Ozon объявил о запуске услуги доставки популярных товаров e-grocery в течение 30 минут. «Яндекс» прекратил работу сервисов экспресс-доставки продуктов во Франции и Великобритании, сообщил Forbes со ссылкой на источники, близкие к «» и В планах компании сделать перевозки из Китая в Россию по этом маршруту регулярными в количестве 4 поездов в месяц. Группа импортных товаров из Европы Товарфин. По всем вопросам обращайтесь +7-915-455-01-33. Здесь публикуем свежие привозы, новости.
Три крупнейших сервиса доставки продуктов в Европе потеряли $24 млрд капитализации
В октябре 2021 г. Уход на фоне кризиса О том, что « Яндекс » может покинуть европейский рынок на фоне многочисленных зарубежных санкций, в марте 2022 г. По информации журналистов, компания планировала закрыть французское подразделение и продать бизнес в Великобритании. Представители «Яндекса» подтверждали эти сообщения, отмечая, что конкуренты и инвесторы проявляют интерес к бизнесу в Лондоне. В компании добавляли, что рынок экспресс-доставки в столице Великобритании «высококонкурентный». Журналисты Bloomberg связывали решение российской компании с падением ее акций на мировых биржах и проблемах с долгами. Это позволило держателям конвертируемых облигаций досрочно их погашать.
Чтобы иметь возможность это сделать, «Яндексу» потребовалось иметь на счетах необходимое количество денег. В том, что их нет, компания призналась 3 марта 2022 г.
При этом значительная часть коллекций просто не доступна: Uniqlo распродаёт на маркетплейсе только остатки, из более 50 женских пуховиков Zara в России представлено меньше 10. Uniqlo ушёл из России, но покупать любимые пуховики и свитеры из шерсти мериноса можно в Европе. Для других групп товаров — гаджетов, электроники, бытовой техники, спортивных и детских товаров — преимущества европейского шопинга аналогичные. Это возможность покупать продукцию зарубежных брендов, хорошо знакомых или принципиально новых, доступ к широкому ассортименту, включая новинки, и цены зачастую ниже, чем в России. С покупками в Европе поможет сервис «Почта Global».
Мы выкупим нужные вам товары в европейских онлайн-магазинах и привезём их в Россию. Быстро и надёжно. Зарегистрироваться Какие товары можно заказывать? Ещё одно преимущество онлайн-шопинга в Европе, правда, уже перед США , — меньше санкционных ограничений. В местных интернет-магазинах российские покупатели могут заказывать кожаные сумки и обувь, косметику и парфюмерию, украшения, изделия из мех. Доставка из США этих товаров пока невозможна. Douglas — один из самых популярных в Германии магазинов косметики и парфюмерии.
Совершать покупки с доставкой в Россию можно через «Почта Global». Более подробный список ограничений для Европы и США представлен на нашем сайте. Обязательно сверьте с ним свои покупки перед заказом.
В этой ситуации предпринимателям необходимо быть в курсе современных ограничений и принимать необходимые меры и гибкость в поиске альтернативных способов доставки необходимых товаров. Транспортировка грузов из Европейских стран в Российскую Федерацию Тем не менее, после тщательного изучения всех запретов и ограничений можно приступить к решению вопроса о транспортировке, которая обеспечит доставку товаров из Европы в Россию. Крайне важно выбрать наиболее подходящий вариант, учитывая все обстоятельства, такие как цена, сроки доставки и безопасность груза. При решении организации перевозки грузов из Европы в Россию доступны несколько вариантов транспортировки, которые можно рассмотреть. Один из самых популярных и удобных вариантов - автомобильная транспортировка. Этот метод особенно подходит для перевозки товаров на небольшие и средние расстояния. Однако стоит учесть, что при пересечении границы могут возникнуть сложности с таможенными формальностями и документами. Еще один надежный и экономически выгодный способ - железнодорожная транспортировка. Она идеально подходит для перевозки товаров на большие расстояния. Этот метод считается одним из наиболее надежных и эффективных.
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: Доставка продукции из Европы - преодоление
Кроме того, запрещен транзит через Россию товаров двойного назначения. Дополнительный запрет на экспорт касается критических технологий и промышленных товаров, включая электронику, транспортные средства, детали машин и товаров для строительного сектора, которые могут быть использованы в интересах российских вооруженных сил. Также в санкционный список внесены электронные компоненты, которые используются в российских системах вооружения, в частности в беспилотниках и ракетах. Дополнительные ограничения вводятся на импорт в ЕС товаров, которые приносят значительные доходы России.
В этих странах активно работают онлайн-магазины, такие как Amazon Fresh, у которых нет розничных физических точек. Они легко обосновались на рынке, в то время как уже существующие торговые сети открывают свои онлайн-магазины с опозданием. В других странах Европы онлайн-заказы продуктов питания менее популярны. Возможно, в скором будущем их отношение к интернет-магазинам продуктов изменится, но, пока значительная часть европейских потребителей не отказывается от покупок в розничных продуктовых магазинах. Также в Европе набирает обороты тенденция подписок на продуктовые наборы.
Как компании-грузоперевозчики будут менять стратегию и тактику перевозок в ближайшие месяцы — рассмотрим на конкретных примерах. Сражен, но не сломлен Санкции, введенные странами Евросоюза против России в связи со спецоперацией 2022 года, полностью "сломали" все логистические цепочки на западном направлении. Логисты активно ищут "обходные" пути и новые логистические "коридоры", и некоторые шаги уже были сделаны. Например — часть нагрузки была перенесена с большегрузов на морской и железнодорожный транспорт. Полностью проблему это не решило, и на автомобильные перевозки по-прежнему приходится львиная доля импорта таких товаров как одежда, мебель и продукты питания. Удачным решением может стать "белорусская схема". Так, тягач транспортирует фуру до границы с ЕС, после чего меняется на другой — разрешенный к въезду. У такого подхода есть свои плюсы: повышение конкурентоспособности белорусских компаний; относительно небольшие доп. Если не менять тягач, а перегружать товары из одного трейлера в другой, это обойдется не в 50, а в 350 евро — разница более чем разительная. Конечно, перегрузка — это крайняя мера, от которой пострадают и владельцы грузов, и перевозчики, и конечные потребители. К минусам отнесем: увеличение длительности простоев на границе которые и так зачастую занимают по 2-3 недели ; увеличение стоимости перевозок, и как следствие — рост цен на импортные товары; невозможность перевозки скоропортящихся товаров.
Можно ввозить с ограничениями: До 2 килограммов меда, яиц, живых устриц, живых моллюсков и улиток, пчелиного маточного молочка, прополиса. До 2 килограммов сухого молока и питания для младенцев, особого питания по медицинским показаниям, корма для домашних питомцев в упаковке с информацией от изготовителя и правилами употребления. До 20 килограммов продуктов рыболовства: выпотрошенной свежей рыбы, сушеной, термически обработанной, соленой, копченой рыбы или консервов из нее. Еще в правилах пишут, что можно ввозить до 125 граммов икры осетровых рыб. Но санкции ЕС это запрещают, поэтому лучше не рисковать. Этот список обновляют каждые полгода. Лекарства можно брать для личных нужд в небольших количествах. Они должны быть в заводской упаковке, еще на них могут попросить чеки. На рецептурные препараты нужен рецепт врача. Запрещено ввозить: Новые психоактивные вещества — их еще называют легальными наркотиками. Например, опиоиды, стимуляторы. На сайте государственных доходов Латвии мне не удалось найти информации о запрете на ввоз товаров из России. Например, бытовой техники, фотоаппаратов, телефонов и других предметов из списка ЕС. По старым правилам путешественник может ввозить бывшие в употреблении вещи и косметику без ограничений. На новые товары, которые он купил для себя или в подарок, действует лимит. В эту стоимость не включают: Багаж, который человек увезет обратно домой. Лекарства, табак, алкоголь, горючее. Если стоимость товаров, которые везет человек, больше, чем положено, придется их задекларировать и уплатить налоги. Если товары стоят дороже, ставка будет зависеть от таможенного тарифа товара. То есть не только от стоимости, но и от того, к какому виду он принадлежит. Топливо из России и Беларуси в канистре ввозить запрещено даже для личных нужд. Его разрешают провозить в топливном баке, если путешественник сможет доказать, что ему это необходимо, чтобы доехать до места назначения. В правилах сказано, что сотрудники таможни могут оценить расстояние до места назначения и возможность заправить машину в Латвии. Правила вывоза вещей из Латвии Действуют санкции на вывоз наличных и предметов роскоши, которые ввели в ЕС. Но в правилах на сайте службы государственных доходов подробно не расписывают санкционные ограничения, а в основном дают ссылки на регламенты Евросоюза, о которых я писала выше. Наличные банкноты евро и другая валюта стран ЕС. На сайте службы государственных доходов Латвии не пишут, что их нельзя вывозить, но ссылаются на общий регламент ЕС.
«Яндекс» закрыл сервисы по доставке продуктов в Европе
После распространения COVID-19 доставка еды стала спасательным кругом для пострадавшей ресторанной индустрии. «», запустила сервис быстрой доставки еды в Париже, который будет работать под брендом Yango Deli. По Европе едет местная машина, а на границе товар перегружают из неё в российскую. В целом стоимость доставки выросла, хотя и не катастрофически.
Рынок доставки после бурного роста рискует столкнуться с мрачным будущим
Производители продовольственных товаров и торговые сети опасаются сокращения списка товаров, на которые не действует запрет перевозки европейскими грузовиками, эта ситуация сможет создать дискомфорт для потребителей, заявили РИА Новости их представители. Politico раскрыла, как Евросоюз изменил тактику в антироссийских санкциях 1 марта 2023, 10:34 Тема сокращения примерно наполовину перечня товаров, которым не требуется перецепка на границе с европейских грузовиков на российские, будет обсуждаться в марте на совещании у первого вице-премьера Андрея Белоусова, написала в среду газета "Коммерсантъ". Сейчас ограничения не распространяются примерно на 40 товарных групп, включая продукты животного происхождения, растения, овощи и фрукты, орехи, какао, солод, крахмалы, жиры, кислоты, табак, алкогольные и безалкогольные напитки, стекло, фармацевтическую продукцию, косметику, уточнило издание.
Поэтому если вы хотите сделать заказ на популярных британских платформах, например, на Asos или Lookfantastic, рекомендуем заходить на их немецкие страницы и выбирать товары именно там. Для покупок рекомендуем немецкую страницу Asos. Сколько по времени займёт доставка из Европы в Россию?
Сколько это будет стоить? Покупки в Европе — для тех клиентов, которым особенно важна скорость доставки. Путь товара от Берлина, где находится наш склад, до Москвы займёт от 2 недель. Для сравнения: товары из США мы везём от 4-5 недель. Рассчитать примерную стоимость доставки вы можете в нашем калькуляторе: достаточно просто ввести вес посылки.
Обратите внимание: именно посылки со всеми коробками, упаковками, наклейками, документами, а не только товара. Стоимость дополнительных услуг: «Помощь в покупке», инспекции, проверки работоспособности и других — одинакова для всех направлений — и для США, и для Европы. Ознакомиться с тарифной сеткой вы можете по ссылке. Как сделать заказ из европейского онлайн-магазина? Если вы уже зарегистрированный пользователь, загляните в свой личный кабинет: там появился европейский адрес.
Затем следуйте простой инструкции. Выберите нужные товары в любых онлайн-магазинах Евросоюза.
Регистрируясь в Казахстане, белорусские и российские перевозчики создают конкуренцию местным компаниям, которые теряют квоты и несут серьезные убытки.
Ситуацию усугубляет тот факт, что многие разрешения выдаются не вполне законно — по "серым" схемам, через взятки и личные связи. Кроме того, для перевозчиков из России и Белоруссии были сняты штрафы до 230000 руб. Долго это продолжаться не будет, и Казахстан уже намерен ввести серьезные меры регулировки в отношении подобного рода предпринимателей.
Не ломай, пока работает Введенные санкции не уничтожили товарообмен между Россией и ЕС, но существенно его затруднили. Часть нагрузки была перенесена с большегрузов на ЖД-составы и судоходство, а также значительно вырос автомобильный транзит через Иран и Турцию. Сейчас перевозчики "нащупывают" самые короткие и безопасные маршруты, действуя методом проб и ошибок.
Вмешиваться в этот процесс на государственном уровне сейчас не стоит — по крайней мере, так считают многие эксперты из сферы логистики, и даже депутаты Государственной Думы. Специалисты отмечают, что основными проблемами сегодня являются: установка ограничений по таможенным кодам без указания товаров; снижение общего объема перевозок, что делает нерентабельным целый ряд направлений. Нехватка импортных товаров в России заметна уже сейчас.
Причем, это касается даже сельскохозяйственной продукции, которую до февраля 2022 года частично ввозили из южных стран и Балкан.
Этим будет заниматься Yango Deli Tech — новое подразделение «Яндекса». Своими потенциальными клиентами в Европе «Яндекс» называет сервисы экспресс-доставки, представителей онлайн-торговли и классического ритейла. Затем в августе 2021 года сервис запустился в Париже, а в октябре того же года — в Лондоне.
Заметен ли в ЕС продовольственный кризис?
Этот способ перевозки может быть особенно выгодным для обширных партий товаров. Однако, необходимо учитывать продолжительность транспортировки и возможные таможенные процедуры. В отличие от авиаперевозок, которые являются наиболее быстрым и эффективным способом передвижения грузов, морские перевозки могут быть более экономичными, особенно для крупных партий товаров. Выбор подходящего средства передвижения для перевозки грузов из Европы в Россию определяется различными факторами, включая характер груза, финансовые возможности, требуемые сроки доставки и особенности таможенного контроля. Ключевым аспектом является тщательный анализ всех вариантов и выбор наиболее эффективного способа доставки груза для обеспечения его безопасности и своевременности. Альтернатива - возможна Отток крупных провайдеров морских маршрутов с российского рынка и длительные таможенные инспекции создают сложности в доставке грузов по морским и железнодорожным путям. Однако, несмотря на эти проблемы, морская и железнодорожная транспортировка остаются возможными вариантами доставки. Значительное сокращение контейнерных перевозок из Европы в Россию - это неприятный факт, с которым мы вынуждены мириться. В июле 2022 года порт Роттердам объявил о полном прекращении контейнерных перевозок между Россией и другими странами.
Это решение было вызвано уходом ведущих глобальных контейнерных операторов с российского рынка.
Далее выжимка из оригинального материала с авторскими комментариями. За последнее полугодие за рубежом закрылись сразу несколько сервисов по быстрой доставке продуктов, которые в последние пару лет очень активно развивались, привлекали инвестиции и в целом подавали большие надежды. Наш UK-based стартап Jiffy сделал пивот в b2b software компанию и теперь продает готовые решения для ретейлеров, которые хотят развить работу в онлайне. Продолжает работу и дубайский YallaMarket. Но, к сожалению, в 2022 году этот тренд сменил вектор.
При этом крупные компании, которые успели набрать «жировую прослойку» в виде инвестиций, имели место для маневра и начали активно резать косты — последовала череда сокращений, закрытий магазинов в определенных районах или даже странах.
Ограничения распространяются только на эти шифры. Торгово-промышленная палата РФ регулярно информирует о применяемых в отношении Российской Федерации ограничительных мерах. Это запретное положение до сих пор действует и накладывает определенные ограничения на бизнесменов, занимающихся импортом. В этой ситуации предпринимателям необходимо быть в курсе современных ограничений и принимать необходимые меры и гибкость в поиске альтернативных способов доставки необходимых товаров. Транспортировка грузов из Европейских стран в Российскую Федерацию Тем не менее, после тщательного изучения всех запретов и ограничений можно приступить к решению вопроса о транспортировке, которая обеспечит доставку товаров из Европы в Россию. Крайне важно выбрать наиболее подходящий вариант, учитывая все обстоятельства, такие как цена, сроки доставки и безопасность груза. При решении организации перевозки грузов из Европы в Россию доступны несколько вариантов транспортировки, которые можно рассмотреть. Один из самых популярных и удобных вариантов - автомобильная транспортировка.
Этот метод особенно подходит для перевозки товаров на небольшие и средние расстояния. Однако стоит учесть, что при пересечении границы могут возникнуть сложности с таможенными формальностями и документами.
Изображают активную деятельность.
Европейские фуры на наших дорогах остались, хотя их уже и не так много. Но есть. Тогда, в апреле текущего 2022 года, ряд российских предпринимателей написали в правительство слёзное письмо с просьбой не вводить зеркальные меры.
Власти пошли на поводу у бизнеса — а зря. Проблема-то не собственно в импорте, ещё и в самом транспортном бизнесе. Российские перевозчики с 2014 года начали уходить с западного направления, передавая контракты белорусским компаниям, а некоторое время назад практически перестали ездить в Европу через западные границы России», — говорит президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин.
Вот эти самые «транспортные компании из прибалтийских стран» — наиболее интересный момент. Принадлежит они людям из РФ, по сути, это российские компании, только выведенные за границу. Не все, конечно, но таковых хватает.
Судя по всему, вышеозначенное апрельское письмо имеет, в том числе, и эти корни. В отличие от российских чиновников, Батька делает дело и кота за хвост не тянет — Белоруссия ещё 16 апреля ограничила передвижение европейских фур по своей территории. Российская Ассоциация международных автомобильных перевозчиков АСМАП уже неоднократно просила наших чиновников сделать то же самое, но те раскачивались уж очень долго.
Не иначе, имели какой-то интерес. Это поможет сбалансировать ситуацию на рынке. Ведь сейчас из-за создавшегося дисбаланса европейцы подняли ставки фрахта на перевозку в два-три раза.
Наши транспортники, конечно, частично работают на территории Белоруссии. При этом они зарабатывают лишь чуть более четверти от общей суммы фрахта, хотя участок от западной границы Белоруссии до Москвы или другого города РФ длиннее, чем европейский.
Ограничения 10 санкционного пакета на вывоз европейских товаров
При этом необходимо узнать статус работы компании на рынке: она могла временно приостановить работу в России или уйти с рынка, пишет «Лента. По словам экономиста, в интернете появляются посредники, предлагающие купить на европейских площадках товар, оплатив его с помощью российских карт. При наличии варианта с доставкой почтой товары можно смело покупать, поскольку, напомнил экономист, беспошлинный порог покупок из иностранных интернет-магазинов повышен до тысячи евро.
Три крупнейших сервиса доставки еды в Европе потеряли более половины своей капитализации, пишет Bloomberg. Ситуация связана со стремительным ростом инфляции, на фоне которого инвесторы избегают вложений в европейские сервисы по доставке продуктов. По мнению агентства, отталкивают от инвестиций огромные убытки сервисов.
Автор: Виктория Мысова При транзите через Россию загадочным образом исчезли грузы из Европы на сумму более 1 млрд долларов. В Евросоюзе подозревают, что грузы просто остались в России, так как речь идет, в основном, о продукции двойного назначения, то есть той, которая может использоваться военно-промышленными предприятиями. Все товары, исчезнувшие при транзите, находятся в санкционных списках и запрещены к ввозу в РФ. Европейские чиновники считают, что наличие конечного покупателя в странах СНГ — это прикрытие: товары изначально закупались для России.
Средний чек снижается Рынок e-grocery растет из-за увеличения количества покупок, которые совершают новые покупатели.
В тоже время, несмотря на рост цен, средний чек не стремится к тем же высотам, а снижается. Причины тут две — тренд на экспресс-доставку, в которой, как правило, средний чек небольшой, а также падение покупательной способности населения. Особенно заметно снижение среднего чека у игроков, доставляющих продукты впрок, для экспресс-доставок эта проблема не так характерна. Для e-grocery средний чек имеет очень важное значение, потому что только при высоком среднем чеке у бизнеса есть шанс выйти на окупаемость без повышения стоимости доставки. Сейчас расходы на сборку, оплату труда курьера и прочие издержки либо идут за счёт промо, либо закладываются в стоимость товара. Во «Вкусвилл» отмечают падение среднего чека параллельно росту частоты заказов в онлайне. Потребитель экономит Покупатели продолжают экономить, компании фиксирую рост доли акционных товаров в чеке. Так, в «Ленте» видят устойчивый тренд на экономию — покупатели тяготеют к выбору товаров собственных торговых марок, поиску более выгодных предложений, а еще они активно откликаются на промокоды. Помимо этого, клиенты переходят на более дешевые бренды, например, в категориях кофе, чая и бытовой химии, замечают в igooods. На этом не слишком жизнерадостном фоне эксперты не верят в увеличение стоимости доставки для покупателя в ближайшем будущем.
Как полагает Ольга Пашкова, такой шаг может снизить лояльность покупателей. Замедление роста Рынок онлайн-торговли остается быстрорастущим, несмотря на то, что по сравнению с началом года прогнозы роста по результатам 2022 года снизились. Связано это со снижением инвестиций в маркетинг, эмиграцией и снижением покупательной способности. А это означает, что рынок продолжит рост, однако чуть медленнее, чем в 2022. Мстислав Воскресенский, основатель консалтинговой компании «Директфуд», более пессимистичен. Он напоминает, что рынок офлайн продаж продуктов питания значительно сокращается, оборот розничной торговли в России, по данным Росстата, продолжает активно снижаться без признаков на восстановление. Рост в регионах Эксперты считают , что фокус развития сервисов онлайн-доставки в 2023 году продолжит смещаться за пределы столицы. Онлайн-доставка среди жителей регионов только набирает популярность, у e-grocery в небольших городах большой потенциал, а уровень конкуренции еще достаточно низкий.
© РИА ТЕЛЕГРАММА
- «Яндекс» закрыл сервисы доставки продуктов в Париже и Л... |
- 2. BUY MASTER
- Все самое интересное из мира IT-индустрии
- Европа столкнулась с установкой предельных цен на продукты | Новости мира | Известия | 22.05.2023
От 8 до 19 тысяч евро за фуру: почему выросли цены на доставку из Европы в Россию
Большой ассортимент брендов, а так же готовая еда собственного производства. Опережающую рынок динамику продаж продовольственных товаров продолжают демонстрировать маркетплейсы, продажи продуктов на этих площадках в IV квартале 2023 года выросли год к году на 64%, а доля таких компаний на рынке online-продаж food увеличилась на. Доставка грузов из Европы в Россию резко осложнилась с марта. После распространения COVID-19 доставка еды стала спасательным кругом для пострадавшей ресторанной индустрии. "Почта России" сообщила о запуске сервиса доставки товаров из европейских интернет-магазинов и с сайтов различных брендов. Помимо того что импорт отдельных товаров из ЕС запрещен санкциями, Евросоюз осложнил доставку грузов из Европы в Россию.
В России намерены усложнить доставку грузов из Европы
Три крупнейших сервиса доставки еды в Европе потеряли более половины своей капитализации, Bloomberg. абсолютно бесплатно! Средняя продолжительность доставки из Европы в Россию составит от 14 дней. Главная — Пресс-центр — Новости — Ограничения в почтовой службе: «Почта России» приостановила наземную доставку в 24 европейские страны.