Главная» Новости» Жизнь март круглосуточно.
Группа школьников за месяц ограбила три магазина сети «Жизньмарт»
Жизньмарт — заказать быструю доставку от 30 минут. Большой выбор блюд из меню через сервис Деливери (Delivery Club). Главная» Новости» Жизнь март открытие. Доставка продуктов и товаров из магазина ЖИЗНЬМАРТ по выгодной цене в СберМаркете! 29 ноября 2023 - Новости Самары. Франшиза магазина «Жизньмарт» — это новый формат продуктовых магазинов «у дома» с экспресс-доставкой продуктов и блюд домой и в офис. Все продуктовые магазины Жизнь март в городах и населенных пунктах Свердловской.
Что ждет первых покупателей «Жизньмарт» в Самаре?
- В Перми откроются два новых магазина «Жизньмарт»
- «Жизньмарт» планирует открыть в Петербурге 300 магазинов | ПРОДУКТ медиа
- Рассылка новостей
- Сколько магазинов «Жизньмарт» откроется в Тюмени в 2023 году - 28 февраля 2023 - 72.ру
Жизньмарт. Что там покупаете?
Там же стиральные порошки 645 рублей , таблетки для посудомоечных машин 380 рублей , средства для ванны 268 рублей. Бытовая химия — вся экологичная и гипоаллергенная Источник: Екатерина Тычинина Покупатели могут набрать в раковине воды Источник: Екатерина Тычинина Еще из необычного — раковина с краном прямо в магазине. Как говорят сотрудники, здесь можно бесплатно налить питьевой воды. Есть скидки: на 150 товаров в зале действует пониженный прайс — голубые ценники. Воспользоваться акцией можно, если у покупателя установлено специальное мобильное приложение. Или купить айс-кофе Источник: Екатерина Тычинина — Кажется, что супермаркет позиционирует себя как магазин правильной еды и натуральной косметики. Таких не хватает в Челябинске. Локация удобная, я здесь рядом работаю и хожу на обед.
Но для тех, кто поедет на автомобиле, не очень практично, потому что мест на парковке всегда не хватает. К тому же всё правильное питание, к сожалению, поставлено на высокий уровень цен, — считает покупательница Анастасия. Конечно, бабушки сюда не пойдут, они будут посещать привычные магазины — «Пятерочка», «Магнит», «Монетка». Что удобно для худеющих: практически везде указана калорийность еды Источник: Екатерина Тычинина Источник: Екатерина Тычинина К тому же в таком же сегменте, как «Жизньмарт», работает «Золотая подкова», подмечает покупательница. Я еще посмотрю, кто из них будет лучше. Магазин открылся на улице Сони Кривой, рядом с «Белым рынком» Источник: Екатерина Тычинина Покупатели не торопятся сметать с полок всё подряд, выходят с одним-двумя контейнерами, видимо, берут блюда на пробу. Но ассортимент интересный, — подмечает Татьяна.
Напомним, о том, что «Жизньмарт» зайдет в Челябинск, мы рассказывали в феврале и марте. В июле стало известно, как будет выглядеть первый в городе супермаркет сети и где откроются другие. Знаете об открытии или закрытии магазинов в Челябинске?
Успешные управленцы могут в будущем перейти на должность операционного директора куста: то есть, ответственного за развитие нескольких магазинов. Были у нас и кейсы, когда директор становился партнером бизнеса. Так, Павел Бобров пришел в наш первый «Жизньмарт» на позицию старшего продавца, помогал внедрять систему инвентаризаций в магазине.
Потом ушел как стартап-директор открывать магазин. Сейчас Павел управляет уже тремя магазинами сети, в одном из которых является совладельцем. Есть еще один пример крутого управляющего: одним из самых успешных магазинов сети управляет Андрей Слепцов. Ему всего 20 лет. Мы создавали внутренний резерв в первую очередь для того, чтобы выделяться на рынке труда и привлекать талантливых ребят. Появилась система не случайно: началось все с того, что мы провели срез среди наших сотрудников, запустили опрос о том, что мотивирует их работать.
Выяснили, что работать в магазины к нам приходят молодые ребята, средний возраст — всего 23 года. Больше всего они ценят свободу и возможность самореализации. Мы поняли: чтобы конкурировать за внимание молодежи, нужно дать им возможность расти. И речь не о формальном, а настоящем и быстром карьерном росте! Чтобы добиться этого, мы приняли стратегически важное решение: больше не брать управленцев с рынка, а выращивать их у себя. Человек должен стартовать с нуля в нашей сети, с должности продавца, пройти все стадии обучения и аттестаций.
В рамках ЭкспедицияRetail 2022 мы прогулялись по одному из магазинов в домашнем регионе сети и рассказываем, как он устроен. Его площадь 130 кв. Эту точку можно отнести к стандартному большому формату.
В формате мини площадь «Жизньмарта» обычно варьируется от 20 до 60 кв. Мы хотели ограничить покупателя от мук выбора. Собрать в нашем магазине «ежедневную» корзину можно за 8—10 минут».
Причем корзина может быть разной в прямом смысле этого слова. В «Жизньмарте» учли, что часто покупатели берут всего одну—две позиции с полки. И добавили помимо пластиковых корзин стандартного размера корзины мини-формата.
Они же в случае надобности выступают в роли курьеров.
Евгения Грамотеева и основатель бренда Жизньмарт Иван Зайченко Какие нужны вложения для открытия магазина и как быстро они окупаются? На сколько лет предприниматель должен рассчитывать по вложениям? Они включают в себя паушальный взнос и убыток первых трех месяцев. Окупаемость нового магазина составляет три года. Впрочем, практика показывает, что в настоящее время магазин окупается за год-полтора. В свою модель мы закладываем консервативный подход, так как не хотим стать причиной неоправданных ожиданий и подвести своих партнеров-франчайзи.
Что получают партнеры, когда покупают франшизу? Какие управленческие и IT-решения используются сегодня командой Жизньмарт? Блок коммерции так же полностью на управляющей компании — мы наполним ваши полочки нашими продуктами, заведем новинки, сезонное меню и порекомендуем цены. Отдельно стоит отметить IT-систему, которую мы предоставляем нашим франчайзи. Она включает в себя полный комплекс автоматизации: программное обеспечение касс, маршрутизация курьеров, приложения для смартфонов, автоматизация работы в зале через ТСД-сканеры и планшеты, сайт, автозакуп товаров, комплекс дашбордов в BI. Помимо этого мы обучаем будущего владельца магазина всему функционалу, который есть в магазине: от продавца до директора магазина. Силами управляющей компании проводим учёбу будущих продавцов магазина, предоставляем матрицу оборудования и поставщиков этого оборудования, полностью сопровождаем строительство магазина и помогаем решать сложные вопросы.
Компания помогает провести стартовый маркетинг нового магазина и запустить его. В магазине первые полтора месяца работает StartUp-команда, которая помогает настраивать все процессы в магазине и дообучает персонал.
Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге
Для сравнения: в Тюмени о «Жизньмарте» довольно хорошо знали еще до запуска: многие тюменцы не раз бывали в Екатеринбурге, покупали в наших магазинах, пробовали фирменные продукты, плюс партнер здорово вложился в маркетинг. Там в первый день выручка составила около 176 тысяч рублей при целевом показателе в 150 тысяч. Уфу же можно сравнить с нашим самым первым магазином в Екатеринбурге: это было что-то абсолютно новое, о чем город еще не слышал. И магазин стартанул вполне нормально. Нельзя сказать, что он показывает какие-то экстрарезультаты, но темпы роста выручки хорошие. Мы наблюдаем и помогаем партнеру наращивать обороты. Всего планируем запустить в регионе 19 магазинов большого формата. Сейчас важно повышать узнаваемость бренда, чтобы быстрее «набрать силу» по поставщикам, снизить закупочные цены. Есть пример других регионов, когда со временем поставщики и различные компании — например, типографии — начинают сами выходить на нас и предлагать свои услуги.
Возникает очень плодотворное сотрудничество. До конца года в Уфе откроются еще три магазина большого формата Источник: «Жизньмарт» — Сеть стремится сотрудничать в первую очередь с местными поставщиками, и ассортимент в каждом регионе получается уникальным. Уфа не исключение? Но анализ показал, что людям это, судя по всему, уже приелось. От «Жизньмарта», магазина нового формата, ждали чего-то необычного. И национальные блюда покупатели восприняли без энтузиазма, а вот наши топовые позиции — готовые блюда японской, европейской, русской кухни — заходят очень хорошо. Остальное тестируем. Мы регулярно проводим анализ, учитываем обратную связь от покупателей.
Каждый товар сети можно оценить в приложении, на сайте, через QR-код на упаковке или просто оставить отзыв в магазине. Если оценка падает ниже девяти баллов — детально разбираем, устраиваем дегустации, работаем с поставщиками. Покупателю ведь важно в моменте получить вкусный, качественный и недорогой натуральный продукт. Насладиться вкусом и потом еще рассказать 10 друзьям. В «Жизньмарте» очень серьезно относятся к обратной связи от покупателей и оставляют в каждой категории только продукты с наивысшими оценками Источник: «Жизньмарт» Одна из фишек «Жизньмарта» — отсутствие кассиров. Даже кофе можно заказать нажатием кнопки — и бариста сварит ароматный напиток без лишнего ожидания Источник: «Жизньмарт» — Что в итоге говорят покупатели? Людей не смущает непривычный ассортимент или полное отсутствие кассиров? Даже кофе можно заказать на кассе самообслуживания: выбрать вид молока, указать, нужна ли корица или крышка, при желании вписать свое имя для наклейки.
У бренда — собственный нетривиальный подход к ассортименту и сервису. Он позволяет гостям магазинов совершать качественные покупки всего за 5 минут, а партнерам по франшизе — зарабатывать от полумиллиона рублей в месяц. Всё, что надо знать о новой торговой сети прямо сейчас, — в этом материале. Лучшее на полках, продавцы-супергерои и кассы самообслуживания: как устроен «Жизньмарт» Что общего у «Жизньмарт» с другими самарскими супермаркетами? Пожалуй, только распространенный в городе формат магазина «у дома». В остальном всё иначе. Во-первых, « Жизньмарт » — это и магазин, и кафе, и сервис экспресс-доставки. Здесь можно купить еду и тут же ею подкрепиться, попутно заказав порцию свежесваренного американо.
А можно сделать заказ удаленно, и его доставят уже через 20 минут. Причем кассиры, бариста и курьеры — одни и те же многофункциональные сотрудники, которые носят гордое звание супергероев. В магазинах работают сотрудники-универсалы: это кассиры, бариста и курьеры в одном лице Источник: «Жизньмарт» Во-вторых, здесь совершенно уникальный подход к ассортименту. Его львиную долю составляет «фреш». Это свежеприготовленные блюда от салатов и супов до роллов и десертов со сроком годности от 1 до 3 дней. В компании даже используют специальное IT-решение, чтобы эффективно работать с товарами такого плана.
Поэтому мы здесь развернулись: у нас большая зона кафе, есть детский уголок, а также очень вместительный склад. Мы даже сделали мини распределительный центр для наших существующих магазинов.
В магазине на Татищева, 96 склад не очень большой, а в Мини его почти нет. Здесь мы рассчитываем хранить товар и просто перемещать на наши текущие магазины по надобности. Так мы не будем переживать, что где-то что-то может закончиться. Поэтому Жизньмарт на Маршала Жукова, 13 кардинально отличается от магазинов, которые мы до этого открывали. Большой, красивый, современный. Со своими особенностями и фишками. А поставить дополнительное оборудование не позволяет помещение. Поэтому большая площадь новой локации нас не смутила.
Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные. Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест. Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал. Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя. Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости.
В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4.
Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа.
Новый Жизньмарт большого формата в центре Екатеринбурга
Если ситуация не меняется, то меняем поставщика. Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр. Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет. У нас нет платы за попадание на полку. Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе. И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт. Будут ли какие-то принципиальные отличия? Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент. Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов.
Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями. Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин. Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком.
При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату?
Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб. Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера.
Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы».
Фасад здания по М.
Горького, 19в в Ревде, где будет работать «Жизньмарт». Магазины сети представлены в двух форматах: «мини» площадью от 20 до 60 кв. Взлет сети пришелся на период пандемии, когда она бесперебойно доставляла готовые блюда уральцам. Новые магазины открывают франчайзи — для этого на сайте бренда есть целый раздел, где обещают, что вложения быстро окупятся.
В магазине можно купить готовые блюда: их десятки в ассортименте.
Сотрудников «Жизньмарта» называют супергероями: они занимаются выкладкой товаров, ездят на доставку, варят кофе и создают в магазинах легкую, душевную атмосферу Источник: «Жизньмарт» — Супергероев? Ведь если ты пришел просто курьером, то так и останешься курьером, нет же должности «начальник курьерской службы». А супергерой в «Жизньмарте» может стать старшим продавцом, затем директором. Директор, если найдет инвестора, сможет стать управляющим партнером, открыть свой магазин — уже есть несколько примеров.
Плюс из супергероя можно через какое-то время уйти в бэк-офис, в управляющую компанию, таких кейсов очень много. Для многих «Жизньмарт» становится первым местом работы, трамплином. Мы не устраиваем пятиэтажных отборов. Важно, чтобы человеку нравилась наша философия, чтобы у него было такое, знаете, гостеприимство, «сервисность», желание помочь. Остальному научим.
Учим работать с кассой и терминалом сбора данных, учим маркетингу, учим правильно разговаривать с гостями, не используя скрипты. Профессионально обучаем наших сотрудников искусству бариста. Это одна из фишек «Жизньмарта», мы тщательно следим за качеством и технологией вкуса напитка и при этом держим низкую цену. Латте на кокосовом стоит 145 рублей — я говорю про 400 миллилитров. Все знают, что в «Жизньмарт» можно спокойно зайти погреться, сходить в туалет, зарядить телефон, разогреть купленную еду в микроволновке, взять тарелки, ложки, вилки, палочки для суши, зубочистки, салфетки, соль, перец, сахар — мы не берем за это денег.
Для большинства предпринимателей это неочевидные фишки, и люди из ритейла обычно говорят: у вас же всё вынесут, заберут, зачем вы это делаете, вы на этом не зарабатываете! В магазинах сети можно не только купить продуктов, но и подкрепиться, встретиться с друзьями, а также погреться и зарядить телефон Источник: «Жизньмарт» Да, есть вещи в магазине, на которых мы не зарабатываем, потому что они относятся к нашей миссии. Мы создаем комфортное пространство и хотим, чтобы покупателям было вкусно, быстро и недорого. У нас можно набрать фильтрованной питьевой воды — бесплатно и безлимитно. Мы поставили ледогенератор — в жару здорово пить прохладную воду, или набрать льда в пакет, чтобы мороженое по дороге домой не растаяло.
Для сохранения свежести продуктов в залах довольно прохладно — но можно укутаться в плед и не мерзнуть. Рядом с магазинами есть скамеечки с розетками, каждый может посидеть и отдохнуть, даже ничего у нас не покупая, взять той же бесплатной воды. На собранные деньги каждый год высаживаем вокруг магазинов яблони — в знак благодарности. Это наша любимая экофишка. В 2022 году удалось посадить более 50 деревьев.
И еще одна крутая вещь — полка для садоводов.
Все будет зависеть от того, как горожане отреагируют на появление первого «Жизньмарта». RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Снимки экрана (iPhone)
- Все ставки на СТМ
- 9. Соковыжималка, шоколадоварка и другое оборудование
- Как сделать из СТМ 95% ассортимента: опыт сети «Жизньмарт»
- «Ассортимент мал»
- App Store: Жизньмарт. Доставка продуктов
Магазин готовой и вкусной еды
- Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге
- В Перми откроются два новых магазина «Жизньмарт»
- «Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети | о розничной торговле | Дзен
- «Таксисты выстраивались в очередь»: модная продуктовая сеть продолжает покорять тюменский рынок
- «Процент краж незначительный»
- Жизньмарт: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга
Как сделать из СТМ 95% ассортимента: опыт сети «Жизньмарт»
Главная» Новости» Основатель жизнь март. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Первый магазин «Жизньмарт» открылся в Екатеринбурге в марте 2019 года. Полное меню «Жизньмарт» в Екатеринбурге с фотографиями и ценами. Смотрите меню, рейтинг и отзывы о местах в Екатеринбурге на Яндекс Картах.
В Перми откроются два новых магазина «Жизньмарт»
Бизнес - 28 февраля 2023 - Новости Новосибирска - 4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - Концепт бренд-персонажа для магазина "Жизнь март". avatar. 15 марта 2023 - Новости Магнитогорска - На что ориентировались при выборе локации в этот раз? Магазин в недавно построенном жилом комплексе бизнес-класса на улице Московской открылся в начале лета этого года.
«Город о таком еще не слышал»: как прижился в Уфе модный супермаркет без кассиров
«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение | Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга. |
Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге | Задача сотрудника — вместе с командой специалистов открыть новый магазин и достичь целевых показателей. |
Евгения Грамотеева: В Перми откроются 16 магазинов «Жизньмарт» с экспресс-доставкой | Продуктовые магазины уже давно похожи, как однояйцевые близнецы, отличаясь только названиями. |