экс-гитарист и бэк-вокалист группы «Король и шут», а ныне – основатель и лидер группы «Северный флот» Эксклюзивно поделится с Rock Show неизвестными фактами своей биографии. Александр Владимирович Леонтьев родился 19 июня 1976 года — участник группы «Король и Шут», является гитаристом группы. Александр (Ренегат) Леонтьев – Воспоминания о былой любви, Пенза 29.10.2023 #корольишут. Музыкальные новости с тегом александр ренегат леонтьев. Новости мира музыки, обзоры концертов, музыкальные репортажи, а также полезные и интересные статьи для музыкантов и авторов.
Александр «Ренегат» Леонтьев: «Музыка бывает двух видов: фуфло и не фуфло»
Большой зал. Московская публика отрывная, в Туле тоже, но тут зал поменьше раз в десять. Потом, с нашим стажем, чего особенного ожидать? Будет круто. Андерграунд, рэп, например. На самом деле, я любую хорошую музыку котирую. У нас уже появились рэп исполнители, которые настолько искусно вяжут рифмы, что их хочется слушать, но я пока не слышал ни одного, который мне бы реально нравился тем, как он читает, а я слушал десятки. Чтобы хотя бы на уровне 50 Cent читал... Здесь другое: с этим надо родиться, в этих кварталах надо вырасти, эту культуру впитать, живя в Америке, слушая с детства. На такой копне имен живут и растут. Из того, что у нас на слуху: Джимми Хендрикс, Led Zeppelin, а есть сотни имен, которые тут вообще [напрочь] никто не знает, а там из каждого приемника звучат.
Из-за этого — совсем другая подкованность у людей. Рэперы, которые там сейчас творят, работают по 30 лет, когда они маленькие были, уже жгли всевозможные Wu-Tang Clan, и это из каждой форточки лилось, а у нас лилась Фаина-Фаина группы На-На. По себе сужу, мне сорокет, в детстве во дворе орала либо Фаина, либо Ласковый май, причем кассета, записанная 22 раза подряд. Хорошо исполнил? Группа Каста довольно уже старая, но хорошая, объективно. Как не прискорбно, рэп-исполнители типа Касты и Оксимирона занимают нишу, которую должен был бы занимать рок, только рок сейчас превратился в какое-то посмешище. Мало групп, которые затрагивают социальные темы. Как можно критиковать в своем творчестве людей, для которых ты потом корпораты играешь? Это ведь — твой хлеб, твое бабло. То есть, по большому счету, они опосредованно продались.
Кто у нас может себе позволить корпораты? Надо быть Шнуром, чтобы вроде и простебать, но не обидеть. Рэп сейчас эту нишу занял, они — музыка протеста, не рок [ни разу]. А у нас в стране есть инди-рок? Не знаю такого. Была инди-рок группа, которую я знал, называлась Гекльберри Финн, но, из-за отсутствия бабла, они распались. Кто у нас инди-рок по-твоему? На самом деле, у нас есть инди, но он в андерграундной культуре. Не-не-не, это немножко другое. Я имею ввиду инди-рок, который бы и я, и ты знали, который хотя бы по радио крутится.
В Туле, например, из-под Тулы русское ополчение наступало, когда французы драпали из Москвы на Смоленск. А я им объясняю, что всего лишь хорошо учился в советской школе. У нас образование было. Ну и книги читал.
Они все с высшим образованием. Тулуза — это центр авиастроения, космических технологий, ядерных технологий, с кучей университетов. У нас аналогичный университетский город, наверное, Томск, но он чёрт знает где. А Тулуза это прямо юг.
Как американский Бостон фактически, где много университетов, Массачусетский, например, и так далее. Но они были впечатлены. И Россией в целом, и насколько истории наши тесно пересекаются, и что, оказывается, русские дворяне в 19 веке говорили по-французски лучше французов. Может быть, они, даже читая «Войну и Мир», думают, что французские диалоги на пол страницы - это адаптация и перевод.
Не стоит его, как букварь, под одну гребёнку грести, делать из этого «смешариков», понятных для всех. Это должно быть через себя пропущено. Толстой, Достоевский - эти экранизации, даже талантливые, я стараюсь не смотреть или всерьёз не воспринимать. Всё равно, если режиссёр талантливый, возникает ощущение, что всё так и было.
Даже «Собачье Сердце» - фильм, конечно, очень талантливый, но всё равно предпочитаю перечитывать Булгакова, чтобы вспомнить, как в детстве при первом прочтении всё это виделось. Он по всему миру продаётся, делов то, залезть на Google Play и скачать. Группа «Sidilarsen», с которой сейчас дружим в Facebook, с каждого концерта фото выкладывает, у них полгруппы всегда в футболках «Северного Флота». Они фанатами стали.
Сначала долго не понимали тексты, потом, когда пару смыслов объяснил, они дико прониклись. У них зрители очень хотят понимать, о чём песня. Если ещё раз поедем во Францию, скорее всего, будем ставить экраны с субтитрами, потому что для них рок — это серьёзно. Они в более выгодном положении.
Вы где живёте вообще? На любой концерт сходите, вот в «Юбилейный». Смысл песни они понять не могут, особенно если употребляются фонемы, сленговые выражения, как в роке принято, вообще не понимают. Процентов 5 говорит более-менее свободно, процентов 30 не понимает вообще ни слова, когда-то в школе язык изучали.
Это как с математикой. Логарифм спроси у кого-нибудь, не помнит ничего. Так и английским. И у нас в стране, начиная с 90-х годов, импортный рок привыкли воспринимать как музыку, а не как тексты.
Отсюда и самые большие заблуждения фанов русскоязычного рока о том, что ничего страшного, что наши рокеры звучат не так круто, но зато тексты глубоко наполнены смыслом. А это потому, что ты английского не знаешь, если бы ты реально «врубался» в тексты каких-то западных групп, я не говорю, что всех, но множества групп, где глубочайшие тексты, лирические… Тот же Боб Дилан, ему Нобелевскую премию дали. Он - рокер, пожалуйста. У него тексты сумасшедшие.
Это человек, которому БГ подражает, а БГ - это высочайший уровень. В России кайфанули под «Sidilarsen» больше, потому что у них танцевальная музыка, рок такой тяжёлый. Тексты оказались для зрителя второстепенны. Работают очень красиво.
Парни были очень счастливы. Хотя, если Вы были, то, наверное, больших открытий не было? Я только в Париже был, очень интересно по Франции проехаться, именно по регионам, потому что как Россия - это не Москва, так и Франция - это не Париж. Совершенно другая страна.
Париж - это отдельный кластер. Франция очень густонаселённая и равномерно населённая страна, где сотнями лет люди своими руками что-то создают. Они же не нефтью и газом барыжат, они возделывают землю, там всё очень ухожено. Едешь, там поля, луга - всё это создаётся столетиями, поколениями.
Эти стены, подпорки какие-то, рощи, фермы, стада — это всё гигантский труд. Поэтому, например, французы адово недолюбливают «новых русских», и по ним судят о русских вообще. Приезжает какой-то молодой человек и покупает, например, шато. Соседи никогда в жизни не будут с ним нормально здороваться.
И не потому что они зазнайки, а потому что они прекрасно понимают, что он вор. Потому что нормальный человек своим трудом не может к 27 годам заработать 1. Это любому нормальному человеку понятно, что украл. Просто у нас вроде как всем плевать, а во Франции это очень важно.
Смог, молодец. У нас говорят «Не пойман, не вор» - это очень хорошо отражает русский менталитет, выработанный столетиями: «А ты не попадайся». Во Франции по другому: «А ты не воруй». Ну, например.
Поэтому в Париже нувориши, мигранты, которые не очень хотят работать, возделываться землю, а хотят много всего и бесплатно, что у других вызывает отторжение. Французы работяги, за это дичайшее уважение. Там очень уютно, очень хорошо, очень спокойно. То, что у нас говорят про эмигрантские войны и прочую ерунду - этого нет во Франции, это всё в Париже.
Ну, может быть, где-то в Кале. Центральная Франция — та же самая, как и была сто, двести лет назад. Так, конкретные такие трудяги на пикапах, в клетчатых рубашках с закатанными рукавами, в джинсах — фермеры. Уверенные в себе, каждый из них имеет право голоса, «да, я такой, плевал на всех».
Это соль земли. Те, кого после Великой Октябрьской в России искоренили, назвали «кулаками» и сгноили всех. И прадеда моего также сгноили. Тоже раскулачили и сгноили.
А чувак всего лишь хотел нормально обрабатывать землю, никого не трогать и иметь свой хлеб. Мой хлеб — всё, идите все к чёрту. И это правильно. Человек всё делал своими руками.
Своими руками, не украл, а заработал. У нас этот хребет нации, крестьянство, искоренили, потому что любая тоталитарная система не приемлет людей, которые сами по себе, обладают чувством собственного достоинства, характером и умением что-то решать.
Александр Владимирович Леонтьев 19 июня 1976 — российский гитарист , участник группы «Король и Шут». В прошлом также один из лидеров и вокалист группы «Кукрыниксы». В 1997 - 2000 годах привлекался в «Король и Шут» в качестве сессионного музыканта. Ренегат: У меня несколько разошлись взгляды с Лёшкой Горшком, поскольку он больше практиковал образ мачо, такой у него выстроился имидж. Это на сто процентов проявилось на «Кинопробах».
Кстати, к Северной столице у музыканта особое, трепетное отношение: «Этот город создан для творчества, такое «место силы», «рок-мекка». Именно поэтому на новом альбоме есть песня «Ленинград» - это мое признание в любви этому городу.
Очень важно — именно Ленинграду, мой основной посыл — «этого города больше нет», поэтому это такой «плач Ярославны» с моей стороны» Напоследок Александр «Ренегат» Леонтьев предложил отдать подарок за лучший «злой вопрос», заданный через мобильный портал и социальных сетях радиостанции. Еще больше интересных гостей, увлекательных подробностей и уникальных новостей на сайте www.
Интервью с лидером группы Северный флот Александром Ренегатом Леонтьевым
Нужно делать альбомы так, чтобы для старости лет было не стыдно их слушать» Александр вспомнил период творчества до «Северного флота», «в последний раз» объяснил, почему его зовут «Ренегатом», а так же воссоздал красочную атмосферу своих первых выступлений в юном возрасте в составе ансамбля одного из Ленинградских ПТУ. Кстати, к Северной столице у музыканта особое, трепетное отношение: «Этот город создан для творчества, такое «место силы», «рок-мекка». Именно поэтому на новом альбоме есть песня «Ленинград» - это мое признание в любви этому городу. Очень важно — именно Ленинграду, мой основной посыл — «этого города больше нет», поэтому это такой «плач Ярославны» с моей стороны» Напоследок Александр «Ренегат» Леонтьев предложил отдать подарок за лучший «злой вопрос», заданный через мобильный портал и социальных сетях радиостанции.
Очень важно — именно Ленинграду, мой основной посыл — «этого города больше нет», поэтому это такой «плач Ярославны» с моей стороны» Напоследок Александр «Ренегат» Леонтьев предложил отдать подарок за лучший «злой вопрос», заданный через мобильный портал и социальных сетях радиостанции. Еще больше интересных гостей, увлекательных подробностей и уникальных новостей на сайте www. Более 10 лет «Наше Радио» является организатором крупнейшего на постсоветском пространстве фестиваля «Нашествие». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Одновременно с тем музыкант продолжал сотрудничать с командой «Король и Шут» в качестве сессионного артиста, а уже с 2000-го появлялся почти на каждом их концерте. Через год стал их постоянным коллегой, окончательно оставив «Кукриниксов». Правда, там Александр Ренегат его прозвище долго не продержался, из-за расхожих взглядов на творчество с Алексеем Горшком стал лишь изредка участвовать в записи песен команды.
При этом не отказал в помощи при записи сольных пластинок Андрея Князева и Михаила Горшенева. А в 2006-м снова занял там место бас-гитариста вместо ушедшего Александра Балунова. Вернувшись в группу, Леонтьев успел записать лишь пару треков для альбома «Продавец кошмаров», а также выступить на двух концертах. Затем снова ушел, так как, на его взгляд, творчество команды больше не приносило ожидаемого дохода. Теперь он сосредоточился на сольном творчестве, но так и не сумел реализоваться в новом амплуа, после смерти отца был вынужден заниматься оставленным им бизнесом. При этом с музыкой окончательно не завязывал, а продолжил как сессионный артист выступать с прежним коллективом. Времени у мужчины хватало и на участие в записях песен «Кукрыниксов», его гитарные партии звучат в альбоме «Шаман».
Кстати, к Северной столице у музыканта особое, трепетное отношение: «Этот город создан для творчества, такое «место силы», «рок-мекка». Именно поэтому на новом альбоме есть песня «Ленинград» - это мое признание в любви этому городу. Очень важно — именно Ленинграду, мой основной посыл — «этого города больше нет», поэтому это такой «плач Ярославны» с моей стороны» Напоследок Александр «Ренегат» Леонтьев предложил отдать подарок за лучший «злой вопрос», заданный через мобильный портал и социальных сетях радиостанции.
Еще больше интересных гостей, увлекательных подробностей и уникальных новостей на сайте www.
Александр ренегат леонтьев биография
Место второго вокалиста в группе занял Александр Леонтьев (Ренегат). После хорошо всем знакомого вступительного текста рассказчика, которым открывался первый акт "Праздник крови", с песней "Добрые люди" на сцену поднялся Северный Флот в составе: вокалист/гитарист Александр "Ренегат" Леонтьев, гитарист Яков Цвиркунов. агентство новостной / архивной фотоинформации. PhotoXpress предоставляет Вам возможность быстро найти, выбрать и получить цифровое фото через Интернет. Умеет Ли Играть На Гитаре Александр "Ренегат" Леонтьев Из Группы Северный Флот И Король И Шут? Фронтмен «Северного Флота» Александр Леонтьев (Ренегат) перед концертом в Челябинске пообщался с корреспондентом Выбирай-ТВ и рассказал о студийной работе, потере друзей и новых песнях.
Александр Леонтьев
После похорон Михаила Горшенева Александр Леонтьев уехал в Москву, где какое-то время просто приходил в себя, не занимаясь ничем продуктивным. "Конь в пальто" с Александром "Ренегатом" Леонтьевым на НАШЕм Радио 6.06.2014. Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев. Ренегат со скрипачкой Марией Нефедовой. Фронтмен «Северного Флота» Александр Леонтьев (Ренегат) перед концертом в Челябинске пообщался с корреспондентом Выбирай-ТВ и рассказал о студийной работе, потере друзей и новых песнях.
Александр «Ренегат» Леонтьев. Главная проблема музыки в России - это лично ты
Репетиции в театре серьезно отличаются от музыкальных. Ты сидишь в зале, пока кордебалет три часа фигачит один номер. Ты на это смотришь, а уходить нельзя, потому что должен быть вовлечен в процесс. Потом тебя вызывают на сцену, ты 15 минут попоешь — и опять возвращаешься в зал часов на шесть. Но это интересно. Не каждый человек может похвастаться, что, приближаясь к 40-ка годам, он вникает во что-то новое. Поэтому я считаю, какой бы эта страница ни получилась, в перспективе она нам всё равно, так или иначе, поможет, даже если это будет финансово провальный проект или нас засмеют. Плевать, над группой «Король и Шут» смеялись всегда. Когда былн записан альбом «Бунт на корабле», многие фанаты от нас отвернулись. А наш звукорежиссер, например, считает, что на риффах с этого альбома нужно учить начинающих металлистов, потому что это здорово, познавательно, емко и ярко.
И сейчас на Интернет-голосованиях зачастую побеждают песни с этого альбома, так как они звучат современно. Вот, песня «Лесник» в старой обработке — офигительная, но она всем давно приелась, это уже 90-е. А «Бунт на корабле» - это уже другой уровень. Песни «Исповедь вампира» или «Инквизитор» - это, по сути, современный System of a Down, и люди это слушают. Понятно, что на нападки мы никогда особого внимания не обращали. Это наша история, наше творчество, не нравится — до свидания! Мы никого за собой не тащим, мы просто записали альбом, который хотели записать. И я рад, что у меня в резерве есть такие вещи, за которые мне не стыдно. Так бывает всегда, когда делаешь то, чего от тебя ждут окружающие.
А я привык жить так, чтобы стыдно не было. RU: Тебе сильно приходилось себя «ломать» на театральной сцене? Дело в том, что мне проще, чем Михе, так как я — сценический интроверт. Мне очень просто: я снимаю очки — и зала нет. Я сам с собой, гитарой и педалью, пою в пространство. Поэтому мне и в театре будет проще. Мише, конечно, будет сложнее, поскольку он получает из зала не только энергию, но и картинку. Очень тяжело работать, когда зал сидит. У них же на лицах не написано, что им нравится.
Зрители никак не выражают эмоции, тебе приходится делать усилие над собой. А я устремляю взор в одну точку, представляю там одного человека, которому нравится, и пою для него. Что касается сценического мастерства, в «Тодде» подобралась действительно сильная команда, которую я уже оценил и вне контекста этой постановки. Я им полностью доверяю, и буду делать так, как они скажут. RU: Сама история Тодда тебе близка? Понятно, что легенда затасканная, ее много раз интерпретировали, но когда ты находишься внутри процесса и поешь эти песни, ты вникаешь в сюжет и пытаешься поставить себя на место героя. Заявляю однозначно, что драматический момент очень правдив. Если бы с моей женой и ребенком что-то подобное случилось, я бы тоже взорвал полпланеты. Из-под тебя не просто выбивают почву — из тебя вынимают сердце.
Ты абсолютно никто, никакой, и умирать не страшно. Думаю, что я бы, на месте Тодда, натворил чего-нибудь и похуже. Так что драматургам — большой респект. Все очень выверенно, выстроено, есть саспенс, есть нагнетание, и всё объяснено. И люди, которые сейчас работают с кордебалетом и актерами объясняют эмоции, которые они должны испытать. Потому что ты не просто поешь, а излагаешь историю человека, которому дичайше не повезло и которому очень плохо. Он сошел с ума, и ты тоже должен сыграть сумасшедшего — еще и в очень непростом времени, которое похоже на наше. RU: Твоя интроверсия не мешает полноценному взаимодействию на сцене с Михаилом Горшеневым? Конечно, так хотелось бы Михе, который привык, что у него всегда есть второй вокалист.
Ему всегда нужен был тот, на кого можно положиться. Я готов быть таким человеком, но для меня Князь всегда будет вторым человеком в «Короле и Шуте». Я не пытаюсь играть его роль. Здесь всё вырулить очень просто: я делаю то, что хочет Миха, но при этом я отказываюсь с ним обыгрывать на сцене какие-то песни. Мне элементарно некогда, у меня куча геморроя с бэк-вокалом и переключениями педалей, при этом надо еще как-то двигаться. А петь под Миху я привык давно. Это было делать сложнее, когда у нас было три голоса. Король и Шут «Мертвый анархист» Зеленый театр, 10. RU: Планируешь ли ты в перспективе работать над новыми текстами для «Короля и Шута»?
Начну издалека: между репетициями и концертами я гитару в руки не беру специально. Может быть, в противном случае, я бы лучше играл, придумал бы больше соляков, но в этом случае теряется творческая подача. А когда у меня перерыв в 2-3 недели, я беру в руки гитару и за 15 минут придумываю кучу новых рифов и соляков. Это как с женщиной: живешь с ней постоянно — она приедается, а возвращаешься после долгой разлуки с войны — и вы кидаетесь в объятья. То же самое и с текстами. Знаю по себе, что когда будет нужно, я, так или иначе, поймаю эту волну. Писать я умею, литературный язык мне знаком. Скажем, я могу писать и прозу, просто мне это не нужно. Я не претендую на то, чтобы мои тексты были, как у Андрея Князева, который абсолютно самобытен.
Так, как он, никто и никогда не напишет, потому что для этого для начала нужно прожить его жизнь, потому что он всегда смотрел на вещи совершенно другими глазами. Сейчас мне этого его дурачества на гастролях очень не хватает.
Но 11 мая 2017 года, Андрей Князев совместно с Ольгой Горшеневой в беседе с корреспондентом телеканала «Питер 5 — канал», рассказали о том, что Яков Цвиркунов и Александр Щиголев решили оспорить в суде право использовать название «Король и Шут». Позже в сети появилось пояснение Андрея Князева по поводу этого интервью, в котором он рассказал, зачем вынес этот «сор из избы», с какой целью когда-то регистрировал товарный знак «Король и Шут» на компанию «ООО Князев и компания» и так же рассказал, как обстоят дела с долей принадлежащей Татьяне Ивановне Горшеневой мать Михаила и Алексея Горшеневых и Алексею Горшеневу. Это заявления Андрея Князева на своих страницах в социальных сетях прокомментировал Яков Цвиркунов. В своем комментарии он рассказал, что спор с Князевым возник еще в 2011 году, и после ухода Князева из группы, Михаил Горшенев начал оформлять патент на бренд «Король и Шут», что Князев хотел запретить им исполнение написанных им песен в составе группы «Король и Шут». Так же Цвиркунов пояснил, чем конкретно недовольны бывшие участники группы «Король и Шут», с кем конкретно собираются судиться, и почему иск подают только от лица двух участников группы «Северный Флот». На заявления Якова Цвиркунова отвечают от лица фонда памяти Михаила Горшенева. Что название «Король и Шут» не имеет никакого отношения ни к группе «КняZz», ни к музыкантам последнего состава группы «Король и Шут» перечисляют всех поименно.
Так же говорится, что название «Король и Шут» будет использоваться только на концертах памяти, посвященных Михаилу Горшеневу и напоминается Якову Цвиркунову, что Ольга Шаботова является законной супругой Михаила Горшенева, наследницей и представителем интересов его дочери — Александры Михайловны Горшеневой. Андрей Князев ответил сразу двумя комментариями на своей официальной странице «ВКонтакте». В первом Князев рассказал историю всего этого конфликта, о том, что попытка примирения между ним и бывшими участниками последнего состава группы «Король и Шут» является бессмысленной, так как с этих пор произошло много неприятных случаев по отношению к нему со стороны участников группы «Северный Флот». Князев сказал, что к созданию песен группы «Король и Шут» Цвиркунов не прикладывал руку, что он просто играл так, как ему показывал Михаил. Во втором своем комментарии, Андрей Князев подробно ответил на заявление Якова Цвиркунова, рассказал, почему Михаил Горшенев начал оформлять патент на имя «Король и Шут» после 2011, а так же уведомил музыкантов группы «Северный Флот» что: «Я Андрей Князев изъял написанные мной песни для «КиШ» из репертуара РАО в части публичного исполнения на концертах. И в настоящий момент исполнение вами группой «Северный Флот» на своих концертах моих песен без моего согласия будет считаться незаконным». И в конце своего ответа пожелал музыкантам группы «Северный Флот» «работы над собственным проектом и не вынуждать продолжать эту бессмысленную перепалку». Подписывайтесь на наш канал! Мы обсудим с вами горячие новости из мира музыки, пообщаемся с самыми интересными людьми из индустрии и откроем неизвестные страницы истории.
Она сделала блестящую карьеру, перебравшись с провинциальной сцены в Москву. Сегодня на счету исполнительницы множество...... Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа е...... Это ли не загадка для прессы и интернет-сообщества, которые пытаются её разгадать? Что происходит в ег...... Природное обаяние и оригинальность Надежды Бабкиной привлекали много...... Читайте, какие мощные привороты на возвращение жены можно сделать самостоятельно! Только эффективные привороты от опытны...... Одни говорят — духовной, другие намекают на любо......
Не знаю, что его так смутило, и что могло произойти. Нездоровая тема просто». В последствии музыканты группы Северный Флот неоднократно ссылались на это, и подобные интервью Михаила Горшенева, данные в разные время, начиная с 2011 года, с целью показать, что Андрей Князев не имеет права претендовать на бренд «Король и Шут», так как не имеет никакого отношения к его созданию. Также они заявили о намерение отстаивать свою точку зрения в суде.
С этого момента конфликт ушел из медийного прострaнcтва. Только поклонники продолжили выяснять отношения на просторах социальных сетей и спорить, на чьей же стороне правда. Но 11 мая 2017 года, Андрей Князев совместно с Ольгой Горшеневой в беседе с корреспондентом телеканала «Питер 5 — канал», рассказали о том, что Яков Цвиркунов и Александр Щиголев решили оспорить в суде право использовать название «Король и Шут». Позже в сети появилось пояснение Андрея Князева по поводу этого интервью, в котором он рассказал, зачем вынес этот «сор из избы», с какой целью когда-то регистрировал товарный знак «Король и Шут» на компанию «ООО Князев и компания» и так же рассказал, как обстоят дела с долей принадлежащей Татьяне Ивановне Горшеневой мать Михаила и Алексея Горшеневых и Алексею Горшеневу.
Это заявления Андрея Князева на своих страницах в социальных сетях прокомментировал Яков Цвиркунов. В своем комментарии он рассказал, что спор с Князевым возник еще в 2011 году, и после ухода Князева из группы, Михаил Горшенев начал оформлять патент на бренд «Король и Шут», что Князев хотел запретить им исполнение написанных им песен в составе группы «Король и Шут». Так же Цвиркунов пояснил, чем конкретно недовольны бывшие участники группы «Король и Шут», с кем конкретно собираются судиться, и почему иск подают только от лица двух участников группы «Северный Флот». На заявления Якова Цвиркунова отвечают от лица фонда памяти Михаила Горшенева.
Что название «Король и Шут» не имеет никакого отношения ни к группе «КняZz», ни к музыкантам последнего состава группы «Король и Шут» перечисляют всех поименно. Так же говорится, что название «Король и Шут» будет использоваться только на концертах памяти, посвященных Михаилу Горшеневу и напоминается Якову Цвиркунову, что Ольга Шаботова является законной супругой Михаила Горшенева, наследницей и представителем интересов его дочери — Александры Михайловны Горшеневой. Андрей Князев ответил сразу двумя комментариями на своей официальной странице «ВКонтакте». В первом Князев рассказал историю всего этого конфликта, о том, что попытка примирения между ним и бывшими участниками последнего состава группы «Король и Шут» является бессмысленной, так как с этих пор произошло много неприятных случаев по отношению к нему со стороны участников группы «Северный Флот».
Князев сказал, что к созданию песен группы «Король и Шут» Цвиркунов не прикладывал руку, что он просто играл так, как ему показывал Михаил. Во втором своем комментарии, Андрей Князев подробно ответил на заявление Якова Цвиркунова, рассказал, почему Михаил Горшенев начал оформлять патент на имя «Король и Шут» после 2011, а так же уведомил музыкантов группы «Северный Флот» что: «Я Андрей Князев изъял написанные мной песни для «КиШ» из репертуара РАО в части публичного исполнения на концертах. И в настоящий момент исполнение вами группой «Северный Флот» на своих концертах моих песен без моего согласия будет считаться незаконным». И в конце своего ответа пожелал музыкантам группы «Северный Флот» «работы над собственным проектом и не вынуждать продолжать эту бессмысленную перепалку».
Подписывайтесь на наш канал! Мы обсудим с вами горячие новости из мира музыки, пообщаемся с самыми интересными людьми из индустрии и откроем неизвестные страницы истории. Она сделала блестящую карьеру, перебравшись с провинциальной сцены в Москву. Сегодня на счету исполнительницы множество......
Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон образа е......
Надо было гнать Горшку такого человека из группы в свое время... На концерте группы Северный клоп игрется одна песня КиШ?! Да ладно?! За полчаса на концерте в Новороссийске не сыграно ни одной песни Северного клопа, КиШ only!
Северный Флот и Алексей Горшенёв сыграли на бис концерт к 10-летию альбома "TODD"
"Конь в пальто" с Александром "Ренегатом" Леонтьевым на НАШЕм Радио 6.06.2014. Буквально несколько дней назад у Александра Леонтьева и его супруги Алены родился четвертый ребенок — мальчик Гордей. Гистограмма просмотров видео «Интервью С Александром "Ренегатом" Леонтьевым И Его Детьми, Отцы И Дети, Наше» в сравнении с последними загруженными видео. Александр "Ренегат" леонтьев. Северный флот. видео: Квартирник у Маргулиса 5 | Чиж. Умеет Ли Играть На Гитаре Александр "Ренегат" Леонтьев Из Группы Северный Флот И Король И Шут? отметил Александр Леонтьев.
Александр Леонтьев (Ренегат) — лидер группы Северный Флот перенес коронавирус в тяжелой форме.
А с Князем вместе мы работать никогда не будем». Дело «Короля и шута» после смерти Михаила Горшенева не умерло. Была одна хорошая группа, а от верстового столба вернее, могильного камня разошлись уже две.
Именно риффам. Понятно, что они были изменены до неузнаваемости, но, так или иначе, работа ведется постоянно. Топовые рокеры играют корпораты Если мы сейчас посмотрим на богатый ассортимент топовых команд, будет понятно, что никто на социальные вещи не реагирует. По одной простой причине. Три четверти рокеров играют корпораты. Их из своего кармана, деньгами, украденными у народа, оплачивают власти предержащие, которым не понравится то, что группа что-то там критикует. Мы имеем такую странную дилемму: рок-музыка вроде есть, но на самом деле это не тот социальный рок, советский, в первоначальном его понимании, это абсолютно развлекательно — либо о любви, либо ни о чём. Есть топовые группы уровня «Ленинграда», например.
При всём уважении, это отличные парни, музыканты, но «Ленинград» играет корпораты за нормальные деньги и будет дальше играть. По этой причине Шнур никогда в жизни не напишет действительно социальные тексты. И это не критика какой-то молодой дурошлёпки, готовой ради лабутенов разбиться в лепёшку. Я имею в виду реально серьёзные темы, что-то действительно важное. Потому что стебануть гопниц малолетних — это одно, они ничем не могут ответить, а совсем другое дело — человека, который миллиарды ворует. Вот это разные вещи. Не могу сказать, что мы остросоциальная группа. Но поднятая во втором альбоме тема мизантропии у многих фанатов вызвала отторжение. Они по верхам стали думать, что это о человеконенавистничестве. Но речь не об этом, только понимание, насколько люди кривые внутри, изломанные, нелогично действующие, причем веками, только это дает тебе первый шаг к тому, чтобы изменить что-то к лучшему в себе.
И поскольку фанаты молодые, им, наверное, хочется каких-то простых аксиом. Складывают два и два, так мизантропия — значит, «Ренегат» не любит людей, значит, он не любит меня. Объясняю ещё раз, я себя не люблю, об этом альбом. Самокритику никто не отменял. Поскольку человек, которого знаю лучше всех, это я, анализирую свои внутренние устремления и поступки, об этом пишу. Все остальные люди в принципе действуют по тем же схемам и лекалам, значит, это и к остальным относится. Мягко говоря, я не самый плохой человек на планете. Мы знали его близко, знали какие-то отрицательные черты, которых было не мало, как и у всех людей в принципе. Те, кто знал его по картинкам и интервью, естественно, его превозносили. У нас такого не было.
Но то, что мы его не обожествляем, не значит, что собираемся негативно к нему относиться. Всё-таки он был реально клёвый парень. Я действую по старой истине, которую многие превратно толкуют: «О мёртвых либо хорошо, либо ничего». В оригинале фраза, принадлежащая, по-моему, римскому патрицию, звучит так: «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды». Поскольку Мишка много чего хорошего сделал, мне есть что про него хорошего вспомнить и рассказать. И мы знаем эту правду не потому, что нам её кто-то рассказал, а потому что сами варились в этой катавасии, проживали её вместе с ним. Миха был однокашником. Для меня лично с детства однокашники и семья — жена и дети — гораздо ближе, чем братья, сестры, даже мать с отцом. Потому что мать с отцом и прочих родственников верхних колен ты не выбираешь.
Иначе бы я не играл. Я вообще не очень подвержен скучанию по каким-то временам. К сожалению, что-то уходит, что-то приходит, и ничего в этом нет страшного. Ваши тексты — это личные переживания или фантастика? Фантастики у меня нет. Это внутренние переживания. Как вы видите группу через 5 лет? Я себя-то через 5 лет не вижу. Я надеюсь, что все у нас будет хорошо, но я этого не вижу, я же не экстрасенс. Что пожелаете своим поклонникам и слушателям? То, что всегда желал. Не слушать ничьих советов. Не пытаться примыкать к каким-то течениям. Не судить людей за то, что они что-то слушают или нет. Нравится тебе какая-то музыка, слушай на здоровье, плевать, какой это стиль. Для меня лично два человека, которые ругаются из-за того, что один рэпер, а другой металлист, это то же самое, как Гитлер по национальному признаку евреев уничтожал. Это глупо. Нравится Шостакович, слушай на здоровье, нравится Тимати, да пожалуйста. И не нужно унижать никого по музыкальному признаку. Музыка бывает двух видов: фуфло и не фуфло. Старайтесь слушать хорошую. Она может быть любого стиля. Широты кругозора всем хотел бы пожелать. Как можно больше новой музыки слушать, не обращая внимания на критиков и так далее.
Ожидаем большого раскидистого концерта с кучей эмоций, кучей народа. Большой зал. Московская публика отрывная, в Туле тоже, но тут зал поменьше раз в десять. Потом, с нашим стажем, чего особенного ожидать? Будет круто. Андерграунд, рэп, например. На самом деле, я любую хорошую музыку котирую. У нас уже появились рэп исполнители, которые настолько искусно вяжут рифмы, что их хочется слушать, но я пока не слышал ни одного, который мне бы реально нравился тем, как он читает, а я слушал десятки. Чтобы хотя бы на уровне 50 Cent читал... Здесь другое: с этим надо родиться, в этих кварталах надо вырасти, эту культуру впитать, живя в Америке, слушая с детства. На такой копне имен живут и растут. Из того, что у нас на слуху: Джимми Хендрикс, Led Zeppelin, а есть сотни имен, которые тут вообще [напрочь] никто не знает, а там из каждого приемника звучат. Из-за этого — совсем другая подкованность у людей. Рэперы, которые там сейчас творят, работают по 30 лет, когда они маленькие были, уже жгли всевозможные Wu-Tang Clan, и это из каждой форточки лилось, а у нас лилась Фаина-Фаина группы На-На. По себе сужу, мне сорокет, в детстве во дворе орала либо Фаина, либо Ласковый май, причем кассета, записанная 22 раза подряд. Хорошо исполнил? Группа Каста довольно уже старая, но хорошая, объективно. Как не прискорбно, рэп-исполнители типа Касты и Оксимирона занимают нишу, которую должен был бы занимать рок, только рок сейчас превратился в какое-то посмешище. Мало групп, которые затрагивают социальные темы. Как можно критиковать в своем творчестве людей, для которых ты потом корпораты играешь? Это ведь — твой хлеб, твое бабло. То есть, по большому счету, они опосредованно продались. Кто у нас может себе позволить корпораты? Надо быть Шнуром, чтобы вроде и простебать, но не обидеть. Рэп сейчас эту нишу занял, они — музыка протеста, не рок [ни разу]. А у нас в стране есть инди-рок? Не знаю такого. Была инди-рок группа, которую я знал, называлась Гекльберри Финн, но, из-за отсутствия бабла, они распались. Кто у нас инди-рок по-твоему? На самом деле, у нас есть инди, но он в андерграундной культуре. Не-не-не, это немножко другое.
Северный Флот и Алексей Горшенёв сыграли на бис концерт к 10-летию альбома "TODD"
Как они сейчас? Всё ли у них хорошо? Конечно, нет. Времена тяжёлые, но чем можем — помогаем. Семья же у него большая. Ольге жена Михаила Гошенева прим.
И фанаты её поддерживают, я точно знаю. Я к ней заезжаю несколько реже, чем хотелось бы, но, как я слышал, и на дачу к ней люди приезжают помочь с делами, и домой заедут чаю попить — поддержать и помочь. Она человек такой, светлая женщина. Очень хороший человек. Мы их не бросаем, всегда стараемся как-нибудь помочь.
И материально в том числе, ребёнок же, постоянные траты, да на ту же учёбу. Нет, она справляется, молодец, а мы ей всегда готовы помочь. Как сейчас обстоят дела с ним? Спектакль обрёл второе дыхание. Всё хорошо, люди приходят, за сезон ещё ни одного спектакля без аншлага не было.
Команда сплотилась ещё больше, а команда немаленькая, не только мы. Танцоры, хор, актёры. Естественно, Миху все помнят, большинство этих людей он и привёл. Это некий памятник Михаилу, в творческом плане. Он всегда присутствовал и на гастролях, и на выступлениях, и на репетициях.
А там группа в сорок человек, и каждый не то, что «О, Горшок прошёл», нет. С каждым плотно работали, репетировали. Каждый раз с утра и до вечера: сцены, пропевки, проходы, изменения. Это всё люди, которые находились с ним в теснейшей связке в последний год его жизни. Г: У вас в репертуаре есть песни «Короля и Шута», в той стилистике, в которой вы сейчас играете.
Дело в недостатке материала? Во-первых, и я никогда этого не скрывал, мы сейчас не можем составить трек-лист только из наших песен. Мы сейчас просто никакого материала не выпускаем. Конечно, пишем новые песни, четыре, из включенных в трек-лист, написаны за последние три-четыре месяца.
В Петербурге он встретил своих будущих коллег по Кукрыниксам. Практически одновременно с этим, познакомился с Михаилом Горшенёвым и Алексеем Горшенёвым. До этого Александр занимался музыкой в стиле хэви-метал, но после посещения концерта группы Король и Шут решил играть что-то подобное. C 1997 по 2001 год являлся участником группы «Кукрыниксы».
Написал песни «Сон», «Долгой дорогой», «Солдатская печаль» и «Невезучий», которые вошли в дебютный альбом коллектива. Первое выступление с группой «Король и Шут» состоялось летом 1996. Александра попросили тогда помочь с акустическим исполнением песен, так как это был первый акустический концерт «КиШей» и одного гитариста явно не хватало.
Практически одновременно с этим, познакомился с Михаилом Горшенёвым и Алексеем Горшенёвым. До этого Александр занимался музыкой в стиле хэви-метал, но после посещения концерта группы Король и Шут решил играть что-то подобное. C 1997 по 2001 год являлся участником группы «Кукрыниксы». Написал песни «Сон», «Долгой дорогой», «Солдатская печаль» и «Невезучий», которые вошли в дебютный альбом коллектива.
Первое выступление с группой «Король и Шут» состоялось летом 1996. Александра попросили тогда помочь с акустическим исполнением песен, так как это был первый акустический концерт «КиШей» и одного гитариста явно не хватало. С тех пор Александр Леонтьев время от времени появлялся на выступлениях группы в качестве сессионного музыканта.
А наш звукорежиссер, например, считает, что на риффах с этого альбома нужно учить начинающих металлистов, потому что это здорово, познавательно, емко и ярко.
И сейчас на Интернет-голосованиях зачастую побеждают песни с этого альбома, так как они звучат современно. Вот, песня «Лесник» в старой обработке — офигительная, но она всем давно приелась, это уже 90-е. А «Бунт на корабле» - это уже другой уровень. Песни «Исповедь вампира» или «Инквизитор» - это, по сути, современный System of a Down, и люди это слушают.
Понятно, что на нападки мы никогда особого внимания не обращали. Это наша история, наше творчество, не нравится — до свидания! Мы никого за собой не тащим, мы просто записали альбом, который хотели записать. И я рад, что у меня в резерве есть такие вещи, за которые мне не стыдно.
Так бывает всегда, когда делаешь то, чего от тебя ждут окружающие. А я привык жить так, чтобы стыдно не было. RU: Тебе сильно приходилось себя «ломать» на театральной сцене? Дело в том, что мне проще, чем Михе, так как я — сценический интроверт.
Мне очень просто: я снимаю очки — и зала нет. Я сам с собой, гитарой и педалью, пою в пространство. Поэтому мне и в театре будет проще. Мише, конечно, будет сложнее, поскольку он получает из зала не только энергию, но и картинку.
Очень тяжело работать, когда зал сидит. У них же на лицах не написано, что им нравится. Зрители никак не выражают эмоции, тебе приходится делать усилие над собой. А я устремляю взор в одну точку, представляю там одного человека, которому нравится, и пою для него.
Что касается сценического мастерства, в «Тодде» подобралась действительно сильная команда, которую я уже оценил и вне контекста этой постановки. Я им полностью доверяю, и буду делать так, как они скажут. RU: Сама история Тодда тебе близка? Понятно, что легенда затасканная, ее много раз интерпретировали, но когда ты находишься внутри процесса и поешь эти песни, ты вникаешь в сюжет и пытаешься поставить себя на место героя.
Заявляю однозначно, что драматический момент очень правдив. Если бы с моей женой и ребенком что-то подобное случилось, я бы тоже взорвал полпланеты. Из-под тебя не просто выбивают почву — из тебя вынимают сердце. Ты абсолютно никто, никакой, и умирать не страшно.
Думаю, что я бы, на месте Тодда, натворил чего-нибудь и похуже. Так что драматургам — большой респект. Все очень выверенно, выстроено, есть саспенс, есть нагнетание, и всё объяснено. И люди, которые сейчас работают с кордебалетом и актерами объясняют эмоции, которые они должны испытать.
Потому что ты не просто поешь, а излагаешь историю человека, которому дичайше не повезло и которому очень плохо. Он сошел с ума, и ты тоже должен сыграть сумасшедшего — еще и в очень непростом времени, которое похоже на наше. RU: Твоя интроверсия не мешает полноценному взаимодействию на сцене с Михаилом Горшеневым? Конечно, так хотелось бы Михе, который привык, что у него всегда есть второй вокалист.
Ему всегда нужен был тот, на кого можно положиться. Я готов быть таким человеком, но для меня Князь всегда будет вторым человеком в «Короле и Шуте». Я не пытаюсь играть его роль. Здесь всё вырулить очень просто: я делаю то, что хочет Миха, но при этом я отказываюсь с ним обыгрывать на сцене какие-то песни.
Мне элементарно некогда, у меня куча геморроя с бэк-вокалом и переключениями педалей, при этом надо еще как-то двигаться. А петь под Миху я привык давно. Это было делать сложнее, когда у нас было три голоса. Король и Шут «Мертвый анархист» Зеленый театр, 10.
RU: Планируешь ли ты в перспективе работать над новыми текстами для «Короля и Шута»? Начну издалека: между репетициями и концертами я гитару в руки не беру специально. Может быть, в противном случае, я бы лучше играл, придумал бы больше соляков, но в этом случае теряется творческая подача. А когда у меня перерыв в 2-3 недели, я беру в руки гитару и за 15 минут придумываю кучу новых рифов и соляков.
Это как с женщиной: живешь с ней постоянно — она приедается, а возвращаешься после долгой разлуки с войны — и вы кидаетесь в объятья. То же самое и с текстами. Знаю по себе, что когда будет нужно, я, так или иначе, поймаю эту волну. Писать я умею, литературный язык мне знаком.
Скажем, я могу писать и прозу, просто мне это не нужно. Я не претендую на то, чтобы мои тексты были, как у Андрея Князева, который абсолютно самобытен. Так, как он, никто и никогда не напишет, потому что для этого для начала нужно прожить его жизнь, потому что он всегда смотрел на вещи совершенно другими глазами. Сейчас мне этого его дурачества на гастролях очень не хватает.
Он творил иногда совершенно сумасшедшие вещи, но это образ, в котором он живет. Так, как у него, у меня не получится, но получится по-другому. Мы не пытаемся его превзойти, а просто сделаем что-то другое, что не будет хуже прежнего. RU: За 5 лет творческого отпуска у тебя появились какие-то музыкальные или текстовые наработки?
Еще до ухода из группы у меня была в голове куча риффаков, которые я обычно не записываю. Они тупо не вошли и не могли войти в наши тогдашние альбомы, так как на тот момент мы простои не могли это технически сыграть. Периодически я эти наработки вспоминаю, и, может быть, какие-то из них мы воплотим. Что касается наработок по текстам, то в этом плане очень помогают социальные сети.
Когда мне приходит настроение чего-то написать, я просто на стене Вконтакте кидаю какие-то фразы и оттачиваю таким образом литературный язык.