Создатели спектакля намеренно не стали осовременивать пьесу. Комедия «Доходное место» сатирически изображает жизнь чиновников, в которой взяточничество и обман считаются чем-то само собой разумеющимся. Популярную пьесу А.Н. Островского «Доходное место» о молодом человеке, отважно сражающемся за честную жизнь против воров и взяточников, поставили в театре «Ленком». Естественно, с участием известных артистов – на сцену выходят Евгений Герасимов, Олеся. Вечером в четверг, 26 января, в театре драмы прошел предпремьерный показ спектакля «Доходное место». Это постановка режиссера театра Арсения Кудри по пьесе Александра Островского.
Предпоказ спектакля «Доходное место» состоялся в нижегородском ТЮЗе
Задачи сделать костюмированный спектакль в духе времен Островского, по словам режиссера, не было. Костюмы героев лишь отчасти делают отсылку к прошлому веку, но вполне современны, что еще явнее подчеркивает вечность поднятой в спектакле темы. Он говорит, что роль наиболее интересна драматически. Его герой претерпевает сложные метаморфозы, особенно во втором акте, где ему приходится пересмотреть свои идеалы ради любви и буквально ломаться под гнетом обстоятельств.
Постановки в музыкальных театрах иногда делают под фонограмму. Не потому, что музыканты не могут сыграть, а просто во избежание лишних трат. Много ритмов танго с роковыми битами в сочетании с музыкальными зарисовками».
Следующий показ спектакля «Доходное место» пройдет 15 мая в 17:00. Цена билета: 400-800 рублей.
Притом характеры объемные, не лишены глубины, несмотря на свою вроде бы бесспорную отвратительность. Юсов любит птичек и цветочки, душевные песни и пляски какие уж получаются. Белогубов вроде как искренне стремится порадовать любимую Юлиньку и подружиться с «братцем» Жадовым. А Фелисата Герасимовна мастерски переключается между состояниями «заботливая мама» и «домашняя тиранка». Фелисата Герасимовна держит дочерей в ежовых рукавицах Спектакль красив, достаточно масштабен. Тут и яркие костюмы ах, как красиво сапфировое платье Анны Павловны , и красочные декорации. И это не только интерьеры дома или трактира — красоты добавляет звездное небо, сияющее отдаленными огоньками. Так что внешне все будто остается там — в XIX веке; вот только по сути все очень современно.
Звездное небо сопровождает часть спектакля Ну а главной звездой вечера при всем уважении к артистам-людям , судя по единогласной реакции зала, стал крохотный шпиц. Пушистый герой, удивительно послушный и артистичный, стал удачной находкой постановки. Пушистый артист покорил зрителей Вечные тексты Островского, более традиционный подход к костюмам и декорациям, сильные артисты — в принципе, рецепт беспроигрышный. На челябинской сцене такие постановки всегда любимы зрителями. И стоят того, чтобы потратить на них вечер, посмеяться над вечными проблемами, а где-то, может, и чуть-чуть погрустить.
В центре событий — судьба молодого человека, который не хочет жить по тем правилам, какие приняты в обществе. У Жадова есть свои принципы и правила. Но сможет ли он устоять на краю? Перед Жадовым стоит проблема выбора, знакомая каждому из нас в тот или иной момент жизни. Что победит совесть и корысть?
Пройдет ли герой через испытания и страдания, которые выковывают настоящего мужчину? Это будет в прямом смысле смертельная схватка с сильными мира сего.
А вот Астрахан, он, конечно, проще и незамысловатей Богомолова и других театроведческих любимчиков, но понимание сценического юмора и способность ставить именно комедию у него, несомненно, есть. На занавесе — картинка старой Москвы с надписью «1857» год это год написания пьесы. Когда занавес открывается, мы видим стилизованную перспективу улицы художник — Анастасия Глебова , по которой бредёт шарманщик, и мелодия его шарманки словно намекает — это старая «песня о главном». Нет нужды переодевать героев в современные костюмы и вручать им смартфоны.
Вы и так узнаёте эту русскую историю про молодого человека, который не хочет жить «как люди». Режиссёр несколько выпрямляет и упрощает события пьесы — например, он решительно сократил роль жены важного чиновника Вышневского, Анны Павловны, которая тормозит действие. Но зато он обостряет все отношения героев. Здесь не прохладная температура психологического комфорта, здесь страсти кипят предельно! Скажем, герой пьесы Жадов Антон Шагин — родной племянник начальника, богатого господина Вышневского Евгений Герасимов , и это не мелкое обстоятельство действия. Герой — сам из московской золотой молодёжи, привыкшей к беззаботной жизни, он в начале пьесы ведёт себя нахально и самоуверенно.
А хитрый Вышневский не отвлечённые проповеди ему читает, но хочет спасти родственника, сына покойной сестры, которая на смертном одре попросила его покровительства. Это важно — родство, на этом всё стоит, ради этого воруют, подличают, берут взятки, семья — это стержень жизни, фетиш, кумир. Когда вдова Кукушкина Олеся Железняк заявляется посмотреть, как живёт её глупенькая миленькая дочка Полинька Сафия Яруллина , которая вышла замуж за Жадова, она, ясное дело, в своём уморительном наряде — анекдотическая вздорная тёща из анекдотов. Но не только.
Театр драмы представил новый спектакль «Доходное место»
Спектакль «Доходное место» в БДТ ставили почти год, пригласив историков, философов и литературоведов. На сцене нижегородского ТЮЗа состоялся предпоказ спектакля «Доходное место», одной из самых известных пьес Александра Николаевича Островского. Впервые спектакль по пьесе «Доходное место» на сцене ТЮЗа представил в 1981 году режиссер Борис Нарвцевич. купить билеты на спектакль в Астрахани | 12 апреля 2024 18:00 ТЮЗ (Красный зал).
Спектакль "Доходное место вернулся с фестиваля "Вперед к Островскому".
Есть в нем то самое «положительное обаяние», которое поначалу никак не могли разглядеть в Андрее Миронове. Речи о добродетели честного труда и спокойствии совести из уст Шагина не кажутся ни слишком пафосными, ни излишне идеализированными. И даже финальное «Я буду ждать того времени, когда взяточник будет бояться суда общественного больше, чем уголовного» не звучит чересчур надрывно. Другое дело, что вряд ли дождется, но это уже детали. Хорош и Евгений Герасимов в роли Вышневского, взяточника и казнокрада, гребущего по-крупному, а по совместительству — дяди Жадова. От описанного у Островского «одряхлевшего старика с признаками подагры» не осталось и следа — на сцене бодрый, подтянутый, холеный хозяин жизни, со знанием дела рассуждающий: «У нас общественного мнения нет и быть не может. Вот тебе общественное мнение: не пойман — не вор». Сам режиссер в спектакле тоже играет, причем отлично, — Юсова, подчиненного Вышневского, старого опытного хапугу.
Впрочем, однозначных злодеев у Астрахана нет. Вот антипод Жадова — лизоблюд Белогубов, верный ученик Юсова, освоивший науку взяточничества и успешно карабкающийся по служебной вертикали. В спектакле это нелепый долговязый молодой остолоп Станислав Тикунов , топчущий по неловкости платье невесты. И выхода у него другого нет — только хапать да подхалимничать, потому что глуп и бездарен и больше ни на что не способен.
Сразу подумалось, что художник-постановщик Денис Денисов сделал это неспроста. И правильно подумалось. Островский — автор хоть и революционный, но по современным меркам очень уж прямолинейный. Он из тех, кто все вещи привык называть своими именами. И если 162 года назад такие реплики, как, скажем: «Какая же польза от ученья, когда в человеке нет трепету перед начальством? Хоть укради, да подай!
Осознавая опасность того, что выстрел, в который было вложено столько пороху, может оказаться холостым, Анатолий Лобанов решил сменить тип «оружия», сиречь, жанр. Персонажей пьесы он сделал не реалистичными, а до крайности гротесковыми, вместо драмы они разыгрывали анекдот. Как кавалер стал дамой Для усиления эффекта режиссер пошел даже на такой рискованный шаг, как гендерное перевоплощение. Так, старого пройдоху-чиновника Аким Акимыча Юсова играла… вы не поверите: молодая девушка, наша милая «Королевна Булочка» Снежанна Валиева. А образ Фелисаты Герасимовны Кукушкиной — расчетливой и корыстной мамаши двух дочерей на выданье воплотил актер Сергей Козенков. Да так блестяще, что поначалу я вообще не узнал его, хотя видел все его работы в ноябрьском театре и много раз лично общался с артистом. Вывели с режиссером психологический портрет персонажа: такая, знаете, сентиментальная крыса. Ну, а костюмы и грим довершили дело.
Главное российское зло до сих пор не изжито», — рассказывается о содержании постановки.
Зрителям предлагают поразмышлять, «что ждёт порядочных людей: неосуществленные мечты, разбитая любовь, проигранная жизнь? Режисёр — Михаил Салес. Билеты без наценки покупайте на «Клопс Афише». Калининград, ул.
Кодовое слово — «ретрофутуризм». Все костюмы вне времени, мы поместили героев в абстрактное будущее. Ведь сюжеты и тексты классика-драматурга вечны. Главное — найти ключ, который позволит вновь открыть произведения Островского и в очередной раз убедиться в их гениальности, — говорит художник по костюмам Анастасия Фертик.
Между тем в театре продолжается работа над пьесой Николая Островского «Горячее сердце» в постановке режиссера Николая Дручека. Премьерой спектакля планируется завершить театральный сезон. Автор: Надежда Шмелева.
Доходное место
Купить билеты на спектакль Доходное место в Москве, билеты по цене от 1100,00 руб. 15 мая 2024 г. в 19.00, Ленком Марка Захарова Доходное место, официальные электронные билеты на спектакль на сайте актуальный и красочный мюзикл по мотивам пьесы великого русского драматурга Александра Островского, созданный специально для Московского театра оперетты современными классиками - композитором Геннадием Гладковым и драматургом Юлием Кимом. Премьера в "Ленкоме Марка Захарова" -"Доходное место" в версии Дмитрия ный кинорежиссёр в четвёртый раз ставит комедию Островского, но впервые на ленкомовской сцене. Создатели спектакля намеренно не стали осовременивать пьесу. Доходное место16+. Александр Островский Комедия в двух действияхПремьера — 1 марта 2019 г. Гастроли Владимирского академического театра драмы Продолжительность — 3 часа 10 минут. Вы можете оставить заявку на данный спектакль.
Владимирский театр драмы подвел итоги работы в 2023 году
Репертуар - Доходное место | его наблюдения. Действие спектакля происходит в старой Москве середины 19-го века. |
ДОХОДНОЕ МЕСТО А.Н.Островский | Официальный сайт Малого театра | Известный режиссер Дмитрий Астрахан дебютировал на главной театральной сцене Владимирской области, выпустив спектакль по пьесе Александра Островского «Доходное место». |
В Астрахани пройдет спектакль «Доходное место» по пьесе Александра Островского | Напомним, спектакль "Доходное место" ставился специально к 200-летию со дня рождения драматурга Александра Островского и в первый раз был сыгран в конце января 2023 года. |
Доходное место / Липецкий драматический театр на Соколе | Действие пьесы режиссер Игорь Коняев перенес в современное время, строго придерживаясь текста, но изменив не только костюмы и декорации, но и психологию героев, чтобы постановка стала понятнее и ближе молодым зрителям – именно на их восприятие она и рассчитана. |
Состоялась премьера спектакля "Доходное место"! | Новости Московского драматического театра | В Рязанском театре драмы состоялся премьерный показ спектакля «Доходное место». «Рязанские новости» побывали на генеральной репетиции и готовы поделиться впечатлениями. Почти полный зал пришел посмотреть постановку режиссера Арсения Кудри по пьесе. |
Лента новостей
- В печатном номере
- 21 и 22 апреля состоялась премьера спектакля «Доходное место»
- «Доходное место» в Ленкоме: брать или не брать — вот в чем вопрос
- Фото с премьеры
Навигация по записям
- «Доходное место» в Ленкоме: брать или не брать — вот в чем вопрос - Тамара ЦЕРЕТЕЛИ
- Ближайшие показы:
- Спектакль Рязанского театра драмы "Доходное место" – в длинном списке "Золотой маски"
- Доходное место - Свердловский академический театр драмы
Доходное место
Николай Горохов, народный артист РФ Нас везде успешно принимают, но чтобы вот так — впервые. Мы уже в рабочей форме. Жалко, что с нами еще нет нашего родного здания. Мы уже привыкли.
Она оснащена. Слава Богу, нам дают возможность выступать в домах культуры. Кстати, реконструкция театра после пожара идет полным ходом.
Об этом сообщил в своих соцсетях губернатор Александр Авдеев. Завершен демонтаж выгоревших конструкций. Их вес более тысячи тонн.
В ближайшее время строители приступят к стяжке полов и установке стеклопакетов. По контракту срок сдачи объекта — в начале 2024 года. Однако артисты ждут возвращения в родные стены уже следующей осенью.
Борис Гунин, директор Владимирского академического театра драмы, заслуженный работник культуры РФ Это не болезненная тема, это радостная тема.
И с любимой Полиной, пусть она и бедна и глупа как сама признается. Ее можно научить правильным вещам, верит он. И разрывает отношения с дядей — не нужны Жадову доходные места, не нужны унижение и сделки с совестью; а с милой, как говорится, рай и в шалаше.
Сестры Полина и Юлинька Знаменитый режиссер Дмитрий Астрахан уже ранее работавший с челябинским драмтеатром героев воплощает яркими красками и крупными мазками — характеры очень экспрессивные, взрывные — не угадаешь, когда грянет. Вот и Жадов то и дело то резко переходит на крик, то готов ввязаться в драку против толпы. То, напившись, вписывается в единственный столб на сцене. Кажется, только с таким напором и силой можно бороться с льстецами и взяточниками, а их вокруг много.
Тут и пожилой чиновник Аким Акимыч Юсов, и его молодой протеже и подражатель у них при первом появлении даже одежда одинаковая Онисим Белогубов. Аким Акимыч, Белогубов и компания Да и семейная идиллия легко трещит по швам вслед за дырой в кошельке. На Полину давят мама Фелисата Герасимовна вот уж харизматичная мегера и сестра Юлинька, невеста Белогубова, которая все хвастается новыми платьями... Очень нужно даром-то любить!
Ответ Жадова, в общем, прост: «Как даром? За любовь я тебе плачу любовью».
Молодых людей учат, как «не быть лузерами». Одни наследники персонажей Островского живут и процветают, другие совершают нравственный выбор. Что ждет порядочных людей: неосуществленные мечты, разбитая любовь, проигранная жизнь? Если по дороге из театра муж с женой поспорят, кто прав — кто не прав, будет чудесно».
Тут и пожилой чиновник Аким Акимыч Юсов, и его молодой протеже и подражатель у них при первом появлении даже одежда одинаковая Онисим Белогубов.
Аким Акимыч, Белогубов и компания Да и семейная идиллия легко трещит по швам вслед за дырой в кошельке. На Полину давят мама Фелисата Герасимовна вот уж харизматичная мегера и сестра Юлинька, невеста Белогубова, которая все хвастается новыми платьями... Очень нужно даром-то любить! Ответ Жадова, в общем, прост: «Как даром? За любовь я тебе плачу любовью». Семейная идиллия Василия и Полины нарушается очень быстро У каждого из персонажей цена за любовь своя. Так что пока одни ее считают в шляпках и жилетках, в бриллиантах и соболях — Жадов готов заплатить самую страшную цену, какую только может. Ведь, похоже, придется все-таки приползти к дядюшке за прощением и с просьбой выделить ему «доходное место»...
Жадов готов изменить своим принципам? Дмитрий Астрахан постановку, бережно сохраняющую текст Островского, наполняет яркими деталями, выкручивает до предела. Чего только стоит носовой платок, который Белогубов сначала использует по назначению, а потом пытается применить к нежной ручке своей избранницы. Старательно этого, конечно, избегающей.
Новый театральный сезон в Тульском ТЮЗе откроется спектаклем «Доходное место»
Это случилось в Театре Сатиры, в который спектакль попал совершенно случайно. Так, в день премьеры должна была быть другая постановка, которую в результате заменили на «Доходное место». Публика была возмущена, люди не хотели заходить в зал, где собирались играть совсем не то, о чем было заявлено в афише. Администратор театр пообещал вернуть деньги тем, кому спектакль не понравится, чем и спас ситуацию. Итогом стала чудесная премьера, которая пришлась по душе всем зрителям. В следующие несколько месяцев произошло неожиданное — постановка начала поднимать шум, а потому ее запретили под руководством министра Фурцева. Вся проблема оказалась в слишком злободневном прочтении Захаровым пьесы, в которой говорится о взяточничестве. В результате «спектакль-фантом» был сокращен до всего лишь нескольких минут записи без звука.
Он не желает выслуживаться, угождать, брать взятки, льстить, пользоваться протекцией. Готов жить пусть и бедно, но честно. По мере развития сюжета Жадов подвергается всё большему давлению окружающих, считающих, что материальное благополучие важнее принципов.
Все же в последний момент, он находит в себе силы удержаться от преступления и обещает «ждать того времени, когда взяточник будет бояться суда общественного больше, чем уголовного». Что же выходит — добро побеждает? Коррумпированный мир в пьесе таков, что зрителям ясно: Жадову еще долго ждать перемен в обществе… На сдаче присутствовали руководство и артисты театра, члены худсовета.
Мурашки по спине Обо всех образах, воплощенных актерами, можно говорить в превосходной степени. Бесподобен был и Антон Судеев в роли карьериста-лизоблюда Белогубова, и Сергей Сухопаров — главный чиновник-мафиози Вышневский. На Екатерину Бересневу, исполнявшую роль Юлиньки Кукушкиной, просто невозможно было взирать без гомерического хохота. Посреди всего этого паноптикума главный герой пьесы Жадов актер Антон Григорьев действительно смотрелся белой вороной — как это и было задумано Островским. Когда на сцене разыгрывается анекдот, всегда есть опасность утратить чувство меры, скатиться в пошлость и китч. Ничего этого даже близко не было в спектакле. Более того, ближе к финалу гротесковый налет персонажей как-то незаметно перестал веселить и только усилил драматизм развязки. Здесь нужно отдать должное Анатолию Лобанову и его режиссерскому чутью: баланс между смешным и серьезным был найден с ювелирной точностью. И когда в финале действующие лица выстроились в ряд с поднятыми к небу указующими перстами: «Но есть и Божий суд, наперсники разврата», стало немного жутко и мурашки побежали по спине. Думаю, не у меня одного. Таковы были отзывы зрителей после премьеры. Публика долго не отпускала актеров со сцены, осыпая их цветами и аплодисментами. И действительно было за что. Фото Ольги Арсенюк.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Доходное место (2010)
- Доходное место
- Telegram: Contact @vladimir_drama
- Орловский Государственный Академический Театр им. И.С. Тургенева - Доходное место
Надо ли идти в «Ленком» на «Доходное место и почему в российских театрах все орут
Завершили гастроли спектаклем «Доходное место» в постановке известного режиссера Дмитрия Астрахана. Тут у нас сомнений не было. Всё прошло «на ура». Спектакль сочинен очень интересно. Координатор гастрольных и фестивальных программ Ольга Гунина сообщила, что в минувшем году театральная труппа в рамках фестивальных показов проехала 16 городов. Только в Москве состоялось восемь спектаклей. Лидер по показам - спектакль «Четыреста пятьдесят один градус по Фаренгейту», который прошел на четырех фестивалях и на гастролях. Другой лидер - спектакль «Доходное место». Один - у актрисы Анны Лузгиной по пьесе израильского драматурга Хадар Гальрон «Моя мать - секретарь ангела смерти».
Тема очень сложная. Он был показан на фестивалях четыре раза. Он тоже был представлен на различных фестивалях и заявил о себе очень хорошо, - подчеркнула Ольга Гунина. Народный артист РФ Николай Горохов напомнил об участии владимирской труппы в международном театральном фестивале в Орле «Русская классика. Островский», посвященном 200-летию драматурга. На фестивале Владимирский театр драмы завоевал самые престижные премии. В частности, Галина Фатхутдинова получила диплом за лучшую женскую роль, Анатолий Шалухин и Николай Горохов - дипломы за лучшую мужскую роль. Кроме того, Николай Горохов рассказал об участии шести артистов нашего театра в фильме «Настоящий Дед Мороз» режиссера Михаила Крупина.
Это фильм о похождениях сказочного волшебника в новогоднем мегаполисе, где Николай Горохов сыграл роль Деда Мороза. Это комедия, предназначенная для семейного просмотра.
Испытание деньгами и любовью проходят все персонажи, и все приходят к своему итогу. Больше золота и танго Улучшать Островского нет нужды, считает Татьяна Столбовская. Прекрасное либретто Нонны Кротовой талантливо адаптировало пятиактную комедию для двух актов. Ее стихи не просто дополняют сюжет, но укрупняют каждого персонажа. Декорации Николая Чернышова оказались лаконичными, но не простыми. Все, что есть на сцене, - золотой помост с подобием нефтяной вышки - прямолинейная метафора - каждый хочет взобраться наверх к деньгам и славе. Декорация жутко бликует, поэтому специально для постановки пригласили кузбасского светорежиссера Николая Ужву, который расставил акценты и сделал спектакль зрелищным.
Задачи сделать костюмированный спектакль в духе времен Островского, по словам режиссера, не было. Костюмы героев лишь отчасти делают отсылку к прошлому веку, но вполне современны, что еще явнее подчеркивает вечность поднятой в спектакле темы.
Осознание вдруг обрушивается и заставляет мучительно размышлять над каждым словом, сказанным со сцены «Ленкома». Вся пьеса — сплошные аплодисменты из зала, да и по её окончании актёров зрители отпускать не хотят пять, десять, а может и все пятнадцать минут.
Кто его знает, ведь в такие моменты совсем не до классического «время — деньги». Мысли крутятся вокруг блестящей игры, в которой сошлись страсть, строптивость и глубокое понимание характера своего героя, что, однозначно, поражает. Искренность и трогательность, неподдельность и честность — главные точки на карте для понимания актёрской игры. Фелисата Герасимовна Олеся Железняк или просто тёща она и есть настоящая тёща: капает на мозг зятю, высказывая своё «фи» по любому поводу - то платье, бишь, не то, то денег мало, то работа ужасная.
Её же не очень молодые лета не мешают ей думать и о своём будущем. А оно если и маячит, то только в амплуа богатой жизни. Роль комедийная, но оттого драматическая: столько материнских ущемлений перешью себе платье, надену ещё раз эту шляпку ради своих дочерей, с которыми иногда и резко обходится, - это ли не её форма проявления любви и заботы о будущем тех, за кого она не может дать богатого наследства, так как денег попросту нет? Или, например, взять гениальную игру Станислава Тикунова с его героем Белогубова.
Зал смеётся с его придурковатости и некой «странности», которую даже его жена Юлинька подмечает. Но при этом совершенно тонко чувствуется душевная драма Онисима, за которой тоже есть определённые лишения. Наиболее ярко, конечно, это проявляется в сцене в кабаке, когда алкоголь обнаруживает характер героя, заставляя его меняться прямо на глазах у зрителя: речь всё путаней, движения — всё более раскованные, а лицо…лицо нагревается, превращаясь в раскалённый помидор. Что-то настолько красное, нагретое ещё и изнутри.
Если затрагивать общую атмосферу, то нет никакого ощущения, что всё происходящее вокруг зрителя — спектакль.
Спектакль поставил народный артист РФ Михаил Салес. Это режиссерская версия классической комедии с одним антрактом. Михаил Салес ставил пьесу не однажды и считает ее своей визитной карточкой.
В "Ленкоме Марка Захарова" покажут новую версию пьесы Островского "Доходное место"
Премьерный спектакль «Доходное место» открыл новый театральный сезон в областном драматическом театре. История Калининграда в модных коллекциях в Музее изобразительных искусств. Тот же смысловой лейтмотив режиссер проводит и через спектакль «Доходное место». заслуженный артист России Анатолий Конопицкий, почетный работник культуры и искусства Рязанской области Валерий Рыжков; Вышневская - почетный работник культуры и искусства Рязанской области Марина Мясникова; Жадов. Купить официальные билеты на спектакль Доходное место в Московский государственный театр Ленком Марка Захарова от 3000 руб. Со спектаклем «Доходное место» в Московском театре сатиры в моей жизни связано одно из самых ярких воспоминаний. Спектакль «Доходное место» в тульском Театре юного зрителя поставила известный российский режиссер Рената Сотириади. Премьера состоялась 26 мая.
2 ноября — отмена спектакля «Доходное место»
Купить билеты на спектакль «Доходное место» в театре «Ленком», Москва. Официальные билеты от 1 100 до 7 000 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на Премьера спектакля по пьесе ского «Доходное место» от режиссёра Андрея Шляпина ошеломила, оглушила и, кажется, бесконечно заворожила и актёров и зрителей. Мы полюбили Шляпина год назад благодаря спектаклю «Ганди молчал по субботам» и рады новой встрече! Спектаклем «Доходное место» откроется 76-й театральный сезон в областном Драмтеатре. Спектакль поставил народный артист РФ Михаил Салес. Это режиссерская версия классической комедии с одним антрактом. В Русском государственном музыкально-драматическом театре Ингушетии состоялся рабочий показ спектакля «Доходное место» по пьесе Островского, сообщила пресс-служба творческого коллектива.