Чтобы рисунки получились аккуратными, можно взять салфетку и придерживать свой рисунок.
Фотоотчет Рисование в подготовительной группе "Зимний лес" Воспитатель: Семечкина Екатерина Евгень
Рисование на тему: Зима для детей 5-7 лет«Зимнее солнце». Мастер – класс для воспитателейСредина О.С. воспитатель МДОУ ЦРР д.с. №1 «Медвежонок» г. Юрюзань Челябинской обл. эстетическое развитие: Рисование тема: «Деревья зимой» Рассматривание репродукции картины И.И. Шишкина «Зима в лесу» Прослушивание произведений П.И. Чайковского «Времена года» Обогащение и активизация словаря. Рисование в подготовительной группе на тему: Зима. Воспитатель: Ваша задача подумать, какие деревья будут у вас в зимнем лесу, как вы их расположите на рисунке. Закреплять умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм - Развивать воображение, восприимчивость к происходящему.
Конспект занятия по рисованию на тему "Зима" в подготовительной группе
Целевая установка на рисование: Воспитатель обьясняет как рисовать дерево, зимний сюжет. Сохранено в Кабы не было зимы Фотография и искусство. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия по рисованию с детьми подготовительной группе в смешанной технике "Зимушка хрустальная". Подготовительная группа.
Конспект НОД по рисованию на тему "Зима"
На этой картине — желтоватый, здесь — голубоватый, а тут — чуть розовый. Для рисования сугробов белой краске можно придать оттенок, добавив в неё капельку яркой краски. Рассматривание пейзажей. Ответы на вопросы: -А как называются картины на которых изображена природа?
Какое настроение у вас возникает? Какие основные средства выразительности он использует? Белый, голубой, синий и т.
Диск обильно смачивается водой, прижимается к рисунку с одной из сторон вазы. Пока вата не высохла, ее покрывают гуашью в желтый или красный цвет, пририсовывают хвостик. Для живости можно добавить и зеленый листик. Летняя тематика Для занятия по такой теме можно воспользоваться пальчиковой и кулачковой техникой. Все довольно просто и интересно для малышей.
Приобретать пальчиковые краски необязательно, достаточно гуаши и теплой воды, чтобы потом вымыть руки. Нетрадиционное рисование в подготовительной группе на тему «Лето» может быть с любой подтемой, но самые интересные в кулачковой и пальчиковой технике — животные и птицы. Например, можно нарисовать зайчика на зеленой лужайке. Этап первый: животное Поскольку рисунок не всегда должен отображать реальную картинку, то цвет для зайца можно выбрать любой, какой только понравится ребенку. Гуашь подходящего оттенка разводят в пластиковой тарелке.
Малыши сжимают руку в кулачок, затем промокают один бок в краске. Пока она не высохла, прижимают кулак к листу бумаги, чтобы образовался четкий оттиск. При необходимости пальчиками можно сделать голову зайца ярче, набрав дополнительно краски. Таким же образом пририсовывается тело животного. Пальчиками добавляются ушки, лапки и хвостик.
Посмотрите, как художник изобразил красоту природы. Какие краски он использовал? Дети: Много голубого цвета, белого, холодных тонов. Воспитатель: Как думаете, какой здесь изображен день? Дети: солнечный, морозный Воспитатель: Как вы догадались?
Дети: потому что небо голубое, оно бывает зимой только в мороз Воспитатель: Правильно. Морозное солнечное утро. Небо, березы, снег все так и дышит холодной свежестью. Огромное лазурное небо. Кругом белым-бело.
На снег падают тени от берез. От этого он кажется голубым. Воспитатель: А вот на картине другого известного художника Исаака Левитана «Зимой в лесу» мы видим другую зиму. Дети:Грустную, печальную и т. Воспитатель: Почему вы так считаете?
Дети: Воспитатель: Зима как-то непривычно изображена здесь — холодно, невзрачно. Какое-то все серое и неуютное.
В процессе занятий дети узнают о разных элементах зимнего пейзажа - снег, снежинки, елку, ледяные образования. Зимние рисунки становятся не только отражением внутреннего мира ребенка, но и способом его самовыражения и творческого развития.
В подготовительной группе детского сада занимаются зимними рисунками.
Конспекты занятий по рисованию для детей в ДОУ на тему «Зима»
Сверху дорисовываем две дуги капюшон 7. С правой стороны нужно нарисовать вторую руку. Дети сами решают, куда будет она направлена: вверх, вниз, в сторону или влево на комбинезон. Прорисовываем детали: овалы - ботинки, овальчик плюс пальчик- рукавички, шарф, глаза, нос, рот. Дорисовать лыжи и лыжные палки. Обвести готовый рисунок нужно восковыми мелками , они не боятся акварельных красок.
Использовать нужно разные цвета, чтобы комбинезон получился яркий, заметный, со множеством мелких деталей молния, карманы, воротник, манжеты, отражатели и т. Затем дополнить сюжет: снежинками, снежной горкой по желанию детей. Заключительная часть работы — раскрашивание акварельными красками. Воспитатель предлагает детям нарисовать любимое занятие зимой. Рисунок должен передавать настроение.
Затем рисунки объединяются в мозаичное панно по содержанию: катание на лыжах, на коньках, на санках, игра в снежки и т. Конспект занятий по рисованию в подготовительной группе Задачи: Развивать у детей воображение, умение формировать композицию рисунка, передавать колорит зимы. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на явления природы, передаче своего отношения средствами поэзии и изобразительной деятельности, используя знания детей. Воспитывать эстетическое отношение к зимней природе и ее изображению. Активизация слов: снежная, вьюжная, волшебная, хрустальная, колючая, белоснежная, холодная.
Оборудование: гуашь, палитра, кисть беличья для красок, кисть щетина, листы бумаги, тонированные разным цветом — голубой, розовый, белый, серый, иллюстрации на соответствующую тему, запись П. Чайковского «Времена года». Предварительная работа: разучивание стихов о зиме, рассматривание иллюстраций, репродукций картин о зиме; наблюдение за зимними явлениями в природе, за изменением цвета снежного покрова в разное время суток, цвета неба, за падающим снегом, заснеженными деревьями, кустами, домами. Ход занятия В группе расположены репродукции картин: А. Белых «Семья», Н.
Булыгин «Солнце садится», О.
Дети учатся передавать на бумаге образы зимней природы, используя различные техники и материалы. Рисование помогает развивать мелкую моторику рук, воображение и эстетическое восприятие.
В процессе занятий дети узнают о разных элементах зимнего пейзажа - снег, снежинки, елку, ледяные образования.
Рисуем солью. Если насыпать соли на обведенный клеем ПВА рисунок, то получится искристый снежок. Рисуем на мятой бумаге Необычный эффект получится, если рисовать по предварительно смятой бумаге. Краска будет оставаться в заломах и образовывать что-то наподобие кракле. Рисуем при помощи трафаретов Оставив незакрашенной часть изображения, закрытую трафаретом, можно уделить больше внимания фону: посыпать солью еще влажную поверхность, жесткой кистью нанести мазки в разные стороны и пр. Несколько последовательно наложенных трафаретов и набрызг. Удобно использовать для этих целей старую зубную щетку или жесткую щетинную кисть. Вязаная снежинка поможет создать на бумаге настоящие кружева. Подойдет любая густая краска: гуашь, акрил.
Можно использовать баллончик распылить с небольшого расстояния строго вертикально. Рисуем воском Как нарисовать зимние деревья cs311120. Обмакиваем указательный пальчик в густую гуашь и щедро сыплем снег на ветки! Необыкновенно красивые заснеженные деревья получаются при помощи капустного листа. Покрыть белой гуашью лист пекинской капусты — и вуаля! На цветном фоне такая живопись смотрится особенно эффектно. Ствол — отпечаток ладошки. А все остальное — минутное дело. Рисуем пленкой-пупыркой Наносим на пленку-пупырку белую краску и прикладываем к готовому рисунку. Вот и пошел снег!
Этот же прием можно применять и в аппликациях. Снеговик растаял. Жалко… Рисуем ладошками Простой способ создать удивительно трогательную новогоднюю открытку — это рассказать историю о забавных снеговиках. Целая семейка получится, если на основе отпечатка ладошки дорисовать пальчикам носы-морковки, глазки-угольки, яркие шарфики, пуговки, руки-веточки, шляпы. Что там, за окном? Как выглядит окно со стороны улицы? Предложите ребенку посмотреть на окошко глазами Деда Мороза или другого персонажа, который может оказаться на улице в самую лютую стужу. Предлагаем Вашему вниманию программы развивающих занятий с собаками- терапевтами в зависимости от возраста ребёнка и Ваших пожеланий: Ход работы Декабрь…Начало зимы…Так хочется, проснувшись поутру, увидеть за окном белое покрывало снега. Пусть ещё тёмен небосвод и в воздухе сырость, но всё же есть надежда на чудо - первое чудо зимы - снегопад! Его ждут всегда во все времена.
На доске висит образец работы «Иней покрыл деревья». И так, приступаем к рисованию снежного покрова. Не забывайте, что гуашь наносим в одном направлении слева направо. Берем кисточку среднего размера. Самостоятельная работа детей. Пока высыхает снежный покров, мы сделаем гимнастику. Пальчиковая гимнастика: «Снежок» Раз, два, три, четыре загибаем пальчики по одному Мы с тобой снежок лепили лепим двумя руками Круглый, крепкий чертим круги руками Очень гладкий одной рукой гладим другую И совсем, совсем не сладкий грозим пальчиком Раз, подбросим руки вверх Два, поймаем садимся на корточки, руки вместе Три, уроним разводим руки в стороны И сломаем топаем ногами Теперь руки замерзли, давайте подышим на ладошки и потрем, чтобы согреться. Воспитатель: А теперь садимся на свои места и продолжаем рисовать.
Далее мы будем рисовать деревья. Возьмите в руки угольный карандаш. Обратите внимание, что карандаш очень хрупкий, его нельзя сильно сжимать в пальцах и нажимать на бумагу. У вас на столах есть листочки-черновики, на них вы можете попробовать рисовать угольным карандашом.
Рисование в подготовительной группе в детском саду. Зимний пейзаж поэтапно с фото
Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Зимний пейзаж» Цель: научить рисовать зимний пейзаж в монохромной технике. Необыкновенно выглядит зима в рисунках детей: зимние пейзажи, зимние развлечения, снеговики и снежинки. Ходит зима по горам, по долинам, ходит в больших, мягких валенках, ступает. Рисование зимнего пейзажа гуашью поэтапно «Зимний лес». Целевая установка на рисование: Воспитатель обьясняет как рисовать дерево, зимний сюжет. Главная → Творческая мастерская → Рисование "Ночь в зимнем лесу" в подготовительной к школе группе.
Конспект занятия по рисованию на тему "Зима" в подготовительной группе
Любое рисование, в том числе правополушарное, улучшает восприятие, зрительную память и мелкую моторику. Рисование правым полушарием снимает барьеры, отпускает фантазию в полёт, отвлекает от рутины и помогает взглянуть на вещи с другого ракурса. Живопись — это диалог внутреннего «Я» с миром.
Рисование в подготовительной груп.
Рисование в старшей группе. Рисование в старшиейгруппе. Рисование зимний пейзаж старшая группа.
Рисование на зимнюю тему в старшей группе. Рисование зима подготовительная группа. Зимний пейзаж подготовительная группа.
Рисование зимой в подготовительной группе. Зимние рисунки в подготовительной группе. Зимний пейзаж рисование в подготовительной группе.
Рисование с детьми на тему зима. Рисование Зимушка зима в подготовительной группе. Зимнее рисование в подготовительной группе.
Рисование в старшей группе на тему Зимушка зима. Рисование зимнего леса в подготовительной группе. Рисование в детском саду зимний пейзаж.
Рисование зимой в старшей группе. Рисование в старшей группе на тему зима. Рисование в подготовительной группе.
Писовеие в подготовительной группе зима. Зимнее дерево рисование в средней группе. Рисование зима старшая группа.
Детские работы на тему зима. Рисование в старшей группе лес зимой. Рисование зимний лес старшая группа.
Рисование зимний лес подготовительная группа. Зимний пейзаж средняя группа. Пластилинография зимнее дерево.
Рисование «зимний пейзаж» Комарова т. Зимний пейзаж нетрадиционное рисование. Нетрадиционная техника рисования зима.
Рисование в средней группе зимой. Зимний лес рисование в младшей группе. Зима подготовительная группа.
Дидактическая цель занятия Создание образа зимы на основе имеющихся знаний с использованием нетрадиционных техник. Задачи Обучающие: o Обобщить представление детей о типичных зимних явлениях в живой и неживой природе, познакомить детей с зимой Африки; o формировать умение детей отражать свои впечатления в рисунке, используя нетрадиционные техники-рисование солью и рисование ватными палочками, или кистью. Развивающие: o развивать чувство композиции, творческое воображение, речь. Воспитательные: o воспитывать эстетический вкус, желание отражать в рисунке свои впечатления, желание оказывать помощь друзьям. Методы и приемы обучения: игровой, проблемный, словесный, информационный.
На первый взгляд, кажется, что такой рисунок очень сложно нарисовать, ведь в нем столько теней и объема. Но если внимательно проследить за работой художника, то появляется устойчивая уверенность в своих силах. Предлагаем вам вооружиться кисточкой и красками и посмотреть подробный видео мастер класс по созданию удивительного детского рисунка на зимнюю тему.
Первым делом необходимо сделать не сложный эскиз при помощи простого карандаша. Нарисуйте большую елку, холмы, деревенский домик. Затем приступайте к разукрашиванию.
НОД по рисованию в подготовительной группе №8. Тема: «Иней покрыл деревья»
Ребята группы "Звёздочки" вместе с воспитателем Рубцовой Е. Е. рассмотрели узоры на окнах, какие они неповторимые и замысловатые. Зимнее рисование в подготовительной группеСкачать рисунок гуашью в подготовительной группе для срисовки Рисование в детском саду зимний пейзажСкачать Рисование в подготовительойтнруппеСкачать Рисование лебедь старшая группаСкачать Зимний пейзаж. Конспект по ИЗО деятельности нетрадиционная техника рисования «Волшебный зимний лес» подготовительная группа. Рисование зимнего пейзажа гуашью поэтапно «Зимний лес».
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе "Барьерная живопись"
Учить рисовать разными техниками , используя классическую технику - кистью, рисование ватными палочками - снег. Развивать образное восприятие и образные представления, творчество. Учить создавать изображение северного сияния с помощью акварели - в технике "по мокрому" Закрепить знания детей об особенностях климата; Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику; Продолжать обучать детей аккуратно вырезать медведей, предварительно сложив лист пополам Воспитывать у детей интерес к природным явлениям Публикации по теме: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Не успели мы встретить лето, как пришла его золотая середина. Цветники благоухают своей красотой и дома,. Нетрадиционное рисование - консультация Нетрадиционное рисование - искусство изображать, не основываясь на традиции. Рисование нетрадиционными способами , увлекательная, завораживающая. Здравствуйте уважаемые коллеги. Нетрадиционное рисование — ведет к развитию воображения, творчества. Каждая техника — это маленькая игра,.
Тема: "Цыплёнок" Программное содержание: Продолжить знакомить с различными способами не традиционного рисование - пальчиковое. Рисование для детей одно из самых любимых занятий. Там можно отразить все — свое настроение, свои впечатления, желания и т. И рисование. Юлия Катина Приветствую всех коллег-maamовцев! Вот и снова зима и совсем скоро любимый с детства праздник Новый год. Для тех, кто еще не занялся со своими воспитанниками изготовлением новогодних подарков , хотелось бы опубликовать еще один пост, посвященный полюбившейся технике монотипии. А если не успеете до Нового года, то, думаю, пригодится и в январе. Тем более, что сегодня мы рисуем любимые и так понятные детям сказки.
В русских сказках Зимушка-Зима предстает во всей своей красе. Конечно Вы их обязательно читали или рассказывали своим деткам - "Волк и лиса", "Рукавичка", "Серая шейка", "По щучьему веленью ". И самое время нарисовать к ним иллюстрации. Конечно же рассмотрели работы художников-иллюстраторов и обсудили с детьми, какие сказки они тут узнали. Каждый из ребят выбрал, к какой из сказок он хочет нарисовать иллюстрацию. Но так как во всех этих сказках дело происходит зимой, то вначале необходим зимний фон. Предлагаю нарисовать его интересным способом - монотипией. Лист бумаги лучше плотной для черчения или для акварели сгибаем пополам. На верхнюю половинку листа при помощи ложечки наносим гуашь небольшими кляксами.
Голубую, синюю и между ними белую.
Показ педагога. Обратить внимание, что снег должен получиться светлее неба.
По окончании рисования полюбоваться работами. Детские работы. Материалы : рисунок, выполненный на предыдущем занятии, краски гуашь, кисть, палитра.
Рассмотреть детские рисунки с изображением зимы. Предложить детям продолжить картины зимы, создать свой зимний пейзаж. Как нарисовать дерево или дом вдалеке?
Напомнить способы рисования гуашью краска должна быть густая, непрозрачная. Показ проводить, спрашивая детей о порядке рисования ствол, ветки большие длинные, затем более мелкие. Спросить детей с чего надо начать, куда направлены ветки.
Обратить внимание, что нос и глаза снеговику нужно рисовать, когда краска высохла, аккуратно кончиком кисти, иначе краски расплывутся. Напомнить, что по желанию изображение может быть дополнено ведро или шапка на голове, метла, руки могут быть из снега, а могут быть из веточек. Если снеговика видно плохо, можно его аккуратно обвести более ярким цветом.
Напомнить, что вдалеке, высоко все рисуется маленькое, вблизи, то есть внизу листа все рисуется крупно.
Физминутка «Зимний лес» Мы пришли в зимний лес ходьба на месте Сколько здесь вокруг чудес! Слева елка на нас глядит Снежинки в небе кружатся, отводят руки и прослеживают взглядом И на землю красиво ложатся. Дети садятся на стульчики. Чайковского, «Декабрь. Святки» «Времена года» каждый из вас представит себе свой пейзаж со сказочно красивым зимним лесом. Я произношу волшебные слова: «Вьюги сильные закружите нас. В царство зимнее унесите нас» Дети слушают музыку и представляют свой зимний лес. В детский сад верните нас».
Что будем рисовать сначала? Что потом? Какими способами? Какой материал будем использовать? Уточняем последовательность, технику выполнения, закрепляем по схеме. Пальчиковая гимнастика «Пришла зима» Пришла зима. Развести руки в стороны, показывая вокруг себя Стало холодно. Обхватить руками себя за плечи и поежиться Ударили морозы. Стукнуть правым кулаком по левой ладони Реки покрылись льдом.
Вытянуть руки перед грудью и развести их в разные стороны Пошел снег. Руки поднять вверх, а затем плавными зигзагообразными движениями, не спеша, опускать их вниз Он падал белыми пушистыми хлопьями на землю, Изобразить сугробы На дома, Соединить руки у себя над головой так, чтобы получилась «крыша» На деревья, Согнуть руку в локте и поднять ее, пальцы растопырить, изобразив ветви дерева На людей.
Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Океан детский рисунок 51 фото и Рисунки безопасность на льду детские 54 фото из раздела Детские рисунки Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Читайте также.
Нетрадиционное рисование в подготовительной группе "Зимний пейзаж"
Зимние рисунки в подготовительной группе. Фотоотчет «Рисунки для Дедушки Мороза и его друзей» в подготовительной группе. Для выполнения рисунка зимы Вам необходимо подготовить для ребенка. (Солевое рисование) Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа. Давайте рассмотрим ёлочки в зимнем лесу.
Проекты по теме:
- Тематическая неделя "Зима" в подготовительной группе "Радуга"
- Последние новости
- Рисование зимушка хрустальная подготовительная группа
- Похожие файлы
- Другие публикации по теме данной статьи:
Язык обучения
- «Русская береза в осеннем наряде» конспект НОД рисование, подготовительная группа
- БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ЗА МЕТОДИЧЕСКУЮ РАЗРАБОТКУ ПО РИСОВАНИЮ
- Проект в подготовительной группе «Зимние краски»
- МДОУ "Детский сад № 2" с. Помоздино. Конспекты занятий
- БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ЗА МЕТОДИЧЕСКУЮ РАЗРАБОТКУ ПО РИСОВАНИЮ
Рисование подготовительная группа зимняя тема - 88 фото
Физкультминутка: Мы пришли в зимний лес. А вокруг лежат сугробы, потягивание — руки в стороны Снегом замело дороги. Не завязнуть, чтобы в поле, ходьба на месте, высоко поднимая колени Поднимаем выше ноги! И идём, идём ходьба на месте И к себе приходим в дом! Поэты, художники, композиторы чувствуют зиму, ее настроение, ее красоту и рассказывают об этом. Композиторы рассказывают о зиме звуками. Поэт — восхваляет зиму стихами А как могут рассказать о красоте зимы художники? Они пишут картины.
Давайте на них посмотрим. Шишкин «Зима», И. Грабаря «Февральская лазурь», А. Саврасова «Зимний пейзаж» Дети рассматривают картины Воспитатель: Что вы видите на картинах? Дети: Деревья, кусты, снег и т. Воспитатель: Как одним словом можно назвать то, что нарисовано на картинах? Дети: Природа.
Воспитатель: А кто помнит, как называются картины, на которых изображена природа? Если видишь на картине Нарисована река, или ель и белый иней, Или сад и облака, или снежная равнина, Или поле и шалаш Обязательно картина называется Все дети: «Пейзаж»! Воспитатель: чтобы изобразить солнечный, морозный день, какие цвета используют художники? Тёплые: жёлтый, розовый, оранжевый.
Одновременно, зима для большинства является любимой порой года. Ведь зима. Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием обрывной аппликации «Зимний пейзаж» Цель: Расширить представление детей о характерных признаках зимы. Образовательные задачи: 1. Образовательная область «Познание»: знакомить. Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с использованием поролона в старшей группе «Осенний пейзаж» Конспект по нетрадиционному рисованию с использованием поролона рисуем губкой в старшей группе. Тема: « Осенний пейзаж ». Программное содержание:. Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник «Зимний пейзаж» подготовительная группа Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с техникой рисования по «сырому». Познакомить с новым техническим приёмом рисования «через. Конспект занятия по изобразительной деятельности «Зимний пейзаж» Цель: 1. Закреплять знания детей о времени года — зима. Развивать воображение, мышление, творческие способности детей, эстетическое. Мастер-класс по рисованию для детей 5-7 лет с пошаговым фото «Снегопад» Название: «Снегопад» Рисование с детьми 5-7 лет. Иваново Описание : мастер-класс с пошаговым фото "Снегопад" будет полезен воспитателям ДОУ , учителям начальных классов , а также родителям.
Есть несколько вариантов. Самый простой: синее небо, зеленые ели, голубой снег Розовое небо, синие ели, голубой снег Светло-фиолетовое небо, темно-фиолетовые ели, бледно-фиолетовый снег, И так далее… Наиболее выигрышный вариант — смешивание нескольких оттенков для каждого фрагмента картины. Рисунок вы раскрашиваете по своему усмотрению. Какие цвета будут преобладать в вашем рисунке, решаете вы сами. По окончании рисования анализируем работы детей. Что получилось? Нравится ли своя работа?
Дети:Да Воспитатель: А художники тоже любят зиму и свои впечатления передают красками. Вот картина «Февральская лазурь», написал Игорь Грабарь. Посмотрите, как художник изобразил красоту природы. Какие краски он использовал? Дети: Много голубого цвета, белого, холодных тонов. Воспитатель: Как думаете, какой здесь изображен день? Дети: солнечный, морозный Воспитатель: Как вы догадались? Дети: потому что небо голубое, оно бывает зимой только в мороз Воспитатель: Правильно. Морозное солнечное утро. Небо, березы, снег все так и дышит холодной свежестью. Огромное лазурное небо. Кругом белым-бело. На снег падают тени от берез. От этого он кажется голубым. Воспитатель: А вот на картине другого известного художника Исаака Левитана «Зимой в лесу» мы видим другую зиму. Дети:Грустную, печальную и т. Воспитатель: Почему вы так считаете?