Отличные цены на экраны для проекторов от 500 рублей в интернет-магазине Проекционные экраны от производителя в наличии 122 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. 1841 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Тип: Запчасть для проектора Цвет товара: черный Установка экрана: Подвесной Диагональ экрана, см: 60.30 Высота полотна, см: 600. Экран светоотражающий для проектора полотно 120" дюймов 266 на 150 см.
Лучшие экраны для проекторов на 2024 год
Экраны для проекторов купить в М.Видео, цены на проекционные экраны - Москва | Однако для проектора более низкого класса вы, скорее всего, захотите выбрать серый цвет, чтобы сэкономить на дополнительной работе. |
Какой экран выбрать для проектора | Большое значение имеет также полотно для проектора. Сегодня на рынке представлены два основных вида полотен — текстильное и виниловое. |
Какое покрытие полотна выбрать: MW или HCG? | Во-первых, проектор невозможно разместить так, чтобы он светил на экран ровно. |
Как выбрать экран для проектора (основные типы и критерии выбора)
Как выбрать экран для проектора чтобы получить максимально качественное изображение: советы по подбору размера, яркости, выбору полотна. Оптическая система проектора обладает рядом параметров, которые в конечном итоге определяют какого размера изображение проектор способен создать с определенного расстояния. Если проектор приобретается не совместно с проекционным полотном, необходимо правильно подобрать устройство для просмотра изображений.
Что нужно знать при выборе экрана для проектора
Велика вероятность, что размеры помещения не позволят получить максимальную диагональ. Второй момент — ширина изображения. Специалисты рекомендуют ориентироваться на нее, так как она будет меняться от соотношения сторон транслируемой картинки, хотя диагональ при этом может оставаться неизменной. Чтобы узнать ширину, достаточно поделить расстояние до экрана на проекционное соотношение проектора. Правильно подобрав ширину экрана, можно не беспокоиться о том, что соотношение сторон проектора и полотна не будут совпадать. Читайте также: 15 лучших проекторов для организации домашнего кинотеатра Угол обзора Если проектор короткофокусный, то выбирать нужно максимально большие углы. Во всех остальных случаях достаточно обзора в 100 градусов. Стоит отметить, что гнаться за углами обзора не для короткофокусных моделей ошибочно, так как чем угол меньше, тем меньше на картинку повлияют боковые источники света например, свет из незакрытого окна.
Минимальное расстояние до зрителей должно быть в три раза больше, чем высота полотна максимальное — в шесть раз больше. То есть, если от места установки экрана до зрителей расстояние составляет 3 метра, вам необходимо выбирать модель с высотой экрана не менее 1 и не более 6 м. Высота размещения экрана.
Расстояние между полом и экраном должно составляет около 1 метра это же касается и высоты штатива, которая не должна превышать 1,2 м. Угол обзора. Угол обзора максимально эффективный угол обзора — не менее важная величина, чем размер помещения, в котором предполагается использовать устройство.
Способ установки. Большую часть недорогих моделей составляют экраны с настенно-потолочным методом крепления, которые можно крепить на стену или к потолку.
Для проведения презентаций, брифингов, тренингов и других более-менее массовых мероприятий используется самое разное презентационное оборудование, и всевозможные средства визуализации вроде интерактивных досок или проекционных экранов в таких случаях практически необходимы. Именно об экранах для проекторов пойдет речь в нашем сегодняшнем выпуске. Вопреки заблуждениям, экраны могут очень сильно различаться по форм-фактору, возможностям и, соответственно, цене.
Сперва мы опишем для вас, как наиболее разумно подходить к выбору проекционного экрана, после чего приведем рейтинг конкретных серий и моделей на основе выводов специалистов Expertology. На самом же деле более разумным было бы, и это рекомендуют специалисты, выбрать сначала экран, а потом под него подбирать оптимальный проектор. У такой, казалось бы, простой вещи, как экран, на самом деле есть довольно много важных параметров. Их мы и опишем, чтобы вы смогли совершить действительно осознанный выбор. Стационарные и переносные Переносные экраны представляют собой штатив или треногу, на которой разворачивается экран.
Такой экран есть смысл покупать, если предполагается его использовать для единичных собраний в арендуемых помещениях, где невозможно установить полноценный стационарный экран. Для домашних кинотеатров, конференц-залов, больших аудиторий в вузах, других больших помещений целесообразны стационарные экраны. Они имеют важные различия по функционалу. Подвесные подпружиненные В свёрнутом виде экран представляет собой тубус, который крепится на потолке или стене.
Он подходит и для показа видео, и для презентаций. Для портативных проекторов также можно выбрать квадратный экран с соотношением сторон 1:1 — его можно адаптировать к любым задачам. Посмотреть Тип поверхности Для большинства проекторов подходят матовые белые экраны с коэффициентом отражения gain ratio , близким к 1. Они дают максимально сбалансированное изображение с натуральными красками и высокой контрастностью. Их используют для просмотра фильмов, игр и презентаций. Такие модели самые бюджетные — от 2 000 рублей за 120 дюймов.
Для проекторов домашних кинотеатров выбирают экраны серых тонов с коэффициентом отражения от 0,7 до 0,95. Он увеличивает статическую контрастность, дарит более глубокий чёрный цвет, детализированные тени и естественные блики. Серые экраны также нужны, когда яркости проектора хватает с избытком — поглощая «лишний» свет, они делают картинку более приятной для глаз. Такие модели дороже — от 3 500 рублей за 120 дюймов. Глянцевые белые экраны с коэффициентом отражения более 1 повышают яркость изображения по сравнению с матовыми и серыми. Они незаменимы в комнатах, где есть посторонние источники света — лампы, окна и мониторы. Кроме того, цвета на глянцевой поверхности могут становиться «кислотными» — неестественно яркими, режущими глаз. Стоимость таких моделей — от 2 500 рублей за 120 дюймов. Многослойные композитные экраны ALR сочетают преимущества матовых и глянцевых моделей. Их поверхность выглядит серой, поэтому в тёмных участках изображения вы видите глубокий чёрный цвет.
Но яркий белый цвет «пробивает» верхний слой и отражается от нижнего. Поэтому фоновое освещение не заглушает яркие насыщенные краски. ALR-экраны подходят даже для ультрасовременных лазерных проекторов, но стоят дороже — от 8—10 тысяч рублей за 120 дюймов. Однако они могут искажать цветопередачу. Перфорированные экраны нужны для домашних кинотеатров с многоканальной акустикой — от 5 колонок и более. Они пропускают звуки, поэтому динамики можно ставить прямо за ними. Если хотите получить чёткое и яркое изображение при дневном освещении, правильно будет выбрать мощный проектор и экран с полупрозрачной поверхностью. Такое полотно работает «на просвет» — проектор устанавливается за ним. Оно даёт хорошую картинку в любых условиях, но нужно очень много места с обеих сторон.
Как правильно выбрать проектор для дома
Экраны для проектора классифицируются по способу монтажа. Стационарные Такой экран будет закреплен в одном месте. В данном случае не предполагается его перенос. Такая конструкция отличается надежностью и высоким качеством изображения. Единственный минус — нельзя быстро перевесить в другое помещение или другой угол комнаты. Стационарный экран устанавливается на ровной стене. Он может быть наклеен на основу или установлен на раму как холст для картины. В итоге получается идеально ровная поверхность, которая не искажает картинку.
Однако стационарный экран достаточно громоздкий при этом будет сразу же бросаться в глаза. Чтобы замаскировать этот объект часто используют декоративные панели, шторы и т. Можно использовать другой вариант, но он займет еще больше места. Речь идет об установке экрана на тумбе как телевизор. Преимуществом такого способа является тот факт, что можно обыграть это решение в интерьере. Выдвижные Оптимальный вариант для небольших офисов и квартир. Обычно в сложенном положении полотно находится в рулоне.
Когда необходимо что-то посмотреть, оно разворачивается. Преимущество экрана — минимум занимаемого места. Недостаток — быстрый износ и провисание, которое будет искажать изображение. Несколько реже можно встретить натянутые экраны, которые перед просмотром презентации или видео выезжают. Причина тому — нужно много места для хранения. Зато полотно остается незаметным, когда не используется и не портиться от постоянно скручивания. Для выдвижения экрана могут использоваться разные механизмы.
Самый бюджетный и простой в исполнении — ручной. Чтобы полотно появилось, необходимо потянуть за трос или рукоятку. Гораздо удобнее использовать электропривод, который самостоятельно приводит механизм в движение. Особенно это актуально, когда полотно находится слишком высоко или далеко.
Когда прикинул все проблемы, которые могут быть, то решил бросить эту затею и перейти к своей более старой, практичной и дешевой реализации экрана для проектора. Часть 3. Свое полотно 2 Что у нас есть: потолок, который нельзя трогать так как он натяжной стена, которую по-хорошему тоже нельзя трогать, потому что могут быть проблемы вплоть до замены всех обоев, да и инструменты для этого нужны и определенные навыки если всё делать правильно отверстия под крепление кронштейна телевизора Исходя из этих входных данных пришла идея сделать крепление проекционного экрана по той же дешевой технологии лазерной резки фанеры. Здесь уже первый вопрос, который встал — это выбор полотна для проектора. И для него тоже появились определенные требования: полотно должно быть для длиннофокусного проектора нестандартный размер, так как проектор уже установлен и не хотелось бы его еще двигать или перемещать если только вместе с кроватью крепления должны быть в определенном месте Исходя их этого стало понятно, что его нужно делать на заказ. Для начала нужно определиться с типом проекционного полотна.
Связавшись с их менеджером, узнал, что у них всего два типа полотна для проектора: серое и белое, а чтобы получить необходимую диагональ им нужно будет сшить из двух кусков ткани один большой. Попросил у них тестовые образцы ткани и приятно удивился, когда услышал, что они могут их предоставить бесплатно только доставка за мой счет. Итак, получил два образца ткани со швом, чтобы проверить его влияние на общую картину и получил следующие результаты: По-хорошему, конечно, нужно было брать специализированные калибровочные изображения и отдельно на каждом полотне их проверять, но для меня такой тип сравнения был достаточным, чтобы понять, что белое полотно только скроет текстуру обоев и розетки, а вот с серым было уже поинтереснее : контраста больше, меньше засветов, да и черный цвет наиболее черный, чем на белом полотне. Решено, выбор сделан в пользу серого полотна. Дальше можно начинать процесс моделирования самого крепления. На этом этапе и было решено написать данную статью. С типом полотна определился и нужно приступать к проектированию. Для начала нужно снять размеры стены с ее встроенными креплениями и построить ее модель. Далее измерил проекционное изображение и исходя из этих данных сделал модель проекционного полотна с возможными креплениями, этого должно хватить с запасом по бокам небольшим. Собираем стену с полотном Можно приступать к моделированию крепления.
Все составные части крепления должны быть изготовлены лазерной резкой, поэтому должны быть отрисованы только в одной плоскости. Также предусмотреть дополнительные функции натяжения полотна. По первичным прикидкам думаю натянуть по 4м углам, в полотне предусмотреть отверстия под натяжения по всему периметру и оставить возможную проблему того, что по 4м точкам натянуть полотно будет недостаточно завтрашнему себе, который это всё соберет и будет думать после сборки как это можно решить. После монотонной муторной работы получаем примерно такую конструкцию Теперь важная деталь — нужна некоторая фиксация лучей, которые крепятся к основанию, чтобы они были зафиксированы и держали угол. Для этого я решил сделать обыкновенную проставку, которая будет крепиться к основанию саморезами. Проставку сделал с небольшими зазорами 0,4 мм , потому что не знаю точно насколько точно будут резать и в какую сторону вообще уходит вал и отверстие при лазерной резке по фанере. Осталась еще одна муторная работа — разобраться с крепежом. Я предполагал, что крепиться это всё будет на винтах, гайках и шайбах М5, поэтому осталось подобрать нужные модели, расставить их по своим местам и произвести контрольный осмотр, не мешает ли полотну или еще чему-то крепеж. Крепеж подобран, зазоры необходимые обеспечены.
Тот же самый, который применяется в кинотеатрах, если присмотреться. У них остается неизменной высота изображения, а ширина меняется. За счет этого удается получить аж шесть форматов в одном экране: 4:3, 16:9, 16:10, 2,35:1, 2,0:1 и 2,40:1! Не спрашивайте, где хозяин будет брать фильмы формата 2,0:1, - видимо, ему известны какие-то тайные залежи. Лично мне такие фильмы не попадались, хотя я знаю даже о фильмах, снятых в формате 4:1. Кстати, об упомянутом выше формате 1:1. На самом деле таких изображений не существует, однако существует великое множество экранов такого формата, например 150x150 или 203x203 см. То есть квадратных. Зачем тогда их выпускают? Меня тоже этот вопрос в свое время интересовал, и я задавал его представителям нескольких вендоров. Они в ответ пожимали плечами и говорили: "Ну, не покупай квадратные, покупай прямоугольные" или "А ты вытягивай, на сколько тебе надо, а не на всю длину". В общем, сами были не в курсе. Я провел небольшое расследование, и выяснилось, что квадратные экраны дешевле. Может, просто в производстве дешевле резать полотно на квадраты, чем вырезать из них всяческие широкие форматы? Попадалось еще одно объяснение: кто пользовался кодоскопом оверхедом , тот знает, что стеклянная площадка у него квадратная, но на нее можно положить пленку как в портретной, так и в ландшафтной ориентации. И чтобы она в любом случае показывалась нормально, экран должен учитывать, что длинная сторона пленки может быть как вертикальной, так и горизонтальной. Поэтому экран обязан быть квадратным. Попадались еще ничем не подкрепленные объяснения типа "формат 1:1 самый универсальный". В общем, вот вам объяснения, выбирайте себе на вкус. Если дизайн вашего помещения не позволяет вешать на стене тубус экрана или натягивать экранное полотно на раму, то, возможно, вас спасет встраиваемый экран. Встраивается он в потолок, и, когда полотно втянуто внутрь, ни полотна, ни тубуса не видно. Только аккуратно закрытые шторки в плоскости потолка. Но стоит нажать на кнопку, шторки раздвигаются и полотно плавно опускается вниз. Подобные экраны рассчитаны на подвесной потолок типа «Армстронг», но мне попадались проекты, где модель Projecta Advantage встраивали в гипсокартон. Встраиваемые экраны есть у большинства производителей. Я уже упоминал, что идеальное натяжение полотна экрана - залог качественного изображения. И что самое лучшее натяжение - у экранов на рамах. Но как быть тем, кто хочет идеального натяжения, но не имеет возможности повесить экран на раме? И производители придумали особую систему натяжения для экранов с электроприводом. Полотно таких экранов выдвигается и убирается в тубус, как и у обычных электрических. Но само полотно по бокам немного изогнуто и имеет форму параболы, а по краям полотна находится сложная система натяжения, которая его растягивает и делает максимально ровным. Весьма элегантная попытка совместить удобство убираемого экрана с необходимостью идеально ровной поверхности. Еще один интересный вид экранов - экраны, встроенные в... Не всегда есть возможность монтировать экран на стену или в потолок стены далеко, потолок высоко , и экран Projecta Ascender, выдвигающийся вверх из пола, неизменно производит впечатление. После сворачивания полотна корпус автоматически закрывается плотной крышкой с блокировкой от случайного разворачивания.
Экраны для проекторов — какие выбрать? Главные факторы Подготовка помещения и расчет размеров Первоначальный этап — анализ комнаты и анализ данных. Следует выбрать место для монтажа, посчитать приблизительное количество зрителей, выбрать оптимальный размер, место дислокации лучше, чтобы поверхность была однотонной, тогда она не будет отражать свет , учитывает условия освещения и другие характеристики устройства. Когда все вводные данные на руках, можно переходить к подбору проекторного экрана. Размер и формат Типовые варианты представлены диагональю 80, 100, 130 дюймов. Размер экрана определяет разрешение изображения, а также его физический размер, поэтому, важно определиться с этим параметром еще до выбора агрегата, с учетом особенностей помещения. Соотношение сторон в устройстве зависит от разрешения. На что это влияет? Формат меняет расположение изображения под определенным углом, поэтому, важно выбрать такой тип, который будет максимально органично передавать картинку. Для офисов и учебных заведений хорошо подходит стандарт 4х3. Он растягивает изображение по вертикали, благодаря чему визуальное оформление текстовой документации очень высокого качества. Формат 16:9 — это классика full HD и HD. Широкоформатное изображения с хорошим обзором со всех углов. Этот тип — оптимальное решение для дома и офиса, если вы планируете просматривать видео материалы, в частности — кино. У нас на сайте представлен огромный выбор изделий с этими параметрами.
Выбираем правильный экран для проектора. Часть 2
Полотно для экрана проектора | Отличные цены на экраны для проекторов от 500 рублей в интернет-магазине |
Рулонные экраны для проектора: назначение настенного проекционного экрана. Как выбрать? | экраны с электроприводом для автоматического сворачивания и разворачивания полотна по нажатию кнопки или с пульта ДУ шириной от 3 до 6 метров. |
Что подойдет для полотна экрана ? | Проекторы | Форум | Ознакомившись с рейтингом экранов для проектора, пользователь может выбрать качественное полотно для проецирования изображения с проектора. |
Большие проекционные экраны проектора , Киноэкраны, Проекционные экраны для домашнего кинотеатра
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Однако для проектора более низкого класса вы, скорее всего, захотите выбрать серый цвет, чтобы сэкономить на дополнительной работе. Экран светоотражающий для проектора полотно 120" дюймов 266 на 150 см. Например, значение в 0,75 говорит о том, что от линзы до полотна проектора должно быть 67,5 дюймов (90*0,75). Большое значение имеет также полотно для проектора. Сегодня на рынке представлены два основных вида полотен — текстильное и виниловое.
Что нужно знать при выборе экрана для проектора
Большое значение имеет также полотно для проектора. Сегодня на рынке представлены два основных вида полотен — текстильное и виниловое. Связавшись с их менеджером, узнал, что у них всего два типа полотна для проектора: серое и белое, а чтобы получить необходимую диагональ им нужно будет сшить из двух кусков ткани один большой. Отражатель для проектора подвесного типа на основе полотна удобен из-за того, что благодаря материалу поверхность приобретает абсолютную плоскостность. Если у фотообъективов имеется угол зрения, у проекторов угол объектива, то у экранных полотен есть такое свойство как угол отражения падающего на него луча, и он в зависимости от свойств полотна разный. Тип: Запчасть для проектора Цвет товара: черный Установка экрана: Подвесной Диагональ экрана, см: 60.30 Высота полотна, см: 600.