Споры в сети о том, какой стаканчик экологичнее – пластиковый или бумажный, давно переросли по ожесточенности и нетерпимости свифтовский спор тупоконечников с остроконечниками. Не всегда многоразовая кружка имеет преимущества перед одноразовыми стаканчиками. Стаканы пластиковые многоразовые с полным покрытием стакана этикеткой по новой технологии IML-этикетка. Производство и оптовая продажа пластиковых стаканов заводом Гамма-Пласт в Москве.
Пластиковые многоразовые стаканы
- Неудобная правда о бумажных стаканах: экологичностью и не пахнет
- Стаканчик кофе без вреда для экологии
- «Многоразовый я, твой стакан»: что такое капшеринг
- Сеть блинных БлинБери выпустила серию многоразовых экостаканов для кофе
- Обойдемся без пластика
- Пластиковые Стаканчики Многоразовые
Экология и бизнес. Самый безопасный одноразовый стакан
С одноразовой чашкой - вы получаете чистую и никем не тронутую до этого посуду. К слову, это прекрасная профилактика от инфекционных заболеваний и безопасной жизни в пандемию или сезоны ОРВИ. Особенно в посещаемых местах нужна небьющаяся посуда. И тут разговор не только о заведениях общепита, но ещё и о выездах на природу. Когда тебе надо организовать пикник, то не так легко перевозить кофейные чашки за пределы города. А если разбили, то уже имеем дело с осколками, которые не сделают лучше ни нашей природе, ни нам, людям. С пластиковыми стаканчиками такие проблемы практически отсутствуют. Весят они мало, компактны и удобно размещаются в машине или на складе.
Если что-то уронили, никаких осколков не будет.
С 1 августа 2019 года мы отказались от использования пластиковых стаканчиков Именно так фитнес-клуб "Премьер Спорт" решил внести свою лепту в борьбу за здоровье планеты, поддержав инициативу Европарламента об отказе от пластика. С 2021 года в Евросоюзе вступает в действие закон, запрещающий использование пластиковой посуды на всей его территории. Под запрет попадают: одноразовые тарелки; коктейльные трубочки; ватные палочки. Использование вредной и опасной синтетической тары сегодня становится всё менее популярным.
Многие заведения, заботясь об окружающей среде и самочувствии посетителей, отказываются от одноразовой посуды. Сколько разлагается пластик Среди бытовых отходов пластик занимает не последнее место. Его утилизация - актуальная проблема современности.
Поэтому когда появилась возможность стать партнером проекта «Верни стакан», сомнений не было, — рассказала управляющая кофейни «Спешл» Анастасия Киреева. Зачастую наши гости, замечая необычный стакан с надписью проекта, сами выступают инициаторами того, чтобы воспользоваться этой опцией. Надеемся, что со временем количество желающих будет только расти». Еще одним плюсом — помимо того факта, что такими простыми действиями мы заботимся об окружающей среде — становится приятная скидка, которую получает каждый экоосознанный кофеман при повторных покупках любимого напитка в стакане проекта. Она составляет 10 процентов от стоимости кофе.
Не только стаканы, но и тамблер-термосы, многоразовые контейнеры для еды.
На данный момент у сервиса 72 партнера в четырех городах. По подсчетам Muuse, на свалку, благодаря их залоговой таре не попали 33 821 одноразовых контейнера. Стаканы и контейнеры поддерживаются интеллектуальной системой QR-кодов, которые сканируются через приложение Muuse. В приложении можно просматривать участвующие места, брать дополнительные контейнеры, легко вносить депозит и возвращать депозит при сдаче контейнера или стакана, отслеживать свои залоговые контейнеры и предыдущее использование тары. Тарифный план с дополнительными функциями скоро появится, а пока сервисом пользуются бесплатно. Вернуть стакан или контейнер можно в любое из кафе-партнеров в течение 5 дней. Если этого не сделать, то через 7 дней с вашего счета будут списаны 8 сингапурских долларов 365 российских рублей. В будущем компания планирует оснастить свои стаканы и контейнеры RFID-метками для отслеживания статуса их оплаты, перемещения и количества использований, чтобы вовремя отправлять на переработку. Великобритания Компания CupClub, основанная в 2015 году именитым архитектором, дизайнером и экологом Сафией Куреши, в настоящее время предлагает индивидуальное комплексное обслуживание ресторанно-гостиничного сектора, помогающее исключить одноразовую пластиковую упаковку.
CupClub сотрудничает с кейтеринговыми компаниями, управляющими предприятиями, розничными торговцами и брендами, предоставляя стаканчики для кафе, столовых, ресторанов, торговых автоматов по продаже напитков. Полипропиленовые стаканы дополняет полиэтиленовая крышка и чип RFID в нижней части, чтобы его можно было отслеживать. Вы заказываете кофе в стакане CupClub , а потом оставляете его в одном из пунктов сбора. Затем CupClub собирает стаканы, моет их и использует повторно примерно 132 раза. Потребители не платят ничего лишнего. Это очень похоже на программу проката Bikeshare в Лондоне, где взимается плата не за велосипед, а за поездку. Чтобы создать эффективную круговую экономику, CupClub переосмыслил идею «владения чашкой» — потребитель платит за напиток, и эта плата покрывает стоимость чашки, расходы на обслуживание и инфраструктуру.
Стаканчики пластиковые многоразовые
Отказаться от использования пластиковых бутылок в пользу многоразовых или фляг. Перед переработкой такого стаканчика необходимо вначале отделить пластиковый слой от бумаги. Сколько стоит многоразовые пластиковые стаканчики — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Когда Starbucks решила протестировать небольшую плату за одноразовые стаканы в Лондоне, использование многоразовых стаканов выросло на 126%. "Если полипропиленовый одноразовый стаканчик можно переработать, то ламинированный бумажный стакан с полиэтиленовой тонкой пленкой утилизировать в разы сложнее. Пластиковые и бумажные стаканчики (которые обычно имеют пластиковую подкладку) редко перерабатываются, а биопластик может иметь свои экологические недостатки.
Многоразовый оборотный стакан: От одноразовых решений — к циклическим и безотходным
Крышка с носиком имеет специальный язычок, с помощью которого стакан закрывается, тем самым не давая пролиться жидкости. Все декоры выполнены в ярких насыщенных оттенках, благодаря чему стаканы смотрятся очень стильно. Дизайны представлены несколькими линейками, объединенными цветовым оформлением и тематикой рисунка. Широкий ассортимент декоров и дизайнов даёт возможность каждому подобрать понравившийся стакан.
Такое покрытие стакана из полипропилена PP5 улучшает прочность и физические свойства самого стаканчика. Такой стакан устойчив к воздействию УФ излучений, к жидким посудомоечным средствам и к мытью в посудомоечных машинах, такие качества стакана придают ему новоую возможность использовать его не только, как многоразовую посуду, но и в последствии, после мероприятия стакан остается сувениром с рекламным носителем, с высоким качеством полноцветного изображения приближенным к фотографическому по всему конусу. Вы получаете качественные рекламные стаканы, многоразового использования с печатью на стакане по всей поверхности. Стаканы можно использовать для розлива жидкостей: воды, пива, соков, коктейлей, лимонадов и алкогольной продукции, горячих и холодных напитков. Производство Россия.
Сейчас основную часть прибыли реинвестируем в развитие компании, в частности — в новое оборудование.
Владельцам кофеен часто кажется, что экоупаковка — это дорого. В деньгах это 1-1,5 рубля за штуку. А средняя стоимость кофе в Москве и Санкт-Петербурге —150-200 рублей. Мы продаем напрямую, поэтому разница в цене по сравнению с обычными стаканами небольшая за счёт сокращения наценки. Наша упаковка не только экологичная, но и конкурентная по цене. По статистике, которую мы собрали, перевод кофейни на эко-упаковку окупают всего две «лишние» чашки кофе в день. Рынок кофеен очень конкурентный, с невысоким порогом входа. Число заведений постоянно растёт, и чтобы выиграть у конкурентов, кофейня должна чем-то выделяться. Наша эко-упаковка позволяет кофейням быть привлекательнее для клиентов и больше зарабатывать.
Мы слышим об этом много отзывов, особенно в регионах. Люди специально приходят в «наши» кофейни, потому что там есть эко-стаканчики и крышки. Чем больше таких людей — тем быстрее будет меняться рынок. Из практики видно, что это работает быстрее и лучше, чем любые законы и регулирование рынка. Всё зависит только от покупателей. Если их много — значит, рынок под них подстроится. Клиенты-единомышленники Наш бизнес сфокусирован в первую очередь на регионах. А там ситуация с мусором куда более драматичная, чем в пределах Садового кольца. Как и в случае с крышками, мы опять идём по принципу «снизу вверх» — от небольших клиентов к большим.
Если «маленьким» клиентам удобно с нами работать, информация быстро разлетится по рынку, и большие сети обратят на нас внимание. Именно так произошло и с крышечками. Наличие базы из «маленьких» заказчиков — это вообще большой плюс. Она позволяет уверенно чувствовать себя на переговорах с крупными сетями и не принимать невыгодные условия. Так, например, совсем недавно «Азбука вкуса» перешла в своих кафетериях на наши бумажные крышечки из багассы. В продвижении мы действуем по всем фронтам. У нас и активные продажи, и «сарафан», и публикации в СМИ. Мы понимаем, что рынок одноразовых стаканов давно устоялся. Там есть сложившиеся связи между кофейнями и производителями или дистрибьюторами.
Но мы работаем над тем, чтобы перетянуть как можно больше кофеен «на светлую сторону». Нам очень важен каждый заказ, и это не пустые слова. У нас даже есть клиент из Англии — крупная сеть кофеен с 50-летней историей. В Европе сейчас острый запрос на экологичные решения. Мы с ними подписали полугодовой контракт на поставку существенного объёма стаканчиков. Я уверен, это только начало сотрудничества с этой сетью и вообще с европейскими клиентами. Дальше планируем выходить на скандинавский и другие рынки. В поисках конструктивного решения Мы предлагаем экологичное решение для рынка общепита. Но парадокс в том, что эко-сообщество настроено во многом негативно по отношению к нам.
Многие экологи считают, что единственно правильное решение — брать напитки навынос только в своей многоразовой ёмкости. А любая одноразовая посуда — это «трата ресурсов и вред для природы». Мы считаем такой подход некорректным. Конечно, многоразовый стакан — это самый экологичный вариант. Но даже в развитых странах его выбирает очень мало людей.
Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки».
Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта. Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам. Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда. Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен.
Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения». Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода. Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента. Чтобы еще больше стимулировать покупателей, используя ту же стратегию, что и пару лет назад, кафе предлагало бы небольшую скидку всем, кто купил кофе, использовав KeepCup.
Присутствие KeepCup на рынке распространилось как лесной пожар. По мере того, как сеть независимых кофейных заведений в Австралии продолжает развиваться, растет и KeepCup. Читайте также: 4 шага к тестированию новых продуктов на лендингах Проблемы взрывного роста В течение следующих нескольких лет компания KeepCup неуклонно росла, постепенно расширяя свою деятельность, выходя на международные рынки и увеличивая свою команду до 35 человек. Благодаря тому, что все больше и больше людей узнают о проблемах, связанных с окружающей средой и экологической безопасностью, KeepCup быстро становится популярным выбором для тех, кто хочет приобрести многоразовый стакан для кофе. Тем не менее, в середине 2017 года KeepCup испытала такой огромный всплеск роста, что он угрожал опрокинуть всю компанию. В заключительном эпизоде документальной серии ABC под названием «Война с отходами» были освещены австралийская кофейная индустрия и влияние, которое одноразовые чашки оказывают на загрязнение окружающей среды.
Шоу вызвало беспрецедентный уровень роста общественного интереса к проблеме утилизации одноразовых пластмассовых изделий и спровоцировало массу дискуссий о экологической безопасности. Для KeepCup это означало приливную волну новых заказов, клиентов — и проблем. Это было тяжело. Мы знали, что шоу было в эфире, и мы думали, что получим всплеск продаж на нашем веб-сайте; сайт рухнул», — говорит Эбигейл. Отовсюду звонили кафе и корпорации и требовали поставок чашек KeepCups, а сама компания была настолько завалена новыми заказами, что Эбигейл пришлось нанимать новых сотрудников только для того, чтобы они отвечали на звонки. Несмотря на то что достижение взрывного роста бизнеса принято считать хорошим признаком, в действительности неожиданный всплеск деловой активности может легко убить предприятие, если оно не управляется должным образом.
Движение денег становится проблемой, поскольку расходы, естественно, должны увеличиваться, чтобы справиться с возросшим спросом. Операционная деятельность , на которую вы полагались в течение последних нескольких лет, может внезапно нарушиться, поскольку она будет направлена на выполнение каждого заказа — даже за пределами существующих возможностей. Это, в свою очередь, приводит к пропущенным заказам, отрицательной обратной связи и нехватке времени для надлежащего внедрения новых систем и процедур. Это работало очень хорошо», — говорит Эбигейл. Однако все изменилось в одночасье: «Поскольку мы просто не могли справиться с тем объемом заказов, который клиенты оплачивали, вследствие чего они не получали свои поставки в срок, кто-то позвонил мне и сказал: «Я знаю, почему вас называют KeepCup — потому что вы удерживаете наши деньги и стаканы! Для Эбигейл этот кризис стал «испытанием огнем», поскольку она обнаружила, что ей придется напрягаться до предела, чтобы руководить своей существующей командой, набирать и обучать новых сотрудников , а также постоянно «бодаться» со складскими работниками, так как она изменила весь производственный процесс.
ИДЕАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
По задумке авторов проекта цифровое отслеживание поможет определить точки, в которых покупатели не возвращают стаканчики — в таких районах компании установят больше пунктов для сбора. Обе сети используют более миллиарда бумажных стаканчиков в год, пишет Bloomberg. Из-за пластиковой плёнки стаканчики практически невозможно переработать.
Уже почти легендарные и очень красивые кружки Keep Cup продаются в двух размерах: маленькая объемом 227 миллилитров и большая — 454 миллилитра. Joco Joco.
Также стекло и силиконовый держатель с крышкой. Производитель выпускает всех объемов. Пользователи отмечают, что нестандартная форма кружки способствует лучшему перемешиванию сахара в напитке. Также не может не радовать цветовая палитра кружек.
Дизайнеры бренда используют все яркие и ультрамодные расцветки в своей продукции от алого красного до пастельных оттенков. Его можно мыть в посудомоечной машине и греть в микроволновке, а большой выбор цветов точно найдет своих поклонников. Ecoffee cup Ecoffee cup. Это многоразовая кружка для кофе выполненная из бамбукового волокна.
Экологичность — это ее первостепенное качество, так как кружка впоследствии биоразлагаема. Напоминает картонный стаканчик, но более приятный в руке. Удобная силиконовая крышечка имеет заглушку, что защитит вас от проливания напитка. К плюсам можно отнести и приятную стоимость изделия.
Ecoffee Cup делают из бамбукового волокна, без бисфенола и фталата — вредного пластика. Huskup Huskup. И это снова кружка из мегаэкологичного материала, а именно из переработанной рисовой шелухи. Владельца порадует дизайн кружки, ну и удобство в использовании — можно использовать в микроволновке и мыть в посудомойке.
Внешне очень похож на обычный одноразовый стаканчик. Stojo Stojo. Это мечта заядлого кофемана. Тот случай, когда не нужно придумывать куда положить стакан для кофе.
Кружка выполнена из экологичного силикона, а в пустом состоянии складывается до размеров небольшого диска, легко вмещающегося в любую сумку. Производитель выпускает кружки стандартного объема. Но есть и на 500 мл.
Еще одним плюсом — помимо того факта, что такими простыми действиями мы заботимся об окружающей среде — становится приятная скидка, которую получает каждый экоосознанный кофеман при повторных покупках любимого напитка в стакане проекта. Она составляет 10 процентов от стоимости кофе. Руки не обжигает, как обычный одноразовый стакан, так как выполнен из прочного полипропилена. Это определенно плюс, — поделился впечатлениями пользователь капшеринга Никита. Уже 21 августа запланировано открытие новой точки — партнера проекта «Верни стакан» по адресу: Малый проспект В.
Максимальный размер нанесения на стакан по высоте будет около 140 мм, по окружности на всю площадь.
Промышленное оборудование пластиковых стаканов позволяет производить до 20000 единиц в сутки. Планируемый запуск производства нового пивного стакана 15. Многоразовый пластиковый стакан объем 800 мл под печать шелкографией Изготовленный из высококачественного пищевого пластика, стакан безопасен для здоровья, так как не имеет сторонних химических примесей и запахов и отличается особой прочностью. Стакан многоразовый 800 мл с рабочим объемом 740 мл. Размеры стакана: Высота 152 мм, верхний диаметр по бортику 100 мм, нижний диаметр 65 мм. Толщина стенки - 1. Объем 800 мл. Метод нанесения на стакан: шелкография, тампопечать, УФ печать.
Публикации
- Одноразовый стакан и экология – польза или вред
- Новости партнеров
- нам важно ваше мнение о нас
- Стаканчики пластиковые многоразовые
- Фитнес-бутылки вместо стаканчиков. Как сократить загрязнение пластиком | Аргументы и Факты
Вход на сайт
- Сообщество
- Forbes Экспертиза
- Скрытая угроза: насколько экологичны и безопасны бумажные стаканчики?
- История KeepCup: как были проданы 10 000 000 многоразовых кофейных стаканов
- Чем опасен одноразовый стаканчик: как пластик губит океаны
- Пластиковый многоразовый стакан под IML-этикетку, объем 350-400 мл.
Пластиковые складные стаканчики оптом
Отказаться от использования пластиковых бутылок в пользу многоразовых или фляг. Стаканы пластиковые, наборы из 6 шт, объемом по 400 мл, многоразовые. У нас представлены многоразовые стаканы для рекламы, наши многоразовые стаканы под нанесение логотипа оптом от 500 штук. белый стакан, зеленые стаканы, купить пластиковый стакан с крышкой, красные стаканы, дешевые стаканы, производство пластиковых стаканов, маленький стакан, производитель стаканов, пластмассовые стаканы. Не всегда многоразовая кружка имеет преимущества перед одноразовыми стаканчиками.
Неудобная правда о бумажных стаканах: экологичностью и не пахнет
Производство и оптовая продажа пластиковых стаканов заводом Гамма-Пласт в Москве. Многоразовый стакан пользуется популярностью или пытаются ввести моду на него? Эксперимент продлился три месяца, и почти половина (48%) посетителей признали, что определенно принесли бы многоразовый стакан во избежание дополнительной платы. Сколько стоит многоразовые пластиковые стаканчики — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. изготовлен из высококачественного полипропилена. Стаканы пластиковые, наборы из 6 шт, объемом по 400 мл, многоразовые.