Ещё в 2018 году, когда я работала SMM-специалистом, среди моих клиентов была как раз одна известная клиника эстетической медицины. Основатель, владелец и генеральный директор сети «СМ-Клиника» Николай Смыслов рассказал, по какому принципу открывал и покупал медцентры и чем собирается привлекать к партнерству региональных игроков.
Новые статьи
- День рождения холдинга «СМ-Клиника»
- Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника»: новое здание - новые возможности - МК
- Что еще почитать
- Сегодня День рождения празднует медицинский холдинг «СМ-Клиника»!
- Владелец «СМ-Клиника» — о развитии бизнеса и возможностях частной медицины
«СМ-Клиника» в цифрах
- В ГОД СВОЕГО 20-ЛЕТИЯ СМ-КЛИНИКА ОТКРОЕТ НОВЫЙ МЕДЦЕНТР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ . Metro
- Кто зарабатывает миллиарды на здоровье россиян — топ-10 богатейших частных клиник страны
- Юбилей «СМ-Клиника»: два десятка лет за плечами
- История компании
- Новые статьи
Клиника в Москве по ошибке удалила женщине важный орган. Там же на днях умерла другая пациентка
В списках не значатся: сын владельца «СМ-Клиники» и его жена пропали после концерта в «Крокусе». ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ СМ-КЛИНИКА" имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности. — Открытие новой клиники — кстати, это первая семейная «СМ-Клиника» в Центральном административном округе Москвы и двадцать четвертая в нашем холдинге — планировалось несколько лет.
Регистрация
- Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника»: новое здание - новые возможности - МК
- Другие новости
- Израильский опыт – в регионы
- ПСБ профинансировал строительство нового медицинского центра сети СМ-Клиника
- Кто зарабатывает миллиарды на здоровье россиян — топ-10 богатейших частных клиник страны
- «СМ-Клиника» в цифрах
«СМ-Клиника» открыла новое отделение в Москве за 250 млн рублей
Она прошла большое количество обследований — не только в России, но и за рубежом: женщину осматривали врачи из Южной Кореи и Грузии, а сейчас она проходит очередную диагностику в Израиле. Пока ни один специалист не взялся помочь пенсионерке, а израильскую клинику она называет своей последней надеждой. Она отправила жалобы на учреждение в Следственный комитет, Генеральную прокуратуру и Департамент здравоохранения Москвы. На операцию в этой больнице она потратила 1,2 миллиона рублей, еще около 4,5 миллиона ушло на попытки исправить последствия вмешательства.
Для мужчин и женщин в онкоцентре предлагаются отдельные онкоскрининги, направленные на раннюю диагностику опухолевых образований в легком, предстательной железе и яичке, шейке матки, яичниках и молочных железах и включающие как инструментальные, так и лабораторные исследования.
Кроме того, мужчинам и женщинам после 40 лет крайне важно делать гастро- и колоноскопию один раз в несколько лет с целью профилактики рака желудка и кишечника. Эндоскопия проводится на сверхточном японском оборудовании Olympus, которое позволяет не только детально обследовать разные отделы ЖКТ, но также в случае обнаружения какой-либо патологии, например, полипов или кист, сразу же удалить их. Во время лечения онкологических заболеваний врачи-онкологи «СМ-Клиника» применяют разные хирургические и химиотерапевтические методики, в том числе и самые передовые — HIPEC, иммунотерапию и конъюгаты. Некоторые формы рака успешно лечатся с помощью иммунотерапии.
На данный момент в онкоцентре применяются различные иммунопрепараты, которые способны повысить уровень выживаемости онкобольных даже на поздних стадиях рака.
Тесное сотрудничество сети «СМ-Косметология» с холдингом «СМ-Клиника» позволяет пациентам косметологических клиник заботиться не только о своей внешности, но и о здоровье. Наши пациенты всегда могут обратиться за медицинской помощью к профильным специалистам: дерматологу, аллергологу, флебологу, гастроэнтерологу, эндокринологу и врачам других специальностей. Надо отметить, что совместная работа врачей-косметологов и других профильных врачей дает прекрасный эстетический и медицинский результат. А если необходимы лабораторные или инструментальные исследования, то их можно выполнить в любом из подразделений холдинга.
Спасибо вам за работу. Мы активно развиваемся, делаем много всего интересного, постоянно растем как в профессиональном, так и в финансовом смыслах, работаем над новыми проектами, открываем новые поликлиники и стационары. И это все благодаря вам. Лучшим из лучших. Победителями конкурса «Лучший в профессии» становятся сотрудники «СМ-Клиника», доказавшие свое профессиональное мастерство и ответственное отношение к работе. Премия вручается с 2012 года.
Каталог персон
Мы делаем до 50 тыс. Очень серьезный рост. Что вы сейчас, оглядываясь назад, можете назвать краеугольным камнем, основной ценностью компании? Члены команды «СМ-Клиника» — наша главная ценность. Эту точку зрения я не меняю вот уже два десятилетия и не вижу в этих словах ничего пафосного. Многих из тех, с кем я работаю бок о бок, знаю лично: с кем-то мы начинали строить компанию, кто-то присоединился к нам позже. Их всех я считаю близкими, родными людьми. Сейчас у нас работают около 5 тыс. Это люди, которые постоянно учатся, осваивают новые навыки, повышают свою квалификацию. Конечно, сотрудники холдинга — не только врачи и медсестры. Это все специалисты, которые помогают пациенту на каждом этапе получения медицинской помощи: администраторы и руководство клиник, менеджеры по госпитализации.
Выделю несколько принципиальных моментов — так будет проще. Через несколько лет после появления компания стала двигаться в Северную столицу и регионы: в 2008 году была открыта первая «СМ-Клиника» в Санкт-Петербурге на проспекте Ударников. В 2014 году вышли в Московскую область, в 2018 году открылась клиника в Рязани, в январе нынешнего года — в Иванове. Таким образом, сегодня холдинг представлен в пяти регионах России. Между клиниками в разных городах есть особые внутренние связи: например, житель Иванова вполне может сдать анализы у себя в городе, а затем, если это нужно, приехать оперироваться в Москву, уже имея на руках готовые результаты. По-моему, очень. Наши московские врачи совершают командировки в другие города — оперируют вместе с коллегами, обмениваются опытом. Я считаю, что это очень позитивное и правильное дело. Второй принципиальный момент — оснащение клиник, медицинское оборудование. На старте холдинга оно соответствовало своему времени, но медицинская техника постоянно развивается, воплощаются на практике новые открытия.
Мы довольно быстро поняли, что лучше работать на самом современном оборудовании, регулярно обновляя парк. Только имея хорошую диагностическую аппаратуру, можно не пропустить какую-нибудь сложную патологию у пациента. В конце нулевых годов у нас в одной из первых клиник стояли магнитно-резонансный, компьютерный томограф, рентген, которые значительно отличались от современных аппаратов: в них было меньше функций, они меньше всего умели. Но уже тогда это была техника, произведенная нашим надежным партнером — компанией Siemens, с которой мы интенсивно сотрудничаем до сих пор. Сейчас в разных медцентрах «СМ-Клиника» установлены шесть МРТ-аппаратов и десять компьютерных томографов, я уже не говорю про видеоэндоскопы, УЗИ в том числе «Фиброскан» и другое оборудование. В 2019 году в «СМ-Клиника» на Новочеремушкинской улице появился второй на тот момент в России и единственный тогда в Москве робот-рентген, который позволяет делать трехмерные снимки и сшивать их так, что любой участок организма пациента оказывается как на ладони. При этом самого пациента не надо поднимать, ворочать, перемещать — штатив с рентгеновской трубкой движется вокруг стола, на котором лежит пациент. В клинике на Сенежской улице сейчас установлен сименсовский компьютерный томограф, с помощью которого можно выполнять исследования пациентам весом до 227 кг.
Последнее во всем мире запрещено, так как доказано, что абортивные стволовые клетки способствуют возникновению раковых опухолей, а клетки животных могут вызвать бешенство. В России же пока нет специального закона по трансплантации стволовых клеток. Он находится на улице Щепкина, среди шикарных особняков "Евросибэнерго", Содружества общественных организаций ветеранов независимых государств, Deutsche Bank и принадлежит экс-министру сельского хозяйства РФ Елене Скрынник. Елена Борисовна открыла свою клинику осенью прошлого года. Здесь предлагается инновационный метод омоложения стволовыми клетками. Цены на обретение молодости в "Стемфисе" выше, чем в фешенебельной швейцарской клинике La Prairie, услугами которой пользуются самые богатые и знаменитые люди планеты. С 2012 г. В конце 2012 г. Впрочем, своей вины Елена Борисовна не признала. Но она живет в Москве и за границу жить не уезжала. Об этом "Ко" сообщила ее мама Тамара Дмитриевна Новицкая, которая нянчится с внуками - двухлетними сыновьями своей дочери. Эксперимент на себе В октябре 2013 г. Елена Скрынник, доктор медицинских наук, вместе со своей матерью Тамарой Новицкой учредили центр регенеративной медицины "Стемфис" Stemphys. Здание, как и медицинское учреждение, в собственности дочери, подтверждает Тамара Новицкая. Главная и самая дорогая услуга "Стемфиса" - радикальное омоложение с помощью стволовых клеток. Центр сотрудничает с доктором из Японии Хироми Йокоямой и предлагает инъекции "мезенхимальными стволовыми клетками". Профессор Йокояма, работавший в команде японских ученых, сумевших вырастить сердце из клеток, как рассказала Тамара Новицкая, сам предложил Елене Скрынник сотрудничество. Елена Борисовна, после увольнения из правительства сидевшая дома в декретном отпуске с двумя близнецами, заинтересовалась и согласилась. Осенью 2013 г. Свои услуги российским пациентам доктор Йокояма оказывает не в Москве, а в Токио. С журналистами он не общается, а все контакты с Москвой поддерживает через коллег в "Стемфисе". На закрытой презентации в гостинице "Украина" в октябре 2013 г. Хироми Йокояма рассказывал, что омоложение стволовыми клетками не несет риска раковых заболеваний: он испытал действие этих клеток на себе. Нужно только покончить с вредными привычками: не пить и не курить. После инъекций мезенхимальных клеток эти привычки начинают резко прогрессировать вместе с омоложением. Доктор Йокояма на этом не останавливается и продолжает экспериментировать на себе: он обещает через три года приехать в Москву с волосами - в 2013 г. То, что сегодня делают в клинике "Стемфис", в мире практикуют всего около десяти лет, и японские ученые - в числе лидеров по количеству открытий и разработок в области стволовых клеток. Процедуру омоложения стволовыми клетками прошла и сама Елена Скрынник. Инъекции она делала накануне Нового года. Но сама хозяйка центра регенеративной медицины о своем омоложении стволовыми клетками публично ни разу не рассказала, хотя подобное признание могло бы сделать отличную рекламу ее бизнесу, а также заметно повысить доверие к стволовым клеткам. В "Стемфисе" подчеркивают, что доктор Йокояма работает не с помощью стволовых, а с помощью мезенхимальных клеток, выращиваемых им в специальной среде. И формула этого раствора - его секрет. Хотя все ученые говорят, что мезенхимальные клетки могут быть и разновидностью стволовых. Во всяком случае, именно этим метод Йокоямы отличается от тех, что практикуются в России. В России часто стволовые клетки выращивают с помощью синтетических активизаторов, - рассказывают в "Стемфисе". Клетка получается идентичная, но она не сохраняет в себе полезный комплекс аминокислот и омолаживающих пептидов". В России традиционно эту клеточную терапию называют стволовой. Но с результатами чудо-инъекций "Ко" ознакомиться не удалось. Традиционных для таких центров фото клиентов до процедур и после здесь нет.
Победителями конкурса «Лучший в профессии» становятся сотрудники «СМ-Клиника», доказавшие свое профессиональное мастерство и ответственное отношение к работе. Премия вручается с 2012 года. Ее лауреаты — не только медицинский персонал, но и специалисты административных подразделений и департаментов холдинга. Они получают памятный диплом, статуэтку и сертификаты на услуги холдинга. Это и врачи, и младший медперсонал, и водители, и руководящий состав. Мы всегда отмечаем индивидуальные заслуги и приветствуем инициативу.
Количество медицинских специалистов холдинга врачей и среднего медперсонала на сегодня превысило 5 тысяч. Они трудятся в 25 многопрофильных медицинских центрах в пяти регионах страны - Москве и области, Санкт-Петербурге, Рязани, Иванове. Все вместе они принимают ежегодно более 600 тысяч пациентов! А количество пациентов, которые прошли хирургическое лечение, в том числе пластические операции, превышает 50 тысяч. Это огромный опыт, и опыт успешный, ведь большая часть пациентов приходят к нам снова, когда им нужна медицинская помощь. У нас возможно получение консультаций смежных специалистов, проведение совместных операций, например одномоментной ринопластики и решения лор-проблем.
Владелец «СМ-Клиника» — о развитии бизнеса и возможностях частной медицины
Соблюдая определенный уровень субординации, мы стараемся оставаться всегда на человеческих позициях. Мы всегда можем помочь, и наши менеджеры в клиниках, на линии, менеджеры, которые относятся к топ-менеджменту, практически всегда владеют информацией о состоянии психологического климата в клиниках, о том, где что происходит не так, возможно, развитие дрязг, сплетней и так далее. Мы стараемся все это гасить на корню, нам даже с некоторыми людьми приходится прощаться, если мы видим, что человек не вписывается в наш формат взаимоотношений. Муслим Муслимов: Если говорить о научной стезе, защищаются ли на Вашей базе или с помощью научного материала, который можно у Вас собрать при таком количестве пациентопотока, кандидатские, докторские диссертации? Поддерживаете ли Вы научную сферу? Алексей Устинов: У нас очень большое внимание уделяется взаимодействию с ведущими медицинскими ВУЗами страны.
Создан ученый совет, на базе которого происходит постоянная защита кандидатских, докторских диссертаций по разным тематикам, по разным специальностям. За прошедшие 3-4 года было защищено порядка 30 кандидатских и докторских диссертаций именно на материале, который проходит лечение в нашей клинике, на пациентах, которые составляют данный пул материалов. У нас проводятся постоянные конференции, круглые столы с пресс-завтраками с представителями ведущих медицинских ВУЗов, с представителями средств массовой информации. Мы работаем с кафедрами, РУДН, Первым медицинским университетом имени Сеченова, и это сотрудничество постоянно углубляется. Мы сейчас хотим стать некой учебной площадкой.
Тут мы преследуем, в том числе, и свои материальные моменты, потому что мы можем обучать не только врачей, которые будут приходить из этих ВУЗов, но мы сможем повышать квалификацию наших сотрудников, которые уже работают. Поэтому мы открыты к общению. Муслим Муслимов: Корпорация МСП Александра Бравермана достаточно много сделала для того, чтобы помогать среднему, малому бизнесу в рамках гарантий кредитов, у них сейчас есть сниженные процентные ставки. Мы знаем, что у города был формат аренды под соцнайм нежилых помещений и формат аренды в виде программы "Доктор рядом". Ваше личное отношение к формату государственно-частного партнерства?
Есть ли у Вашего холдинга запрос от государства, который был бы удобен и обоюдовыгоден в рамках повышения возможности оказания медицинской помощи? Алексей Устинов: Перспективы подобного сотрудничества существуют. Вторая сторона вопроса касается форм этих перспектив, сотрудничества, потому что на данный момент есть единичные вкрапления помощи государства частному бизнесу, в том числе, и в медицинской сфере, но они недостаточны для такой большой страны, как наша. Это иголка в стоге сена, и она размазывается так, что практически никак не влияет на состояние здравоохранения в целом. Если же говорить о какой бы то ни было общей государственной программе поддержки частного здравоохранения, то на данный момент как таковой реально ее не существует.
Надеюсь, что эта ситуация изменится в лучшую сторону. Сейчас есть все предпосылки для этого, поскольку произошла достаточно серьезная реформа государственного здравоохранения. Здесь мы сейчас можем стать полноправными партнерами с точки зрения подхода к оказанию медицинской помощи, финансовым моментам и так далее. Сейчас все сотрудничество сводится к тому, как показывает практика крупных городов, что партнерство происходит следующим образом. Какую-то часть медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования государство отдает за определенную плату частным коммерческим медицинским клиникам.
Хорошо, если эта клиника попала в тот пул клиник, которые оказывают высокотехнологичную помощь, это достаточно серьезные средства и финансовые вливания. Но если это рутинная помощь, то те расходы, которые несут коммерсанты, не сопоставимы с теми финансовыми вливаниями, которые оказываются на уровне государственной программы. Для примера, если мы говорим о ФОМС Москвы, то консультация специалиста стоит около 100 с небольшим рублей. Понятно, что мы, в первую очередь, лечим пациента, только лишь потом зарабатываем деньги, но вторая часть является неотъемлемой для частной медицины. Ведь государство не освобождает нас от налогов, не дает серьезных субсидий, которые могли бы помочь развиваться на данный момент.
И поэтому говорить о том, что в данный момент есть какая-то реальная помощь, к сожалению, не приходится. Есть единичные вкрапления помощи государства частному бизнесу, в том числе, и в медицинской сфере, но они недостаточны для такой большой страны, как наша. Муслим Муслимов: Вы сказали о том, что в первую очередь мы лечим, я с Вами солидарен. Я неоднократно спорил с Леонидом Михайловичем Рошалем, когда он говорил о том, что медицина должна быть бесплатной, а частная медицина зарабатывает деньги на пациентах. И в Уставе у них, в первую очередь, записано извлечение прибыли.
Но мы с Вами понимаем, что самый главный критерий — это критерий белого халата, мы несем те задачи по излечению пациента, которые нам ставились в медицинских ВУЗах. Есть ли сложные случаи у Вас в холдинге, и как они решаются? Я имею в виду проблемных пациентов, трения между пациентами и врачами, потому что, на мой взгляд, за последние пять лет позиция пациента и отношение к частному медицинскому бизнесу сильно изменились. Алексей Устинов: Я разделю тогда ответ на 2 части. Первое, есть или нет сложных пациентов и как мы с ними справляемся.
Такие пациенты существуют, мы являемся точно такой же частью медицинского общества, как и любое государственное лечебно-профилактическое учреждение. И тот поток пациентов, который идет в государственном ЛПУ, точно так же идет и к нам. Но единственное различие в том, что у нас либо пациент, либо страховая компания оплачивает деньги. Сложные случаи бывают, и для этого у нас существует целый ряд позиций, которые позволяют нам справляться с подобного родами ситуациями. Это и институт ведущих специалистов, и возможность сбора консилиумов, и постоянные врачебные конференции, на которых разбираются те или иные сложные клинические случаи, дабы мы не натыкались на них в ближайшем обозримом будущем.
И это всеобъемлющая поддержка ведущих специалистов всех клинических баз, которые имеются в холдинге, то есть, что называется, по крику SOS у нас бегут на помощь все люди, которые могут в данном случае помочь. Второй момент, мы зачастую пользуемся дополнительной помощью наших коллег из других клиник, из государственных клиник. Мы отправляем в ведущие профилированные специализированные институты, научно-исследовательские институты, клинические учреждения и так далее. Без этого и не предполагаем свое существование, да это и не нужно на данном этапе. Что касается второй части вопроса о взаимоотношениях между врачом и пациентом, то ни для кого не секрет, что развиваются разные аспекты взаимодействия.
И в частности, так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами, методами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Правы они или нет, для них это большого значения не имеет. Здесь у нас тоже существуют определенные методы взаимодействия: это служба клиентской поддержки, целая база врачей, экспертов, которые могут с экспертной точкой зрения поспорить с предъявляемыми претензиями. Но в этом отношении мы абсолютно не проповедуем принцип, когда кулик свое болото хвалит. Мы открыты и всегда готовы признать свои ошибки, если в чем-то не правы.
Но не бывает так, что работающий орган, человек, организация всегда бывают только правы, это утопия. Мы стараемся минимизировать подобного рода риски, и к каждому случаю подходим также индивидуально. Мы неоднократно сталкивались с реальными случаями клиентского экстремизма, когда пациент говорит: у меня месяц назад был тромб, Вы мне его лечили, а потом я пошел и сделал УЗИ, у меня тромба нет, значит, от чего же Вы меня лечили. Мы пытаемся ему объяснить, что для этого и лечили, чтобы тромб лизировался, рассосался. Но пациенту бывает трудно это либо объяснить, либо он считает себя искренне правым, пытается с нас взять компенсацию за то, что его, якобы, лечили не от того.
Многие пациенты при общении между собой на форумах, в разного рода средствах массовой информации пишут о том, что частные клиники созданы только лишь для того, чтобы сдирать деньги и не лечить ни в коем случае пациента, а также придумывают несуществующие болезни. Я далек от мнения, что это совершено не так, и вполне допускаю, что подобного рода вещи могут быть. Но я еще раз повторюсь, что на своей практике я ни разу с таким не сталкивался.
Этот семейный медицинский центр был открыт в 2013 году. Сегодня в клинике работают более 170 квалифицированных врачей, принимающих взрослых и маленьких пациентов по различным медицинским направлениям кардиология, гастроэнтерология, урология, аллергология, эндокринология, травматология-ортопедия и др. Все обследования, в том числе гастро- и колоноскопия, проводятся на современном оборудовании экспертного уровня, что гарантирует высокую диагностическую ценность. В «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте функционирует несколько профильных центров компетенций, включая Онкологический центр, который открылся в том же 2013 году. Профессиональная команда врачей-онкологов различных специализаций, химиотерапевтов и онкохирургов уделяет особое внимание ранней диагностике онкологических заболеваний. С этой целью в онкоцентре проводятся высокоинформативные инструментальные и лабораторные обследования, а врачи постоянно «держат руку на пульсе» мировых инноваций в области методик и инструментария.
Но когда открыли вторую клинику, поняли необходимость создания своей информационной системы. Сейчас она у нас работает и позволяет в режиме реального времени мониторить показатели как по холдингу в целом, так и по каждой клинике вплоть до каждого пациента. Это позволяет не упустить негативные моменты, быстро их исправить. Во второй клинике вы открыли круглосуточный стационар - тогда это было редкостью: частные клиники неохотно открывают стационары, поскольку это самый дорогой вид медицинской помощи. Почему пошли на этот риск? Николай Смыслов: Мы ориентировались на запрос пациентов - им стало не хватать услуг, которые мы могли оказывать в условиях небольшой поликлиники. К тому же, выросла потребность в манипуляциях, для выполнения которых необходимы условия стационара. Сейчас у нас уже 9 круглосуточных стационаров, в марте как раз открываем еще один. В них проводится и терапевтическое, и хирургическое лечение. Есть ли у стационаров специализация, или все они многопрофильные? Николай Смыслов: В каждом стационаре можно проводить терапевтическое лечение и сделать операцию по общему хирургическому профилю. Но со временем мы начали создавать и специализированные центры по узким направлениям - всего их уже более 20. К нам на лечение приезжают пациенты даже из других стран, это о многом говорит. Каким медицинским оборудованием оснащены клиники, и как вы его обслуживаете? Николай Смыслов: С самого начала мы понимали, что необходимо оснащаться по последнему слову техники. У нас огромный парк современной диагностической аппаратуры. Но на любом, даже самом дорогом оборудовании, должны работать люди, которые его хорошо знают. Поэтому мы вкладываемся в обучение специалистов, оплачиваем стажировки, в том числе за рубежом, способствуем их научной карьере, помогаем с написанием диссертаций, изданием монографий. Часто проводим конференции с участием известных врачей не только из холдинга, но и из других клиник. Поскольку объемы закупок оборудования большие, мы создали собственную службу материально-технического оснащения, которая занимается отбором, закупкой, настройкой оборудования, обучением работы на нем. Со временем пришли к тому, что не хотим зависеть от сторонних инженеров - это долго и дорого, и в холдинге появилась компания "Мед-ремонт". В холдинге есть и своя лабораторная служба. Зачем создавали ее? Николай Смыслов: Первую лабораторию мы открыли еще в 2009-м, когда нарастили объемы исследований и поняли, что не хотим зависеть от сторонних организаций ни в качестве, ни в скорости выполнения анализов. Сейчас врачам очень удобно работать. Их результаты хранятся в карте пациента с первого обращения - можно все посмотреть в динамике.
Проект "не взлетел", и мы перепрофилировали клинику. И только сейчас, уже имея опыт, начинаем понимать, как правильно это делать - возможно, попробуем еще раз обратиться к теме долголетия. А еще какие нереализованные направления кажутся вам перспективными? Николай Смыслов: Мне очень импонирует идея создания клиники сохранения и восстановления памяти. Коронавирусная инфекция, которая терроризировала весь мир последние несколько лет, сделала эту тему очень актуальной. Как в медицине рождаются новые идеи, новые проекты? Николай Смыслов: В холдинге работает более 7000 человек, это наш основной капитал. Большинство из них очень талантливые люди, которые стремятся развивать свое направление, готовы давать обратную связь непосредственным руководителям и мне, как генеральному директору. Недавно мы опробовали очень интересный формат для руководителей подразделений. Собрали их вместе и провели "мозговой штурм". Они высказывали свои идеи и идеи сотрудников по всем направлениям работы холдинга. На их основе мы создаем сейчас "банк идей", который будет постоянно пополняться, а лучшие идеи будут воплощаться в жизнь. Я уверен, что нет ничего важнее коммуникации с людьми, и речь не только о пациентах, но и о команде, ведь именно от нее зависит, насколько успешно мы будем выполнять свою работу. Расскажите о вашей команде: как она сложилась, чем отличается? Николай Смыслов: Очень многие сотрудники с самого начала холдинга и до сих пор вместе с нами. Это и врачи, и младший медперсонал, и водители, и руководящий состав. Мы всегда отмечаем индивидуальные заслуги и приветствуем инициативу. Помимо общей идеи, у нас неплохой соцпакет: льготы на медицинское обслуживание для сотрудников и членов их семей, есть свой тренажерный зал. Чтобы успешно адаптироваться, для новых сотрудников работает программа "Добро пожаловать". Регулярно проводим мониторинг того, какие активности хотели бы видеть сотрудники, и стараемся эти пожелания учесть. У нас, например, большой популярностью пользуются корпоративные квизы - команды из разных подразделений и городов соревнуются в ответах на каверзные вопросы. Еще есть парк-отель в Тверской области, в котором сотрудники с семьями могут отдыхать по корпоративным тарифам. Мы делаем все, чтобы коллегам было комфортно работать, учиться, развиваться, отдыхать. У частных клиник есть возможность работать в системе ОМС. Почему ваши клиники не включились в эту программу? Николай Смыслов: Если государству будет нужна наша помощь в обслуживании пациентов по ОМС, мы с удовольствием поможем, пока таких запросов нет.
Стоять на месте не будем точно
«СМ-Клиника» вложила 680 млн рублей в запуск нового медцентра в Москве | персоны на портале |
Основатель клиники | В новой «СМ-Клиника» на Пресне планируют проводить амбулаторные хирургические манипуляции по урологии, гинекологии, проктологии и флебологии с применением современных малоинвазивных методик. |
«СМ-Клиника» открывается в Солнцеве | В новой «СМ-Клиника» на Пресне планируют проводить амбулаторные хирургические манипуляции по урологии, гинекологии, проктологии и флебологии с применением современных малоинвазивных методик, а также открыть современное отделение трансфузиологии с. |
«СМ-Клиника» вложила 680 млн рублей в запуск нового медцентра в Москве
«СМ-Клиника» инвестировала порядка 220 млн рублей в новый медицинский центр в ЦАО Москвы. Об этом сообщает пресс-служба отделение, расположенное в Сретенском тупике, предлагает лечебно-диагностические услуги, включая стоматологическую. Сегодня поговорим о том, почему уже во второй «СМ-Клиника» был открыт круглосуточный стационар, откуда взялась идея открыть первую детскую клинику и как холдинг шагнул на северо-запад. Основателем и владельцем группы компаний «СМ-Клиника» является бизнесмен Николай Смыслов. «СМ-Клиника» на проспекте Ударников начала прием пациентов в 2008 году.
Медицинскому холдингу «СМ-Клиника» исполнился 21 год!
Его карьера в компании «СМ-Клиника» началась с позиции заведующего отделением, потом был замом главного врача по хирургии, потом главным врачом. В команде «СМ-Клиника» – более 3 000 высококвалифицированных врачей, которые ведут приём пациентов по 47 медицинским направлениям в поликлиниках и стационарах, проводят диагностику, различное лечение и реабилитацию пациентов. Сегодня поговорим о том, почему уже во второй «СМ-Клиника» был открыт круглосуточный стационар, откуда взялась идея открыть первую детскую клинику и как холдинг шагнул на северо-запад. Холдинг "СМ-Клиника" откроет 28 декабря на севере Москвы один из крупнейших частных медицинских центров в столице, сообщили в пресс-службе холдинга. Сегодня группа компаний «СМ-Клиника» отмечает 20-летие. Свою историю компания, которая сейчас входит в «пятёрку» частных клиник России по оценке Forbes (Форбс), начала в 2002 году с нескольких стоматологических кабинетов.
О холдинге
Сколько посещений в месяц? Сколько первичных клиентов? Какова база пациентов? Более того, имеются три оперблока для лечения под наркозом. База наших пациентов приближается к 100 000. Именно поэтому в клинике имеются специализированный центр челюстно-лицевой хирургии, центр детской стоматологии, центр ортодонтии и стоматологии. В трех клиниках ежедневно проводится лечение под наркозом. После того, как из-за большого спроса нам пришлось в три раза увеличить детское отделение, мы пришли к выводу, что необходимо развивать детскую клинику общего профиля, это наш самый молодой из функционирующих проектов. Но для того, чтобы быть актуальным, успешным и востребованным специалистом, необходимо обладать широким кругозором, начитанностью и общей грамотностью. Именно эти качества позволяют стоматологу сформировать свой круг пациентов, которые с удовольствием будут возвращаться к нему и рекомендовать его другим.
Тогда сможем выполнять большую часть всей аппаратной диагностики. Мы можем направить или даже отвезти, поскольку в «СМ-Клинике» имеется своя служба скорой медицинской помощи пациента туда, где ему удобнее находиться, где он хотел бы прооперироваться. В отделении будут принимать пациентов врачи-косметологи, дерматологи, трихологи, предусмотрены различные СПА-процедуры, массаж, инъекционная и аппаратная косметология, пересадка волос. Защитил кандидатскую, позднее докторскую диссертацию.
После ухода из системы городского здравоохранения долгое время работал в различных должностях в холдинге «СМ-Клиника», а два года назад уехал в Грузию, где возглавлял ковидный госпиталь. Мне кажется, любой врач моего поколения должен был принять участие в борьбе с пандемией, чтобы потом было что рассказывать внукам. По окончании этого проекта я вернулся в Москву и снова пришел в «СМ-Клинику». В это время как раз воплощался проект клиники на Пресне, и руководитель холдинга Николай Вениаминович Смыслов предложил мне стать главным врачом.
Этим предложением с большой благодарностью и ответственностью я воспользовался. Чтобы поддерживать квалификацию?
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Принять Консультация врача-косметолога в подарок Специальное предложение: стоимость консультации врача-косметолога в счет оплаты процедур в день обращения или в течение 7 дней.
Палаты для пациентов «Пульс» арендовал в спецбольнице Четвертого главного управления Минздрава. В начале девяностых Григорий Ройтберг выкупил доли у коллег, а затем приобрел недостроенное здание поликлиники во 2-м Тверском-Ямском переулке, в 1993-м там заработала клиника. Близлежащим фирмам предлагали за фиксированную плату организовать медобслуживание сотрудников. Клиника превратилась в стационар с операционном блоком, а в 2013-м рядом построили новый лечебный корпус с онкоцентром. Выручка АО «Медицина» за 2021 год составила 5,3 млрд рублей. Свою первую стоматологию он открыл в конце девяностых, причем в медицинский бизнес попал случайно. Симкин , что пошел на прием к своему бывшему однокласснику-стоматологу, разговорился с ним и получил предложение вложиться в бизнес. Сам он в то время занимался таможенной очисткой — обеспечивал ввоз импортных товаров в страну. После создания сети стоматологических клиник Константин Симкин открыл первую поликлинику, а затем стационар с оперблоком и клинику пластической хирургии. Выручка «Семейной» за 2021 год составила 5,1 млрд рублей. Сейчас в столице полтора десятка медучреждений сети, включая поликлиники, травмпункты и стационар. Основателем «Семейного доктора» называют Владислава Тимохина, бывшего гендиректора компании. Он военный инженер по профессии, в начале перестройки, по его словам, пробовал заниматься разным бизнесом и остановился на медицине — вместе с партнером, врачом Андреем Резе, создал частную службу вызова врача на дом. Позже она переросла в сеть клиник. Владислав Тимохин занимался коммерческой частью, а Андрей Резе — медицинской. Сейчас Резе работает заместителем гендиректора сети клиник. Тогда мы увидели, что спрос на такие услуги в стране огромный, предложения же почти нет. Вот мы и подумали: а почему бы нам самим не заняться этим бизнесом? Так и появилась компания с одноименным журналу названием — «Семейный доктор», которая оказывала услуги терапевта или педиатра на дому.