет чем заняться в фирме.
У нее самые большие имплантаты, которые Бали, где она сейчас живет, мог бы предложить. Она хочет посмотреть, как будет выглядеть Т-образный шрам, если она их удалит. Если они у тебя есть, ты можешь просто сидеть перед камерой — не надо даже мастурбировать. Тем, кто стесняется своей естественной, могу сказать, что натуральная грудь нравится всем». Логичный вопрос: если она нравится всем, почему Надя продолжает увеличивать импланты? Я стеснялась ходить на свидания — мне не нравилось, что мальчики постарше общались со мной, потому что хотели [заниматься сексом] с несовершеннолетней. В 19 лет я забеременела, грудь выросла до 6,5 размера, а от кормления растянулась и стала пустоватой. Я никогда не думала ее уменьшать — не хотела переставлять соски и избавляться от Т-образных шрамов.
Так что решила заполнить образовавшуюся пустоту». На дворе был 1992 год, российские клиники предлагали только отечественные импланты. Через несколько месяцев они утратили эластичность и затвердели. Спустя пару лет, как только в стране появились зарубежные аналоги, Сказка вставила новые — каждый по 380 мг. До 2020 года она про них не вспоминала. Они же помогли ей построить карьеру в порноиндустрии и прослужили до 2020 года, когда во время серфинга она ударилась грудью о доску и имплантат протек. Я выбрала такие же импланты — по 380 мг. В день операции решила, что хочу размер больше, но на Бали такого добра не было. И прямо во время моей операции — о чудо — кто-то из пациенток отказался от 550-миллиграммовых.
Так что после наркоза я очнулась уже с ними и была этому очень рада». Надя шутит, что в груди у нее не силикон — это мозг, который не умещается в голове. В комментариях ей пишут, что большой размер — для недалеких мужчин: мол, поэты любят поменьше. Сказка реагирует спокойно: в ее жизни были и поэты, и бандиты, так что она не понимает, откуда в головах людей такие стереотипы. Потому что они не видят, что грудь для меня всегда была бизнес-инструментом. Жалко, что у меня во время съемок в порно не было таких больших сисек. Меня бы с ними из индустрии никогда не отпустили. И это несмотря на то, что у меня асимметрия. Мне даже предлагали сделать коррекцию, но я махнула рукой на хирурга: дорогой, я модель и актриса, я знаю, как повернуться и подать себя в выгодном ракурсе, мне это не нужно».
Семья бунтарок Детство Сказки прошло в Тушино. Если вы представляете себе серые российские пригороды с унылыми зданиями и атмосферой, это именно оно. Адрес ул. Свободы, 1, в какой-то степени определил основную жизненную ценность Нади. В 1970—1980-х это была популярная профессия, которая могла приблизить тебя к элите. Помню, мне было 6 лет, когда я увидела Анатолия Карпова чемпион мира по шахматам — ред. Вся эта суета вокруг него завораживала». Ее мама любила театры, алкоголь и вечеринки. Она была популярна, у нее было много любовников — все это вызывало осуждение и ненависть к их семье.
В Советском Союзе, даже позднем, это было неуместно. Надя с 3 лет носила одежду из Японии. В 1980-х в сером Тушино мало кто выделялся, так что девушка была изгоем. В какой-то момент ей пришлось сменить школу, и это стало началом романтической истории о выживании в СССР и в целом. Моя яркая внешность, шикарные наряды, креативность, внешняя раскрепощенность — он думал, я готова с ним целоваться и даже больше. И это была моя проблема: казалась я одной, а была другой. Старалась вести себя хладнокровно, была застенчивой и робкой. А главное, я не умела целоваться! Поэтому я продолжала говорить ему, что еще слишком рано, хотя на самом деле просто боялась.
Мы так никогда и не поцеловались — у меня его увела учительница музыки. Ей, наверное, тогда был 21 год, но я воспринимала ее как 35-летнюю горячую милфу». Надя рано обнаружила в себе интерес к сексу. Они жили в квартире на 3 семьи. Было слышно все, что происходит в соседней комнате: драки, звуки удовольствия — все это увлекало ее. Я стала тусоваться в центре Москвы и встретила людей, которые торговали долларами, джинсами и прочими западными радостями. Однажды мне было 17 я выпила шампанского и поехала в Сочи в поисках мужа-иностранца. Я была уверена, что найду мужа, а если и нет, финансовая компенсация досуга меня вполне устраивала. Пока на моем пальце нет кольца, плати.
Я как раз мечтала о вишневой девятке». Мать Нади поддерживала ее образ жизни. Она всегда говорила, что лучше получать деньги за общение с мужчинами, чем быть использованной ими.
Об этом сообщает издание «Daily Star». Отношения Рокко Сиффреди и бывшей порноактрисы Рожи Тасси длятся уже около 30 лет. За все это время, по словам супруги, у них был «скучный брак», в котором нет места сценам из фильмов для взрослых. На самом деле это лишь работа, а частная жизнь совершенно иная.
Рокко Сиффреди сделал предложение Дзюбе
Daily Star: жена порноактера Рокко Сиффреди рассказала про их жизнь | Сиффреди опубликовал скриншот из ролика, на котором игрок "Зенита" самоудовлетворяется, и написал, что был бы рад видеть спортсмена в своей команде. |
Актер Рокко Сиффреди фильмография, список фильмов Рокко Сиффреди | Актеры и роли - | Julia Fox and Italian Adult Film Star Rocco Siffredi Strutted Their Stuff for Dsquared2 SS24: Popped collars, kinky cut-outs, raunchy lace and NSFW underwear made the final cut. |
«Я патриот. Я русский»: откровения Алексея Маетного, обладателя восьми «порно-Оскаров» | Netflix’s ‘Supersex’ to explore the life of porn star Rocco Siffredi. |
Университет твоей мечты: Hard Academy Рокко Сиффреди | | Режиссёр порнофильмов Рокко Сиффреди предложил работу Артёму Дзюбе. |
Рокко Сиффреди заявил об уходе из порно | ты ДОЛЖЕН ЗНАТЬ кто такой Рокко Сиффреди, что он снимает, и на что приглашает моделей. |
Рекомендуем почитать
- Порнобизнес. Эпизод 4 (финал). И оскар достается…
- Актер Рокко Сиффреди фильмография, список фильмов Рокко Сиффреди | Актеры и роли -
- Скандальный фильм -18+Rоссо.2016 72Op документальный
- фильмография
- Todas las escenas, novedades y fotos de Rocco Siffredi sobre su sitio web oficial
Кто такой Рокко Сиффреди?
Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Rocco Siffredi @roccosiffredi_official. Porn star Rocco Siffredi has said he is going to quit the adult film industry because he does not want to lose his wife. Документальный, биография. Режиссер: Тьерри Демезьер, Альбан Терле. В ролях: Рокко Сиффреди, Анника Элбрайт, Вероника Авлув и др. История жизни Рокко Сиффреди – суперзвезды международной порноиндустрии. Меня снимал Рокко Сиффреди (итальянский порноактер, продюсер и режиссер, прославившийся в начале карьеры как обладатель 23-сантиметрового члена, — ред. Девушка была довольно известна в порноиндустрии и даже успела сняться у режиссёров Пьера Вудмана и Рокко Сиффреди. Девушка была довольно известна в порноиндустрии и даже успела сняться у режиссёров Пьера Вудмана и Рокко Сиффреди.
О чём боялась рассказывать порноактриса Кристина Лисина, которая покончила с собой в Питере
Italian pornographic film star Rocco Siffredi says seeing his life story told in new Netflix series "Supersex" made him feel emotional. Видимо, поэтому стареющая легенда братства члена и вагины Рокко Сиффреди пошёл на столь серьёзный шаг – он открывает порноуниверситет. Netflix’s ‘Supersex’ to explore the life of porn star Rocco Siffredi. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.