Новости водоходъ официальный

АО «Водоходъ. Пассажирский порт» в навигацию 2025–2026 гг. планирует запустить в Санкт-Петербурге экскурсионно-прогулочное судно на электротяге «Москва 2.0».

1000+ маршрутов и 25 теплоходов для вашего отдыха

«Водоходъ» реализует несколько проектов по развитию речного флота на электрической тяге и внедряет систему экологичных пассажирских перевозок[26][27]. В ближайшие годы компания «Водоходъ» планирует активно наращивать как круизный, так и прогулочный флот. Туроператор ВодоходЪ (Водоход). и получите уникальный гайд «Топ-5 речных круизов по России» от «ВодоходЪ».

"ВодоходЪ" предлагает искать комплексный подход для сохранения массового сегмента речных круизов

В этом году круизная навигация в России открылась 23 апреля , когда из Нижнего Новгорода рейсами до Москвы отправился два теплохода компании «Водоходъ» — «Константин Симонов» и «Мустай Карим». Далее по теме.

Судя по сайту компании, в сентябре было запланировано четыре маршрута, в октябре — еще два. Как убедился корреспондент TourDom.

Что будет предложено туристам, которые уже забронировали туры стоимостью до 500 тыс. В туроператорской компании пообещали разъяснить это позже.

Все расходы компания взяла на себя. В результате случившегося у «Максима Горького» образовалось повреждение корпуса. Серьезных последствий не произошло, подтопления судна не случилось, люди тоже не пострадали. В компании «Водоходъ» рассказали, что «судно находилось на оси судового хода на 141,5-141,8 км, глубина судового хода в месте происшествия 7 м. Осадка судна составляет 2,4 м.

В результате происшествия судовой ход не был перекрыт, угроза пассажирам отсутствовала, загрязнения окружающей среды не произошло». Как бы там ни было, компания понесет немалые убытки из-за отмены недешевых рейсов и ремонта судна В Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, которая ведет проверку, также пока не сообщили ДЕЛА никаких подробностей — нужно дождаться результатов. Из них и будет понятно, кто виноват в происшествии — команда судна или «путейцы», ответственные за содержание и обеспечение безопасного движения на внутренних водных путях ФБУ «Енисейречтранс».

Днем 24 апреля капитан теплохода Макарьев Юрий Михайлович сообщил, что судно не только первым открывает круизную навигацию в столице, но и первый раз делает это в Москве — сам теплоход приписан к Ростову-на-Дону, где обычно зимует. В навигацию 2023 года «Сергей Дягилев» стал первым теплоходом, открывшим российский круизный сезон прошлого года — в первый рейс из Ростова он отправился 20 апреля.

В этом году круизная навигация в России открылась 23 апреля , когда из Нижнего Новгорода рейсами до Москвы отправился два теплохода компании «Водоходъ» — «Константин Симонов» и «Мустай Карим».

1000+ маршрутов и 25 теплоходов для вашего отдыха

Новости: Компания Водоход уже анонсировала несколько интересных новостей на предстоящий сезон. Покупка билета. Круизный сезон-2024 в России компания «ВодоходЪ» открыла первой, начав навигацию на пять дней раньше, чем в 2023 году.

Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы

В навигацию 2023 года «Сергей Дягилев» стал первым теплоходом, открывшим российский круизный сезон прошлого года — в первый рейс из Ростова он отправился 20 апреля. В этом году круизная навигация в России открылась 23 апреля , когда из Нижнего Новгорода рейсами до Москвы отправился два теплохода компании «Водоходъ» — «Константин Симонов» и «Мустай Карим». Далее по теме.

Критериями для оценки и определения лучших теплоходов стали результаты анкетирования гостей с отзывами о работе всех служб теплохода после каждого рейса и экспертная оценка руководителей подразделений компании по итогам года.

Из 24-х теплоходов определено восемь победителей. Лучшим теплоходом навигации 2023 года стал "Сергей Кучкин".

При этом компания продолжает строить флот на электрических двигателях и ставит электрокатамараны на маршруты в других городах. В 2021 г. Первые два судна Ecocruiser выйдут в навигацию 2023 г. Третий катамаран серии, построенный по заказу компании, планируется в августе этого года направить в Пермь.

Также в июле будет введен в эксплуатацию новый катамаран на электродвижении проекта Looker в Ярославле, уточнила Ефимова. Для запуска электрического катамарана в Петербурге зарядные станции должны быть расположены на причалах ГМЗ «Петергоф» и «Дворцовая набережная», которые являются объектами культурного наследия, сообщили в ответ на запрос «Ведомостей» в городском комитете по транспорту, добавив, что вопросы их установки находятся в введении комитета по энергетике и инженерному обеспечению КЭиИО и комитета по государственному контролю, использованию и охраны памятников КГИОП. В КЭиИО изданию сообщили, что компания «Водоходъ» не смогла согласовать проекты установки зарядных станций во всех заинтересованных исполнительных органах государственной власти.

В круизах на теплоходе «Александр Пушкин» сезонная скидка действует для выборочных категорий кают. Подробности можно узнать у сотрудников круизного центра «Инфофлот».

