Купить билеты на спектакль «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе им. А. Брянцева.
Спектакль «Обыкновенное чудо»
Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.
Свою известность Франдетти получил как раз за счёт постановки мюзиклов.
В Петербурге идёт ещё одна его работа — мюзикл «Дорогой мистер Смит» в театре «Приют комедианта». Постановка объединяет два поколения зрителей — еще не знакомых с историей пьесы и ее театральных и киноверсий и тех, кто знает и любит знаменитый одноименный советский фильм режиссера Марка Захарова и легендарные песни на стихи Юлия Кима и музыку Геннадия Гладкова. В нашем случае, мне показалось интересным акцентировать внимание на взаимоотношениях Волшебника и Хозяйки, которые находятся много лет в браке.
Но он, чувствуя неизбежность расставания с любимой женой и сам словно являясь не до конца человеком, а потому мыслящий иными категориями, будто бы хочет вспомнить, каково это — влюбляться. Какая она, любовь, когда только зарождается? Ведь он тоже любит, просто не так, но все же — всей душой — Хозяйку. Женщину, на фоне монументального Волшебника кажущуюся совсем еще юной и хрупкой. И он говорит. Так, как может он — Волшебник. Не только с женой, с которой чувствует себя влюбленным мальчишкой, но и с нами, зрителями. В спектакле практически нет декораций: только широкая лестница, трансформирующаяся и переносящая нас из одного места в другое, и колонны — колонны вокзала, — которые могут показаться прутьями решетки, закрывающими героев внутри истории.
Гудит, движется по рельсам крохотный паровоз, сменяются на экране кадры, и мы совершаем тот же путь, что и герои. И каждый из них движется по собственному пути. Меняются проекции на экране, меняется свет, и вместе с ними меняется и настроение. Но одно остается неизменным почти все время — свет кажется словно бы приглушенным, создающим интимную обстановку. Потому что все, о чем нам говорят, не лежит на поверхности. Это чувства, которые не только отзываются в душе героев спектакля, но и способны затронуть отголосками зрителя. Вот любовь Волшебника к Хозяйке — безрассудная, волшебная.
Рада, что все получилось! Благодарю всех за участие и поддержку», — рассказала Мария Суворова. Мне хочется обнять каждого, кто пришел помочь! Спасибо большое, я верю, что у нас с такой помощью все получится», — говорит Мария Власкина, мама мальчика.
Притча о жизни и смерти: гастроли мюзикла «Обыкновенное чудо» в Новосибирске
Поставил спектакль главный режиссер московского театра «Ленком Марка Захарова», лауреат «Золотой маски» Алексей Франдетти. Мюзикл обращен к молодежной аудитории и зрителям старшего поколения, которые помнят и любят одноименный фильм режиссера Марка Захарова, песни Геннадия Гладкова на стихи Юлия Кима. По словам Франдетти, приглашение поставить в ТЮЗе «Обыкновенное чудо» он получил, еще не зная, что вскоре возглавит «Ленком».
Расторгуева: «Человеческого в человеке много не бывает. Всегда есть куда ещё вместить. Только об этом у Шварца и идёт речь» Ждём зрителей на вечернее театральное реалити-шоу «Обыкновенное чудо» 2 декабря в 18:30! Карла Либкнехта, 48 с 9:00 до 19:00 ежедневно.
Постановка объединяет два поколения зрителей — еще не знакомых с историей пьесы и ее театральных и киноверсий и тех, кто знает и любит знаменитый одноименный советский фильм режиссера Марка Захарова и легендарные песни на стихи Юлия Кима и музыку Геннадия Гладкова. В нашем случае, мне показалось интересным акцентировать внимание на взаимоотношениях Волшебника и Хозяйки, которые находятся много лет в браке. Сохранение брака в сегодняшнем мире — это и есть то самое обыкновенное чудо, которое возможно между людьми. С другой стороны, мне бы хотелось, чтобы наши зрители увидели яркую, добрую сказку с невероятно красивой историей любви Принцессы и Медведя», — рассказывает Алексей Франдетти о своей работе.
Как это и было написано у Шварца. У нас три исполнительницы этой роли: Ксения Лазаревич, Анастасия Малахова, я. Каждая осваивает эту задачу по-своему. Думаю, что зрители, посмотрев спектакль с разными актрисами, сформируют свое мнение. Федю мы ласково называем "Медвежонок" - молодой еще артист, его персонаж - нестандартный, юный, пылкий.
Мой партнер Ваня Коряковский - очень надежный, поддерживает меня во всем, работать с ним одно удовольствие. Прекрасный артист мюзикла, набирает популярность, у него сейчас одна главная роль следует за другой, абсолютно заслуженно. Интересно смотреть разные составы - спектакли отличаются друг от друга. Был большой кастинг среди артистов труппы и приглашенных, работающих в жанре мюзикла. Вокальная партия Принцессы - пожалуй, самая сложная в этом спектакле, написана для высокого лирического сопрано. И одна из самых сложных в моем репертуаре. Режиссер задумал рассказать про кризис в отношениях этой пары - Волшебника и Хозяйки. Они 7 лет в браке у Шварца - 15 , немного отдалились друг от друга. Наша задача - соединиться в финале.
Я размышляла над этим. Что значит быть женой волшебника? Он гений, который постоянно что-то затевает, творит. А она - живая земная женщина. Наверное, мне, как и любой женщине, хотелось бы, чтобы иногда муж занимался и мной, говорить с ним, быть рядом. Я стала читать биографию драматурга Евгения Шварца, узнала, что он посвятил эту пьесу своей второй супруге Екатерине Ивановне. Меня глубоко поразили их отношения, их любовь. Все время думаю, как совместить ту реальность с концепцией режиссера. Моя героиня любит своего мужа настолько сильно, "Обыкновенное чудо" - это гимн любви, и Волшебник говорит жене: "Мне захотелось поговорить с тобой о любви.
Но я волшебник. И я взял и собрал людей и перетасовал их, и все они стали жить так, чтобы ты смеялась и плакала. Вот как я тебя люблю".
Иван Ожогин и Нонна Гришаева сыграют в мюзикле "Обыкновенное чудо" в ТЮЗе
Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. В связи с болезнью артиста спектакли «Обыкновенное чудо» переносятся. ТЮЗ им. А.А. Брянцева приступил к работе над спектаклем по пьесе Шварца «Обыкновенное чудо». Сотрудники библиотеки поселка Комарово в Санкт-Петербурге представили зрителям премьеру спектакля «Обыкновенное чудо» по одноименной пьесе драматурга Евгения Шварца. Совместно с Благотворительным фондом «Обыкновенное чудо» Марии Суворовой удалось полностью закрыть сбор в пользу подопечного организации Вадима Власкина.
«ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО»
«Обыкновенное чудо» Геннадия Гладкова и Юлия Кима по мотивам пьесы Евгения Шварца привез в Москву санкт-петербургский ТЮЗ имени А.А. Брянцева. Режиссером-постановщиком мюзикла выступил Алексей Франдетти, неоднократный лауреат премии «Золотая маска», ныне. Нина ЧЕРНЫШ «В Пермском ТЮЗЕ «Обыкновенному чуду» зал аплодировал стоя». 25.04.2024 Новости 5 Комментарии. «Обыкновенное чудо» Геннадия Гладкова и Юлия Кима по мотивам пьесы Евгения Шварца привез в Москву санкт-петербургский ТЮЗ имени А.А. Брянцева. Режиссером-постановщиком мюзикла выступил Алексей Франдетти, неоднократный лауреат. На большой сцене Новосибирского академического молодежного театра “Глобус” будет показан спектакль “Обыкновенное чудо” по пьесе Е. Шварца в постановке российского режиссёра театра и кино, неоднократного лауреата премии “Золотая Маска” Алексея Франдетти. Театр Юных Зрителей приглашает вас на премьеру нового сезона – спектакль «Обыкновенное чудо» по одноименной пьесе Евгения Шварца. Купить билеты на спектакль «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе им. А. Брянцева.
Обыкновенное чудо
Театр юных зрителей покажет «Обыкновенное чудо» Театр юных зрителей покажет «Обыкновенное чудо» 26. Брянцева состоится премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» по мотивам одноименной пьесы Е. Шварца в постановке режиссера театра и кино, художника, педагога, главного режиссера театра «Ленком Марка Захарова», неоднократного лауреата премии «Золотая Маска» Алексея Франдетти. Режиссер Алексей Франдетти получил широкую известность как постановщик мюзиклов, являясь специалистом и профессионалом в области музыкального театра.
Но на сюжет пьесы мы смотрим под несколько другим углом. То есть мне предстоит усидеть на двух стульях: с одной стороны, качественно сделать свою работу по отношению к зрителю, с другой — быть честным с самим собой с точки зрения профессии. Надеюсь, что у меня это получится.
Что это за время, что происходит с автором, почему он хочет написать именно такое произведение? Это попытка справиться с собственной болью, переживаниями, состоянием? Мне кажется, что это важно. Дальше — в пьесе присутствует большой монолог Хозяина, в котором он признается, что ему придется пережить свою жену. Это размышление стало для меня основополагающим. Взаимоотношения Волшебника с Хозяйкой — это проекция взаимоотношений Шварца со своей женой.
Важность сохранения брака и умение беречь любовь — в центре нашего разговора. Брянцева — В чем заключалась ваша работа с музыкальной партитурой Геннадия Гладкова? Поэтому мы взяли из этой музыкальной россыпи то, что нам было нужно, перекомпилировали, что-то подвинули в соответствии с нашей концепцией и создали свою музыкальную версию «Обыкновенного чуда». Геннадий Гладков, если искать аналогию с западными композиторами, — в каком-то смысле Алан Менкен. Он талантливый человек, который четко понимает, что попадет в зрителя и в какой момент это случится. А это важно, когда занимаешься зрительским театром.
Билеты на «Обыкновенное чудо» в два-три раза выше, чем на остальные спектакли ТЮЗа, потому что предполагаются большие затраты: приглашен оркестр, солисты, специалисты, отвечающие за технологии. При таком раскладе, когда зритель столько платит, мы должны ограничить риски. Я люблю эксперименты, мюзиклы малого формата, лаборатории, и иногда они тоже выходят на уровень зрительского театра. Например, в Театре на Таганке я работал над спектаклем «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит»: начиная от музыки, темы, пьесы — это всё был один большой эксперимент, который, я был уверен, никогда не выйдет к зрителю. На сегодняшний день спектакль идёт с аншлагами при дорогущих билетах. За счет этого мы можем позволить себе какой-то эксперимент, и это очень важная штука.
Когда человек в водолазке и джинсах в какой-то момент сказал: «Я сделаю телефонный аппарат без кнопок», — никто, наверное, ему не поверил, а на сегодняшний день все хотят иметь этот экспериментальный некогда продукт. Художник-постановщик — Вячеслав Окунев, с которым мы много работали вместе и в больших, масштабных театрах, таких, как Мариинский и Театр Оперетты, и на камерных сценах — например, в Приюте комедианта. Художник по свету — мой постоянный соавтор Иван Виноградов, с которым мы знаем друг друга с первого курса института, и большее количество спектаклей выпустили вместе, он является главным художником по свету в МХТ. Светлана Хоружина — прекрасная танцовщица и тонко чувствующий мастер умной хореографии с пониманием того, что не может быть движения ради движения.
Ссорятся — тоже не редкость. Едва не умирают от любви. И наконец, сила их чувства доходит до такой высоты, что начинает творить настоящие чудеса, — что и удивительно, и обыкновенно.
Спектакль СамАрта — и о невероятной любви Медведя и Принцессы, и о величии родительской любви, силе духа и творческом вдохновении. И все это со щемящей ноткой ностальгии по человечности и волшебству.
Волшебник полюбил простую смертную девушку, женился на ней.
Но ему было очень грустно от той мысли, что ее рано или поздно не станет. И вот он решил придумать для любимой историю про Медведя, превращенного в человека. Медведь случайно встречается с Принцессой и влюбляется в нее.
Главное, что любовь творит чудеса, а чтобы эти чудеса происходили, нужно просто любить друг друга...
«Обыкновенное чудо» в питерском ТЮЗе
История невероятной любви Медведя и Принцессы, способной творить чудеса — признанное наследие отечественной культуры. Пьеса о сказочной реальности, в которую волшебство превращает повседневность, рассчитана в первую очередь на юное поколение. Потому билеты на премьерные показы спектакля можно приобрести по «Пушкинской карте». Культура Автор Ольга Кузнецова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Брянцева состоялась премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» по пьесе Евгения Шварца. Знакомая многим история, перенесенная на сцену режиссером Алексеем Франдетти, заиграла новыми красками. Нет, зрителям более младшего возраста тоже будет интересно, и вполне возможно, что и они посмеются над шутками, но их герои — Принц и Медведь. И они, несомненно, тоже главные герои, но все же спектакль адресован более старшей аудитории, и это заметно. Со зрителем говорят о любви, о расставании, о выборах и пути. История, несомненно, романтическая, наполнена искренними чувствами и даже трагизмом. В центре истории — Волшебник. Тот, кто легко играет чужими судьбами. Игра, которую он затеял, это веселье — жестоко.
Но он, чувствуя неизбежность расставания с любимой женой и сам словно являясь не до конца человеком, а потому мыслящий иными категориями, будто бы хочет вспомнить, каково это — влюбляться. Какая она, любовь, когда только зарождается? Ведь он тоже любит, просто не так, но все же — всей душой — Хозяйку. Женщину, на фоне монументального Волшебника кажущуюся совсем еще юной и хрупкой. И он говорит. Так, как может он — Волшебник.
Спектакль состоялся на легендарной сцене Центрального академического театра Российской Армии 25 апреля. По словам Франдетти, пьеса Шварца предлагает постановщику вариативность. С другой стороны, мне, конечно бы, хотелось, чтобы наши зрители увидели яркую, добрую сказку с невероятно красивой историей любви Принцессы и Медведя». Однако после просмотра мюзикла захотели посмотреть и его киноверсию» — подчеркнула со сцены в своем приветственном слове директор ТЮЗа Светлана Лаврецова.
В спектакле звучит музыка Геннадия Гладкова и песни на стихи Юлия Кима из знаменитого фильма Марка Захарова, а также музыкальные номера, написанные этими авторами специально для мюзикла. Спектакль поставил российский режиссёр театра и кино, художник, педагогАлексей Франдетти. Постановка обращена и к юношеской, молодежной аудитории, и к зрителям старшего поколения.
Билеты на спектакль «Обыкновенное чудо»
Кузьма Стомаченко! Радик Галиуллин! Денис Гильманов! Все песни в спектакле артисты исполняют вживую под сопровождение симфонического оркестра! Музыкальный руководитель, дирижер - Александра Чопик. Художник — обладательница «Золотой маски», заслуженный художник России, заслуженный деятель искусств России Виктория Севрюкова, известная своими выдающимися работами в ведущих театрах страны.
Наряду с опытными актерами Дмитрием Ткаченко и Анной Дюковой в постановке заняты молодые актеры, только что принятые в труппу. Это продолжение спектакля «Петсон и Финдус» по рассказам Свена Нурдквиста, который полюбился юным зрителям и стал лауреатом престижной премии «Театры Санкт-Петербурга — детям». Автор написал целую серию книг о приключениях двух друзей — старика Петсона и котёнка Финдуса.
Режиссер Василий Сазонов решил сделать еще один добрый и светлый спектакль, в котором уже знакомых зрителям героев ждут новые приключения: встреча с петухом Юсси, строительство нового дома, подготовка к празднованию дня рождения Финдуса. Марина Чернышева-Гранина осталась постановкой довольна». Проект осуществлен при поддержке Министерства культуры РФ в рамках празднования 350-летия со дня рождения Петра I. По традиции, в этот день будет показан легендарный спектакль «Конек-Горбунок». Как уже было сказано, театр не может остановиться, и уже начинается работа молодых постановщиков над новыми премьерами. Премьера намечена на середину апреля. Ученик Льва Додина Георгий Цнобиладзе выбрал ранее активно ставившуюся, а теперь забытую пьесу по повести Константина Сергиенко «До свидания, овраг». Это очень трогательная и поучительная история про бездомных собак.
Премьерные показы пройдут 30 и 31 октября. По материалам ТАСС.
Когда Шварц закончил читать, поэт и драматург Анатолий Мариенгоф изрек: «Пьеска — что надо. Но теперь спрячь ее и никому не показывай,— и добавил, обращаясь к 13-летнему Козакову, — А ты, Мишка, никому не протрепись, что слушал»… В 1964 году на советские экраны вышла первая экранизация «Чуда» режиссеры Эраст Гарин и Хеся Локшина , а в 1978-м телезрители увидели знаменитую телеверсию Марка Захарова сценарий по пьесе Е.
Шварца написан Григорием Гориным. Вот уже более полувека читатели и зрители смеются и грустят вместе с героями этой волшебной истории: Хозяином в котором угадываются черты самого автора , смешным тираном Королем, юношей со странным именем Медведь, которому суждено влюбиться в Принцессу, поцеловать ее и… превратиться в медведя. Но происходит обыкновенное чудо, чудо Любви. Даже обладая большими знаниями, невозможно вывести формулу любви, невозможно умозрительно понять, что же это такое. Ее можно узнать, только пережив целую гамму чувств влюбленных: от симпатии до ненависти, от трепета до гнева, от притяжения друг к другу до желания сделать больно, от дружбы до предательства.
Но, если это любовь, всегда произойдет чудо. Трогательная история одного поцелуя, знакомая многим с юношеских лет, раскрывает глубину и непредсказуемость настоящих чувств, волшебства откровенности, юности и неискушенности.
В ТЮЗе ставят мюзикл «Обыкновенное чудо»
В Театре юных зрителей ждут премьеры мюзикла «Обыкновенное чудо» по мотивам одноимённой пьесы Евгения Шварца. редкостное дерьмицо, нафталин, минимальный входной порог 65+ (и то для избранных). ТЮЗ привез премьеру прошлого сезона: мюзикл Алексея Франдетти «Обыкновенное чудо».
В московском театре случилось Обыкновенное чудо
Желаю всем актерам "Обыкновенного чуда" новых постановок, новых талантов, и чтоб муза никогда не покидала их. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Спектакль "Обыкновенное чудо" в Театре юного зрителя (ТЮЗ) Санкт-Петербурга — это яркая и захватывающая постановка, основанная на одноимённой пьесе Евгения Шварца. 8 и 9 октября в Рязанском областном театре юного зрителя состоялась вторая за месяц премьера. Режиссёр театра и кино, художник, педагог, главный режиссёр московского «Ленкома», неоднократный лауреат премии «Золотая Маска» Алексей Франдетти считает, что совместную работу с ТЮЗом можно назвать обыкновенным чудом.