Кто такой логист.
Что делает логист в России?
- Кто такой логист и сколько он зарабатывает
- Спрос на сотрудников логистики увеличился в РФ в два раза, рост зарплат отстаёт
- Сколько зарабатывают логисты в России
- Сколько зарабатывают логисты, средняя зарплата логиста по России и в Москве, СПб
- Содержание
- Содержание статьи
Средняя зарплата в отрасли логистика/склад/ВЭД
- Работа логистом в Ростове-на-Дону
- Самые высокооплачиваемые и востребованные профессии: настоящее и будущее
- Направления
- Содержание статьи
- Логистика как наука
Сколько зарабатывают логисты, мыслители современности? ?
Логист: свежие вакансии во всех регионах на Авито. Операционный логист со стажем в 5 лет зарабатывает не менее 70 000. Наиболее полный обзор профессии логиста. Сколько зарабатывают и где учиться. Сколько зарабатывают русские ютуберы?
Обязанности логиста
- Сколько зарабатывает транспортный логист
- Большая китайская еда
- Средняя зарплата профессии "Логист" в других городах страны
- Логист – кто это и чем занимается, обзор профессии, сколько зарабатывают логисты
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Логист»
Соискателям необходимо знание специфики работы логистики в различных направлениях бизнеса, высокий уровень владения бизнес-аналитикой по своему направлению и высшее образование. Заместитель директора по транспортной логистике до 300 000 руб. Опыт работы на руководящей должности в транспортной логистике не менее 3х лет обязателен. Компания рассматривает сотрудников только с опытом работы в другой транспортной компании и со своей клиентской базой. Опыт работы не требуется, однако кандидат должен иметь желание и стремление развиваться. Менеджер по проектам в Департамент внутренней логистики от 180 000 руб.
Только после Второй мировой войны логистика стала развиваться в мирном русле и стала непосредственно связана с торговлей. Направления Существует несколько направлений профессии логиста. Вот основные из них: Товарный. Принимает товары на склад и осуществляет их дальнейшую передачу контрагентам. Отвечает за транспортировку продукции из пункта А в пункт Б. Специалист ВЭД.
В среднем платят 80 000 — 100 000 рублей в месяц. Если выполнять плановые показатели, к ставке прибавятся вознаграждения, поднимающие доход до 150 000 — 200 000 рублей. Уровень доходов логистов в разных городах Требования, предъявляемые к логистам Молодые люди, планирующие строить карьеру в логистике, должны знать перечень требований, предъявляемых к специалистам. Для устройства на работу обязательны: Наличие высшего образования в рамках специальности. Знание компьютера и необходимых для работы программ, в частности 1С. Владение основами документооборота. Просвещённость в области транспортного законодательства. Опыт деятельности в логистике или аналогичных сферах. Это минимум, без которого вряд ли получится устроиться в логистический отдел. Без опыта принимают только студентов, накануне окончивших высшее учебное заведение. Часто к основным требованиям прилагаются дополнительные: владение иностранными языками;.
Ищу подработку на вечера, но без общения с людьми. Я интроверт, который несколько лет строил из себя экстраверта по долгу службы, но теперь от меня это не требуется. Начинаю работать. Когда я пришла сюда на пробный день, мне выдали огромную папку описей к посылкам и сказали переписать их в журнал регистраций. Я тогда подумала, что это шутка, и похихикала. Какой еще журнал в век технологий?! Но мне объяснили, что директор не любит интернет и предпочитает держать всю информацию на бумаге. За три недели я немного к этому привыкла, но недавно меня выбила из колеи информация об активном использовании телефонограмм в работе. И конечно же, для них тоже есть отдельный журнал. Переписываю свои описи, приносят документы на отправку. Пакую их в конверты и регистрирую в еще одном журнале. Меня беспокоит то, что я занимаюсь какой-то откровенной фигней, но я постоянно себя одергиваю. Да, на этой работе я не развиваюсь, но мне нужен отдых. У меня перестало болеть сердце, и я больше не просыпаюсь с мыслью о желаемой ближайшей смерти. Я вовремя ушла из грузоперевозок, мне это было нужно. Приносят сегодняшние отправки. Нужно все упаковать, перепроверить и напечатать бланки для почты. Хорошо хоть тут не писать от руки! Время обедать. У меня никогда не было выделенного обеденного времени. На предыдущих работах я еле успевала завтракать в 13:00, поэтому для меня это что-то новенькое. В офисе есть прекрасная светлая кухня, но чаще все уезжают домой или в кафе. Я же остаюсь здесь. Завтракает он на работе, сегодня в меню была овсяная каша с бананом и клубникой. На обед у А. После еды пью кофе и смотрю на бетонный завод за окном. Приезжает курьер с почты за нашими посылками, у меня уже все давно готово. Описываю день из жизни. Я подсела на дневники давно, кое-что для себя отмечала на будущее. Мне нравится наблюдать за жизнью разных людей, ведь у каждого своя история и свой путь. Одно не могу понять: как люди умудряются что-то продавать на «Авито»? У меня выложено около 20 вещей по бросовым ценам, часть из них с бирками, но никто их даже не смотрит. Возможно, дело в самом городке, где я живу. Он достаточно «сытый», тут почти нет преступности, на семью по две машины, а вечером в субботу не найти свободный столик в самом дорогом ресторане. Конечно, так живут не все, но огромная часть местных. Очень хочется поскорее скинуть туфли, поэтому отправляю мужа в магазин одного, не забыв отдать ему свою карту. Радостно смываю с себя макияж, принимаю быстрый душ. Я обожаю воду, могу проводить в ванной часы. Разгружаю посудомойку и наполняю ее новой порцией посуды. Пока что мы не испытали восторга от этого приобретения, так как часть посуды приходится перемывать вручную. Поменяли два вида таблеток, но пока безрезультатно. Загружаю белые вещи в стиральную машину. Вот тут мы полностью довольны: стиралка у нас с функцией сушки, это очень облегчает жизнь. Но белье после сушки странно пахнет. Я обожаю мопсов и когда-нибудь решусь завести такого малыша. У нас во дворе живут три мопса, и я умиляюсь каждый день. Поразительно, я никогда не получала подарков от незнакомых людей. Девушка потратила свое личное время на меня, как же мне ее теперь отблагодарить? Самый милый в этом мире брелок!
Сколько зарабатывает транспортный логист
Соглашаются ли специалисты на такое вознаграждение, остаётся только догадываться. Из-за нехватки представителей профессии компании готовы принять на работу вчерашних студентов, не имеющих опыта работы в данном направлении. Начинающим логистам и в других городах платят 30 000 рублей. Однако существует перспектива быстрого карьерного роста. Невысокий оклад не должен смущать соискателей на должность, так как в большинстве компаний действует система поощрений, позволяющая увеличивать ежемесячные доходы до 40 000 — 80 000 рублей.
На больших предприятиях трудятся отделы логистов. Естественно, оклады их руководителей находятся на более высоком уровне. В среднем платят 80 000 — 100 000 рублей в месяц. Если выполнять плановые показатели, к ставке прибавятся вознаграждения, поднимающие доход до 150 000 — 200 000 рублей.
Уровень доходов логистов в разных городах Требования, предъявляемые к логистам Молодые люди, планирующие строить карьеру в логистике, должны знать перечень требований, предъявляемых к специалистам. Для устройства на работу обязательны: Наличие высшего образования в рамках специальности.
На эти суммы в обоих регионах можно получить примерно одинаковый набор услуг и товаров. Средняя зарплата 2022 год, Росстат Медианная зарплата февраль 2023 года, «СберИндекс» Модальная зарплата 2022 год, собственные расчеты на основе прошлых лет Величина 73 709 рублей до уплаты НДФЛ 57 271 рубль 35 380,32 рубля Поэтому когда мы говорим о высокооплачиваемых профессиях, то нужно понимать, относительно какой метрики рассматривается высокая зарплата.
В этом материале рассматриваем средние зарплаты для специалистов, которые указываются в вакансиях при поиске сотрудников. Самые высокооплачиваемые профессии в 2024 году В этой статье мы намеренно упускаем предложения для топ-менеджеров. Как правило, на открытый рынок труда такие вакансии не попадают, а разница в зарплатах значительна в зависимости от сферы деятельности компании. Мы проанализировали предложения по зарплате на популярных сайтах с вакансиями, охватывая всю Россию.
Однако стоит помнить, что разброс в реальности по некоторым секторам может быть значительным. Конечный размер зарплаты зависит от типа компании, организации и региона. В маленьком городе в госведомстве платят меньше, чем в столичных регионах, областных центрах и в корпорациях. Инженеры и технические специалисты В ближайшие годы инженеры во всех отраслях будут самыми востребованными специалистами, говорят эксперты.
Одна из актуальных задач — обратный инжиниринг и разработка аналогов для импортозамещения различной продукции. Кроме того, ожидается высокий спрос на специалистов в сфере строительства — как на рабочие специальности, так и на руководящие.
Оператор-логист — 39 000 руб. Мы изучили вакансии и нашли предложения с самой низкой и с самой высокой зарплатой. Минимальный оклад в размере 40 000 рублей предлагают помощнику логиста в транспортной компании. Максимальную заработную плату в 150 000 рублей можно получать в крупных промышленных предприятиях, которые занимаются поставками сырья и стройматериалов за рубеж.
Работодатели рассматривают кандидатов с высшим образованием и опытом работы в логистике не менее 3 лет. Какие суммы платят в других городах По данным сайтов по поиску работы, средняя зарплата российского логиста составляет 35 500 руб. Примерная статистика по России на 2021 год: Организатор перевозок — 60 000 руб. Агент по доставке — 58 300 руб. Руководитель отдела ВЭД — 52 000 руб. Начальник отдела доставки — 49 600 руб.
Погрузили посылки в его Kia Rio X-Line и поехали. Вернее, встали в очередную пробку. Дмитрий рассказал, что его прежняя машина, Peugeot, из-за огромных пробегов постоянно ломалась и в итоге попала в ДТП. Вот вам издержки профессии — затраты на ремонты и шиномонтаж постоянный ремонт шин и их износ , большая вероятность разбить машину из-за огромных пробегов и усталости. Конечно же, кадровики об этом вам не скажут. Утренний дождь тем временем превратился в снег Вот история из жизни. Мой приятель Олег купил в кредит Kia Cerato для работы в такси и тут же ее разбил. Денег на восстановление не было — продал за гроши битую. Теперь работает курьером в Мегамаркете, все деньги идут на выплату кредита за автомобиль, которого у него уже нет.
Другой мой товарищ перегоняет машины от места разгрузки до салона Haval. И попал на штраф в 207 тысяч рублей за неудачную расстановку автомобилей на парковке. Вроде и повреждения невелики, но взыскивают с него по полной и каждый месяц. Попал в рабство, по сути. Доехали до первого адреса — салона мототехники. Отдали конверт с документами, получили заветную роспись в накладной, отметили выдачу заказа в приложении «СДЭК-курьер». Заработали первые 127 рублей. У тех, кто работает штатно а не по аутсорсингу, как я — свои условия оплаты. Существует градация в соответствии со статистикой доставок.
Мотивирующая сетка такая. И никого не интересуют обстоятельства, от курьера не зависящие. Вот как это работает. В тот день у нас был только один сложный заказ — посылка, в адресе которой не было номера квартиры получателя. Клиент трубку не брал, все попытки связаться с ним были тщетны. То есть можно хоть об стену лбом биться — результата все равно не было. И никто такое в расчет не берет. Руководство это слушать не хочет, считая, что так мотивирует на доставку вопреки всем обстоятельствам. Для курьеров самый лучший заказ — доставка в постаматы.
Пришел, загрузил и едешь дальше — сплошное удовольствие С другой стороны, тем, кто работает «в штате», помимо прогрессирующей ставки компенсируются затраты на топливо и связь. Тем не менее Дмитрий считает, что такая система мотивации работает. Вот он звонит по номеру клиента, трубку берет ребенок: «Я сейчас не дома, а на соседней улице в школе, сможете привезти? И Дмитрий везет чехол с «Али-экспресса» в школу, чтобы не снизить свой рейтинг. Посылка с двумя платьями и примеркой 15 минут ожидания бесплатно. Девушка была навеселе и настойчиво просила курьера зайти домой — мол, нужно помочь расстегнуть одежду. Дмитрий — примерный семьянин — не поддался на уговоры и в отместку получил оба платья назад. Вообще, с вещами и примеркой много мороки. Моему инструктору часто приходится иметь дело с мошенниками, пытающимися заменить новые вещи, которые привозили на примерку, своими старыми.
Дима уже прожженный курьер и дотошно контролирует, чтобы такого не случалось. Также мошенники много раз пытались подменить привезенные ювелирные украшения на подделку, но Дмитрий внимательно следил за клиентом и, бывало, ловил в прямом смысле за руку. Да, все приходит с опытом. Мой инструктор пришел в СДЭК шесть лет назад, а до этого работал торговым представителем в компании Coolgate.
Сколько зарабатывают логисты, мыслители современности? ?
Добавьте "Retail. Спрос на доставку в торговые сети был достаточно ровным — без резких всплесков и спадов. Продолжилось увеличение спроса на комплексные услуги логистических операторов. Тем не менее проблемы остаются — рост тарифов оказался выше прогнозируемого, резко усилился дефицит водительских кадров. Об основных тенденциях логистики рассказал генеральный директор «О. Рост тарифов на грузоперевозки Первое полугодие 2023 года подтвердило прогнозы «О. Резкого роста ставок уже не предвиделось. К лету рост цен на перевозки замедлился, кое-где цены даже незначительно отыграли назад. Но вероятно, что с началом осени процесс удорожания в междугородних перевозках продолжится. Причину этого, на первый взгляд, сложно объяснить, потому что первое полугодие 2023 года проходит в состоянии относительной стабильности после турбулентности в логистике 2020—2022 годов. Тогда мы много говорили о новой реальности, которая сегодня и для логистических компаний и их клиентов стала просто реальностью.
Дефицит водительского состава Резко усилилась главная боль грузоперевозчиков — хронический дефицит кадров. Обострению дефицита дальнобойщиков поспособствовали, в том числе, известные события начала 2022 года, приведшие к оттоку водителей на государственную службу. Несмотря на усилия транспортных компаний по улучшению условий труда, обучению и повышению доходов водителей, людей в автопарках катастрофически не хватает. Необходимость повышения заработной платы водителям — одна из серьезных причин увеличения тарифов в 2023 году. Сегодняшнее представление водителей-дальнобойщиков о достойной заработной плате колеблется в пределах 130—150 тыс. Кроме того, «помогает» и родное законодательство. Если в местных пассажирских и грузовых перевозках есть возможность привлекать для работы иностранных граждан, то на междугородних перевозках это не работает по причине существующей патентной системы.
Именно тогда мы с ним смогли выработать определенный план действий и прошли по этой цепочке, шаг за шагом. Почему только сокращение расходов не помогло? Предыдущее руководство уже жёстко срезало расходы. И достигнутая экономия уже была отражена в бюджетном задании. Максимально можно было бы выжать еще 100 млн экономии, что никак не помогло бы улучшить ситуацию. Дополнительных возможностей для сокращения расходов просто не было. Единственным драйвером для того, чтобы сделать рывок, могли быть только доходы. Ключевые решения, которые помогли перестроить бизнес Решение 1. Создать прозрачный управленческий учет, который будет принят всей топ-командой Дело в том, что управленческий учет формировался по старинке, в экселевских табличках. Потом из этого вручную сводилась ежемесячная отчетность, актуальность которой успевала устареть в процессе. Естественно, этого было критически неприемлемо. В крупном логистическом бизнесе, где сроки доставки и обработки являются ключевыми драйверами прибыльности, такое просто недопустимо. Купить рекламу Отключить Поэтому мы с помощью ИТ-службы создали буквально на коленке, из набора автоматизированных «костылей», систему для того, чтобы собирать информацию как можно быстрее. После запуска этого достаточного сырого, но рабочего инструмента, мы уже могли видеть текущую ситуацию по каждому подразделению, их реальную прибыльность, а не цифровую акробатику. Это дало нам понимание того, где есть реальная прибыль, а где — реальный убыток. Выжимка из управленческой отчетности позволила запустить ежедневный dashboard, который дал топ-команде оперативную ясность, и мы вместе смогли определить, где наши драйверы. До этого основной упор всегда делался на затраты: считалось, что сотрудники на местах не смогут продавать более высокомаржинальные продукты. Когда появились объективные цифры, стало ясно, что ставку нужно делать на достаточно дорогие продукты, которые приносят максимальную маржу. Только тут мы смогли увидеть реальные цифры персональных продаж. Забегая вперед, скажу, что они были на уровне нуля На этом этапе произошли ключевые изменения и в топ-команде. Во-первых, ближний круг моего заказчика увидел, что это не временщик, что это человек, который пришел не для галочки, а для реальной работы. Во-вторых, мой заказчик увидел, что есть недооцененные драйверы, которые могут нас привести к успеху. Напомню, заказчик был из другого бизнеса, он не знал многих нюансов этого направления. Первый же «ударный» месяц помог ему глубоко войти в каждый бизнес-процесс, начиная от логистики, заканчивая обработкой и бухгалтерией. Это была очень серьезная работа и она стала, как мне кажется, ключевым пойнтом, который обеспечил нам победу. Решение 2. Договориться о тактике маленьких побед с каждым членом топ-команды Демотивированной, выгоревшей команде любого уровня очень сложно пообещать хоть какой-то маленький прогресс. У людей нет сил на грандиозные свершения, они не готовы брать ответственность. Поэтому мы обсуждали с командой топов текущую ситуацию и договаривались о маленькой цели: буквально на день, на неделю, на месяц. На основании dashboard, собирая обещания с каждой службы и подразделения, мы складывали свой общий рост. Такая вот математическая задача. Здесь было важно с самого начала не передавить. Не мучить людей глобальными планами, не давать им непосильных задач: пусть пообещают хоть какой-то рост, хоть в один процент. Но уж пообещал — сделай. И когда люди, шаг за шагом, неделя за неделей, обещают и выполняют, вся система начинает показывать динамику. Так мы проходили все уровни под заказчиком Шаг за шагом, в работу включались сначала топы, потом их замы, потом руководители отделов и объектов. Постепенно мы придали инерцию этой огромной и не очень управляемой системе, сдвинули ее. И буквально через месяц этого движения рост пошел двузначными цифрами. Люди поверили и начали включаться, начали двигаться. Через четыре недели, когда мы почувствовали, что компания начала наращивать обороты, мы это сперва увидели не в росте доходов, а в увеличении скорости решений, изменений и действий сотрудников.
Освоиться в профессии можно за 1,5-2 года. Те, кто претендует на позицию специалиста, должны иметь опыт в логистике от года. Хотя многие работодатели готовы закрыть на это глаза, особенно если у кандидата есть успешные кейсы по сокращению издержек, если он умеет наращивать пул контрагентов и развивать базу клиентов. В отсутствии опыта преимуществом также становится профильное образование. Где учиться на логиста? Если вы решили кардинально сменить сферу деятельности вскоре после вуза, но у вас «неподходящее» гуманитарное образование, то можно устроиться на позицию джуниора и осваивать профессию опытным путем. Для более высокого старта — получить второе высшее или диплом магистранта в вузе.
А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 50 000 рублей модальная. Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок.
Какая сейчас зарплата у логиста в среднем? Из чего она складывается?
Операционный логист: что за профессия, зарплата, кем можно работать | Сколько зарабатывают логисты в России за месяц. |
Сколько зарабатывает логист | Из них около 37 тыс. предложений составляют вакансии водителя, более 34 тыс. – для работников склада и порядка 29 тыс. в сфере непосредственно логистики. |
День из жизни логиста из закрытого города с зарплатой 35 000 ₽ | Логистические компании сообщили, что больше всего нуждаются в водителях грузовиков. |
Зарплаты в логистике растут быстрее ожиданий | Сколько получают логисты в разных регионах РФ. Минимум зарабатывают 20 000 рублей. |
Логисты вошли в число самых прибыльных профессий в России | Из них около 37 тыс. предложений составляют вакансии водителя, более 34 тыс. – для работников склада и порядка 29 тыс. в сфере непосредственно логистики. |
Заработная плата Логиста за 2023 год
Вместе с экспертом рассказываем, кто такой логист, чем он занимается, какая у него зарплата, как им стать в 2024 году. Найти работу логистом в Москве. Актуальные объявления о вакансиях логиста от прямых работодателей на сайте Сколько зарабатывает, суть деятельности, плюсы и минусы профессии: решите, стоит ли учиться на логиста. Сколько получают логисты в разных регионах РФ Минимум зарабатывают 20 000 рублей.
Логист в России: статистика и рейтинг зарплат, количество вакансий и анализ рынка
Вы узнаете, сколько в среднем зарабатывают специалисты в этой области, из чего складывается зарплата логиста и от каких факторов она зависит. Москва, мальчику 28 лет, его помощница получает 50тыс.-девочка только после института с красным дипломом. «Число вакансий в сфере логистики выросло более чем вдвое и по состоянию на август занимает около 10% от общего числа предложений о работе на платформе. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob в ноябре 2023 года изучил спрос на персонал и динамику зарплат в транспортно-логистической сфере. 2023 году зарабатывали и будут получать логисты по стране, важно проанализировать те суммы, которые такой специалист получает в настоящее время. 2023 году зарабатывали и будут получать логисты по стране, важно проанализировать те суммы, которые такой специалист получает в настоящее время.
Логист – востребованная профессия?
Дата публикации: 16. Получив эту востребованную профессию, вы сможете: планировать и контролировать своевременную доставку груза до клиента; координировать работу водителей и корректировать транспортные маршруты; оперативно решать проблемы, возникающие в процессе перевозки; вести сопутствующую документацию; анализировать затраты на логистику и оптимизировать транспортные процессы; взаимодействовать с поставщиками, перевозчиками и посредниками. Работа требует большой ответственности и внимательности. Минусы работы логистом: — необходимость быть постоянно на связи.
Где получить профессию логиста Для начала карьеры и развития в сфере логистики можно: получить профильное среднее профессиональное образование СПО в колледже; пройти обучение на курсах логистики на базе профессионального образования. Хотите получить качественное образование без отрыва от семьи и работы в надежном и стабильном учебном заведении? Поступайте в Открытый социально-экономический колледж ОСЭК и пройдите обучение на специалиста в сфере логистики дистанционно.
Дата публикации: 16. Получив эту востребованную профессию, вы сможете: планировать и контролировать своевременную доставку груза до клиента; координировать работу водителей и корректировать транспортные маршруты; оперативно решать проблемы, возникающие в процессе перевозки; вести сопутствующую документацию; анализировать затраты на логистику и оптимизировать транспортные процессы; взаимодействовать с поставщиками, перевозчиками и посредниками. Работа требует большой ответственности и внимательности. Минусы работы логистом: — необходимость быть постоянно на связи. Где получить профессию логиста Для начала карьеры и развития в сфере логистики можно: получить профильное среднее профессиональное образование СПО в колледже; пройти обучение на курсах логистики на базе профессионального образования. Хотите получить качественное образование без отрыва от семьи и работы в надежном и стабильном учебном заведении?
Поступайте в Открытый социально-экономический колледж ОСЭК и пройдите обучение на специалиста в сфере логистики дистанционно.
По данным аналитического сервиса "Люди в цифрах", петербургские компании готовы платить им от 59,7 тыс. Ранее "ДП" рассказывал, что количество вакансий с зарплатами выше 100 тыс. Лента новостей.
Я плачу в супермаркетах и покупаю мелочи для дома на маркетплейсах.
День из жизни 06:10. Звонит первый будильник. Мозг лениво подсказывает, что через девять минут будет второй и можно расслабиться. Пытаюсь выспать из этих минут каждую секунду. Иду в ванную. Это единственная комната, которую мы почти доделали.
Осталось только повесить зеркало, прикрутить ручки к тумбе под раковину — ее я делала сама, поэтому, скорее всего, даже красивые ручки ее не спасут, — поставить розетку для фена и электрической щетки, поменять шторку, повесить бра около зеркала. Плюс у нас нигде нет дверей — временно вместо них висят шторы из съемной квартиры. Заканчиваю водные процедуры, бужу А. Беру косметику и иду на кухню. Ставлю чайник и достаю свой нехитрый завтрак — яйцо. Да, этого маловато, но ничего лучше я не придумала.
Наношу свой стандартный макияж: тональный крем, пудру, румяна, тени для бровей, масло для губ и тушь. Из дорогих продуктов у меня только пудра Givenchy. Ее я купила себе в качестве подарка на роспись в прошлом году. Сегодня прохладно, поэтому надеваю черные колготки, платье и удлиненный жилет. На работу нельзя ходить в голубых джинсах, а других у меня пока нет. Почему нельзя — это загадка века, никто не знает ответа.
Я пришла в голубых джинсах во второй рабочий день и получила выговор. Теперь приходится страдать в юбках и платьях, некоторые из них нельзя надеть с кроссовками, а значит, ко всем мучениям добавляются каблуки. Ссоримся с А. Дело в том, что время сборов я смотрела интервью Дудя с Яной Трояновой. У нас разные позиции по отношению к происходящему ужасу, поэтому А. Изначально он тоже был против СВО, но спустя время стал очень даже за.
Мне кажется, что это такая психологическая защита: его работа связана с вооружением. Плюс все наши друзья и знакомые в этом городе яростно поддерживают действующий режим — не каждый выдержит такой натиск. Выходим на улицу. Идет противный мелкий дождик, курим под крышей подъезда. Не любим так делать, но зонта у нас нет. Наш район 07:34.
До работы пешком 40 минут, а на машине — около 15. По пятницам мы ходим пешком, а в остальные дни ленимся. Едем в тишине. Для меня стало открытием, что в настолько маленьком городе по утрам такое плотное движение. Все дело в том, что большая часть населения работает в одном месте. Я на работе.
Захожу в свой кабинет, включаю компьютер. Технически это склад, но мне нравится думать по-другому. У меня есть личные кондиционер и принтер — мечта! Немного расскажу про свой карьерный путь. В городе-миллионнике я училась на экономиста — до сих пор не знаю почему. Во время учебы подрабатывала везде, где могла: официанткой в ночном караоке, менеджером в офисе, продавцом в магазине одежды, оператором в колцентре, а также продавала какие-то подозрительные диваны через «Авито».
В 2015 году после института я пару месяцев не могла найти приличную работу и пожаловалась на это едва знакомому парню на первом свидании. Он сказал, что его знакомый как раз ищет логиста. Абсолютно не понимая сути работы, я договорилась о собеседовании. В итоге проработала в компании почти восемь лет. Офис у нас был на первом этаже двухэтажной квартиры — на втором жил собственник бизнеса с сожительницей. Невозможно посчитать, сколько свадеб, дней рождения и просто встреч с друзьями я из-за нее пропустила.