Руководитель Школы дизайна ВШЭ заставил студентку извиняться за тред о проблемах программы.
11 лучших программ магистратуры по дизайну в Москве с гос.дипломом и отсрочкой от армии
В Школе дизайна в Санкт-Петербурге открыт набор по следующим профилям магистратуры. Обучение в Школе дизайна НИУ ВШЭ построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. Выпускники ВШЭ презентовали свои работы на выставке. Санкт-Петербург — Новости — Магистерская программа «Дизайн» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
Студенты ВШЭ поборются за гранты на обучение в магистратуре
В Московском музее современного искусства и галерее HSE ART GALLERY откроется итоговая выставка студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ — 2023. Школа дизайна НИУ ВШЭ открыла новое направление HSE Art and Design School International с собственным представительством в Ереване. «Дизайн образовательных продуктов» — одна из траекторий магистратуры НИУ ВШЭ «Педагогическое образование». Высшая школа экономики (ВШЭ) журналист смерть телевидение Факультет креативных индустрий. поступить на бюджет или сравнить стоимость обучения. На этой странице вы найдете новости про НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.
Студент магистратуры Школы дизайна ВШЭ приняла участие в международном конкурсе
Спикеры объяснили, в чем заключается особенность обучения в вузе. Интересно, что на втором курсе каждый студент должен обязательно выбрать дополнительное образование, которое называется «майноры», а на третьем — наступает время выбора углубленного профиля, то есть распределение по кафедрам. За время нахождения в НИУ ВШЭ мы поняли, что студенты и преподаватели находятся в близких, практически дружеских отношениях. Кстати, есть выпускники, которые после обучения остаются преподавать в стенах родного вуза. Добавим: для того чтобы сюда поступить, необходимо сдать ЕГЭ по русскому языку и литературе, а затем пройти вступительное испытание.
Об этом стало известно 21 декабря. Бывшая студентка сможет реализовать свой авторский творческий проект в пространстве RhIZOme. В Школе дизайна ВШЭ ей предоставили площадку для создания своих работ.
Также на комиссии присутствовала куратор Палей, два представителя от Учебного офиса и Першеева Александра. Во время апелляции я указывал на нарушения порядка проведения и оценивания ВКР 27 мая ссылка на Яндекс. То есть фактически защита ВКР не была закончена. Кроме того, научный руководитель Палей не дала никаких комментариев по поводу работы. В пункте 3. Аристова утверждает: «Вам могут не задавать вопросов. Вы защищаете визуальный проект — такой проект говорит сам за себя. Если члены комиссии считают, что работа не требует пояснений, то из экономии времени они вопросы задавать не будут» таймкод аудио — 51:25. Аристова говорит, что «Обычно это время используют, чтобы сказать слова благодарности» таймкод аудио — 55:40 , однако здесь мы говорим в рамках профессионального поля, а не словах благодарности преподавателям. Также оценка за предзащиту ВКР в марте — «Отлично» 8 баллов. Почему в итоговой оценке комиссия решила снизить балл с учётом всех вышеперечисленных оценок? Комиссия никаких комментариев после защиты на этот счёт также не давала; в Аристова утверждает: «У нас есть такой критерий, который связан с особым мнением» таймкод аудио — 27:45. Данный критерий не прописан ни на одном электронном ресурсе ВШД, однако за данный критерий Члены комиссии ВКР могут поставить 3 дополнительных балла студенту. Получается, что итоговый балл может быть равен 13, что противоречит десятибальной системе оценивания.
Надо уметь очень хорошо распределять своё время, это пока не всегда получается. Надо ещё не забывать про непрофильные предметы вроде английского или философии. У меня на них уходило довольно много сил и времени, это отвлекало от проектирования. Пока я работала над концептом, прорабатывала мелочи и делала модели, я успела полюбить свою лошадку. Мне кажется, как раз важно именно полюбить свой проект или хотя бы его частичку, чтобы двигаться дальше. Иначе интерес пропадет. Дополнительным стимулом могут послужить ещё и отзывы друзей, знакомых, родственников или даже просто случайных людей. Если ты можешь показать, за что ты любишь своё дело, то и им будет проще заинтересоваться в нём. Хотелось бы в ближайшее время сделать всё-таки ту игру, которая у меня на руках сейчас. А в дальнейшем есть желание попробовать другие жанры, другие направления, поэкспериментировать с чем-то, может быть. В любом случае, мои планы связаны с творческими аспектами. Так появилась команда Testudo Team из четырех человек, представившие платформер DieNo на Unreal Career Day и собравшие вокруг себя целую толпу заинтересованных. Игра примечательна красочной графикой, разнообразными моделями динозавров, которые населяют мир игры. Даже на таком этапе игра выглядит довольно заманчиво, благодаря интерактивной среде, возможностью управлять несколькими динозаврами и наличию мини-игр. Если не придираться к анимации и не брать в счет, что это всего лишь демонстрационный проект студентов, DieNo легко представить на экране большого телевизора в семейном кругу, когда детишки хотят поиграть во что-то со своими родителями. Да и внешне проект не уступает схожим инди-проектам из Steam. Анастасия Никифорова, одна из участниц молодой команды: "Я вижу особую прелесть в том, что каждый студент получает возможность сделать собственную игру, пройдя за 4 модуля все этапы разработки. При этом, попутно нам удается отметить собственные сильные стороны и уже на будущее понять, чем хочется заниматься. Я вот, например, за этот год поняла, что мне нравится работать с кодом только на уровне хобби, со следующего года планирую углубиться в игровые анимации. Тяжелее всего было сделать разработку игры "гладкой". Первые этапы очень сильно зависели от моделлера, то есть пока ассетов нет, половина команды не может начать работу. Уровень нечем наполнять, резать, красить, анимировать тоже рано. Зато после появления каждой модели прилив работы такой резкий, что мы обычно просто не успевали с ним справляться, отчего не все удавалось показать в итоге. К концу учебного года этот механизм нам удалось отладить настолько чисто, что мы научились делать по 3 динозавра с локациями в день. Сейчас год обучения закончился, по факту работа над проектом должна была тоже остановиться, но DieNo никак нас не отпускает. Мы планируем доработать нынешний билд до того уровня, который позволил бы нам рассказать о нашей игре всё, что мы хотели бы донести до игроков. Выложим альфу в Steam, получим фидбэк, и после этого строить планы на будущее будет значительно проще. Со стороны игра смахивает на Splatoon, скрещенный с платформером. Главный герой стремится закрасить белой краской слащавый до тошноты мир своей сестренки, которая строит братцу всяческие козни, забирая в плен его солдатиков. Приторность мира передана достаточно хорошо благодаря тому, что объекты продуманы и не просто налеплены на платформы, а выстроены в определенную композицию. Дарья Анготоева: "Я раньше никогда не занималась гейм-дизайном и даже не понимала, что это. Поступала на направление "Дизайн и программирование", а первого сентября сказали, что хотят открыть гейм-дизайн на нашем курсе. Но сейчас я понимаю, что хотела бы делать игры на своих условиях и делать их хорошо. Бывают моменты, когда хочется все бросить или когда ты абсолютно не согласен с преподавателем, когда у тебя опускаются руки из-за затянувшегося депрессивного периода и т. Но когда ты получаешь хорошие отзывы на просмотре — это стоит многого. Из планов на будущее — хочу в магистратуру за границу и делать игры. Хотелось бы и поработать в компании, и открыть с друзьями студию, где мы могли бы делать свои игры. Но это мне повезло с тем, что мне понравился гейм-дизайн. Многие из моих друзей наоборот больше не могут играть в игры, потому что им просто плохо. Гейм-дизайн стал для них Дамокловым мечом над головами. Помимо внешней оболочки впечатлили переходы "Рыбного Рыцаря" из одной локации в другую, выполненные в виде перебежек по страницам рукописи. Аватарка протагониста в интерфейсе начинает заменяться гравюрой с черепом, подчеркивая текущее состояние здоровья. Ощущение, будто ты смотришь не геймплей игры, а какой-то тематический мультфильм. Бьюсь об заклад, если бы у игры был полноценный рабочий билд, ее бы расхватали стримеры для показа уникального контента. Александр Григорьев: "В общем и целом учиться нравится. Главной трудностью лично для меня является программирование — так-то я до вышки учился на концепт-художника в Scream School, и при работе над визуальной составляющей этот опыт оказывается очень полезным. Так что наибольшие трудности вызывает именно создание блупринтов — особенно когда дело касается быстрой ответной реакции на действия игрока, например, когда речь идёт о боевой системе. Планов на будущее, к сожалению, на данный момент нет.
Специальность Дизайн (54.04.01) в магистратуре — Факультет креативных индустрий
Портфолио Портфолио включает в себя мотивационное письмо, в котором описаны предыдущий профессиональный опыт абитуриента, обоснование выбора магистратуры «Коммуникационный и цифровой дизайн», профессиональные и академические планы по завершению магистратуры, а также другая информация, которую абитуриент сочтёт уместной для пояснения своих намерений при поступлении на программу. Помимо этого, абитуриент может предоставить описание реализованных авторских проектов на различные темы в сфере искусства или дизайна, а также проектов, касающихся тех же областей, в которых абитуриент принимал участие с указанием конкретных задач, которые он решал за последние 3 года.
В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования, а также детские курсы по более чем 15 образовательным направлениям. Программа лекций: 25 февраля — лекция профессора Джона Древера. Регистрация: hse-design.
Стоит отметить, что ранее выпускница уже принимала участие в уникальных проектах, организованных фондом развития современного искусства MaxArt Foundation. Кроме того, Светлана стала одним из пяти финалистов.
Факультет экономика ВШЭ Москва.
ВШЭ день открытых дверей 2023. Вручение дипломов. Вручение дипломов в вузе. Высшая школа экономики психология. Социальная психология ВШЭ. ВШЭ Факультет психологии. ВШЭ Санкт-Петербург. Высшая школа экономики Питер.
ВШЭ Медиакоммуникации здание. Второе высшее образование. Студенты ВШЭ. Кампус ВШЭ. Высшая школа экономики кампус Москва. Высшая школа бизнеса ВШЭ библиотека. День открытых дверей ВШЭ 2014. День открытых дверей для магистров.
День открытых дверей ВШЭ дизайн. ВШЭ Замоскворечье. Тренинги в Москве. Студенты вышки. Семинар недостатки вуз. Михайловская дача ВШМ.
Школа дизайна ВШЭ
You may also like. Показ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ / HARD 2.0. Арт-дирекшн культурных институций в Санкт-Петербурге — профиль магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ. Мы собрали для вас 2 лучших курсов дизайна в городе НИУ ВШЭ с нуля, которые помогут вам стать грамотными специалистами. НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург представляет новую программу магистратуры – «Дизайн». В Школе дизайна НИУ ВШЭ пройдут дни открытых дверей. ВШЭ (Высшая школа экономики) — последние и свежие новости сегодня и за 2022 год на | Известия.
Портал правительства Москвы
В сущности, они растят кадры для себя и своих проектов. Учиться в магистратуре могут выпускники факультетов менеджмента, психологии и даже юриспруденции. Мы уделяем большое внимание вопросу авторских прав и локализации западных продуктов. Главное условие — быть, если не геймерами, то людьми увлеченными, способными понять психологию игрока. Дизайн интерьера Наталья Немова, основатель архитектурной мастерской Archiinter, куратор программы «Дизайн интерьера» «» Мы готовим самостоятельных людей: тех кто сможет открыть свое дело или тех, кто сможет быть главным в компании, пусть даже наемным сотрудником. Не тех, кто прекрасно владеет 3DsMax и имеет хороший вкус, а тех, кто может быть и не владеет ни одной программой, но при этом может организовать процесс.
Наталья Немова Сейчас идет активное строительство как многоквартирного жилья, индивидуальных жилых домов, так и бизнес-центров, офисов, а с ними и дополнительной инфраструктуры: кафе, ресторанов, фитнес-центров, магазинов, торговых комплексов. К тому же профессия дизайнера интерьеров сейчас активно пропагандируется на телевидении: все наши известные каналы, как правило, имеют передачу о дизайне и ремонте. В общем, перспективы у выпускников неплохие, работы много. На нашу специальность обычно идут за творческой составляющей, за возможностью выразить себя, найти свой стиль, но часто сталкиваются с реалиями бизнес-процессов, поэтому бэкграунд, связанный с управлением, будет отличным дополнением. Начинать готовиться надо с азов: со знакомства с историей искусств и архитектуры, изучения современных тенденций в дизайне.
Надо наблюдать и попытаться почувствовать пространство. Разобраться в своих ощущениях, начать оценивать и анализировать объем, функциональность различных помещений, их взаимосвязь с внутренним оснащением, сравнивать декоративные решения в отделке, анализировать решения по сочетанию цвета, текстуры, фактуры, освещению и всего, из чего складывается внутреннее пространство. Но главное — это умение выразить себя. А выразить себя можно и в коллаже. Развивать необходимо объемное мышление, воображение.
Научиться «строить» интерьер сначала в голове. Но AutoCAD, конечно, нужно освоить.
Нужно понимать, что сложность подготовки в ВУЗы - это разные вступительные испытания, у которых свои тонкости. Поэтому преподаватели из художественной школы или обычные репетиторы по рисунку смогут дать только базу. Подготовить на высокий балл способны только узкоспециализированные преподаватели. Например, в нашей школе каждый преподаватель ведет только 1-2 предмета максимум. Это связано как раз с той самой спецификой того или иного вступительного испытания. Поэтому рекомендуем заниматься только у тех специалистов, которые знают все нюансы подготовки в конкретный ВУЗ.
Есть ли шансы, если я никогда не рисовал? Да, очень многие ребята, которые к нам обращаются, не имеют художественное образование. Но все зависит от того, сколько времени у Вас осталось до поступления. Если это 5 лет, то Вы успеваете подготовиться фактически в любой архитектурный ВУЗ. Если остался 1 год, а Вы еще не начинали подготовку, то тогда придется сильно постараться. И выбирать ВУЗ нужно тщательно, так как список сильно сужается из-за того, что в сильные университеты уже не успеете подготовиться. Не забывайте, что наши специалисты всегда помогут подобрать учебное заведение, которое максимально будет соответствовать Вашим ожиданиям. Есть ли смысл в дистанционных курсах?
Да, определенно. Когда началась пандемия, то все наши преподаватели скептически отнеслись к дистанционному формату ведения занятий. Первые 1.
По ее словам, в первые два года в Вышке продуманная концепция была для нее даже важнее итогового воплощения. Елизавета советует обратить внимание на принцип «сборки» вещей.
Например, платье «гармошкой» может превращаться в майку или платье в пол. Основные цвета коллекции взяты из советской мозаики — Елизавета долго разглядывала ее фрагменты, чтобы выбрать сочетающиеся оттенки. Сейчас Елизавета стажируется в WOS, а вскоре планирует поступить в одну из зарубежных профильных магистратур. Дарья Балныкова с детства мечтала заниматься дизайном одежды. Она часто видела, как мама шьет вещи, и училась этому у нее, так что вопросов, куда поступать, даже не возникало.
Проводя исследование, Дарья быстро обнаружила, что истории о «красной нити, которая связывает всех людей», в той или иной форме встречаются почти в каждой культуре. Многие современные художники более широко интерпретируют эту идею и говорят, что, несмотря на различия по национальности, вере, увлечениям, все люди связаны кровно, мы едины. А значит, у нас не должно быть ни вражды, ни неприязни друг к другу», — рассказывает Балныкова о том, почему захотела создать коллекцию с одеждой-оберегом, в котором красная нить выполняет защитную функцию. Из нее связаны шерстяные свитера и кардиганы, ей вышиты славянские символы на рубашках, она переплетена в декоративных тотемах и других аксессуарах. Это потому, что красную нить обычно располагают на левой стороне, так как она принимающая энергию и должна защищать», — уточняет Дарья.
В коллекции также много плетения — работая над ним, Дарья думала о дедушке, который работает с виноградной лозой. Это был сложный технический момент, поскольку нити — более рыхлая структура. Я пробовала окрасить ткани пигментом и в итоге остановилась на том, чтобы при вязке вплетать вручную в белые нити красные волокна», — рассказывает Дарья. Чтобы достичь желаемой текстуры в отдельных вещах, дизайнер использовала 3D-печать из экологически чистых материалов. Сейчас Балныкова планирует доработать коллекцию, чтобы на ее основе создать свой бренд.
Названия пока нет, но дизайнер точно знает, что будет через него знакомить людей с разными ремеслами и культурными ценностями нашего народа. В ее резюме уже есть опыт стажировок в Jahnkoy и Nashe — и список этот Даша планирует расширить в самое ближайшее время. Марина Беспалова тоже с детства хотела стать дизайнером — с того момента, как посмотрела мультик «Чародейки», в котором одна из героинь, Хайлин, шила одежду. После 9-го класса Марина пошла учиться на художника по костюмам в театральный колледж и на третьем курсе выиграла грант на летнее обучение в Миланской академии моды. В своей выпускной коллекции Digital Body Беспалова переосмысляет тему электронных двойников, которых мы создаем для себя в соцсетях и видим на экране, когда снимаем себя в сторис или разговариваем по зуму.
В работе Беспалова ориентировалась на проект художницы Линн Хершман-Лисон «Электронные дневники» — это серия видеодневников, которые она снимала каждый день с 1984 по 2019 год. Оттуда не только дефекты изображения, возникающие при съемке, но и вещи, в которых появляется Линсон, — простые брюки, платья и рубашки Марина фотографировала на телефон и веб-камеру, отсматривала получившиеся изображения и переносила цифровые искажения с них в крой. Поэтому я распечатала картинку на 5-метровом полотне ткани, разрезала его на полосы и заново сплела. Ушло два дня на то, чтобы получился эффект, будто кадр распадается на пиксели», — рассказывает Марина. После выпуска Беспалова планирует развивать тему поиска границ телесности и сделать офлайн-презентацию своей коллекции.
Недавно девушка завершила практику в Roma Uvarov Design, но останавливаться не намерена и будет искать новые интересные стажировки. Изначально Софья Билль хотела стать актрисой, но не прошла вступительные испытания. Сейчас же я вижу, что профессия сама выбрала меня», — говорит Софья. Свою дипломную работу Билль посвятила реляционной эстетике, или искусству взаимоотношений, которое заключается в открытости художественных практик к взаимодействию со зрителем. Я каждый день приходила и изучала творчество художников, выясняла, какими практиками и инструментами они оперируют.
Реляционная эстетика — это эстетика взаимодействия. Художник является катализатором и проводником. Он задает базовые правила, и произведение как бы создает встречу людей», — рассказывает Софья. Дизайнер создала так называемую лабораторию соучастия, цель которой — взаимодействие между людьми. Поэтому каждый предмет провоцирует на коммуникацию: каждая вещь — своего рода конструктор, или «конфигуратор», который вовлекает двоих или троих людей в коммуникацию.
Зрители получали инструкции к действию. Например, залезть вдвоем в одни брюки. Они проделывали это и становились ближе друг другу во всех смыслах этого слова», — уточняет Софья. На сближение и взаимодействие направлены и другие вещи в коллекции, например, майка с дополнительными бретельками, в которые может продеть руки другой человек и обнять вас, и свитер, в который опять же могут залезть несколько людей одновременно. Билль хочет не просто работать с одеждой, а создавать концептуальные проекты.
На вопрос о подробностях у нее пока нет ответа — его она мечтает найти в Parsons, куда попробует поступить через год. Косыгина, окончив который девушка решила создать свой бренд, но быстро поняла, что знаний еще недостаточно. Чтобы восполнить пробел, она и поступила в магистратуру Школы дизайна ВШЭ. В выпускной коллекции дизайнер переосмыслила предметы, связанные с мистическим опытом. Самое важное — это принты, через них считывается идея коллекции.
Я придумала систему символов, у которых в этой истории особые значения», — рассказывает Галкина.
В случае прохождения конкурса портфолио, каждый кандидат приглашается на собеседование с отборочной комиссией программы в очном или дистанционном формате.
Как в НИУ ВШЭ воспитывают новых Кодзим
На этой странице представлены отзывы студентов про Школа дизайна НИУ ВШЭ. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». медиа-художник, дизайнер и иллюстратор, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, в прошлом — арт-директор Студии Артемия Лебедева (1999–2010), призёр Каннского фестиваля (2001). Мы собрали для вас 2 лучших курсов дизайна в городе НИУ ВШЭ с нуля, которые помогут вам стать грамотными специалистами.
Мероприятия
Уже с I курса студенты применяют полученные знания на практике, создавая собственные мультимедийные и трансмедийные проекты. Директор института медиа — Мацкявичюс Эрнест Гедревич. Образовательные программы Института: Бакалавриат: «Журналистика», «Медиакоммуникации». Магистратура: «Медиаменеджмент», «Трансмедийное производство в цифровых индустриях», «Журналистика данных», «Современная журналистика», «Критические медиаисследования», «International News Production». Школа коммуникаций готовит профессионалов в сфере коммуникаций, которые способны быстро адаптироваться под динамично развивающийся рынок. Основные сферы изучения: PR, digital, реклама, ивент и маркетинг. Образовательные программы Школы: Бакалавриат: «Реклама и связи с общественностью», «Стратегия и продюсирование в коммуникациях». Магистратура: «Интегрированные коммуникации», «Коммуникации, основанные на данных», «Коммуникации в государственных структурах и НКО», «Управление стратегическими коммуникациями» онлайн. Институт кино — новое подразделение факультета, образованное в 2021 году.
Институт стал первой в стране образовательной структурой с обучением студентов по методикам Голливуда.
В основе каждого образа коллекции лежат ковроткачество и армянское кружево, все — ручная работа, разумеется. Причем если с кружевом Анна уже имела дело на проекте Uniqlo Recycle day , то традиционное армянское ковроткачество пришлось осваивать с нуля.
Эти два ключевых элемента выпускной коллекции Анна планирует сделать фирменными для своего бренда. Впрочем, с его запуском она пока не торопится — хочет набраться опыта и пройти стажировки у любимых дизайнеров. У Елизаветы Андрицовой проблем с выбором профессии не было — сомневалась она только насчет вуза.
В обучении Елизавете больше всего понравилось превращать далекую от моды идею в одежду. По ее словам, в первые два года в Вышке продуманная концепция была для нее даже важнее итогового воплощения. Елизавета советует обратить внимание на принцип «сборки» вещей.
Например, платье «гармошкой» может превращаться в майку или платье в пол. Основные цвета коллекции взяты из советской мозаики — Елизавета долго разглядывала ее фрагменты, чтобы выбрать сочетающиеся оттенки. Сейчас Елизавета стажируется в WOS, а вскоре планирует поступить в одну из зарубежных профильных магистратур.
Дарья Балныкова с детства мечтала заниматься дизайном одежды. Она часто видела, как мама шьет вещи, и училась этому у нее, так что вопросов, куда поступать, даже не возникало. Проводя исследование, Дарья быстро обнаружила, что истории о «красной нити, которая связывает всех людей», в той или иной форме встречаются почти в каждой культуре.
Многие современные художники более широко интерпретируют эту идею и говорят, что, несмотря на различия по национальности, вере, увлечениям, все люди связаны кровно, мы едины. А значит, у нас не должно быть ни вражды, ни неприязни друг к другу», — рассказывает Балныкова о том, почему захотела создать коллекцию с одеждой-оберегом, в котором красная нить выполняет защитную функцию. Из нее связаны шерстяные свитера и кардиганы, ей вышиты славянские символы на рубашках, она переплетена в декоративных тотемах и других аксессуарах.
Это потому, что красную нить обычно располагают на левой стороне, так как она принимающая энергию и должна защищать», — уточняет Дарья. В коллекции также много плетения — работая над ним, Дарья думала о дедушке, который работает с виноградной лозой. Это был сложный технический момент, поскольку нити — более рыхлая структура.
Я пробовала окрасить ткани пигментом и в итоге остановилась на том, чтобы при вязке вплетать вручную в белые нити красные волокна», — рассказывает Дарья. Чтобы достичь желаемой текстуры в отдельных вещах, дизайнер использовала 3D-печать из экологически чистых материалов. Сейчас Балныкова планирует доработать коллекцию, чтобы на ее основе создать свой бренд.
Названия пока нет, но дизайнер точно знает, что будет через него знакомить людей с разными ремеслами и культурными ценностями нашего народа. В ее резюме уже есть опыт стажировок в Jahnkoy и Nashe — и список этот Даша планирует расширить в самое ближайшее время. Марина Беспалова тоже с детства хотела стать дизайнером — с того момента, как посмотрела мультик «Чародейки», в котором одна из героинь, Хайлин, шила одежду.
После 9-го класса Марина пошла учиться на художника по костюмам в театральный колледж и на третьем курсе выиграла грант на летнее обучение в Миланской академии моды. В своей выпускной коллекции Digital Body Беспалова переосмысляет тему электронных двойников, которых мы создаем для себя в соцсетях и видим на экране, когда снимаем себя в сторис или разговариваем по зуму. В работе Беспалова ориентировалась на проект художницы Линн Хершман-Лисон «Электронные дневники» — это серия видеодневников, которые она снимала каждый день с 1984 по 2019 год.
Оттуда не только дефекты изображения, возникающие при съемке, но и вещи, в которых появляется Линсон, — простые брюки, платья и рубашки Марина фотографировала на телефон и веб-камеру, отсматривала получившиеся изображения и переносила цифровые искажения с них в крой. Поэтому я распечатала картинку на 5-метровом полотне ткани, разрезала его на полосы и заново сплела. Ушло два дня на то, чтобы получился эффект, будто кадр распадается на пиксели», — рассказывает Марина.
После выпуска Беспалова планирует развивать тему поиска границ телесности и сделать офлайн-презентацию своей коллекции. Недавно девушка завершила практику в Roma Uvarov Design, но останавливаться не намерена и будет искать новые интересные стажировки. Изначально Софья Билль хотела стать актрисой, но не прошла вступительные испытания.
Сейчас же я вижу, что профессия сама выбрала меня», — говорит Софья. Свою дипломную работу Билль посвятила реляционной эстетике, или искусству взаимоотношений, которое заключается в открытости художественных практик к взаимодействию со зрителем. Я каждый день приходила и изучала творчество художников, выясняла, какими практиками и инструментами они оперируют.
Реляционная эстетика — это эстетика взаимодействия. Художник является катализатором и проводником. Он задает базовые правила, и произведение как бы создает встречу людей», — рассказывает Софья.
Дизайнер создала так называемую лабораторию соучастия, цель которой — взаимодействие между людьми. Поэтому каждый предмет провоцирует на коммуникацию: каждая вещь — своего рода конструктор, или «конфигуратор», который вовлекает двоих или троих людей в коммуникацию. Зрители получали инструкции к действию.
Например, залезть вдвоем в одни брюки. Они проделывали это и становились ближе друг другу во всех смыслах этого слова», — уточняет Софья. На сближение и взаимодействие направлены и другие вещи в коллекции, например, майка с дополнительными бретельками, в которые может продеть руки другой человек и обнять вас, и свитер, в который опять же могут залезть несколько людей одновременно.
Билль хочет не просто работать с одеждой, а создавать концептуальные проекты.
Особый акцент сделан на работе с культурными институтами, однако навыки и компетенции, приобретенные во время учебы на программе, полезны не только в гуманитарных сферах. Студенты программы во время учебы сотрудничают с Государственным Эрмитажем, Русским музеем, «Манежем» и другими музеями города.
У нас этот кейс до сих пор висит как нерассмотренный.
По хорошему, мы тоже должны рассмотреть его. Хотя мы надеемся, что все закончится благополучно». UPD 19. Они подтвердили, что направили заявление в дисциплинарную комиссию НИУ ВШЭ, но подчеркнули, что это связано только с ненормативной лексикой в треде Кати.
По их словам, именно дисциплинарная комиссия потребовала от студентки объяснительную, чтобы узнать ее взгляд на конфликт. Однако, Школа дизайна отрицает, что при разговоре с Алямовой именно она предложила извиниться перед Мещеряковым. По их утверждению, извинение было собственной инициативой Кати. Изменение правил Жалоба на красную кнопку, о которой Катя упомянула в треде в связи с Арсением Мещеряковым, была вызвана изменением программы при переходе на дистанционное обучение из-за распространения коронавируса.
Самой Кати эта проблема не коснулась, так как изменения затронули только 1-3 курсы. Но она отмечает, что под постом руководителя Школы написали около 250 гневных комментариев об этом нововведении. The Vyshka поговорила с Дашей Тартачаковой, которая учится на 1 курсе направления «Анимация и иллюстрация». Она рассказала, что с переходом на дистанционное обучение для контроля студентов и «чтобы они не ленились», администрация увеличила 1-3 курсам количество предпросмотров до 4.
По арт-практике и креативному проектированию теперь 4 раза перед финальным просмотром надо демонстрировать промежуточный результат работы. Студент, написавший жалобу на «красную кнопку», отмечает, что у них теперь «буквально каждые две недели сессия», и «менять регламент в середине модуля незаконно». В жалобе упомянут Аресений Мещеряков, потому что именно он предложил сохранить эти изменение и после окончания дистанционки, говорит Даша: Арсения Мещерякова не любят очень сильно на дизайне. В основном странные идеи поступают именно от него.
А теперь он предложил эту систему оставить и на следующий год. Это пока в планах, но план прямо серьезный. У нас и так все вкалывают, на дизайне мало кто получает низкие оценки, равно как и 10». Система оценивания The Vyshka поговорила с Катей подробнее о том, что ей не нравится в Школе дизайна и о чем она написала на личной страничке в «Твиттере».
Студентка обращает внимание на то, что система оценивания в Школе дизайна страдает. По ее словам, иногда у студентов оценка в портфолио отличалась от той, которую они получали за проект на просмотре: Были случаи, когда я узнавала, что все преподаватели поставили мне 10, а на сайте портфолио стоит 9. Кто-то еще после просмотра работ смотрит на проект в портфолио и решает поменять оценку. И мы не знаем, кто это и почему он меняет балл Студентка также считает неправильным снижение оценок за те элементы работы, которые аниматоры не изучают.
Более того, студенты узнают о неочевидных требованиях уже после выставления баллов. Например, по словам Кати, в прошлом году уже после сдачи клипа к студентам пришли люди из администрации и рассказали о правильном оформлении обложек и презентаций проектов. За нарушение требований снижали оценку. При этом у аниматоров не было курса по графическому дизайну, где они бы получили эти нужные навыки.
Преподаватели также утверждали, что высший балл получают работы, которые принимают участие в фестивалях. Но Катя говорит, что даже ее фестивальные работы оценивали в 9 баллов. Катя подчеркивает, что говорит только за свой год набора.
ВШЭ Дизайн
Зачисление в магистратуру Школы дизайна происходит по итогам собеседования и конкурса портфолио. Такие возможности им предоставляют в Высшей школе экономики на подразделении Школы дизайна не только в Москве, но уже и в Петербурге. Прием в лицей НИУ ВШЭ 2024. Чтобы восполнить пробел, она и поступила в магистратуру Школы дизайна ВШЭ. В Школе дизайна ВШЭ ей предоставили площадку для создания своих работ.
16 необычных педагогических магистратур
16 необычных педагогических магистратур / Skillbox Media | Мы собрали для вас 2 лучших курсов дизайна в городе НИУ ВШЭ с нуля, которые помогут вам стать грамотными специалистами. |
Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ | Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, входящей в список 40 лучших молодых университетов мира. |
Высшая школа позора | You may also like. Показ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ / HARD 2.0. |
Школа дизайна ВШЭ: 38 отзывов о школе и о 4 программах обучения | В Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербурга одна бакалаврская программа «Дизайн» с тремя профилями. |
Design Futures. Synesthesia: выставка студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ
Школа дизайна НИУ ВШЭ открывает бакалавриат в Ереване | Показ дизайнерской школы НИУ ВШЭ на MBFWR. |
Показ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ/ HSE ART&DESIGN | В мае в ModaHSE (НИУ ВШЭ) стартует набор на единственную в России магистерскую программу «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». |
Школа дизайна НИУ ВШЭ | Дзен | В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования, а также детские курсы по более чем 15 образовательным направлениям. |
Вшэ продюсирование - 84 фото | Зачисление в магистратуру Школы дизайна происходит по итогам собеседования и конкурса портфолио. |
Студенты ВШЭ поборются за гранты на обучение в магистратуре
Зарегистрироваться Анонс программы Программа рассчитана на медиаспециалистов, владеющих технологиями работы в креативных индустриях. На программе одновременно с бакалаврами-журналистами, политологами, экономистами, инженерами могут обучаться выпускники творческих вузов художники, музыканты, режиссеры , которые понимают, что креативные индустрии требуют не только творческих навыков, но и встраивания в логику современных бизнес-процессов.
Еще один важный аспект — социальные связи. Заходя в мир искусства через институцию, ты заводишь полезные связи намного быстрее. Если ты открыт к новому опыту, тебя ждет сильная трансформация.
Работы из личного архива Елены Сейчас я совмещаю художественную практику и работу специалистом в музее-заповеднике «Архангельское». В искусстве я исследую темы феминизма, личной и коллективной травмы, поиска персональной идентичности и ее стирания. В данный момент я работаю над живописной серией, посвященной женской ярости. Работы из личного архива Елены В «Архангельском» я веду цикл лекций по истории современного искусства и книжный клуб, занимаюсь координацией выставочных проектов и разработкой параллельных программ.
В будущем я бы хотела сосредоточиться на своих художественных проектах и преподавании, попробовать себя в зарубежной творческой резиденции, узнать, как выглядит сообщество художников в других странах. С этим направлением у меня вс е очень даже срослось — использую полученные знания как на работе, так и в творческой деятельности каждый день. После окончания бакалавриата я работал и продолжаю работать в организации, занимающейся разработкой и производством точного металлообрабатывающего оборудования. Занимал должность менеджера по продажам и развитию, а сейчас работаю с иностранными поставщиками.
Меня всегда интересовала электронная музыка. Пока учился в бакалавриате, увлекся более экспериментальными направлениями этой сферы. Тогда же я начал искать общие точки технического образования и любви к экспериментальному звуку — даже создал свой первый MIDI-контроллер в рамках проектной работы. На тот момент я уже следил за его творчеством.
К тому же я продолжал создавать свои треки и вести диджейскую практику. Было интересно увидеть новые подходы, изучить актуальные техники, и, само собой, все полученные знания сразу же шли в ход. Обучение в магистратуре дало мне много практических навыков. Но самым важным я считаю то, что большой и очень разный набор преподавателей позволил избавиться от существующих рамок, связанных с музыкой и звуком в целом.
Я стал намного свободнее смотреть на возможности своей творческой деятельности. После выпуска меня пригласили преподавать две дисциплины на то же направление магистратуры.
Леонид Алексеев, руководитель этого профиля, также подробно рассказал о процессе обучения. Спикеры объяснили, в чем заключается особенность обучения в вузе. Интересно, что на втором курсе каждый студент должен обязательно выбрать дополнительное образование, которое называется «майноры», а на третьем — наступает время выбора углубленного профиля, то есть распределение по кафедрам.
За время нахождения в НИУ ВШЭ мы поняли, что студенты и преподаватели находятся в близких, практически дружеских отношениях. Кстати, есть выпускники, которые после обучения остаются преподавать в стенах родного вуза.
Программа магистратуры «Дизайн среды. Продвинутый уровень» рассчитана на слушателей с опытом работы в сфере архитектуры или дизайна среды. Она подойдет тем, что хочет получить навыки многоуровневого проектирования, а также управления проектами в сфере городских общественных пространств. Обучение построено на проектном подходе: с первого занятия студенты работают над собственными дизайн-проектами, параллельно получая новые знания и формируя профессиональное портфолио топового уровня. Грантовая программа не только поддерживает талантливых профессионалов, но и помогает им получить работу сразу после окончания обучения.