Какие товары в рознице наиболее прибыльные и популярные на сегодняшний день. Лучшие прогнозы и торговые идеи для фондового рынка — Россия. Котировки акций, последние новости, экономический календарь и многое другое. Что сегодня происходит на рынке, кто приходит на смену его лидерам и в чем сила российского продукта, в интервью CNews рассказал директор по продукту Webinar Group Александр Бровко. Вопрос, какой бизнес сейчас востребован, волнует всех начинающих предпринимателей.
Новости компаний и новости по акциям
Вопрос, какой бизнес сейчас востребован, волнует всех начинающих предпринимателей. Более 100 самых продаваемых товаров Amazon: покупайте самые популярные товары у розничного продавца. Этот бизнес рвет рынок России в 2023. Идеи новосибирских предпринимателей востребованы на рынке. Что лучше продавать на маркетплейсах: рейтинг популярных направлений и товаров для старта продаж, разбираем что можно и нельзя продавать. Это поможет понять, востребован ли продукт на рынке и какой может быть потенциальная прибыль.
Важные новости рынка розничной торговли и e-Commerce
Главный принцип наших новостей — все самые важные новости по акциям и компаниям, которые торгуются на Московской бирже, должны быть в этой ленте! Товарный рынок России в 2022 — 2024 году стал другим. На рынке хорошо известны бомбочки для ванн — они интересны и детям, и взрослым. отмечает Светлана Соловьева, HRD международной сети автосервисов FIT SERVICE. Товарный рынок России в 2022 — 2024 году стал другим.
Топ актуальных бизнес-идей на 2023 год
Как вам услуга? В Европе данный бизнес существует давно и считается высокодоходным, а ниша практически переполнена. На отечественном рынке первые клининговые компании появились около 25 лет назад, а само направление только начало развиваться. В статье автор пишет, что средние затраты на оборудование для клининговых компаний могут составить около 100 000 - 700 000 рублей. Выручка клининговой компании за месяц может доходить до 225 000 рублей. Разовые затраты при открытии фирмы могут доходить до 243 000 руб.
Сейчас покупатели обращают особое внимание на соотношение цены и качества. Компании, в свою очередь, предлагают товары под собственной торговой маркой СТМ по выгодным ценам. Это говорит о том, что ретейлеры сейчас не только могут создавать востребованные товары под СТМ, но и со временем стать love-брендом у пользователей. В 2024 году DIY-компании продолжат активно работать над созданием эффективных розничных форматов, адаптировать ассортимент под потребности этих форматов и развивать программы лояльности для удержания и масштабирования рыночной доли, особенно в категориях B2B. Антон Дегтярев, директор по маркетингу компании «ВсеИнструменты. Для корпоративных клиентов особенно важно, чтобы заявка могла закрываться в одном месте и товар соответствовал всем стандартам качества. B2B-клиенты обращают на это внимание, поскольку специализированный интернет-магазин гарантирует, что покупаемый товар будет со всеми лицензиями и подтверждающими документами от производителя. В нашей стратегии мы всегда отталкиваемся от потребностей клиентов. А основной запрос у покупателей сейчас — доступность и широкий качественный ассортимент в DIY-сегменте. В следующем году мы продолжим делать акцент на открытии новых торговых точек и увеличении ассортимента, чтобы клиент мог комфортно выбрать и приобрести товары в одном месте». Спрос рождает предложение Наряду с бумом строительства растет и интерес к DIY-товарам. Все это порождает достаточно высокий спрос на DIY-рынке, который перекрывает даже характерный для последних двух лет рост цен. Гибридный шопинг и мультиканальность Традиционный офлайн-формат возвращает свои позиции. При этом офлайн-магазины становятся точкой входа в онлайн, и доля онлайн-продаж в сетях также растет. Несмотря на то, что продажи на маркетплейсах увеличились, они по-прежнему уступают традиционным нишевым игрокам, у которых есть собственные онлайн- и офлайн-магазины, сильные бренды и дополнительные сервисы. Основная проблема маркетплейсов — доставка крупногабаритных товаров: в этом вопросе им сложно конкурировать с профильными компаниями. На маркетплейсах же люди активнее покупают товары для декора и обустройства дома.
Подарки для этой ценовой категории очень щедрые, но вот сам смартфон для 330 евро выглядит слабее ряда конкурентов. Другие новости за 27 апреля 2024.
Считается, что с этого момента и началась современная эпоха складных устройств. Пока что складные телефоны не так популярны, как раскладушки в начале нулевых, но они постепенно начинают распространяться среди потребителей. Складные аппараты уже получили заметную долю на рынке смартфонов, в 2024-м этот процесс лишь усилится во многом благодаря усилиям китайских брендов. В третьем квартале было зафиксировано, что поставки складных аппаратов выросли на 16 процентов за год. Лидером сегмента остается Samsung, которая имеет долю больше 70 процентов. Несмотря на успех корейской компании, которая при дефиците идей переоткрыла нишу складных девайсов, одних только флагманов за несколько тысяч долларов недостаточно, чтобы сделать этот сегмент массовым. В 2023 году на рынке появилось большое количество китайских складных аппаратов — в первую очередь, модели от Huawei, Honor и Xiaomi. В числе прочих доступных девайсов на рынке дебютировал Tecno Phantom V Flip — раскладушку с двумя экранами и мощным процессором оценили в 600 долларов, или около 54 тысяч рублей. При этом флагманский Samsung Galaxy Z Fold 5 стоил от 1000 долларов. Складные смартфоны нужны: очевидно, что это одна из растущих товарных категорий. Например, всего за неделю Samsung собрала миллион предзаказов на новые флагманы. Согласно недавнему отчету, раскладушки чаще всего приобретали миллениалы и зумеры — представители самой платежеспособной и перспективной аудитории. По словам аналитиков Decluttr, несмотря на то что немногие из них застали расцвет раскладушек, молодые люди переосмысляют свой опыт. Интерес к подобным девайсам феноменальный: в 2023-м среди упомянутой возрастной группы интерес к складным устройствам за год вырос почти на 16 тысяч процентов. Поддержка виртуальной реальности — одна из особенностей смартфонов будущего. Но радоваться преждевременно. Во-первых, идеи о том, что с помощью некоего устройства можно будет общаться с людьми на расстоянии так, как будто они сидят с вами в одной комнате, или с головой погружаться в видеоигру, описывались фантастами еще в XX веке. Во-вторых, стоимость этой технологии пока слишком высока, а рынок не готов к широкому распространению. Посмотрим на рынок видеоигр, где есть несколько дорогих VR-гарнитур и относительно небольшое количество пригодных игр. Небольшой шажочек к тому, чтобы сделать эту функцию массовой, делает Apple, начиная в 2024-м продажи своего AR-шлема. Компания представила гарнитуру Vision Pro, которая позволяет работать в альтернативной реальности — открывать документы, смотреть трехмерное видео, общаться по видеосвязи. При этом Apple не полностью уходит от настоящего мира, как создатели игровых гарнитур: инженеры предложили накладывать виртуальные объекты на существующие — так работает дополненная реальность. С одной стороны, к американской компании подтянутся и другие: так, в начале 2024 года Sony анонсировала собственные очки смешанной реальности, хотя девайс и ориентирован на корпоративных пользователей. Доступные версии VR-гарнитур и AR-очков наверняка представят азиатские компании. С другой стороны, девайсы все равно останутся непонятными для большей части потребителей, и, что не менее важно, недоступными с финансовой точки зрения. В последние годы стало особенно заметно, что, не считая раскладных аппаратов, на рынке почти не появлялось смартфонов с инновационными функциями. Дисплей, камеры, аккумулятор, процессор — во всех компонентах производители смартфонов уперлись в потолок.
Новости ритейла
Экономика и бизнес | Стоит отметить, что на рынке РФ нередко дублируются западные тренды, но с некоторой задержкой. |
Новости ИТ-бизнеса и статьи | Лучшие экспертные статьи про покупку и продажу квартир и домов, основные тенденции рынка недвижимости, документы для сделок и другое в Журнале имости. |
Что покупают и что продавать: советы для предпринимателя | Лучшие прогнозы и торговые идеи для фондового рынка — Россия. Котировки акций, последние новости, экономический календарь и многое другое. |
Что подорожает в России осенью 2023 года. Подробный список товаров и услуг | один из самых популярных разделов сайта |
Последние новости о ценах | и офлайн-магазинам. |
На какие товары самый большой спрос в России и странах СНГ
Тщательно промониторить рынок популярных востребованных услуг. Новости мировой и отечественной экономики. Аналитические прогнозы минфина и освещение инициатив правительства в финансовом секторе. Вместе с экспертами, изучив бизнес-тренды прошлого года, мы сделали прогноз по актуальным нишам для бизнеса в 2024 году.
Что выгодно продавать в 2024 году: 22 идеи для магазина
Удорожание можно объяснить резким повышением цен на импортное сырьё и изменчивостью и непостоянством курса рубля. По словам управляющего партнёра Coffee Like Антона Макарова, кофе начал расти в цене ещё в марте 2022 года, когда из-за перестройки логистических путей стало дороже везти в Россию зелёные необжаренные кофейные зёрна. И этот тренд в стране сохраняется. Алкоголь Здесь рост цен в России объясняется дополнительными затратами производителей на бумагу, плёнку, бутылки и другую сопутствующую продукцию, пояснил Ярослав Баджурак. Какие непродовольственные товары подорожают осенью 2023 года Автомобили Цены на автомобили начали расти ещё в августе на фоне повышения утилизационного сбора и падения курса рубля. В сентябре розничная стоимость машины в среднем выросла на 70 000 — 190 000 рублей. Другая часть — пошла иным, менее болезненным для восприятия путём. Увеличение стоимости автомобиля частично легло на сам кузов, а частично — за счёт снижения так называемых «прямых» скидок и скидок при покупке автомобилей по программе trade-in.
При таком подходе сам автомобиль в среднем мог стать дороже на 30 000 — 70 000 рублей, а вот предлагаемые скидки снизились у некоторых брендов на 150 000 рублей. Таким образом, минимальная цена покупки увеличилась, но за счёт разных компонентов ценообразования. Стоимость продолжит расти и дальше. Бытовая техника и электроника Продукция из-за рубежа будет дорожать, поскольку в наличии её всё меньше, а спрос растёт. Эван Голованов эксперт по финансам и инвестициям, основатель финансового клуба «Мультипликатор» По мере того как запасы доступных устройств заканчиваются, они вынуждены продавать электронику по более высоким ценам в период высокой потребительской активности в осенне-зимний период. Помимо этих ключевых моментов, необходимо учитывать и некоторые сезонные факторы, особенно в осенне-зимний период, в преддверии Нового года. Рост стоимости будет зависеть в том числе от курса юаня к рублю, отметил заведующий базовой кафедрой РЭУ им.
Даже небольшой его рост приведёт к тому, что импортируемая техника подорожает в России сразу на несколько тысяч, а то и десятков тысяч рублей. Бытовая химия Дефицит сырья и сложности с логистикой приведут к росту цен и в этой категории товаров. По мнению директора Новосибирского завода бытовой химии Рафиса Аросланова, в торговых сетях будет меньше акционных предложений, как и запасов продукции.
Поддержка виртуальной реальности — одна из особенностей смартфонов будущего. Но радоваться преждевременно. Во-первых, идеи о том, что с помощью некоего устройства можно будет общаться с людьми на расстоянии так, как будто они сидят с вами в одной комнате, или с головой погружаться в видеоигру, описывались фантастами еще в XX веке. Во-вторых, стоимость этой технологии пока слишком высока, а рынок не готов к широкому распространению.
Посмотрим на рынок видеоигр, где есть несколько дорогих VR-гарнитур и относительно небольшое количество пригодных игр. Небольшой шажочек к тому, чтобы сделать эту функцию массовой, делает Apple, начиная в 2024-м продажи своего AR-шлема. Компания представила гарнитуру Vision Pro, которая позволяет работать в альтернативной реальности — открывать документы, смотреть трехмерное видео, общаться по видеосвязи. При этом Apple не полностью уходит от настоящего мира, как создатели игровых гарнитур: инженеры предложили накладывать виртуальные объекты на существующие — так работает дополненная реальность. С одной стороны, к американской компании подтянутся и другие: так, в начале 2024 года Sony анонсировала собственные очки смешанной реальности, хотя девайс и ориентирован на корпоративных пользователей. Доступные версии VR-гарнитур и AR-очков наверняка представят азиатские компании. С другой стороны, девайсы все равно останутся непонятными для большей части потребителей, и, что не менее важно, недоступными с финансовой точки зрения.
В последние годы стало особенно заметно, что, не считая раскладных аппаратов, на рынке почти не появлялось смартфонов с инновационными функциями. Дисплей, камеры, аккумулятор, процессор — во всех компонентах производители смартфонов уперлись в потолок. В ушедшем году, если сделать скидку на габариты, интерфейс и некоторые нюансы, смартфон может полностью заменить персональный компьютер, фотоаппарат и игровую приставку. Пока производители думают над очередным прорывом, каким, например, оказался в свое время сенсорный дисплей или сканер отпечатков пальцев, можно зафиксировать некоторые новые тенденции в смартфонах. Камеры высокого разрешения — 64 или 108 мегапикселей — начали устанавливать в недорогие смартфоны. В категории ультрадешевых гаджетов стоимостью до 10 тысяч рублей появились устройства, которые имеют дисплей с частотой обновления 90 герц и 128 гигабайт встроенной памяти. У аппаратов стоимостью до 20 тысяч рублей уже есть OLED-экраны на 120 герц, 8 гигабайт оперативной памяти и тройная камера.
Один из трендов запустила Apple, хотя она в прошлом году представила довольно противоречивое обновление iPhone. Флагманы iPhone 15 Pro и 15 Pro Max впервые в истории получили титановый корпус, который якобы прочнее и легче используемой ранее стали. Привыкшие повторять за американским гигантом производители уже скопировали эту особенность: титановую рамку получил Xiaomi 14 Pro, такой же корпус будет иметь топовый флагман Samsung Galaxy S24 Ultra. Причем у титана есть очевидные проблемы: во-первых, он дороже стали; во-вторых, титан сложнее окрашивать; в-третьих, его способность противостоять ударам и царапинам переоценена. Возможно, поэтому во флагманах используется преимущественно алюминиевая оболочка с покрытием из титана. Тем не менее открытыми остаются еще много вопросов. Чем кардинально будут отличаться топовые смартфоны от базовых моделей?
Какая особенность устройств будущего окажется ключевой — интеграция ИИ, процессор с охлаждением, новый материал корпуса или вообще дополненная реальность? Наступит ли новая эра превосходства складных аппаратов и сколько они будут стоить?
В России находится достаточно большое количество производств товаров для ремонта, но некоторые из них работали с использованием импортного сырья или комплектующих. За 2023 год многим компаниям удалось подобрать альтернативу иностранным материалам и скорректировать логистику, поэтому ретейлеры смогли сохранить ассортимент и возможность выбора товаров для ремонта и обустройства дома и дачи. Сейчас покупатели обращают особое внимание на соотношение цены и качества. Компании, в свою очередь, предлагают товары под собственной торговой маркой СТМ по выгодным ценам. Это говорит о том, что ретейлеры сейчас не только могут создавать востребованные товары под СТМ, но и со временем стать love-брендом у пользователей. В 2024 году DIY-компании продолжат активно работать над созданием эффективных розничных форматов, адаптировать ассортимент под потребности этих форматов и развивать программы лояльности для удержания и масштабирования рыночной доли, особенно в категориях B2B. Антон Дегтярев, директор по маркетингу компании «ВсеИнструменты. Для корпоративных клиентов особенно важно, чтобы заявка могла закрываться в одном месте и товар соответствовал всем стандартам качества.
B2B-клиенты обращают на это внимание, поскольку специализированный интернет-магазин гарантирует, что покупаемый товар будет со всеми лицензиями и подтверждающими документами от производителя. В нашей стратегии мы всегда отталкиваемся от потребностей клиентов. А основной запрос у покупателей сейчас — доступность и широкий качественный ассортимент в DIY-сегменте. В следующем году мы продолжим делать акцент на открытии новых торговых точек и увеличении ассортимента, чтобы клиент мог комфортно выбрать и приобрести товары в одном месте». Спрос рождает предложение Наряду с бумом строительства растет и интерес к DIY-товарам. Все это порождает достаточно высокий спрос на DIY-рынке, который перекрывает даже характерный для последних двух лет рост цен. Гибридный шопинг и мультиканальность Традиционный офлайн-формат возвращает свои позиции. При этом офлайн-магазины становятся точкой входа в онлайн, и доля онлайн-продаж в сетях также растет. Несмотря на то, что продажи на маркетплейсах увеличились, они по-прежнему уступают традиционным нишевым игрокам, у которых есть собственные онлайн- и офлайн-магазины, сильные бренды и дополнительные сервисы.
Среди нетоварных категорий абсолютным лидером по поисковому спросу летом остаются авиабилеты и путевки - ими пользователи поисковых систем интересовались больше всего. Об этом говорят показатели поискового онлайн-спроса в период апрель — июнь, собранные аналитиками онлайн-сервиса сравнения цен Price. Исследование было проведено на основании спроса на 36 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price. Бассейны лидируют в категории «товары для дачи», за ними следуют грунты и удобрения, насосы, мотоблоки и культиваторы, шланги, мангалы, газонокосилки. Высоким спросом также пользуются лодки, удилища и катушки, мототехника, катера и гидроциклы, палатки. Высокий интерес также наблюдается к мужской обуви для спорта и туризма.
Топ трендовых товаров для маркетплейсов в 2024 году
И сейчас, ближе к концу года, все задаются вопросом: как изменится рынок маркетплейсов в 2024 году? Новости и события в сфере экономики и финансов в России и мире сегодня. самые свежие и актуальные новости рынка недвижимости.
Аналитика спроса. Названы самые популярные товары лета 2023
Новости экономики и финансов | Крупные рекламные группы спрогнозировали рост рынка до 1,102 триллиона рублей в 2024 году. |
Экономика и бизнес | Рынок: у «Альфа-Капитала» в целом позитивный взгляд на российский рынок акций — в базовом сценарии он вырастет на 25%, в том числе за счет выплат дивидендов по акциям. |
Самые востребованные услуги в России 2023 | Популярные товары для продажи через интернет с растущим спросом в 2024 году. |
Новости фондового рынка и аналитика от экспертов БКС Экспресс | более 80% в доле прироста в 2022 году, по информации Data Insight, обеспечили три ведущих маркетплейса в стране - Wildberries, Ozon и |
Что подорожает в России осенью 2023 года. Подробный список товаров и услуг
Представители Сколково отмечают, что сегодня стартапы нацелены на внутренний рынок страны и усиление технологического суверенитета, другая часть смотрит на рынки Китая и Индии. Cамые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Тщательно промониторить рынок популярных востребованных услуг. более 80% в доле прироста в 2022 году, по информации Data Insight, обеспечили три ведущих маркетплейса в стране - Wildberries, Ozon и Новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков на портале
Обзор ТОП-10 стартапов
- Самые востребованные услуги в России 2023
- Что чаще всего люди покупают: статистика спроса 2023 года
- 1. Продавец на маркетплейсе
- Стоимость квартир упадет на 50%: что будет с рынком недвижимости к июню 2024 года
- Вход в читательский кабинет
Обзор ТОП-10 стартапов
- Тренды в продажах
- Критерии отбора стартапов для рейтинга
- 20+ трендовых товаров, которые будут продаваться в 2022 году
- Содержание статьи
- Держите 497 крутых идей для открытия своего бизнеса
На какие товары самый большой спрос в России и странах СНГ
Не нужно продавать патчи для глаз, когда вы 15 лет работали в магазине детских игрушек или такси. Универсальный совет на каждый год — начните торговый бизнес с товара, который вам знаком. Подумайте, как вы сможете продать этот товар в случае, если не будет спроса на маркетплейсах. Как искать товары, которые стоит продавать Искать лучший товар для продажи на маркетплейсах в 2024 году без понимания принципа поиска — плохая идея.
Расскажем о трех популярных способах поиска товаров, которые выгодно продавать в этом году на маркетплейсах: поисковые запросы в «Яндекс Вордстат» и Google Trends; статистика маркетплейсов: Wildberries, OZON, «Яндекс Маркет»; сервисы аналитики: Moneyplace, MarketGuru, Shopstat. Оценка популярности поисковых запросов в «Яндекс Вордстат» — простой, доступный каждому и бесплатный способ оценить спрос на товар. Вы узнаете стабильность спроса и увидите, когда товар пользуется большей популярностью.
Сервис «Яндекс Вордстат» показывает статистику запросов в поисковой системе от «Яндекс». Чем больше поисковых запросов о товаре, тем выше спрос. Спрос на умные колонки растет стабильно с 2021 года.
Пик приходится на Новый год. Средние показатели стабильные. С помощью сервиса Google Trends можно детально оценить динамику спроса по городам и месяцам.
В Санкт-Петербурге спрос на умные колонки плавающий. Пики в Новый год и 23 февраля. Можно также посмотреть спрос по России.
Внутренняя статистика маркетплейсов У маркетплейсов есть внутренняя статистика, которая помогает сориентироваться в ситуации на рынке. Подробная и качественная статистика есть у Wildberries и «Яндекс.
Многие приходят с действительно дешёвыми предложениями. Среди розничных продавцов, повышенным спросом сейчас пользуются предложения по продаже псевдо брендовых сумок, кроссовок, футболок, джинсов, спортивных костюмов и носков.
Предложений действительно очень много, каждый найдет то что ему нужно. Детские вещи из Кореи Не мало откликов получило и предложение от представителя из Южной Кореи. Человек предлагает оптовые поставки детской брендовой одежды из Кореи. Обещает высокое качество и доступные низкие цены.
Локопластик Еще одна интересная продукция от российского производителя облегченного штакетника из переработанного пластика. Со слов автора, в регионах на такой продукции можно хорошо зарабатывать. Кешью и кофе из Африки Не обделено вниманием и предложение о прямых поставках кешью и кофе из Африки. Для расчета цены автор просит указать место назначения груза, предпочтительную упаковку и требуемое количество.
Товар завозится либо через порт г. Владивосток, либо Новороссийск, либо Питер. Купольные домики Один из первых постов в нашем сообществе был от автора, который предлагает купольные каркасы-конструкторы собственного производства. Из такого конструктора в любое время года и без фундамента можно собирать гостевые домики, беседки, бани и ангары.
Отправка возможна в любой регион. Детские спортивные комплексы Ну и последний пост из сообщества в Фейсбуке, который также бы хотелось отметить, это объявление от производителя детских спортивных комплексов. Компания ищет партнеров в России, Украине и Казахстане. В целом, данную нишу также находим потенциально интересной.
Регулярно следите за нашим сообществом в Фейсбуке , ведь именно здесь часто публикуют посты производители популярных брендов, у которых можно купить дешево чтобы выгодно продать дороже. Вам остается только обсудить стоимость и условия, заказать доставку и получить товар по выгодным ценам. Вконтакте Дальше давайте быстро пробежимся по популярным предложениям в ВК, чтобы понять что продать, чтобы хорошо заработать. В отличии от международного Фейсбука здесь львиная доля объявлений от россиян.
Проскакивает много предложений от мамкиных бизнесменов, которые тарятся мелкими партиями на рынке Садовод, делают минимальную наценку и пытаются пропихнуть товар под видом опта. Но все же здесь публикуется и много интересных предложений от производителей и крупных оптовиков. И именно здесь первыми появляются трендовые товары из Китая, и именно здесь актуальнее всего искать трендовые товары для продажи. Наиболее заспамленными на данный момент наблюдаем ниши одноразок и подделок на эпеловские смарт-часы и наушники.
Это то, что можно продать чтобы заработать деньги быстро. Дропшиппинг техники Более высокую популярность получают предложения, которые предусматривают сотрудничество по дропшиппингу. Так и в данном случае видим, что человек предлагает оптовые поставки техники Xiaomi и электросамокатов Dualtron с возможностью дропшиппинга и только в комментариях к записи получает более ста запросов. Если уметь настраивать недорогую рекламу, таким товаром очень выгодно торговать в розницу.
Следуя ей, американский стартап Mirror изготовил зеркало, оснащенное камерой и громкоговорителями, выступающее в роли учителя физкультуры. Устройство предлагает индивидуальный план тренировок, когда оно включено, и становится простым декоративным объектом, когда оно выключено. Фитнес-зеркало для домашних занятий спортом У этой идеи большой потенциал! Компания предлагает широкий выбор курсов, различных спортивных мероприятий, которыми можно дистанционно поделиться с друзьями. Зеркало очень элегантно и вписывается в современную мебель. Бизнес-модель интересная, с целым рядом подключаемых аксессуаров гантели, коврики, утяжелители и т.
Эта идея понравится россиянам, особенно сейчас, когда домашние занятия спортом получили широкое распространение. Быстрая бизнес-идея 4 — Экспресс-доставка покупок Берлинский стартап Gorillas, основанный в 2020 году, поставил перед собой цель предложить доставку продуктов на дом за 10 минут. Их приложение позволяет выбирать из широкого ассортимента, включая свежие фрукты, вегетарианские продукты и напитки. Обеспечивает доставку в рекордно короткие сроки благодаря микроскладам, расположенным в центре города, и доставке на электровелосипеде. Гориллы уже были экспортированы в Копенгаген, Париж или Лондон и недавно собрали 1 миллиард долларов. Экспресс-доставка на электровелосипеде Доставка на дом полностью соответствует времени, вызванному ограничениями.
В городах России задача будет состоять в том, чтобы добиться прибыльности, зная, что труд и логистика требуют значительных затрат. Идея для туристов 5 — Интерактивные карты кемпинга CampMap — это приложение, разработанное в Хорватии в 2018 году. Оно содержит интерактивные цифровые карты кемпингов, которые позволяют клиентам узнать о часах работы или услугах, предлагаемых различными кемпингами, на которые они нацелены. Приложение также используется владельцами кемпингов, что позволяет им заявить о себе. Приложение бронирования кемпингов и глэмпингов В России так называемый «комфортный туризм» набирает обороты, что вызвано ростом числа кемпингов и глэмпингов, особенно вблизи интересных природных объектов и около заповедников. Такое приложение позволит заранее забронировать место под машину и палатку, чтобы не оказаться «перед закрытой дверью».
Продавцы отправляют одежду, от которой хотят избавиться, напрямую в компанию. Таким образом, стартап берет на себя всю необходимую часть онлайн-продажи товаров для потребителя. Затем продавец получает кредиты в зависимости от количества пожертвованных предметов. Каждый клиент также имеет возможность пожертвовать сумму на благотворительность при покупке. Компания, основанная в 2017 году, в настоящее время насчитывает более 40 человек и привлекла в общей сложности 1,7 миллиона евро. Возможность избавиться от одежды и заработать Тенденция момента: экономика замкнутого цикла и этичная мода.
Секонд-хэнд вроде бы удался и нужно было пройти онлайн-версию, что бесспорно отвечает текущему спросу, особенно во времена пандемии и самоизоляции. Бизнес-идея 7 — Виртуальный помощник домашнего питомца Португальский стартап Barkyn разрабатывает комплексное предложение для домашних животных. Компания, основанная в 2017 году, предлагает владельцам животных подписку, которая включает в себя доставку корма местного производства из свежих продуктов, адаптированного для животного, а также связь с сетью ветеринаров. Комплексное предложение для домашних животных Barkyn — один из восьми стартапов, отобранных программой роста Google. Сегодня животные — неотъемлемая часть семьи. Идея объединения услуг для питомца удобна для владельцев.
А принцип подписки позволяет компании иметь хорошую предсказуемость своего дохода. Торговая бизнес-идея 8 — Магазины без касс Португальский стартап Sensei продает розничным предприятиям технологии на основе искусственного интеллекта, которые позволяют им отказаться от продавцов, сканирующих устройств и даже касс самообслуживания. В магазине размещено несколько камер и датчиков, которые обнаруживают и анализируют перемещения покупателей и, таким образом, обновляют их виртуальную корзину. Магазины без касс и персонала Со своей стороны сотрудники получают информацию для пополнения прилавков. Сэнсэй недавно собрал 5,4 миллиона долларов. Другие компании по всему миру, такие как гигантская Amazon или израильская Trigo, разрабатывают аналогичные решения.
В России изучается несколько независимых кассовых проектов, но возникает вопрос, готовы ли потребители. Например, использование камер для распознавания лиц в настоящее время активно обсуждается. Бизнес-идея 9 — Удаленный рекрутинг и найм персонала Помогать компаниям находить лучшие таланты по всему миру в полном соответствии с местными законами — миссия компании Remote, основанной в 2019 году в Португалии. Удаленный рекрутинг и найм персонала Его платформа позволяет легко управлять глобальной заработной платой, налогами, льготами и соблюдением требований для предприятий любого размера. Быстрорастущий рынок из-за развития удаленной работы во всем мире. Шанхайская компания, основанная в 2014 году, использует искусственный интеллект для интеграции рекламы на этапе постпродакшна.
Его продукт, FaceAI, способен понимать содержание видео и автоматически вставлять рекламу в нужное место и в режиме реального времени. Например, если он идентифицирует стол в видео, он может поставить туда бутылку фирменного ликера. Коммерческий потенциал в России ограничен, но было бы здорово иметь возможность продавать аналогичное решение другим странам, производящим больше видеоконтента. Компания может похвастаться тем, что развернула более 20 000 роботов по всему миру, обслуживая 300 клиентов и проекты в более чем 20 странах. Она тесно сотрудничает с гигантами дистрибуции, такими как Alibaba и Suning, или логистическими компаниями, такими как DHL, чтобы заменить сборщиков заказов на складах. Пекинская компания, в которой сейчас работает более 1500 сотрудников, получает выгоду от ускорения электронной коммерции из-за пандемии и увеличения потребностей в автоматизации.
Автономные роботы для управления складами Автоматизация является актуальной промышленной проблемой в нашей стране и этот тип продукта действительно полезен. Как малым и средним предприятиям, так и крупным группам нужны технологии для оптимизации пространства на складах, которые следуют принципам индустрии 4. Анти-СПАМ идея 12 — Безопасные звонки для связи с клиентами Основанная в 2016 году американская компания Hiya разработала решение против нежелательных звонков. С помощью этой технологии операторы могут защитить свои сети и защитить потребителей от мошенничества или спама. Бизнес-модель интересная. Hiya действительно позволяет компании отображать свое имя, логотип и причину звонка на экране, чтобы увеличить скорость отклика своих клиентов.
Он также предотвращает узурпацию номера телефона компании самозванцами и предоставляет анализ ее репутации, а также ее коммерческой деятельности. Защита клиентов от СПАМ-звонков У решений по защите от нежелательных и ложных вызовов есть будущее в большинстве развитых стран. Это тем более верно в России, где многие компании становятся целью мошенников. Сотовая бизнес-идея 13 — Связь по всему миру Стартап Airalo предлагает предоплаченную цифровую SIM-карту, которая работает без дополнительной платы в более чем 190 странах. Подписка на одну неделю стоит 9 долларов, что является конкурентоспособной ценой по сравнению с международными услугами или платой за роуминг, применяемой в некоторых странах. Всемирная связь с одной СИМ-кой Людям, которые хотят начать аналогичный бизнес, придется столкнуться с доминирующими операторами, что является трудным процессом, но который будет иметь преимущество в поддержке конкуренции в секторе, где он недостаточно развит.
Деловая идея 14 — Автоматический деловой чат Создание многоязычных и многоканальных смарт-чатов на основе искусственного интеллекта — это предложение, разработанное компанией Yellow. Таким образом, бизнес-сайты и социальные сети могут легко использовать чат, который будет автоматически отвечать на вопросы клиентов на всех языках. Многоязычный автоматический деловой чат Наличие автоматизированного чат-бота — интересное предложение для организаций, выпускающих высоко стандартизированные продукты. Однако есть риск отдалить клиентов от компании. К этому добавляется культурная проблема: ожидания клиентов различаются в зависимости от их культуры или языка. Бизнес-идея 15 — Напитки теперь расслабляют После успеха энергетических напитков, таких как Red Bull, сейчас в моде расслабляющие напитки или «антиэнергетики».
Именно на этом рынке особенно активен Quebec SME Slow Cow Drink, который хочет «помочь людям замедлиться» благодаря тому, что его напиток экспортируется в дюжину стран. Напиток продается в банках и состоит из успокаивающих растений, таких как ромашка или валериана. Расслабляющие антиэнергетические напитки Так называемые детокс-напитки уже популярны. Таким образом, расслабляющие напитки также могут быть быстро приняты. Что касается рынка энергетических напитков, то он, безусловно, будет продолжаться параллельно. Растения, фрукты и другие местные культуры будут способствовать потреблению в коротких и региональных цепях.
Идея бизнеса 16 — Нерабочий рабочий день Французская компания Wooky помогает компаниям организовывать «выездные» дни.
Уходовая косметика 63 Выбор огромен - продавайте крема, скрабы, маски, лосьоны, масла, которые нужны для поддержания естественной красоты. Обратите внимание на конкретный бренд или соберите широкий ассортимент.
Посуда 63 Тарелки, кружки и стаканы могут разбиться, и понадобятся новые. Откройте магазин с широким ассортиментом или перепродавайте наборы: на них будет более высокий спрос, потому что обычную посуду легко купить на каждом углу. Есть несколько важных критериев, которые помогут понять, стоит ли именно вам заниматься этим продуктом: Соответствие интересам.
То, что нравится и вызывает интерес, обычно легче продавать. Когда товар решает понятную и реальную проблему, всегда проще донести его ценность для аудитории. Продукт, который в будущем может стать брендом, — перспективное вложение.
Низкая конкуренция. Всегда лучше продавать товар, который в вашем регионе или конкретной продуктовой нише еще мало кто продает. А если у вас есть свой бизнес, залетайте к нам на Я Покупаю.