Новости банк точка мобильное приложение

Бесплатное приложение для iPhone от АО Банк «ОТКРЫТИЕ». Точка. «Точка» появилась в 2015 году как онлайн-банк для малого бизнеса, преимущественно — для индивидуальных предпринимателей.

Режим работы офисов банка «Открытие» в праздничные дни

Пользователи сервисов банка «Точка» массово пожаловались на сбой в работе интернет-ресурсов организации. Точка — банк для предпринимателей и бизнеса любых масштабов (от ИП до ООО), который поможет пройти все шаги — от открытия до закрытия вашей компании. Клиенты банка Точка теперь могут напрямую импортировать в МойСклад банковские выписки и экспортировать платежные поручения. Есть ли у «Точки» мобильный банк и программа для установки на компьютер.

«Интернет-банк должен подходить человеку так же, как его машина»

Из-за отзыва лицензии у QIWI Банка с проблемами столкнулись также часть клиентов банка «Точка» и Райффайзенбанк. all latest and older versions(2.12.1,2.11.0,) apk available. Банк «Открытие» владел 90% «Точки» до 2022 года и продал долю «Трасту». Есть ли у «Точки» мобильный банк и программа для установки на компьютер. Банк для предпринимателей и предприятий Точка интегрировал технологию Smart Engines для автоматического распознавания баркодов в своё приложение на Android.

Точка Банк для предпринимателей: обзор услуг и тарифов

Пользоваться «Интернет-банком» можно, создав учетную запись в персональном кабинете. Чтобы войти в аккаунт, нужно перейти на главную страницу банка и в верхнем меню необходимо, нажать на вкладку «Войти в интернет-банк», далее система перенаправит на страницу входа в личный кабинет. В открывшимся окне нужно, прописать логин допускает вместо логина использовать номер телефона и пароль. После заполнения полей, система потребует дать согласие на обработку данных, кнопкой «Войти».

При корректном вводе данных, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с кодом. После правильного ввода кода откроется личный кабинет. Когда первая процедура авторизации будет выполнена, желательно изменить пароль.

Это можно сделать в настройках персонального кабинета. Для обеспечения максимальной безопасности личных данных. Регистрация личного кабинета в «Точка» Банке Чтобы воспользоваться услугами личного кабинета необходимо, стать клиентом банка «Точка» и пройти регистрацию.

Для этого нужно оставить соответствующую заявку на официальном сайте банка и дождаться звонка специалиста, который поможет определить спектр требуемой документации и назначит время визита.

Если к 1С подключена онлайн-касса, то печать кассового чека и отправка фискальных данных в налоговую произойдет автоматически. Чтобы начать работу с бесконтактными платежами, клиенту Точки нужно подключить сервис "QR-платежи" в своем интернет-банке или мобильном приложении, получить токен в разделе "Интеграции и API", а затем настроить услугу в системе 1С. Фирма "1С" специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке программного обеспечения.

Из разработок "1С" наиболее известна система программ "1С:Предприятие" для автоматизации управления, учета и других бизнес-процессов предприятий реального сектора экономики и государственных организаций.

Сам банк и его сервисы доступны онлайн офисов нет и через мобильные приложения. Как открыть ИП с помощью Точки я рассказывал в отдельном посте , а ниже я расскажу про свой опыт и доступные возможности банка. Много возможностей Первое, что выделяет Точку среди конкурентов — это большой набор различных сервисов и возможностей для любого типа бизнеса. Совершенно не важно, кто вы, — фрилансер, крупный предприниматель или соучредитель ООО. Банк предоставит нужный именно вам набор услуг. Да, в других банках тоже можно осуществлять эти действия. Но именно в Точке они наиболее доступны благодаря понятным инструментам. Например, эквайринг в Тинькофф я так и не смог настроить.

Слишком много странных окон, действий, запросов... Здесь же буквально пара кликов, и готово. Банк изнутри При авторизации в банке весь интерфейс будет поделён на три основных раздела: Деньги, Платежи и счета, Избранные сервисы. Есть ещё мой самый любимый раздел — Поддержка.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.

Добавьте "Retail. Компания будет курировать весь процесс доставки товара заказчику: от выбора поставщика до доставки на склад клиента. Перед закупкой клиент также сможет убедиться в качестве товара: партнеры сервиса заранее пришлют фото и видео партии, проверят товар на брак, а также могут привезти образцы.

Скриншоты Точка

  • Обзор Точка. Лучший банк для бизнеса по мнению меня
  • Подпишитесь на свежие новости
  • Курсы валют 27 апр
  • Режим работы офисов банка «Открытие» в праздничные дни | Новости | Банк «Открытие»
  • Интересные факты о Точка Банке

Банк России выдаст лицензию новому банку "Точка"

Приложение МТС Банка победило в этой номинации среди приложений других российских банков. Банк Точка. Новинка в приложении Android. Как рассказывают представители банка, первый релиз «Точки Х» недаром рассчитан на индивидуальных предпринимателей, не имеющих сотрудников: их потребности были тщательно изучены и нашли воплощение в обновленном мобильном банкинге. Банк для предпринимателей «Точка» представил бета-версию интернет-банка «Точка X». Сейчас обновления тестируют на десктопе и мобильном приложении клиенты банка — предприниматели без сотрудников и зарплатного проекта, эквайринга и ВЭД. Банк непрофильных активов «Траст» завершил аукцион по продаже 90,01 процента акций банка Точка.

«Интернет-банк должен подходить человеку так же, как его машина»

Клиенты со счетами в "Киви" останутся с прежними реквизитами. На работе банка и клиентах изменения никак не отразятся. Тогда газета "Коммерсант" указывала, что сделка состоялась в начале года, до введения западных санкций против "Открытия". Позднее Михаил Задорнов, являвшийся на тот момент главой "Открытия", заявлял, что сделка прошла по рыночной цене. Попадание "Открытия" под санкции Президент России Владимир Путин 24 февраля объявил о проведении специальной военной операции на Украине в ответ на обращение руководителей республик Донбасса с просьбой о помощи.

У меня 11 Макс. У зелёных, с которыми я с 12 года, рядом с надписью сегодня в списке платежей написано «На начало дня: ххх руб. Сами разделители Сегодня и Вчера я бы сделал чуть серыми для контрастности. Сразу видно где начинается новый день. Уже писал в поддержку.

На ПК можно. В приложении у красных на главной сразу есть аналитика. Очень удобно. Все равно там много свободного места. Смотрится не очень. У красных с дизайном тоже все ок. У жёлтых тоже есть чему поучится в плане дизайна. Пока, думаю всё, пользуюсь только неделю Точкой. Хотелось бы попробовать Х.

Может там ещё интереснее. Ответить Мрия- фарм, 16 сентября 2021 в 21:08:22 Как бы хотелось взглянуть в честные глаза разработчиков IOS. Ответить Dellux2, 16 сентября 2021 в 17:12:54 Добрый день. Добавьте пожалуйста в ед. Мне кажется, что это не очень сложно. В целом приложение огонь. Ответить Antnrmashin, 16 сентября 2021 в 16:50:35 Здравствуйте, на айфоне, после последнего обновления, интерфейс стал отображаться некорректно. Появились чёрные отступы сверху и снизу и увеличился шрифт. Как будто пользуешься смартфоном с маленькой диагональю.

Телефон: айфон 8 плюс, операционка 14. Приложение явно не доработано для пользователя. Каждый раз ищу в меню ресурс вывода себе на карту, а там оказывается посередине плюсик неинформативный и беспонтовый. В общем ребята выведите ссылку простую на общий экран или хотябы в понятное меню добавьте важные для пользователя разделы. Ответить Ip vtv, 16 сентября 2021 в 06:09:53 В целом работа самого банка и менеджеров на высоте. Касаемо приложения есть небольшие шероховатости на мой взгляд. Хотелось, что бы в личном кабинете появился функционал по спец. Ответить Zlex87, 15 сентября 2021 в 21:32:02 Приложение не обновляет информацию, чтобы увидеть новые внесенные счета надо его полностью закрывать и заново запускать. На двух разных устройствах у меня и коллеги одно и то же.

Писал в чат посоветовали переустановить - не помогает. Пишу здесь, надеюсь наконец займетесь проблемой. Ответить Vfdhgshjc, 15 сентября 2021 в 09:39:45 Что за приложение? Само не выходит, чтобы выйти из него надо каждый раз вводить логин и пароль, платежки подписывает то пин кодом от телефона, то смс. Вообще не удобно! Ответить Аапапрт, 15 сентября 2021 в 00:19:11 Скачал, но не открывается. Выходит окошко с уведомлением об ошибке, при попытке открыть приложение. С надписью "неожиданное завершерие приложения Точка". На айфоне работает нормально.

Ответить Alish100, 15 сентября 2021 в 00:19:02 Уважаемые разработчики, более чем за два года вы не услышали просьбы клиентов и не адаптировали приложение для айпад, а уверяете, что вы современный банк. Рано к вам переходить. Работает хорошо. Но кто придумал постоянно показывать проблему, при каждом входе в приложение, потом каждые 2-3 минуты вылазиет это окошко, это очень сильно мешает. Писал в тех поддержку, сказали что так и должно бытт. Ответить Ип бахтиярова, 14 сентября 2021 в 04:00:32 Очень нравится мобильное приложение, и чат, всегда помогут в случае непоняток, но хотелось бы, чтобы поступление по эквайрингу и комиссия с него отображались двумя записями: 1. Дайте версию приложения для планшета услышьте нас Ответить Makcumus88, 29 июля 2021 в 02:23:56 Хорошее приложение, но добавьте возможность управления сейфом, не всегда удобно заходить в полную версию Ответить Эдгар видное, 29 июля 2021 в 00:04:54 Точка может не супер идеальный банк! Но самый лучший сервиз всегда помогут подскажут Ответить Barya, 26 июля 2021 в 22:14:40 Очень удобно и комфортно работать. Всегда помогают, саппорт и валютный контроль на отлично.

Функционал мобильного приложения конечно очень ограниченый, многие вещи только в веб версии. Ответить Siberia ice stars, 26 июля 2021 в 17:58:56 Интересно, только у меня приходит смс отпртходе-расходе, а в банке это не отражается? Запросто может не проводить платёж, повисло все и до свидания. Удаляешь приложение, потом заново ставишь ну так советовал оператор , но извините, хочется работать а не туда сюда гонять одно и тоже. То не открываются все платежи, сегодня показывает интервал в неделю, завтра с а месяц, может в конце недели отлупится и покажет все. Короче ужасная работа. То ли потому что через телефон, то ли что. Но раньше в других банках таких проблем не было. Ответить Tolik025, 26 июля 2021 в 09:18:48 Здравствуйте, очень часто использую Точку банк, не хватает оплат по QR code.

Когда будет такая возможность? Ответить Заезжий, 23 июня 2021 в 18:23:48 Точка лучший банк с которым доводилось работать, все познаётся в сравнении, а сравнивать мне есть с чем. Из плюсов:. Крутая чат поддержка! Функционал банка. Интерфейс и удобство работы. Баллы на рубли! Высшая оценка. Если ещё допилите сейф и сбп будет великолепно!

Ответить Asdf dfg, 23 июня 2021 в 18:08:26 Более лояльного, внимательного, быстрого, клиентоориентированного, заботливого и удобного банка для ип и бизнеса мсп , не найти! Не нарадуюсь! Точка вы замечательные во всем, и в оперативной поддержке в чате и в своих напоминаниях, и в вашей всегда помощи. Спасибо вам! Ответить Skalolaskovy, 23 июня 2021 в 17:15:15 Впервые узнал про Точку, когда банк обслуживал только ЕКБ, уже тогда хотел стать клиентом. Пришлось ждать часа Х. Никаких нареканий и хотелок по доработке возможно, нам просто не нужны опции, которые требуются другим. Спасибо за сервис. Ответить Dabfdd, 23 июня 2021 в 17:08:38 Добрый день!

Если добавить в функционал приложения переводы через СБП было бы просто шикарно. Надеюсь я дождусь Ответить 1 1 2- 1, 23 июня 2021 в 16:50:31 Раньше всегда относил команду банка 24 к передовой. Только по этому перешёл в Точку! И каждый день жалею больше и больше. Приложение очень не доработанное. По началу что то попытались поправить и я думал что реакция это хорошо. Обещали что вот вот выйдет новое приложение. Прошёл год и ничего! Коды сами не вставляются, оплата по фейс айди только до 15000р, во вкладке не оплаченные нет деления по датам, нет возможности увидеть всю сумму неоплаченных платежей и многое другое, НО самое страшное это обновление данных - оно не моментальное!

Подписал платёж, а у тебя он висит в неоплаченных, поступил платёж а в ленте его нет и сумма на счете не корректная! Начинаю все чаще вспоминать Альфу... Ответить Только бургер кинг, 23 июня 2021 в 14:59:15 Зачем оно нужно - непонятно. Ведь даже при открытии карты - вам нужна веб версия. Восстановление пароля к которой в свою очередь происходит из приложения. Причём изначально тебе говорят, что в приложении все есть. Ответить Недовольный12442, 23 июня 2021 в 12:43:32 У меня много оплат счетов. В одной платежки обычно оплата сразу 5 счетов. Мне очень не хватает поиска в назначении платежа.

Например я забыл, оплачивал я счет такой то от такого то числа. Вбиваю в поиск и нечего не меняется, как будто ничего не вводил. Пожалуйста, исправьте это! Приложение - дно. Все остальные плюсы меркнут на фоне указанного недостатка. Ответить 5лю5лю, 23 июня 2021 в 02:59:54 Все неплохо, кроме двух НО. Текстовую информацию можно читать только латная текст по экрану. Неудобно, разработчики. При переводе денег на карту другому человеку не высвечивается предварительно информация как в Сбере, например , кому именно переводится сумма.

Очень скользкая ситуация - одна ошибка, и деньги ушли не туда. Может, доработаете всё-таки? Ответить Недорубов антон, 23 июня 2021 в 02:08:13 Дорогие разработчики, Сделайте, пожалуйста, в мобильной версии функцию при выставлении счета «добавить подпись и печать» некоторые просят иногда печать с подписью счёт и иногда приходиться отрываться и садиться за компьютер что бы это осуществить и не всегда есть возможность это сделать сразу а с телефона это будет Быстрей и удобней. Будет ещё такая ситуация то подадим в суд, вашу виновность легко доказать отсутствие безопасного соединения, где на вашем сайте она предоставлена и установлена а при выставлении счета в последнее время отсутствуют Ответить Dellux2, 22 июня 2021 в 23:56:25 Добрый день. Ответить Ceorg063, 22 июня 2021 в 13:14:07 Здравствуйте! Долго обновляется информация! Невозможно перевести деньги на карту, пишет- « не возможно рассчитать комиссию». Приходиться перезагружать телефон. IOS - 24.

Лучшее обслуживание! Гуманные тарифы! Удобное приложение! Просто ванлафребята! Ответить Е. Работаю с 2018 с вами. Все классно. Все здорово. Но есть одно НО.

Добавьте уже сейф в приложении! Очень бесит каждый раз писать операторам или заходить на веб версию. Пароль не всегда вспоминаю верный-блокирует. Сейф функция классная, но в приложении ужасно не хватает ее. Ответить Shyryp or, 21 июня 2021 в 11:05:43 Советую уточнить работоспособность системы приема платежей по карте прежде чем использовать ее. Мол, технические проблемы у робокассы и ещё пару недель можно будет и подождать. А так все нравится. Ответить Zagranizza, 21 июня 2021 в 07:43:03 Этот банк заслуживает оценку -5. Самый идиотский банк России.

От -6 спасает только что открыли счёт за несколько часов. Работали месяц пока не пришёл платёж от корпорантов на ОАЭ за 350тр. Запросили документы. Как это, мы таких денег никогда не видели. Все предоставили, кто покупает куда летит, но Точка денег таких никогда не видела попросила закрыть счёт. Спасибо за старт, но у нас с вами разные дороги! Ответить Telec456, 21 июня 2021 в 05:58:07 Все отлично, но если в десктопной версии поменял пароль, то вариантов авторизоваться в приложении снова нет. Начальный экран с паролем или отпечатком сообщает, что вы сменили пароль авторизуйтесь заново, но как? Есть только цифровая панель и отпечаток.

Приходится удалять, потом качать заново и тогда процедура авторизации доступна. Ответить Рэээээээээ, 21 июня 2021 в 05:40:44 Добавьте, пожалуйста, нологовую копилку в приложение, гораздно удобнее видеть все средства в одном месте Ответить Юрий ино, 21 июня 2021 в 04:11:19 Ну такое.... Обновляется очень медленно. Иногда совсем не обновляется. Приходится закрывать приложение и открывать снова. Сейфа не видно Короче, не соответствует уровню Точки и самой скорости предпринимательской жизни Ответить Димаберг, 21 июня 2021 в 02:29:39 Круто, что у Вас можно открывать бесконечное количество карт, но хотелось бы, чтобы вы добавили чуть удобства! Сделайте наименование карт Удобно, что по каждой можно смотреть расчеты и лимиты, но постоянно приходится вспоминать у кого из сотрудников какая карта. А если бы было наименование, это супер облегчило бы! Удобный клиент-банк.

Очень хотелось бы, чтобы ввели кредитование не через партнеров, а собственными средствами, а также выпуск банковских гарантий в режиме онлайн. Конечно, мобильное приложение иногда глючит, но это все цветочки по сравнению с Альфой хоть многие тут и угрожают что перейдут в Альфу. В альфе 2-а веб клиент банка старый, который жутко не удобный, и новый, который плохо работает которые глючат неимоверно, не отображают импортированные платежки, в выписках все постоянно слетает или не отображается, а от созданию валютных документов крыша едет. В точке у меня были ошибки в валютной платежке, у меня через 5 минут в чате спросили о коде операции и сами все исправили. В альфе я потратил 2 дня на согласование справки о валютных операциях она то пропадала из клиент банка, то менеджеру что то не нравится, а они проверяют только спустя 3-5 часов после отправки платежа и проще до налоговой дозвониться, чем до своего валютного менеджера. Что ещё понравилось: при оплате поставщику, если поставщик им не нравится, то они просто не проведут платёж один раз нам подсунули в оплату помойку. В других банках, платёж заморозят, либо проведут и потом заманают документами, что в итоге приведёт к отказу в платеже. Мне есть с чем сравнивать: альфа, сбер, тинькоф, ПСБ. Точка - лучший счёт из тех, что у меня открыт.

Надеюсь на расширение линейки продуктов по кредитоваю и овердрафту. Спасибо Вам и Вашей команде! Ответить Stjkhdtuokhfry, 20 июня 2021 в 23:29:02 Открыли счёт в банке на ООО, внесли деньги, вдруг резко банк меняет условия и «в целях нашей безопасности» ограничивает расход да 1 млн рублей в месяц по факту препятствует нашей деятельности. Ребята, идите в нормальные банки, а не в такие. Ну вот стиль у меня такой, или просто бабла не хватает на всё, а может борюсь с массовым отупением, паралельно таща три ветки, впрочем осталась одна это айпад, так как под линукс приложение не нашёл, а на хуавей не обновляется... Мой отзыв чувствую себя не очень, был бы якак все, уже спился бы... Уважаемые разработчики сделайте посильный вклад в ЗОЖ, помогайте по краям больше, а стадо оно тупое, предсказуемое, и нас растопчет! Или где вы видели пастуха в стаде? Ответить Gfyr, 20 июня 2021 в 21:26:57 В какой то момент вам могут закрыть все ваши виртуальные карты, без уведомления вас!

Ограничивают выпуск карт, не предупреждая! После общения с низкоквалифицированным саппортом, открывают вам доступ к выпуску карт, но при этом ставят ограничение по тратам в 12к рублей в месяц Не советую данный банк! Ответить Леонид1979, 20 июня 2021 в 13:25:58 Сделайте, пожалуйста, оплату счетов по qr-коду. А то распознавание счета не всегда работает корректно. Ответить Efrem4ik, 20 июня 2021 в 11:33:13 - Постоянная проблема с невозможностью подписать ПП. Приходится закрывать приложение и снова входить. Ответить Kamidav, 18 марта 2021 в 11:33:22 Оставил заявку доя открытия счета. Перезвонил оператор. Но у меня изменились планы-сказал что у меня ИП и пока не буду открывать у них счет.

Через несколько дней звонит МТС банк и предлагает свои услуги в ведении счета юр. Точка меня в качестве лида слила мтс банку? Номер в точке был оставлен новый, который нигде не был засвечен. Ответить Alexey888777, 18 марта 2021 в 07:22:47 Сорри, но устал делать переводы через кривой веб интерфейс в браузере на телефоне. Мне очень нравится ваш сервис, но решения вашего технического менеджмента вызывают серьезные вопросы. Ответить Iiitopm, 18 марта 2021 в 05:56:34 Приложение работает не стабильно. История на начисления баллов не всегда грузится. Бывает, что баланс показывает старый, а у бухгалтера в этот самый момент уже новый. Ответить Funkformer, 18 марта 2021 в 02:47:24 У меня несколько аккаунтов юр.

Каждый раз когда внизу приложения переключаешь вкладки «чат» «лента» «сервисы», каждый раз я вынужден переключать аккаунт.

С помощью программного обеспечения Smart Code Engine сканирование баркодов стало значительно быстрее и точнее. Чтобы отправить платёж или оплатить услугу, клиенту Точки нужно всего лишь отсканировать QR-код камерой устройства или выбрать фото QR-кода из галереи. Код считывается мгновенно, а все необходимые реквизиты автоматически заполняются в форме платежа. Отсканировав баркод, предприниматели могут заплатить по любым счетам на товары и услуги, а также налоговым и бюджетным квитанциям.

Гарантируем, что ни о каких взломах и DDoS-атаках речи не идёт», — заявили в поддержке банка. Клиенты в комментариях в сообществе банка в VK жалуются, что сбой в работе банковских серисов наблюдается уже около пяти часов.

Клиенты не могут войти в мобильное приложение, сайт банка не открывается, платежи по qr-коду не проходят. Frank Media направили запрос в «Точку».

Клиенты Точки смогут принимать платежи через СБП в "1С"

ООО "Банк Точка", сообщает сайт регулятора. Бесплатно. Android. Точка – приложение, разработанное для устройств, работающих на платформе Android, являющееся мобильным интернет – банком, который ориентирован на предпринимателей и бизнесменов. Возможности. Мобильного приложения банка «Точка» больше нет в магазине AppStore, но можно настроить виджет на рабочем столе для быстрого доступа. С марта прошлого года мобильные приложения подсанкционных банков начали пропадать из App Store и Play Market, тогда же исчезло официальное приложение попавшего под санкции банка «Открытие», в чью группу ранее входил банк «Точка». Из-за отзыва лицензии у QIWI Банка с проблемами столкнулись также часть клиентов банка «Точка» и Райффайзенбанк. Банк для предпринимателей «Точка» представил бета-версию интернет-банка «Точка X». Сейчас обновления тестируют на десктопе и мобильном приложении клиенты банка — предприниматели без сотрудников и зарплатного проекта, эквайринга и ВЭД.

Банк России выдаст лицензию новому банку "Точка"

Банк России выдаст лицензию новому банку "Точка" «Точка» банк вполне интересен с точки зрения построения экосистемы, банковской системы, финтеха.
Банк России выдаст лицензию новому банку "Точка" Банк России принял решение о государственной регистрации вновь созданного ООО «Банк Точка», организация сосредоточится на услугах для малого и среднего бизнеса, сообщается на сайте регулятора Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Банку «Точка» выдали лицензию. Что теперь будет со счетами клиентов? Бесплатно. Android. Точка – приложение, разработанное для устройств, работающих на платформе Android, являющееся мобильным интернет – банком, который ориентирован на предпринимателей и бизнесменов. Возможности.
Банк «Точка»: отзыв лицензии у QIWI Банка затронул часть наших клиентов «Точка» банк вполне интересен с точки зрения построения экосистемы, банковской системы, финтеха.
Новости Точка Банка С марта прошлого года мобильные приложения подсанкционных банков начали пропадать из App Store и Play Market, тогда же исчезло официальное приложение попавшего под санкции банка «Открытие», в чью группу ранее входил банк «Точка».

Режим работы офисов банка «Открытие» в праздничные дни

Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о бизнес мобильном приложении Банка «Точка». Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» интегрировал технологию Smart Engines для автоматического распознавания баркодов в своё приложение на Android. Точка Банк подключит к Озону и ЯндексМаркету, поможет оформить поставки и карточки товаров, а так же выведет на первые продажи. Разбираем Точку XS — мобильный банк для ИП без сотрудников. Банк для предпринимателей и предприятий Точка интегрировал технологию Smart Engines для автоматического распознавания баркодов в своё приложение на Android.

Рассылка новостей

  • Народный рейтинг
  • Обзор Точка. Лучший банк для бизнеса по мнению меня
  • Банк «Точка»: отзыв лицензии у QIWI Банка затронул часть наших клиентов
  • Рассылка новостей
  • Характеристики приложения
  • Пожаловаться на это приложение

Курсы валют 27 апр

  • Разбираем Точку XS — мобильный банк для ИП без сотрудников
  • Режим работы офисов банка «Открытие» в праздничные дни
  • Стоит ли открывать ИП в Точке - 21 отзывов за 2024 год + плюсы и минусы
  • Клиенты банка Точка могут оплачивать покупки по QR в интернет-банке
  • Кому достался сервис «Точка» и почему

Банк "Точка" обновил мобильное приложение для iOS

Например, персонализация в интерфейсе — какие предложения ты видишь и насколько гибко можешь настраивать банк под себя. Или насколько комфортно ты можешь работать с ним с любого устройства из любой точки Земли. Хорошо персонализированный интернет-банк должен работать везде. И он должен подстраиваться под человека. Это как с покупкой машины: автомобиль мы всегда подбираем под себя.

Кому-то важен дизайн, кому-то — скорость и мощность, кто-то считает главным фактором выбора безопасность, кто-то — детали вроде кожаного салона. Есть много факторов и мелочей, которые мы примеряем на себя, чтобы понять, точно ли это машина нашей мечты. По такому же принципу мы выбираем интернет-банк — он должен условно «хорошо лежать в руке» и подходить человеку так же, как его машина. Сегодня клиенты воспринимают интернет-банк как своё личное пространство.

У многих при этом есть несколько счетов в разных банках. Какой из них станет основным, зависит от того, насколько человеку в этом пространстве комфортно, удобно и легко. Ещё один тренд — упрощение всех задач и процедур, которые стоят перед клиентом в интернет-банке. Предприниматели постоянно сталкиваются с вызовами, которые им приносят рынок и мир — пандемия, кризис, санкции.

В этом случае онлайн-банк не должен становиться камнем в процессах. Напротив, он должен помогать человеку — облегчать его работу и забирать рутину на себя. Интернет-банк должен помогать человеку заниматься бизнесом, а не операционкой. Поэтому многие банки активно развивают линейку продуктов вокруг потребностей клиентов.

Из-за этого системы становятся всё более сложными и тяжёлыми. Отсюда вырастает ещё один глобальный фокус внимания — увеличение быстродействия работы банков. Не так-то просто заставить огромную банковскую систему работать как швейцарские часы, чтобы она при этом была современной в плане технологий и дизайна и оставалась доступной для клиентов.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 11 января 2023, 10:19 "Точка" с получением лицензии надеется вернуть свое приложение и восстановить все сервисы Кредитная организация сможет открывать новые счета на своей лицензии уже в первой половине 2023 года МОСКВА, 11 января. Банк "Точка" с получением собственной банковской лицензии рассчитывает вернуть свое мобильное приложение в магазины, а также восстановить в полном объеме сервисы для внешнеэкономической деятельности. Об этом заявил главный исполнительный директор "Точки" Андрей Завадских.

До получения собственной лицензии "Точка" использовала банковские лицензии "Открытия" и "Киви-банка". С марта 2022 года мобильные приложения подсанкционных банков начали пропадать из App Store и Play Market, тогда же исчезло официальное приложение попавшего под санкции банка "Открытие", в чью группу ранее входил банк "Точка".

Если произошла блокировка — приложение показывает полные данные , включая документ с основанием наложения ограничений, причины, имя инспектора, а также рекомендации и план действий. Улучшение скоринговой системы: оценка потенциальных сотрудников станет более комплексной.

Система готовит отчёты с оценкой сотрудника или кандидата в базовой или расширенной форме. Оба варианта подсвечивают основные риски, которые возникают при трудоустройстве. Важно отметить, что скоринговая система помогает принять решение, а не принимает его за клиента. Помимо данных, которые есть и в простом отчете, в полном появляется информация о кредитной истории, а также — отзывы бывших работодателей, данные о которых предоставит кандидат.

Всё это значит, что оценка нашей скоринговой системы будет более комплексной, — комментирует Ярослав Козлов, руководитель сегмента «Бизнес с сотрудниками». Банковская гарантия за один день вместо трех. Теперь выдача банковской гарантии в большинстве случаев занимает один рабочий день вместо трех. Важно отметить, что Точка готова к тому, чтобы выдавать большие объемы гарантий, в том числе и на крупные суммы.

Сеть банков-партнеров постоянно расширяется, поэтому на март 2021 года Точка принимает заявки банковские гарантии по коммерческим закупкам. Аналитика расходов по карте. Клиент банка всегда в курсе своих трат и баланса: полная и наглядная динамика всех трат по категориям есть прямо в приложении. Зарплатные карты Открытия.

В зарплатном проекте Точки уже есть партнеры, на карты которых можно переводить деньги бесплатно. Привязать можно карты любых банков. На март 2021 года, по просьбам клиентов Точки, появился крупный партнер зарплатного проекта — банк «Открытие». Появятся еще 10 валют, в которых можно будет открывать счета.

Точка продолжает помогать предпринимателям работать с иностранными контрагентами. Клиентам стал доступен простой повтор валютного платежа — достаточно выбрать из списка нужный контракт, указать сумму и счет списания денег. А открыть счет можно будет в 10 дополнительных валютах — это позволит обменивать валюту напрямую, не теряя деньги на двойной комиссии при конвертации рублей в доллары или евро. Каждой из валют можно пользоваться полноценно, а открывать по ним счета можно одновременно и бесплатно.

Также будет доступна возможность менять валюту по выбранному курсу. Прямые платежи в нужной валюте гораздо выгоднее и быстрее. В обновленной версии приложения клиенты банка могут автоматически заполнять реквизиты для оплаты любых счетов. Теперь с помощью сервиса можно обрабатывать не только счета и платежные требования, но и извещения, счета за ЖКУ и другие квитанции.

Smart Engines Банк для предпринимателей и предприятий Точка интегрировал технологию Smart Engines для автоматического распознавания баркодов в своё приложение на Android. С помощью программного обеспечения Smart Code Engine сканирование баркодов стало значительно быстрее и точнее. Чтобы отправить платёж или оплатить услугу, клиенту Точки нужно всего лишь отсканировать QR-код камерой устройства или выбрать фото QR-кода из галереи. Код считывается мгновенно, а все необходимые реквизиты автоматически заполняются в форме платежа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий