Чтобы уфимский троллейбус перестал быть убыточным, необходимо сначала вложить немалые деньги.
Трудности? Терпите!
- Популярное
- В Уфе в сотрудничестве с МАЗом выпустят 230 троллейбусов
- В Уфе начались испытания новых городских троллейбусов
- В Уфе опять обстреляли троллейбус
- По Уфе начали курсировать новые башкирско-белорусские троллейбусы
Первый троллейбус НЕФАЗа презентован в Уфе
Про метро нам предложили забыть десять лет назад. На очереди уфимский троллейбус? - БРО ПП КПРФ | Абсурдность ситуации, в которой очутился уфимский троллейбус, заключатся ещё в том, что в Уфе есть собственный троллейбусный завод, а столица республики – совсем не бедный город. |
В Уфе приступили к сборке завершающей партии троллейбусов для Новокузнецка (ФОТО) | Местные новостиЖизнь. Всю партию из 8 новых троллейбусов, половина из которых с функцией увеличенного автономного хода, планируют отправить в Новокузнецк до 15 мая. |
В Уфе закроют улицу Трамвайную и отменят троллейбусный маршрут
обсудили с экспертом по транспорту Олегом Арефьевым, возможно ли в Уфе в ближайшее время появление электробусов. Сейчас троллейбусы в Уфе изношены почти на сто процентов, до 2023 года парк троллейбусов обновят. Всего уфимско-белорусский троллейбус вмещает 90 пассажиров, из них 33 могут расположиться на сидячих местах. уттз горожанин зеленый 21 10 2023. Управление транспорта и связи мэрии Уфы заключит контракт с АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» на поставку 15 новых троллейбусов. 14 февраля Уфимский трамвайно-троллейбусный завод посетила команда управляющей компании Евразийский НОЦ.
В Уфе выбрали лучшего водителя троллейбуса
В Уфе в сотрудничестве с МАЗом выпустят 230 троллейбусов | Уфимский трамвайно-троллейбусный завод в сотрудничестве с белорусским МАЗом выпустит 230 троллейбусов до конца 2023 года. |
В Уфе завтра не будет курсировать популярный троллейбус | Дальнейшие планы омоложения троллейбусных хозяйств Башкортостана были связаны с заключённым в 2021 году офсетным контрактом, предусматривавшим поставку 45 троллейбусов в Уфу и Стерлитамак в 2022 году. |
Башкирские троллейбусы колесят в городах страны | 14 февраля Уфимский трамвайно-троллейбусный завод посетила команда управляющей компании Евразийский НОЦ. |
По Уфе начали курсировать новые башкирско-белорусские троллейбусы | Уфимский трамвайно-троллейбусный завод совместно с белорусским МАЗом выпустит 230 троллейбусов до конца 2023 года на сумму более четырех миллиардов рублей. |
Из-за санкций Уфе придется подождать обещанных 45 троллейбусов три года | Новости. Десять троллейбусов, выпущенных Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом (УТТЗ), пополнили парки общественного транспорта Уфы и Стерлитамака. |
Из-за санкций Уфе придется подождать обещанных 45 троллейбусов три года
Закупка транспорта уже объявлена: большую часть средств на неё выделил республиканский бюджет Башкортостана. Аукцион на приобретение подвижного состава транспорта общего пользования с начальной стоимостью 382,5 млн руб. Приём заявок ведётся до 21 июня. Подведение итогов закупки намечено на 23 июня. На выделенные средства планируется закупить 15 троллейбусов не дороже 25,5 млн руб. Среди требований к троллейбусам — наличие системы автономного хода с запасом не менее 20 км, наличие не менее 33 пассажирских мест, аппарели и места для размещения инвалидной коляске.
Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения. Троллейбусы нового поколения востребованы российскими регионами. Ведутся переговоры о закупе троллейбусов для Уфы и Стерлитамака.
Основная задача тестового экземпляра — продемонстрировать свою эффективность, надежность, а также комфорт в различных условиях эксплуатации: летом проверят работу кондиционера, а зимой систему отопления. Поэтому кроме пассажирской эксплуатации машина пройдет и технические тесты — мы проверим тех маршруты, где троллейбусы сейчас не используются и автономный режим работы на участках, где сети нет, — уточнил Нагорный. В случае успеха тестирования, городские власти будут искать средства на приобретение нескольких таких машин, чтобы обновить троллейбусный парк. Для этого в мэрии намерены стать участником федеральных программ.
Мы посчитаем финансово-экономические параметры эксплуатации электробусов, чтобы рассмотреть возможность их приобретения для работы на улицах Уфы, — отметил Радий Хабиров. Спойлер: нет, особенно учитывая предыдущий негативный опыт. А однажды в Уфе уже работал электробус. Есть отдельная программа, есть правила участия в ней. Покупать их вне программы просто глупость. А для того чтобы в неё попасть, нужно соответствовать определенным условиям, от которых мы пока очень далеко. Кроме того, чтобы электробусы работали, говорит эксперт, недостаточно их только приобрести, необходимо обеспечить их зарядной инфраструктурой и сервисным обслуживанием. Когда Хабиров заявляет, что у нас электробус работал и нужно рассчитать, он, мягко говоря, очень сильно лукавит.
15 троллейбусов для Уфы
В начале этого года Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписал с минским заводом крупное соглашение о партнерстве, которое, в том числе предполагает не только производство, а также сервис и дилерскую деятельность. Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев. На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью.
Это было необходимо, чтобы легализовать использование имущества МУЭТа. Однако договор так и не был заключён, после чего управляющий обратился в суд. Стоимость подвижного состава, который по мнению управляющего, используется незаконно, составляет 457,5 млн рублей. МУЭТ прекратил свою деятельность в июле 2021 года, накопив долги в 340 млн рублей.
Posted 23 ноября 2023,, 13:08 Published 23 ноября 2023,, 13:08 Modified 23 ноября 2023,, 13:10 Updated 23 ноября 2023,, 13:10 В Уфе водительница троллейбуса совершил опасный маневр прямо на проезжей части 23 ноября 2023, 13:08 В Уфе троллейбус развернулся на 180 градусов Об этом сообщает телеканал UTV. Сегодня, 23 ноября, троллейбус, двигавшийся по проспекту Октября в Уфе, на скорости резко затормозил, в результате маневра его развернуло на 180 градусов. Как выяснилось, водитель вынужден был это сделать в целях безопасности пассажиров — она увидела двух девочек, которые хотели перейти дорогу.
На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты.
В Уфе водительница троллейбуса совершил опасный маневр прямо на проезжей части
Может в земле осталась и ждет, когда её найдут «черные копатели»? Подводя итог, следует признать, что пассажирам в миллионной Уфе выбирать особенно не из чего и даже с автобусами после трех лет реформы положение изменилось мало. Так закупаемые новые «Векторы», имеют узкие проходы между рядами сидений и людям, чтобы выйти, приходиться протискиваться. Какая уж там социальная дистанция! Тем более по утрам в переполненных маршрутках. Как бы пригодились сейчас троллейбусы. Но их очень мало.
Такие троллейбусы дороже обычных, однако оправдывают свою цену универсальностью эксплуатации. Основная задача тестового экземпляра — продемонстрировать свою эффективность, надежность, а также комфорт в различных условиях эксплуатации: летом проверят работу кондиционера, а зимой систему отопления. Поэтому кроме пассажирской эксплуатации машина пройдет и технические тесты — мы проверим тех маршруты, где троллейбусы сейчас не используются и автономный режим работы на участках, где сети нет, — уточнил Нагорный.
В случае успеха тестирования, городские власти будут искать средства на приобретение нескольких таких машин, чтобы обновить троллейбусный парк.
Стоимость одного троллейбуса «Горожанин» — 18,5 млн рублей. Ключи от новых троллейбусов Муниципальному управлению электротранспорта Уфы вручил глава Башкирии Радий Хабиров на площадке Российского промышленного форума — Надеюсь, что уфимцы и жители Стерлитамака оценят их по достоинству. Уверен, что при помощи правительства республики предприятие, которое находилось в тяжёлом положении, сможет встать на ноги, найти свою нишу на рынке и выпускать всё больше современных машин, — отметил глава региона. Новые троллейбусы выйдет на городские маршруты Уфы и Стерлитамака уже 8 апреля. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод также выиграл тендер на поставку 68 новых троллейбусов в Чебоксары стоимостью 1,1 млрд рублей.
И эта интеграция только усиливается. В начале этого года Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписал с минским заводом крупное соглашение о партнерстве, которое, в том числе предполагает не только производство, а также сервис и дилерскую деятельность. Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев. На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов.
Первый троллейбус НЕФАЗа презентован в Уфе
Контракт на поставку 15 новых троллейбусов Уфе за ₽380 млн получил УТТЗ — РБК | №4 «Троллейбусное депо №2 — Северный автовокзал». |
Для Уфы закупают новые троллейбусы | По словам генерального директора Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Дениса Рассадникова, машину адаптировали под потребности Уфы. |
В Уфе начались испытания новых городских троллейбусов | Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) планирует представить свой электробус в 2022 году. |
Башкирские троллейбусы колесят в городах страны
Главная» Новости» Уфа трамвай новости. Под обстрел попал троллейбус 1075, следовавший по маршруту № 21 «ТК «Центральный» – Микрорайон «Белореченский». новости Уфы для всех.
В Уфе троллейбус развернуло на 180 градусов на проспекте Октября
Главная» Новости» Электротранспорт уфа новости на сегодня. новости Уфы для всех. №4 «Троллейбусное депо №2 — Северный автовокзал». В Советском районе города Уфы по улицам города проехал троллейбус в рамках проекта «Крепкая семья», из которого доносился смех и детские голоса. Завтра троллейбусов не будет на этом маршруте В Уфе завтра не будет курсировать популярный троллейбус.
Из-за санкций Уфе придется подождать обещанных 45 троллейбусов три года
Правда, когда конкретно они выйдут на маршруты по Уфе, пока неизвестно. В автобус заливают дизельное топливо, которое стоит бешеных денег, плюс масла и фильтры и прочие расходные материалы. Троллейбус же может просто зарядиться и выехать. Как обычный электромобиль. Выехав в город, он может проехать в любую точку, в соответствии с запасом автономного хода в 30 километров, - заявил директор троллейбусного депо. Как известно, на сегодняшний день МУЭТ Уфы, которому принадлежат как «рогатые», так и трамваи, проходит процедуру банкротства, из-за чего предприятие не в силах обслуживать стремительно стареющий троллейбусный автопарк. То есть они уже пробежали 400-500 тысяч километров. Остальные машины — с 2000-х годов. Свой ресурс они уже практически выработали.
На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение.
В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ.
Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников.
В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ.
Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки.
На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения.
Однако есть и относительно хорошие новости, стоимость троллейбусов, которые должны будут выйти на линию в Уфе, через три года останется такой же, которой была изначально — 1 млрд рублей. Сейчас же власти определяют площадку, где будет размещено производство, об этом изданию рассказал Рустам Муратов, вице-премьер и министр экономического развития и инвестиционной политики республики Башкортостан. Ранее Уфу «обломали» с обещанной поставкой подержанных трамваев из Москвы. В конце января нынешнего года стало известно, что Москва передумала передавать Уфе 50 подержанных трамваев.