Новости военная драма воздух

Судьба военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего пока не решена. «Воздух» о юных летчицах Великой Отечественной войны, участвовавший в программе Токийского кинофестиваля 2023 года. В четверг, 18 января 2024 года, в российский прокат выходит военная драма «Воздух». Война, драма. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Сергей Безруков и др. Главные герои «Воздуха» — советские женщины-лётчицы из вымышленного специального авиаполка. Какой получилась военная драма «Воздух».

Воздух (2023)

Поскольку воздушным боям посвящено более 30 минут экранного времени, было важно сохранить историческую достоверность. Действие картины охватывает период с весны 1942 до осени 1944 года. В кадре — не только рев моторов самолетов, но и истошные крики раненых. В этом смысле эта лента на тему Великой Отечественной рифмуется с великой советской лентой "А зори здесь тихие…". Не случайно Алексей Герман-младший посвятил свой фильм всем женщинам, воевавшим в Великой Отечественной войне Тяжелые годы войны.

Специально для кинокартины было построено около 13 объектов. Кроме этого, были воссозданы интерьеры Эрмитажа в период Великой Отечественной войны, развалины Сталинграда, а также другие объекты. Режиссер жаловался на трудности во время съемок, связанные с погодными условиями.

Команда не могла дождаться снежной зимы, из-за этого процесс переносили на неопределенный срок. Параллельно с этим у создателей фильма не получилось вписаться в новые графики актеров, которые в перерывах работы над картиной, занимались другими проектами. Алексей Герман-младший рассказывал журналистам, что долго не хотел браться за проект, но в итоге начал работать над ним, потому что мечтал снять серьезную военную драму. Кастинг был долгим, режиссер искал актеров в разных городах. Одну из актрис, Кристину Лапшину, режиссер нашел в Омске. Эта работа стала для нее первой в кино. Всего в ленте приняло участие около 50 актеров.

Премьера фильма «Воздух» состоялась в 2023 году на Токийском международном кинофестивале.

Если бы подобную картину о событиях Второй мировой войны, основанную на — в целом — вымышленной истории и где главную роль играют женщины, сняли бы на Западе, то, скорее всего, мы бы услышали много снисходительных, критических высказываний о том, что Запад продвигает "повесточку". Почему для вас было важным, чтобы эта история была именно про роль женщин и девушек в той войне? И вот эта вот, так сказать, интернет-истерия захватила огромное количество людей, интернет-вранье в том числе. Поэтому я не знаю, как бы там обсуждали "повесточку". У нас же были хорошие военные фильмы про женщин, допустим "...

А зори здесь тихие". Тогда же, в общем, не было, так сказать, таких дискуссий про "повесточку". Я некоторое время думал, очень мучился и не понимал, соглашусь я или не соглашусь. Потому что, во-первых, мне надо было поместить себя, чтобы это было эмоционально, чтобы я сопереживал, зритель сопереживал и чтобы это было, так сказать, во мне. Не просто отзывалось, но чтобы я потратил годы жизни и свято верил в то, что я делаю. Потому что иначе ничего никогда не получается, иначе это ерунда. Это было первая история.

А вторая история была в том, что я не знал, и не только я... Была Елена Киселева, соавтор сценария, с которой мы изначально все это начинали, и я не знал, как снимать самолеты, я не понимал технологически, я не понимал как бы степень того, как их показывать, мне нужен был прием. Потому что, ну вы понимаете, да, что бюджет этого фильма кратно меньше, чем бюджет схожего китайского или американского фильма. Если мы говорим про американский, то это в 20 раз, допустим. Фильм снимался, останавливался на ковиде, было много разных сложностей погодных, у нас не Лос-Анджелес, где всегда чистое небо и можно там легко снимать. У нас там и аварийные посадки, туман и так далее, и так далее. И вот когда появилось какое-то и одно понимание, и второе понимание, я сказал: "Да, давайте попробуем, но только если получится сценарий".

Вот поэтому, так сказать, у меня было много сомнений, получится ли справиться или нет. Немаловажной задачей было сделать фильм, который смотрится достойно, фотореалистично и не так, как некоторые наши фильмы, где довольно плохая, убогая графика и они там что-то пыжатся-пыжатся, а все это смотрится смешно. При радикально меньших финансовых возможностях, чем у, так сказать, конкурентов из других стран. Вот что лично мне больше всего бросилось в глаза на премьере — в вашем фильме, в отличие от некоторых современных отечественных картин на ту же тематику, нет ни героизации, ни романтизации как таковой войны. Нет пошлости и такого легкого и поверхностного отношения. В вашем фильме война показана очень страшной. Чудовищно страшной, какой она и является, беспощадной.

Смотря ваш фильм, буквально каждую сцену думаешь: "Лишь бы такого никогда не повторилось". Именно в этом заключалось ваше личное отношение, именно это вы вложили в картину? Смотрите, во-первых, ничего уж такого страшного там нет. В истории советского кино были фильмы гораздо страшнее, например "Иди и смотри" 1985. В истории американского кино тоже. Просто мы в последнее время… У нас много фильмов появилось, которые такие глянцево-пластиковые, где приезжают люди, довольно быстро побеждают, довольно быстро, так сказать, все у них хорошо. И в этом нет ни подвига, ни преодоления, ни вызова, ни борьбы с собой, ни смелости.

«Воздух» Алексея Германа-младшего

На «Ленфильме» идет озвучание фильма «Воздух» Алексея Германа-младшего. Премьера масштабной военной драмы состоится в 2023 году. Военная драма расскажет о первом отряде женской эскадрильи на фронтах войны. Военная драма «Воздух» выйдет на экраны в 2023 году.

Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат

Режиссёр Алексей Герман — младший приостановил съёмки военной драмы "Воздух" в связи с распространением коронавируса. Военная драма “Воздух” Алексея Германа-младшего для просмотра на больших экранах стала доступна с 16 января. Сегодня посмотрели фильм Воздух, не выдержали, ушли на 37 минуте. Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего Воздух состоится на 36-м Токийском международном кинофестивале, который пройдет с 23 октября по 1 ноября. Воздух (2024) сюжет: Действие картины происходит в хаосе Великой Отечественной войны, когда ожесточенные столкновения охватывают территорию Советского Союза. Огромные усилия людей направлены на противостояние немецкой агрессии. На «Ленфильме» идет озвучание фильма «Воздух» Алексея Германа-младшего. Премьера масштабной военной драмы состоится в 2023 году.

Кинотеатры наполнились «Воздухом» — военная драма стала лучшей новинкой недели

«Воздух» стал первой крупной отечественной новинкой этого года после хитов новогодней битвы. Военная драма Алексея Германа-младшего «Воздух» выйдет на экраны в 2023 году. Афиша Plus - 21 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Судьба военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего пока не решена.

Съемки фильма «Воздух»

  • Анонс масштабной военной драмы «Воздух»
  • Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио
  • Фильм не похож на другие российские военные драмы
  • Анонс масштабной военной драмы «Воздух»
  • "Воздух" в Токио: Как прошла мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего
  • Воздух (2024) — Фильм.ру

Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат

18 января, в день 80-й годовщины прорыва блокады Ленинграда, в кино стартует прокат фильма «Воздух» – большой военной драмы с элементами боевика от Алексея Германа-младшего. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» закончили съемки масштабной военной драмы ВОЗДУХ Алексея Германа-младшего. Повод: пресс-конференция, посвященная выходу на киноэкраны 18 января 2024 года военной драмы «Воздух». Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» закончили съемки масштабной военной драмы ВОЗДУХ Алексея Германа-младшего. Фильм Алексея Германа-младшего "Воздух" уже побывал на фестивалях в Токио и Макао.

"Актёры боялись приезжать". Коронавирус сорвал съёмки фильма "Воздух"

Актер театра и кино Сергей Безруков опубликовал в Instagram кадр с финальных съемок фильма "Воздух" режиссера Германа-младшего. На снике актер предстал в образе офицера. Режиссер Алексей Герман… Классная команда…Прекрасные партнеры… потрясающая атмосфера.

На одну из ролей Герман-младший планировал пригласить Александру Бортич. Поскольку съемки планировались сложными с физической точки зрения — ее героиня должна бодро взбираться в кабину самолета, много времени проводить на холоде — в общем, мы решили не рисковать и спокойно расстались», — вспоминает он. Документальная точность в худфильме Команда проекта изначально понимала, что съемки «Воздуха» будут крайне сложными. Художник-постановщик и художник по костюмам, а также супруга режиссера Елена Окопная всегда следит, чтобы фильмы Германа-младшего отличались просто документальной достоверностью, поэтому и подготовка к съемкам занимает очень много времени. И в этот раз она себе не изменяла. Ведь даже ткань для костюма мы воспроизводили с нуля, обращаясь к технологиям прошлого: начинали создание с нитки и только после уже плели саму ткань», — рассказала она. Художники вручную воссоздали интерьеры Эрмитажа во время блокады, эпизоды Сталинградской битвы и множество других объектов.

Но самым сложным было найти самолеты, ведь режиссер планировал снимать исторические подлинники. Мы уже были готовы ехать и снимать, однако нам помешала пандемия коронавируса. В итоге полеты мы снимали в нескольких регионах России на разных самолетах с применением компьютерной графики.

И все было очень трогательно, мило. Потому что я для них губернский папа.

Они меня так называют: губернский папа. Я создавал театр по образу и подобию «Табакерки». И Олег Павлович для нас был всегда папой. Папа, который заботится, который думает о нас. Абсолютно как родной человек.

Так же я и создавал Губернский театр. Во всяком случае, это отношение к артистам, как родной отец. И для меня, конечно, юбилей... Давайте все-таки мы будем отмечать юбилей театра. Мой — ладно...

Там дважды этот вопрос звучит, причем очень ярко, четко. Сейчас чувство эмпатии, сострадания очень важно, особенно для молодого поколения. А для актера, будущего актера — тем более. Это тебе, наоборот, помогает, если ты способен сопереживать, если у тебя слезы возникают от ситуации. Казалось бы, это не с тобой происходит, это происходит с твоим героем.

Но ты представил эту ситуацию, этого героя, наложил на себя, и эти слезы становятся твоими слезами. Вот это и есть момент эмпатии, сопереживания, сострадания, который в мировом масштабе помогает развитию личности вообще. Поэтому своим студентам я как раз и рекомендую. Смотрите, вникайте в проблемы, вникайте в чужую боль. Для того чтобы испытать боль в кадре, боль на сцене, будьте восприимчивы к чужой боли.

А это то, что рождает душу художника, вообще человеческую душу. Первое, что у меня было, — это сопереживание чужой боли. Я вот не смотрела... Смыслы, которые здесь, очень важные, и сейчас они очень важные, безусловно. И те ответы, которые так или иначе все равно есть.

Боль моего героя. Здесь замечательный женский состав, замечательная Настя Талызина, великолепная работа у Лены Лядовой, здесь Аглая Тарасова. Здесь вообще такой потрясающий женский состав. Они как женская эскадрилья, получается. Но девчонки замечательные просто, великолепные.

Мне выпало играть командира летного полка, но сложная задача стояла. С одной стороны, не играть командира. Леша говорил не играть командира. Но это называется внешне не играть командира. И тем не менее вот эта жесткость к самому себе, когда ты не имеешь права по-человечески жалеть.

Не имеешь права. Причем это проскальзывает внутренне. Ты и готов пожалеть... И те самые рубцы на сердце, они не заживают. Один рубец, второй, третий.

Это потому, что я себя сдерживаю постоянно. Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю... Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков? Ребята гибнут все.

Потому что масляные текут. И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь. Гибель ребят, девчонок. Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка. Видеть гибель молодых совсем.

Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты. Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать.

И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это... LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров.

Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется.

Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика.

Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре.

Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться.

Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад.

Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно. Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические.

А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно. Реальную эмоцию. Роман, здесь... Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица».

А когда мы говорим «лица», значит, это люди.

Мероприятие пройдет в рамках киноклуба «Поклонка». Действие фильма происходит во время Великой Отечественной войны. Идут тяжёлые бои, немецкая армия наступает.

Премьера трейлера российской военной драмы "Воздух"

Благодаря технологии виртуального продакшна съемка сцен боев осуществлялась в режиме реального времени. Киностудия «Ленфильм» сейчас работает над 15 кинопроектами, которые находятся на разных этапах создания. Пять картин уже в пост-продакшн: военная драма «Воздух» реж. Алексей Герман-мл. Наур Гармелия , драма «Летом асфальт теплый» реж. Ирина Бас Басенко , документальный фильм-путешествие «Последний теплоход» реж. Илья Желтяков и художественный игровой сериал «Арт и факт» реж. Олег Гусев.

У трех проектов съемочный период: это документальные фильмы «К чему-то прекрасному» реж. Даниэлла Рыбакьян , «Право на счастье» реж. Екатерина Аликина и «Сделайте красиво» реж. Анна Рудикова.

В общей сложности, это несколько сотен человек. На «Ленфильме» Алексей Герман проводит озвучание в основном актеров массовых сцен и второго плана.

Процесс занимает несколько недель. Каждый день сидим до позднего вечера. Всего на «Ленфильме» у нас 22 смены. Может, будет больше, может, если повезет — меньше. Мы озвучиваем все. Чистый звук, к сожалению, из-за погодных условий записать на площадке не вышло — сообщил Алексей Герман.

По сюжету во время Великой Отечественной войны в смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек-летчиц, среди которых героини, сыгранные Анастасией Талызиной и Аглаей Тарасовой. Все они — еще юные, необстрелянные и пока не совсем понимают, что такое война. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но они день за днем доказывают, что они не хуже мужчин. Работа над ним началась в 2018 году.

Съемки фильма уже завершены. Сюжет фильма "Воздух" крутится вокруг девушек-летчиц в первый год блокады Ленинграда. Они стоят на страже неба, от их слаженной работы зависят жизни тысяч людей, а именно солдат 2-й ударной армии, которая сражает в лесах и болотах. В одной из известных сцен фильма показана разбомбленная колона с детьми блокадного города. Разорванные на куски машины, контуженые дети в воронках, раненые, заползающие под машины в поисках убежища.

Может, будет больше, может, если повезет — меньше. Мы озвучиваем все. Чистый звук, к сожалению, из-за погодных условий записать на площадке не вышло — сообщил Алексей Герман. По сюжету во время Великой Отечественной войны в смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек-летчиц, среди которых героини, сыгранные Анастасией Талызиной и Аглаей Тарасовой. Все они — еще юные, необстрелянные и пока не совсем понимают, что такое война. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но они день за днем доказывают, что они не хуже мужчин. Работа над ним началась в 2018 году. К приходу первой волны коронавируса в марте 2020 авторы отсняли половину материала, но не успели приступить к осенне-зимнему блоку сцен.

Во время вынужденной паузы Герман создал камерную драму «Дело», вошедшую в программу Особый взгляд Каннского фестиваля. Съемки «Воздуха» продолжились в октябре 2021 года. Так получилось, что «Воздух» очень пострадал и от погодных условий, и от штормов, и от последствий пандемии. В связи с закрытыми границами мы не могли снимать настоящие летающие самолеты типа Як-1Б, которые находятся в Чехии, и поэтому нам пришлось менять технологию съемок, — рассказал Алексей Герман.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий