про мужчину с множественным диссоциативным расстройством и ворохом личностей – Самые лучшие и интересные посты по теме: Казань, ЛГБТ, Татарстан на развлекательном портале
В Москве состоится премьера балета «Личности Миллигана»
Роль преступника Билли Миллигана с множественным расстройством личности исполнил Олег Ивенко, премьер Татарского театра оперы и балета и продюсер проекта, впервые показанного в Казани в ноябре прошлого года на фестивале StagePlatforma. Балет про шизофреника, извращенца и убийцу, ограничение 12+, стоит в программе Театра на 6 ноября. Психологический и эмоциональный накал балета «Личности Миллигана» исходит, прежде всего, от музыки и танца. В центре сюжета — история американца Уильяма Миллигана (Билли Миллиган), одного из самых известных людей с диагнозом «множественная личность».
В Казани прошла мировая премьера двухактного балета «Личности Миллигана»
Спектакль высоко оценён профессиональной балетной критикой. Постановку балета осуществил ведущий солист Театра балета Бориса Эйфмана, хореограф, заслуженный артист России, лауреат премии «Золотая маска» Олег Габышев Санкт-Петербург.
Так, у некоторых «личностей» Билли Миллигана был художественный и музыкальный талант, другие демонстрировали высокий коэффициент интеллекта. Причинами подобного психического расстройства чаще всего служат тяжёлые эмоциональные травмы. Спектакль «Личности Миллигана» поднимает довольно широкий круг проблем, актуальных для современного мира. Это проблемы семьи, вопрос о недопустимости насилия, размышления над идеей о «внутренних демонах». Какие действия и принципы рождают явления, подобные феномену Билли Миллигана? Возможно ли, что Миллиган — это только отражение самого мира с его пороками, безразличием и равнодушием? Создатели спектакля обнажают ряд вопросов, являющихся триггерными точками современного общества: одиночество людей, цинизм и жестокость по отношению к слабым, кризис ценностей, кризис семьи. История спектакля также заставляет удивиться невероятной силе человеческого мозга и задуматься о множественности миров, которые «населяют» и творческого человека, и безумца.
Не пропустите грандиозную премьеру захватывающего балета-триллера 21 марта!
Конкурс В рамках фестиваля впервые прошел региональный детско-юношеский конкурс исполнителей современной хореографии. В конкурсе принимали участие ученики танцевальных школ, студий танцев, танцевальных коллективов, исполняющих современную хореографию контемп, модерн , проживающих на территории РТ в двух возрастных категориях: дети 7 — 12 лет и юниоры 13 — 16 лет. Конкурс проходил в два этапа: заочный по видеозаписям и очный. Члены жюри оценивали присланные видеозаписи участников и 1 ноября выбрали по 5 финалистов в обеих возрастных категориях. Все финалисты получили возможность посетить мероприятия параллельной программы фестиваля, а победители посетили гала-концерт 7 ноября в театре. Задачи проекта: приобщение к искусству современного балета широкой аудитории, развитие профессионального сообщества, создание платформы для реализации творческих амбиций молодых танцовщиков и хореографов региона. Инициатор и художественный руководитель проекта — заслуженный артист Татарстана, лауреат международных конкурсов Олег Ивенко. Фестиваль StagePlatforma проводится при поддержке Министерства культуры Республики Татарстан, Татарского академического государственного театра оперы и балета им.
Олег Ивенко подчеркивает, что это "кинобалет с полным погружением в историю". Отсылка к кинематографу не случайна. Самому артисту довелось поработать на стыке двух искусств - он сыграл роль легендарного танцовщика Рудольфа Нуреева в фильме "Белый ворон" Рэйфа Файнса - звезды мирового кино. Это надо играть смело". И действительно, авторам удалось создать "эффект экрана". И это при минимальных декорациях. Действие разворачивается в комнате, а точнее закутке Билли, обозначенном двумя стоящими в стык стенами и обшарпанным розовым диваном. И в буквальном, и в переносном смысле подросток загнан в угол. Вначале на стены проецируются тени, но лишь одну из ни отбрасывает сам герой. Остальные силуэты явно самостоятельны и принадлежат таящимся внутри подростка личностям. До поры Миллиган не подозревает об их существовании. Доведенного до отчаянья подростка спасает от смерти появившаяся из ниоткуда девушка. Это Аделана Ксения Шевцова, Московский музыкальный театра им.
Коллега совершившего на сцене попытку самоубийства актера рассказал подробности
Правда ли Билли Миллиган страдал от расстройства множественной личности, или он просто все это придумал, чтобы прославиться и избежать тюремного наказания? Олег Ивенко и казанские танцовщики представят в Crocus City Hall (Москва) премьеру балета «Личности Миллигана». Правда ли Билли Миллиган страдал от расстройства множественной личности, или он просто все это придумал, чтобы прославиться и избежать тюремного наказания? Монстры внутри: 24 личности Билли Миллигана | Monsters Inside: The 24 Faces of Billy Milligan (2021)Подробнее. Мы, родители, требуем отменить психологический балет "Личности миллигана" в татарском театре оперы и балета имени Мусы Джалиля. Билли Миллиган — первый человек с диссоциативным расстройством личности, обвиненный в совершении преступлений.
В Казани состоялся V Фестиваль современного балета #StagePlatforma
31 октября 2022, 17:23 — Общественная служба новостей — ОСН. В Казани потребовали отменить балет «Личности Миллигана» из-за одного из альтер эго героя, которое имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию. Напомним, что одноактный балет «Личности Миллигана» уже показывали на фестивале #StagePlatforma прошлого года. Хотя утверждение о множественных личностях было спорным и новаторским в то время, присяжные сочли его достаточным, чтобы признать Миллигана невиновным по причине невменяемости. В Москве состоится премьера балета-триллера «Личности Миллигана» Фото: предоставлено пресс-службой балета.
ГВОЗДЬ ФЕСТИВАЛЯ #StagePlatforma – МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА БАЛЕТНОГО ТРИЛЛЕРА «ЛИЧНОСТИ МИЛЛИГАНА
В балете, однако, герой оказался личностью цельной, хотя одинокой и страдающей, а его alter ego воплотились в четырех персонажей: мальчика, девушку, атлета и пройдоху. Вся эта компания и прикончила пьяного насильника-отчима, повесив его на телефонном шнуре действие «балета-триллера» происходит в 1970-е. Во втором акте героя по-прежнему посещают его «множественные личности», но к ним добавилась и новая, похожая на «докторшу», взбадривающую себя уколами в вену. Пьяный отчим бьет юношу почем зря — понятно, что добром это не кончится. Герой Ивенко держится за голову, мелко дрожит, съеживается комочком и пытается повеситься на телефонном шнуре — ясно, опасно болен. О всплесках его отчаяния вопиют одноразовые большие прыжки типа усложненных револьтадов и трансформированных содебасков, похвально придуманных хореографом. О том, что персонажи, являющиеся Билли по очереди, на самом деле он сам в иных ипостасях, свидетельствуют одинаковые движения в начале каждого контакта.
Двум «личностям» — могучему Рейнджеру на диво мускулистый Вагнер де Карвальо и вертлявому Алену отличная работа солиста Музтеатра Станиславского Георги Смилевски-мл. Второй — больничный — акт не приносит ничего нового: герой продолжает страдать уже на груде матрасов, «личности» все чаще танцуют синхронно.
Джалиля дирижер — Ренат Салаватов и на столичной премьере прозвучит в записи. Главные партии в спектакле исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Георгий Смилевский младший. В роли конферансье, рассказ которого откроет вечер, выступит известный телеведущий и журналист Вадим Верник. Мировая премьера постановки с оглушительным успехом прошла 5 и 6 ноября 2023 года в Казани на сцене Татарского государственного академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля. Комментирует Олег Ивенко, исполнитель главной партии, продюсер постановки: «Это история про любовь, и прежде всего — про любовь родителей к детям. Это история про семью и про то, что все наши провалы и успехи во взрослой жизни — это проекция детских чувств и воспоминаний.
И, конечно, это напоминание о том, как уязвим каждый из нас.
Год назад его сняли, а вместо него назначили постановщика Вячеслава Дьяченко. Новый худрук не смог найти общий язык с актерами. Один из последних конфликтов случился из-за угроз увольнением Шувалова. Ранее стало известно о смерти советского и российского артиста театра и кино Михаила Чигарева, сыгравшего роль налетчика в фильме Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих». Мужчина скончался на 79-м году жизни.
Олег Ивенко Главный герой постановки — тот самый американец Уильям Миллиган, один из известнейших людей с диагнозом «множественная личность»: в его сознании уживалось свыше двадцати «персонажей» разного пола, возраста, национальностей, стремлений, художественного или интеллектуального таланта. Часто такие расстройства психики — это результат перенесенных в детстве психологических травм: в случае Миллигана причиной стало жестокое обращение, послужившее отправной точкой для спектакля. Именно Ален, внешне схожий с Билли, но уверенный и наглый, представляет ему других «Я» — ребенка Дэйва и красочного силача-циркача Рейнджера. Две последние партии ставились на артистов Казанского театра — Александру Елагину и Вагнера Карвальо, главную же роль исполнил виртуоз Олег Ивенко. Пластический язык балета продиктован либретто. Перед нами несколько очень разных по характеру героев: доведенный до отчаяния и напуганный Билли, из которого внутреннее противостояние вырывается в гранд-пируэтах и трюковых прыжках, нежная Аделана, протяжными движениями своих удлиненных линий пытающаяся успокоить его боль, карикатурный Рейнджер с яркой позировкой, резкий Ален и угловатый Дэйв. В тексте прослеживаются многие канонические приемы Театра Эйфмана, в которых так хорош Олег Габышев-танцовщик — от опасных поддержек и сложной техники до подчеркнутой драматической игры. Но каждый элемент здесь не только органично продолжает индивидуальность артистов, но и оправдан контекстом истории, где нужны интенсивные эмоции и контрастный акцент на уязвимости самого Миллигана, загнанного в психологическую ловушку.
Балет «Личности Миллигана»
Постановку балета осуществил ведущий солист Театра балета Бориса Эйфмана, хореограф, заслуженный артист России, лауреат премии «Золотая маска» Олег Габышев Санкт-Петербург.
Только знают ли зрители, на что на кого они идут смотреть? Каков характер воздействия этого спектакля на зрителя?!!! На что хотят совратить нашу молодёжь?? Да и не только молодёжь?! Им что - показывать больше нечего?
Репертуар Казанского Театра огромен, и зная это, - для каких целей показывается этот спектакль? Будучи в театре с подругой, мы увидели эту афишу и спросили там же одного работника, о чем спектакль? Он сказал, что это о парне, который представлял себя разными личностями, и в том числе - девушкой. Это сатанизм. Развращение молодёжи в центре Казани. Как же так происходит?
Балет-триллер «Личности Миллигана» впервые покажут в Москве Фото Татарского государственного академического театра оперы и балета имени Мусы Джалиля 21 марта в московском концертном зале Crocus City Hall состоится столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана». Главную партию исполнит звезда мирового балета, заслуженный артист Татарстана Олег Ивенко, хорошо известный зрителям страны по роли великого Рудольфа Нуриева в киноленте «Нуреев. Белый ворон». Сюжет постановки основан на реальной истории Билли Миллигана, внутри которого сосуществовали 24 полноценных личности. Спектакль «Личности Миллигана» поднимает довольно широкий круг проблем, актуальных для современного мира. Это проблемы семьи, вопрос о недопустимости насилия, размышления над идеей о «внутренних демонах».
Какие действия и принципы рождают явления, подобные феномену Билли Миллигана? Возможно ли, что Миллиган — это только отражение самого мира с его пороками, безразличием и равнодушием? Создатели спектакля обнажают ряд вопросов, являющихся триггерными точками современного общества: одиночество людей, цинизм и жестокость по отношению к слабым, кризис ценностей, кризис семьи.
Было много шума Премьера первой части балета состоялась год назад, и это был разрыв всего. Оказалось, что в казанском театре оперы и балета можно ставить что-то ультрасовременное. Правда, татарстанский минкульт тогда подвергся мощнейшей психологической атаке в соцсетях.
Его уютную страничку в «ВК», привыкшую собирать под постами ноль комментариев, неожиданно посетила разгневанная толпа консерваторов. Они разглядели в «Миллигане» пропаганду всего самого плохого на свете.
«Понаразвели Миллиганов!»: казанцы требуют отменить театральную постановку
Спектакль высоко оценён профессиональной балетной критикой. Постановку балета осуществил ведущий солист Театра балета Бориса Эйфмана, хореограф, заслуженный артист России, лауреат премии «Золотая маска» Олег Габышев Санкт-Петербург.
Как мы уже сказали, преступления, если верить официальной точке зрения, совершал не сам герой, а множество его alter-эго. Тем не менее в 1975 году он был осужден за грабеж, а в 1977-м, после условно-досрочного освобождения, вновь попал за решетку, но на этот раз за изнасилования: данные о нем попали в базу, и одна из студенток, подвергшихся нападению, узнала его. Таинственная история Билли Миллигана Дэниел Киз Твердый переплет Государственные защитники Гарри Швейкарт и Джуди Стивенсон сделали все, чтобы добиться признания своего клиента невменяемым. В результате Миллиган был на десять лет заперт в Афинском центре психического здоровья. Впрочем, лечение ему не помогло, он так и не смог стать цельной личностью, однако был отпущен и даже попытался наладить свою жизнь за пределами тюрьмы и клиники. Некоторое время Миллиган владел маленькой кинокомпанией, но бизнес разорился, и один из самых известных в мире людей с диагнозом «шизофрения» надолго пропал из вида врачей и журналистов.
Сегодня известно лишь то, что он умер от опухоли головного мозга в доме престарелых, совсем немного не дожив до своего шестидесятилетия. Миры Билли Миллигана Историей самого известного американского психопата интересовались не только врачи и журналисты. Уже много лет ведутся съемки драмы «Переполненная комната», главная роль в которой досталась Леонардо Ди Каприо. По аналогичному сюжету в 2016 году был снят триллер «Сплит» режиссера М. Найта Шьямалана. Существуют и театральные постановки, основанные на истории Миллигана. Однако самым известным и полным описанием всех личностей Билли до сих пор остаются книги Дэниела Киза «Таинственная история Билли Миллигана» и «Войны Миллигана».
Книги по теме.
Олег Ивенко, исполнитель главной партии, продюсер постановки: «Это история про любовь, и прежде всего — про любовь родителей к детям. Это история про семью и про то, что все наши провалы и успехи во взрослой жизни — это проекция детских чувств и воспоминаний. И, конечно, это напоминание о том, как уязвим каждый из нас. В этой работе много нежности и сострадания». Американец Уильям Миллиган 1955-2014 — один из самых известных людей с диагнозом «множественная личность». В конце 1970-х годов он был обвинен в нескольких преступлениях, однако затем оправдан и направлен на психиатрическое лечение. Врачи выявили у Миллигана свыше 20 «личностей»: женских и мужских, взрослых и детских, разных национальностей и взглядов. Страдающие расстройством личности люди не осознают, в какой момент происходит переключение, и одна личность сменяет другую. Личности могут иметь разный пол, возраст, национальность, темперамент, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации.
Страдающие расстройством личности люди не осознают, в какой момент происходит переключение, и одна личность сменяет другую. Личности могут иметь разный пол, возраст, национальность, темперамент, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации. К примеру, у некоторых «личностей» Билли Миллигана был художественный и музыкальный талант, другие демонстрировали высокий коэффициент интеллекта IQ и т. Причинами подобного психического расстройства чаще всего служат тяжёлые эмоциональные травмы или применение физической силы в детстве. В случае с Уильямом Миллиганом «спусковым крючком», вероятно, выступило грубое отношение со стороны отчима. Спектакль «Личности Миллигана» поднимает довольно широкий круг проблем, актуальных для современного мира. Это проблемы семьи, вопрос о недопустимости насилия, размышления над идеей о «внутренних демонах».
ТРЕБУЕМ ОТМЕНИТЬ ИЗВРАЩЕНЧЕСКИЙ БАЛЕТ В КАЗАНИ 6 НОЯБРЯ!
Накануне стартующих премьер (5-6 ноября) мы встретились с Олегом Ивенко и поговорили о скандальном балете «Личности Миллигана». Так, у некоторых «личностей» Билли Миллигана был художественный и музыкальный талант, другие демонстрировали высокий коэффициент интеллекта. Миллигану ставят диагноз: диссоциативное расстройство личности — значит, внутри него не один человек, а несколько (у него — 24).
Балет-триллер «Личности Миллигана» в Москве: премьера и звезды
Не пропустите эксклюзивную премьеру двухактного балета-триллера «Личности Миллигана», которая 21 марта пройдёт на сцене столичного концертного зала Crocus City Hall! Множество личностей Билли Миллигана (Олег Ивенко) в балете представлено с наглядностью учебного пособия. Хотя утверждение о множественных личностях было спорным и новаторским в то время, присяжные сочли его достаточным, чтобы признать Миллигана невиновным по причине невменяемости.
В Москве состоится премьера балета-триллера «Личности Миллигана»
В конце 1970-х годов он был обвинен в нескольких преступлениях, однако затем оправдан и направлен на психиатрическое лечение. Доктора выявили у Миллигана свыше 20 «личностей»: женских и мужских, взрослых и детских, разных национальностей и взглядов. Страдающие расстройством личности люди не осознают, в какой момент происходит переключение, и одна личность сменяет другую. Личности могут иметь разный пол, возраст, национальность, темперамент, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации. К примеру, у некоторых «личностей» Билли Миллигана был художественный и музыкальный талант, другие демонстрировали высокий коэффициент интеллекта IQ и т. Причинами подобного психического расстройства чаще всего служат тяжёлые эмоциональные травмы или применение физической силы в детстве. В случае с Уильямом Миллиганом «спусковым крючком», вероятно, выступило грубое отношение со стороны отчима.
Более того, проект Ивенко поддержала и министр культуры Республики Татарстан Ирада Аюпова: - Министерство не первый год поддерживает фестиваль современного балета Олега Ивенко, у нас нет причин не доверять его художественному чутью. Домашнее насилие, в том числе и психологическое, - вот к чему хотели привлечь внимание общества создатели спектакля, и у них это получилось. Мне спектакль понравился, - поделилась впечатлением от премьеры с корреспондентом «ВК» министр культуры РТ. Но если один видит в луже грязь, то другой - отражение звезд.
Нашему обществу сейчас крайне не хватает культуры дискуссии и уважения друг к другу. Президент Владимир Путин сказал, что не должно быть культуры отмены, что нельзя уподобляться Европе, в которой отказываются от Чайковского, Достоевского… Хореограф балета «Личности Миллигана» - заслуженный артист России, солист и хореограф Театра балета Бориса Эйфмана Санкт-Петербург , лауреат премии «Золотая Маска» Олег Габышев подчеркивает: «Личности Миллигана» - не увеселительное зрелище, это балет в жанре психологического триллера. Либретто написано не по мотивам известного романа Дэниела Киза о Миллигане, я сам переработал большой объем открытой информации об этом феномене. Наш балет - самостоятельное произведение, а не калька с книги, которая, кстати, не запрещена». Главные партии в мировой премьере спектакле 5 и 6 ноября исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Станиславского и Вл.
Мы на нем выросли, но мир не стоит на месте и, соответственно, танец тоже развивается. Время диктует его новые формы. Современная хореография сейчас получила широкое развитие в том числе и в России, у нее появилось много поклонников. Но, мне кажется, не должно быть перекоса в какую-то одну сторону — больше современной хореографии, меньше классической. Должен быть баланс. И тогда это пойдет артистам только на пользу — они смогут развиваться в двух направлениях. Легко ли современному балету конкурировать по части зрительского интереса с «Лебединым озером» или «Щелкунчиком»? Не скажу, что это суперлегко, но все зависит от оригинальности идеи. Например, мы — новые на рынке, нам нужно определенное время, чтобы раскачаться, чтобы зритель нас узнал, ведь мы гости из Казани. На каждый спектакль найдется свой зритель. В конце концов в Москве живет много людей, если удастся заинтересовать нашим проектом хотя бы один процент жителей столицы, это уже удача. Конечно, первоисточник современной хореографии — Европа, но в России сейчас много талантливых артистов и хореографов, которые способны исполнять современную хореографию на очень высоком уровне. Очень хорошо это делают у нас, к примеру, артисты Театра балета Бориса Эйфмана. То, что показал в работе над «Личностями Миллигана» Олег Габышев, меня впечатлило — и с точки зрения хореографии, и с точки зрения драматического смысла. Он очень уверенно идет по стопам своего учителя Бориса Яковлевича Эйфмана. Ивенко «Личности Миллигана» — это по сути кинобалет: в ходе спектакля зрители увидят и кино в реальном времени Для современного балета нужна еще и современная музыка, как обстоят дела с композиторами? Не скажу, что их много, но они есть. Опять же повторюсь, в творчестве очень важна оригинальная идея, которой можно вдохновиться. Если она есть, композиторы смогут создать что-то великолепное.
Спектакль «Личности Миллигана» поднимает довольно широкий круг проблем, актуальных для современного мира. Это проблемы семьи, вопрос о недопустимости насилия, размышления над идеей о «внутренних демонах». Какие действия и принципы рождают явления, подобные феномену Билли Миллигана? Может ли статься, что Миллиган — это только отражение самого мира с его пороками, безразличием и равнодушием? Создатели спектакля обнажают ряд вопросов, являющихся триггерными точками современного общества это одиночество людей, цинизм и жестокость по отношению к слабым, кризис ценностей, кризис семьи.