Суши-Сити | Доставка суши, роллов, пиццы, блюд японской и китайской кухни в Московской области и по всей России. Одной из основных причин закрытия суши сити было неудовлетворительное качество используемых продуктов. Оренбург, проспект Братьев Коростелёвых, 179. Артокно сайт железногорск курская область.
Франшиза Sushi city - японская и китайская еда
Лайфхак: заказывайте в Суши-Сити совершенно бесплатно! Суши и лапша с собой группа в Моем Мире. Купить франшизу «магазина японской еды «Суши-Сити»» по цене вступительного взноса 200 000 рублей.
Доставка Суши Сити (еда,роллы) на андроид - скачать Доставка Суши Сити (еда,роллы) бесплатно
Шаурма Сити №857 среди ресторанов Оренбурга: 45 отзывов и 20 фотографий. Организация Undergrоund sushi city расположена по адресу 620075 Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Ленинский район, Екатеринбург городской округ, Центр, Гоголя, 60. В Оренбурге в зоне подтопления остаются почти 4 тыс. домов, более 8,5 тыс. участков, сообщили в МЧС.
Доставка из Сиг Суши, Оренбург, улица Ветеранов Труда, 45
Как вы поняли из названия, в роллах были кости, а под конец еще и не очищенные креветки! Но после жалобы через сайт с нами связался представитель и предложил сделать такой же заказ еще раз в виде извинений, на тот момент желания есть суши уже не было договорились на попозже, через пару недель попозже наступило и...
После дегустации блюд японской кухни они почувствовали недомогание. Инцидент расследует региональный Роспотребнадзор.
Так, по данным ведомства, в Оренбурге проведено эпидемиологическое расследование по факту отравления двух граждан пищевой продукцией, заказанной в службе доставки суши и роллов. Выяснилось, что потерпевшие заказали роллы в службе доставки, владелец которой не был зарегистрирован в качестве предпринимателя.
Из-за того что я вышла на больничный меня тупо стали пытаться убрать, потыкая тем что я буду работать по трудовому договору зп 5000 , сразу же стали искать мне замену и делать виноватой во всем...
Компенсацию за отпуск и расчёт после увольнения выбивала через инспекцию труда. Уважение к сотрудникам скотское, мы были раб силой и не более. Постоянно какие-то нелепые штрафы, обвиняют в воровстве.
Вообщем никому не советую данную компанию для трудоустройства!
Воспользуйтесь функцией заказа двух половинок порций, чтобы попробовать различные вкусы за один раз. В случае превышения времени ожидания, установленного в 1 час, сотрудники компании предоставят вам подарок. Воспользуйтесь выгодным предложением и купите товар на максимально выгодных условиях. Для вас мы собрали актуальные промокоды «Суши Сити» за апрель-май 2024 года и опубликовали их на этой странице. Используя удобный способ оплаты, вы можете выбрать подходящее предложение и активировать его во время оплаты.
В Оренбурге приостановили работу доставки суши и роллов из-за отравлений
Омская сеть по продаже суши «Суши-Маркет» зашла в Узбекистан - 10 апреля 2024 - НГС55.ру | Добро пожаловать в "Суши Сити". |
«Компания «SUSHI-CITY» предлагает новые скидки и бонусы». | Сеты Роллы Маки Теплые роллы Гунканы Суши Салаты Поке Супы Вок Паста Закуски Соусы Напитки. |
«Компания «SUSHI-CITY» предлагает новые скидки и бонусы».
Работа в компании Суши City. Информация о компании и все открытые вакансии. Суши Сити. Доставка еды. Вступить. Суши-сити–профессионализм поваров плюс многогранный сервис! Для вас мы собрали актуальные промокоды «Суши Сити» за апрель-май 2024 года и опубликовали их на этой странице. Деловая сеть Оренбург. Компании: 8 503.
Популярное
Они заказали в службе доставки роллы и суши. После дегустации блюд японской кухни они почувствовали недомогание. Инцидент расследует региональный Роспотребнадзор. Так, по данным ведомства, в Оренбурге проведено эпидемиологическое расследование по факту отравления двух граждан пищевой продукцией, заказанной в службе доставки суши и роллов.
Об этом сообщил местный житель Эдуард Сичкарук. Подойти к нему смогли только три работника магазина, так как они были в сапогах. Остальные люди остались на берегу. Через час сами местные жители решили соорудить мостки из досок и лотков для разгрузки продуктов. По ним мы и перешли на понтон.
Группы в социальных сетях Федеральная сеть магазинов японской и китайской кухни.
Наша миссия — действительно качественная еда по доступным ценам. Бесплатная доставка. Высокие стандарты обслуживания.
Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer.
Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer.
Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications.
Sushi City
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Роллы должны приносить радость а не вызывать злость и негодование. Вкусовые качества ролл устраивают полностью, самые вкусные по-сравнению из заказываемых в других заведениях. Главное не заходить в помещение!!! Заказ уже даже на деливери Клаб отменили! Позвонили мне из ресторана сказали, что курьер уже почти приехал, в качестве извинений, обещали вкусный подарок вторым курьером. Ждём его до сих пор. Кстати, в роллах оказались огромные куски хлеба. Просто неймоверных размеров. Крабовые палочки на майонезной шапке "порадовали" огромными кусками! Случай смешной, ситуация страшная. Буду ли я заказывать у Вас ещё раз, как думаете?
Проводим акции, программы лояльности для постоянных клиентов. Работаем с 2012 года, франшизу продаём с 2013 года. На 2017 год в сети 70 собственных и 9 франчайзинговых точек.
Кстати, подтверждение о заказе все же пришло, через 8 часов после оформления заказа. Ну и в целом сайт работает просто ужасно по сей день, видимо так у них всегда. В ответ я написал ещё пару сообщений с указанием ошибок и легкими способами их решения. В частности, моя проблемы не возникла бы, если бы при оформлении заказа было бы написано, что должно придти подтверждение и т. Собственно, так делают все конкуренты. В ответ меня даже поблагодарили и вроде всё на этом закончилось. Деньги вернули, клиента потеряли никак не пытались удержать, всё в стиле — деньги вернули, дальше ты нам не интересен, но это проблема маркетологов, сейчас не об этом. Прошла неделя, я уже и забыл о произошедшем, и тут мне стал приходить смс-спам от «Суши-Сити». Снова пришлось написать во вконтактик о проблеме, где я указал, что подобные рассылки незаконны, так как не то что у клиента не спрашивают согласия — его даже не уведомляют при регистрации или оформлении заказа, что будет приходить спам. То есть все телефоны тупо забиваются в базу по которой потом спамят, что незаконно. Об этом я и сообщил. Единственное что мне предложили — удалить только мой номер, а по поводу того, что такая рассылка незаконна, я не получил ответа. Я снова попросил прекратить незаконные действия, а в ответ получил порцию оскорблений от «группы поддержки» в лице двух дам, которые стала обвинять меня и еще одного человека, оставившего негативный отзыв. Я бы даже этого не заметил, просто мне пришло через пару дней сообщение от одной из них, на которое я решил ответить, так как содержался вопрос. Однако после того, как я совершенно вежливо указал администрации на то, что оскорбления пользователей на официальной странице выглядят неуместно, и что такие вещи стоит отмодерировать последовала реакция… меня забанили. Объективно никаких причин не было, я был вежлив, корректен, писал по делу. Я был забанен за то, что на странице отзывов написал очень аккуратные отзывы по делу, указывающие на проблемы в работе.
Перед отправкой представьтесь
Ставлю вам 5 звёзд! Вы лучшие! Ответить Natali 30, 25 марта 2018 в 00:29:27 Sushi-city the best! Подкупает цена и качество Всегда всё очень свежее и всегда всё оооочень вкусно! А доставка работает на ураМобильное приложение одно из самых удобных и быстро загружаемых Ответить Звездарунета, 20 марта 2018 в 11:53:24 Приложение хорошее, но не более. Не могу загрузить фото, чтобы скидку получить. На сайте удобнее во много раз Ответить Жах, 15 марта 2018 в 05:48:21 При каждом запуске пишет "пользователь не найден" и просит ввести логин-пароль заново. Также при каждом запуске меняет регион на Североморск, хотя я в Химках. Также оператор постоянно спрашивает о топпингах к лапше, хотя я все указываю при размещении заказа.
В остальном всё ок. Ответить Сушисити, 04 марта 2018 в 03:36:39 Приложение не работает! Меню не открывается! Каждый раз при входе, отвечает, что пользователя с таким логином и паролем не найден! Как так? Я себя сто раз сохраняла! Выходит, что очень не нужное приложение... Ответить Incognito5560, 20 февраля 2018 в 11:02:15 Не удобное приложение, но было бы все равно, если бы не качество роллов...
Акции есть прикольные, но ни одна акция не стоит столько, сколько здоровье. Рыба в Филадельфии оставляет желать лучшего, склизкая и странно пахнет. Ответить Aan2206, 30 января 2018 в 05:57:25 На Фёдора Абрамова очень приятные и дружелюбные люди, раньше всегда на zakazaka или delevericlub заказывали а теперь только там, и плюс что можно бонусами Сбербанк расплатиться. Все отлично, только доставку бы побыстрее делали немного. Ответить Lizaru05, 18 января 2018 в 13:56:11 Лучшие суши только тут, быстрая доставка, все очень очень вкусно Заказываю только тут и вам советую! Ответить Agro666, 07 января 2018 в 14:56:57 Программа глючит, не смогла даде авторизоваться. При вводе даты рождения - программа закрывается. Раза три попробовала и забила.
Дорабатывайте Ответить Katohek, 31 декабря 2017 в 22:08:17 Всё работает исправно с момента загрузки приложения, множество акций, счастливые часы, бесплатная доставка! Ответить Щасть, 13 декабря 2017 в 17:42:41 Удобно, можно посмотреть меню и текущие акции! Ответить Lapochka- cat, 23 ноября 2017 в 04:18:08 Уже с ноября месяца заказы оформленные через приложение, до магазина в частности в г. Серпухов , не доходят. Приходится звонить и заказывать. Исправьте ошибку, либо разберитесь со связью с магазином. Спасибо Ответить Plastik78, 20 ноября 2017 в 07:49:57 Данные пользователя не сохранят. Приложение работает не корректно.
Да вообщем вообще ничего не показывает картинки. Вообщем приложение удалил Ответить Trivi- ja, 20 ноября 2017 в 07:13:03 1. Не видно полное меню! Вкладка наборы - не открывается..! Если переходишь на онлайн просмотр, то потом опять приходится загружать меню к себе в телефон.. В общем полнейшая ерунда, а не приложение..! Ответить Почтизлаязая, 14 ноября 2017 в 11:44:25 Интересно приложуха только когда негативные отзывы пишешь выкидывает 2 раз пишу, трачу своё время, что бы потрепать себе нервы из выкида с приложухи Красава че Ответить Dashika- shika, 01 ноября 2017 в 16:56:23 Суши-сити - это лучшие сеты в Подольске! Качество всегда на высоте, быстрая доставка и не высокие цены.
Очень рекомендую! Ответить Тубзик, 28 октября 2017 в 05:08:18 При попытке ввести в личном кабинете номер бонусной карты Приложение моментально закрывается при нажатии клавиши Сохранить Ответить Liza1907, 27 октября 2017 в 07:27:11 Являюсь постоянным клиентом Суши Сити и очень радует то, что появилось удобное приложение. Да ещё и за первый заказ через него подарок дали Ответить Ермакова валерия, 20 октября 2017 в 22:24:53 Заказываю постоянно в Суши-Сити. Роллы всегда очень вкусные! Приложение удобное отличное меню, всегда видно акций и сколько баллов на бонусной карте.
Чтобы показать, что вы не умеете доставлять вовремя, резать продукты, сервировать аккуратно? Или что вы мастерскИ распихиваете в роллы хлеб? В прочем, о салфетках, зубочистках или шести пар палочек на шесть человек привезли четыре пары я вообще молчу. А может, чтобы клиент понял, что вы ему рады, что, сколько бы ни стоил сэт, это действительно вкусно и стоит заказать в следующий раз, с акцией или без? Не, хрень какая-то.... Мне очень-очень за вас стыдно, ребят 1 Строгий Критик 05. Заказ был через Деливери сегодня 20 августа 2020. Это полное разочарование, хуже роллов мы никогда не ели. Но качество продукции!!!! Какого черта вы этим людей кормите?!?! Понятно цены демократичные,но это едой назвать даже нельзя.
Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код.
В большинстве регионов у нас доставка при заказе от 500 рублей бесплатна, и чаще всего она осуществляется в течение 1 часа или 1 часа 20 минут». С продуктовым предложением в сети проводятся эксперименты. Например, в нескольких магазинах в меню присутствует пицца, в каких-то — шаверма. Игорь Гончаров отметил, что ориентир идет не только на людей, которые любят японскую кухню, — разные члены семьи могут отдавать предпочтение разным блюдам, и их желание в «Суши-Сити» стараются удовлетворить разом. Поэтому предложение включает несколько кухонь мира. Франчайзи придерживаются единой концепции не только в формате работе, но и в отношении выбираемых и приготавливаемых блюд. Клиент может сделать заказ на сайте, причем с любого устройства, по телефону, через мобильное приложение или просто прийти в магазин и немного подождать. В компании хорошо развита служба контроля качества, которая производит обзвон клиентов из числа тех, кто оставил свои координаты при регистрации на сайте и оформлении дисконтной карты. В течение 1-2 недель с заказчиками связываются для того, чтобы узнать мнение и рассказать о новых актуальных акциях. Кроме того, регулярно делаются соответствующие анонсы в соцсетях, на сайте, путем рассылок и push-уведомлений. Игорь Гончаров: «У каждого нашего магазина, за исключением тех, что расположены в одном районе Санкт-Петербурга, есть своя страничка в Instagram, группа во «ВКонтакте». На нашем сайте указаны координаты и чаще всего есть фото управляющего каждой конкретной точки. То есть мы в коммуникациях шагнули далеко вперед, нежели это делают многие стандартные сети». Дисконтные карты «Суши-Сити» активно раздаются на этапе открытия каждого нового магазина, а потом выдаются бесплатно при заказе на сумму от 800 рублей. При этом система используется дисконтно-бонусная: гость, приобретая различные блюда, накапливает бонусы и потом тратит их на новые блюда. Только за одну регистрацию на сайте каждый клиент получает 300 бонусов, которых хватит на покупку, например, ролла «Филадельфия». Использование дисконтных карт — не единственный приятный для заказчика способ сэкономить. Магазины «Суши-Сити» участвуют в бонусной программе «Спасибо от Сбербанка». Игорь Гончаров: «Мы не только начисляем бонусы «Спасибо» за покупки у нас, но и позволяем ими рассчитаться в наших магазинах. В общепите немногие компании могут этим похвалиться, многие федеральные ритейлеры — тоже. Мы очень гордимся взаимодействием со Сбербанком и тем, что можем порадовать своих гостей оплатой бонусами. Нередко случается, что человек, не подозревая о том, что у него уже накоплены бонусы «Спасибо» на определенную сумму, приходит к нам в магазин и вместо того, чтобы отдать живые деньги, платит бонусами и воспринимает эту покупку практически как бесплатную для себя». В компании ведется гибкое ценообразование и управление движениями денежных потоков. На каждый день сформировано отдельное выгодное ценовое предложение для гостя.
Вы собираетесь покинуть сайт Багра.ру
Интернет-магазин Sushi-City это. Таким образом, закрытие Суши Сити было результатом неправильных стратегических решений и невнимательности к потребностям клиентов. Это какой то ужас роллы тоненькие со вкусом грязной тряпки(Рыбы очень мало(Первый раз заказали и больше не за что и никогда не закажем! Сеть магазинов суши Sushi-City (суши и лапша с собой) в Санкт-Петербурге, Московской области, Твери, Пскове, Мурманске, Архангельске, Тихвине, Волхове, Петрозаводске, Калининграде, Костомукше и других городах России. Суши сити 1 янв. в 11:56.
Правила комментирования
- Sushi CITY — заказать доставку еды
- Суши есть Орск
- Суши Сити. Описание услуг, контакты.
- Undergrоund sushi city, ИП Худойбердиев Р.Х., Екатеринбург, Гоголя, 60, Индекс: 620075
Общая информация
- Популярное
- Мы переехали!
- Смотрите также
- Подписка на новости
- Перед отправкой представьтесь
Доставка Суши Сити (еда,роллы) на андроид - скачать Доставка Суши Сити (еда,роллы) бесплатно
У меня все обошлось , а вот дочь всю ночь промучилась. Оператор ответила :"хорошо вам перезвонит администратор ". Прошло уже четыре дня , а администратор так и не позвонил , чтобы принести извинения.
Для вегетарианцев создано отдельное меню с позициями, которые не содержат мясных ингредиентов. В ассортименте присутствует и несколько блюд китайской кухни. Игорь Гончаров: «По формату наших заведений мы не относим себя к общепиту. То есть мы не кафе — мы магазины. У нас есть заведения, где присутствуют посадочные места, диваны и отдельные санузлы для посетителей, но их меньшинство. Основной формат для нас — это магазин, в который пришел гость, сделал там заказ, подождал около 10-15 минут, забрал продукцию и ушел. Второй вариант — доставка, на которую приходится половина всех заявок. В большинстве регионов у нас доставка при заказе от 500 рублей бесплатна, и чаще всего она осуществляется в течение 1 часа или 1 часа 20 минут».
С продуктовым предложением в сети проводятся эксперименты. Например, в нескольких магазинах в меню присутствует пицца, в каких-то — шаверма. Игорь Гончаров отметил, что ориентир идет не только на людей, которые любят японскую кухню, — разные члены семьи могут отдавать предпочтение разным блюдам, и их желание в «Суши-Сити» стараются удовлетворить разом. Поэтому предложение включает несколько кухонь мира. Франчайзи придерживаются единой концепции не только в формате работе, но и в отношении выбираемых и приготавливаемых блюд. Клиент может сделать заказ на сайте, причем с любого устройства, по телефону, через мобильное приложение или просто прийти в магазин и немного подождать. В компании хорошо развита служба контроля качества, которая производит обзвон клиентов из числа тех, кто оставил свои координаты при регистрации на сайте и оформлении дисконтной карты. В течение 1-2 недель с заказчиками связываются для того, чтобы узнать мнение и рассказать о новых актуальных акциях. Кроме того, регулярно делаются соответствующие анонсы в соцсетях, на сайте, путем рассылок и push-уведомлений. Игорь Гончаров: «У каждого нашего магазина, за исключением тех, что расположены в одном районе Санкт-Петербурга, есть своя страничка в Instagram, группа во «ВКонтакте».
На нашем сайте указаны координаты и чаще всего есть фото управляющего каждой конкретной точки. То есть мы в коммуникациях шагнули далеко вперед, нежели это делают многие стандартные сети». Дисконтные карты «Суши-Сити» активно раздаются на этапе открытия каждого нового магазина, а потом выдаются бесплатно при заказе на сумму от 800 рублей. При этом система используется дисконтно-бонусная: гость, приобретая различные блюда, накапливает бонусы и потом тратит их на новые блюда. Только за одну регистрацию на сайте каждый клиент получает 300 бонусов, которых хватит на покупку, например, ролла «Филадельфия». Использование дисконтных карт — не единственный приятный для заказчика способ сэкономить.
В ходе проведенного расследования были выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований.
Мы работаем только с известными мировыми производителями, которые специализируются на поставках продуктов для ресторанов. Наши повара приготовят для Вас всеми полюбившиеся суши, роллы, пиццу и многие другие блюда из Европейской, Японской и Итальянской Кухни. Специальные термосумки, которые мы используем при доставке, помогут сохранить свежесть продуктов.