Добро пожаловать на борт! Начните круиз из вашего города:.

"ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года

Отдых в речном круизе ценится в первую очередь за сбалансированность и гармоничное сочетание плавных ритмов воды и освежающего речного бриза, созерцательного отдыха на солнечной палубе теплохода и активных исследований вовремя экскурсий на берегу. На Русский Север Прекрасная возможность взглянуть на знакомые места с нового ракурса К берегам Енисея Мир нетронутой тайги, водопады плато Путорана, вечная мерзлота и Северный полярный круг Отправляемся на самый большой в мире природный каток и обязательно сфотографируем все виды льда В ледяной мир Байкала.

Никаких банкротств, новый лайнер за 3 млрд и рост возвратных туристов — Forbes Life поговорил с ключевыми игроками рынка речных круизов в России и выяснил, что происходит с индустрией в кризис и куда можно успеть отправиться этой осенью. Часть 2 В первой части моего рассказа об интересных вариантах осеннего отдыха мы познакомились с несколькими направлениями путешествий на теплоходе «Мустай Карим» от компании «Водоход».

Навигация на Енисее по сравнению с работой теплоходов в европейской части России весьма короткая: первые суда приходят в Дудинку только в начале июня, а в октябре им уже пора вставать в затон на зимовку Всем, кто купил билеты на отмененные круизы на «Максиме Горьком», в «Водоходе» предлагают аналогичные рейсы по Енисею на 2024 год, любые другие круизы компании в этом или следующем сезоне или полный возврат денег. Как уточняется, с каждым из несостоявшихся пассажиров свяжутся лично. Объем повреждений и последующих работ будет определен после того, как судно поднимут в доке. Самое большое пассажирское судно на Енисее по договору с Енисейским пароходством обслуживается и зимует в затоне Красноярска Напомним, четырехпалубный речной круизный теплоход проекта Q-040 «Максим Горький» был построен в Австрии в 1974 году — ему уже 50 лет. Изначально он работал на реках и озерах европейской части России. В 2019 году владелец — компания «Водоходъ» — перегнал судно на Енисей, и в 2020 оно вышло в первый туристический рейс в Заполярье. Впрочем, желающих ознакомиться с красотами великой сибирской реки и жизнью на ее берегах вполне достаточно. Еще интересное по теме:.

При этом компания продолжает строить флот на электрических двигателях и ставит электрокатамараны на маршруты в других городах. В 2021 г. Первые два судна Ecocruiser выйдут в навигацию 2023 г. Третий катамаран серии, построенный по заказу компании, планируется в августе этого года направить в Пермь. Также в июле будет введен в эксплуатацию новый катамаран на электродвижении проекта Looker в Ярославле, уточнила Ефимова. Для запуска электрического катамарана в Петербурге зарядные станции должны быть расположены на причалах ГМЗ «Петергоф» и «Дворцовая набережная», которые являются объектами культурного наследия, сообщили в ответ на запрос «Ведомостей» в городском комитете по транспорту, добавив, что вопросы их установки находятся в введении комитета по энергетике и инженерному обеспечению КЭиИО и комитета по государственному контролю, использованию и охраны памятников КГИОП. В КЭиИО изданию сообщили, что компания «Водоходъ» не смогла согласовать проекты установки зарядных станций во всех заинтересованных исполнительных органах государственной власти.

Основные факты о компании «ВодоходЪ»

  • «ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте –
  • Другие новости компании «"ВодоходЪ"»
  • #Водоход - Российская газета
  • Организации в тренде

Другие новости компании «"ВодоходЪ"»

  • «Водоходъ» в навигацию 2025–2026 гг. запустит в Петербурге первое электросудно -
  • ВодоходЪ официальное расписание и цены речных круизов 2024
  • Водоходъ - главные новости дня и последние события за неделю - Вестник Кавказа
  • Новости по метке «Водоход»
  • ВодоходЪ классы теплоходов
  • вам может быть интересно

Речные круизы Водохода на 2024 год

«ВодоходЪ» — крупнейшая судоходная компания и туристический оператор России. Новости компаний. 31.03.2024. МИД: Москва требует от Киева выдачи причастных к терактам на территории России. Ниже мы представляем вам таблицу с некоторыми из самых популярных круизов на 2024 год, которые вы можете забронировать на официальном сайте Водоходъ. Свежие и актуальные новости по теме: Водоходъ от портала MBDevice, все что вы хотели знать об Водоходъ вы найдете на страницах нашего сайта. Туроператор «Водоходъ» прекратил продажи речных круизов на лайнере «Максим Горький», который повредил корпус на Енисее во время рейса Красноярск – Дудинка. Для поддержания высокого качества обслуживания «ВодоходЪ» регулярно проводит модернизацию и реновацию флота.

Круизы с кешбеком по карте МИР

Главная» Новости» Водоход официальный сайт новости. и получите уникальный гайд «Топ-5 речных круизов по России» от «ВодоходЪ». Последние новости по теме Водоходъ: СМИ: канадская Davie намерена купить финскую верфь владельцев "Водохода". Свежие и актуальные новости по теме: Водоходъ от портала MBDevice, все что вы хотели знать об Водоходъ вы найдете на страницах нашего сайта.

Новости «Водохода»

Среди других сложностей при развитии массового круизного судоходства представитель "Водохода" также упомянул неразвитость береговой инфраструктуры. Во многих пунктах, куда могут заходить круизные суда, причальная инфраструктура либо отсутствует, либо находится в неподходящем состоянии. Еще одной проблемой является недостаточное количество гидов и транспорта для обслуживания круизных туристов в пиковые периоды, Илья Суходольский. Фото: Sudostroenie.

На Валаам хочется возвращаться и возвращаться! Положительных впечатлений, конечно же больше. И если бы это был мой первый круиз и сравнивать было бы не с чем я была бы в восторге! Но все-таки обращаюсь к дирекции Водохода! Понимаю пандемия, поздно начали навигацию, нужно успеть заработать, НО не теряйте лицо! Выбирайте как и раньше профессионалов, проверяйте все тщательно! Пойдём ли мы в навигацию 2021 с Водоходом? Конечно - Да!

Ведь не всегда новое лучше хорошего старого! Ждём новых встреч! Оценка: 4 хорошо 19. В июле Мосгорсуд вынес прецедентное решение, защищающее права туриста, которому еще в декабре 2015 года Турфлот продал круиз на теплоходе, однако тур не состоялся, так как агент, как стало известно за 2 дня до назначенного тура, не перечислил денежные средства туроператору ВодоходЪ и бронирование тура не состоялось. Турагент первое время обещал выплатить деньги туристам, но свое слово не сдержал, а после чего агентство съехало и пропало. Как оказалось, таких «кинутых» и обманутых туристов оказалось довольно много. В настоящее время в отношении руководителей Турфлота возбуждено уголовное дело и идут проверки. Но туристам от этого не легче, так как денежные средства им не возвращены.

Адвокат, Павлова Полина, представляющая интересы одного из такого обманутого туриста, нашла выход из этой ситуации и через суд вернула клиенту уплаченную сумму в двукратном размере, а также добилась компенсации морального вреда. Обстоятельства дела: 09. Во исполнение договора, Туристом были уплачены денежные средства в полном объеме. В случае отказа от других вариантов маршрута Туристу было предложено подать заявление о возврате денежных средств. Турист сразу же отказался от других вариантов и заявил о возврате денежных средств. Туроператор ответил Туристу на претензию отказом, сославшись на то, что денежных средств от Агента за круиз он не получал. Более того, туроператор указал, что на момент покупки тура между Агентом и Туроператором договорных отношений не было. От Агентства денежных средств также получено не было.

При подаче иска было очевидно, что суд в любом случае исковые требования к Агенту удовлетворит, но такое решение в реальности не будет исполнимо в связи с отсутствием у Агента денежных средств. Между тем, суд первой инстанции удовлетворил исковые требования только к Агенту и взыскал всю сумму требований только с него. В удовлетворении требований к страховой компании и туроператору отказал. Отказывая в удовлетворении исковых требований Истца к Туроператору и страховой компании суд исходил из того, что ООО «ВОДОХОДЪ» какого-либо договора с Истцом не заключало, туроператором приобретенного Истцом тура не является, денежные средства Турагент Туроператору не перечислял, соответственно вины Туроператора нет. Турист обжаловал данное решение в Московский городской суд.

Произойдет это благодаря модернизации технической инфраструктуры доступа к cети Интернет — увеличению количества LTE-антенн, увеличению мощности передатчиков и их равномерному распределению по судну. Ранее интернетом в каютах пользовались только пассажиры судов класса Водоход.

Премиум, Водоход. Лайт и Водоход. Люкс, но теперь это удобство оценят все туристы, на любом теплоходе. В компании уверены, что пассажиры станут больше пользоваться социальными сетями, различным мультимедийном контентом, а также снимать и делиться фотографиями. Это будет способствовать популяризации круизного отдыха.

Он также выразил мнение, что судоходные компании заинтересованы в проектировании судов на электротяге.

В компании «Водоходъ. Пассажирский порт» изданию рассказали, что рассчитывают использовать зарядную станцию на причале «Южная дорога» для двух типов судов, которые планируется запустить в 2025—2027 г. Также для скоростного гибридного судна потребуется зарядка в Ломоносове или Петергофе. Однако ряд представителей отрасли отмечают, что судоходные компании пока не готовы массово переходить на транспорт с электрической тягой, в том числе по экономическим причинам. Это связано в том числе с высокой стоимостью оборудования и его последующего обслуживания, а также необходимостью больших временных затрат на зарядку аккумуляторных батарей», — говорит он. Набатов пояснил, что необходимость замены аккумуляторов может возникнуть уже через три—четыре года активной эксплуатации, а стоимость единицы составляет более 60 млн руб.

Директор по развитию бизнеса СК «Бухта Петрокрепость» Ольга Санг добавляет, что развитию электрических судов также препятствуют медленные темпы наращивания зарядной инфраструктуры. И их не будут активно строить до тех пор, пока отсутствует зарядная инфраструктура.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий