Новости зачем мошенникам доступ к госуслугам

Как мошенники могут использовать аккаунт на «Госуслугах».

Популярное

  • Что мошенники могут сделать с доступом к чужому аккаунту на госуслугах
  • Статьи и новости по теме:
  • Мошенники вынуждают продиктовать код и взламывают кабинет на «Госуслугах»
  • Как мошенники «уводят» пароли от аккаунтов на «Госуслугах»
  • Статьи и новости по теме:

Что делать при взломе аккаунта на «Госуслугах»

Карты с деньгами выдавали в обычном отделении по поддельному паспорту, а сами паспортные данные можно найти где угодно, не только на «Госуслугах». Но как получилось так, что банки не распознали фальшивый документ? Пострадавший обратился в полицию. По его словам, возбуждено уголовное дело. Адвокат Евгения Колесникова считает, что найти мошенников будет легко — по видеокамерам в отделениях банков. Евгения Колесникова адвокат «Изымаются записи с камер видеонаблюдения в банке и устанавливается лицо, которое непосредственно приходило и получало [кредит]. В кассе банка всегда стоит видеокамера. Когда лицо получало деньги в кассе банка, тоже можно установить.

И если денежные средства переводились на карту и данное лицо снимало с карты, то в банкоматах также стоят камеры, точно так же можно эту информацию получить». Сам пострадавший общаться с Business FM по телефону отказался, хотя в интернете пишет, что журналисты его историей совсем не интересуются.

Аналогичным образом следует поступить владельцам электронной подписи — дойти до банков и установить заперт на выдачу любых кредитов без личного присутствия. Напомним, что минувшим летом петербургская полиция раскрыла сотни случаев кражи аккаунтов на "Госуслугах". Хакер обманом получал доступ к личным кабинетам горожан и затем брал на их имена кредиты. От действий злоумышленника пострадали более 130 человек. Лента новостей.

Так, недавно мы рассказывали, что в Череповце был задержан 19-летний студент из Москвы, который стал курьером, чтобы заработать денег на свадьбу.

Подробнее — в этом материале. Массовыми остаются звонки из «службы безопасности банка»: мошенники убеждают человека перевести свои сбережения на «безопасный» счет, и туда же отправить и только что оформленный кредит. Масштаб преступлений поражает: только за одни минувшие выходные «доход» мошенников, обманувших несколько жителей Вологодской области, составил почти 10 миллионов рублей! По словам оперативников, в большинстве случаев мошенники прекрасно осведомлены о жертве: знают не только его фамилию-имя-отчество, но и другие персональные данные, в том числе, и финансовые, например, сведения о банковских счетах, картах и т. Как оказалось, доступ к этим сведениям люди предоставляют преступникам сами. Говорит, что человеку направлено письмо или посылка, уточняет, как адресату удобнее ее получить. Человек, к примеру, отвечает, что готов забрать посылку или письмо в почтовом отделении.

В регионе появились случаи махинаций с использованием данных с «Госуслуг». Распространены четыре приема. Фишинговая рассылка.

Внешне такое письмо практически дублирует официальное уведомление от «Госуслуг».

Что делать, если мошенники получили доступ к Госуслугам, и как защититься

Страшно представить, что могут сделать мошенники, получив доступ к вашим данным. Аноним 927, Зайдите на госуслуги в раздел безопасности, и отозвать согласия, если вдруг какие появились. Мошенники в результате получают данные доступа к «Госуслугам» и подтверждённую информацию об абоненте. Почему на сайтах микрозаймов есть регистрация через госуслуги, и вы спокойно это позволяете. Одна из распространенных схем мошенников направлена на то, чтобы получить доступ к личному кабинету жертвы на Госуслугах. Получив доступ к личному кабинету и используя находящиеся там данные документов, аферисты оформляют на потерпевших займы в микрофинансовых организациях.

Новый способ мошенничества на «Госуслугах»

О том, что схема известна специалистам по безопасности, также сообщил «Известиям» ведущий эксперт сервиса аналитики и оценки цифровых угроз ETHIC компании Infosecurity a Softline company Владислав Иванов. По его словам, новый вид мошенничества основан на доверчивости и недостаточной осведомленности пользователей. Руководитель аналитического центра компании Zecurion Владимир Ульянов подчеркнул, что человек, получая тревожное сообщение, начинает волноваться, что влияет на его способность оценивать ситуацию и планировать дальнейшие поступки. Как заявила эксперт платформы «Народного фронта» «Мошеловка» Александра Пожарская в беседе с «РИА Новости» , попадающиеся на уловку злоумышленников люди обычно либо сами сообщают данные от аккаунта «для проверки и восстановления доступа», либо получают ссылку на скачивание вредоносного программного обеспечения, которое предоставляет удаленный доступ к устройству жертвы и личному кабинету. Таким образом мошенники собирают логины, пароли, сведения о картах и документах пользователя, указанных в личном кабинете «Госуслуг».

В ходе звонка злоумышленники запрашивают у пользователя данные «для проверки и восстановления» доступа, то есть код, который приходит при двухфакторной аутентификации для подтверждения входа. Помимо этого, мошенники могут прислать ссылку на программу, которая якобы нужна для восстановления доступа к личному кабинету на портале. Куратор платформы Народного фронта «Мошеловка» Алла Храпунова рассказала, что ресурс получил уже несколько сотен сообщений от граждан о мошенничестве по этой схеме.

В последнюю очередь она зашла в МФЦ. И тут очередной звонок с инструкциями. Служащие сразу заметили, что с клиентом что-то неладное. Сидит, молчит, от звонка ее аж затрясло. Она стала у звонивших спрашивать: «Я в тюрьме что-ли, почему никому ничего не должна говорить? А что касается моего случая, мне сменили пароль и восстановили доступ к Личному кабинету. К сведению, сайт «Госуслуги» содержит почти всю информацию о зарегистрированных на нем: от номера паспорта до QR-кода о вакцинации. И теперь до сервиса добрались мошенники. Как мы уже знаем, новый способ мошенничества начинается с телефонного звонка. Сценарий у них разный. Могут сказать, что ваш личный кабинет атакуют аферисты. Обманщики якобы пытаются изменить номер телефона, который у вас привязан к «Госуслугам», и им нужно срочно помешать. Лжесотрудник портала очень грамотно входит в доверие: говорит убедительно и, видя ваши сомнения, предлагает задать любые интересующие вас вопросы, на которые уверенно отвечает. А далее обещает помочь и просит назвать код, который тут же приходит на телефон. Получив код, дельцы завладевают вашим личным кабинетом и всей информацией, которая там есть. Войдя в личный кабинет на портале, они могут: Продать ваши данные в даркнете, чтобы заработать: слив банковской информации с каждым годом становится выгоднее. Получить доступ к мобильному банку карты, привязанной к «Госуслугам». Заполучить данные банковских карт и попытаться отвязать их от вашего номера или списать деньги. Зарегистрировать фиктивный бизнес на ваше имя. Переоформить ваше имущество на себя.

Все материалы автора После взлома личного кабинета на портале "Госуслуги" житель Петербурга обнаружил, что в его квартире зарегистрированы три мигранта из Киргизии и нашёл в своём аккаунте три уведомления об оказанной МВД России услуге по "Осуществлению миграционного учёта в РФ", на которые он якобы подавал заявления. О случившемся стало известно 4 октября. Комментируя данный инцидент, кандидат юридических наук и глава Московской коллегии "Карабанов и партнёры" Александр Карабанов посоветовал всем, кто заметил в своих аккаунтах на "Госуслугах" странные выписки из налоговой или запросы на другие виды услуг, как можно скорее обратиться в полицию и написать заявление. Это поможет доказать в суде, что кредиты или сделки с недвижимостью от имени пользователя оформляли злоумышленники. Жертвой мошенников едва не стала и корреспондентка издания "Аргументы и факты", на страницах которого появилась информация о взломе аккаунтов петербуржцев.

Мошенники получили доступ к госуслугам, что делать?

Мошейники через госуслуги получили данные его паспорта снился и даже электронную подпись. Мошенники используют в подобных схемах нарезки из реальных старых голосовых сообщений жертвы. Рассказываем новый сценарий мошенников и как они получают доступ к личному кабинету на «Госуслугах». Зачем мошенникам аккаунты пользователей Госуслуг и как защитить своё. Ведь государство само предложило метод упрощенной идентификации заемщика при обслуживании с помощью обращения к «Госуслугам». Помимо доступа для МФО через личный кабинет на "Госуслугах" преступники научились подавать от имени владельца аккаунта заявления о предоставлении налоговых вычетов и субсидий, ради которых создаются поддельные документы.

Вопрос если мошенники звонили и получили доступ к госуслугах поможет то что я взял и удалил аккаунт

При этом просили об этом никому не говорить. В последнюю очередь она зашла в МФЦ. И тут очередной звонок с инструкциями. Служащие сразу заметили, что с клиентом что-то неладное. Сидит, молчит, от звонка ее аж затрясло. Она стала у звонивших спрашивать: «Я в тюрьме что-ли, почему никому ничего не должна говорить? А что касается моего случая, мне сменили пароль и восстановили доступ к Личному кабинету. К сведению, сайт «Госуслуги» содержит почти всю информацию о зарегистрированных на нем: от номера паспорта до QR-кода о вакцинации. И теперь до сервиса добрались мошенники. Как мы уже знаем, новый способ мошенничества начинается с телефонного звонка. Сценарий у них разный.

Могут сказать, что ваш личный кабинет атакуют аферисты. Обманщики якобы пытаются изменить номер телефона, который у вас привязан к «Госуслугам», и им нужно срочно помешать. Лжесотрудник портала очень грамотно входит в доверие: говорит убедительно и, видя ваши сомнения, предлагает задать любые интересующие вас вопросы, на которые уверенно отвечает. А далее обещает помочь и просит назвать код, который тут же приходит на телефон. Получив код, дельцы завладевают вашим личным кабинетом и всей информацией, которая там есть. Войдя в личный кабинет на портале, они могут: Продать ваши данные в даркнете, чтобы заработать: слив банковской информации с каждым годом становится выгоднее. Получить доступ к мобильному банку карты, привязанной к «Госуслугам». Заполучить данные банковских карт и попытаться отвязать их от вашего номера или списать деньги. Зарегистрировать фиктивный бизнес на ваше имя.

В большинстве случаев схема выглядит следующим образом: пользователь вводит свои данные на поддельном сайте, они попадают в руки мошенников, после чего пользователь может перенаправляться на другую страницу в некоторых случаях даже на оригинальный сайт.

Мошенники выманивают образцы голосов россиян: как не попасться на уловку 11 марта, 02:02 Перенаправление позволяет немного "замести следы", чтобы пользователь не определил, что сайт до этого был фейковый. Это и есть основная цель мошенников на данном этапе — перехват, введенных пользователем логина и пароля или каких-то других данных , желательно, чтобы жертва ничего не заметила. Фишинговых сайтов миллионы, делаются они достаточно быстро, и их жизнь в Интернете может быть короткой.

Мошенники могут использовать эту информацию, чтобы получить один или даже несколько микрозаймов в разных организациях. Как запретить брать кредиты на мое имя через Госуслуги? Весной 2023 года в Госдуму был внесен законопроект о самозапрете выдачи кредитов. Если законопроект будет одобрен, он начнет работать во второй половине 2024 года. Тогда самозапрет можно будет установить через Госуслуги.

Пока закон не принят, самозапрет тоже можно оформить, однако для этого необходимо писать заявление в каждый банк. Что могут сделать мошенники, взломав Госуслуги? Взломав Госуслуги, мошенники могут воспользоваться вашими персональными данными. Например, оформить микрозайм или продать данные заинтересованным компаниям. Чтобы защитить себя от действий злоумышленников, настройте на Госуслугах двухфакторную идентификацию и никому не сообщайте код доступа. Можно ли взять кредит через Госуслуги? Большой кредит мошенники, скорее всего, не смогут оформить, так как крупные банки предъявляют высокие требования к безопасности. Однако существует множество МФО, в которых можно оформить небольшой займ до 30 000 рублей только по паспортным данным.

Автор публикации Копырина Анжелика Владимировна Руководитель подразделения судопроизводства по банкротным делам Об авторе Анжелика Владимировна отвечает за работу специалистов по сопровождению клиентов во время судебных заседаний. Сотрудники ее отдела организуют все взаимодействие с судом до момента окончания процедуры, представляют и защищают интересы банкротов. У наших клиентов нет необходимости присутствовать в суде: всю работу во время судебных процессов юристы Анжелики Владимировны берут на себя. Оценка статьи 4. Одна из частых схем — это оформление займов на чужое имя. Мошенники получают доступ к Госуслугам и используют персональные данные, чтобы взять деньги сразу в нескольких микрофинансовых организациях. Рассказываем, как злоумышленники взламывают Госуслуги и что делать, если им удалось оформить кредит без вашего ведома. Могут ли мошенники […] Вам может быть интересно: Взломали Госуслуги: что могут сделать мошенники и как обезопасить аккаунт С каждым годом случаев мошенничества становится все больше.

Номера телефонов, с которых звонят преступники, известны, но они же не собираются пользоваться ими постоянно. В таких случаях номер — используется для разового мошенничества. Пока государственные контролирующие органы и полиция знает только то, как избежать обмана через так называемые «фишинговые письма» с потенциальными кибер-угрозами. Но то, что нельзя проходить по ссылкам с неизвестных адресов и так многим ясно. А тем более нельзя передавать персональные или платежные данные. Техническая поддержка портала никогда не запрашивает пароли к личным аккаунтам пользователей. Как, кстати, и банки. Новый способ мошенничества потенциально опасен, поскольку на государственном сайте очень много персональных данных и разной конфиденциальной информации. Только зазевался и раз — на тебя зарегистрировали ИП или некое общество с безграничной безответственностью.

А потом ты уже в цепочке по обналичиванию денег, а сам об этом — ни сном ни духом… Финансовые организации пока не знают, включена ли у того или иного заемщика надежная защита на портале, а возможно и никогда не узнают. Может, какой-то человек вообще им не только порталом, но и вообще интернетом. Может у него, или у нее — не только смартфона, но даже кнопочного мобильника нет. Может, это бабушка 83-лет. Наиболее добросовестные из нынешних «процентщиков» — подумывают о мерах по предотвращению мошенничества, о проведении тщательной идентификации заемщиков, которые приходят к ним виртуально через ЕСИА. Хотят применять не менее трех дополнительных способов проверки личности. В микрокредитных организациях тоже не одни идиоты сидят, у них и нормальных клиентов хватает, которые несут к ним свои кровные — более или менее осознано. Читайте также Какие ТВ-шоу запретят, если в кадре останутся то ли женщины, то ли мужчины Пойдет Россия по пути Китая, запретив показ на телевидении странного «сильного пола»? Участвовать в чужом мошенничестве они не хотят, поэтому со своей стороны принимают кое-какие меры, чтобы к ним вскоре не потянулись обманутые другими — с их невольной помощью.

Аутентификация через сервис государственных услуг у той или иной финансовой организации используется только в мобильном приложении.

Вопрос если мошенники звонили и получили доступ к госуслугах поможет то что я взял и удалил аккаунт

Взломали аккаунт на Госуслугах Зачем мошенникам ваш аккаунт и что теперь делать. Только что мошенники позвонили якобы с портала госуслуг и сказали, что на моё имя есть персональное письмо. В Минцифры «Фонтанку» заверили, что через взломанный аккаунт «ВКонтакте» попасть в учетную запись на «Госуслугах» невозможно: «Взломав аккаунт стороннего сервиса, мошенники не получают доступ к логину и паролю от «Госуслуг». Главная Новости Лента новостей Сбербанк предупредил, как на вас могут набрать кредитов через «Госуслуги».

Экономист Клименко: Мошенники получают доступ к госуслугам и оформляют кредиты

Располагая персональными данными жертвы, ею легче управлять и вынудить к необходимым действиям. Зная имя, телефон, адрес и номер паспорта человека, к нему проще войти в доверие, и выманить деньги по другим схемам. Как не попасть в сети аферистов? Эксперты ПСБ рекомендуют строго соблюдать правила кибергигиены. Установите все рекомендованные «Госуслугами» настройки безопасности. Не переходите по ссылкам от неизвестных источников и не скачивайте сомнительные приложения.

Внимательно проверяйте адреса, с которых поступают электронные письма. Не вводите паспортные, банковские и другие личные данные на неофициальных ресурсах. Проверяйте адрес сайта в строке браузера. Не передавайте другим лицам коды и пароли из смс, не называйте свои персональные данные по телефону. При звонках из банка, от мобильных операторов и государственных структур дополнительно уточняйте полученную информацию, обратившись на официальную горячую линию организации.

Что делать, если преступники добились своего?

Мошенники вынуждают продиктовать код и взламывают кабинет на «Госуслугах» Автор Михаил Васильев Просмотров 288 Опубликовано 24. Чаще всего звонок поступает через мессенджер ватсап или вайбер. Аферист, представившись сотрудником отдела абонентского обслуживания сотового оператора, заявляет, что у абонента заканчивается пользовательское соглашение с компанией и интересуется, будет ли продлеваться договор. Клиент, естественно, соглашается.

Продление договора с мобильным оператором. Схема похожа на описанную выше. Установка переадресации сотового телефона. Это один из вариантов махинации под видом оператора мобильной связи.

Мошенники переходили для общения с продавцами товаров с легального сайта объявлений в вотсап и предлагали совершить безопасную сделку. Продавцы, все из других регионов России, получали ссылку, вводили реквизиты своего банковского счета, чтобы получить обещанную плату за товар от покупателя, но в итоге сами лишались денег. Банда, в которую входят около 300 человек, орудует по всей России, в Омске удалось задержать лишь одного исполнителя. С использованием мошеннической схемы он получил больше 2 миллионов рублей. Теперь ему грозит до шести лет лишения свободы. Интересно, что в обычной жизни он был вполне приличным гражданином — трудился охранником в музыкальной школе. В интернете мошенники находят крупного руководителя, например какого-либо министерства или школы, создают его поддельный аккаунт и начинают писать подчиненным от его имени. Ничего не подозревающих сотрудников «начальник» просит пообщаться с представителем ФСБ и беспрекословно следовать указаниям. Подчиненный становится доверенным лицом руководителя, на него возлагается миссия раскрыть коррупционную схему, вскрывшуюся в организации. Чтобы вывести коррупционеров на чистую воду, нужно перечислить деньги, которых, конечно же, потерпевший никогда больше не увидит. Мошенники знают психологию и играют на наших естественных желаниях. В тех же мессенджерах или в почте может прийти предложение подзаработать, оставив отзыв на товар. В ответ на несколько добрых слов о якобы совершенной покупке пользователь получает 300—600 рублей реальных денег на карту. Далее жертву включают в закрытый клуб единомышленников, которые знают, как без усилий получить хорошие деньги. Теперь доверчивому человеку предлагают уже играть по-крупному и сделать заказ на сумму 30—50 тысяч рублей в обмен на большую прибыль. Как только деньги перечислены, игра закончена. На связь больше никто не выходит. Зачем мошенникам Госуслуги? С недавних пор мошенники начали действовать ещё и от имени операторов мобильной связи. Звонящий предлагает продлить договор на телефонный номер в реальности номер предоставляется на бессрочный период. Абоненту высылают код и просят продиктовать его. Затем злоумышленники отправляют ссылку, перейдя по которой нужно ввести ещё один код. Таким образом человек предоставляет данные для входа в личный кабинет на портале Госуслуг.

Экономист Клименко: Мошенники получают доступ к госуслугам и оформляют кредиты

Как сообщается в статье, неизвестный злоумышленник зашел в «Госуслуги», снял галочки об уведомлениях о входе и действиях в личном кабинете, а затем начал авторизоваться в десятках сервисов, получая огромный объем персональных данных, в том числе и финансовых. Мошенники придумали новую схему с «Госуслугами», благодаря чему они теперь могут оформлять кредиты, рассказал председатель Совета фонда развития цифровой экономики Герман Клименко. Новый вид мошенничества может быть очень опасен, так как на «Госуслугах» хранится большое количество личных данных россиян: их документы, медицинские карты и прочее. Мошейники через госуслуги получили данные его паспорта снился и даже электронную подпись. В России получила распространение новая схема, к которой прибегают мошенники для получения доступа к аккаунтам на «Госуслугах». Рассказываем новый сценарий мошенников и как они получают доступ к личному кабинету на «Госуслугах».

Мой аккаунт на «Госуслугах» взломали — поддержка не смогла ничего предпринять

Мошенники начинают активно распространять сообщения, как посредством смс, так и через электронную почту о том, что аккаунт пользователя на Госуслугах оказывается взломанным или заблокированным. Доступ посторонних лиц к учётной записи на Госуслугах, без сомнения, крайне опасен для владельца этой учётной записи. Благодаря этому мошенники получают и данные доступа к «Госуслугам», и информацию об абоненте. Мошенники в России стали использовать для получения доступа к аккаунтам граждан на портале «Госуслуги» новую схему. Имея доступ к вашему профилю, мошенники смогут стать клиентом любого банка, авторизировавшись в приложении через «Госуслуги».

«Взломали мои Госуслуги и взяли кредит». И еще 5 схем, о которых вы не знали

Зачем злоумышленники оформляли различные справки в госучреждениях — пока неизвестно. Зато по обращениям горожан возбудили уголовные дела по статье «Неправомерный доступ к компьютерной информации» УК РФ. Необходимо следить за безопасностью своей электронной почты, к которой привязаны онлайн-банки, личные кабинеты, социальные сети и другие сервисы. Не заходите в аккаунт с чужих устройств, через публичные сети wi-fi.

Как распознать обман?

Ловкачи настаивают на том, что вся информация должна остаться в тайне. Используют такие фразы, как «тайна следствия», «конфиденциальная информация», угрожают уголовной ответственностью. Мошенникам не нужно, чтобы жертва консультировалась с другими людьми, которые могут распознать обман. Спрашивают, в каких банках хранит деньги, картами каких банков пользуется для оплаты покупок и получения заработной платы.

Вселяют недоверие к сотрудникам банка. Уверяют жертву, что украсть ее деньги хотят именно служащие банка, а значит и рассказывать о звонках «из полиции» нельзя. Дельцы опасаются, что те отговорят ее снимать деньги. Упоминают, что снятые потерпевшим деньги ему не принадлежат.

Их обязательно нужно перевести на новый счет — уйти с ними домой просто так не позволят. Их задача — загрузить человека информацией так, чтобы у него не осталось времени на рассуждения. Утверждают, что проблема решается по телефону. Аферисты будут всеми силами убеждать жертву в том, что ей не нужно приходить в отделение полиции или другие структуры.

В то время как настоящие сотрудники вызывают свидетелей в отделение с помощью повестки, а не пытаются выяснить информацию по телефону. Жулики могут называться именами реально существующих сотрудников структур и предлагать проверить эту информацию на официальных сайтах отделений. Но самое убедительное для их клиента — это проверка официальных телефонных номеров. Если человек начинает сомневаться в словах авантюристов, те используют последний козырь: предлагают проверить номер отделения полиции или МВД на его официальном сайте, а затем перезванивают с этого номера.

Для этого злоумышленники пользуются подменой номера, поэтому доверять любым номерам, с которых звонят «сотрудники» крайне не рекомендуется. Единственный способ уберечь себя от обмана, если по телефону представляются сотрудниками силовых структур — повесить трубку и самостоятельно перезвонить на официальный номер отделения. Будьте бдительны!

Именно такая способность вызвала целую волну мошенничеств, связанных с СМС и звонками от лица банковских сотрудников. Мошенники выкупают номера телефонов из баз данных сотовых операторов, создавая свои базы данных. Они используют различные программы взлома, фишинговые сайты, вирусы, — это позволяет им красть сохраненные в браузерах логины, пароли и другую информацию. Знание психологии и умение убедить человека в том, что он — не жулик, заставляет людей терять бдительность, паниковать и сообщать всю информацию о себе, лишь бы избежать проблем.

Чтобы не попасться на уловки телефонных мошенников, никогда не сообщайте никакие данные по телефону: номера карт, коды, кодовые слова и пароли. Если вы сомневаетесь в безопасности личного кабинета, сделайте следующее: Положите трубку и сразу же попытайтесь войти в свой аккаунт. Задайте более сложный и надежный пароль: используйте строчные и прописные буквы, цифры, специальные символы и ни в коем случае не устанавливайте пароли из символов, идущих по порядку например, qwerty или 654321 , номеров телефона, даты рождения. Не сохраняйте пароли в браузерах. Установите двухфакторную аутентификацию на сайте, чтобы вы могли войти в личный кабинет только после ввода пароля и дополнительного кода, который придет по СМС. Во вкладке «Безопасность» можно установить дополнительное подтверждение входа по СМС, электронной подписи и контрольному вопросу Посетите МФЦ и узнайте, все ли с вашим аккаунтом в порядке. Сегодня лучший способ обезопасить себя — никому не доверять, даже если собеседник кажется вам очень убедительным.

В любой ситуации, где вы сомневаетесь, лучше обратиться в МФЦ и узнать о статусе аккаунта лично. Обязательно предупредите об атаках мошенников близких, особенно пожилых. Пусть никому не сообщают свой номер телефона, коды подтверждения, логины, пароли и другие данные.

Но на деле такой код оказывается кодом двухфакторной аутентификации. Заполучив его, в руках злоумышленника оказывается аккаунт Госуслуг, с помощью которого в том числе можно оформить кредиты. Сотрудники портала никогда не звонят и не присылают СМС без заявки гражданина», — сообщила пресс-служба Минцифры. После введения двухфакторной аутентификации получить доступ к Госуслугам стало гораздо сложнее, отметил член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин. Что еще раз подтверждает тенденцию распространения методов социальной инженерии в мошеннических практиках», — считает депутат. Представители рынка, в том числе и государственные органы постоянно совершенствуют архитектуру собственной информационной безопасности, отметил Антон Немкин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий