Цунами Пикник [tsunami picnic] сочетает в себе всё: от выставки лучших стэнс проектов России до открытого лектория с авторитетными.
Tsunami Picnic-2022 пройдет 20 августа в Санкт-Петербурге
Именно эта «мультикультурность» легла в основу первого «Цунами Пикника» и сохранилась на протяжении всей его семилетней истории. Множество крутых автомобилей, громкая музыка, жара и дымящиеся шины – рассказываем, как прошел фестиваль Цунами Пикник 2022. Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] 8 июля 2023 СПБ.
Авто, жара, музыка и много дыма: как прошел Цунами Пикник 2022
Эксперты Tsunami Picnic вручили Евгении награду за лучшие оригинальные диски, которые она отреставрировала самостоятельно. Настоящая советская «копейка» Дмитрий Чвертков с благодарностью принимает всеобщее внимание к своим ярко-желтым «Жигулям» 1978 года и с гордостью рассказывает, что его «копейка» снималась в сериале «Условный мент — 4». По выходным машины в автоклубе, где он состоит, выезжают на Невский проспект и улицу Рубинштейна, чтобы порадовать прохожих. Этот автомобиль Дмитрий восстановил за одну зиму.
Здесь все в оригинале, даже мотор в 64 лошадиных силы разгоняется до 80 километров в час — его ремонтировали, но не меняли. На «Жигули» установлена четырехконтурная пневмоподвеска, каждое колесо по отдельности и кастомный багажник. Автомобиль из американского посольства Этот Chevrolet Bel Air 1954 года отличает редкая многослойная краска «красный леденец», заниженная крыша с идеальными пропорциями, а еще мощный современный двигатель на 7,4 литра.
Другие, как я, за то, чтобы машина приносила эстетическое удовольствие и не стояла в гараже». Вместе с группой энтузиастов Мурад дарит ретромашинам новую жизнь. Машину нашли в 2009 году в гараже — оказалось, что это автомобиль американского посольства в СССР.
Модель Bel Air выпускалась 70 лет назад всего в течение двух лет, но оказала огромное влияние на российский автопром — например, стала прообразом 21-й «Волги». Need for Speed «Человеку требуется около секунды, чтобы моргнуть, а здесь разгон от нуля до 100 километров в час — меньше секунды, понимаете? Фактически это просто набор труб, правильно сваренных между собой, без единого амортизатора и без подвески.
Любой желающий сможет познакомиться с актуальными трендами из мира стэнс-культуры, увидеть сотни редких автомобилей, сделать фото со звездами RDS и вживую понаблюдать за профессиональной ездой дрифт-пилотов. Любители острых ощущений смогут прокатиться на пассажирском сиденье заряженного дрифт-болида и пощекотать свои нервы на захватывающем дух стантрайд-шоу. Аркадий Цареградцев, Никита Шиков, Сергей Кабаргин, Сергей Сак и другие профессионалы дрифта приедут на Цунами Пикник на своих подготовленных дрифт-болидах и продемонстрируют мастерство в показательных выступлениях.
Целый день к нему выстраивались огромные очереди желающих не только понаблюдать со стороны за экстремальными выступлениями, но и стать пассажирами авто. Не забыли и про экологическую повестку. Они поступят на переработку на завод «Премио Крамб» в Ленинградской области, а полученный гранулят резиновая крошка будет использован для изготовления безопасных покрытий спортивных площадок.
Сочные бургеры на любой вкус, G-Drive Cola и яркие стаканчики с кофе буквально разлетались по рукам. Настроение задавала музыка. Репертуар соответствовал мероприятию. В нем преобладали адреналин и драйв. Яркие воспоминания Все это должно остаться в памяти, непременно.
Тут же стоит бензовоз для заправки болидов, базируются механики и пилоты, хранятся шины, обвесы и прочие расходные для дрифта материалы Дрифт — всему голова Езде боком, ставшей в последние годы официальной спортивной дисциплиной, на «Пикнике» было уделено особое место. Специально для мероприятия организаторы вместе со спонсорами разработали соревновательный формат: G-Drive Drift Games, а судить позвали настоящих гуру: Аркадия Цареградцева и Алексея Головню. В дрифт-играх все как во «взрослом» чемпионате: лучшие пилоты из RDS GP сражаются в квалификации и парных заездах, в которых определяется сильнейший. Но квалификация не простая, а с элементами «джимханы», при выполнении заданий которой пилоты набирают очки. Интересна и трасса: она вписана в эллипс площадью менее гектара и снабжена препятствиями в виде биг-фута, фуры с импровизированным мостом-полуприцепом и ряда других. На столь тесной площадке вероятность ошибок и контактной борьбы выше в разы — при схожем уровне зрелищности. Но в Tsunami Factory пошли дальше и добавили показательные заезды втроем, а самую жаркую соревновательную часть и вовсе решили провести после захода солнца — под свет прожекторов. Получилось эффектно для зрителей и отнюдь не просто для пилотов, которые по достоинству оценили такой экспериментальный формат. G-Drive Drift Games — уникальный гибрид классического дрифтинга и «джимханы» на очень компактной площадке. Участники тоже разные: тут и новички, и действующие чемпионы ездят «в одной упряжке». Машины отличаются мощностью аж в три раза, но она тут ничего не решает. Так, третье место занял Павел Алехин на Toyota Mark II со скромными 320 силами под капотом, а на верхнюю ступень поднялся Сергей Стилов на Nissan Laurel на 550 «лошадей» На внедорожной трассе по уши в грязи развлекались и катали всех желающих багги, а тема офф-роуда продолжалась экспозицией ралли «Шелкового пути». Пилот Эдуард Николаев, пятикратный чемпион главного ралли-рейда планеты, «танцевал» на тысячесильном грузовике столь изящно, как будто это спорткупе! Помимо просмотра прямого включения из Франции со старейшей гонки на выносливость можно было прокатиться на дрифт-такси, наблюдать контест скейтеров и баттл артистов брейк-данса, оценить профессионализм стант-райдеров, седлающих двух- и четырехколесную мототехнику. Вы ведь помните, что команда организаторов состоит из представителей разных субкультур? Именно эта «мультикультурность» легла в основу первого «Цунами Пикника» и сохранилась на протяжении всей его семилетней истории. Столь разношерстная аудитория участников подобралась простым и популярным образом — через Инстаграм. Для того чтобы отправить заявку, необходимо было выложить фотографию автомобиля с хэштегом «хочунацунами2020». Организаторы проверили каждую из более чем 500 заявок и одобрили около 200 машин Итоги А что же сама гоночная трасса, открытая в столь непростой 2020 год? Асфальт трека по-сути не видел серьезных международных соревнований, хоть и полностью к ним готов. С полудня субботы там проходил очередной трек-день, на котором каждый желающий мог испытать навыки пилотирования и возможности своего автомобиля. Но с наступлением сумерек, когда организаторы выбрали топ лучших проектов фестиваля, все участники экспозиции имели возможность выехать на трассу Игоры и в составе колонны совершить по ней круг почета.
TSUNAMI PICNIC – лови драйв!
Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активных отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами. Рабян рассказал, что по промежуточным расчетам, «Цунами Пикник» посетили порядка 20 тысяч человек. Такое масштабное автоспортивное событие, как Цунами Пикник, оставляет после себя не только яркие впечатления, но и гору истертых покрышек. Команды-участницы шоу TSUNAMI PICNIC сдали на переработку более полутонны изношенных за время соревнований шин в поддержку экологического проекта «Зеленый – новый черный». Дата проведения: Цунами Пикник 2024 состоится 15-16 июня 2024 года, предоставляя участникам два дня незабываемых впечатлений. Рабян рассказал, что по промежуточным расчетам, «Цунами Пикник» посетили порядка 20 тысяч человек.
TSUNAMI PICNIC 2023
Нет, визуально все круто, интересно и можно сказать весьма оригинально. Просто самовыражение через перепил автомобиля — это все же не мое… 60 Помните ВАЗ-2102 «Жигули» - отличный универсал своего времени. Между собой его ласковой называли «двушка». А вот данный заниженный экземпляр, на непонятном литье у меня таких эмоций не вызывает. Скорее это «Жигуль». Да - оригинально, да — прикольно, но никаких теплых эмоций. Этому авто отлично подошло бы имя «Бешенная двойка» и она круто будет смотреться на спортивной трассе.
Но, не мое… 60 60 Зато заниженные «восьмерка» и «шестерка» смотрятся куда гармоничнее. Просто потому, что в отличие от «единички» и «двушки» эти модели я видел и в обычной жизни именно такими. Разве что за стеклами «шахи» в салоне не хватает горы арбузов.
Любой желающий сможет познакомиться с актуальными трендами из мира стэнс-культуры, увидеть сотни редких автомобилей, сделать фото со звездами RDS и вживую понаблюдать за профессиональной ездой дрифт-пилотов. Любители острых ощущений смогут прокатиться на пассажирском сиденье заряженного дрифт-болида и пощекотать свои нервы на захватывающем дух стантрайд-шоу. Аркадий Цареградцев, Никита Шиков, Сергей Кабаргин, Сергей Сак и другие профессионалы дрифта приедут на Цунами Пикник на своих подготовленных дрифт-болидах и продемонстрируют мастерство в показательных выступлениях.
Подобный подход поможет российским дрифтерам войти в мировую элиту? Да мы уже там! Японцы, американцы, мы… Есть еще европейский чемпионат Drift Masters GP… И если взять по пять лучших пилотов из этих четырех чемпионатов, то можно устроить такую битву, что мало не покажется!
Кстати о Drift Masters GP. Нет ли желания проехать весь этот многоэтапный чемпионат? В этом нет никакого смысла. Мы развиваем российский дрифт, у нас российские партнеры… Выездные соревнования интересны с точки зрения обмена опытом, но выступать большей частью мы хотим перед российскими зрителями. Тогда о планах… Стать лучшим дрифтером в мире! Это планы глобальные, а каковы планы на сезон? Стать победителем RDS. Здесь здорово! Как за это время изменилось в России отношение к этой дисциплине?
Оно меняется ежегодно и очень заметно! По моему мнению, дрифт — это самая быстро растущая дисциплина автоспорта. Неслучайно сюда приходит все больше гонщиков из других дисциплин. Например, из дрэг-рейсинга. На самом деле, интерес к той или иной дисциплине во многом зависит от уровня организации соревнований. В чем секрет успеха дрифта? Все просто — дрифт нравится зрителям. И это объективно самая зрелищная дисциплина автомобильного спорта. Многие гонщики отмечают высокий уровень организации российской дрифт-серии.
Но такими, как у Вас, успехами на международной арене мало кто может похвастаться… Для участия в серьезных международных соревнованиях нужны и хорошая подготовка автомобиля, и высокий уровень подготовки пилота. На родину законодателей дрифта, в Японию, я выехал впервые в 2010 году и тогда ставил перед собой исключительно тренировочные задачи. Поэтому и выбрал любительские соревнования.
Владелец этой Toyota Scion Юрий Христодоров называет такой стиль «дорого-богато» и рассказывает, что машины с хромом и со стразами делали мафиози из якудза, чтобы их сразу узнавали на дорогах. Здесь много редких и кастомных деталей: крышка багажника с оригинальным узором, собранная вручную люстра, мини-бар в подлокотниках, переделанные задние двери открываются назад, как в Rolls-Royce. Еще Юрий собирается запрограммировать светодиодные фары так, чтобы на них можно было играть в «змейку» в пиксельном формате. Эта машина 1968 года тщательно и долго восстанавливалась из трухи; нынешний владелец купил ее, когда был уже отреставрирован кузов, и внес доработки — пневмоподвеску и кастомные колеса для долгих путешествий. Как будто окунаешься в прошлое.
И хорошо оттого, что она просто у тебя есть». Похоже, эта японская принцесса принесла ему удачу: машина получила приз зрительских симпатий, а ее хозяин — 50 тысяч бонусов на покупку топлива G-Drive. Однако дело не только в удаче. Этот Nissan — реплика легендарного GT-R, которых осталось очень мало, и собирался он целых четыре года. Каждый раз, когда еду на нем, получаю респекты от проезжающих мимо машин». На АЗС «Газпромнефть» она всегда выбирает 100-й бензин как самый приятный для «деда». Эксперты Tsunami Picnic вручили Евгении награду за лучшие оригинальные диски, которые она отреставрировала самостоятельно. Настоящая советская «копейка» Дмитрий Чвертков с благодарностью принимает всеобщее внимание к своим ярко-желтым «Жигулям» 1978 года и с гордостью рассказывает, что его «копейка» снималась в сериале «Условный мент — 4».
TSUNAMI PICNIC 2022 в Санкт-Петербурге
Tsunami Picnic-2022 пройдет 20 августа в Санкт-Петербурге 18 августа 2022 в 13:34 Фото: Tsunami Picnic-2022 Цунами Пикник приглашает любителей ярких автомобилей и уличной культуры стать частью ключевого события этого лета. Любой желающий сможет познакомиться с актуальными трендами из мира стэнс-культуры, увидеть сотни редких автомобилей, сделать фото со звездами RDS и вживую понаблюдать за профессиональной ездой дрифт-пилотов. Любители острых ощущений смогут прокатиться на пассажирском сиденье заряженного дрифт-болида и пощекотать свои нервы на захватывающем дух стантрайд-шоу.
Любой желающий сможет познакомиться с актуальными трендами из мира стэнс-культуры, увидеть сотни редких автомобилей, сделать фото со звездами RDS и вживую понаблюдать за профессиональной ездой дрифт-пилотов. Любители острых ощущений смогут прокатиться на пассажирском сиденье заряженного дрифт-болида и пощекотать свои нервы на захватывающем дух стантрайд-шоу. Аркадий Цареградцев, Никита Шиков, Сергей Кабаргин, Сергей Сак и другие профессионалы дрифта приедут на Цунами Пикник на своих подготовленных дрифт-болидах и продемонстрируют мастерство в показательных выступлениях.
Здесь здорово! Как за это время изменилось в России отношение к этой дисциплине? Оно меняется ежегодно и очень заметно! По моему мнению, дрифт — это самая быстро растущая дисциплина автоспорта.
Неслучайно сюда приходит все больше гонщиков из других дисциплин. Например, из дрэг-рейсинга. На самом деле, интерес к той или иной дисциплине во многом зависит от уровня организации соревнований. В чем секрет успеха дрифта? Все просто — дрифт нравится зрителям. И это объективно самая зрелищная дисциплина автомобильного спорта. Многие гонщики отмечают высокий уровень организации российской дрифт-серии. Но такими, как у Вас, успехами на международной арене мало кто может похвастаться… Для участия в серьезных международных соревнованиях нужны и хорошая подготовка автомобиля, и высокий уровень подготовки пилота. На родину законодателей дрифта, в Японию, я выехал впервые в 2010 году и тогда ставил перед собой исключительно тренировочные задачи.
Поэтому и выбрал любительские соревнования. Но уже тогда понял, что без выездов в Японию быстро получить нужный опыт не удастся. Да, на гонки за границу нужно выезжать постоянно, но для этого нужны серьезные спонсоры. К счастью, у нашей команды такие партнеры есть. Давайте вернемся немного назад… С чего начать? Как сделать первые шаги в дрифте? Здесь как раз все просто. Существуют любительские соревнования, и особенно популярны зимние мероприятия. Кроме того, замерзшие зимой озера, а в России их хватает, это прекрасные тренировочные площадки.
Вполне реально на «Жигулях» стоимостью в 200—300 тысяч рублей проехать сезон любительской дрифт-серии. А дальше профессиональные соревнования RDS — Российской дрифт-серии.
Что касается участников, то их из года в год все больше». Более того, ежегодно растет не только число участников, но расширяется и география. Если вернуться непосредственно к шестому автофестивалю Tsunami Picnic, то это были три дня праздника в режиме нон-стоп: выступления звезд дрифта, шоу лучших стантрайдеров, исполнявших сложнейшие трюки на мотоциклах, выставка автомобилей, отражавшая всё, вплоть до китча, направления автомобильной культуры… Здесь без особого труда можно было взять автограф у лучших российских мастеров дрифта, а для тех, кто хотел углубиться в теоретическую часть вопроса, те самые мастера проводили лекции.
А если кто-то хотел на практике ощутить езду боком, в постоянном скольжении, для таких экстремалов было организовано дрифт-такси. В общем, Tsunami Picnic — мероприятие на любой вкус. Знатоки с восторгом взирали на «звездные» автомобили для дрифта. Поэтому мощность двигателя решили снизить», — улыбается Аркадий. Здесь же Flanker F — гиперкар для дрифта Сергея Кабаргина.
А кому-то были куда милее экспонаты, к которым прекрасно подходит крылатая фраза Остапа Бендера: «Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? И вот так все три дня над курортом «Игора» бушевало Цунами. Интервью с Аркадием Цареградцевым Аркадий, почему именно дрифт? Здесь максимально весело! В дрифте я не так давно, с 2012 года, а до этого выступал и в ледовых спринтах, и в кольцевых гонках.
Но именно в дрифте я получаю максимальную порцию адреналина! За то время, пока Вы выступаете в дрифте, заметен ли рост его популярности? Популярность растет, да еще и быстрыми тепами. А мы росту этой популярности максимально способствуем — стараемся, чтобы наша дисциплина нравилась зрителям, неплохо выступаем на мировой арене. Дрифт просто обречен на популярность: компактные площадки, острая, эффектная борьба.
Автомобили, окутанные облаками дыма, боком несутся по трассе на минимальном расстоянии друг от друга! А насколько дрифт субъективен в плане судейских оценок? Абсолютно субъективен. Есть некая основа, правила, на которых базируются судейские решения, а дальше все зависит от мнения судьи. Иногда это мешает, но если судьи профессионалы, то, как правило, претензий к их решениям не бывает.
Что самое важное в дрифте?
Выставка тюнингованных автомобилей
- Tsunami Picnic 2023 — DRIVE2
- Подробности
- Подробности
- Tsunami Picnic 2024
- Tsunami Picnic 2022: notconstanta — LiveJournal
FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии
- На драйве: из чего сделан Цунами Пикник |
- 🚘 На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник».
- Tsunami PICNIC - YouTube
- TSUNAMI PICNIC – лови драйв!
Дрифт под световое шоу: На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник»
Именно эта «мультикультурность» легла в основу первого «Цунами Пикника» и сохранилась на протяжении всей его семилетней истории. В эту субботу в Северной столице прогремел ежегодный фестиваль автомобильной культуры Tsunami Picnic. В эту субботу в Северной столице прогремел ежегодный фестиваль автомобильной культуры Tsunami Picnic.
🚘 На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник».
Смотрите видео на тему «Цунами Пикник 2023 Когда» в TikTok. в мире экстремального и моторспорта России – «Цунами Пикник» (Tsunami PICNIC). Цунами Пикник [tsunami picnic] сочетает в себе всё: от выставки лучших стэнс проектов России до открытого лектория с авторитетными. Автолюбителям - новости и события.
TSUNAMI PICNIC 2023
Любой желающий сможет познакомиться с актуальными трендами из мира стэнс-культуры, увидеть сотни редких автомобилей, сделать фото со звездами RDS и вживую понаблюдать за профессиональной ездой дрифт-пилотов. Любители острых ощущений смогут прокатиться на пассажирском сиденье заряженного дрифт-болида и пощекотать свои нервы на захватывающем дух стантрайд-шоу. Аркадий Цареградцев, Никита Шиков, Сергей Кабаргин, Сергей Сак и другие профессионалы дрифта приедут на Цунами Пикник на своих подготовленных дрифт-болидах и продемонстрируют мастерство в показательных выступлениях.
Уникальный формат, абсолютно не похожий на другие автомобильные события, по наполнению и атмосфере. Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активных отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами, общение единомышленников в области автомобильной и мото культур, незабываемое шоу от лучших стант райдеров и дрифт пилотов страны и тысячи зрителей и поклонников моторспорта.
Помимо насыщенной мотор-программы, гостей Цунами Пикника ждут Брейк-Дэнс, Граффити и Скейт Баттлы с сильнейшими представителями уличных культур. Точкой восстановления сил и осознания увиденного станут Chillout зона и разнообразие фудтраков с сочными бургерами на любой вкус.
Этот автомобиль Дмитрий восстановил за одну зиму. Здесь все в оригинале, даже мотор в 64 лошадиных силы разгоняется до 80 километров в час — его ремонтировали, но не меняли. На «Жигули» установлена четырехконтурная пневмоподвеска, каждое колесо по отдельности и кастомный багажник.
Автомобиль из американского посольства Этот Chevrolet Bel Air 1954 года отличает редкая многослойная краска «красный леденец», заниженная крыша с идеальными пропорциями, а еще мощный современный двигатель на 7,4 литра. Другие, как я, за то, чтобы машина приносила эстетическое удовольствие и не стояла в гараже». Вместе с группой энтузиастов Мурад дарит ретромашинам новую жизнь. Машину нашли в 2009 году в гараже — оказалось, что это автомобиль американского посольства в СССР. Модель Bel Air выпускалась 70 лет назад всего в течение двух лет, но оказала огромное влияние на российский автопром — например, стала прообразом 21-й «Волги». Need for Speed «Человеку требуется около секунды, чтобы моргнуть, а здесь разгон от нуля до 100 километров в час — меньше секунды, понимаете? Фактически это просто набор труб, правильно сваренных между собой, без единого амортизатора и без подвески. Здесь стоит атмосферный мотор и двухступенчатая система закиси азота — все вместе позволяет машине использовать до 2,5 тысячи лошадиных сил. Требуется до десяти заездов, чтобы просто привыкнуть к машине», — говорит Константин. Замедлить на этой скорости может только парашют.