В доказательство он приводит сравнительные фото центральных станций метрополитена Москвы и Нью-Йорка, а также фотографии конечных станций в подземках упомянутых городов. Точнее, это сравнение метро Москвы и Нью-Йорка. Девушка сравнила две станции метро — Москвы и Нью-Йорка.
Разруха и новые технологии: пользователей шокировало сравнение подземки в РФ и США. Фото
Он напомнил, что станция построена при Сталине 70 лет назад. Мы зашли и посмотрели, и то, что мы увидели, нас потрясло», — сказал Карлсон. Он констатировал, что тысячи людей пользуются станцией метро каждый день.
Лучшее проявление пренебрежительного отношения американцев к общественной сфере", — отреагировал jaegervonkramer. Она настолько фотогенично ветхая, что стала популярным местом для съемок телешоу и фильмов. При этом московское метро действительно лучше во всех отношениях", — отметил Doom2020orbust.
Станция «Киевская», построенная во времена правления Сталина более 70 лет назад, выглядит безупречно чистой, аккуратной и ухоженной», — отметил Карлсон в своем ролике.
Журналист восхитился мозаиками в стиле соцреализма, коваными решетками и сверкающими люстрами, а также современными поездами, прибывающими на платформы. В разительном контрасте с роскошью «Киевской» Карлсон показал кадры разрисованных вагонов нью-йоркского метро, в котором спят бездомные, а крысы бегают между рельсами. За восемь дней пребывания в Москве Карлсон не только побеседовал с главой государства, но и познакомился с жизнью рядовых россиян.
На снимках изображены платформа «Киевская» в российской столице и станция Chambers Street в Нью-Йорке. В комментариях юзеры оставили свое мнение о подземках.
Метро москвы и нью йорка сравнение
в одну сторону $2.00. А это метро в Нью-Йорке. Американцы в социальных сетях сравнили убранство и состояние метрополитена Санкт-Петербурга с подземкой Нью-Йорка. Об этом в соответствующем видео информирует российская журналист Ольга Скабеева Нью-Йорк, Санкт-Петербург, метро, США, Россия. "Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Подписчики сравнили их и ужаснулись, назвав подземку со второго снимка «уровнем из Silent Hill 3». «Станция московского метро, которой я часто пользовалась, по сравнению со станцией метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь», — отметила автор поста.
Такер Карлсон сравнил метро Москвы и Нью-Йорка
Россияне поделились впечатлениями от разницы московского метро и нью-йоркской подземки. Иностранцы пришли в ужас, увидев пост, где сравнили станции в Москве и Нью-Йорке, сообщает портал NEWSHAB. В первом он сравнил Московский метрополитен с подземками в США. Такер записал краткий обзор на фоне станции метро «Киевская». "Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", – написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. фото. Читайте также.
Иностранцы пришли в ужас от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке
Америка Метро Москва Нью-Йорк Путевые заметки Транспорт Фото. Как я уже говорил, Америка и Россия не просто не похожи, это страны-противоположности. Сегодня впечатления от метрополитенов Нью-Йорка и Вашингтона, ошеломительно не похожих друг на друга, запечатленных на мой смартфон. Сравнение метро Москвы и Нью-ЙоркаСкачать. А вот одна девушка в твиттере решила сравнить фотографии двух станций метро. На кадрах изображена платформа «Киевская» (Арбатско-Покровская линия) из столицы России и станция «Чеймберс-стрит» из Нью-Йорка. Метро москвы и нью йорка сравнение | Фото подборки о путешествиях для туристов.
Сравнить метро москвы и нью йорка - фото
Американцы и россияне сильно отличаются друг от друга привычками и традициями. Так, жители США признались, что даже после жизни в РФ не могут привыкнуть к каким-то вещам, абсолютно нормальным для россиян в быту. Например, они не понимаю, зачем до трех ночи делать заготовки, если в магазинах все есть.
Пересадка с одной станции на другую — не проблема, за исключением часов в повышенным пассажиропотоком, тогда давки не избежать. В качестве альтернативы при заторах можно пользоваться пересадками через кольцевую линию или добираться на МЦК. Передвижение В Нью-Йорке промежутки между поездами могут составлять около 7 минут, что москвичу кажется вечностью. И сколько бы ни ждал, к тебе не придет высокотехнологичный сверкающий поезд, а сядешь ты в старую потрепанную и не очень чистую консервную банку. Абсолютное торжество функциональности над эстетикой: едет — и хорошо. Кроме рекламы между прочим, как минимум на 4 языках и местных фриков их встретилось мало, а жаль , разглядывать в вагонах нечего. Не знаю, какой в городе самый длинный метромаршрут, но из Гарлема до аэропорта ДжейЭфКей я добиралась больше полутора часов.
И это без накладок! Мне повезло, ведь я умудрилась не запутаться на пересадках, ура. До этого я несколько раз принимала выход за переход и платила дважды. Сейчас начало 2019 года, стоимость одной поездки на московском метро осталась прежней по сравнению с 2018 — 55 рублей. Это не значит, что традиционного подъема цен на проезд с 1 января не произошло, просто он не коснулся «Единого» на 1 и 2 поездки. В целом, несмотря на подорожание, всегда существует неплохой способ сэкономить: купить абонемент или просто пользоваться картой «Тройка», одна поездка с которой теперь обойдется в 38 рублей. Казалось бы, стоимость проезда низкая, но стоит все-таки учитывать общий уровень доходов населения, который сложно сравнить с американским. Цены на проезд, в отличие от Москвы, растут не ежегодно, а раз в несколько лет. Есть достаточно выгодные абонементы и карточки для льготных групп граждан, все как у нас. Нет только очень полезной лично для меня штуки — тарифа «90 минут»: можешь пересаживаться в течение полутора часов с одного вида транспорта на другой, а заплатишь не более 59 рублей.
Стоимость Не могу сказать, что я большой фанат айдентики московского метрополитена, но она свою роль выполняет: солидно, есть ассоциация с советским прошлым, достаточно легко раскладывается на самые разные носители. И букву «М» не трогают, слава Богу, ведь это один из символов столицы. В Нью-Йорке похожая история: айдентика сабвея от Массимо Виньелли — часть национальной культуры.
На сайте о путешествиях Insider у Дилана есть свой блог, где он рассказывает туристам, собирающимся посетить Москву, что метро — одна из лучших вещей, что есть в столице России. Он сообщает, что стоимость проезда, время ожидания поездов и возможность бесплатного подключения к wi-fi делают метрополитен российской столицы самым комфортным способом передвижения по Москве. Иностранец также оценил то, что англоговорящих пассажиров тоже созданы все удобства: остановки объявляют не только на русском, но и на английском, а на схемах метро названия станций указаны также в транскрипции латинскими буквами. Разумеется, не могло не впечатлить гостя из-за рубежа и оформление станций.
Казалось бы, отмечает автор поста, можно подумать, что аккуратная хромированная станция находится в Нью-Йорке, а станция с обвалившимися кирпичами - в Москве. Но нет. На снимке облезлой станции видна надпись - Чеймберс-стрит.
Это станция нью-йоркского метро, расположенная в центре Манхэттена, проходящая от Бэттери-парк на западе до Центральной улицы.
Девушка переехала из Москвы в Нью-Йорк, но самым большим шоком для неё стала разница в метро — фото
В Нью-Йорке мы ездим в метро с крысами. Девушка сравнила две станции метро — Москвы и Нью-Йорка. Пользовательница Twitter под ником katya опубликовала на своей странице фотографии двух станций метро — в Москве и Нью-Йорке. Глава Москвы Сергей Собянин заявил, что протяженность линий столичного метро достигнет 1000 километров, догнав, таким образом, по размерам подземку Нью-Йорка. Об этом градоначальник сказал в интервью журналу «Эксперт».
Иностранцы ужаснулись после сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке
Узлы на картинах достаточно просто и ясно изображены. А в Нью-Йорке нужно обязательно следить и знать, на какую электричку сесть, чтобы не проехать свою станцию. Автору и ее сыну помог разобраться в нью-йоркской системе метро муж, у которого отличная память и хорошая ориентация в пространстве. Ржавые таблички, разбитые автоматы с закусками и напитками, неокрашенные стены. Метро Нью-Йорка прямо-таки выглядит неказисто. Но, считает автор, это только на окраинах города. А вот на Манхэттене станции очень приятные. Вестибюли и переходы украшают лепниной, станции облицованы качественным материалом.
Публикация собрала более 36 тысяч лайков и более четырех тысяч репостов. Известно, что московское метро считается одним из самых красивых в мире, чего нельзя сказать о метрополитене Большого Яблока. Те, кто бывал в Нью-Йорке, знают, что местный метрополитен не славится чистотой, крайне неудобен, а некоторые станции удручают своим внешним видом.
Пользователи Twitter пришли в восторг и ужас от того, что увидели на фотографиях. Многие из них назвали «Чемберс-стрит» локацией из компьютерной игры про зомби или апокалипсис. Ну, зато камер в метро Нью-Йорка много...
При этом там идеальный порядок, стены не расписаны граффити, нет мусора, хулиганов и бездомных, как в США, где. Читайте нас в.
Еще один русский житель США отметился под фотографией и написал, что по сравнению с московским метрополитеном «Нью-Йорк отдыхает». Нашлись и те, кому новые вагоны в Москве пришлись не по душе, люди выражают недовольство тем, что «проходы узкие, а люди сидят нога на ногу». О том, как быстро и с каким размахом развивается столица России, говорят не только сами россияне, но и жители Европы.
Так, немецкий журналист отметил превосходство Москвы над Берлином.
Для некоторых может стать шоком сравнение Московского и Нью-Йоркского метро
И люди, которые покидали город в 1960х, 70х и 80х стали возвращаться. Метро отчистили от граффити, сделали его безопасным, и оно стало быстро набирать популярность. В результате чего, система оказалась перегружена. При этом новые линии и станции строятся крайне медленно - кстати, в этом плане Москва далеко впереди Нью Йорка. Из-за старых технологий, используемых для регулирования поездов, у наших метрошников нет возможности увеличить частоту составов, чтобы компенсировать возрастающее количества пассажиров. Из-за этого, каждый поезд метро в час-пик забивается по максимуму, в вагонах сильная толкучка. Это приводит к тому, что на каждой остановке составы вынуждены проводить дольше, чем рассчитывалось: бывают случаи, когда вместо запланированных 30 секунд, двери метро открыты более минуты. Из-за этого поезд начинает отставать от расписания, задерживаясь всё больше и больше на каждой остановке. Это тормозит и последующие поезда.
Она настолько фотогенично ветхая, что стала популярным местом для съемок телешоу и фильмов. При этом московское метро действительно лучше во всех отношениях", — отметил Doom2020orbust.
CC BY 2.
В этом году он получил российское гражданство, взял себе отчество Владимирович и сейчас живет в Москве. В своих социальных сетях я часто выкладываю посты о своей жизни в России, о Москве. Я посмотрел! Джонсон поселился в одном из апарт-отелей столицы.
Это тормозит и последующие поезда. В итоге, за последние десять лет, процент метро, которые проходят весь маршрут во время сильно упал на всех линиях системы: Процент задержек, которые вызваны толпами пассажиров резко вырос за последние несколько лет, и сейчас это является главной причиной сбоев, впереди технических проблем или работ над путями. Источник: New York Times Более того, так как старые технологии не позволяют "уплотнять" расписание, метрошники вынуждены пускать меньше составов чем запланировано. Так, недавняя проверка New York Times показала, что на "зелёной" линии Лексингтон Авеню, в пиковый час с 8:00 до 9:00 утра проходит в среднем 77 вместо 90 поездов!
Источник: New York Times Разумеется, из-за этого толпы только растут, а задержки только усугубляются. Решить эту проблему не так легко - хоть система, контролирующая расстояние между поездами метро уже давно устарела, её модернизация обойдётся городу в миллиарды долларов, и займёт не одно десятилетие. Многие жители Нью Йорка считают, что проблемы нашего метро - вина мэра города. На самом же деле, система находится в ведении губернатора штата Нью Йорк, который всегда вынужден балансировать нужды города с запросами жителей северной части штата, где много природных красот и небольших городков. Так получилось, что на протяжении многих лет, губернаторы предпочитали строить шоссе для водителей на севере, нежели вливать деньги в систему метро, которая является жизненно важной для мегаполиса.