Магистрантки МГПУ одержали победу в конкурсе «Магистры русского языка 2022», в котором подтвердили свои знания и умения в сфере преподавания русского языка как иностранного. Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики / ФБФВиЖ.
Институт иностранных языков
Конференция организуется Восточным факультетом ГАУГН совместно с Институтом востоковедения РАН и пройдёт 10-12 мая 2023 года в смешанном формате (онлайн/офлайн). Востоковедение и африканистика. Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация — китайский язык. Так студентка факультета востоковедения Института иностранных языков МГПУ готовилась к занятиям — с помощью гимнастики ушу. Московский городской педагогический университет иностранных языков. МГПУ ПРОДОЛЖАЕТ РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ТУНИСЕ 31 октября 2023 года в Центре открытого |. Новости и статьи источника Московский Городской Педагогический Университет Москва г. Москва.
Институт иностранных языков МГПУ по направлению Востоковедение и африканистика
Во-первых, придется зубрить иероглифы — как минимум 7 тысяч вообще в китайском их около 60 тысяч , во-вторых, весьма непростая фонетика, особенно интонации. В китайском смысл слова кардинально меняется в зависимости от того, как его произнести, и неправильной интонацией можно сильно оскорбить. В-третьих, проблемы диалектов. У нас преподают пекинский диалект, но вообще в Китае их семь основных групп, всего же столько, что не сосчитаешь, практически в каждой деревне — свой. Иероглифы пишутся одинаково, а читаются совершенно по-разному. И еще приходится учить немало культурологических предметов — литературу, историю, философию Поднебесной, ходить на дополнительные занятия по ушу, каллиграфии и пр. Все это очень большая нагрузка, справиться с которой может только очень трудолюбивый, упорный, усидчивый студент.
На факультете не погуляешь — пропустил занятие, и все, не поймешь следующей темы. К счастью, наши ребята в основном — энтузиасты своего дела, учатся с большим усердием и охотой. Кстати, преподают у нас не только российские педагоги, но и сами носители языка.
Кто будет оплачивать эти лишние, не предусмотренные учебным планом часы? Или преподаватель бесплатно будет удовлетворять Ваши "хотения"? Похожие вопросы.
Языки и культуры Восточной Азии в образовательном пространстве 13—16 марта, 2024 К участию в форуме приглашаются исследователи языков и культур Восточной Азии различных специализаций, занимающиеся осмыслением проблем взаимодействия Российской Федерации и стран Восточной Азии, разработкой стратегий и технологий обучения восточным языкам на различных ступенях образовательных систем. Цель форума — создание единого научно-просветительского и образовательного пространства для взаимодействия ведущих российских учёных-востоковедов, преподавателей вузов, молодых ученых по вопросам изучения и освоения языков и культур Восточной Азии в образовательном пространстве России.
Здесь впервые в отечественной практике опробован метод обучения китайскому и японскому языкам не с нуля: те студенты, что ранее изучали восточные языкам, имели возможность продолжить обучение. Апробация прошла более чем успешно — студентка продвинутой группы 1-го курса Ксения Плахова завоевала второе место в конкурсе «Китайский мост» и получила право представлять Россию на всемирном конкурсе в Китае. Расширяется число базовых школ, где при поддержке факультета востоковедения МГПУ продолжается или начинается изучение китайского и японского языков. Факультет уже пользуется авторитетом среди зарубежных вузов, идет бесплатный межвузовский обмен студентами с Пекинским столичным педагогическим университетом, Университетом иностранных языков Даляня, Университетом иностранных языков Шанхая, Сучжоуским университетом КНР. Студентам восточного отделения гарантированы бесплатные годичные и полугодичные стажировки в этих вузах, причем в Даляньском университете будут обучаться и студенты-японисты. В приветственном слове по случаю открытия методических сборов ректор МГПУ Виктор Рябов отметил: «Впервые на базе факультета востоковедения ИИЯ МГПУ проводятся международные сборы преподавателей китайского языка, впервые такие сборы Всекитайская канцелярия по распространению китайского языка «Хань Бань» проводит за рубежом. Для нас это большая честь.
Начала свою работу международная конференция МГПУ по обучению китайскому языку
Востоковедение и африканистика (бакалавриат) в МГПУ (Москва), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении. Московский городской педагогический университет. Информация о вузе: специальности, стоимость обучения, факультеты, приемная комиссия, экзамены, конкурс на поступление. ФАКУЛЬТЕТ ВОСТОКОВЕДЕНИЯ является одним из факультетов в структуре ГОУ ВПО МГПУ и организационно входит в состав Института иностранных языков. японский язык). Студенты МГПУ выиграли 7 наград PR-фестиваля в Казани. 26 января 2024 года Московский педагогический государственный университет на площадке Корпуса гуманитарных.
Развиваем сотрудничество СВФУ и МГПУ
Соглашение предполагает учебно-методический обмен, разработку совместных образовательных программ, а также участие представителей СВФУ в мероприятиях всероссийского уровня, проводимых университетом-партнером.
Уже в октябре преподаватели филологического факультета с шестью разработанными программами отправятся в Тунис.
Водяницкая , Логунова Анастасия НР д. Сулейманова , Оксова Вероника НР к. Никитина , Петрухина Елена НР д. Сулейманова , Светикова Анна НР д. Никитина и Шутова Полина НР к. Беклемешева — будущие лингвисты-переводчики представили научные доклады в рамках когнитивно- дискурсивной парадигмы.
Модераторами мероприятия выступили — д.
Конференция объединила ученых-синологов и педагогов России, Тайваня и Беларуси для обсуждения новых методик, подходов к обучению китайскому языку и культуре, переосмысления традиционных методов, приемов и средств обучения, пересмотра содержания обучения китайскому языку как в школе, так и в вузе. На пленарном заседании выступили Курдюмов Владимир Анатольевич, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры китайского языка МГПУ, Москва , Кремнёв Евгений Владимирович, кандидат социологических наук, доцент, заведующий кафедрой востоковедения и регионоведения АТР ИГУ, Иркутск, доклад подготовлен в соавторстве с к. Шишмарёвой , Гордей Александр Николаевич, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и практики китайского языка МГЛУ, Минск и Кочергин Игорь Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры Дальневосточных языков Военный университет Министерства обороны, Москва. В рамках конференции проходят многочисленные мастер-классы, круглый стол на тему «Школьные и вузовские учебные пособия по китайскому языку: опыт Забайкалья», а также такие секции, как «Лингвистические основы преподавания китайского языка», «Лингвистический и лингводидактический потенциал предикационной концепции языка», «Традиционное и новое в преподавании китайского языка и культуры», «Современные технологии в преподавании китайского языка», «Междисциплинарность в преподавании китайского языка и культуры».
Специальность "Востоковедение и африканистика" (58.03.01) в МГПУ
МГПУ как раз и восполняет этот дефицит. Ведь можно выбрать более выгодную и престижную работу — скажем, в инофирме или вообще за рубежом. Согласитесь, для начинающего педагога, да еще в условиях кризиса, это очень неплохо… А учитель со стажем легко зарабатывает по 50—60 тысяч в месяц. Многие преподаватели в вузе получают гораздо меньше... Как вы будете осуществлять отбор, тем более что в 2010 году, как и в этом, все школьники в качестве вступительного должны будут сдавать свидетельства Единого госэкзамена? Министерство образования и науки РФ утвердило правила приема в вузы, согласно которым абитуриенты должны предоставить свое ЕГЭ-свидетельство по иностранному языку, однако госы пока проводятся только по английскому, немецкому, французскому и испанскому языкам. Это, я считаю, недоработка ЕГЭ… Что же касается популярности у абитуриентов, то я должен сразу предупредить — изучать китайский язык очень интересно, но чрезвычайно трудно, гораздо сложнее, чем любой европейский. Во-первых, придется зубрить иероглифы — как минимум 7 тысяч вообще в китайском их около 60 тысяч , во-вторых, весьма непростая фонетика, особенно интонации. В китайском смысл слова кардинально меняется в зависимости от того, как его произнести, и неправильной интонацией можно сильно оскорбить. В-третьих, проблемы диалектов.
Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.
Включает в себя 3 кафедры и 2 отделения. Обучение ведется по следующим направлениям подготовки: «Востоковедение и африканистика», «Туризм», «Гостиничное дело», «Сервис». Факультет был создан в 1993 году и с тех пор неуклонно следует своей интеллектуально-просветительской миссии.
Сердечно поздравляю Вас со знаменательной датой — 60-летием. Возглавляя один из ведущих научных центров России, Вы вносите весомый вклад в изучение Древнего Востока, в том числе истории христианской традиции. Отрадно свидетельствовать, что глубокие академические исследования, осуществляемые под Вашим руководством, способствуют и развитию межрелигиозного диалога в России, открывающего возможности для реализации совместных социальных и просветительских проектов, а также содействующего укреплению мира и согласия в обществе.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Востоковедение МГПУ (кит)'2 курс | Организаторами выступили представители Московского городского педагогического университета, на базе которого открыты «Серебряный университет» и Институт долголетия. |
Востоковеды | Специальность бакалавриата Востоковедение и африканистика в Московском городском педагогическом университете: 2 профиля обучения 2024. |
Российский государственный гуманитарный университет - | ИНТЕРФАКС – Северо-Восточный федеральный университет (СВФУ) и Московский городской педуниверситет (МГПУ) планируют подписать соглашение о сотрудничестве, что. |
Специальность "Востоковедение и африканистика" (58.03.01) в МГПУ | Мгпу востоковедение. Московский городской педагогический университет. |
Развиваем сотрудничество СВФУ и МГПУ
Начала свою работу международная конференция МГПУ по обучению китайскому языку — | Московский городской педагогический университет (МГПУ) запустил серию вебинаров для учителей «Педагогическая перезагрузка». |
Проходные баллы в МГПУ на направление Востоковедение и африканистика | Востоковедение в парадигме пространственных и временных отношений. |
МГПУ Востоковедение 202лк | Организаторами выступили представители Московского городского педагогического университета, на базе которого открыты «Серебряный университет» и Институт долголетия. |
Эксперты Института долголетия обсудили вопросы образования в старшем возрасте
Специальность бакалавриата Востоковедение и африканистика в Московском городском педагогическом университете: 2 профиля обучения 2024. Новости. Специальность. Мгпу востоковедение. Московский городской педагогический университет. Востоковедение в парадигме пространственных и временных отношений.
Преподаватели и студенты МПГУ приняли участие в XXXI Чтения им. В.И. Вернадского
ВЕСТНИК МГПУ СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ ТЕОРИЯ ЯЗЫКА ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ФГБУН Институт востоковедения Российской академии наук. Московский городской педагогический университет приглашает посетить День открытых дверей. Сердцевиной востоковедения являются восточные языки, которыми вы успешно овладевали, но в которых придется усовершенствоваться всю жизнь.
УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Языки и культуры Восточной Азии в образовательном пространстве 13—16 марта, 2024 К участию в форуме приглашаются исследователи языков и культур Восточной Азии различных специализаций, занимающиеся осмыслением проблем взаимодействия Российской Федерации и стран Восточной Азии, разработкой стратегий и технологий обучения восточным языкам на различных ступенях образовательных систем. Цель форума — создание единого научно-просветительского и образовательного пространства для взаимодействия ведущих российских учёных-востоковедов, преподавателей вузов, молодых ученых по вопросам изучения и освоения языков и культур Восточной Азии в образовательном пространстве России.
Коллекция видео 24 апреля 2024 года по приглашению директора Северо-Кавказского института филиал ВГУЮ РПА Минюста России , кандидата юридических наук Гусейна Магомедова для студентов 1-2 курсов юридического факультета были организованы открытые лекции ведущих российских ученых-конституционалистов: заведующего кафедрой конституционного и международного права Всероссийского государственного университета юстиции РПА Минюста России , доктора юридических наук, профессора Сангаджиева Бадмы Владимировича, доктора юридических наук, профессора кафедры конституционного и муниципального права Юридического факультета Московского государственного университета им. Ломоносова Троицкой Александры Алексеевна и кандидата юридических наук, доцента кафедры конституционного и муниципального права Юридического факультета Московского государственного университета им. Лекции были прочитаны по темам «Судебная власть в Российской Федерации: конституционные основы и перспективы развития», «Конституционный статус личности: содержание и ограничения», «Конституционные основы создания и деятельности политических партий».
В концепции мероприятия лежит задача перевоплощения в настоящих дипломатов и государственных служащих, представляющих различные страны мира, обсуждающих самые важные мировые проблемы.
Московская конференция — часть мировой Модели, ролевой игры, популярной во всём мире. Моделировалась деятельность 16 комитетов на 6 официальных языках ООН по решению острых проблем современности. Они получили колоссальный опыт, который используют для развития своего направления в стенах института и Уфимского университета. Форум проходил в рамках Стратегической программы «Приоритет 2030».
Молодые исследователи получают возможность представить результаты своего труда — на заочном этапе каждый получает развернутую рецензию от специалиста в конкретной области , а затем по рекомендации рецензента в Москве. В этом году на заочный тур было подано 1507 работ. К очному были допущены 1085 исследований. Очный тур — Чтения им. Вернадского — проводится при поддержке специалистов из образовательных и научных учреждений России: МГУ им. Ломоносова, Российского военно-исторического общества, Института микробиологии им. Вернадского и многих других. Статус этих площадок подчеркивают значение и уровень организации Конкурса им. Ключевую роль на Чтениях играют преподаватели нашего университета.