Росприроднадзор нашел на производстве соков «Сады Придонья» многочисленные нарушения, сообщило ведомство в Facebook. Волгоградский производитель соков и детского питания "Сады Придонья" заявил о смене дизайна упаковки в связи с проблемами доставки картона, специальных лаков и красок. Волгоградская компания «Сады Придонья» — единственный независимый игрок в первой тройке крупнейших российских производителей соков. Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили».
Призы за покупку соков Сады Придонья KIDS до 11 июня 2023 года
Это подтверждала «Ъ» сама компания. Из-за этого временно не производятся двухлитровые упаковки тетрапака. Исключение — соки. Они по-прежнему доступны во всех магазинах в двухлитровой упаковке. В магазине «Лента» вино в тетрапаке больше не продается объемом в 2 литра. Зато там есть трехлитровые упаковки. Они доступны у иностранного алкоголя: В описании упаковки указан тетрапак. Лента Производители Tetra Pak действительно концентрируются на значимых продуктах. Это подтверждают несколько источников из разных регионов. Они же указывают: компания отказывается от поставок упаковок для другой продукции и провоцирует рост цен.
Это подтверждали «Перекресток» и «ВкусВилл». Там решением назывался переход на стекло. В этом есть и плюс — его проще сдать на переработку, чем многослойный тетрапак. Почему именно упаковка Tetra Pak так важна для производителей из России РБК рассказывал, что в России принято называть тетрапаком не только упаковку от компании Tetra Pak. Разницы для обычного пользователя может и не быть, но для бизнеса она важна. Именно Tetra Pak — крупнейший в мире производитель упаковки для жидких продуктов. В России у него работает более 500 линий. Tetra Pak отгружает упаковки в самые разные страны. Вот фото из магазина в Латвии, где стоит обычное молоко.
Помимо традиционного разрезания ленточки, программа мероприятия включала экскурсию по заводу и собственным сельскохозяйственным угодьям «Садов Придонья», наличие которых в том числе помогает удерживать достигнутые экономические позиции. Первые результаты продаж показали: у новинки очень хорошие перспективы. За счет сглаженных боковых граней, которые по форме напоминают лист дерева, эту упаковку удобно держать в руке.
Но судя по записи, меньшую цену предлагают и за сок в привычном виде. Так что, скорее всего, распродажа и изображение на коробках с напитком никак не связаны. Публикуют в соцсетях и новые упаковки сока «Добрый». Их большая часть белая, но фрукты по-прежнему остались яркие. В комментариях некоторые подписчики пабликов признаются, что не понимают, почему краска с упаковок пропала, а цена на продукт не изменилась. Однако минималистичный дизайн связан со стремлением обеспечить бесперебойные поставки продукции в магазины. И решение об этом принимали на фоне санкций, которые вызвали серьезные проблемы с поставками сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок. Если судить по снимкам, которыми делятся покупатели, полки действительно не опустели. При этом пока на них превалируют соки в старой, цветной упаковке.
В ходе экскурсии по производству получатели социальных услуг увидели не только как отжимается сок на немецком оборудовании Becher, как производится упаковка на автоматизированной линии в пакеты TetraPak, а также настоящих роботов, которые помогают разгружать продукцию. На территории поселка создан уютный парк семейного отдыха, радующий глаз чистотой и яркими красками клумб из разноцветных роз и белоснежных гортензий, многочисленных лип, берёз и скальных можжевельников. В центре парка работает фонтан «Преображение», который украшают величественные фигуры бронзовых жеребцов.
Мама может быть спокойна. Качество и стабильность – это Сады Придонья
Мы приглашаем всех и каждого посетить Центральный Московский Ипподром 14 августа в 13:00. Вы увидите, как состязаются лучшие с лучшими, как эмоции переполняют жокеев и зрителей, а вы зарядитесь силой и энергией на всю неделю! Если вы не можете посетить мероприятие, присоединяйтесь к прямой трансляции на телеканале "Конный мир" Билеты продаются на официальном сайте Центрального Московского ипподрома.
Новинки были разработаны с учетом потребностей деток с аллергией на молоко и непереносимостью лактозы. Мы внимательно следим за тенденциями и работаем для того, чтобы выпускать безопасную и полезную продукцию для всех людей. Для удобства наших потребителей мы предлагаем разнообразный ассортимент и экологичную упаковку в виде картона и стекла. Мы остаемся с вами, несмотря на все трудности. Производить исключительно натуральные, безопасные, экологически чистые продукты для здорового питания, предоставляя потребителям независимо от возраста, достатка и социального статуса высочайшее качество продукции — наша Миссия. Не просто произведено, а выращено.
С любовью.
В январе продукт поступил в продажу, и покупатели уже могут оценить сок в новой упаковке от компании Tetra Pak, который представлен в двух вкусах — яблоко и мультифрукт». В феврале и марте 2015 года на новый формат будет переведён весь ассортимент соков «Сады Придонья» объемом 200 мл. В компании «Сады Придонья» уверены, что покупатели по достоинству оценят качество и удобство новой упаковки.
Компания является экспертом в области выращивания фруктов и овощей, переработки плодов, производства соков, продукции для детского питания и здорового образа жизни. Отечественный производитель может быть эффективным, востребованным, экономически успешным.
В феврале и марте 2015 года на новый формат будет переведён весь ассортимент соков «Сады Придонья» объемом 200 мл. В компании «Сады Придонья» уверены, что покупатели по достоинству оценят качество и удобство новой упаковки. Дата: 02.
«Сады Придонья» из-за санкций будут выпускать соки в «минималистичном дизайне»
«Сады Придонья» занимают в России второе место в категории детских соков с долей рынка 28%, стабильно демонстрируя положительную динамику. «Сады Придонья» обновила производство детских соков. Новости. Сады Придонья работают для вас! Уже скоро вы увидите на полках магазинов соки, детское питание и Nemoloko в новом минимали. Именно поэтому все детские соки «Сады Придонья» производятся на основе яблок «зеленых» сортов и мамы могут без опасений давать их своим малышам. Все новости по ключевому слову "сады придонья" на сайте «Городские вести» (всего 79 публикаций).
Сады Придонья предлагают выиграть семейный уикенд в Сочи
Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» заявил о смене дизайна упаковки в связи с проблемами доставки картона, специальных лаков и красок. Об этом во вторник сообщается в социальных сетях компании. Такой дизайн — временная и вынужденная мера.
Эксперты программы «НашПотребНадзор» отправили в лабораторию воду и продукты для детей и узнали, что в них содержится. Его расстраивает не только качество игристого, но и то, что детям предлагают с малых лет играть в распитие шампанского. Нельзя использовать продукты, ассоциирующиеся со взрослыми продуктами, чтобы продавать их детям». А ведь это очень выгодно, уверяет депутат. На такие творожки, сухие завтраки, батончики, сосиски и даже воду можно задрать цену, просто разместив на упаковке мультяшного героя. Состав при этом менять не обязательно. А ведь на настоящих детских товарах должна быть специальная маркировка. Надежда Раева, начальник отдела надзора по гигиене питания управления Роспотребнадзора по Московской области: «Изображение детей, героев мультфильмов, другой информации, которая давала бы ложные представление о назначении, запрещено Техрегламентом о маркировке, потому что это вводит потребителя в заблуждение».
Вот только на каждом прилавке то русалочка всплывет, то динозавры. Как две капли похожие бутылочки с водой, производитель один и тот же: на одной этикетке хвойный лес цена 23 рубля 23 копейки. На другой дети-супергерои цена 31 рубль 90 копеек. Химический состав одинаковый. Чтобы выбрать настоящую детскую воду, эксперты призывают внимательно изучать данные на этикетке.
Мы разработали эту марку специально для питания детей первого года жизни. Не просто произведено, а выращено Соки и пюре «Сады Придонья» изготавливаются на основе сырья из спелых донских яблок зеленых сортов, выращиваемых в садах компании «Сады Придонья».
Поэтому большое значение в рамках экологической сертификации по жизненному циклу уделяется тому, какое воздействие производство оказывает на природу. Так как соки — это всегда много упаковки, компания заботится, чтобы она была экологичной. Для этого выбирается перерабатываемая упаковка и изготовленная из FSC-сертифицированных материалов, то есть полученных ответственным образом из восстанавливаемых лесов. Это касается и индивидуальных «тетрапаков» для сока, и гофротары для его транспортировки. И это не только соответствие высоким требованиям к безопасности соков, что, безусловно, первостепенно для родителей, но и вклад компании в экологичность производства и привлечение внимания миллионов семей к ответственному потреблению и бережному отношению к природе. Мы рады, что «Сады Придонья» с брендом «Спелёнок», заслужившим экомаркировку «Листок жизни», присоединились к миссии Экологического союза по повышению качества жизни людей, сохранению окружающей среды и развитию «зеленой» экономики», — отмечает Юлия Грачева, директор Экологического союза. Скоро соки, морсы и сокосодержащие напитки «Спелёнок» с экомаркировкой «Листок жизни» появятся на полках магазинов. Справка Сертифицированная по Системе «Листок жизни» соковая продукция «Спелёнок» объемом 0,2 л: Сок яблочный прямого отжима осветленный Сок яблочный прямого отжима с мякотью Сок яблочный из зеленых яблок восстановленный осветленный Сок из яблок и ежевики восстановленный осветленный Сок яблочно-вишневый восстановленный осветленный Сок грушевый восстановленный с мякотью Сок яблочно-банановый восстановленный с мякотью Сок из яблок и клюквы восстановленный осветленный Сок яблочно-персиковый восстановленный обогащенный пищевыми волокнами пектином с мякотью Сок яблочно-грушевый восстановленный обогащенный пищевыми волокнами пектином с мякотью. ЭС154 06. Экомаркировка «Листок жизни» представляет собой анализ полного жизненного цикла продукции, услуг и работ экомаркировка I типа , в соответствии с международным стандартом ISO 14024. Экологический союз 26 лет ведет широкую работу по экологическому просвещению и повышению экологической культуры.
В Волгоградской области станут больше выпускать соков и детского питания
Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки. Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное! Такому дизайну дали шуточное название — «Санкционная коллекция — 2022». А вам нравятся новые упаковки сока? Получилось вроде ничего.
Мощность производственной линии — 20 тыс. В январе продукт поступил в продажу, и покупатели уже могут оценить сок в новой упаковке от компании Tetra Pak, который представлен в двух вкусах — яблоко и мультифрукт». В феврале и марте 2015 года на новый формат будет переведён весь ассортимент соков «Сады Придонья» объемом 200 мл. В компании «Сады Придонья» уверены, что покупатели по достоинству оценят качество и удобство новой упаковки.
Помимо традиционного разрезания ленточки, программа мероприятия включала экскурсию по заводу и собственным сельскохозяйственным угодьям «Садов Придонья», наличие которых в том числе помогает удерживать достигнутые экономические позиции.
Первые результаты продаж показали: у новинки очень хорошие перспективы. За счет сглаженных боковых граней, которые по форме напоминают лист дерева, эту упаковку удобно держать в руке.
Для продвижения обновленной детской линейки компания выделила в 2020 году серьезные ресурсы и применила самые эффективные и продвинутые на сегодня инструменты продвижения. Кроме ТВ-кампании продвижение детских продуктов под брендом «Сады Придонья» будет осуществляться в Интернете. У детской линейки «Сады Придонья» широкий ассортимент, родители всегда могут найти именно то, что требуется их ребенку. Для производства детских соков и пюре используется собственное сырьё, специалисты компании пристально следят за качеством выращенных овощей и фруктов, поскольку продукция должна отвечать самым высоким стандартам качества, чтобы ее можно было давать детям раннего возраста.
Российский производитель соков из-за санкций упростил дизайн упаковки
Отечественный производитель может быть эффективным, востребованным, экономически успешным. Ежегодно совершается более полумиллиарда покупок нашей продукции. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие.
Без лишней краски. Тест новой упаковки соков «Сады Придонья» Без лишней краски. Тест новой упаковки соков «Сады Придонья» Компания «Сады Придонья» из-за проблем с поставками картона, специальных лаков и красок запустила «санкционную» линию продуктов в новом минималистичном дизайне. Соки, детское питание и линейка бренда Nemoloko отныне будут выпускаться в белом цвете. Мы решили протестировать на Fastuna две упаковки сока «Сады Придонья» — до редизайна и после, и узнали мнение россиян о них.
Как проходило тестирование Что тестировали. Дизайн упаковки сока «Сады Придонья»: до редизайна и после.
Об этом сообщает информационное агентство АБН со ссылкой на пресс-службу предприятия. Кроме того, в «Садах Придонья» отметили, что решение о переходе на менее затратные упаковки позволит обеспечить регулярные поставки товаров в розничные сети.
Соответствующая мера является временной и вынужденной.
Важной отличительной особенностью нашей компании является наличие собственной сырьевой базы и замкнутый цикл «от семечка до готового продукта», с контролем качества на каждом этапе. А ведь это так важно для детского питания! В садах компании выращивается порядка 100 сортов яблок. Для производства продукции детского питания используются неокрашенные сорта яблок, они считаются самыми гипоаллергенными и сок из «зелёных» яблок могут употреблять даже аллергики. Именно поэтому все детские соки «Сады Придонья» производятся на основе яблок «зеленых» сортов и мамы могут без опасений давать их своим малышам. Овощи для наших пюре мы тоже выращиваем сами — кабачок, брокколи, цветная капуста, морковь и тыква. Переработка фруктов и овощей на пюре проходит очень бережно, по методу холодной протирки, что позволяет максимально сохранить их полезные свойства в готовом продукте.
На соки «Сады Придонья» не хватает красок
«Сады Придонья» и Tetra Pak объявляют о запуске модернизированного производства детских соков | Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное, — сообщили в компании «Сады Придонья» на официальном сайте. |
Сады Придонья поддержали самых маленьких | Сады Придонья Сок детский яблочно-виноградный без сахара 0,2 л, 14 шт. |
Призы за покупку соков Сады Придонья KIDS до 11 июня 2023 года
Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили». Из-за проблем с поставками картона, специальных лаков и красок, вызванных санкциями Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» изменил дизайн упаковок. В Ртищевском районе Саратовской области руководство местного предприятия «Сады Придонья» (производитель соков и детского питания) довольно работой осужденных. Производитель соков и детского питания «Сады Придонья» изменил упаковку из-за серьезных проблем с поставками в Россию картона, специальных лаков и.
Упаковка соков волгоградского завода «Сады Придонья» побелеет из-за санкций
Волгоградская компания «Сады Придонья» приступает к выпуску соков, детского питания и продуктов на растительной основе под брендом Nemoloko в новом дизайне. Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили». Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили».