В спектакле «На Трубе» театра «Школа современной пьесы» соединено столько несовместимых, казалось бы, сценических жанров, что он невольно напоминает салат «оливье» с его обилием не сочетаемых, на первый взгляд, ингредиентов. Трубы отопления лопнули на третьем этаже примерно через 40 минут после начала спектакля.
Все смешалось в этом Доме: Чехов, Толстой, Оливье, шампанское
Платонов из социалистической реальности произрос. И его уникальный язык с удивительными речевыми ошибками как раз и фиксирует мучительный процесс осмысления нового дивного мира тем самым глубинным народом, который в прежней литературе практически не открывал рта. При этом Платонов как писатель патологически не был способен на враньё, на идеологическую мимикрию — и, сам перекореженный ржой классового сознания «Я классовым врагом стать не могу, потому что рабочий класс — это моя родина, и моё будущее связано с пролетариатом», — писал он Горькому, прося защиты , он в текстах, не желая того, проявлял все его смертельные болезни. Сталин снайперски вычислил этого гениального разоблачителя поневоле, и на обложке журнала с повестью Платонова «Впрок» вывел своё непререкаемое: «Сволочь! Он здесь, определенно, за взрослого: ему всё понятно про эту жизнь. И отдаленная цель — вырыть котлован, чтобы в потом, в будущем «произошел монументальный дом» и человек «огражден был от ветра и простуды каменной стеной», — кажется ему вполне достаточной для временного дискомфортного существования на голой земле.
Эти два героя — два крайних полюса «новой общности», внутри которой есть еще несколько человеческих существ. Для них всех Антон Федоров соорудил выгородку, отделяющую их от остального мира, дав возможность нам пристально рассмотреть каждого в лицо, увидеть их разность, хотя все носят черные костюмы с белой гвоздикой в нагрудном кармане — и от этого напоминают участников траурного шествия исследователи «Котлована» не раз сравнивали его с могилой, которую рабочие роют сами себе. Персонажей немного, всего шесть, не считая одного странного извивающегося типа молодой артист Арсений Чудецкий в этой роли отменно выразителен с набеленной физиономией и красными губами если вы подумали про черта, думаю, вы правы , то и дело врывающегося в действие, например в качестве подпевалы краснобаю в кожанке Пашкину — герою Андрея Сенько. Точнее, странный персонаж подыгрывает ему на трубе, пока Пашкин показывает мужикам детсадовские фокусы вроде исчезновения большого пальца: агитаторы, согласитесь, редко утруждают изощренными сентенциями. Кроме прибившегося интеллигента Вощева, есть слабосильный Козлов, который, не выдержав интенсивного темпа строительства коммунизма, сбежал в город, «чтобы писать там опорочивающие заявления и налаживать различные конфликты с целью организационных достижений» вот так виртуозно, оказывается, можно описать работу сексота.
Здесь их угостит игристым вином и знаменитым салатом «Ольвье» сам повар Люсьен Оливье. Идея спектакля принадлежит режиссеру Иосифу Райхельгаузу. Автором сценария стала журналистка Екатерина Кретова.
Фантастически красивые интерьеры 200-летнего Дома на Трубной: мраморные лестницы и колонны, хрустальные люстры, золоченая лепнина, подлинные зеркала позапрошлого века… Вы перенесетесь более, чем на столетие назад и окажетесь в ресторане «Эрмитаж» — самом модном месте Москвы рубежа XIX-XX веков. Здесь царил легендарный ресторатор Люсьен Оливье, придумавший культовый салат, который стал символом русской кухни.
Небанальный исторический экскурс в сопровождении проводников — известных актеров — оживляет мифы и легенды конца XIX — начала XX столетия. Сначала мы проходим семь локаций: каждая из семи групп зрителей видит одинаковую историю, только в разной последовательности. Об истории особняка и его знаменитостях рассказывают: Ольга Овчинникова — про Оливье, Александр Галибин — о Горьком именно в подвале нынешней Школы современной пьесы некогда размещался трактир «На дне» , Ирина Алферова — о Чайковском, о его болезненно-вынужденной женитьбе и пылком чувстве к скрипачу Котеку; Владимир Качан — о доме свиданий, куда захаживал Чехов; Владимир Шульга — о Достоевском; Юрий Чернов — о Чехове; Татьяна Веденеева — о Татьянином дне, отмечаемом студентами 25 января все в том же бойком месте. Отдельного упоминания заслуживает диалог Чехова и Толстого «на злобу дня»: цитаты из дневников писателей весьма современны. Ощущение, что оба они существуют «здесь и сейчас», а не век назад, не покидает — отличный повод перечитать классиков, даже если кто-то считает их в чем-то скучными. Итак, мы переносимся в то время, когда Чехов ужинал в «Эрмитаже» с издателем Сувориным, Чайковский сочетался браком с Антониной Милюковой, студенты отмечали Татьянин день, Достоевский в честь открытия памятника Пушкину читал в Благородном собрании сцену Пимена из «Бориса Годунова», ну а Горький праздновал премьеру «На дне». Калейдоскопичность этого спектакля, его намеренная сиюминутная «монтажность» и эмоциональная вовлеченность зрителя в действие — в целом удачное режиссерское решение и небезынтересная работа актерского состава.
«Некуда жить — вот и думаешь в голову»: на LOFTe покажут новосибирский «Котлован»
Изменение прототипа Структура первых трех блоков лендинга осталась неизменной. Блок, посвященный главным героям «Ожившие легенды» , сместили на пункт ниже — за блок актеров, выступавших в роли проводников. Кроме того, показать этих главных героев решили по-иному: наш дизайнер вырезал их головы из оригинальных портретов и приставил к подходящим по стилистике телам. Это было сделано для того, чтобы анонсировать посетителям спектакля его реальность: все мы видели портреты великих русских писателей и никогда — их в полный рост. Галерею залов театра заменили на одно фото с интерактивными элементами — нажав на один из кружков, можно ближе познакомиться со зданием «Школы современной пьесы». Категории билетов из лендинга исчезли. Создание макета С учетом внесенных изменений дизайнер WeekendAgency разработал для «Школы современной пьесы» полноценный макет будущего лендинга.
Были добавлены все текстовые и графические элементы, которые предоставил заказчик. Отрисовка версий для планшетов и мобильных устройств Исследования подтверждают: люди чаще выходят в интернет с мобильных устройств, а не с ПК. Именно поэтому адаптация сайта под планшеты и смартфоны — важнейший этап работы дизайнера. Верстка Web-программист WeekendAgency сверстал готовый лендинг. Сайт был размещен на сервере и зарегистрирован в поисковых системах. Наш разработчик настроил мета-теги, а также подключил к лендингу административную панель — на случай, если клиент самостоятельно захочет внести какие-либо текстовые или визуальные правки.
Финальным этапом верстки стала интеграция билетной системы Intickets; именно с ней сотрудничал клиент.
Ассистенты режиссера Владимир Байчер и Евагений Кочетков. А тем времени, в гуще театрального события Иосиф Леонидович Райхельгауз своим почитателям подписывал одну за другой только что изданную книгу "Игра и мука", вышедшей в серии Судьба актера.
Золотой фонд в издательстве АСТ...
Финал — невероятное перемещение в знаменитый ресторана Люсьена Оливье. Купить билеты можно на официальном сайте театра.
Время для открытия «Эрмитаж» выбрал очень выгодное — наступил период после «освободительной» реформы 1861 года: карманы вельмож были набиты рублями. Ресторан обожали не только за атмосферу шика и блеска, но и за кулинарный гений Оливье. Вообще, золотой век «Эрмитажа» приходится на конец XIX столетия: здесь пел Шаляпин, бывали Горький, Тургенев и Достоевский, подписывали контракт на издание собрания сочинений Чехов с Сувориным, а Чайковский сыграл свадьбу со студенткой Милюковой. Также в «Эрмитаже» регулярно отмечали Татьянин день студенты и профессура Московского университета. Причем ресторан готовился к этому празднику основательно.
Как утверждает писатель Петр Иванов в книге «Студенты в Москве»: «... Фарфоровая посуда заменялась глиняной». А вместо коньяка из французских погребов подавали пиво да водку. Но на рубеже веков «Эрмитаж» изменился, Владимир Гиляровский писал: «... Первыми появились в большой зале московские иностранцы-коммерсанты… А там поперло за ними и русское купечество, только что сменившее родительские сибирки и сапоги бураками на щегольские смокинги». В 1883 умер сам Оливье, а в 1917 не стало его ресторана. Байки и реальные факты Банкет в ресторане «Эрмитаж». Ореховый зал, 1907 год.
Театр "Школа современной пьесы" откроет сезон на бульваре в центре Москвы
В XIX веке в Доме на Трубе находился ресторан «Эрмитаж», где знаменитый шеф-повар придумал одноименный салат, который в конце спектакля предлагают всем зрителям вместе с бокалом шампанского. Перед началом спектакля «На Трубе» в фойе театра Школа Современной Пьесы стоят работники со знаками: «Достоевский», «Горький», «Чехов», «Оливье», «Чайковский», «Татьянин день», «Толстой». По классике иммерсивного жанра зрителей делят на группы, каждой из. В XIX веке в Доме на Трубе находился ресторан «Эрмитаж», где знаменитый шеф-повар придумал одноименный салат, который в конце спектакля предлагают всем зрителям вместе с бокалом шампанского. Приглашаем участников проекта «Сноб» на премьерные показы спектакля-путешествия по легендам особняка на Трубной площади.
Зачем Максим Горький позвал зрителей в подвал на Трубной?
Иммерсивный спектакль "На Трубе" – увлекательное путешествие во времени и пространстве. Удивительный особняк в центре Москвы, единственный дом на Трубной площади, сохранивший исторические стены и подлинные интерьеры, приоткрывает свои тайны. Спектакль «На Трубе» — исторический променад с трансформацией во времени. Формат иммерсивного спектакля "На Трубе" заявлен как "исторический променад", знакомящий зрителей с историей московского особняка на Неглинной улице. Если же не успеете – не отчаиваетесь: в Театре «Школа современной пьесы» идет спектакль «На Трубе» на постоянной основе. Спектакль “Турандот” фестиваля имени Федора Шаляпина пришлось отменить из-за прорыва трубы в театре оперы и балета имени Мусы Джалиля. Премьера спектакля “На Трубе” состоялась в Московском театре «Школа современной пьесы», став первым масштабным проектом в обновленном, отреставрированном, реконструированном здании театра на Неглинной улице.
Иммерсивный спектакль «На Трубе»
Премьера иммерсивного спектакля «На трубе» Приглашаем участников проекта «Сноб» на премьерные показы спектакля-путешествия по легендам особняка на Трубной площади Посмотреть расписание Фото: Зиганшина Наталия Спектакль «На трубе» задуман как историческая экскурсия, совершить которую зрителям помогут семь проводников, народных артистов России. Каждый из них предстанет в неожиданном образе и раскроет гостям одну из легенд, связанных со 200-летним особняком на Трубной площади. В конце путешествия зрители окажутся в ресторане «Эрмитаж», который располагался в особняке до 1917 года.
На протяжении всего произведения зрители наблюдали, как персонажи ошибаются, но с юмором преодолевают все препятствия, которые возникают на их пути.
Здесь царил легендарный ресторатор Люсьен Оливье, придумавший культовый салат, который стал символом русской кухни. Вы попробуете его из рук самого автора… Адрес: ул. Неглинная, д.
После антракта вы сможете занять место в секторе, соответствующем вашей группе в зале «Эрмитаж» N. После начала спектакля двери Дома на Трубе закрываются. К сожалению, вы не сможете войти в здание в случае опоздания Зрителей, купивших билеты за 12500 рублей после спектакля ждет эксклюзивный ужин с актерами Показать больше.
Тайны Дома на Трубе_Главная премьера юбилейного сезона ШСП
Разврат, девчонки и подземелья Дома на Трубе в Москве | МосКультУРА | После начала спектакля двери Дома на Трубе закрываются. К сожалению, вы не сможете войти в здание в случае опоздания. |
«Школа современной пьесы» открывает 34-ый сезон спектаклем "На Трубе" | Купить билеты онлайн на Иммерсивный спектакль «На Трубе», с 6 мая по 14 июня 2024, Москва, Театр на Трубной / Школа современной пьесы. |
Личный кабинет
- Разделы сайта
- Пристрастие к пицце, чипсам и мороженому сравнили с алкогольной зависимостью
- Премьера иммерсивного спектакля «На трубе»
- Разделы сайта
- Иммерсивный спектакль «На Трубе» со звёздами театра и кино со скидкой 30%
- Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
«Школа современной пьесы» открывает 34-ый сезон спектаклем "На Трубе"
Пока не увидела фотографии с прогона спектакля "На трубе". Трубы отопления лопнули на третьем этаже примерно через 40 минут после начала спектакля. Безусловно лучший спектакль, чтобы начать знакомство с этим уникальным театром. Формат иммерсивного спектакля "На Трубе" заявлен как "исторический променад", знакомящий зрителей с историей московского особняка на Неглинной улице. В московском Театре на Малой Ордынке прорвало трубу во время спектакля. Как рассказал очевидец произошедшего — гендиректор балетной труппы «Имперский русский балет» Гедиминас Таранда — вода полилась на сцену и в раздевалки.
Актеры «Школы современной пьесы» проведут зрителей по особняку на Трубной площади
иммерсивная версия нашей культуры, с прекрасной режиссурой, с историческими локациями и даже с банкетом, на котором угощают шампанским и ставшим культовым салатом «оливье». Вход на спектакль в группы «Толстой», «Достоевский», «Татьянин день» со стороны Неглинной улицы – сцена «Зимний сад». Спектакль “Турандот” фестиваля имени Федора Шаляпина пришлось отменить из-за прорыва трубы в театре оперы и балета имени Мусы Джалиля. Спектакль «На трубе» в театре «Школа современной пьесы» Исторический променад с Чеховым, Толстым, Чайковским, Достоевским, Горьким, шампанским и «Оливье». В московском Театре на Малой Ордынке прорвало трубу во время спектакля. Как рассказал очевидец произошедшего — гендиректор балетной труппы «Имперский русский балет» Гедиминас Таранда — вода полилась на сцену и в раздевалки.