Дмитрий Станиславович Бозин (род. 1972) — российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист Российской Федерации (2005)[1]. Роль: Г-н Анри «И-НЕ-ЗА-ТЕ-ВАЙ!», Мифологический театр Дмитрия Бозина, моноспектакль «Невыносимая любовь к людям», Мифологический театр Дмитрия Бозина, моноспектакль «Автор категорически не утверждает», Мифологический театр Дмитрия Бозина. Дмитрий Бозин (Дмитрий Бозин): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. Почему Дмитрий Бозин после ухода мастера так и не стал художественным руководителем театра?
Ранние годы
- Личная жизнь
- Дмитрий Бозин: «Мы созданы быть любовниками для женщин» -
- Эксклюзив. Интервью с ведущим актером «Театра Романа Виктюка» Дмитрием Бозиным
- Детство и юность
- Еще статьи
- Африканские сказки, «Моби Дик» и «Илиада». Пять любимых книг актера Дмитрия Бозина
Африканские сказки, «Моби Дик» и «Илиада». Пять любимых книг актера Дмитрия Бозина
Ася Дургарян Стихи - заслуженный артист России Дмитрий Бозин Режиссер и хореограф - лауреат национальной театральной премии "Золотая маска" Александр Бабенко Художник-постановщик - Максим Обрезков Компьютерная графика - Виталий Зюльков. В чём магия спектаклей Романа Григорьевича, почему Дмитрий Бозин после ухода мастера так и не стал художественным руководителем театра, за что зрители вот уже 35 лет обожают спектакль «Служанки»? Биография Ранние годы Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе (ныне Бишкек). Дмитрий Бозин, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Дмитрий Бозин. Дата рождения: 6 ноября, 1972. Дмитрий Станиславович Бозин (6 ноября 1972 года, Фрунзе, Киргизская ССР) – российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист России.
Бозин Дмитрий Станиславович
Даже в тех, где стилистика мне непривычна. И мне очень нравятся не буквальные, а метафорические театры. Почему в итоге выбрали именно Театр Романа Виктюка? И ритуал как актерская техника.
Меня увлекла эта лаборатория. Это исследование на большой глубине. Можете подвести итоги своего «золотого» юбилея, что удалось сделать за этот период, чем можно гордиться?
Добрался до этой отметки в моем марафоне. Мне гордиться нечем, я просто работаю. Однако и моя работа совместно с другими подсказывает некоторым зрителям новые ключи для расшифровки неожиданно открывшихся миров.
Это радует. Это закономерный этап развития, периоды сменяют друг друга. И этот на самом деле жизненно необходимый навык постепенно вернется к нам.
Но сейчас для него нет подходящей внешней среды. Редкие художники, композиторы, режиссеры продолжают работать в метафорической системе координат, прекрасно осознавая свою неактуальность. Но это и есть путь развития.
Эти люди — мост в будущее. С 1986 года жил в Новом Уренгое. В 1994 по 1995 год служил в «Сатириконе».
С 1995 года — в Театре Романа Виктюка.
Мы идём не посмотреть, как Ротко написал «Сиреневое в чёрном», а за тем, чтобы услышать в себе. Вот в тот момент, когда стою перед картиной «Сиреневое в чёрном», я плачу, я в бешенстве, я хочу уйти — что происходит со мной? Я пришёл из зала, где брызги Поллока. Я слышал музыку Шнитке. Я был спровоцирован. Подхожу к Ротко, оказывается, я спокоен, просто ровно дышу. А там ничего не написано на этом полотне, ровным цветом какое-то поле — и всё. Тому виной консервативное постное мышление?
Они просто выбрали: «знать». Они не выбрали: «узнавать», вот и всё. Ничего страшного в этом нет, пройдёт. Есть такие периоды. На каком-то этапе своей жизни человек, человечество должно что-то знать, определить какую-то систему ценностей, потом эта система разрушится, естественно. Просто сейчас мы в периоде становления системы. Люди так держатся за правила, потому что не знают их точно. Но нужно держаться за них. А когда они их окончательно решат, тогда всё и начнёт открываться заново, как и было в эпоху шестидесятников, самое великое время, которое я застал.
Всё равно Высоцкий, Окуджава — это люди, которые уз-на-ва-ли. То есть, уверенный Высоцкий, которого мы знаем как несгибаемого, он когда-то ошалел от Окуджавы, сказал: «Ах вот оно как! Он был способен удивиться потрясающему нашему скульптору Шемякину. Несколько песен ему и его искусству посвятил. Потому что удивился. Ему кто-то открыл, а он увидел. А он — твёрдый Высоцкий с несгибаемыми правилами. Это очень важная система. И думаю, что это об одном и том же.
Цветаева в своей «Огненной царь-девице» говорит о страсти, о том, как человек этой страстью сожжён.
В этом есть театр, это не Копперфильд. Тебе сразу показывают, как происходит фокус, но он не перестаёт быть волшебным. Лепаж в этом удивителен. Ты смотришь в театре кино, пятичасовой фильм. Со всеми декорациями, костюмами. Театральный принцип заключается либо в этих фокусах, либо в том, что одни и те же актёры играют разные роли.
Таким образом тебе дают понять, что это театр, и что здесь всё игра. Вот он Пилат, а вот он советский чиновник, вот он Иешуа, а вот он Степа Лиходеев — это просто актеры. И во всех ролях они прекрасны!.. Все точно по картинке, и людям легче это воспринимать. Теперь возьмем балет Эдварда Клюга. Там все действия спектакля происходят в огромном бассейне, в котором нет воды. Клюг утверждает, что не знал о том, что на месте взорванного храма был бассейн.
Просто совпало. Кафель, который одновременно и кафель стен сумасшедшего дома, или лаборатории, где у Маргариты берут кровь на анализ — доказательство ее королевского происхождения, и еще очень много метафор. Весь балет сложен из ассоциаций. Чудесная хореография. Наш и их образ Воланда совпадают по костюму и способу существования. Те ребята, естественно, пластичнее меня, их хореография более разнообразна, но даже наш дуэт с Маргаритой идёт под одну и ту же музыку. Я уверен, что Клюг не знает о другом спектакле, это потоковое совпадение.
Конечно, метафоричность того балета мне очень близка. И вот тут мы приближаемся к нашему спектаклю, в котором Виктюк не поставил ни единой бытовой сцены. В самом пространстве нет быта. Пирамида, две каталки сумасшедшего дома, странная гробовая доска, головы Сталина и Ленина. И два актёра играют одновременно Мастера и Пилата, Бездомного и Иешуа. Мастер написал роман о Пилате, а Бездомный написал об Иисусе. Иисус у него вышел прямо как живой.
Два автора через своих персонажей ведут диалог. Это произошло внутри самого спектакля, во время гастролей. На премьере Виктюк поставил так, что Иешуа играл отдельный артист. Три разных артиста входили в эту роль и по какой-то странной причине исчезали. Они говорили, что не могут играть, и уходили. Актёр, в те времена игравший Бездомного, Дима Малашенко, сказал: "Давайте я выучу роль! Это было на гастролях.
И вдруг все поняли, что это было единственно правильное решение. Сам спектакль его принял, такая вот мистика. Так вот зритель. Зритель, когда видит, что актёр, игравший мастера, сидит уже в образе Пилата, а актёр-Бездомный говорит, что его зовут Иешуа, "вырубается". Люди в этот момент не делают такого движения вперёд, которые сделал постановщик или актерская команда. Они отстраняются от метафоры. Им нужна скамейка с Маргаритой.
Они знают, что на Патриарших прудах нет и не было никакой пирамиды. Хотя это неправда. Там есть пирамида, в самом центре, и внимательный человек увидит этот масонский знак на Чистых прудах. Но увы. Мы я говорю о большинстве не хотим быть внимательными, расшифровывающими, мы не хотим понимать, нам надо, чтобы посыл"разжевали" актёры и режиссёры. А ведь для того, чтобы возникала магия, у зрителя тоже должен быть мозг алхимика. Хотя бы желание добраться до этих парадоксов.
Однако процент людей, выключающихся, как роботы, при появлении на сцене метафор, увеличился категорически. Но есть маленькая прослойка людей, которые хотят докопаться, или долететь до Обэриутов, до "Федры" цветаевской, до Гумилёва, и чувствуют эти постановки, и приходят к нам ещё раз, и подходят задавать вопросы после спектакля. Это очень важные для меня люди. Я надеюсь, что мы продолжим в следующем сезоне такие диалоги. И я хотел бы увеличить процент зрителей, которые хотят разбираться в символах, путешествовать сквозь них, и, что еще важнее, получать удовольствие от этого путешествия. В том числе надеюсь повлиять на это ответами на вопросы думающей публики. Желаем успеха в этом нелегком, но благородном деле!
А есть в Театре Романа Виктюка такая практика — после спектакля устраивать его публичное обсуждение? Я её"засёк" в театре Глобус, куда ходил со своей семьей, мы специально приехали за два-три часа до начала. Мы прилетели в Лондон, пришли на встречу, куда также прилетели люди из разных уголков мира. Человек 60. Перед нами сели актёр, режиссёр и театровед. Они отвечали на любой вопрос, который задавали из зала.
Перед спектаклем мы пообщались с исполнителем роли служанки Соланж — 43-летним актёром Дмитрием Бозиным, который играет в этом спектакле с 2006 года. Скажем сразу — Дмитрий в отличной форме, прекрасно выглядит и, хотя он самый старший участник спектакля, внешне он ничем не уступает своим молодым коллегам.
В чем, по-вашему, его успех? Не так уж много спектаклей вообще в мировом репертуаре обладают настолько глубокой и откровенной чувственностью. Как бы людям не казалось, что они запросто без этого в жизни обойдутся… Ну, тогда хотя бы со сцены посмотрите улыбается. Я одно время думал, что зрителям только танцы наши нужны, что они, бедняжки, ничего не понимают в смысле происходящего, во всей этой магии на сцене. Но зато потом, когда 40 минут ребята танцуют, у них радость на душе. Но совсем недавно я сам оказался в такой же точно ситуации. Это было в Лондоне. Сначала я посмотрел спектакль с величайшим театральным актёром Бенедиктом Камбербетчем в роли Гамлета, получил массу удовольствия от сценографии, от мощнейшей игры этого биологически созданного для театра человека.
А на следующий день я с женой и 16-летней дочкой пошел на спектакль Мэттью Борна. Того самого, который частенько привозит в Россию на фестивали свои балеты «Лебединое озеро» и «Дориан Грей». И вот всей семьей мы посмотрели его спектакль Car Man. После спектакля мы вышли с таким зарядом! Да, вчера был потрясающий спектакль, но сегодня нас просто всколыхнули и оживили. На сцене — автослесарная мастерская и придорожный ресторанчик, 10 мужчин и 10 девчонок. Никто не ремонтирует машины, никто не готовит еду — просто некогда. И эта энергия мощной заряженной мужской и женской составляющей взорвала весь зал.
После спектакля нам не хотелось размышлять, нам хотелось жить, творить, вытворять… Я думаю, что такова и энергия «Служанок». На сцене четверо парней, и мы биологически созданы для того, чтобы быть любовниками для женщин. Когда-то мы наблюдали таких же самцов, которые играли «Служанок» до нас. И я из зала чувствовал, как четверо мужчин пропитываются женской энергией из зала. Они её берут в себя, а свою энергию, сколько её есть, толкают в зал, и на слиянии этих потоков и строится спектакль. Тогда это была революция, открытие. Я видел, как играет Соланж Володя Зайцев, а эту роль в исполнении Константина Райкина — только в записи. Райкин и Зайцев — это абсолютно разные Соланж.
Дмитрий Бозин: "Театр как чувственно-интеллектуальное пространство – это и есть театр будущего".
Дмитрий Бозин произносит текст искусственно-высоким голосом, протяжно, сладко-певуче. / Фотография Дмитрий Бозин (photo Dmitriy Bozin). Дмитрий Бозин ⁃ Александра Конникова и Альберт Альбертс ⁃ Ольга Смирнова (Пантюшева) тренер хатха-йоги. Подробная биография Дмитрия Бозина, детство и юность актера.
Дмитрий Бозин
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
С моей точки зрения любовь — это огромное состояние вокруг, когда музыка вокруг звучит, и это не от тебя зависит. Считается, что любовь — это чувство. Нет, любовь — это состояние природы, а чувства — это желание, ревность, страсть, боязнь, какие-то страхи. Во второй части моего спектакля можно наблюдать последовательное движение от юношеского ощущения чувства свободы к любви.
Затем понимают, что природа состоит из мужчин и женщин. Потом они понимают, что хотят тепла друг от друга. Затем это тепло становится горячим, и тогда это состояние развивает гамму чувств. Постепенно человек заигрывается, и тогда наступает момент наркотического опьянения. Потом — ломка, ты становишься зависимым. В этот момент кажется, что это катастрофа и трагедия, это больно. Это происходит в тот полумиг, когда ваши тела разомкнулись.
И начинается полет дикой боли… Когда ты уже готов умереть, ты становишься по-настоящему счастливым человеком. Черепаха — это мифологическое существо из земли и воды. Тяжесть ее знания становится основополагающей. Она — как и мы. Если нет атмосферы любви, мы идем посуху, нам тяжело, но если нам дают эту любовь, мы погружаемся с головой. У нас появляются крылья! Формула любви от Мюнхгаузена — Вообще любовь бывает разная, — продолжает Дмитрий.
В маленьком городе ситуация иная. Там можно попросить своих знакомых представить тебя понравившейся девушке. Чем компактнее пространство, тем больше людей знакомы между собой. А это неизбежно влечет сплетни, нужно следить за своей репутацией. Все становится человеческим опытом. Мне действительно повезло и в физическом, и в духовном опыте.
На втором курсе студент играет эпизодическую роль в фильме «Байрон».
Однако съемка в кино не произвела большого впечатления на Дмитрия, актер решает, что его призвание — играть на театральной сцене. С 1994 по 1995 гг. В дальнейшем его творческая биография будет связана именно с этим театром. В настоящее время Дмитрий Бозин входит в основной состав театра Р.
По мнению самого актера, театр — это не кино, и его нельзя так просто сохранить, театр - словно песочная фигура, он сыплется. Хотите узнать больше об этом необычном актере? В этой статье вы найдете и биографическую информацию, и факты из личной жизни. Биография Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 года в Киргизии, в городе Фрунзе. Когда Диме было 6 лет, его семья переехала в Тюменскую область, в поселок Комсомольский. В детстве Дмитрий был активным ребенком, занимался спортом, катался на лыжах. Позже, когда он повзрослел, то начал ходить в тренажерный зал, так как ему хотелось выглядеть хорошо сложенным, как и его отец. Также Дмитрий увлекался поэзией. Он любил читать стихи и делал это очень хорошо. Поэзию любила вся семья: и дедушка, и отец актера очень хорошо читали стихи. Музыка тоже не стояла на последнем месте в списке увлечений актера. Дмитрий играл на акустической гитаре. В последующем семья актера перебралась в Новый Уренгой. Там Дмитрий начал посещать драмкружок. Но туда его привела не тяга к театральному искусству, а мальчишечья влюбленность. Мальчик Дима был влюблен в девочку, которая занималась в этом драмкружке. И они играли в одних постановках. Именно с этого и началась актерская карьера Дмитрия Станиславовича. Начало актерской карьеры Однажды Дмитрий со своим драмкружком были приглашены на областной конкурс в город Тюмень.
Биография актёра Дмитрия Бозина
Последние новости о персоне Дмитрий Бозин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Все это переплелось в программе. Дмитрий Бозин. Год рождения: 1972 Рост: 185 РАТИ (ГИТИС) на курс го. Дмитрий Бозин, этот актер Театра Счастливых Шизофреников (с), в моей жизни случился даже раньше, чем я увидела его на сцене: сестра подкинула журнал с интервью. несколько полос текста, которые, без всяких преувеличений, перевернули всю мою жизнь.
«Где крылья раскроются шире, туда и летим…» Дмитрий Бозин отмечает День рождения
Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Гамлет ХХI век (2010), Бег Пальмиры (2021), Вальс на прощание (2007). Тем более, что они получили приятный бонус — 2 часа сольного выступления ведущего актера театра Виктюка Дмитрия Бозина. Дмитрий Бозин за свою разноплановую творческую деятельность удостоился звания Заслуженный актер РФ. Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе (ныне — Бишкек, Киргизия). возраст и дата рождения, истории из жизни Актёра Дмитрий Бозин, ознакомьтесь с его биографией на сайте. дмитрий бозин с женой и дочкой. В 1993 году у счастливой пары родилась дочь, которую назвали Элина, а в 1999 году родилась сестра Дарья.