Новости так себе театр томск

Как и у других частных театров в Томске история «Версии» началась с Драмтеатра. Афиши спектакля недавно появились на Томском драматическом театре, но 24 июля их почему-то сняли. В соцсетях моментально распространилась новость, будто убрать баннер приказал губернатор Сергей Жвачкин.

«Так себе театр» и Варя Щербакова, 18 декабря 2022

Ну что, дорогие подписчики канала . Да! 14 марта новый «Так Себе Театр» в Томске. По традиции гость легендарный! Актёр сериала «Патриот» на ТНТ, ведущий шоу «Натальная карта», один из самых ярких комиков и просто наш товарищ и даже коллега! уникальное место, которое привлекает внимание своей неповторимой атмосферой и архитектурой. театр томск новости | Дзен. Театр куклы и актера «Скоморох» примет участие в XVI областном театральном фестивале «Маска». Томский Театр юного зрителя готовит новую, третью по счету, версию спектакля «Дальше». Томский областной театр драмы 25 марта запускает акцию "Театральная неделя", которая продлится до 1 апреля.

В Томском театре объяснили ситуацию со спектаклем «Сережа очень тупой»

В том смысле, что ты знаешь, что это его история — острая, неприкрытая. Свидетельский театр — всегда про смелость. Мы показывали спектакль в малом зале Театра для детей и молодёжи, в Доме актера. Ещё был документальный спектакль «Синглтоны. День святого одиночества». Помимо работы с документальным текстом, мы выстраивали взаимодействие между тремя мультимедийными стенами в Кузбасском центре искусств. А в Томске спонтанно появилась идея создания театра, поэтому на пару лет я точно задержусь здесь. Документальный спектакль «Синглтоны. День святого одиночества» — Появилась «Кочегарня», возможно, вы знаете такой арт-бар, а также стечение обстоятельств: интуитивно я поняла, что сейчас мне нужно ехать в Томск. Меня вдохновила площадка, меня вдохновили люди, и мне захотелось это сделать. Для понимания: в Кемерово у вас возникли проблемы с реализацией себя в театральном искусстве и вам потребовалась новая площадка?

Не совсем так. Я планирую построить карьеру в режиссуре. И сейчас я много учусь. Я закончила курс по режиссуре у Никиты Бетехтина и продолжаю у него индивидуальное обучение, это мое подспорье.

Рассказываем, что можно послушать в Томске Мы в социальных сетях: Мы в Tomsk. Девятилетие томского импровизационного шоу, приезд неординарных столичных рокеров и закрытие сезона симфонического оркестра. Но обо всем по порядку. Где: онлайн-трансляция Когда: 13 июня в 19:00 Цена: вход свободный Фото: Tomsk.

Словом, перед нами самая настоящая и живая попытка «зажечь» тот самый сентябрь и заставить «убийцы» плакать, но вместе с современными и не такими уж и противоестественными для тяжелого уха вкраплениями популярной в 2022 году музыки.

С помощью происходящего на сценических подмостках зритель сможет раскрыть для себя совершенно новые темы и нотки произведений, а также взглянуть на них в совершенно новом свете! Актеры проекта — участники и авторы в командах КВН высшей и премьер-лиги. На сцене будет много юмора, смеха, веселья. Единственный в Томске театр, где ни зритель, ни актеры не знают сценария, а полагаются только на умение импровизировать!

Когда я в 1986 году пришел в драму, там работал артист Миша Крылов. Мы тогда жили в гостинице «Сибирь» и пока шли домой после репетиции, он обращался к каждой симпатичной барышне примерно с таким текстом: «Девушка, какие у вас красивые глаза! Как вы потрясающе выглядите! Как вас зовут? А меня Миша Крылов.

Я — артист, в таких и таких спектаклях играю. Приходите обязательно! Я не знаю, то ли Мишкино обаяние срабатывало, то ли зрители раньше так сильно любили театр, но поклонницы ходили на его спектакли толпами. А потом караулили у служебного входа. А как же воздушная пища? Зачем зрители сегодня идут в театр, с какими ожиданиями? Андрей Сидоров: — Сейчас я скажу гадость: у меня такое ощущение, что зрители выбирают спектакли стихийно. В драме больше десяти лет идет «Слишком женатый таксист», которого посмотрел, наверное, уже весь город и не по одному разу. Когда заболел исполнитель главной роли Гена Поляков, спектакль на время выпал из репертуара. Недавно мы «Таксиста» восстановили, по-прежнему играем его с аншлагами.

И стоят рядом с ним в афише премьеры «Амели», «Анна в тропиках». Спектакли просто потрясающие, а народ на них не ломится. Почему такое происходит, не понятно. То, на что зритель уж точно клюнет? Татьяна Угрюмова: — Публику цепляют спектакли, которые могут одновременно развеселить и разбередить душу. Людям нравится театр, когда они там могут не только посмеяться, но и всплакнуть. Потому что слезы, оброненные в зрительном зале, очищающие, после них жить становится легче. В этом и заключается миссия театра. Хотя предлагать людям легкие комедии тоже нужно. Просто это более грубая пища.

Александр Постников: — По поводу грубой пищи поспорю… Зрители приходят на комедию с настроем отдохнуть, посмеяться. И никому даже в голову не приходит, сколько легкой и воздушной пищи можно получить на таком спектакле. А не происходит этого, потому что жизнь нынче тяжелая и будни серые заели. Людям хочется просто отключиться от проблем, хотя бы на пару часов, пока идет спектакль. Если не настоящий, то хотя бы придуманный… Андрей Сидоров: — Скандал помогал театрам во все времена! В 1990-е годы у нас шел спектакль «Аномалы». В нем меня убивают. Однажды пистолет дал осечку и выстрела не произошло. Моя партнерша Люда Павлова не растерялась: подбежала ко мне и со всей силы засандалила пистолетом по макушке. Пробила мне голову, пришлось ехать по скорой в травмпункт.

Врач, пока мне рану зашивал, спросил: «Военный, что ли?

Читакль «До войны мы жили в Ленинграде»

Новости Томска и области. Компания ведёт свою деятельность в сфере Театры Томска, доступную в нашем каталоге организаций. Команды» на ТНТ юмористический коллектив «Так себе театр» празднует свой 10-летний юбилей! 29 апреля в Томском театре драмы состоялась премьера детского спектакля режиссера Надежды Новиковой «С Точкой по строчкам». Как и у других частных театров в Томске история «Версии» началась с Драмтеатра.

Инклюзивный театр в Томске выступил с премьерным показом

«Так Себе Театр» — первое в Томcке полностью импровизационное юмористическое шоу. Томский Театр юного зрителя готовит новую, третью по счету, версию спектакля «Дальше». Вечернее шоу "Томск Live"В гостях:Импровизационное шоу "Так Себе Театр"Музыкальный гость: Guntanomo ft. Свою активную работу начинает один из самых необычных и точно самый андерграундный театр Томска — «Лаборатория».

Юмористы из Томска сыграют на шоу «Импровизация. Команды» в пятницу

В режиме реального времени зрители будут влиять на ход постановки, придумывать ситуации и образы. Милости просим в «Так себе театр»! Купить билеты на шоу Так себе Театр онлайн теперь возможно на сайте iCity.

Муренко, «Иллюзии Коврина» И. Он посвящен девушкам-радисткам, погибшим на этом месте. Во время войны у нас в поселке располагался женский радиодивизион. Кто они — девушки этого радиодивизиона?

У каждой из них была личная причина оказаться здесь.

Попасть к нам можно только по предварительной записи или приобретя заранее билеты. Мы проводим как индивидуальные, так и групповые экскурсии. Хотите познакомиться с поролоновыми куклами, картинами и эстетикой квАРТиры?

Приглашаем взрослых и детей от 3х лет. В нашем репертуаре в настоящее время 4 спектакля для детей: - "Сказка про медвежат". Вы работаете только в выходные? Нет, мы работаем в течении недели.

Нет, не только.

Свидетельский театр — всегда про смелость. Мы показывали спектакль в малом зале Театра для детей и молодёжи, в Доме актера. Ещё был документальный спектакль «Синглтоны. День святого одиночества». Помимо работы с документальным текстом, мы выстраивали взаимодействие между тремя мультимедийными стенами в Кузбасском центре искусств. А в Томске спонтанно появилась идея создания театра, поэтому на пару лет я точно задержусь здесь.

Документальный спектакль «Синглтоны. День святого одиночества» — Появилась «Кочегарня», возможно, вы знаете такой арт-бар, а также стечение обстоятельств: интуитивно я поняла, что сейчас мне нужно ехать в Томск. Меня вдохновила площадка, меня вдохновили люди, и мне захотелось это сделать. Для понимания: в Кемерово у вас возникли проблемы с реализацией себя в театральном искусстве и вам потребовалась новая площадка? Не совсем так. Я планирую построить карьеру в режиссуре. И сейчас я много учусь.

Я закончила курс по режиссуре у Никиты Бетехтина и продолжаю у него индивидуальное обучение, это мое подспорье. В следующем году буду проходить курсы повышения квалификации в РГИСИ в Питере и показываться со спектаклями на фестивалях.

Ян Сибряев: "Нас учат не играть кого-то, а присвоить себе боль героев".

В таких случаях я всегда говорю, что просто не вхожу в целевую аудиторию проекта. А создатели шоу свою аудиторию прекрасно знают, судя по всему, потому что зал был полный и люди активно реагировали. Но посмотреть Театр было любопытно, потому что в импровизации ярче всего проявляются стереотипы и восприятие реальности. Реагировать нужно быстро и говорить первое, что пришло на ум. А приходит всякое. Например, я в одном задании играла роль суфлера да, я вылезла на сцену. Его первой реакций на слово «жаба» была фраза «моя бывшая». Ну, впрочем, я у него как-то в сторис видела заметку к фото грузовика с бревнами «моих бывших повезли», так что иллюзий у меня никаких не было давно. И там со всем так.

Просто это более грубая пища. Александр Постников: — По поводу грубой пищи поспорю… Зрители приходят на комедию с настроем отдохнуть, посмеяться. И никому даже в голову не приходит, сколько легкой и воздушной пищи можно получить на таком спектакле. А не происходит этого, потому что жизнь нынче тяжелая и будни серые заели. Людям хочется просто отключиться от проблем, хотя бы на пару часов, пока идет спектакль. Если не настоящий, то хотя бы придуманный… Андрей Сидоров: — Скандал помогал театрам во все времена! В 1990-е годы у нас шел спектакль «Аномалы». В нем меня убивают. Однажды пистолет дал осечку и выстрела не произошло. Моя партнерша Люда Павлова не растерялась: подбежала ко мне и со всей силы засандалила пистолетом по макушке. Пробила мне голову, пришлось ехать по скорой в травмпункт. Врач, пока мне рану зашивал, спросил: «Военный, что ли? А через какое-то время в Томск приехала моя знакомая из Санкт-Петербурга и говорит: «У вас есть какой-то спектакль, там артиста убили. Весь Питер по этому поводу гудит. Как бы мне на эту постановку попасть? Сначала интерес подогревали полярные отзывы о спектакле: от восторга до полного неприятия. Потом прошла информация о том, что постановку запретили к показу французы. А когда «Амели» вернулась в афишу, в первых рядах побежала на спектакль — вдруг опять отменят. Олеся Кондратьева: — Когда вокруг спектакля возникает какая-то история, это всегда будоражит. Премьера сама по себе не событие. В роддоме рожают детей, в пекарне пекут хлеб, а в театре выпускают спектакли. Должна быть какая-то интрига. По городу пошли разговоры, потому что томские театры в номинацию не попадали уже много лет. Не скажу наверняка, но подозреваю, что именно поэтому последние показы «Панночки» прошли с аншлагами. Вот такая радиоактивность… — Давайте пофантазируем о том, как видоизменится и каким станет театр через 50—150—200 лет. Игорь Савиных: — Вряд ли это будет что-то принципиально новое. Меняются только выразительные возможности театра — свет, звук, декорации. Но до тех пор, пока в зрительном зале сидят люди, а не роботы, суть этого вида искусства останется прежней — театр будет изучать жизнь человеческого духа. Почему, однажды придя в театр, люди расстаться с ним уже не могут? Анна Асатрян: — Может быть, прозвучит высокопарно, но это какая-то необъяснимая химия. Когда ты выходишь на сцену и начинаешь взаимодействовать с публикой, когда понимаешь, что можешь управлять эмоциями и настроением зрительного зала, тебя охватывает настоящая эйфория. Ни в какой другой жизненной ситуации получить подобные эмоции невозможно. А отказаться от них, испытав однажды, очень непросто. Олеся Кондратьева: — Мне кажется, что театр — какая-то отдельная реальность, окунувшись в которую, выныривать оттуда уже не захочешь. Все актеры, и кукольники в особенности, азартные и по-хорошему сумасшедшие люди. Ты и сам становишься таким очень скоро.

Статья: Вячеслав Серов Свою активную работу начинает один из самых необычных и точно самый андерграундный театр Томска — «Лаборатория». В этом месяце его участники и организаторы представят томским зрителям сразу три спектакля, каждый из которых может показаться как минимум необычным. Мы будем устраивать для тебя читки пьес, концерты, перформансы, выставки, образовательные программы, лаборатории и даже запустим нашу собственную газету », — комментирует создатель театра Вета Яцына. Первая постановка увидит свет уже 22 октября в 18:00 , она станет открытием первого театрального сезона театра «Лаборатория». Это будет литературно-поэтический спектакль «Ничего не значащая история о стульях, за которые иногда получается зацепиться».

У томичей будет возможность зайти в закрытый дворик возле театра, чтобы рассмотреть появившийся там недавно мурал , посвященный драматургу Николаю Эрдману. В 19:00 пройдет показ одной из премьер этого сезона — «Полина ищет па», а в 20:30 рядом с театром начнется вечерняя праздничная программа под открытым небом, вход на которую совершенно свободный.

Томский ТЮЗ представит новую версию спектакля «Дальше»

ТРЦ «Изумрудный город», проспект Комсомольский, 13б. Сайт izumrudniy. Следите за нашим Telegram , чтобы не пропускать самое интересное Самое обсуждаемое.

По информации учредителя театра, всё не так, как подает ее уволенный руководитель. Вопрос не в тематике спектакля. Актеры готовы играть данный спектакль, но с другим режиссером. Сейчас театр работает над тем, чтобы вернуть постановку в репертуар.

Актеры: решение покинуть театр никак не связано со спектаклем «Смерти нет» Буквально следом за ответом Минкульта артисты театра опубликовали обращение к зрителям в группе театра. Актеры театра никогда не высказывались против СВО. Мы поддерживаем Россию и переживаем за наших ребят, которые сейчас сражаются за нашу безопасность. Решение актеров покинуть театр никак не связано со спектаклем «Смерти нет». Оно было принято после резких и нелицеприятных высказываний в адрес актеров со стороны Борисова А.

Со слов мамы, театр казался для меня чем-то большим, недостижимым. Мама рассказывала, как они с папой постоянно ездили на гастроли по стране, делали много разных интересных вещей — всё это казалось крайне сложным. Однако я все же пошла учиться на режиссуру. Как у вас появился интерес к нему? Для уточнения: вы не из Томска? Нет, я из Кемерово. Живу в Томске с июля, приехала делать театр. Я планировала переезд в Санкт-Петербург, но мне было не принципиально, куда переезжать: проект в любом случае мне пришлось бы делать с нуля. Сейчас я определилась, с чем хочу работать и какой театр мне близок. В Кемерово я работала в театральной школе для взрослых, потом делала независимые проекты, ставила спектакли, занималась перформансом. Мне очень нравится работать с документальным текстом. То есть полотно спектакля создается из реальных историй , собранных через интервью. Например, «Правда или действие» — свидетельский спектакль,в котором истории были рассказаны самими участниками от 16 до 45 лет. Это было крайне живо: тема взаимоотношений с мамой. Вот человек на сцене, он говорит, и он гол перед тобой.

Это все очень характерно для культуры КВН — еще не женоненавистнической, но уже мизогиничной, и для российской культуры в целом, где насилие и столкновение разных культур всегда повод для смеха. В принципе, из того, что я читала о юморе, поняла две вещи: люди в первую очередь и легче всего реагируют на физиологические шутки, а сам смех скорее выражение агрессии, чем что-то безобидное. Поставила галочку, в общем. Круто, что вообще делают такие проекты. Но для себя я пока не увидела в шоу ничего такого, за чем бы стоило вернуться. Да, местами и меня прорывало на улыбку или даже смех. Но я заметила, что это какая-то неосознанная реакция, потому что в голове я все равно продолжала ставить отметки на критичных для меня как феминистки моментах. Борьба воспитания с самовоспитанием, что ли. Ну и чтобы было примерно понятно направление, в котором юморят в Так себе театре, вот вам куплет из одной песни: Вот так я кричал Булкой одной, потом другой Оказалось, кактус голубой Я уж не стану развивать, какие именно стереотипы о гомосексуальном сексе тут используют.

Improv Show Tomsk «Так Себе Театр»

Другие новости Томска. Персонажи театра кукол «2+КУ» выступят на томском стенде на ВДНХ. Команды», в которой томская команда «Такие» заняла первое место, обыграв фаворитов сезона, команду «Минские» со счетом 73:82. Другие новости Томска. Персонажи театра кукол «2+КУ» выступят на томском стенде на ВДНХ. Театр «Областное государственное автономное учреждение культуры Томский областной театр куклы и актера Скоморох имени Романа Виндермана» по адресу Томск, Соляная площадь, 4. Афиша. В Томске разгорелся скандал из-за спектакля «Сережа очень тупой», анонс которого появился на местном театре драмы. Томский Театр юного зрителя готовит новую, третью по счету, версию спектакля «Дальше».

Томская область

Культура - 29 апреля 2023 - Новости Перми - В Томске разгорелся скандал из-за спектакля «Сережа очень тупой», анонс которого появился на местном театре драмы. Контакты и информация о компании 2Ку в Томскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Так себе театр, 14 марта. Вечер памяти Варенцова Томск театр драмы спектакли. Афишу спектакля «Сережа очень тупой» сняли со здания Томского драматического театра, потому что премьеру перенесли на более поздний срок, заявил директор театра Виталий Волочинков, 25 июля сообщает сайт департамента по культуре Томской области.

Томский ТЮЗ 21 октября открывает новый сезон спектаклем «Скверный анекдот»

Ещё был документальный спектакль «Синглтоны. День святого одиночества». Помимо работы с документальным текстом, мы выстраивали взаимодействие между тремя мультимедийными стенами в Кузбасском центре искусств. А в Томске спонтанно появилась идея создания театра, поэтому на пару лет я точно задержусь здесь. Документальный спектакль «Синглтоны. День святого одиночества» — Появилась «Кочегарня», возможно, вы знаете такой арт-бар, а также стечение обстоятельств: интуитивно я поняла, что сейчас мне нужно ехать в Томск. Меня вдохновила площадка, меня вдохновили люди, и мне захотелось это сделать. Для понимания: в Кемерово у вас возникли проблемы с реализацией себя в театральном искусстве и вам потребовалась новая площадка? Не совсем так. Я планирую построить карьеру в режиссуре. И сейчас я много учусь.

Я закончила курс по режиссуре у Никиты Бетехтина и продолжаю у него индивидуальное обучение, это мое подспорье. В следующем году буду проходить курсы повышения квалификации в РГИСИ в Питере и показываться со спектаклями на фестивалях. Развиваться можно где угодно, и в Кемерово, конечно. Я хотела переехать в Питер, так как стилистика, в которой я работаю, ближе к нему.

Импровизировали, как могли, в общем.

Не могу сказать, что для меня это было прям ха-ха. В основном шутки на уровне студенческого КВНа, что и понятно: все участники шоу вышли из него. В таких случаях я всегда говорю, что просто не вхожу в целевую аудиторию проекта. А создатели шоу свою аудиторию прекрасно знают, судя по всему, потому что зал был полный и люди активно реагировали. Но посмотреть Театр было любопытно, потому что в импровизации ярче всего проявляются стереотипы и восприятие реальности.

Реагировать нужно быстро и говорить первое, что пришло на ум. А приходит всякое. Например, я в одном задании играла роль суфлера да, я вылезла на сцену.

В театре пояснили, что премьеру перенесли, а на баннере были прежние даты Афишу спектакля «Сережа очень тупой» сняли со здания Томского драматического театра из-за того, что премьеру перенесли на более поздний срок. Об этом говорится в заявлении директора театра Виталия Волочинкова, опубликованного на сайте департамента по культуре Томской области.

Ранее в Facebook появились сообщения о том, что афишу сняли с фасада здания по приказу губернатора области Сергея Жвачкина. На них, в частности, обратил внимание драматург и театральный критик Артур Соломонов, не исключив при этом, что речь может идти о шутке.

Потом доросли до большого зала «Театро» и привозили звёзд. Потихонечку коллектив менялся и рос: кто-то уезжал, кто-то уходил, брали новых. И в итоге вот так всё случилось, что в какой-то момент нас стало четверо: я, Руслан Мирзаханов, Евгения Гольц и Сергей Слесаренко. Они тоже все КВНщики, тоже все поиграли в разных лигах вместе-не вместе.

Я с Серёжей в одной команде играл и с Женей тоже. С Русланом только не играл, но в итоге в «Театре» мы образовались вот так вот. Почему этот жанр? Это такой знаменитый достаточно человек, он потом стал сценаристом, написал сценарий для, по-моему, «Легенда семнадцать», «Движение вверх», «Я худею». И вот у него был такой театр первый импровизационный, и нас. Конечно, это сильно увлекло, потому что да, это был прямо глоток свежего какого-то воздуха юмористического направления.

И мы решили пробовать и, конечно, очень большое было отличие от юмора, который мы привыкли писать. Который сидишь, пишешь часами — выписываешь шутку, чтобы она стала легендарной, идеальной. Тут же всё рождается буквально на ходу, не нужно готовиться, но по факту, как бы это в кавычки возьмем — «не нужно готовиться», потому что на самом деле к импровизации нужно очень, очень сильно готовиться. Различается написание юмора в разных жанрах: там ты сидишь и делаешь какие-то разгоны, выписываешь юмор. Здесь же ты нарабатываешь инструменты, которые потом применяешь на сцене — инструменты импровизации. Ну и сиюминутный юмор, он как-то как будто бы всегда смешнее, потому что к нему больше кредита доверия, он рождается здесь и сейчас, и люди на него более живо всегда реагируют.

А когда, допустим, ты смотришь выступление команды КВН или стендап-комика, ты думаешь: ну да, это ты придумал, молодец, подготовился, но как-то на меня это не повлияло. Когда же ты смотришь импровизационное какое-то действо, ты как будто участвуешь как будто вместе с импровизатором. Живешь в этом моменте, и поэтому у тебя всё веселит намного больше. Сложнее, потому что это импровизация: нет никакого сценария, ты выходишь на сцену и не знаешь ни слова из того, что через секунду будешь произносить. А чтобы расти, надо выбирать то, что сложнее. Но вообще, второй аргумент для нас более действенный — не нужно ничего придумывать заранее.

Не надо учить никакие слова! Готовить реквизит, шить ростовой костюм бобра в ночь перед игрой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий