Новости театр оперетты куртизанка

Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Новый театральный сезон я для себя открыла в Московском Театре Оперетты на мюзикле "Куртизанка". В этот раз выбор пал на мюзикл «Куртизанка», премьера которого состоялась совсем недавно в феврале 2021 на сцене Московского театра оперетты.

Венеция в Москве: премьера мюзикла «Куртизанка» в Московском театре оперетты

Любовью можно оправдать очень многие поступки. Мюзикл выпускается в период пандемии коронавируса, а в спектакле есть сцены, которые происходят во время эпидемии чумы. Наверное, как и 500 лет назад, такое испытание неслучайно, оно добавляет нам стойкости, решимости, человечности и помогает больше ценить то, что мы имеем». Важным стало и хореографическое решение спектакля.

Балетмейстер-постановщик Ирина Корнеева: «В качестве основы я взяла традиционные итальянские танцы, переосмыслила и сделала их понятными современному зрителю. В спектакле есть и довольно пикантные номера, один из них сделан в духе комедии дель арте». Художник-сценограф Сергей Новиков благодаря современным театральным технологиям, визуализировал на сцене уникальный город на воде.

Живописный аппликационный электрифицированный интермедийный занавес, плывущие по каналам гондолы, воссозданная Пиацца Сан Марко, — все это важные составляющие зрелищности спектакля.

Акцент на главной героине спектакля сделал один из авторов либретто драматург Владислав Старчевский. Так что можно считать ее одной из первых феминисток в истории", - отметил Старчевский. А другой соавтор сценария, драматург и поэт Сергей Плотов добавил, что "Куртизанка" - это рассказ об одной из самых выдающихся поэтесс своего времени, стихи которой дошли до сегодняшнего дня". Режиссер-постановщик спектакля Алина Чевик обратила внимание на то, что "мюзикл выпускается в период пандемии коронавируса". Важным стало и хореографическое решение спектакля.

Композитор Александр Журбин признается, работая над мюзиклом "Куртизанка" изучал биографии своих персонажей и даже нашел стихи знаменитой куртизанки и поэтессы Вероники Франко.

Музыку я постарался написать местами очень фривольную, веселую: тарантеллы, жиги и так далее", — рассказал композитор Александр Журбин. В силу обстоятельств влюбленные не могут пожениться. Но их любовь сильнее войн, чумы, суда инквизиции, предательства. Автор идеи мюзикла — директор Московского театра оперетты Владимир Тартаковский.

Любовью, считают авторы, можно оправдать многие поступки. И молодая актриса Наталия Быстрова своим исполнением сложной роли добивается симпатии зрителей, понимания своей героини и оправдания ее поступков. Она искренна в прозаических сценах и в вокальных эпизодах. Хороши у нее дуэты с Марко, «поэтическая дуэль» с Маффио. Исполнитель роли ее возлюбленного Марко Максим Катырев обаятелен, правдив в передаче переживаний своего героя.

Еще труднее задача стояла перед Владиславом Кирюхиным — Маффио. Сложный образ обедневшего венецианского дворянина, незадачливого поэта и претендента на любовь прекрасной Вероники, отвергнутого и ставшего гнусным доносчиком инквизиции, сыгран артистом достоверно и темпераментно. Запомнилась в небольшой роли Паолы, матери Вероники, Светлана Криницкая. Паола, как оказывается, тоже бывшая куртизанка, в монологе она, защищаясь, подводит как бы «теоретическую базу» под свою профессию, и актриса делает это искренне и убедительно. Она убеждает не только свою дочь, но и зрителей… Александр Бабик — Король Анри Всего один эпизод у такого персонажа, как французский король Анри Генрих III , но Александр Бабик делает его едва ли не самым запоминающимся, рисуя яркий образ этакого самовлюбленного «галльского петуха». Сраженный обаянием предоставленной ему куртизанки Вероники, французский монарх с таким неподдельным восторгом восклицает: «Даю сто кораблей! Запоминается еще один ярко сыгранный эпизодический персонаж — Епископ де ла Торре. Играющий его артист Александр Каминский хотя и лишен в этой роли возможности продемонстрировать свой «фирменный шпагат», но все равно достигает комического эффекта. Для режиссера Алины Чевик «Куртизанка» — не первый поставленный ею мюзикл на сцене Московского театра оперетты.

Московский театр оперетты представит премьеру мюзикла Александра Журбина "Куртизанка"

В силу разного социального положения влюбленные не могут быть вместе, по настоянию своего отца молодой человек вынужден взять в жены богатую статусную невесту. Но светлое чувство Вероника и Марко проносят через все испытания. Несмотря на предательство, войны, эпидемию чумы и суд инквизиции, они сохраняют свою любовь. Исполнительница главной роли, Наталия Быстрова, необыкновенно хороша и убедительна, а с какой страстью она исполняет самые сложные вокальные партии в сцене принятия решения стать куртизанкой и в сцене суда святой инквизиции!

В «Куртизанке » есть всё, что нужно для хорошего мюзикла — захватывающий сюжет, запоминающиеся мелодии, яркая хореография, но особого внимания заслуживают костюмы, созданные к спектаклю Викторией Севрюковой.

Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет?

На протяжении спектакля зрители окунутся в мир страсти и любви, которая способна преодолеть все преграды. История разворачивается вокруг Вероники Франко, одной из самых известных куртизанок своего времени, и Марко Веньера, наследника знатного дворянского рода.

Это чувство переживает кровопролитные войны, большую политику, мелкие дрязги, жалкое завистничество, мучительное судилище, и остаётся самой искренней привязанностью в жизни обоих героев. Волей обстоятельств возлюбленным никогда не быть вместе, лишь редкие встречи — их удел, и можно бесконечно роптать на судьбу, нещадно винить друг друга в том, чего нельзя изменить, а можно просто жить, что в итоге и делают Вероника и Марко. Исполнительница главной роли Наталия Быстрова умело передаёт чистосердечие и смирение своей героини. Её отчаяние от невозможности брака с любимым сменяет твёрдая решимость идти в куртизанки, юная влюблённость перерастает во взрослое осознанное чувство, а обязанности, наложенные на неё государством Венеция, исполняются беспрекословно.

Красота, лёгкость, элегантность Вероники Франко подчёркнуты волшебным голосом Быстровой, способной через песню и горевать, и веселиться, и принимать жизнь такой как она есть. Источник фото: сайт театра Её возлюбленный Марко Веньер Максим Катырев — человек долга, преданно служащий государству, не забывающий и о морально-нравственных обязательствах, но невыносимо ранимый.

Это восторг! Актеры прекрасны!

Театр оперетты

Сцена из мюзикла Александра Журбина «Куртизанка» в Московском театре оперетты. В столице состоялась премьера мюзикла «Куртизанка» Александра Журбина, созданного композитором специально для Московского театра оперетты. Мюзикл «Куртизанка» в Театре оперетты 2023: билеты и цены, расписание, официальная программа, отзывы, актеры, видео. Мюзикл "Куртизанка" композитор сочинил специально для Московского театра Оперетты. 20 и 21 февраля на сцене Московского театра оперетты состоится премьера мюзикла «Куртизанка», созданного специально по заказу театра композитором вместе с драматургами Владиславом Старчевским и Сергеем Плотовым.

Мюзикл Куртизанка в Московском Театре Оперетты

Московский государственный академический театр оперетты был основан 24 ноября 1927 года великим, всемирно известным актером и режиссером Григорием Яроном. Как приятно спустя столько лет снова оказаться в театре, в любимом Московском Театре Оперетты на мюзикле Куртизанка! 2 сентября коллектив Московского театра оперетты собрался в преддверии открытия 95-го сезона.

Мюзикл "Куртизанка" в Московском театре оперетты

Любви, которая встречает на своем пути, казалось бы, непреодолимые преграды. В силу разного социального положения влюбленные не могут быть вместе, по настоянию своего отца молодой человек вынужден взять в жены богатую статусную невесту. Но светлое чувство Вероника и Марко проносят через все испытания. Несмотря на предательство, войны, эпидемию чумы и суд инквизиции, они сохраняют свою любовь. Исполнительница главной роли, Наталия Быстрова, необыкновенно хороша и убедительна, а с какой страстью она исполняет самые сложные вокальные партии в сцене принятия решения стать куртизанкой и в сцене суда святой инквизиции!

Вот как можно не просто спеть, а ещё и с грассированным «р», изображая французского короля? Оказалось, что легко! Зал то аплодировал, то замирал, то смеялся… А это лучшее доказательство живой ткани пространства, творчества и радости! Кто любит оперетты? А кто мюзиклы? Смотрели ли фильм про честную куртизанку, Веронику Франко?

Это безусловно не оперетта, но и не совсем мюзикл, где нужна развитая музыкальная драматургия. Музыка разнообразна, включает звучания от симфонических до джазовых, она мастерски оркестрована, но в ней нет единого развития - она сложена из самостоятельных, более или менее шлягерных номеров. Здесь есть итальянские танцевальные ритмы и талантливая стилизация под Вивальди, есть патетические арии, лирические дуэты-баркаролы и острые кабаретные выходы наподобие песенки француза Генриха III - блестящей эксцентриады Александра Бабика.

Именно этим спектаклем 4 сентября наш театр открывает сезон. В июне состоялась премьера легендарной оперетты Имре Кальмана «Королева чардаша», которая спустя много лет вернулась на сцену театра в новом, современном виде. Первый показ «Королевы чардаша» состоится 5 сентября, говорится в пресс-релизе. Со дня премьеры в 2012 году мюзикл покорил миллионы зрителей. Пожелания вернуть спектакль звучали постоянно, и мы уверены, что в новом сезоне эта постановка останется столь же популярной и любимой, как и в предыдущие годы. Также на сборе труппы Владимир Тартаковский рассказал о возможности строительства в ближайшие несколько лет новых репетиционных помещений и Малой сцены, которая позволит проводить творческие эксперименты и расширить репертуар театра. В своем выступлении он уделил особое внимание необходимости выполнения Указов Мэра и Постановлений Департамента культуры г. Среди ближайших важных мероприятий — участие театра в программе Пушкинская карта и праздновании Дня города.

«Куртизанка»: любовь сильнее войны, чумы и инквизиции

Вкратце расскажу вам, что я узнал про эту постановку. Это некая фантазия на темы событий, происходивших в Венеции в XVI веке, с классическим сюжетом всех времён и народов: девушка из бедной семьи влюбляется в юношу из богатой семьи, да ещё к тому же и знатной. Юноша тоже в неё влюбляется и даже предлагает руку и сердце. Но дальновидный папаша запрещает ему даже думать о мезальянсе и женит его на представительнице богатого рода. Осознав, что замужества ей не видать, она становится вначале просто куртизанкой, а затем, работая над собой, становится образованной, продвинутой и блистательной куртизанкой, лучшей в Венеции, заводившей романы с разными с самыми богатыми и высокопоставленными венецианскими мужами. То есть, на наших глазах, скромная девушка становится обольстительной куртизанкой.

И даже, по поручению Дожа Венеции, переспала с королём Франции и тем самым помогла венецианцам получить поддержку французской короны в борьбе с Османской империей. А её возлюбленный, так и не обрёл семейного счастья, так как любил только её, и более того, с годами любил её всё сильнее и сильнее. И несмотря на её заслуги перед Венецией и богатыми венецианцами, коварные и завистливые люди и обманутые жёны натравили на неё святую инквизицию, которая хотела сжечь её как ведьму. Но всё кончилось хорошо. Вот такой вот закрученный сюжет.

Думаю, что всё должно быть сделано достойно, так как, во-первых, это достойный театр, всегда делающий качественные постановки, а во-вторых, в главных ролях заявлены народные и заслуженные артисты, но кто конкретно будет играть в сегодняшнем спектакле узнаем из купленной программки. Зато более конкретно я могу сказать о композиторе, написавшем музыку к мюзиклу и о режиссёре-постановщике. Музыку для спектакля написал Александр Журбин, очень известный советский и российский композитор. Понимаю, что молодёжь может его и не знать, поэтому немного расскажу о его работах и заслугах. Он сочинил музыку для 3-х балетов, 12 опер и 30 мюзиклов.

Он создавал симфонии и другие классические произведения. Он сочинил музыку к 6-ти мультфильмам и для десятков кинофильмов, наиболее известные из которых - «В моей смерти прошу винить Клаву К. А для любителей рок-музыки, наверное, будет интересен тот факт, что в 1975 году он написал музыку к первой российской рок-опере «Орфей и Эвридика», которую исполнял вокально-инструментальный ансамбль «Поющие гитары», а исполнителями главных ролей были Альберт Асадуллин и Ирина Понаровская. В моём понимании это, конечно же, была никакая не рок-опера, а обычный мюзикл или музыкальный спектакль. Просто слово «рок» тогда было очень модное.

Но, в тоже время, в Советском Союзе запрещённое, поэтому Журбина принудили назвать постановку «зонг-оперой», от английского слова «song», то есть, песня.

Но их любовь сильнее войн, болезней, предательства и даже суда инквизиции. Автор идеи мюзикла — директор Московского театра оперетты Владимир Тартаковский. От замысла до его воплощения прошло несколько лет. И когда композитор Александр Журбин пришел в театр с желанием в год своего 75-летия поставить что-то из уже им созданного, то я в ответ предложил написать новую вещь, чтобы год был по настоящему юбилейным, и он согласился, — рассказывает Владимир Тартаковский. В основе сюжета мюзикла известный голливудский фильм режиссера Маршалла Херсковица, снятый в 1998 году. Это экранизация биографии знаменитой венецианской куртизанки Вероники Франко авторства профессора Маргарет Розенталь.

Но не стоит искать в сюжете мюзикла биографической и исторической точности. Это, прежде всего, история любви, которая в любую эпоху оказывается сильнее всех испытаний и предрассудков». Алина Чевик, режиссер-постановщик мюзикла: «Наш спектакль о любви. Мюзикл выпускается в период пандемии коронавируса, а в спектакле есть сцены, которые происходят во время эпидемии чумы. Наверное, как и 500 лет назад, такое испытание неслучайно, оно добавляет нам стойкости, решимости, человечности и помогает больше ценить то, что мы имеем». Балетмейстер-постановщик Ирина Корнеева: «В качестве основы я взяла традиционные итальянские танцы, переосмыслила и сделала их понятными современному зрителю».

Пожелания вернуть спектакль звучали постоянно, и мы уверены, что в новом сезоне эта постановка останется столь же популярной и любимой, как и в предыдущие годы. Также на сборе труппы Владимир Тартаковский рассказал о возможности строительства в ближайшие несколько лет новых репетиционных помещений и Малой сцены, которая позволит проводить творческие эксперименты и расширить репертуар театра. В своем выступлении он уделил особое внимание необходимости выполнения Указов Мэра и Постановлений Департамента культуры г. Среди ближайших важных мероприятий — участие театра в программе Пушкинская карта и праздновании Дня города. Также директор отметил значимость программы вакцинации сотрудников театра и соблюдения всех мер безопасности в сложившейся ситуации с COVID-19. Фото: пресс-служба театр "Московская оперетта" Владимир Тартаковский поздравил летних юбиляров, в том числе, прославленных артистов — народного артиста России Виталия Мишле и заслуженных артистов России Вячеслава Шляхтова и Дмитрия Твердохлебова. Многим работникам театра были вручены награды Московской городской думы и Правительства Москвы. На собрании коллектив театра ожидал сюрприз.

Композитор Александр Журбин рассказал реальную историю куртизанки

История любви бедной девушки Вероники Франко и богатого молодого политика Марко Веньера. Отец Марко заставляет жениться на представительнице знатного рода. Вероника вынуждена стать куртизанкой, чтобы обеспечивать своих родных. Атмосфера и дух времени отлично переданы. Понравились декорации, особенно гондолы.

Ощущение, что гондолы скользят по воде. Отличное техническое оснащение спектакля! Шикарные костюмы, настоящая венецианская роскошь, браво Виктории Севрюковой, художнику по костюмам, и костюмерному цеху! Отдельно отмечу юмор в мюзикле.

Люблю посмеяться над удачными шутками. Особенно рассмешил Александр Каминский в роли комичного епископа де Ла Торре. Понравился веселый король Франции в исполнении Александра Бабика. Дож Венеции интересно получился в исполнении Артёма Маковского.

В мюзикле играют и заслуженные артисты: Александр Голубев - отец Марко, запомнился ещё по роли монаха в мюзикле «Нотр-Дам де Пари» и песней трио Петкун- Макарский- Голубев. Виктор Богаченко в роли судьи-инквизитора потрясающе играл лицом, столько суровых эмоций!

Здесь переплетены история и романтика, а музыкальное сопровождение воссоздает образ старой Венеции, полной чарующих мелодий, солнечного света и человеческих страстей. Как отметил директор театра Владимир Тартаковский, они давно вынашивали идею поставить такой мюзикл.

Но любая идея может воплотиться лишь тогда, когда для нее найдутся авторы, что и произошло сейчас. Александр Журбин рассказал, что с особым удовольствием писал музыку для «Куртизанки».

Любителей жанра оперетты и мюзикла ждём на концерте «Музыка, любовь и весна! Поклонников экспериментального театра приглашаем на показы эскизов, созданных в рамках лаборатории Театра Наций.

Это, прежде всего, история любви, которая в любую эпоху оказывается сильнее всех испытаний и предрассудков». Алина Чевик, режиссер-постановщик мюзикла: «Наша героиня, Вероника, куртизанка, и с точки зрения морали род ее занятий очень сомнителен. Но я считаю, что она, прежде всего, женщина, которая хочет быть любимой и счастливой, и поэтому наш спектакль о любви. Любовью можно оправдать очень многие поступки. Мюзикл выпускается в период пандемии коронавируса, а в спектакле есть сцены, которые происходят во время эпидемии чумы.

Наверное, как и 500 лет назад, такое испытание неслучайно, оно добавляет нам стойкости, решимости, человечности и помогает больше ценить то, что мы имеем». Балетмейстер-постановщик Ирина Корнеева: «В качестве основы я взяла традиционные итальянские танцы, переосмыслила и сделала их понятными современному зрителю. В спектакле есть и довольно пикантные номера, один из них сделан в духе комедии дель арте». Веронику Франко часто называют одной из первых феминисток, но в трактовке Московского театра оперетты о феминизме нет и речи: мюзикл «Куртизанка» смело можно назвать гимном любви мужчины и женщины и их непреодолимого притяжения друг к другу, манифестом свободы и вызовом общественным стереотипам, расчётливому цинизму и обывательскому снобизму. Синтез чарующего духа приключений, бесконечной романтики и вечной любви воплощён на сцене Московского театра оперетты невероятно зрелищно, масштабно, многогранно, увлекательно и динамично! Мюзикл «Куртизанка» - захватывающее рандеву исторических событий, участниками которых вольно или невольно стали реальные персонажи, и неиссякаемой энергии людей, стремящихся к счастью и готовых ради его достижения на очень многое, в том числе на компромисс со своей душой и телом. Несмотря на коллизии судьбы, ментальную и материальную пропасть общественных положений, страшную эпидемию чумы, безумные происки инквизиции герои смогли сохранить свою Любовь и отстоять право на неё, не потеряв самих себя. И это по-настоящему восхищает и вдохновляет! Ближайший вояж на гондолах в средневековую Венецию состоится 9 ноября, 9 и 10 декабря.

Мюзикл "Куртизанка" в Московском театре оперетты

Мюзикл "Куртизанка" композитор сочинил специально для Московского театра Оперетты. Александр Журбин задумал мюзикл для своего фестиваля «Серьезно и легко», но создал его специально для Московского театра Оперетты совместно с драматургами Владиславом Старчевским и Сергеем Плотовым. У нас вы сможете купить билеты на мюзикл Куртизанка в театр Оперетты даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! Главная» Новости» Оперетты театр официальный сайт афиша. 08:36, марта 18, 2021 В театре "Московская оперетта" вышел спектакль "Куртизанка", произведение не вполне ясного жанра, но вполне определенного возрастного ценза 18+. постановщика Алины Чевик.

Премьера мюзикла «Куртизанка» Александра Журбина

Полный текст новости на источнике. Мюзикл «Куртизанка» – это фантазия на темы событий, происходивших в Венецианской республике в 16 веке. Ах, какой мюзикл режиссёра Алины Чевик Куртизанка представил Московский театр оперетты в рамках Фестиваля Александра Журбина! Полный текст новости на источнике. Продажа билетов на все спектакли «КУРТИЗАНКА» в апреле, мае, июне, июле в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий