Новости яков кацнельсон

свежие новости дня в Москве, России и мире. С одним из самых загадочных русских пианистов, Яковом Кацнельсоном, мы встречаемся не впервые. Концерт Якова Кацнельсона 9 декабря 2023, Малый зал Консерватории в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. 30 апреля 2023 в Малом зале Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон. 25.04.2024 Яков Кацнельсон. Сольный концерт.

Ваш браузер устарел

  • Содержание
  • Яков Кацнельсон. Чайковский, Прокофьев
  • Яков Кацнельсон - последние новости -
  • Выбор языка
  • Yakov Katsnelson
  • Похожие исполнители

Yakov Katsnelson

Кто-то замуж выходит. Масса интересных вещей на конкурсах происходит. Как правило, меня пропускали почти до конца, а потом что-то случалось, и я оказывался вне премий. Считается, что я победил на Международном конкурсе имени Рихтера в Москве. Но второй тур — это было мое самое неудачное выступление в жизни. Вся Москва пришла на второй тур, и вся Москва это услышала. Нет, там не было никакой катастрофы, я сыграл все ноты.

Просто у меня что-то выключилось внутри, как выключается какой-то электронный гаджет и после по инерции работает еще какое-то время… — Простите мне этот вопрос и не отвечайте, если не хотите. У вас нет ощущения недооцененности исполнительской? Сейчас трудное время для пианистов. Недостаточно просто хорошо играть. Нужно уметь общаться, нужно оказываться в нужном месте в нужное время, нужно не ссориться с важными людьми… — … а вы не карьерист. Но я не могу сказать, что я простаиваю.

Я очень много играю. Хотя концертов в залах такого уровня, как у Луганского, у меня нет. Иногда бывают какие-то приглашения, иногда обо мне вспоминают, когда требуется кого-то срочно заменить. К тому же далеко не все дирижеры и известные солисты могут позволить себе выступать с теми, с кем хотят. Агент им диктует своих. Там целая система.

Я в нее не попал — и, может, это к лучшему. Я все время двигаюсь. Сегодня я уже не тот, что был год назад, а год не назад был не тот, что раньше. Надеюсь, так оно и дальше будет. А уж куда меня это все приведет, я понятия не имею. Я, кажется, знаю еще одного такого удивительного музыканта вне системы — пианиста Игоря Жукова.

Он не то что бы отшельник, но… — Да, я тоже знаю Жукова.

С 2009 года ведёт класс специального фортепиано в консерватории. Регулярно записывает сольные и камерные альбомы. Компакт-диск с произведениями И.

Баха, записанный в 2009 году на фирме Steingraeber в Байройте и изданный фирмой Quarz, получил высокую оценку критиков.

В программе Серенада для струнных до мажор, ор. За годы учебы он стал лауреатом и призером престижных международных конкурсов, таких как конкурс имени Рубинштейна в Москве 2001 , итальянских Valsesia Musica и конкурса в городе Канту 2003 , Эстонского конкурса пианистов в Таллине 2006 , фортепианного конкурса на острове Хилтон-Хед США, 2006 , имени Рахманинова в Москве 2008 , Шотландского конкурса пианистов в Глазго 2010. Объездил с гастролями весь мир, преподает в Московской консерватории имени Чайковского.

Баха, записанный в 2009 году на фирме Steingraeber в Байройте и изданный фирмой Quarz, получил высокую оценку уважаемых критиков. Показать полностью.

Пианист Яков Кацнельсон выступил в Ковровском районе !

Яков Кацнельсон. С 1998 года Яков Кацнельсон преподает в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных, где ведет класс концертмейстерского мастерства. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Кацнельсон Яков (фортепиано)

А Якову Кацнельсону в Прокофьеве не хватает строгости, звук несколько размытый (может, опять-таки акустические проблемы?), хочется большей сухости, резкости, точности в деталях. Выпускник Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, пианист Яков Кацнельсон выступит 17 февраля в Вологодской филармонии. Биография Якова Кацнельсона, все концерты и события с участием Якова билеты на ближайшие концерты с Яковом Кацнельсоном на сайте. Яков Кацнельсон выступит вместе с симфоническим оркестром ВКЗ под руководством Юрия Андросова.

Яков Кацнельсон. Чайковский, Прокофьев

Я знаю, что другие музыканты его больше французским считают. Всё что хорошо, они считают, что это — французское. Это почти то же самое, как если бы они считали Чайковского своим композитором. Здесь столько же правды, как и в том, что Чайковский — французский композитор. Он, конечно, не эпигон, он просто был под влиянием французской музыки. Я бы сказал, что мышление Чайковского, его композиторское нутро базируется скорее на французской основе. Известна его любовь к французской музыке. Всё друг на друга влияло в то время.

Даже если взять такого совершенно единственного автора в своём роде, как Прокофьев. Я искал какие-то его корни. Долго не мог понять. Потом понял, что уже у Римского-Корсакова слышится будущий Прокофьев. Я бы назвал это пророчеством. Эпигонство вообще несколько переоценено музыковедами. Дай музыковеду только повод, он увидит, что что-то на что-то похоже и сразу скажет, что это эпигонство.

Так, у Бетховена иногда слышен Верди. Это же не означает, что Бетховен эпигон Верди. Бетховен — пророк всей музыкальной мысли, у него можно услышать всё — от строгой полифонии до Новой венской школы. Тут речь о пророчестве, или о влиянии, от которого не застрахован ни один гений. Это не мешает ему иметь своё лицо. У нас есть композитор, фирменным знаком которого является цитирование — Десятников, и при этом у него своё, совершенно потрясающее лицо. Не могу сказать, что я — эксперт.

Иногда какой-то талант меня может заразить, и совершенно не важно, современный это композитор или старинный, живой или мёртвый, молодой или старый. Что-то меня задевает, и тогда мне это интересно, а не какое-то определённое направление. Ощущение свободы - Как вы выбираете произведения для исполнения? Их выбор определяется моей собственной индивидуальной предрасположенностью именно к этим произведениям. Я знаю точно, как это должно звучать именно в моём исполнении. Иногда какие-то сочинения стоят в очереди, а потом вдруг я понимаю, что они от меня ушли, и время их ушло, но, может, придёт потом. Очень мало произведений фортепианного репертуара, которые я не знаю.

И даже третью их часть я не успею сыграть за свою жизнь. Многие из этих произведений уже живут во мне. Я очень много играл в юности и в детстве. Я же учился как флейтист и очень не любил флейту. Мне нужно было себя как-то поддерживать, чем-то утешать, и я утешал себя тем, что играл с листа на рояле разные сочинения. Внутренне я совершенно смирился с тем, что пианистом я не буду, что мне придётся играть на флейте, а мне хотелось получать удовольствие. Подсознательно я всё-таки чувствовал, что стану пианистом.

Есть какой-то порядок, но кто-то ведь обязательно пролезет без очереди. И тогда я всё бросаю и начинаю учить. Какая-то одержимость появляется. Например, готовился я к конкурсу в Тбилиси в 2001 году. И, кстати, тоже абсолютно спонтанно. Никуда я не собирался, ни в какой Тбилиси. Вдруг показали фильм про царскую семью, в котором вдруг заиграла вторая часть 11-й сонаты Бетховена.

Я вспомнил, как я эту часть слушал в каком-то другом фильме, когда был в Грузии когда-то давно. И за одну секунду принял решение, что поеду на конкурс в Тбилиси. Сделал программу; собирался играть 3-й концерт Прокофьева. Учил его, учил, учил. Потом вдруг, в один прекрасный день что-то случилось, и я переключился на второй, выучил его за две недели, и в итоге я играл Второй концерт Прокофьева, а третий так и не сыграл. А второй играю до сих пор, и он даже стал чем-то вроде моей визитной карточки. Мне никогда не везло на конкурсах.

Они очень мне испортили нервы. Если бы удалось вернуться назад и прожить жизнь ещё раз, то я бы, конечно, что-то по другому бы делал: может, ездил бы на другие конкурсы; может, по-другому бы себя там вёл; может, играл бы другие произведения. Я очень послушно исполнял всё, что мне говорил мой педагог — Элисо Константиновна Вирсаладзе. Это было правильно, но, наверное, мне в большей степени надо было самому думать. Тогда это был единственный способ заявить о себе, чтобы о тебе услышали, узнали тебя и начали куда-то приглашать. Без них это было возможно только в порядке исключения, случайно. У меня такой случайности не возникло.

Оно как-то параллельно идёт. При необходимости на первое место я бы поставил свою собственную игру, но я бы не хотел так ранжировать. Это очень разные и взаимодополняющие вещи. Когда я начал преподавать уже после всех этих конкурсов , я только тогда начал учиться играть, начал что-то соображать в своей собственной игре. Это звучит как шутливый парадокс, а на самом деле это совершенно реально. Мне вообще очень повезло на прекрасных музыкантов высокого уровня вокруг меня. Избавляться от всех наслоений.

Я всё время играл.

Яков Кацнельсон — доцент Московской консерватории, лауреат нескольких международных конкурсов, дипломант Х Международного конкурса И. Он известен как тонкий музыкант, способный интерпретировать фортепианную музыку всех жанров. Кацнельсон регулярно выступает с концертами в России и за рубежом.

Не раз играл с ведущими оркестрами России и Европы под управлением таких выдающихся дирижеров, как Эри Клас, Владимир Понькин, Геннадий Рождественский.

В качестве солиста играл с оркестрами под управлением известных дирижеров — Э. Класса, А. Дмитриева, В.

Понькина, В. Ашкенази, К. Кларка, М. Сустро и др.

Кацнельсон принимает активное участие в музыкальных фестивалях, в числе которых Фестиваль Фонда Святослава Рихтера в Тарусе, «Посвящение Олегу Кагану» в Кройте Германия , фестиваль камерной музыки в Утрехте Нидерланды , «Возвращение» Москва , фестиваль искусств «Сараевская зима» Босния и др. Много времени уделяет ансамблевому музицированию. Его партнерами по сцене были Б. Бровцын скрипка , Ж.

Родился в 1976 году в Москве. Окончил Московскую консерваторию и аспирантуру в классе профессора Элисо Вирсаладзе, а также аспирантуру по классу камерного ансамбля у профессоров Татьяны Гайдамович и Александра Бондурянского. В составе трио с Ириной Петуховой скрипка и Борисом Лифановским виолончель в 1997—2004 годах активно гастролировал в России и за рубежом, стал лауреатом двух международных конкурсов камерных ансамблей — в Трапани Сицилия и им. Танеева в Москве. Постоянный участник фестиваля «Возвращение» в Москве и фестиваля на острове Хийумаа Эстония.

Ваш браузер устарел

  • Яков Кацнельсон дал единственный концерт в Орле - Новости
  • Яков Кацнельсон в музее Скрябина: Куперен, Франк, Равель, Прокофьев
  • Содержание
  • В Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон

Яков Кацнельсон

  • Яков Кацнельсон дал единственный концерт в Орле - Новости
  • Фотографии
  • Форма обратной связи
  • Яков Кацнельсон - последние новости -
  • Эксклюзив: тайная звезда — пианист с дипломом флейтиста и балетным прошлым

Яков Кацнельсон дал единственный концерт в Орле

Яков Кацнельсон – исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. Яков Кацнельсон: Для того, чтобы композиторы продолжали жить, мы должны их играть Персона. Яков Кацнельсон – исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. Яков Кацнельсон — исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. Лауреата Всероссийских и международных музыкальных конкурсов Якова Кацнельсона радушно принимают самые лучшие мировые площадки.

Музыканты, идущие «против течения»

17 декабря в «Доме на Знаменке» выступили лауреаты международных конкурсов Юрий Жислин (скрипка, альт) и Яков Кацнельсон (фортепиано). Яков Кацнельсон окончил Московскую консерваторию имени П.И. Чайковского и аспирантуру в классе профессора Э.К. Вирсаладзе. Яков Кацнельсон сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными симфоническими оркестрами и проводит большие гастрольные поездки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий