Новости дон жуан мариинский театр

Опера «Дон Жуан» в Мариинском театрев современном исполнении.

Впечатления очевидца — художественные и не только

  • Пять успешных дебютов в опере Моцарта в Мариинке Д (Мари Козлова) / Проза.ру
  • В «Дон Жуане» споет солистка Мариинского театра оперы и балета. Культура - , 10.02.2014
  • Опера в Мариинском театре. Из дневника 2023-2024 г.г.
  • Мариинский театр. Опера "Дон Жуан"
  • Спеть оперу
  • Смотрите также

Эрмитажный театр (Санкт-Петербург) представит оперу «Дон Жуан, или Наказанный развратник»

В спектакле звучала музыка из опер Рамо в переложении для струнного оркестра. Также режиссер пробовал себя и в оперных постановках. Опера «Пиковая дама», поставленная им в 1935 году на сцене Малого оперного театра ныне Михайловского вызвала огромный интерес.

Но, чтобы проникнуть к ней, необходимо отвлечь внимание госпожи. Для этого Дон Жуан и Лепорелло обмениваются платьем. Донна Эльвира принимает Лепорелло за Дон Жуана. Не догадываясь о том, что в действительности она обращается к слуге, а не к господину, Донна Эльвира прощает Дон Жуану все зло, которое он ей причинил. Дон Жуан встречает крестьян, под предводительством Мазетто разыскивающих соблазнителя Церлины.

Неузнанный в одежде Лепорелло, он ловко направляет преследователей по ложному следу. Оставшись же наедине с Мазетто, Дон Жуан жестоко избивает простака и скрывается. Подоспевшая Церлина залечивает раны своего жениха и утешает его. Тщетно пытается Лепорелло избавиться от Донны Эльвиры. Попав в затруднительную ситуацию, окруженный преследователями, принимающими его за Дон Жуана, он вынужден открыть свое лицо. Донна Эльвира оскорблена до глубины души. Воспользовавшись общим смятением, Лепорелло скрывается.

Дон Оттавио полон решимости выдать убийцу Командора суду. Донна Эльвира, неотвратимо связанная с судьбой своего неверного мужа, начинает терять рассудок. Дон Жуан и Лепорелло, скрывающиеся от преследователей, встречаются ночью на кладбище. В их разговор неожиданно вмешивается с угрожающими репликами статуя Командора.

Неясно, где заканчивается одно и начинается другое. Моцарт и его либреттист Лоренцо да Понте написали «Дон Жуана» специально для Праги, где в 1787 году состоялся премьерный показ оперы. Пражане встретили новое произведение Моцарта восторженно и неистово. Однако последующая постановка в Вене не вызвала столь же восторженных откликов.

Тогда ему, вероятно, и в голову не пришло, что попытки разгадать «Дон Жуана» продолжатся бесконечно. И по настоящее время, спустя два с половиной века с момента премьеры, опера Моцарта «Дон Жуан» остается неразгаданной тайной.

Писарева, 20 вход с ул. Исполняется на итальянском языке сопровождается синхронными титрами на русском языке. История её создания окружена слухами и легендами: мол, в написании текста не обошлось без участия Казановы, увертюра сочинялась уже в ночь перед премьерой, а согласно бонвиванскому рассказу в мемуарах Да Понте, написание либретто сопровождалось не то токайским, не то марцимино — именно это вино просит подать на стол Дон Жуан в последней картине. Через восемь месяцев такой работы опера была исполнена в пражском Сословном театре — в октябре 1787 года — и с тех пор не сходит со сцены.

Публику привлекают не только остросюжетная история, удивительно живая музыка Моцарта и её гениальная изобретательность, но и сам герой, обладающий мощной негативной харизмой. Дон Жуан, испанский гранд, — проходимец, сластолюбец и либертин, не имеющий принципов, кроме тех, что объявил для себя сам. Он на порядок умнее и находчивее своего окружения и в некотором смысле играет в Бога, но — не то перейдя некую черту, не то по стечению обстоятельств — попадает под власть тех сил, с которыми не может совладать. Действуют они неявно, однако с момента убийства Командора, отца донны Анны, которое происходит в самом начале оперы, удача оставляет героя. Она выветривается незаметно, как аромат духов; о её былом масштабе мы узнаём из арии его слуги Лепорелло, где оглашён список завоёванных Дон Жуаном красавиц, «дам всех сословий, всех примет и всяких лет» в общем количестве больше двух тысяч. После донны Анны ни одно соблазнение Дон Жуану не удаётся, однако удача всё ещё с ним — её действие заключается в том, что герой легко выпутывается из любой ситуации.

Обмен костюмами со слугой, бал-маскарад, обман разгневанного жениха, бегство от преследователей — всё это не несёт и следа отчаяния: наоборот, подано как очередная весёлая дерзость, и даже когда статуя Командора на кладбище, где Дон Жуан и Лепорелло встречаются после очередной авантюры, начинает разговаривать, это не приводит Дон Жуана в мрачное расположение духа. Неожиданный приход Командора на ужин он встречает дерзко — и только в последний момент перед смертью чувствует страх и неотвратимость наказания. Секстет, которым завершается опера, — необходимое моралите, по силе художественного воздействия он значительно уступает сцене с Командором и даже кажется лишним, но в эпоху классицизма было немыслимо оставить финал оперы столь зловещим, почти что траурным. Действие первое: Лепорелло перед домом Командора ожидает своего господина Дон Жуана, который проник в комнату донны Анны, дочери Командора. Дон Жуан стремительно выбегает из дома, преследуемый донной Анной, которая во что бы то ни стало желает знать, кто был её неожиданным ночным посетителем. Безуспешно пытается она сорвать с Дон Жуана маску.

Появляется проснувшийся от шума Командор и вызывает непрошеного гостя на поединок. Поначалу Дон Жуан не желает принять вызов Командора. Однако, вынужденный сопротивляться, он всё же убивает его и вместе с Лепорелло скрывается. Донна Анна с подоспевшим ей на помощь доном Оттавио, её женихом, клянутся отомстить незнакомому убийце.

В «Дон Жуане» споет солистка Мариинского театра оперы и балета

Дон Жуан в Санкт-Петербурге 09.02.2024 в Мариинский театр, успейте купить билеты по выгодной цене. Дирижировать оперой Моцарта Сашу Гётцеля Мариинский театр приглашает не впервые: до этого был уже «Дон Жуан». дон Жуан несколько раз всадил в живот старика кинжал с таким остервенением, что возникает вопрос насколько убийца психически здоров.

«ДОН ЖУАН»: к 150-летию со дня рождения Всеволода Мейерхольда

Альбина Шагимуратова в "Дон Жуане" В Дон Жуане заняты три состава — практически вся труппа театра. Молодым актерам спектакль на вырост, солистам — серьезное испытание.
Telegram: Contact @mariinsky_theatre "Дон Жуан" продолжает серию уникальных постановок, разработанных специально для Эрмитажного театра.
Опера «Дон Жуан» 2022, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия. Опера «Дон Жуан» оценило 0 человек.
Дон Жуан, 15 февраля 2023 Солистка Мариинского театра Ирма Джиголаты вышла на сцену Екатеринбургского театра оперы и балета.

премьера оперы Дон Жуан в Мариинском театре, рассказывает режиссер Юрий Александров

Начиная с 1875 года в Мариинском театре «Демон» ставился не раз. Беспардонный Дон Жуан сделал своим хобби покорение женщин и на протяжении всего действа добивается этих побед любой ценой. Режиссура Ирины Фокиной предлагает зрителю свои варианты ответов на загадку: кто же он, этот неудержимый Дон Жуан?

Опера "Дон Жуан"

Такое по определению не могло произойти в театре Ла Скала или Мет. Бывали 30—40 лет назад выступления театра Метрополитен в Канзас-сити, но они давно прекратились. Это очень дорого, все надо согласовывать с профсоюзами, не всегда удобно артистам. Все предпочитают работать спокойно, стабильно.

У нас какая ситуация: мы можем себе позволить поделиться громадными ресурсами, которые есть у Мариинского и Большого театра, особенно Мариинского: велико количество постановок, количество великолепных артистов, в том числе молодых — и в опере, и в балете. Громадный оркестровый коллектив: 300 музыкантов. В каждой группе есть мирового класса лидеры далеко не все здесь сегодня, во Владивостоке — здесь очень молодой состав.

Само решение создать здесь четвертую сцену продиктовано и подсказано постоянным и динамичным развитием балетной и оперной труппы, ростом оркестра, хора, ведь наши артисты поют наизусть многочасовые немецкие оперы Вагнера не говоря уже об итальянских — они проще. Это и «Летучий голландец», и «Парсифаль», и «Гибель богов», и «Тристан»… Думаю, что здесь очень хорошо будут принимать оперы Вагнера. Мы не будем перевозить сюда всё из Петербурга.

Сделаем постановки специально в расчете на эту сцену. Конечно, поддержим солистами. Думаю, что и Вагнер, и Моцарт, и Верди, и, конечно, русские композиторы будут звучать во Владивостоке все интенсивнее, все качественнее, все чаще.

Оркестр, хор будут расти. Балет уже вырос — здесь показали большую работу — «Спящую красавицу», которая некогда создавалась в содружестве с Мариинским театром для гастролей в Японии хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева и Эльдара Алиева — Прим. Теперь этот спектакль здесь.

Будем ждать с нетерпением появления балетной труппы Приморской сцены у нас в новом театре в Петербурге. Это будет серьезным экзаменом и, я надеюсь, удачей для коллектива, который работает во Владивостоке. Мы примем и оперные спектакли силами работающих здесь артистов.

Это станет, как планируется, ежегодной традицией. Но не скрою — нам надо еще много работать, чтобы стандарты Мариинского театра, интенсивность его работы стали здесь нормой. Специально перегружать людей мы не хотим, но, поддерживая артистов, максимально увеличивая им зарплату, стараясь премировать их как можно чаще за любую творческую удачу, мы в то же время хотим напомнить всем, что Мариинский театр дает вместе с гастролями около 1500 спектаклей и концертов в год.

Это громадная цифра. Дома мы даем — без учета маленьких концертов и детский акций — более 1000 больших спектаклей и концертов. Это, наверное, предельная цифра, и мы ее скорее всего увеличивать уже не будем.

Очень высокий уровень показов едва ли не всех лучших музыкальных театров мира — в Японии, особенно в Токио — это мегакультурный центр, который даже за счет импорта, а не только домашних работ, держит очень высокие места в мире. Здесь постоянно гастролируют Метрополитен-опера, Мариинский театр: каждый год оркестр, каждые три года опера, каждые два года балет. Приятно, что в последние годы мы летаем не только в Токио и Пекин, но и в другие города Японии и Китая.

В Китае, кстати, тоже бурный рост. Кто-то говорит, что в стране 20 миллионов пианистов, кто-то — что уже 50 миллионов.

Голос у него уже не самый сильный, но тембр и чистота такие, что мурашки по коже бежали. А визит Командора к дону Жуана стал самой сильной сценой в постановке целиком и полностью из-за Беззубенкова. Театры спектакли.

Драматургия оперы строится на сопоставлении противоположных начал - радости, света и рокового возмездия, бурлящего потока жизни и холода смерти, воплощенных в образах Дон Жуана и Командора.

Неисправимого ловеласа, убийцу и жестокого драчуна Дон Жуана настигает возмездие - он проваливается в преисподнюю во время прихода убитого им Командора.

Спасибо моим восхитительным коллегам за их мастерство и поддержку. Огромная благодарность маэстро Валерию Гергиеву за возможность выступать на этой Великой сцене! Магеррам Гусейнов бас-баритон — лауреат Международного юношеского фестиваля-конкурса «Созвездие моря — солнце, молодость, красота» Одесса, 2008; I премия , Международного конкурса вокалистов им. Магеррам Гусейнов родился в 1995 году в Баку.

"Ветреный любовник" или "безбожник и мерзавец"?

В избранное Поделиться В день рождения Всеволода Мейерхольда 9 февраля на сцене Мариинского театра пройдет опера «Дон Жуан» Моцарта — как напоминание о легендарном спектакле Мейерхольда по пьесе Мольера, премьера которого состоялась в 1910 году на сцене Александринского театра. Одна из самых знаменитых опер Моцарта написана на либретто Лоренцо да Понте и уже более 200 лет не исчезает из репертуара театров мира. Имя знаменитого русского баса тесно вплетено в историю театра и неразрывно с ним связано.

Публику привлекают не только остросюжетная история, удивительно живая музыка Моцарта и ее гениальная изобретательность, но и сам герой, обладающий мощной негативной харизмой. Дон Жуан, испанский гранд, — проходимец, сластолюбец и либертин, не имеющий принципов, кроме тех, что объявил для себя сам. Он на порядок умнее и находчивее своего окружения и в некотором смысле играет в Бога, но — не то перейдя некую черту, не то по стечению обстоятельств — попадает под власть тех сил, с которыми не может совладать.

С 2000 года Ирма является солисткой Академии молодых певцов Мариинского театра, а в 2008 году была приглашена в состав оперной труппы. Благодаря мягкому, красивому тембру голоса, музыкальности и, что особо отмечает пресса, искренности исполнения, Ирма участвует во многих спектаклях театра.

Великая опера Моцарта «Дон Жуан», или попросту — «опера опер», в которой причудливо сплелись драматизм и буффонада, канон и его преодоление, притягивает оперных режиссеров уже не одно столетие, являясь основой как для множества триумфальных спектаклей, так и для многочисленных режиссерских провалов. Шекспировские контрасты трагедийного и комедийного в моцартовской «веселой драме» drama giocoso , возникшей на стыке жанров opera-seria и buffa, и амбивалентность образа главного героя пробуждают постановщиков к самым неожиданным, порою парадоксальным, а порою весьма поверхностным трактовкам центрального мифа эпохи Просвещения. Стоит хотя бы назвать громкую постановку Валентины Карасско в Пермском театре оперы и балета с невероятным количеством обнаженных манекенов и жутковатыми стеллажами, полных такими же манекенами, но уже расчлененными; или постановку Йоханнеса Шаафа в Мариинском театре, демонстрирующего зрителю эволюцию Дон Жуана от нарциссизма и изощренного садизма — к выраженной некрофилии и некрофагии, поглощающего прекрасных дев на ужин, практически в буквальном смысле слова. Являясь в высшей степени концептуальными, режиссерские версии, тем не менее, не давали хоть сколько-нибудь внятного ответа как соотносятся предложенные постановщиками интерпретации оперы и трактовки главного героя с нашими представлениями о Дон Жуане не как погубителе и воплощении хаоса, а, наоборот — как носителе жизни, неком животворящем начале, оплодотворяющем все, к чему он прикасается, как это задумано Моцартом... Отвечать на поставленные вопросы постановщики всегда предлагали зрителю, зависая в дымке бесконечной множественности смыслов и, как итог, оставляя лишь чувство непреодолимого когнитивного диссонанса и растерянности… В противовес этим, казалось бы, уже установившемся канонам прочтения, новая постановка Семена Спивака, трактующего величайшую оперу о великом соблазнителе как восторженную песнь всепоглощающей пылкости и страсти, полную красоты, буффонады и света, дарит зрителю робкую надежду на возрождение картины мироздания, утверждая, что главной в оперном спектакле все же является музыка, раскрывая оперу именно тем шедевром, которым и создал ее гений Моцарта. В отличие от многообразия моральных блужданий и страстей, неоднократно подчеркнутых в работах других режиссеров, Спивак разворачивает вневременной сюжет в духе солнечно-радостной и грациозной музыки Моцарта, без всяких сомнений играющей главенствующую роль в спектакле. По задумке постановщиков герои любят друг друга ночью, и только, — потому основой построения визуального образа спектакля становится полная луна. Большой объем сцены, обрамленный чередой кулис-стоек в ярком таинственном свечении, создающими полифонию движения на протяжении всего спектакля, дополнен множеством кадок с апельсиновыми деревьями, волшебным образом меняющих свою крону на золотисто-осеннюю гамму в ночном таинственном свете полнолуния. Роль остальных декораций отдана работе художника и инженера по свету: с развитием сюжета сцена заполняется слоями холодного кинематографичного света — нежное мерцание голубого, а затем серебристого тона легко сменяются благородным пурпуром в финале. Классическая стройность декорации, ее пропорциональность и цветовая изменчивость стремятся вторить красоте и щедрости музыки; детали красивы своей нейтральной функциональностью, а яркие костюмы, ясно дающие цветовую характеристику красные мини-платья женского миманса, танцующего рядом с Дон Жуаном, сменяющиеся траурными нарядами в моменты рассказа о его уходе позволяют раскрыть драматургическую цельность истории распутного аристократа во всей полноте ее красок.

Как результат, стройная и завершенная по форме сценография свободна от каких-либо мелочных подробностей, а беспредельно широкие просторы создают атмосферу в духе «внутреннего театра» Малларме, согласно которому театр «внешний» зрелищный уступает место «театру внутреннему», где на передний план выходят герои, преображающие мир своим духовным содержанием, вторящим жизнерадостности гениальной музыки моцартовской партитуры. Так, если оценивать спектакль с точки зрения лишь визуальной эстетики, — работу художников можно назвать поистине безупречной. Спектакль открывается красочным великолепием женского миманса, исполняющего танцевальный номер в духе эстрадной классики варьете 60-х под солнечный D-dur увертюры, обрамляющей дефиле главных персонажей, добавленного режиссером с целью создания атмосферы легкости и праздничности предстоящего спектакля; без какого бы то ни было перерыва красочно решенная увертюра приводит к началу первого действия, звуча необычайно живо, как и должна звучать увертюра к drama giocoso. Ведь, по Моцарту «Дон Жуан» — это редкий тип сюжета, в котором любимцами публики выступают отнюдь не положительные персонажи, а напротив — главный обольститель и его слуга, что зачастую опускается режиссерами, настаивающими на пафосно-трагедийной трактовке. Уже в первой сцене спектакля Дон Жуан Ильдар Абдразаков убивает Командора Денис Макаров , но делает это в результате не слишком уклюжей дуэли на зонтиках, где Дон Жуан оказался проворнее, и кажется совсем случайно пронзил Командора зонтом, ставшим настоящей находкой режиссера и лейтмотивным атрибутом всего спектакля на зонтиках не раз дерутся, как на шпагах, их носят переодетые мстители, и осиротевший в финале Лепорелло сжимает у груди зонт , способным в корне поменять восприятие случившегося. Ведь было бы нелепо расценивать убийство зонтиком, с точки зрения высокой трагедии, а не пронизывающего оперу buffo, полного дон-жуановской жажды жизни и бесконечной погони за земными наслаждениями. К слову, в прочтении режиссера и исполнении Ильдара Абдразакова главный герой предстает именно таким — подвижно-изменчивым, сотканным из противоречий, словно бы «клубящимся» вне четких контуров и границ, в образе вечного обольстителя, не чуждого при этом благородству и склонного к рискованным шуткам, розыгрышам и переодеваниям. Дополнительное очарование образу Дон Жуана придает его слуга Лепорелло. Он хоть и мелочный тип, но такой живой, непосредственный и смешной, что вызывает симпатию у зрителя в прекрасном исполнении Кшиштофа Бончика, бесспорно украшающего постановку своими драматическими способностями, и подкрепляющего прекрасно выписанный рисунок роли сильным вокальным и актерским исполнением.

Мариинский театр. Опера "Дон Жуан"

Оперный спектакль. Опера спектакль. Актер на сцене. Ла скала оперный театр. Опера коронация Поппеи Монтеверди. Опера в Италии ла скала. Оперные Певцы ла скала. Нетребко Макбет.

Опера Прокофьева. Опера Хованщина м. Италия оперный театр 17 века. Театр Барокко 17 века. Итальянская опера 17 -18 век. Театр Франции в эпоху Просвещения. Сицилийская вечерня опера.

Мюзикл Моцарт рок опера. Севильский цирюльник опера. Большой театр Садко декорация. Опера Садко большой театр. Балет Садко в большом театре. Опера Снегурочка большой театр.

В спектакле сочетается все: страсть, гнев, убийство, любовные интриги, месть, сомнения и расплата за грехи.

Опера показывает зрителям, что ожидает бесчестных развратников и предостерегает от такой жизни. Опера режиссера-постановщика Йоханнеса Шаафа исполняется на итальянском языке с титрами на русском и английском языках. Продолжительность спектакля — 3 часа 25 минут.

И до сих пор мы с ней на связи. Каждую свою запись я отправляю ей, слушаю внимательно, что она мне советует, за что хвалит и ругает, стараюсь все это пропустить через себя, исправить, сделать хорошо и развиваться в нужную сторону. На самом деле много людей, которые меня вдохновляют. Это великолепная болгарская сопрано Райна Кабаиванска, это Лейла Куберли, с которыми я познакомился в оперной академии Озимо в Италии. Это маэстро Ренато Брузон, которого я встретил в академии Ла Скала, именно он смог передать мне что-то особенное. Но сейчас я благодарю судьбу за то, что нахожусь здесь, в Мариинском театре, я счастлив, что у меня есть возможность работать с маэстро Гергиевым. Он невероятный человек. Когда есть время, я обязательно хожу на его репетиции, слушаю, впитываю, учусь музыке. В три года я хотел быть скрипачом. Родители даже повели меня к педагогу, но тот сказал, что я еще маленький для скрипки. Чуть позже я, конечно, пошел на скрипку и даже окончил музыкальную школу. Но в итоге оказалось, что скрипка — не мое. В 4-5 лет я уже пел. Мне всегда нравилась серьезная музыка. К слову, в Азербайджане у нас постоянно были какие-то телевизионные конкурсы, в двух из которых я принимал участие. Самое странное, что я не рос в музыкальной среде, у нас нет музыкантов в семье. Откуда любовь к музыке, я не знаю. Но она есть. Моя мама — домохозяйка, она рано вышла замуж и никогда не работала, даже в университете толком не успела поучиться. Папа — стоматолог по профессии… Хотя вот бабушка играла на рояле! Она окончила 7-летнюю музыкальную школу и играла нам народную азербайджанскую музыку, а мы с младшей сестрой подпевали. Мои родители воспитывали меня так, что мы слушали серьезную симфоническую музыку, смотрели серьезные мультфильмы.

Например, говорят, что Моцарт завершил Дона Жуана накануне, и оркестранты получили ноты непосредственно перед началом спектакля. Также ходил слух, что консультантом оперы выступил сам Казанова, потому все хитросплетения выписаны в спектакле весьма точно. Непонятно, можно ли верить слухам, которым несколько сотен лет, но ясно одно — «Дон Жуан» давно и всерьез закрепился на оперных подмостках. Продолжительность спектакля 3 часа 25 минут.

Замена спектакля «Дон Жуан в Севилье»

Умудрились и в "Дон Жуане" отыграть, и выйти в гала-концерте, посвящённом 240-летию Мариинского театра, проходившем на соседней сцене. Главная» Новости» Дон жуан мариинский театр. Купить билеты в Мариинский театр, Заказать билеты в Мариинский театр, Афиша Мариинского театра, заказ билетов онлайн в Мариинский театр, Мариинский театр — один из крупнейших музыкальных театров России.

Дон жуан мариинский театр

В интервью РИА Новости Николай Цискаридзе рассказал о том, что, по его мнению, ждет Большой театр после назначения Валерия Гергиева, и как надо приводить отечественную культуру в достойное состояние после многолетних гастролей. 5 октября 2023г. были на опере Дон Жуан в Мариинском театре, на исторической сцене. Солистка Мариинского театра Ирма Джиголаты вышла на сцену Екатеринбургского театра оперы и балета. Главная» Новости» Афиша балета дон кихот в мариинском театре на 2024г. В минувшую субботу, 25 ноября в Музыкальном театре с успехом прошла премьера оперы «Дон Жуан».

В «Дон Жуане» меняют акценты

Огромная благодарность маэстро Валерию Гергиеву за возможность выступать на этой великой сцене", - отметил Гусейнов. Гусейнов предстал в образе Мазетто. Является лауреатом многочисленных конкурсов, приглашался на мастер-классы от Галины Вишневской Россия и Тома Крауса Финляндия.

История ее создания окружена слухами и легендами: мол, в написании текста не обошлось без участия Казановы, увертюра сочинялась уже в ночь перед премьерой, а согласно бонвиванскому рассказу в мемуарах Да Понте, написание либретто сопровождалось не то токайским, не то марцимино — именно это вино просит подать на стол Дон Жуан в последней картине.

Через восемь месяцев такой работы опера была исполнена в пражском Сословном театре — в октябре 1787 года — и с тех пор не сходит со сцены. Публику привлекают не только остросюжетная история, удивительно живая музыка Моцарта и ее гениальная изобретательность, но и сам герой, обладающий мощной негативной харизмой. Дон Жуан, испанский гранд, — проходимец, сластолюбец и либертин, не имеющий принципов, кроме тех, что объявил для себя сам.

Он на порядок умнее и находчивее своего окружения и в некотором смысле играет в Бога, но — не то перейдя некую черту, не то по стечению обстоятельств — попадает под власть тех сил, с которыми не может совладать.

Неисправимого ловеласа, убийцу и жестокого драчуна Дон Жуана настигает возмездие - он проваливается в преисподнюю во время прихода убитого им Командора. Опера исполняется на итальянском языке, сопровождается синхронными титрами на русском языке.

В период майских праздников, с 1 по 12 мая, на сценах Мариинского театра пройдет серия специальных событий. В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий