Faw клуб россия: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео. Регистрация Войти. Поездки. Как я открывал сезон с Трансальп клубом. Народ, дайте посидеть на Transalp 650 или 600 и потрогать руками. • receives approximately 4.6K visitors and 37,073 page impressions per day.
Оставьте свой отзыв о сайте transalp-club.ru
- Клуб владельцев Honda Transalp - Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp
- Расскажите бяки про Transalp / Q&A / БайкПост
- 4xx (ошибка клиента)
- Взял. Honda Transalp 400. - Популярное оружие
- ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. СЛЕТ ТРАНСАЛЬП КЛУБА 2021: lon_wolf — LiveJournal
Все сайты рунэта .ru .su .рф
Клуб любителей Трансальп | ВКонтакте | Трансальп клуб. Honda Transalp 600. |
5й слет Transalp-клуба: zmey78 — LiveJournal | На первые майкие праздники съездил в небольшую поездку на слет владельцев мотоциклов Хонда Трансальп. |
Transalp-club.ru
На трансальпе стоит 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель V-образного типа с развалом цилиндров в 52 градуса. Почему на данный момент не открывается сайт , почему он недоступен, какие причины могут быть, как это исправить и как заставить сайт работать. Заглавная Transakpp ТрансАКПП Заглавная Ремонт АКПП.
Трансальп клуб
transalp-club.ru | Форумы > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN. |
TCN - Index - Transalp Club Forum | Клуб владельцев мотоциклов БМВ | BMW Motorrad Club Russia. |
Форум клуба трансальп и форум байкеров “беспечного ездока” | Обсуждение темы "Несколько слов о ТрансАльп" на форуме |
Клуб владельцев Honda Transalp - О сайте и клубе | Статьи - Клуб has Alexa global rank of 988,596 and ranks the 76,137th in Russia. |
: Клуб владельцев Honda Transalp - Статьи - Клуб вла... | Вообще, на форуме трансальп-клуба куча тем, загляни туда, там с вероятность 90% ты найдешь ответы на свои вопросы. |
Анализ сайта transalp-club.ru
If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy. By closing this banner, scrolling this page, clicking a link or continuing to browse otherwise, you agree to the use of cookies.
Ой, я кажись начал о плюсах. Просили же о минусах. Лично мне не хватает мощи на шоссе.
Ну и то этот минус не к мотоциклу. Какие можно делать предъявы мотику, если он честно отдает все свои 60 лошадок.
About a week where everyone who agreed with whom, and when found, and, behold, the day of... Здесь можно размещать свои объявления, делиться опытом эксплуатации, задавать вопросы. Вся "романтика... Page 875... I think if it was any other firing spacing,...
На въезде платишь 60 рублей за машину мотоцикл также и получаешь чек, который можешь показать на другом конце участка в течении 12 часов и выехать бесплатно. Въехали, значит, и тут мне Эля на ухо шепчет, нежно так и ласково, на скорости и через шлемы: «Руся, я телефон проебла». На что я ей также ласково и с любовью отвечаю: «Как же так, любимая? Ведь ты никогда ничего не теряешь, а тут такое? Мало того, что телефон оставила, так еще и зарядник для этого дела выбрала самый лучший, то есть от моего служебного айпада. Останавливаться не стали, хер с ним с этим айфоном, я тоже не уследил, да и он все равно говенный был. Буквально через несколько километров мы нашли съезд с трассы и гостиницу с кафе и баней подле нее, где и было решено остановиться, тем более цена в 700 рублей была приемлемой. За этот день мы удалились от Москвы на 450 километров, а в сумме прошли около 800, с учетом возвращения из Коврова и блужданий по Москве. Надежду давало еще и то, что при звонке шли гудки, что, в свою очередь, наводило на мысли о том, что телефон так и лежит на зашторенном окошке, где он и был оставлен. Одного налегке меня не отпустили, поэтому мы двинули в полном обвесе в направлении Москвы в 11 утра. Напомню, ночевали мы у самого начала платного отрезка, а поскольку 12 часов еще не прошло, мы попробовали предъявить билет на въезд, но он не проканал — толи из-за того, что уже прошло 12 часов, толи он действителен только на выезде — черт его разбери, в общем, платим второй раз. Дождь лил с 7 утра, как из ведра. Отъехали около 150 км, дождь лил поменьше, а потом и совсем прекратился. Так как нужное нам кафе было от нас на противоположной стороне трассы, да и мы слабо помнили, как оно выглядит, нам приходилось разворачиваться под трассой и подъезжать к ним. Так мы делали раза 3, и все было не то. И вот нужное кафе на горизонте, точно оно, но трасса перекрыта, благо, в обратном направлении. Какая-то машина сошла с трассы, проломив ограждение, и ее тащили краном. Объехав пробку по обочине, мы пришли в кафе, чтобы узнать, что чуда не произошло, и телефон ушел в гору. Недолго погоревав, мы двинулись в направлении Ростова по дождю с твердым желанием остановиться в той же гостинице, чтобы высушиться и отоспаться, чтобы стартовать с утра. Мы были насквозь мокрые. А теперь будет объяснение, почему глава называется именно так. На одной из заправок мы встретили стайку байкеров в составе 3 харлеев — Саня, Юра и Антон — а также одного Андрея, владельца и водителя китайского 300 кубового максискутера. Поприветствовав и разговорившись, мы узнали, что ребята едут с фестиваля из Йошкар-олы домой в Краснодар и сегодня планируют добить до Ростова. Медлить было нельзя, и мы решили двинуть с ними, по пути заскочив в ту же гостиницу — в душ и переодеться во что-нибудь водоупорное. Шли колонной из 5 аппаратов добрые 120, заправляясь каждые 150 км. На удивление, максискутер Андрея валил вполне себе для своих 300 кубов.
На удивление, максискутер Андрея валил вполне себе для honda transalp club кубов. Подъезжаем мы, значится в 3 раз к платному участку и пытаемся втюхать билет, который купили утром, мол 12 часов же не прошло. Но нет, утром это был не билет, а что то а-ля штрафа за неоплаченный въезд. Honda transalp club, права на бесплатный въезд он не давал. Платим в третий раз и въезжаем на уже знакомый участок. У попутчиков случилось внеплановое ТО сразу за пунктом оплаты, а мы рванули в гостиницу, где я принял самый быстрый душ в своей жизни, Эля перекусила и мы переоделись. В тот день до Ростова мы не доехали, хоть и были в honda transalp club до 12 ночи.
Дождь лил время от времени, да и дорога была достаточно нагружена, хоть и приемлема по качеству. Не дошли мы километров и свернули в гостиницу спартанского вида у дороги с достаточно демократичным ценником, где и заночевали. За этот день мы прошли около км. День одной дороги. В этот день ничего особо примечательного не происходило. Добив оставшиеся до Ростова и при этом не въезжая в него, мы устремились на Краснодар.
Трасса, все та же — М4 — радовала качественным покрытием. Так выглядит ремонтный участок М4 Смущали достаточно дерзкие водятлы, преимущественно с ростовскими номерами, которые не honda transalp club левую полосу из принципа. За сто км до Краснодара Андрей honda transalp club с нашего маршрута к себе в деревню, а мы въехали в Краснодар, как победители. После белой таблички с названием города парни нас не honda transalp club, а проехались колонной по трем отелям, и помогли нам найти достойное пристанище в гостинице с возможностью парковать мотоцикл на территории, душем и сауной за отдельную плату. Мы, не раздумывая, заселились и завалились спать.
В общем, и на старуху бывает проруха. Слева отбойник, справа друг с женой на мотоцикле, тормозить некогда, да и бессмысленно. И я принял единственное верное решение: перепрыгнуть эту яму. Топнул и открылся... Но видимо что-то пошло не так, видимо не хватило моих навыков.
Переднее колесо приняло удар на выходе ребра ямы и вроде бы прошло, но в этот момент руль просто вырвало из рук. Валюсь налево. Удар асфальтового полотна принимает наколенник, бедро и локоть. Скользя по мокрому асфальту на боку, выдергиваю левую ногу из под мотоцикла, отпихивая его в сидушку правой ногой. Дальше мы с мотоциклом скользим отдельно друг от друга. Я ногами вперед, на локте, ладони правой руки и левом бедре. Мот шуршит дальше, высекая левой дугой редкие искры, тут же гаснущие в потоке водяной пыли. Пытаясь замедлиться, я распластаться на асфальте, но сила инерции перекувырнула меня через колени на правый бок головой вперед. Удар принял правый локоть и плечо, а так же шлем. Ударило над правым ухом, ближе к затылку.
Тащит дальше, как торпеду, головой вперед по направлению движения полосы, а я просто жду когда закончится это невиданный доселе аттракцион. Вот я летел, стучась разными частями экипировки по асфальту и думал: Какая я умница! Когда движение почти прекратилось, начал вертеть башкой, пытаясь понять; едут на меня машины или нет. Делаю пару перекатов к разделительному отбойнику и встаю. Поднимаем мотоцикл, откатываем на обочину. Я ожидал чего угодно. Грыжи резины, треснувшего обода, разломанной ступицы с вырваными спицами, погнутой вилки, треснувшей рулевой стойки. Но я ничего не нашел. Абсолютно ничего. Хонда, а ты крепкая, черт тебя дери!
Да, чуть стесан рычаг сцепления, точечно потерт пластик на углах форм, разбит задний поворотник. Остаток пути, около 250км, я проехал самостоятельно. Поворотники заменил на китайские дешевые из Мазеппера. Приобрел недорогой Dual-Sport шлем фирмы Origine. Удобный, крепкий, надежный и задорный аппарат. Осенью 2 ноября 2015 года, за день до моего ДР, Двигатель на моем трансальпе застучал. Я даже не удивился. Ибо это уже традиция: мои мотоциклы дарят мне «подарки» к днюхе. Вернее он не застучал, а скорее загремел. По звуку я решил, что это цепи ГРМ кончились.
Что ж, купить 15-летнюю хонду и даже не заглянуть в мотор? Я в сказки не верю. Холодно, а возится в холод с мотором, мне не улыбалось. Тем более что цепи грм меняются, не снимая мотор с рамы, я решил, что поменяю их спокойно весной. Тем более что мне, действительно было не до мотоцикла. Было вот совсем не до мотоцикла. Все приехало в лучшем виде, очень аккуратно сварены, хорошо покрашено. Прелесть просто. И вышло не дорого. Я был доволен.
В феврале, я завел еще раз мотоцикл, прослушал. Звук цепной, хоть ты тресни, думаю, наелся натяжитель или цепь. Очень похоже. Ну ок, поменяю, будет чуть теплее. Ближе к марту сносили гск, где я снимал гараж. Всем было сказано в 24 часа кыш-кыш. Мотоцикл переставил к другу в соседний гск. Март, лужи со льдом, я толкаю мотоцикл по улице. Хорошо, что осенью не разобрал и сейчас он единое целое. Все просто огонь!
Еще ходить и ходить. Странно, но было понятно, что это не ГРМ причина звука. Вскрыл боковые крышки. Корзина была собрана неправильно. Гайка не дотянута. Диски стоят неправильно. Еще я обнаружил хренову тонну пасты из масла и непонятной немагнитной пыли в картере и на лепестках корзины сцепления. Откуда столько? Отработка фрикционов? Собрал ГРМ, выставил зазоры на клапанах, собрал мотоцикл, залил масла, завел.
Куда оно денется-то.
Transalp имеет меньшую мощьность, но сильно легче остальных двух, при том, что Deauville весит почти как Varadero, а лошадей заметно меньше. Это я к тому, что на TA ехать грусть, так может быть на Deauville не сильно веселее. Link to comment.
Как пользователь, это подтверждаю. В пробках легко катит по междурядью. Зеркала выше чем у основной массы машин в потоке. Рулится как велосипед!
Во всем доведен до ума, чистый городской эндуро которому пофиг бордюры и т.
Клуб любителей Трансальп | ВКонтакте
Трансальп достойный член кагорты Турэндурных мотоциклов. Он надёжен, неприхотлив, прост, он хороший спутник в путешествии, он незаметен, в отличии от чопперов и спортов, когда стоит лишь остановиться, сразу подходят любители вечных вопросов, его незаметность хороша в дальнобое. Единственно стоит сразу понимать, что Транс мот не понтовый, на нём не в тему снимать девок, на него не каждая захочет залазить, Транс не для этого. Транс, для путешествий, для больших и маленьких, для сложных и простых. Потому-то и написал сразу, что до Турэндур надо дорости, надо осознать их необходимость, надо устать от городских чоппероспорто понтов и жить Душой и лишь в дороге и без оглядки на чьё-то мнение о тебе. Иначе Транс это не твой мотоцикл. Слушай своё Сердце, следуй за ним.
Ведь каждый из нас может внести вклад в сохранение природы. Это отличная возможность встретиться с единомышленниками, обменяться опытом и просто хорошо провести время. Не упустите шанс познакомиться с новыми людьми и открыть для себя что-то новое. Honda Transalp 700 на ТО.
Несколько разочаровало устройство коробки передач: она так и осталась 5-ступенчатой. А на трассе шестой передачи очень не хватает. В городе и за его пределами на Transalp чувствуешь себя уверенно: мощности для динамичной езды хватает, большой клиренс исключает переживания по поводу того, что колдобины долбанут в «брюхо», а удобное широкое седло не доведет до одеревенения важнейшую точку человеческого организма. А вот останавливается XL700 хуже, чем разгоняется. В тормозах не чувствуешь запаса, особенно если ты везешь пассажира. А ездить с ним хочется: второе место удобное и просторное. Даже крупный самец-фотограф, которого приходилось возить постоянно, почти не мешал. Быстро замедлиться можно только при использовании всех тормозных механизмов одновременно, причем в режимах, близких к тем, когда срабатывает АБС. Мотоциклы Honda всегда отличались тем, что они удобны: даже Fireblade — и тот относительно «человеческий» спортбайк. В том числе имею в виду и сиденье: если сравнивать с тем, что на XL650, здесь оно комфортнее.
Неплохо устроена ветрозащита: маленькое ветровое стекло и пластиковые щитки на рукоятках руля эффективно отводят поток воздух. Если владелец скажет, «не царское это дело», то может приобрести большее по площади ветровое стекло — Honda предлагает его в качестве дополнительного аксессуара. Для полного счастья можно докупить набор багажных кофров, центральную подставку изначально она на мотоцикле отсутствует и многое другое — список «родных» аксессуаров обширен. В общем, — да. Дизайн XL700 завершен, его элементы гармонируют друг с другом и не выглядят инородными, наспех набросанными в один сюжет небрежным художником.
Практичные наблюдения Трансальп форум и клуб владельцев: полезные советы и идеи для автомобилистов Приглашаем Вас на Трансальп форум, где вы сможете присоединиться к клубу владельцев автомобилей и получить полезные советы и идеи по эксплуатации и улучшению вашего транспортного средства. Узнайте о новинках в автомобильной индустрии, обсудите технические вопросы, сравните модели и поделитесь своими впечатлениями. Присоединяйтесь к Трансальп форуму и получите эксклюзивный доступ к информации, которая поможет вам стать экспертом в автомобильной сфере.
Transalp-club.ru
XL 650 V Transalp - Выбор мотоцикла, отзывы - Ростовский байкер | Регистрация Войти. Поездки. Как я открывал сезон с Трансальп клубом. |
Клуб владельцев Honda Transalp | В 6-м выпуске трансальпа пойдет речь о философских размышлениях на подъеме, о Тундре, звуке молока и о дяде десантнике из Рязани. |
Клуб владельцев Honda Transalp | это то, что мне нужно (Африка Твин слишком большой для меня - ростом я знаете ли не совсем удался). |
Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2. | Недостатки: Трансальп универсальный но в то же время немного хуже своих собратьев, заточенных на конкретные условия езды. |
Что за сайт transalp-club.ru? | Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. |
Трансальп Форум Клуб: советы владельцам мотоциклов - одно место для общения
Transalp Эффективно преодолевает скоростные потоки воздуха воздуха, что обеспечивает более спокойную езду по шоссе. Слет Трансальп-клуба на первых майских наверно самый ожидаемый зимой праздник. До Трансальпа надо дорасти, его нельзя брать первым мотом т.к. вам наверняка будет хотеться обладать спортом или чоппером. Трансальп клуб в городе Вольногорск Слет Transalp-клуба 2013 Новички и бездорожье Honda Transalp 750 на бездорожье.
5й слет Transalp-клуба
1.1. Данный сайт «» полностью посвящен HONDA TRANSALP. Своего рода, виртуальный клуб владельцев этого замечательного мотоцикла. (Клуб владельцев Honda Transalp) Screenshot. С 23 по 29 июня мы участвуем в шоссейном «Трансальпе». Символика Transalp-клуба.
SECU-3.org
Вы можете попросить ссылку на договор, если она не добавлена на сайт. Желательно, чтобы вы знали ИНН организации или физического лица, перед проведением оплаты за услугу или товар. Как связаться с владельцем transalp-club.
При невозможности открытия любых сайтов наиболее вероятна причина с общей недоступностью Интернета, либо интернет-ресурс может быть заблокирован по решению суда Роскомнадзором, согласно Федеральному закону ФЗ-149. Случаи, когда невозможно войти в личный кабинет transalp-club. Последние проверенные сайты.
Практичные наблюдения Трансальп форум и клуб владельцев: полезные советы и идеи для автомобилистов Приглашаем Вас на Трансальп форум, где вы сможете присоединиться к клубу владельцев автомобилей и получить полезные советы и идеи по эксплуатации и улучшению вашего транспортного средства. Узнайте о новинках в автомобильной индустрии, обсудите технические вопросы, сравните модели и поделитесь своими впечатлениями. Присоединяйтесь к Трансальп форуму и получите эксклюзивный доступ к информации, которая поможет вам стать экспертом в автомобильной сфере.
Deauville NT700: впечатляет кардан. Какой-то низкованый выхоп для эндуро. NT700V Deauville 236 кг. XL 650 V Transalp 191 кг.