Новости антигравийная защитная пленка

Сегодня антигравийная защита пленкой становится все популярнее.

Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой

У каждого водителя когда-нибудь да возникала мысль о нанесении винила, жидкой резины или хвалёной «керамики» на кузов. Мы как-то обозревали популярные варианты такого «защитного тюнинга» — вот ссылка на статью. Собственно, от плёнки ждут простых понятных мер — украсить машину за недорого, сэкономить на полировке и покраске элементов. Плюс какая-никакая, а вроде защита. Почему оклеить машину плёнкой — так себе идея Дьявол в деталях. Плёнка как решение проблемы кажется идеальной: при бюджетной стоимости и простом способе нанесения, можно «перекрашивать» авто хоть каждый сезон, балуйся — не хочу. Но тут же и подвох: всё зависит от качества плёнки и технология её нанесения. Начнём с технологии. Клеить плёнку можно только на детали без малейшего повреждения Крошечная царапина и чуть заметный скол — и всё, можно прощаться с крылом или капотом. Плёнка создаёт искусственный «парник», оголённый металл коррозирует в разы быстрее, причём проблемы не видно — ржавчина плотно укутана и скрыта плёнкой же.

Сняв по какой-то причине виниловый «тюнинг» даже спустя пару недель, владелец получит сюрприз. Готовить машину к оклейке нужно ювелирно Подготовка к оклейке — период важный и кропотливый. И по большей части эффект зависит именно от этого этапа. Итак, смотрим. Перво-наперво стоит тщательно вымыть машину , желательно профессионально и с автохимией. Затем, прежде чем клеить плёнку, все детали нужно обработать специальным составом.

Особо прочная полиуретановая пленка эффективно защитит автомобиль от сколов и царапин, а также от повреждений при легких ДТП и даже актах вандализма. Защитная пленка имеет толщину значительно превышающую толщину заводского лакокрасочного покрытия. В любой момент пленку можно снять и убедиться, что родное лакокрасочное покрытие осталось целым и невредимым.

Установка антигравийных пленок 25 мая 2021, Иван СОКОЛОВ Способов защитить кузов автомобиля от внешнего воздействия много, однако самым эффективным по праву считается установка защитных полиуретановых пленок. Тренд на развитие обучающих программ в разных сферах бизнеса растет с каждым годом. Появляются новые услуги, которым нужно как-то обучаться. А поскольку система образования в этом плане достаточно инертна и неповоротлива, просветительскую и образовательную функции на себя берут частные компании. Если говорить о качественном и прочном покрытии, то недостатков у такого продукта практически нет: такая пленка не портит вид автомобиля, долговечна, не боится агрессивной химии, легких механических повреждений и даже способна «самозаживляться». К примеру, в зимний период люди часто чистят фары щеткой или скребком, и если они покрыты бюджетной пленкой, раз в год ее приходится менять. С нашим продуктом таких проблем нет, пленка ходит очень долго». Пожалуй, единственный серьезный недостаток — это стоимость продукции: покрыть самые повреждаемые зоны автомобиля часть капота, фары, бампер и зеркала автовладельцу обойдется в 35 000 рублей, а за оклейку автомобиля полностью — 180 000 рублей и выше. Кто-то может сказать, в таком случае проще перекрасить поврежденные элементы по отдельности, однако спрос и опыт автовладельцев говорят об обратном: покрыв автомобиль пленкой, владелец в течение минимум 5—6 лет может забыть о сохранности ЛКП. Установка защитных пленок как бизнес Объемы продаж новых автомобилей сокращаются, что, казалось бы, должно отрицательно сказаться на этом сегменте детейлинга. Однако спрос на дорогую услугу только растет, несмотря на кризис. Так, каждый месяц к нам поступает около 150—200 заказов непосредственно по антигравийной пленке, — рассказывает Андрей Вайвадс. А лучше пленки ничего не защищает. Может падение продаж автомобилей и есть, но на рынке допоборудования это особо не отразилось. Если раньше каждый 10-й проданный авто попадал в оклейку, то сейчас по некоторым салонам — уже каждый четвертый». Чаще всего спросом пользуется оклейка основных зон риска — это бампер, капот, крылья, зеркала. Целиком автомобили покрывают значительно реже — где-то в 10 процентах случаев, однако таких работ становится больше. А те элементы, которые были закрыты пленкой, таких проблем не имеют, — рассказывает Руслан Турков. Видимо, сейчас люди намерены дольше эксплуатировать автомобиль и, соответственно, хотят сохранить его в лучшем состоянии, в том числе для более выгодной его продажи в будущем». Кадровый вопрос Одно из ключевых преимуществ детейлинга — относительно низкий порог вхождения в бизнес. Если для малярно-кузовного цеха нужна дорогостоящая покрасочная камера и огромный набор инструментов — для жестяных работ, подготовки, покраски, сушки, — то в детейлинге этот список значительно скромнее, а его стоимость — ниже. Но главная сложность, как и в любом другом сложном и трудоемком виде услуг, — подготовка и поиск специалистов. Однако с экономической точки зрения это не совсем целесообразно: если ты переманиваешь сотрудника, ты должен предложить ему более выгодные условия, а это большая нагрузка на сервис. Правильнее и проще — создавать своих специалистов. В целом от 1 до 3 месяцев достаточно, чтобы обучить сотрудника с нуля. Конечно, если у него есть определенные качества — усидчивость, отсутствие импульсивности, умение концентрироваться». Обучиться мастерству начинающему мастеру — не самое дешевое занятие.

Начинающие или неопытные оклейщики берут за свою работу 500 — 800 рублей в час. Как правило, в большинстве своем это ленивые, медлительные и нерасторопные молодые и не очень люди. Они всегда и лучше всех все знают и искренне верят, что они столько стоят не из-за своей медлительности и кривых рук, а из-за того, что они просто не хотят наглеть. Хотя, как вам скажет любой опытный владелец автооклеечного бизнеса, эти люди в принципе не могут работать быстрее и качественнее. Им много не надо, так, лишь бы хватало на пивко, модные шмотки и последней модели девайсы. Таких в Москве масса. Вопреки закону выживания и вопреки здравому смыслу у них до сих пор есть работа. Просто потому, что студий по оклейке много, а профессионалов мало и далеко не всем их хватает. Примерно за такой же ценник клеит защитные пленки и львиная доля оклейщиков из частных объявлений на сайтах вроде Авито, Юла и т. Зачастую за подобными объявлениями скрываются юные бизнесмены, клеящие машины в свободное время в папкином гараже, пока последний на работе. Естественно, когда цель твоей работы не построение долгосрочного и конкурентоспособного бизнеса, а как бы поскорее поднять деньжат на новый айфон, то редко когда подобные мастера выдают качество. Поклеить могут, да. Возможно, первое время пленка даже не будет подниматься и отклеиваться, но что с ней будет спустя год-другой, одному только Богу известно. Настоящие профессионалы — это фанатики, искренне любящие своё дело и уже затянувшие в плёнку не одну сотню машин. Они понимают свою ценность, и как следствие — востребованность на рынке труда особенно полиуретанщики , поэтому берут за свою работу по-максимуму. Ну а почему бы нет, ведь они знают, что пока живёт рынок автоплёнок, они никогда не останутся без работы. Как сказали бы хедхантеры, на рынке труда за ними идет постоянная охота, даже несмотря на то, что эти ребята обходятся в среднем 1500 рублей в час и больше. Да, это не дешево, но поверьте, заполучить такого оклейщика в штат мечтает каждая студия оклейки. Профессионалы работают обычно раза в два быстрее товарищей из абзаца выше. Там, где медленный и нерасторопный оклейщик будет возиться с «мордой» 12 часов, профессионал справится за 5-6 часов. Ведь, согласитесь, лучше за одно и то же время оклеить двух клиентов, чем одного. Кроме того, профессиональные оклейщики не добавляют головную боль владельцам, а наоборот, избавляют от нее. Ведь кто как не они оклеят автомобиль настолько круто, что ни через год, ни через пять лет у клиента не будет повода вернуться по гарантии в место, где он бронировался. Нет, если речь идет о защите виниловой плёнкой, то учитывая ее относительную дешевизну, бизнес может позволить себе переклеить половину машины по рекламации и не особо ощутить это. Но, представьте, что будет, если по гарантии вернется премиум-авто, у которого из-за несоблюдения технологии оклейки криворуким оклейщиком пополз полиуретан по 7 тысяч за метр? Переклейка такого клиента обойдется студии в разы!!! Поэтому профессиональный оклейщик и его руки, растущие из положенного места, хоть и повышает для конечного клиента цену оклейки автомобиля бронепленкой, но зато избавляет обе стороны сделки от возможных проблем в будущем и дарит спокойный сон как заказчику, так и владельцам бизнеса. Косвенные расходы К косвенным расходам относятся стоимость аренды цеха для оклейки, зарплаты обслуживающего персонала, расходы на рекламу, налоги и т. Понятно, что чем больше площадь помещения, в котором клеятся машины клиентов, и чем ближе оно находится к центру города, тем выше и стоимость аренды. Конечно, есть и те, кто не арендует цех, а имеет в собственности свой, но таких реально единицы, как бы там многие не писали они на своих сайтах в разделе «Наши преимущества». Аренда всегда закладывается владельцами в цену оклейки. Наглядный пример. Мы знаем ребят из одной студии оклейки находятся на одной из столичных набережных , так вот, ее владельцы после того, как арендовали помещение под 500 квадратов, сделали там ремонт за 60 млн рублей тут хочется произнести череду матерных слов, но нельзя. Как думаете, это у них просто хобби такое или же это все же бизнес и они все же рассчитывают отбить эти затраты за счет клиентов? Нет, мы тоже считаем, что клиентам куда приятнее приезжать в красивое место, но это, извините, уже из разряда золотых унитазов. Впрочем, посмотрев их прайс на не менее пафосном сайте, мы для себя все поняли — там, где наша верхняя ценовая вилка оклейки всего кузова Сантеком заканчивается, их — только начинается. В общем, косвенные расходы — это невидимая для заказчика, но весьма существенная для владельцев бизнеса составляющая цены оклейки автомобилей защитными плёнками. Конечно, у гаражных специалистов, которые сами клеят пленку и не платят с дохода налоги, у которых нет ни цеха, ни персонала, косвенных расходов может и не быть вовсе, поэтому и цены на бронирование они часто дают ниже, чем легально работающие компании. Маржа Последняя составляющая в цене антигравийной защиты автомобиля — маржа, то есть прибыль, которую закладывает владелец бизнеса. Кто-то берет эту цифру из головы, кто-то закладывает в ценник определенный процент. Есть и те, кто смотрит на цены конкурентов, прикидывает свои расходы на пленку, работу и аренду и считает, сколько останется, если поставить цену, как у конкурентов. Если по расчетам прибыль выходит более-менее нормальная, то эти цены берутся за основу, по ним потом и работают. Вполне вероятно, есть и владельцы компаний, которые формируют конечную цену бронирования автомобилей по каким-то своим, одним им известным принципам.

Какие элементы кузова желательно защитить пленкой

Антигравийная защитная пленка Stek (Стек) DYNOsmoke прочный прозрачный материал из полиуретана высоко качества, предназначен для защиты лакокрасочного покрытия автомобилей, мото транспорта, воздушного и водного транспорта. Польза антигравийной (защитной) пленки. Оклейка антигравийной пленкой Venture Shield автомобиля, на примере Mercedes W221. Где, и какую защитную автомобильную пленку купить и поклеить в г. Львове. Бронировочная, защитная, антигравийная – прочную полиуретановую пленку называют по-разному.

Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы

Антигравийная защитная пленка Антигравийная плёнка на фарах стала камнем преткновения в спорах водителей с сотрудниками ГИБДД и специалистами при прохождении техосмотра.
Невидимая. Непробиваемая. "Самая лучшая защита — это антигравийная пленка.
Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение Антигравийная пленка для защиты авто от компании «СОЛАРТЕК».
Что защитит ваш автомобиль? Испытываем антигравийную пленку - Российская газета Для предотвращения неприятных последствий можно использовать защитную пленку.

Антигравийная защита пленкой: Как и для чего нужно защищать автомобиль

Во-вторых, защита кузова антигравийной пленкой сбережет вашу машину от негативных последствий при мелких ДТП. К флакону с препаратом прилагаются расходники (защитная пленка, скотч, средство для подготовки поверхности). Для предотвращения неприятных последствий можно использовать защитную пленку. Когда устанавливается антигравийная пленка непосредственно на капот, выбирают полиуретановые и лучшие гибридные пленки, поскольку защитные свойства винила — самые слабые.

Антигравийная плёнка для авто и с чем её едят

Для чего нужна защитная антигравийная пленка на автомобиле. Антигравийные пленки стали настоящим спасением для владельцев автомобилей.
Антигравийная пленка на авто - оклейка по лучшей цене Бронировочная, защитная, антигравийная – прочную полиуретановую пленку называют по-разному.
Защитная антигравийная пленка для кузова. Что это? И зачем? Автомобилисты при помощи антигравийной полиуретановой пленки стараются позаботиться о своей машине и защищают оптику, объяснил в беседе с корреспондентом директор ООО «ПТО 878 БАМ» Олег Рогачев.

Какие детали нуждаются в дополнительной защите

  • Антигравийная пленка на автомобиль. Все вопросы и ответы
  • Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой
  • Для чего нужна защитная антигравийная пленка на автомобиле.
  • Бронировка автомобиля защитной пленкой – что это, стоит ли делать 🦈
  • Антигравийная защита кузова автомобиля: отзывы автомобилистов. Защита антигравийной пленкой

Навигация по записям

  • Что даёт применение защитной плёнки?
  • Что такое антигравийная пленка и зачем она нужна | Центр защитных покрытий автомобиля Керамик Парк
  • Не проморгай: как защитить авто от ржавчины — 12.07.2021 — В России, Lifestyle на РЕН ТВ
  • Антигравийная защитная пленка на авто: виды
  • Что нужно знать об антигравийных пленках?
  • Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары. - Автоателье Mustang

Антигравийная плёнка для авто и с чем её едят

Антигравийные полиуретановые пленки. Сравниваем материалы Suntek, Hexis и PremiumShield Сегодня расскажу как сделать выбор и расставить приоритеты по защите автомобиля от сколов антигравийной пленкой.
Защитная антигравийная пленка для кузова. Что это? И зачем? Цена антигравийной защиты зависит от типа пленки: мастер подробно расскажет о преимуществах каждой разновидности.
«Лучше клеить сразу». Разбирались, влияет ли пора года на защиту машины автоплёнкой Основные преимущества антигравийных пленок Ultra Vision Window Film: абсолютная прозрачность, отсутствие эффекта «апельсиновой корки», растяжение 400%.

Антигравийная пленка: действенная защита или очередной «развод»?

Прозрачная антигравийная защитная пленка — самый популярный тип PPF, используемый для защиты кузова автомобиля. Полиуретановая антигравийная пленка – оптимальная защита Вашего авто. И лучшим способом защиты считается нанесение антигравийных пленок. Бронировочная, защитная, антигравийная – прочную полиуретановую пленку называют по-разному.

Винил или полиуретан? Какая пленка лучше?

  • Чем отличается антигравийная пленка от бронированной для автомобиля
  • Антигравийная пленка на автомобиль. Все вопросы и ответы
  • Антигравийная пленка на авто: виды и отличия
  • Email рассылка
  • Бронировка автомобиля защитной пленкой – что это, стоит ли делать 🦈

Что защитит ваш автомобиль? Испытываем антигравийную пленку

И если относительно прохождения регулярных ТО и гарантийного обслуживания в большинстве случаев вопросов не возникает, то уход за кузовом, оптикой и салоном авто - тема для обсуждения. И дело не в самой нужности таких процедур, все мы понимаем, что уход, а в некоторых случаях и защита, необходимы автомобилю. При всем многообразии процедур, услуг и средств по уходу, зачастую сложно выбрать то единственное и эффективное. А на самом деле эффективное? Антигравийная пленка Фото: Виталий Архиреев От внезапно прилетевшего в ваш автомобиль гравия вы не застрахуетесь никак. Если только не будете ездить на машине по дорогам вовсе. Последствия удара могут быть разнообразными - вмятина, трещина на стекле, сколы ЛКП на кузове. Последнее повреждение самое распространенное. И чем дольше вы эксплуатируете машину, тем больше сколов.

Итог, в большинстве случаев, это потеря товарного вида, изменение цвета, очаги коррозии. В таком случае выход один - окраска или даже частичная замена деталей. В некоторых детейлинг центрах предлагают нанесение пленки и на передние фары, что входит в некоторый резонанс с законом если пропускная способность не изменилась, что можно проверить при прохождении ТО, то проблем нет. Редакция "Российской газеты" решила проверить эффективность этого средства защиты.

Антигравийную защиту можно нанести и на боковые стекла, которые часто получают повреждения от случайных ударов при посадке и царапаются при активном использовании стеклоподъемников. Защита задней части кузова Здесь приоритетное внимание нужно уделить бамперу. Защитное покрытие можно нанести на всю поверхность детали или двумя полосками по всей длине.

В последнем случае материал следует нанести: на нижнюю кромку, уязвимую для гравия, противогололедных реагентов и грязи; на верхнюю поверхность, которая повреждается при погрузке и разгрузке багажника. Хорошая пленка сможет надежно защищать прозрачные конструкции и лакокрасочное покрытие на протяжении 7-10 лет. Однако не стоит забывать, что при частичной оклейке кузова, заводская краска будет выгорать на солнце неравномерно. Поэтому в ближайшем будущем желательно нанести антигравийную пленку на крышу, багажник и прочие элементы, оставшиеся без защиты. Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон. Прежние новости на эту тему Пока нет Внимание!

Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте.

А любые претензии владельцев сокрушаются простой фразой: — "Это у вас механические повреждения. Какие к нам претензии? Подделки под фирменные, премиальные бренды — привет из Поднебесной Последние годы на рынок России хлынули потоки контрафактных товаров из Китая. Одежда, игрушки, техника и запчасти для авто.

Пленки не стали исключением и прямо сейчас, на известных сайтах можно найти предложения по продаже абсолютных подделок под фирменные PPF пленки американских брендов. Естественно, ничего общего с оригиналом они не имеют. Цена в десятки раз ниже, а качество не выдерживает никакой критики. Предприимчивые "горе-бизнесмены" в России используют эту возможность для быстрого заработка. Покупая подделки за копейки и реализуя их на популярных площадках объявлений как оригинал.

Создаются одноразовые сайты, где клиентам обещают защиту по очень выгодной цене. А когда наступает критический момент — меняют юридическое лицо или попросту съезжают, что бы открыться в новом месте, под другим брендом. Частные мастера, микро-конторы по детейлингу и даже солидные организации, научились ловко обходить закон и даже проникли в сетевые автосалоны. Еще есть вопросы? Мы продолжаем!

Какие свойства есть у самых лучших антигравийных пленок? Главные преимущества. Состав топкоута, держится в строгом секрете и является основным компонентом, ценный высоким уровнем гидрофобности и главной функцией — самовыравниванием царапин в случае их появления. Пленка в момент нагрева на солнце или поливания кипятком из чайника, фактически выталкивает ежедневно возникающие царапины сама, сохраняя поверхность идеальной на протяжении 10 лет срока службы покрытия. Именно топкоут дарит пленке стеклянный глянец, недоступный дешевым защитным покрытиям.

Следующим важным параметром является клеевой слой, тоже секретный компонент, обеспечивающий сцепные свойства пленки, играющий очень важную роль в защите. Если клей плохой, пленка быстро отвалится и будет лохмотьями сползать с автомобиля. И последний фактор — присадки от пожелтения на солнце, особенно ценные для владельцев светлых машин. Какая толщина пленки оптимальна для защиты авто в России? Классическая толщина — 200 микрон.

Такой слой достаточен для отражения ударов камней, пескоструя, случайных касаний или мелких ДТП. Пленки толще 200 микрон, дороже, сложнее в укладке, плохо прикатываются к неровным поверхностям, оставляя пузыри и отслоения.

Нанести защитную пленку можно как на весь автомобиль, так и на отдельные детали, наиболее подверженные повреждению при эксплуатации. Как правило, такими деталями являются капот, передний бампер, фары, зеркала, а также области под дверными ручками. Особо прочная полиуретановая пленка эффективно защитит автомобиль от сколов и царапин, а также от повреждений при легких ДТП и даже актах вандализма.

Антигравийная пленка на автомобиль. Все вопросы и ответы

Серия защитных пленок Авери включает в себя прозрачные пленки из полиуретана и ПВХ, которые обладают высокой степенью прозрачности и превосходными защитными характеристиками. Какие функции выполняет защитная антигравийная пленка, и какие последствия возникают. Самым эффективном способом защиты на сегодняшний день, является оклейка кузова автомобиля антигравийной полиуретановой пленкой с эффектом самогенерации (восстановлением) царапин.

Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы

Для защиты автомобиля от сильного механического воздействия мы применяем уникальную полиуретановую антигравийную пленку. Статья о достоинствах и недостатках полиуретановых антигравийных пленок Suntek, Hexis и PremiumShield. К плюсам настоящей антигравийной пленки можно отнести высокую прочность на разрыв («протыкание», 102,7 кг/см) и прочный поверхностный самовосстанавливающийся защитный слой. Все про оклейку защитной пленкой. статьи и публикации на тему бронирования авто полиуретановыми пленками от сколов и царапин. Напыляемая антигравийная пленка для авто, после нанесения на кузов с помощью краскопульта, образует снимаемую прозрачную или цветную пленку толщиной более 200 мкм, имеющую автомобильную шагрень и емая антигравийная пленка Protect. Антигравийная защитная пленка, установленная на машину от сколов, как правило, долговечна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий