О существовании мюзикла «Бал вампиров» я узнала только в прошлом году, когда первые афиши были развешаны по Москве. Демоническая притягательность графа завораживает людей, и они, рискуя поддаться его обаянию, превращаются в вампиров.«Бал вампиров» три сезона шел на сцене театра с неизменными аншлагами. Судя по овациям и настроению актеров сразу после презентации, "Бал вампиров" с успехом пойдет и в России.
Культурная столица. Кровавый мюзикл “Бал вампиров”
В петербургском театре музкомедии настоящих представителей этого загадочного вида можно встретить и в зале. Зрителям нужно быть аккуратными, чтобы не поддаться этим улетным спецэффектам. Профессор Абронсиус повисает над склепами — комедия-то черная. Первому исполнителю роли Андрею Матвееву каждый раз, а счет уже идет на сотни, приходится преодолевать страх высоты почти в цирковом трюке. В профессоре Роман Полански — постановщик мюзикла — зашифровал себя.
Будучи режиссером фильма 1967 года он так увидел убийцу вампиров. Комедийный хоррор стал пародией на многочисленные картины о кровососущих существах. Историки кино подсчитали, что в 1970-х вампиризация кино достигла шести тысяч лент.
Фото Александра Утюпина и Натальи Даниловцевой Что русскому хорошо, то немцу… тоже Томас Борхерт не единственный из европейских артистов, кого театр пригласил в мюзикл; до него роль графа фон Кролока здесь уже исполнил любимец всех немок и австриек Марк Зайберт. Как и Борхерт, он уже успел полюбиться российским поклонникам в предыдущие концертные выступления в России, также по приглашению Театра музкомедии. В этом смысле театр практически выступает послом между поклонниками жанра в России и Европе: пока русские приходят оценить европейских актеров, европейские зрители приезжают послушать и российских — чаще всего Ивана Ожогина, достигшего невероятной высоты на своем поприще как раз благодаря «Балу». В этом году, отыграв спектакли в России, он вспоминает запасы немецкого и мчится в Кельн, чтобы перевоплотиться в местного графа и насытить вампирскими флюидами уже немецких поклонниц. Пожалуй, они отпустят его лишь к кастингу в мюзикл о Петре Первом, который специально для театра напишет еще один желанный гость — известный Бродвею и Европе композитор Фрэнк Уайлдхорн. В ближайшем сезоне театр готовит к показу два новых мюзикла — «Канкан» Коула Портера, а также «Девчонку на миллион» Максима Леонидова. Поклонники жанра между тем спекулируют об очередном возвращении «Бала вампиров» и уже начинают откладывать деньги. Жажда сильной эмоциональной разрядки, как и жажда крови, неутолима. И, пожалуй, мало какой спектакль справляется с ожиданиями так, как это делает «Бал вампиров».
Мюзикл «Бал вампиров» в Театре музыкальной комедии Мюзикл «Бал вампиров» в Театре музыкальной комедии Легендарный мюзикл возвращается на петербургскую сцену! Чувственная история о вампирах, ставшая абсолютным хитом в новейшей истории «Музкомедии», готова вновь околдовать зрителей. Осенью 2022 года грандиозный мюзикл возвращается на сцену со своим неподражаемым составом исполнителей — Иваном Ожогиным в роли Графа фон Кролока, Александрой Каспаровой в роли Сары, а также Александром Сухановым, Андреем Матвеевым, Кириллом Гордеевым, Мананой Гогитидзе и другими звёздами. Спектакль о профессоре-вампирологе и его ученике, попавшими в обитель вампиров, стал самой успешной постановкой в современной истории «Музкомедии». Неповторимая атмосфера, чувственная готика и фантастическая работа актёров превратили этот спектакль в легенду. Режиссёр Роман Полански в 1967 году создал фильм о вампирах, наполненный лирикой, тайнами и тревожными знамениями, сочетающимися с юмором.
Хотя, конечно, когда бесстрашные и благородные убийцы вампиров попадают в замок, то и там с ними начинают происходить забавные происшествия, смешивая эти миры. Бесстрашный Амбронсиус и Альфред в склепе замка. Фото: Юрий Богомаз Посреди двух миров оказывается красавица Сара, которая, в отличие от своего прототипа в кино, приходит в замок сама, очарованная или укушенная фон Кролоком. Наверное, этим создатели хотели показать двойственность человеческой натуры, которая переходит от добра ко злу. Романтическая линия между молодым ассистентом и Сарой стала в постановке более четкой, объяснив присутствие в мюзикле лирических композиций. Юная девушка выбирает здесь между неуклюжим и робким Альфредом и статным, загадочным Графом. Ничего не напоминает? Лично мне эта история напомнила сюжет «Призрака оперы», прокат которого лишь недавно завершился на сцене МДМ. Действительно, можно вспомнить Кристину Даэ, которая выбирала между другом детства Раулем и гениальным Призраком оперы. Сходство усиливается тем фактом, что в «Бале вампиров» Графа фон Кролока играет талантливый актер Иван Ожогин, который также перевоплощался в Призрака. Кстати, Ожогин с успехом играл и в немецкой версии «Бала», став эталонным исполнителем роли фон Кролока. Сара приходит в замок фон Кролока. Фото: Юрий Богомаз Но от сходства с «Призраком оперы» постановка, скорее, выигрывает. Тяга к неизвестному, таинственному всегда пользуется у зрителей популярностью. Став историей, похожей на легендарное творение Эндрю Ллойда Уэббера, «Бесстрашные убийцы вампиров» превратились в манящий, таинственный и изысканный «Бал вампиров». Все партии в мюзикле динамичные и запоминающиеся, что неудивительно — композитором постановки стал Джим Стейнман, автор песен Селин Дион и Бонни Тайлер. Мало сказать о потрясающих вокальных данных артистов, потому что мюзикл — не опера, поэтому здесь сделан акцент больше на драматических способностях исполнителей. В спектакль действительно погружаешься и начинаешь сопереживать героям. Это тоже вполне логично, потому что состав актеров лично одобрил Роман Полански. Так, исполнители роли Сары и Альфреда Ирина Вершкова и Александр Казьмин встретились с режиссером в Париже, где он дал им ценные советы и настойчиво подчеркнул, что все в мюзикле должно быть пропитано иронией. Бал вампиров.
Мюзикл "Бал вампиров". Закулисье после премьеры
Мюзикл Бал вампиров. Герои пытаются добыть информацию о таинственном замке и о его обитателях. В общем, как ты понимаешь, пропустить «Бал вампиров» в Москве просто невозможно! "Бал вампиров" возвращался на питерскую сцену еще четырежды: осенью 2016 года, летом 2018, зимой и летом 2019 года. В 14 лет Александра Каспарова сыграла Джульетту в мюзикле «Джульетта и Ромео», в 18 лет стала Сарой в хите «Бал вампиров».
Бал вампиров это
Подняв голову, мы обнаружили над собой несколько подвесных элементов. Один из них - кладбище. Огромная платформа с могильными плитами за считанные секунды спускается вниз в нужный момент спектакля и устанавливается под углом. Работники сцены быстро устанавливают под платформой специальные лестницы, по которым артисты уже начинают подниматься из могил. Из зала кажется, что они выбираются из горизонтальной плоскости, однако этот эффект достигается благодаря тому, что платформа на самом деле располагается выше уровня сцены. Под потолком, на высоте пятого этажа, можно увидеть подвешенные декорации мюзикла Нам повезло и в тот момент, когда проводилась экскурсия, в театре шли приготовления к вечернему спектаклю. А потому коридоры буквально заполонили вампиры всех мастей. Их можно было встретить рядом с автоматом кофе, а в гримерной - подсмотреть, как на их лицах постепенно "проявляется" время. Актер Роман Графов Андрей Бирин перевоплощается в профессора Актриса Елена Газаева Отдельно стоит рассказать о костюмах, которые использованы в спектакле. Всего их было сшито более 230.
Самые яркие и роскошные костюмы в мюзикле носят граф и его сын Герберт, они перекликаются друг с другом по дизайну. Кстати, граф - эстет и модник, поэтому его костюмы в идеальном состоянии, чего не скажешь о костюмах гостей бала. Они относятся к разным эпохам - от Средних веков до конца 19-го. По сюжету вампиры умирали в разное время, соответственно, и одеты они были все по-разному. Время также по-разному воздействовало на одежду героев, поэтому костюмеры постарались, чтобы одежда была состарена в разной степени. Многие костюмы повторяют образы реальных исторических персонажей - герцога Людвига, Марии-Антуанетты, Елизаветы I. Одежда деревенских жителей, кстати, была найдена Кентауром в Трансильвании.
Правда оригинально и интересно? Сюжет откровенно слабый. Он слаб в целом и абсурден в мелочах. А финал вызывает откровенное недоумение — неужели всё это было ради этого?! Чтобы закамуфлировать этот позор авторы не поскупились на костюмы и декорации. Они, действительно добротны и эффектны. Не уступают венским и берлинским. Удивляют мобильностью и трансформацией. Но даже они не смогли спасти мюзикл от второй глобальной ошибки. У «Бала» очень слабая музыкальная составляющая. Вот за что во всём мире любят «Призрака оперы»? Сюжет и здесь вторичен, но ради арии Кристины зрители вновь и вновь готовы покупать диски, билеты, скачивать этот трек и т. У «Бала вампиров» ничего подобного и близкого нет. А единственная яркая мелодия на самом деле хит Бонни Тайлер с изменённым текстом. И уж сколь сладкоголосо не пели бы участники мюзикла а пели они умело , музыка не трогает совершенно. Представление получилось неэмоциональным, неинтересным, ничего зрителю не дающее. Кстати, в США этот мюзикл провалился. А уж в чём в чём, а в мюзиклах там толк знают. Искренне не понимаю, как это произведение может понравится? На сцене Театра Музкомедии шли удачные постановки мюзиклов «Чикаго», «Чаплин». Но они такого ажиотажа не вызывали. Не рекомендую! Да, вы не ослышались: я сказал именно это. Как это..... Я понимаю, хорошие костюмы, декорации, великолепные голоса, хорошая игра к слову, не у всех , но неужели все только на это ведутся? На сюжет всем наплевать? Какой откровенно мерзкий финал, куча откровенно гадких моментов в течение всего спектакля, гимн злу в конце, я уже молчу о нетрадиционной сексуальной ориентации одного из героев, на что смотреть откровенно противно.
Купила 2 билета, для себя и подруги из Великобритании, и мне было стыдно за то ,что стоит 6000 р за место, и что я видела до первого антракта, сначала я думала, что мне показалось? Я возмущена , огорчена и раздражена купленными билетами! Вывод: если вы хотите посмотреть диснеевскую сказку -сходите в Кино, и дешевле и не чувствуете себя обмантутыми! Второй раз увидеть точно не хочется. Сто раз можно сказать шедевр с большой буквы! Игра артистов, декорации, атмосфера, все приводит в восторг. Обидно, когда берешь на галерке за 3-4 тыс. Ну не все могут себе позволить там купить. Идешь с семьей 4 человека-24. Зарплата месячная сделали бы партер до 3-4 тыс. Всё было на высшем уровне: вокал, музыка, декорации, свет, танцы, костюмы, актёрская игра. Все комплименты Ивану Ожогину абсолютно заслуженные. Представление превзошло все ожидания. После аргентинских болельщиков на матче 26. Давно не видела такого представления!
Конечно, менеджеры признают, что масштабы этой работы скромнее, чем у "Призрака оперы", но по художественному решению костюмы, грим, парики, декорации созданы по эскизам венгерского художника Кентаура способна поконкурировать со своим старшим готическим братом. О сложности музыкального материала рассказал Балтус: "Это не самые удобные песни, которые можно петь по восемь раз в неделю". Ивану Ожогину и Ростиславу Колпакову, звездам питерской постановки, до сих пор не вполне привычно исполнять свои номера с внушительными колючими имплантатами во рту — вампирские зубы видно если не с последних рядов, то из амфитеатра. Зато на девушек такой клыкастый молодой человек производит неизгладимое впечатление, что и зафиксировано в сюжетных коллизиях мюзикла: невинное дитя Сара попадает под влияние графа фон Кролока, очаровывается белокожим загадочным упырем и мнит его своей истинной любовью. Но Кролока не трогают девчачьи сантименты, ему бы занести Сару в список своих жертв с двумя укусами на шее. Обе обладают достойными вокальными данными. Аранжировки для вампирского бала в русской версии не претерпели изменений. Их автор — Майкл Рид, за плечами которого не только многочисленные мюзиклы, но и более серьезный опыт — выступления в качестве дирижера с "Госоркестром Великобритании" — Королевским филармоническим. Мастер кроссовера сотрудничал с Сарой Брайтман и Андреа Боччели. Фотогалерея 1 из 50 Третья причина: ночной показ 31 октября в МДМ решили устроить настоящую вампирскую вечеринку по случаю кануна Дня всех святых.
Петербургская музкомедия возвращает в репертуар мюзикл "Бал вампиров"
Решение не должно быть стандартным, и не должно просто откладывать что-то неизбежное в попытке якобы отменить. И не должно предлагать просиживать диван в надежде переломить день сурка. Обращение Сары — это то, что было задумано. Граф не должен быть отказываться, наоборот, заботился, чтоб ему не испортили такую прекрасную возможность выполнить предсказание. Откуда предсказание вообще взялось? Граф делает изучает особую чёрную магию, предзнаменования будущего, или ещё какую-нибудь ерунду.
Раз вампиры тут существуют, чем магия хуже. Корешки книг в библиотеке создают видимость вполне привычного бэкграунда, но вселенная всё-таки параллельная. Граф совершенно точно об этом даже мимоходом упоминается , изучает магию с наукой напополам, что в данном мире не является противоречием. Зачем графу нужна именно Сара? Почему "триста лет её искал"?
За триста лет он таких юных девиц мог найти миллион и одну маленькую тележку. А с голосом как у Ожогина — ещё больше. Кем вы видите себя через пять лет? Как вот эти на заднем плане? Отлично, вы приняты!
Ответ на это есть в самом мюзикле. Не очень понятно, что это означает. Чёрт-те его знает, является ли песня отсылкой на мюзикл. По содержанию очень похоже, но на то это и романтическая песня, чтоб лезть практически на любые непонятные ситуации. Зато из этой песни почти понятно, о чём речь.
Очень похоже, что «Крещённый звёздами зимний ребёнок» — человек, родившийся в рождественскую ночь. Либо, так или иначе, - некий статус, приобретаемый по праву времени рождения. Но ведь таких людей, — каждый 730? Не слишком густо, но и не прямо что-то уникальное? Значит, предсказание содержало в себе и другие критерии.
Очевидно, что человек Должен быть «крещённым звёздами» или "звездой" кстати, что ассоциируется с Рождественской звездой напрямую. Должен прийти и отдать свою кровь только добровольно и вот почему у графа пунктик на добровольцах. Должен превратиться в вампира Это было очень важно, остальное опционально. И именно поэтому граф в конце реально боится, что профессор сделает откат, как обещал, - испортит ему всю малину в последний момент. Должен быть обращён фон Кролоком А каким именно фон Кролоком — безразлично!
Поэтому граф просто так, безо всяких, предлагает на балу сделать это вместо себя сыну. Почему именно сыну, - ниже по тексту Перечисленные критерии — практически открытые. Далее можно бесконечно фантазировать про дальнейшие фильтры, которые ещё сужают круг поисков. Человек должен ещё не достигнуть 18 потому и «ребёнок» , должен быть местным уроженцем, должен родиться под Рождество на високосный год, когда Луна пересекает небесный экватор. Мало ли что ещё можно придумать.
В общем, очевидно, что таких людей, чтобы всё совпало, — мало, Сара так вообще первая за 300 лет. Или вторая-третья, но с первыми что-то не сложилось. Есть ещё один критерий, который не полная фантазия, но и не очевидный. СПГС мод он... Это не про любовь, совсем не об этом.
Он действительно считает что они нужны друг другу и спасение друг для друга далеко не в романтическом смысле. Он рассматривает их соглашение как взаимовыгодное. Может, более выгодное именно ему, но всё равно взаимовыгодное. Может быть ещё один важный критерий, по которому Сара годилась бы для ритуала - это взаимовыгода. Это у нас история не терпит сослагательного наклонения, а граф, так-то, вроде умеет предсказывать будущее немного, или чем он ещё там занимается.
И он практически уверен, что Сару, оставшуюся дома, ничего хорошего не ждёт если обратить внимание на слова, граф не предсказывал ей катастрофы, быструю смерть, или что-нибудь очевидно проигрышное - нет, её, кажется, ждала бы обычная в целом жизнь, но она всю эту жизнь была бы несчастна. Марк Зайберт в роли графа на российской сцене. У меня даже есть версия, что произошло бы, останься Сара дома. Папа застал бы её с Альфредом наедине. Независимо от того, чем бы они там занимались, даже если флиртом на уровне пуританских английских романов, он бы в лучшем случае спустил бы Альфреда с лестницы, а в худшем - пристрелил бы за ближайшим деревом.
А Саре осталось бы особенно во втором сценарии всю жизнь теперь принудительно молиться, поститься и слушать радио Радонеж, о чём граф ей вполне откровенно и судя по всему, правдиво сообщил. Ведь для него это очень важно, вдруг что-то сорвётся, да Сара банально наткнётся в библиотеке на мемуары Батори и передумает. И над душой пока никто не стоит, так же намного удобнее? Отложил он потому, что это и правда важно. Предсказание вряд ли даёт точные инструкции и чёткие формулировки.
При малейшем несоблюдении какой-то детали всё задуманное могло пойти по фанере над Парижем. Скорее всего он испугался, что кто не будет присутствовать лично - не подпадёт под действия обещанного пророчеством. А значит, именно бал идеальное место. Более того, у графа до последнего есть страх, что обещанное может подействовать вообще только на одного. На обращающего.
Именно поэтому он предлагает обратить Сару Герберту. Конечно, на случай, если весь выигрыш достанется только одному, он выбирает сына, а кто бы из нас не выбрал. Герберт должен был быть посвящён в планы отца о предсказании и, судя по всему, считал их полнейшей ерундой, не верил, хихикал над ними — как угодно. Но, совершенно точно, не разделял. Ария Герберта — это «Мрак ночной», где он вполне конкретно обрисовывает свою философскую рефлексию просто так, безо всяких.
Это трезвое принятие реальности категорически не совпадает с идеями отца, который всё время пытается "достичь невозможного". Герберт не верит в какую-то лучшую жизнь, верит скорее в бритву Оккама. И он уж точно не стремится преисполниться в своём познании, — он уже абсолютно самодостаточен, пожалуй даже счастлив. Вряд ли Герберт сильно младше папы одет по последнему писку моды середины-конца семнадцатого , ну ок, может ему не 300, но 200 лет наверное уж есть. Но по нему не скажешь.
В отличие от папы, он совершенно не потерял вкус к жизни. Зато здравого скептицизма у него хоть отбавляй. Они с отцом разные, как огонь и лёд - и по темпераменту, и по стремлению преисполниться в познании, причём во втором случае они меняются ролями. Цвета их одежды в российской версии - тоже огонь и лёд цветовой контраст дополняется смысловым.
Мюзикл в двух действиях удостоился таких театральных премий, как «Золотая маска», «Музыкальное сердце театра» и «Золотой софит». Театр Музыкальной комедии решил вернуть «Бал вампиров» в репертуар по многочисленным просьбам зрителей. В честь 10-летия петербургской постановки ее покажут до 28 февраля.
Билеты на спектакль Впервые на сцене Государственного театра музыкальной комедии спектакль был показан 3 сентября 2011 года. За 10 лет постановку сыграли 439 раз, а его создатели были удостоены премий «Золотая маска», «Золотой софит» и «Музыкальное сердце театра».
В честь 10-летия петербургской постановки ее покажут до 28 февраля. Режиссером мюзикла стал Роман Полански. Ближайший спектакль состоится 1 февраля в 19:00.
Мюзикл "Бал вампиров". Закулисье после премьеры
"Бал вампиров" возвращался на питерскую сцену еще четырежды: осенью 2016 года, летом 2018, зимой и летом 2019 года. На этой неделе на сцене театра МДМ прошла открытая репетиция культового мюзикла Романа Полански «Бал Вампиров». Но они должны понять, что «бал вампиров» заканчивается. Об этом президент РФ Владимир Путин заявил в интервью Дмитрию Киселеву. Месяц назад в Москве состоялась премьера мюзикла "Бал вампиров", в основу которого легла знаменитая "черная" комедия Романа Полански 1967 года. Билеты на мюзикл Бал Вампиров продаются онлайн на сайте В общем, как ты понимаешь, пропустить «Бал вампиров» в Москве просто невозможно!
Мюзикл «Бал Вампиров» — отзывы
В 14 лет Александра Каспарова сыграла Джульетту в мюзикле «Джульетта и Ромео», в 18 лет стала Сарой в хите «Бал вампиров». Западным элитам пора понять, что «бал вампиров» заканчивается, хотя они столетиями привыкли «набивать брюхо человеческой плотью». Об этом в интервью телеканалу «Россия» и РИА Новости предупредил президент РФ Владимир Путин. Сразу после премьеры «Бал вампиров» стремительно вошел в репертуарные лидеры театра. Купить билеты на таинственный мюзикл «Бал вампиров» вы сможете на нашем сайте. Месяц назад в Москве состоялась премьера мюзикла "Бал вампиров", в основу которого легла знаменитая "черная" комедия Романа Полански 1967 года.